Как заходить на корпоративную почту
Как заходить на корпоративную почту
Пользователи могут заходить в ящики, расположенные на вашем домене, четырьмя способами:
Через главную страницу сервиса
Перейдите на главную страницу Mail.ru, введите логин и пароль от почтового ящика и нажмите «Войти».
Через страницу biz.mail.ru/login/yourdomain.ru
Пример страницы входа в доменную почту
Через страницу mail.yourdomain.ru
Для этого администратор домена должен добавить в настройках домена на сайте регистратора CNAME-запись аналогично TXT и MХ-записи. При настройке необходимо указать следующие данные:
Тип записи | CNAME |
Поддомен | |
Значение | biz.mail.ru |
Если запись настроена верно, то через некоторое время вы сможете использовать ссылку mail.yourdomain.ru для входа в почтовые ящики, расположенные на вашем домене.
Через форму на вашем сайте
Вы можете добавить на свой сайт форму для входа в почтовые ящики, расположенные на вашем домене. Тогда все пользователи, имеющие почтовые ящики на вашем домене, после ввода логина и пароля в форму входа на вашем сайте, будут сразу попадать в папку «Входящие».
Чтобы вставить форму, разместите на своём сайте код:
Не забудьте в коде изменить value=»Имя домена» на реальное имя домена.
Форму для входа можно использовать только на том сайте, домен которого подключен к VK WorkMail, а также для входа только в те почтовые ящики, которые расположены именно на этом домене.
Как создать почту для организации, настроить и протестировать бесплатно
Корпоративная почта — необходимая часть бизнес-культуры и бизнес-коммуникаций в работе любой организации. Нельзя представить себе современный бизнес без электронной почты. Электронная почта это средство связи, рекламы, продвижения товара или услуг, сервис внутренних коммуникаций организации. Логично стремление повысить узнаваемость бренда во всём, включая email адреса, которые содержат название компании или включают название торговой марки. Для этого, как и для многого другого, необходима собственная электронная почта для предприятия, почта фирмы, вместо личных электронных адресов обычных почтовых ящиков для личной переписки.
Однако, регистрация почты для организации зачастую оборачивается головной болью системных администраторов многих компаний. Перед тем как создать рабочую почту необходимо детально продумать и реализовать надёжное аппаратное, программное обеспечение, создать антивирусную/антиспам-защиту будущих почтовых серверов. Планируя создание электронных адресов организации нельзя забывать об удобстве обычных пользователей — сотрудников компании. Как создать почту компании быстро и без значительных расходов?
Для таких целей рекомендуют использовать услугу почтового хостинга. Преимуществом корпоративной почты с применением облачных решений является то, что снимаются проблемы руководителя отдела ИТ и технических специалистов компании по значительным единоразовым и регулярным расходам, длительным срокам ввода в строй и сложным настройкам. Начать пользоваться хостингом можно уже в течение нескольких часов после оформления заказа.
Создание корпоративной почты
Во-вторых, чтобы создать почту для бизнеса необходимо подключиться к услуге на одном из почтовых сервисов. Если в вашей организации всего пара человек, выберите бесплатную версию Google или Яндекс Почта 360. Если желаете получить качественный сервис без сбоев и с наличием службы поддержки — воспользуйтесь платным сервисом. Услуга облачных сервисов позволяет создать корпоративную электронную почту и email-сервер, доступный на защищённом от вирусов и спама хостинге. Благодаря её можно сэкономить на покупке дорогого серверного оборудования, программного обеспечения почтового сервера (например, Microsoft Exchange), его дополнительных настройках, оплате скоростного отказоустойчивого подключения к интернету. Для подключения необходимо заказать услугу, заполнив форму.
Как настроить корпоративную почту
После подключения к услуге администраторам высылается инструкция по настройке корпоративной почты. Первый шаг — внести изменения в записях DNS домена, включить новые записи:
Внести их можно в панели управления DNS вашего регистратора доменов или управления хостингом. Эти типы записи необходимы, чтобы повысить доверие к письмам с адресов отправителя, аутентификация электронной почты с вашего домена была успешной, а также отправка рассылок не отвергалась сервером получателя в сети интернет.
