Как зафиксировать ленту в ворде
Настройка ленты в Word
Что можно настроить?
Чтоможно настроить. Вы можете настроить ленту так, чтобы она упорядочьла вкладки и команды в нужном порядке, скрывала или скрывала ленту, а также скрывала те команды, которые вы используете реже. Кроме того, вы можете экспортировать или импортировать настроенную ленту.
При настройке ленты:настройки применяются только к Office, над чем вы работаете в это время. Например, если вы персонализировали ленту в Word, эти же изменения не будут видны в Excel. Если вам нужны аналогичные настройки в других Office, вам придется открыть каждое из этих приложений, чтобы внести одинаковые изменения.
Скрытие или показ ленты
Откройте приложение Word.
Скрытие ленты В правом верхнем углу приложения выберите ^.
Отображение ленты Выберите вкладку. Когда лента расширится, выберите , чтобы закрепить ленту вверху, чтобы она оставалась на нем.
Если вы используете режим чтения, нажмите клавишу ESC, чтобы отобразить ленту.
Настройка ленты
Открытие окна «Настройка ленты и сочетания клавиш»
Перейдите в меню > параметры > настроить ленту.
Примечания: Чтобы сэкономить время, вы можете внести в окно несколько дополнений и изменений, а затем сохранить их только после того, как все будет готово.
Чтобы сохранить изменения и увидеть результаты, в окне настройки выберите ОК.
Вы можете переименовать стандартную или пользовательскую вкладку или группу. Переименовать можно только команды, добавленные в настраиваемую группу.
Выберите вкладку, группу или команду (только настраиваемые группы), которые нужно переименовать, в окне Настройка ленты.
Выберите Переименоватьи введите новое имя.
При желании вы также можете добавить значок из коллекции значков.
В ворде пропала лента инструментов — как ее вернуть
Для более быстрого редактирования текстовых документов в Microsoft Office Word всех поколений над рабочим листом присутствует специальные вкладки, внутри которых содержаться все инструменты. Иногда, при открытии нового документа, эта область пропадает по непонятным причинам. Сегодня разберемся, что делать, если в ворде пропала панель инструментов и как вернуть ее на место.
Включить всю панель
Для текстового редактора 2003, 2007 и 2010 года алгоритм действий будет примерно одинаковым. Рассмотрим подробнее на примере Word 2007.
Важно! Для старых поколений панель инструментов не исчезает полностью, остаются только названия основных вкладок.
Чтобы вернуть привычный вид окна документа делаете следующее:
Для ворд 2016 года действия будут примерно те же, только заветная стрелочка находится рядом с кнопками свернуть и закрыть в правой части экрана.
Если нажать на значок, выпадет список, внутри которого присутствует список возможных вариантов отображения панели с комментарием к каждой настройке.
Включить дополнительные элементы
Иногда некоторые функции не используются пользователем и загромождают вкладки, что усложняет поиск нужного инструмента для быстрого редактирования. Или если исчезла часть функций из верхнего меню в результате сбоя программы или аварийного выхода из документа. Чтобы вернуть все на место необходимо проделать следующие действия:
Важно! В ворд 2007 года нет возможности редактирования основной панели. Можно только добавить меню Разработчик через Параметры Word.
Отдельно хотелось бы рассказать о настройке панели быстрого доступа, которая находится над основной лентой.
Главными ее преимуществами является скорость использования инструментов, которых нет в основном меню, и возможность конфигурации под личные необходимости.
Для изменения делаете следующее:
Как видите, Microsoft Office Word позволяет проводить конфигурацию основной и дополнительной панели под нужды пользователя. Алгоритм настройки для всех версий редактора примерно одинаковый. При этом скрытие меню инструментов необходимо при работе с серьезными документами, которые требуют внимания и концентрации.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Отображение и скрытие ленты в Office
Лента — это набор панели инструментов в верхней части окна Office, предназначенных для быстрого поиска команд, необходимых для выполнения задачи.
Показать параметры ленты
Когда лента будет видна, в правом нижнем углу ленты щелкните значок Параметры отображения ленты.
Выберите состояние для ленты:
В полноэкранном режиме лента скрывается для лучшего представления документа и появляется только при нажатии клавиши ALT или нажатии клавиши ALT.
Показывать вкладки могут только вкладки ленты, поэтому вы видите больше документов и по-прежнему можете быстро переключаться между вкладками.
Всегда показывать ленту. При этом все вкладки и команды на ленте будут видны постоянно.
Развертывание или свертывание ленты
Вы можете развернуть или свернуть ленту несколькими способами.
Если лента свернута, разширив ее, сделайте следующее:
Дважды щелкните любую вкладку ленты.
Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку ленты и выберите свернуть ленту.
Если лента свернута, сделайте следующее:
Дважды щелкните любую вкладку ленты.
Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку ленты и выберите свернуть ленту.
Щелкните правой кнопкой мыши параметры отображения ленты в правой нижней части ленты и выберите свернуть ленту.
Если лента совсем не отображается
Если лента вообще не отображается (вкладки не отображаются), вероятно, для вас настроен полноэкранный режим. В правой верхней части экрана выберите еще. Это временно восстановит ленту.
Когда вы щелкните лист документа, лента снова будет скрыта. Чтобы лента не отображалась, выберите другое состояние в меню Параметры отображения ленты.
Лента — это набор панели инструментов в верхней части окна Office, предназначенных для быстрого поиска команд, необходимых для выполнения задачи.
Показать параметры ленты
В правом верхнем углу выберите значок Параметры отображения ленты .
Выберите параметр для ленты:
Команда Показать вкладки и команды позволяет постоянно показывать все вкладки и команды на ленте.
Показывать вкладки. Отображает только вкладки ленты, поэтому вы видите больше документов и по-прежнему можете быстро переключаться между вкладками.
При автоматическом скрытие ленты лента скрывается для лучшего представления документа и появляется только при выборе дополнительных или нажатии клавиши ALT.
Свертывание или развертывание ленты
Дважды щелкните любую вкладку ленты или нажмите CTRL+F1, чтобы свернуть ленту, если вам нужно больше документов.
Чтобы снова показать ленту, дважды щелкните любую вкладку или нажмите клавиши CTRL+F1.
Если лента совсем не отображается
Если лента полностью скрыта и вкладки не отображаются, вероятно, для нее настроено автоматическое скрытие. Выберите дополнительные в правой верхней части экрана. Это временно восстановит ленту.
Когда вы щелкните лист документа, лента снова будет скрыта. Чтобы лента не отображалась, выберите один из вариантов Показать выше.
Дополнительные сведения
Свертывание ленты
При необходимости вы можете свернуть ленту, чтобы освободить пространство для создаваемого документа. Чтобы свернуть ленту, выберите стрелку Свернуть ленту в правом верхнем.
Чтобы снова увидеть ленту, еще раз выберите стрелку.
Дополнительные сведения
Лента — это набор панели инструментов в верхней части окна Office, предназначенных для быстрого поиска команд, необходимых для выполнения задачи.
Показать параметры ленты
В правом углу ленты выберите значок Параметры отображения ленты .
Примечание: Если лента или значок Параметры отображения ленты не отображаются, возможно, они скрыты. Переместите курсор в верхнюю часть окна браузера, чтобы лента была как на значке, так и на ленте.
Выберите в меню один из вариантов:
На классической ленте отображается вся лента, к которая может быть использована в предыдущих версиях Office.
Упрощенная лента отображает более компактную версию, которая занимает меньше места.
Лента Всегда показывать всегда будет видна.
При автоматическом скрытие лента будет скрываться до тех пор, пока вы не переместите курсор в верхнюю часть, и она снова появится.
Для вызова ленты можно использовать клавиши CTRL+F6 или WIN+ALT.
Для сенсорных пользователей просто прокрутите страницу вверх или коснитесь заголовка, чтобы вернуть его. Быстрая прокрутка вверх и вниз также активирует отображение и скрытие ленты.
Как закрепить ленту в ворде
Как закрепить панель инструментов в ворде?
Как отобразить верхнюю панель в ворде?
Если у Вас установлен Ворд 2013 или 2016, тогда для отображения панели инструментов нужно нажать на кнопку «Параметры отображения ленты», которая находится справа от названия файла, возле кнопочек свернуть, в полный экран и закрыть.
Как сделать чтобы главная панель в ворде не исчезала?
Сделать это можно в разделе «Параметры».
Как вернуть панель инструментов ворд 2007?
Как вернуть пропавшие панели или как её еще называют – ленту в Word 2007. Вот такой вид в Ворд 2007 без панелей (ленты). Для того, чтобы вернуть ленту с иконками инструментов нажмите на маленький черный треугольник справа от стрелки возврата. И в выпадающем списке в самом низу снимите галочку с записи Свернуть ленту.
Как закрепить панель инструментов в Excel?
Закрепленная или плавающая панель инструментов
Как в ворде отобразить панель инструментов?
Если же вы используете MS Word 2003 — 2010, для включения панели инструментов необходимо выполнить следующие манипуляции.
Как вернуть ленту в ворде?
Дважды щелкните любую вкладку ленты или нажмите CTRL+F1, чтобы свернуть ленту, если вам нужно больше документов. Чтобы снова показать ленту, дважды щелкните любую вкладку или нажмите клавиши CTRL+F1.
Как включить ленту в ворде?
Чтобы настроить ленту, откройте или создайте документ Excel, Word или PowerPoint. Перейдите в параметры приложения и выберите ленту и панель инструментов. В окне вкладки ленты выберите команды, которые вы хотите добавить или удалить с ленты, а затем выберите стрелки для добавления или удаления.
