Как зачеркнуть строку в excel
Зачеркнутый текст в Microsoft Excel
Написание зачеркнутым текстом применяется для того, чтобы показать отрицание, неактуальность какого-то действия или события. Иногда эту возможность появляется необходимость применить при работе в программе Excel. Но, к сожалению, ни на клавиатуре, ни в видимой части интерфейса программы нет интуитивно понятных инструментов для выполнения этого действия. Давайте выясним, каким образом все-таки можно применить перечеркнутый текст в Экселе.
Применение перечеркнутого текста
Зачеркивание в Экселе – это элемент форматирования. Соответственно, данное свойство тексту можно придать с помощью инструментов изменения формата.
Способ 1: контекстное меню
Самый распространенный среди пользователей способ включения перечеркнутого текста связан с переходом через контекстное меню в окно «Формат ячеек».
Как видим, после этих действий символы в выделенном диапазоне стали перечеркнутыми.
Способ 2: форматирование отдельных слов в ячейках
Зачастую нужно сделать зачеркнутым не все содержимое в ячейке, а только конкретные слова, находящиеся в ней, или даже часть слова. В Excel это тоже возможно сделать.
Как видим, после этих манипуляций зачеркнутой стала только выделенная часть текстовых символов в ячейке.
Способ 3: инструменты на ленте
Переход к форматированию ячеек, чтобы придать тексту зачеркнутый вид, можно сделать через ленту.
Способ 4: сочетание клавиш
Но самым простым способом сделать текст зачеркнутым является применение «горячих» клавиш. Для этого нужно выделить ячейку или текстовое выражение в ней и набрать сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+5.
Конечно, это самый удобный и быстрый из всех описанных способов, но учитывая тот факт, что довольно ограниченное число пользователей держат в памяти различные комбинации горячих клавиш, этот вариант создания перечеркнутого текста уступает по частоте использования выполнению данной процедуры через окно форматирования.
В Экселе существует несколько способов сделать текст зачеркнутым. Все эти варианты связаны с функцией форматирования. Наиболее простой способ совершить указанное преобразование символов – это воспользоваться комбинацией горячих клавиш.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12513 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как сделать зачеркнутый текст в Эксель
В процессе работы над визуальным оформлением текста в таблицах Excel довольно часто требуется выделить ту или иную информацию. Это достигается путем настройки таких параметров как вид шрифта, его размер, цвет, заливка, подчеркивание, выравнивание, формат и т.д. Популярные инструменты выведены на ленту программы, чтобы они всегда были под рукой. Но есть и другие функции, которые нужны не так часто, но полезно знать, как их найти и применить, если они понадобятся. К таким, например, относится зачеркивание текста. В данной статье мы разберемся, как можно это сделать в Эксель.
Метод 1: зачеркивание ячейки целиком
Для реализации поставленной задачи придерживаемся следующего плана действий:
Метод 2: перечеркивание отдельного слова (фрагмента)
Описанный выше способ подходит в случаях, когда требуется зачеркнуть все содержимое ячейки (диапазона ячеек). Если же нужно сделать перечеркнутым отдельные фрагменты (слова, цифры, символы и т.д.), выполняем шаги ниже:
Метод 3: применение инструментов на ленте
На ленте программы, также, предусмотрена специальная кнопка, позволяющая попасть в окно форматирования ячеек.
Метод 4: горячие клавиши
Большинство функций программы Excel можно запустить с помощью специальных сочетаний клавиш, и перечеркнутый текст не является исключением. Все что нужно сделать – это нажать комбинацию Ctrl+5, после того, как будет выполнено выделение.
Метод, несомненно, можно назвать самым быстрым и комфортным, но для этого нужно запомнить данное сочетание клавиш.
Заключение
Несмотря на то, что зачеркнутый текст не является таким востребованным, как например, полужирный или курсив, иногда он необходим для качественного представления информации в таблицах. Справиться с задачей можно разными способами, и каждый пользователь может выбрать тот, который ему кажется наиболее удобным в реализации.
Зачеркнутый текст в Excel — сочетание клавиш и примеры
Что приходит вам в голову, когда вы видите зачеркнутый текст в Excel (как показано ниже)?
В большинстве случаев это означает, что задача или действие были выполнены и отмечены галочкой.
Те, кто работает с Microsoft Word, широко используют это, и прямо на ленте есть зачеркнутый значок.
Однако на ленте Excel нет значка для этого.
В этом уроке я расскажу о различных способах доступа к опции зачеркивания и ее применения к тексту в Excel.
Сочетание клавиш для применения зачеркивания в Excel
Вот сочетание клавиш, которое автоматически применяет зачеркивание форматирования в Excel.
Просто выберите ячейку, в которой вы хотите применить зачеркнутый формат, и нажмите Control + 5.
Если вы хотите применить это к диапазону ячеек, выберите весь диапазон ячеек и используйте это сочетание клавиш. Вы также можете выбрать несмежные диапазоны, а затем применить формат зачеркивания.
Добавить значок в QAT для доступа к зачеркиванию в Excel
Хотя значок по умолчанию недоступен на ленте или панели быстрого доступа (QAT), вы можете легко его добавить. Вот шаги, чтобы добавить зачеркнутый значок в QAT:
Доступ к формату зачеркивания из диалогового окна формата ячеек
Есть еще один способ получить доступ к зачеркиванию в Excel — с помощью диалогового окна «Формат ячеек».
В то время как ранее упомянутые методы (сочетание клавиш и значок) являются более быстрыми способами доступа к форматированию с зачеркиванием, использование диалогового окна форматирования ячеек также дает вам доступ ко многим другим параметрам форматирования.
Вот шаги, чтобы получить доступ к Зачеркиванию в Excel с помощью диалогового окна Формат ячеек:
Хотя этот параметр длиннее по сравнению с сочетанием клавиш или значком, он также дает доступ ко многим другим параметрам форматирования в одном месте. Например, вы также можете изменить цвет, тип шрифта, размер шрифта, границу, числовой формат и т. Д., Используя это диалоговое окно.
Примеры использования зачеркивания в Excel
Зачеркнутый текст в Excel можно использовать для отображения выполненных задач.
Вот три практических примера, где вы можете использовать зачеркнутый формат в Excel.
ПРИМЕР 1: Использование условного форматирования
Мы можем использовать условное форматирование, чтобы зачеркнуть ячейку, как только она помечена как завершенная. Что-то вроде того, что показано ниже:
ПРИМЕР 2: Использование флажков (для отображения выполненных задач)
Вы также можете использовать флажки, чтобы вычеркнуть элементы. Что-то вроде того, что показано ниже:
Скачать файл примера
ПРИМЕР 3: Использование двойного щелчка (VBA)
Если вы умеете использовать макросы Excel VBA, вы также можете использовать событие двойного щелчка, чтобы вычеркнуть элементы, просто дважды щелкнув по нему. Что-то вроде того, что показано ниже:
Этот метод отключает переход в режим редактирования при двойном щелчке и просто применяет зачеркнутый формат, как только вы дважды щелкаете по ячейке (код VBA доступен в файле загрузки).
Хотя идея применения зачеркнутого формата в Excel остается прежней, вы можете проявить столько творчества, сколько захотите.
Вот креативный пример, в котором я использовал зачеркнутый формат в шаблоне матрицы приоритетов задач.
Надеюсь, вы нашли этот урок полезным. Сообщите мне свои мысли в разделе комментариев.
Как сделать зачеркнутый текст в Excel
Перечеркнутый текст нужен для того, чтобы отобразить непригодность, неактуальность определенного показателя или значения. Часто случается так, что в табличном процессоре Excel нужно реализовать перечеркивание текста. На клавиатуре, а также отображаемой панели интерфейса нет простых функций, позволяющих осуществить этот маневр. Из этой статьи вы узнаете несколько способов того, как можно реализовать перечеркнутый текст в Microsoft Excel.
Использование перечеркнутого текста в табличном процессоре Excel
Перечеркивание в Excel – это компонент редактирования текста. Этот параметр находится в инструментах редактирования формата. Существует четыре способа зачеркнуть текст. Каждый из методов подходит под любую версию табличного процессора Microsoft Excel.
Метод первый: контекстное меню табличного процессора Excel
Это самый популярный метод зачеркивания текста. Он осуществляется при помощи окошка «Формат ячеек». Подробная инструкция:
Метод второй: перечеркивание отдельных значений в табличном процессоре Excel
Бывают случаи, когда перечеркнуть нужно не все показатели в ячейке, а только определенную часть. Разберемся, как это реализовать. Подробная инструкция:
Метод третий: дополнительные инструменты табличного процессора Microsoft Excel
Отформатировать и перечеркнуть текст в ячейках можно при помощи инструментов ленты. Подробная инструкция:
Метод четвертый: комбинация клавиш на клавиатуре
В табличном процессоре Microsoft Excel, как и во многих других программах, существуют горячие клавиши, позволяющие облегчить работу. Подробная инструкция:
Бесспорно, это самый простой и удобный метод из всех приведенных ранее, но стоит учитывать, что не каждый пользователь сможет удержать в голове огромное количество комбинаций горячих клавиш.
Для того чтобы, наоборот, убрать зачеркивание необходимо теми же способами попасть в раздел форматирования текста, убрать галочку около пункта «Зачеркнутый» и нажать кнопку «ОК».
В табличном процессоре Microsoft Excel имеется несколько методов перечеркивания текста, каждый из которых имеет отношение к функции форматирования. Наиболее часто применяемым из них является метод использования контекстного меню, однако каждый пользователь сам выбирает для себя удобный способ зачеркивания значений.
Как сделать зачеркнутый текст в экселе?
Если при обработке какого-либо документа в программе эксель, вам требуется зачеркнуть текст, то это сделать несложно.
Сделать зачеркнутый текст в экселе можно при помощи встроенных функций и рассмотрим пошаговую инструкцию, как это сделать:
Первый шаг. Открываете нужную книгу, выделяете текст, который хотите зачеркнуть и жмете на правую кнопку мыши, в нашем примере выделяем ячейку A3, появляется меню, в котором нас интересует строка «Формат ячеек», жмем на неё.
Второй шаг. Открывается в программе эксель таблица «Формат ячеек». Активируем закладку «Шрифт» и в этой таблице находим блок «Видоизменение» и нас интересует первая строка: «зачеркнутый», ставим напротив неё галочку. Затем перемещаем курсор вправо вниз и жмем на кнопку «Ок».
Третий шаг. Таблица «Формат ячеек» закрывается, а текст, расположенный в ячейке A3 зачеркнутый.
Таким образом, чтобы сделать зачеркнутый текст в экселе, нужно совершить всего три простых шага.