Настройка подключения для использования корпоративной почты происходит по всем возможным протоколам — POP3/IMAP4/SMTP/HTTP. Для настройки безопасности соединения используются шифрованные версии протоколов, обеспечивающие защиту ваших данных: SSL и TLS. Также в инструкции приведены примеры как подключить новую учётную запись новых сотрудников в самых популярных почтовых программах: есть настройки для Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, Apple Mail, в том числе и мобильные приложения для доступа с любых устройств.
Как войти в почту для бизнеса
Чтобы зайти в свой рабочий почтовый ящик используйте ваш email полностью (то есть собственный адрес user@domain.ru) как логин и пароль. Входить в корпоративную почту онлайн можно через браузер со страницы сайта веб-интерфейса почтового сервера или установить корпоративную почту для отправки электронных писем в email-клиенте, введя личный логин/пароль.
Как протестировать почту для бизнеса бесплатно
Чтобы создать электронную почту компании и бесплатно протестировать её заполните форму ниже. Тестирование можно проводить как с собственным доменом заказчика, так и посредством подключения домена поставщика услуги хостинга. Можно получить корпоративную почту на бесплатное тестирование один раз на срок до 30 дней. После отправки формы с вами свяжется специалист, согласует детали заказа, окажет помощь в регистрации корпоративной почты и обеспечит информацией для бесплатного доступа к ящикам.
Частые вопросы
Как завести корпоративную почту?
Для создания корпоративной почты потребуется заключить договор с хостинг-провайдером. Он произведёт все необходимые настройки с доменом компании и предоставит доступ к почте. Если доменного имени ещё нет, у хостера можно зарегистрировать его из числа свободных. Для регистрации нужны реквизиты организации. Чтобы сделать почту для компании — заполните форму заявки, укажите количество сотрудников.
Как узнать корпоративную почту?
Чтобы узнать свой адрес рабочей почты, обратитесь в ИТ-отдел компании или в техническую поддержку. В большинстве случаев адрес после символа @ будет совпадать с корпоративным доменом, а до него будет указано имя сотрудника. Например, sergey.petrov@company.ru, s.petrov@company.ru или petrov@company.ru В небольших фирмах наименование почтовых ящиков может быть совсем коротким и содержать первую букву имени или фамилии — s@company.ru Иногда вместо имени используют название должности, например, buh@company.ru или manager@company.ru
Правила выбора названий почтовых адресов перечислены здесь.
Как проверить корпоративную почту?
Некоторые корпоративные серверы поддерживают автонастройку параметров.
Чтение корпоративной почты через сервис gmail
Проведя настройки аккаунта для использования одного или нескольких дополнительных почтовых адресов в одном аккаунте GMAIL, я решил опубликовать небольшой обзор-инструкцию, так как данныя возможность позволяет удобно использовать почту как с рабочего компьютера, так и с мобильных устройств. Учитывая качество и надежность сервисов GOOGLE, данное решение является одним из самых удобных и надежных в использовании.
Сейчас практически каждый человек имеет несколько почтовых адресов, причем как правило, они расположены на разных серверах. Так например один адрес используется для работы, а второй для личной переписки. Используя почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook, The BAT, IncredyMail и другие, можно организовать обработку всей почты в одной программе. Но существует небольшая проблема с исрпользованием этих программ на мобильных устройствах, что вызывает неудобства.
Личная и корпоративная почта в одном сервисе GMAIL
Так как мы будем работать с сервисом GMAIL. нам потребуется создать основной аккаунт на этом сервисе. Рекомендую использовать его как основной почтовый ящик для личных целей. Создав персональный аккаунт и получив доступ к почтовому сервису, мы можем приступать к добавлению своих дополнительных аккаунтов из других сервисов. На данный момент времени возможно добавить до 4-х дополнительных адресов, что вполне достаточно для большинства случаев.
Описывать сам процесс регистрации аккаунта я не буду, так как там все довольно просто, думаю ни у кого не возникнет проблем с этим.