Как закрепить панель инструментов в Word 2007?
Как закрепить панель инструментов в Word
Как закрепить верхнюю строку в таблице в Ворде?
Как закрепить заголовки таблицы в Word 2007
Выделите строку заголовков. Правый щелчок. Свойства таблицы. На закладке «Строка» установите флажок, как показано на рисунке.
Как в ворде скрыть панель инструментов?
Для этого щелкните Панель элементов. Чтобы скрыть панель элементов, необходимо снять флажок рядом с элементом Панель элементов.
Как сделать панель быстрого доступа в ворде?
Настройка панели быстрого доступа с помощью команды «Параметры»
Как в ворде сделать линейку сверху?
Как вернуть Ворд в обычный режим?
Как закрепить панель инструментов в Word
У писателей, копирайтеров, офисных служащих работа в текстовом редакторе Word занимает много времени. Гораздо удобнее набирать тексты, если закладки и их содержимое подстроены под конкретного пользователя. Не все знают, как закрепить панель инструментов в Word. Настройка кнопок команд, инструментов не является сверхсложной задачей.
Закрепление новой вкладки
На новой вкладке можно разместить необходимые для работы инструменты и кнопки быстрого доступа.
В Word 2010 на ленте появляется абсолютно пустая вкладка под названием «Создать вкладку». Теперь ее можно заполнить необходимыми кнопками и командами, используя настройки ленты.
Добавление кнопок и команд
Сочетание команд в новой вкладке можно выбирать на свое усмотрение, вне зависимости от их расположения в других вкладках.
Новые команды можно увидеть на вкладке ленты, чем меньше новых инструментов, тем они крупнее.
Переместить вкладку правее можно в «Настройках ленты…», нажав на нее левой клавишей мышки и потянув вверх или вниз.
Панель быстрого доступа
Можно закрепить в панели быстрого доступа кнопки из панели инструментов, используемые постоянно. Притом добавить не только предложенные разработчиками пункты, но и другие средства редактирования текста.
Чем больше вкладок и значков, тем они меньше, ими становится неудобно пользоваться. Перед тем как закрепить панель инструментов в Word, нужно обязательно продумать функциональность новых команд.
Что делать, если исчезла панель инструментов в MS Word
В программе Microsoft Word исчезла панель инструментов? Что делать и как получить доступ ко всем тем средствам, без которых работа с документами попросту невозможна? Главное, не паникуйте, как исчезла, так и вернется, тем более, что найти эту потерю довольно просто.
Как говорится, все, что не делается — к лучшему, поэтому благодаря загадочному исчезновению панели быстрого доступа, вы сможете узнать не только о том, как ее вернуть, но и как настроить элементы, которые на ней отображаются. Итак, приступим.
Включение всей панели инструментов
Если вы используете версию Ворд 2012 и выше, для возвращения панели инструментов достаточно нажать всего одну кнопку. Располагается она в верхней правой части окна программы и имеет вид направленной вверх стрелки, расположенной в прямоугольнике.
Нажимаете эту кнопку один раз, исчезнувшая панель инструментов возвращается, нажимаете еще раз — она снова исчезает. К слову, иногда ее действительно нужно скрыть, например, когда вам необходимо целиком и полностью сконцентрироваться на содержании документа, и чтоб ничего лишнего не отвлекало.
У этой кнопки есть три режима отображения, выбрать подходящий можно как раз-таки при нажатии на нее:
Название каждого из этих режимов отображения говорит само зе себя. Выберите тот, который будет наиболее удобным для вас во время работы.
Если же вы используете MS Word 2003 — 2010, для включения панели инструментов необходимо выполнить следующие манипуляции.
1. Откройте меню вкладки «Вид» и выберите пункт «Панели инструментов».
2. Установите галочки напротив тех пунктов, которые вам нужны для работы.
3. Теперь все они будут отображаться на панели быстрого доступа в виде отдельных вкладок и/или групп инструментов.
Включение отдельных элементов панели инструментов
Бывает и так, что «исчезает» (скрывается, как мы с вами уже разобрались) не вся панель инструментов, а ее отдельные элементы. Или же, к примеру, пользователь попросту не может найти какой-нибудь инструмент, а то и целую вкладку. В данном случае необходимо включить (настроить) отображение этих самых вкладок на панели быстрого доступа. Сделать это можно в разделе «Параметры».
1. Откройте вкладку «Файл» на панели быстрого доступа и перейдите в раздел «Параметры».
Примечание: В ранних версиях Ворд вместо кнопки «Файл» есть кнопка «MS Office».
2. Перейдите в появившемся окне в раздел «Настроить ленту».
3. В окне «Основные вкладки» установите галочки напротив вкладок, которые вам необходимы.
- Совет: Нажав на «плюсик» возле названия вкладки, вы увидите списки групп инструментов, которые в этих вкладках содержатся. Развернув «плюсики» этих пунктов, вы увидите список инструментов, представленных в группах.
4. Теперь перейдите в раздел «Панель быстрого доступа».
5. В разделе «Выбрать команды из» выберите пункт «Все команды».
6. Пройдитесь по списку ниже, встретив там необходимый инструмент, кликните по нему и нажмите кнопку «Добавить», расположенную между окнами.
7. Повторите аналогичное действие для всех остальных инструментов, которые вы хотите добавить на панель быстрого доступа.
Примечание: Вы также можете удалять ненужные инструменты нажимая кнопку «Удалить», и сортировать их порядок, используя стрелки, расположенные справа от второго окна.
- Совет: В разделе «Настройка панели быстрого доступа», расположенном над вторым окном, вы можете выбрать, будут ли применяться внесенные вами изменения для всех документов или только для текущего.
8. Чтобы закрыть окно «Параметры» и сохранить внесенные изменения, нажмите кнопку «ОК».
Теперь на панели быстрого доступа (панель инструментов), будут отображаться только необходимые вам вкладки, группы инструментов и, собственно, сами инструменты. Правильно настроив эту панель, вы сможете заметно оптимизировать рабочее время, повысив в результате свою продуктивность.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 11902 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Лента в Microsoft Word
Лента в Microsoft Word позволяет максимально быстро получить доступ к наиболее часто используемым командам. Лента содержит огромное количество команд, которые разбиты по смысловым группам. В этом уроке Вы узнаете, из каких вкладок состоит Лента, а также научитесь скрывать ее, чтобы увеличить рабочую область Word на экране монитора.
Если Вы ранее пользовались Word 2010 или 2007, тогда Word 2013 покажется Вам знакомым. В нем используются все те же Лента и Панель быстрого доступа, где можно найти команды для наиболее часто используемых задач, а также представление Backstage.
Знакомство с Лентой
В Word 2013 вместо традиционного меню используется система логических групп и вкладок, называемая Лентой. Лента содержит ряд вкладок с командами. Данные вкладки содержат средства для выполнения наиболее типичных задач в Word.
Главная
Вкладка Главная содержит самые основные команды, используемые при работе с Microsoft Word 2013, такие как копирование, вставка, форматирование абзацев и выбор стиля документа. Вкладка Главная открывается по умолчанию при запуске Word.
Вставка
Вкладка Вставка позволяет вставлять в документ рисунки, диаграммы, таблицы, фигуры, титульные страницы и прочие средства, улучшающие визуальное восприятие информации и внешнее оформление документа.
Дизайн
Вкладка Дизайн открывает доступ к различным средствам настройки документа Microsoft Word, включая форматирование, эффекты и оформление границ страницы, что придает документу законченный вид.
Разметка страницы
Вкладка Разметка страницы позволяет изменять форматирование документа, включая ширину полей, ориентацию, разрывы страниц и т.д. Эти команды будут особенно полезны при подготовке документа к печати.
Ссылки
Вкладка Ссылки позволяет добавлять в документ различные заметки, к примеру, сноски и цитаты. При помощи команд данной вкладки можно добавить оглавление, заголовки и список литературы. Эти команды особенно полезны при составлении научных публикаций в Microsoft Word.
Рассылки
С помощью команд на вкладке Рассылки можно быстро составить письмо, оформить адрес на конверте или создать наклейки. Данная вкладка обязательно пригодится, когда возникнет необходимость отправить письмо сразу нескольким получателям.
Рецензирование
Вкладка Рецензирование открывает широкие возможности редактирования текстов, включая добавление примечаний и отслеживание исправлений. Эти инструменты упрощают совместное использование и работу над документами Word.
Вкладка Вид позволяет переключать различные режимы просмотра документа, а также разделять экран таким образом, чтобы просматривать сразу два раздела одного документа. Эти команды также необходимы при подготовке документа к печати.
Контекстные вкладки
Контекстные вкладки появляются на Ленте при работе с определенными элементами, такими как таблицы или рисунки. Эти вкладки содержат особые группы команд, позволяющие форматировать данные элементы по мере необходимости.
Некоторые программы, такие как Adobe Acrobat, могут устанавливать дополнительные вкладки на Ленту. Такие вкладки называются Надстройки.
Как свернуть и развернуть Ленту
Лента создана, чтобы упрощать выполнение текущих задач в Microsoft Word. Однако, если Лента занимает слишком большое пространство на экране, ее всегда можно свернуть.
Чтобы узнать, как добавить пользовательские вкладки и команды на Ленту, изучите статью по настройке Ленты.
Чтобы узнать, как использовать Ленту на устройствах с сенсорным экраном, изучите статью по активации сенсорного режима.