Как зачаровать меч на 1000 уровень

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Как зачаровать меч на 1000 уровень. 1617977812 veschi boga v maynkraft super oruzhie i bronya. Как зачаровать меч на 1000 уровень фото. Как зачаровать меч на 1000 уровень-1617977812 veschi boga v maynkraft super oruzhie i bronya. картинка Как зачаровать меч на 1000 уровень. картинка 1617977812 veschi boga v maynkraft super oruzhie i bronya

В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.

Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.

Команды для Minecraft 1.12.2

Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.

Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.

Броня для 1.12.2:

Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:

Источник

Как зачаровать любую вещь на 1000 лвл в Майнкрафт?

Как зачаровать броню на 1000 лвл в Майнкрафт?

Просто введи следующие команды:

Как зачаровать любую вещь на 1000 лвл в майнкрафт пе?

Введи эту команду /give @s minecraft:diamond_chestplate]> она тебе даст алмазный нагрудник на защиту 1000.

Как зачаровать меч на все чары командой?

Как пользоваться командой /enchant

Как сделать броню и зачаровать на шипы?

Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный — зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на шипы. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов.

Что надо чтобы зачаровать предмет?

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса.

Как зачаровать меч на остроту?

Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на остроту — это использовать стол зачарования. Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа.

Как увеличить урон в Minecraft?

Как зачаровать предмет в Minecraft с помощью книги?

Добавьте книгу на стол зачарования.

Для этого просто перетащите книгу в пустой слот (на компьютере). В Minecraft PE нажмите на книгу в левой части экрана, чтобы добавить ее на стол зачарования. На консоли выберите книгу в инвентаре.

Как наложить чары в Майнкрафт?

Зачаровывать предметы на наковальне можно двумя способами:

Как зачаровать вещь на Неразрушимость?

Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на неразрушимость — это использовать стол зачарования. Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа.

Источник

Зачаровывание

Как зачаровать меч на 1000 уровень. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. Как зачаровать меч на 1000 уровень фото. Как зачаровать меч на 1000 уровень-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка Как зачаровать меч на 1000 уровень. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

Как зачаровать меч на 1000 уровень. Notch twitter. Как зачаровать меч на 1000 уровень фото. Как зачаровать меч на 1000 уровень-Notch twitter. картинка Как зачаровать меч на 1000 уровень. картинка Notch twitter30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядовIV10
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.Шёлковое касаниеIII3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.Подводная ходьбаII3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам‌ [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌ [ только для BE ]V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.ПочинкаI1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.ТягунIII10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

БесконечностьI
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.Пронзающая стрелаI3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.Тройной выстрелIV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).Защита, Взрывоустойчивость, ОгнеупорностьIV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядовIV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.Громовержец, ВерностьIII3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.Бич членистоногих, Небесная караV30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).УдачаI1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.Бич членистоногих, ОстротаV10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
Как зачаровать меч на 1000 уровень. %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. Как зачаровать меч на 1000 уровень фото. Как зачаровать меч на 1000 уровень-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF. картинка Как зачаровать меч на 1000 уровень. картинка %D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BFЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *