Как зачернить пластмассу на автомобиле
Чернение резины и пластика своими руками
Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:
1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)
2. Глицерин
3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)
4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)
5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)
Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».
Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера
Увидев результат дальше пошло поехало
Результатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.
Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.
Чернение пластика и резины…
И так всем хочу сказать как всегда перед началом здрасьте:)
И сегодня поговорим о чернение пластика и резины… СВОИМИ РУКАМИ
Рыночная стоимость всех этих чернилок не так и дешевы) и есть один РЕЦЕПТ который можно сделать самим за небольшие деньги и много он кому известен как мне кажется, но все равно решил напомнить, а кто не знает открыть карты)!
Чернение резины это процесс обработки автомобильных шин специальным составом, который придаст им шикарный, угольно-черный цвет и изменит соответственно их внешний вид.Чернение пластика, данная процедура позволит вернуть выцветшим наружным пластиковым деталям автомобиля ( молдинги, зеркала, бамперы и т. п.) первоначальный вид, и обновленный глубокий черный цвет. Средство для чернение пластика наносится губкой на сухие и чистые поверхности и аккуратно растирается по поверхности тканью из микрофибры. Чернение пластика автомобиля занимает всего 5 минут, а эффект сохраняется до 1—2 моек., это для тех кто не в курсе ЧТО ЭТО!))
1. Распылитель
2. Вода(обычная из под крана)
3. Глицерин
Начнем с распылителя, ну или по народному пшыкалки, можно взять любую будь то, от стеклоочистителя или же для цветов у бабушки))
Продолжим ВОДОЙ из под крана, 5литровки, кулера…
Ну и наконец последний ингредиент ГЛИЦЕРИН, его цена в Аптеках очень удивляет))
Ну а теперь поговорим о пропорциях, их вы можете сами подобрать. Либо жирнее, либо менее жирно, ну а так вообще 1/2 будет самое то! Примерная стоимость тюбика глицерина от 7-10, в итоге при покупке 6 тюбиков мы все навсего получаем чернитель шин около 40 рублей, так сказать вместо 200-300.который ни хуже заявленных в этой ценовой политики))!
III.6.1 Тест Чернителей пластика
Сегодня хочу поделиться 3-мя Тестами на 1 тематику — это Чернители внешнего пластика.
Тесты проводились одновременно и длились 45 дней.
Сразу хочу предупредить, чтобы понять куда идти иногда приходится импровизировать и экспериментировать, не все эксперименты удачные и это отличный повод поделиться драгоценным опытом.
Для чего нужны Чернители внешнего пластика?
Придать эффект нового — черному внешнему пластику, скрыть царапины и потертости, освежить его вид при выгорании цвета.
Хотелось бы отметить что ДокторВакс не просто чернитель — он протектант, собираясь в путешествие можно намазать им бампер — насекомых и грязь будет гораздо проще смывать, проверено. О защитах поговорим отдельно… Вернемся к теме!
Итоги: оба чернителя продержались около 2 недель (2 мойки), нанесение одинаковое, эффект одинаковый, как и гелеобразная форма, но по фото видно что ДокторВакс тянет пыль, Сонакс практически не тянет.
Советую наносить поролоном или мягкой губкой — будет меньше расход и равномернее слой.
В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было сравнить совершенно разные составы:
Итак, БСД — это полимер, он дает нам гидрофоб создавая пленку, там где есть пленка есть и блеск? Я рассуждаю так, блеск есть там где отражается свет, а свет отражается от ровных поверхностей как вы знаете, ведь именно поэтому ковер не отражает тебя как зеркало. Магваерс Квик вакс — его задача это добавить блеска ЛКП, опять же создавая пленку.
Итоги: вероятно использовать Сонакс БСД и Магваерс Квик вакс, как чернитель имеет смысл, но я бы не стал, БСД тянет пыль (по моему мнению), а Магваерс оказывается еще больше собирает пыль, черное будет становиться пыльным крайне быстро и терять вид. Зато какой держак!1
В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было изпользовать составы которые тоже отлично создают гидрофобную пленку:
Замечено что черный пластик в районе лобового отлично чернится остатками любого антидождя. Не замечали? Попробуйте)
Итоги: эффект чернения есть, но далек от профильных чернителей, кроме того под вопросом использование рядом с греющимися элементами, значок с огнем как бы намекает… А высохшие капли на неопубликованных невлезших фотках не поддаются критике — белые разводы. Держак на пластике составил не многим более 2 недель.
Резюмирую: на данный момент из всего использованного выше в этом небольшом Тесте больше всего для чернения пластика лучше всего подойдут:
1. Чернитель пластика Sonax
2. Детейлер Sonax BSD ( сам в шоке )
3. В хаотичном порядке остальные средства с их минусами…
Ваши мысли господа?
Как сами-то черните? Есть что-то лучше? Как правильно тестить? И кого бы тестануть? Чем заделитесь?
Тесты продолжаются! 🙂
Всем мир!
Пластинка настроения «По волнам моей памяти»:
Комментарии 34
Это не любительский бренд
Пользуюсь DOCTOR WAX реставратор пластика блеск и защита. Режу губку для посуды на 4 части ( целая губка много впитывает и хранить нет смысла) промазал весь пластик равномерно по кругу. Через 10 минут плотно рас полировал куском старой фланели (старая пеленка) до сухого матового цвета. Подправлять где-то подмазками не приходится — ложится средство губкой хорошо. Постирал фланельку с Фейри и как новая. Микро фибру просто жалко использовать. Кусок губки просто выбрасываю. Живу на юге. За весну-осень использовал 1 раз всего, хотя машинка 2008 года. Машину в ноябре покрывал SOFT99 пластик заклевал скотчем — хотел позже начернить и тоже сверху SOFTом покрыть, но не успел погода то дождь, то холод. Жду потепления. DOCTOR WAX с первого раза убрал «серость», следы каких то капель, волосяные царапины (крупных царапин нет) стал просто ровного цвета.
Да ДВ хороший но не популярный почемуто
Скорее всего не все продукты хороши! Брал полироль для пластика в салон — мне не понравилось.(( Хотя возможно — буду делать как потеплеет — пластик в салоне пройдусь глиной, или на Ебее нашел типа лизуна (гелевый шарик — раньше хорошо шерстяные вещи чистили им от волос, пыли и т.д) — думаю, что пластик необходимо именно вычистить, а уж потом полировать. Капли на наружном пластике оказались от полироли — видимо прежний хозяин машинку полировал машинкой.(((
сам пользуюсь Koch PlstCare — о чем уже давно писал www.drive2.ru/l/3540627/
им черню и пласт, и резину. нормальный такой, не липкий — все матовое, без колхоза. по расходу: это мой первый и пока единственный пузырек — держится уже 3-ий год (использую только летом)
И! ОЧЕНЬ важно! все эти чернители нельзя наносить на солнце — только в тнечке и подождать 15-20 минут пока посохнет (помню в первый раз натер и поехал — вот тогда пылищи набрал на плпстике ;))))
Нанесённые составы располировываются или просто оставляются до полного высыхания?
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Восстановление пластика салона
Химчистка салона автомобиля своими руками
Экстерьер автомобиля волнует владельцев не меньше, чем его внешний вид, поэтому они тратят много времени, сил и средств для поддержки состояния салона в первозданном виде. Поскольку основным материалом в салоне является пластик, то автовладельцы должны уделять достаточно внимания его восстановлению. Если знать основные методы, то проделать эту работу можно и своими руками. Можно произвести замену изношенной детали, но некоторые пластиковые детали довольно дорогие, поэтому намного выгоднее будет выполнить восстановление пластика салона. Подробнее о способах чернения пластика салона автомобиля и пойдет речь в данной статье.
Методы восстановления пластика
Улучшить внешний вид пластиковым деталям, продлив тем самым жизнь салону авто, можно несколькими способами. К наиболее эффективным из них можно отнести реставратор пластика, использование полироли, геля-пластификатора или специальной пленки. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Теперь более детально о каждом из методов.
Как восстановить пластик салона
Реставратор пластика
Применяется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип действия реставратора заключается в полном заполнении имеющихся царапин. Вещество проникает глубоко в неровности и вытеснять скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора нужно очистить поверхность при помощи специальных салфеток. При необходимости процедуру можно повторить.
Doctor Wax — реставратор пластика
Применение полироли
Полироль отлично подходит для маскировки незначительных царапин. Также ее используют в качестве заключительного этапа после применения других средств. В зависимости от цвета пластика необходимо приобрести определенный вид полироли. Подобные средства содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.
Полироль для пластика салона авто
Нагревание феном
Для восстановления торпедо салона отлично подходит нагревание феном. Суть такого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего пластик немного оплавляется и, как результат, выравнивается. Достичь необходимой температуры можно только с помощью промышленного фена.
Фен от царапин на пластике
Обратите внимание! Не рекомендуется использовать фен для поверхностей с лакокрасочным покрытием. Также данный метод не будет эффективным при устранении больших царапин.
Гель-пластификатор
После нанесения гель имитирует фактуру поверхности, реставрируя тем самым поврежденный участок. Используется гель-пластификатор следующим образом:
Гель-пластификатор дает желаемый результат только при реставрации небольшой площади повреждения. Если пластик изношен достаточно сильно, тогда нужно подобрать другой метод.
Восстановление элементов салона автомобиля
Оклейка пленкой
В автомагазине можно купить специальную самоклейку, которая наносится на поврежденную пластиковую поверхность. Суть процедуры заключается в наклеивании, нагревании и разглаживании пленки при помощи шпателя или обычного резинового валика. Виниловые пленки выпускаются в разных цветовых решениях, поэтому их можно подобрать для любого салона.
Самоклейка для салона авто
Перетяжка
Самим дорогим методом восстановления пластика в автомобильном салоне является перетяжка. Также это очень трудоемкий процесс, поскольку реставрируемые элементы нужно демонтировать. Затем, когда деталь будет обезжирена, на нее наклеивается заранее вырезанный нужного размера кусок кожзама или кожи. Выровнять материал можно с помощью того же резинового валика. Для плотной фиксации края материала приклеиваются специальным клеем. На финальном этапе требуется просушка детали и ее последующая установка.
Перетяжка пластика салона
На заметку! При плотном прилегании кожи к обновленной зоне необходимо аккуратно обрезать ее по контуру. Делать подворачивание краев не рекомендуется.
Средства для восстановления пластика
Реставрировать пластик салона можно при помощи очернителей. Это специальные средства для восстановления пластиковых элементов. Ниже приведены наиболее эффективные очернители от разных производителей.
Средства для восстановления пластика
Таблица. Обзор средств для реставрации пластика.
Название средства, фото | Описание |
---|---|
DoctorWax | Отличный чернитель, предназначенный для восстановления не только пластиковых элементов салона, но также и кузов автомобиля. DoctorWax можно наносить на лакокрасочное покрытие. |
Sonax | Немецкий реставратор для резиновых и пластиковых поверхностей от немецкого производителя. Sonax также имеет глянцевый эффект. |
Runway | Полироль в виде молочка от известного американского производителя NOWAX. Средство очень простое в использовании. Достаточно распылить его на реставрируемую поверхность и обработать ее микрофиброй. |
Meguiar’s | Еще один представитель американского рынка. Meguiar’s можно использовать для реставрации пластика, резины. Также средство эффективно при восстановлении винила. |
QuickWax | Черный полимер для восстановления пластика. Помимо эффекта чернения, QuickWax также способен защищать поверхность от влаги. |
На заметку! Средняя стоимость восстановителя в емкости 500 мл составляет 600-750 рублей. Но если покупать 330 мл, то цена будет ниже – в пределах 300 рублей.
Чернитель пластика своими руками
Существуют различные рецепты приготовления чернителя в домашних условиях. Подобные средства стоят немного, в районе 80 рублей, но по эффективности некоторые из них не уступают магазинным средствам. Для приготовления чернителя пластика нужно подготовить 6 тюбиков глицерина, чистую воду и небольшая бутылка с пульверизатором.
Чернитель пластика своими руками
Инструкция приготовления реставратора пластика салона выглядит следующим образом:
Готовое средство не имеет насыщенного черного оттенка, но с его помощью можно замаскировать небольшие царапины на поверхности пластика. При необходимости домашний реставратор можно нанести повторно.
Восстановление пластика полиролью
Шаг 1. Подготовьте очиститель и полироль. В данном случает используются средства от компании «Грасс», но при желании можно взять и другой бренд.
Подготовка очистителя и полироли
Шаг 2. Разбавьте концентрат с водой в пропорции 1:10.
Разбавление концентрата водой
Шаг 3. Готовое средство залейте в пластиковую бутылку и установите распылитель.
Установка распылителя на бутылку
Шаг 4. Нанесите слой очистителя на реставрируемую поверхность.
Нанесение слоя очистителя
Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы средство успело впитаться в материал салона.
Средство должно впитаться
Шаг 6. Тщательно протрите пластик обычной губкой для мытья посуды.
Обработка пластика губкой
Шаг 7. Используя мокрую тряпку, аккуратно устраните остатки средства с поверхности.
Удаление остатков средства
Шаг 8. Насухо вытрите пластиковую поверхность с помощи чистой ветоши.
Вытирание пластиковую поверхность ветошью
Шаг 9. Так выглядит пластик после очистки.
Пластик после этапа очистки
Шаг 10. Нанесите тонким слоем матовую полироль на очищенную поверхность. Правая сторона полируется, а левая – только очищается (для сравнения).
Нанесение матовой полироли
Шаг 11. Разотрите полироль губкой для равномерного распределения полироли. Затем подождите 5 минут, чтобы средство впиталось.
Распределение полироли по поверхности
Шаг 12. Обработайте поверхность сухой тряпкой. Втирать нужно до полного достижения матового эффекта.
Вытирание поверхности сухой тряпкой
Шаг 13. Готово! Пластик восстановлен и готов к эксплуатации. Рекомендуется повторять эту процедуру каждые 2-3 месяца, и тогда салон всегда будет выглядеть, как новый.
Пластиковая панель салона восстановлена
Реанимация испорченного пластика
Шаг 1. Демонтируйте пластиковые элементы салона, которые необходимо реставрировать. Снятые детали будет намного легче обработать.
Снятие пластиковых элементов салона
Шаг 2. Тщательно вытрите пластиковую поверхность сухой тряпкой, удалив слой скопившейся грязи.
Очистка пластиковой поверхности от грязи
Шаг 3. Так должна выглядеть очищенная поверхность. Теперь можно приступать к реставрации.
Деталь очищена и готова к реставрации
Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной краской. Также вам понадобится праймер по пластику.
Подготовка материалов для реставрации
Шаг 5. Оденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.
Надевание защитных перчаток
Шаг 6. Обезжирьте поверхность детали перед нанесением краски. Это нужно для обеспечения надежной фиксации лакокрасочных материалов.
Обезжиривание поверхности
Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми демонтированными элементами.
Обезжиривание всех демонтированных элементов
Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите слой праймера, тщательно взболтав перед этим баллончик. Наносить средство нужно в соответствии с рекомендациями от производителя (всю нужную информацию вы найдете на баллончике).
Нанесение слоя праймера
Важно! Задача праймера заключается в создании адгезии между поверхностью пластиковой детали и слоем краски.
Шаг 9. Обработайте праймером и другие элементы. После этого детали должны хорошо высохнуть.
Высыхание слоя праймера
Шаг 10. Встряхните баллончик с краской и покрасьте первый элемент. Чтобы краска ложилась лучше, баллончик желательно подогреть (примерно до температуры ела).
Окрашивание деталей из баллончика
Шаг 11. При нанесении слоя краски баллончик необходимо держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.
Нанесение краски под прямым углом
Шаг 12. Подождите пока краска высохнет. В солнечную погоду деталь можно выставить на улицу для ускорения процесса высыхания.
Высыхание слоя краски
Шаг 13. Так выглядит пластиковый элемент после покраски.
Деталь покрашена и выглядит как новая
Шаг 14. Остальные детали покрасьте таким же способом.
Покраска остальных демонтированых элементов
Шаг 15. Детали салона покрашены и готовы к установке. теперь они смогут вдохнуть в салон автомобиля новую жизнь.
Пластик салона реставрирован и готов к установке
Маскировка дефектов пластика копиркой
Шаг 1. В процессе эксплуатации на дверях автомобиля появляются такие царапины. Особенно активно они проявляются на бюджетных моделях авто, где производители используют жесткий пластик.
Царапины на пластике двери
Шаг 2. Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, поскольку от кальки можно испачкаться.
Калька для реставрации пластика
На заметку! Перед работой обязательно нужно очистить поверхность пластика. Для этого можно использовать мыльный или пенный раствор.
Шаг 3. Приложите лист копирки к обрабатываемой поверхности и начинайте интенсивно напирать пластик.
Натирание пластика копиркой
Шаг 4. Натирайте поверхности в разных направлениях. В процессе работы мелкие царапины становятся менее заметными.
Изменения после нескольких секунд работы
Шаг 5. Обработайте все проблемные участки на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копирки.
Обработка проблемных участков
Шаг 6. Пластик восстановлен и внешне мало чем отличается от нового. На одну дверь требуется от 5 до 10 минут времени.
Пластик восстановлен с помощью кальки
Дополнительные рекомендации
Для создания плотного и равномерного покрытия необходимо использовать только качественные чернители. Специалисты рекомендуют покупать средства в небольших флаконах с распылителем. Это позволит сократить расход вещества. Работа должна выполняться в перчатках и закрыто одежде, чтобы избежать попадания средства на открытую кожу.
Восстановление пластика салона
Важно! Оптимальное расстояние до поверхности во время распыления – 25-30 см. Соблюдение данного правила позволит предотвратить появление разводов.
Использовать средства-восстановители несложно, поэтому если вы хотите улучшить состояние салона своего авто, то обращаться в автосервисы и переплачивать не обязательно. Нужно лишь выбрать эффективное средство, стараясь сильно не экономить, а также выделить немного свободного времени. И готово! Салон вновь выглядит, как новый!
Видео – Как восстановить пластик в авто
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 27