У нас имеется три параметра:
Этих параметров вполне достаточно для привязки почтового адреса к GMAIL.
Итак, приступим к добавлению почтового ящика:
Вписываем данные корпортивной почты для GMAIL
На этом процесс добавления корпоративной почты к gmail можно считать завершенным.
Заключение и несколько рекомендаций
В том случае если почта будет «улетать» в спам, необходимо изменить настройки на исходном почтовом сервере, либо попросить программиста, который разрабатывал ваш сайт и создавал почтовые адреса, или хостера, который предоставляет услуги для размещения веб сайта и почтового сервера.
Надеюсь обзор будет полезен вам и решит наболевший вопрос работы с почтой на различных устройствах. В скором времени мы начнем публикации по другим сервисам Google, первоочередной вопрос- это использование системы аналитики сайта.
Новые публикации
Категории блога
Мы предлагаем полный комплекс услуг для продвижения ваших товаров и услуг в одной студии. Это не только удобно, но и очень выгодно.
Контакты студии
SPS Studio
Индивидуальный подход к клиенту.
Подписка
Хотите всегда быть в курсе новостей и специальных предложений студии?
Как создать корпоративную почту со своим доменом
В этой статье мы расскажем, в чем преимущества почты на своем домене и поделимся пошаговым руководством, как создать корпоративную почту со своим доменом в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.
Что такое корпоративная почта
Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который содержит имя домена вашей компании, например, в таком формате: name@yourbusiness.com.
Как назвать корпоративную почту
Используйте понятные имена для корпоративной почты, чтобы подписчик понимал от кого он получил письмо. Например:
А также не используйте цифры в имени email адреса. Это непрофессионально и такой адрес будет трудно запомнить.
Преимущества корпоративной почты для домена
Вот главные причины, почему лучше делать рассылки с почты на своем домене.
Повышение узнаваемости бренда
Корпоративная почта содержит доменное имя, которое почти всегда включает название компании. Поэтому каждый раз, когда подписчики получают письмо, они видят имя бренда — это повышает узнаваемость.
Обеспечение лояльности клиентов
Получив письмо от человека, email которого содержит название компании, клиент ассоциирует его с брендом. Пользователь понимает, что отправитель действительно работает в компании и больше доверяет ему.
Высокая доставляемость писем
Корпоративные домены используют DKIM и SPF, поэтому доставляемость во входящие будет выше, чем у писем, которые отправляются с общедоступных доменов.
Безопасность и контроль
Учетные записи корпоративной почты предоставляются с дополнительными параметрами безопасности, а в консоли администратора сервиса можно сменить пароль, создать или заблокировать аккаунт.
Рассмотрим пошаговые алгоритмы создания почты на корпоративном домене в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.
Бесплатные email рассылки
Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!
Как сделать корпоративную почту на Яндекс
Популярный в СНГ сервис предоставляет бесплатное использование тысячи корпоративных аккаунтов и 10 Гб хранилища. Вы можете работать с несколькими аккаунтами одновременно, распределять пользователей корпоративной почты по отделам и настроить SMS уведомления о новых письмах.
Шаг 1. Подключение домена
Войдите со своей учетной записью в Яндекс.Почта и перейдите в Яндекс.Почта для домена. Введите имя вашего домена и нажмите «Подключить бесплатно».
Подключение домена на Яндекс.Почта для домена
Шаг 2. Подтверждение домена
Вы можете выбрать один из трех вариантов подтверждения домена: через META-тег, HTML-файл или DNS-запись. Рассмотрим вариант подтверждения домена через DNS-запись.
Скопируйте значение, которое предложит Яндекс.
Выбор вариантов подтверждения домена Яндекс.Почта для домена
Создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. Подождите пока применятся изменения для домена и запустите проверку.
Шаг 3. Добавление MX-записи
В разделе «Профиль организации» на Яндекс перейдите в подраздел «Управление DNS» и скопируйте MX-запись.
MX-запись Яндекс.Почта для домена
Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую MX-запись и вставьте скопированное значение.
Добавление MX-записи в панель управления DNS домена
Шаг 4. Добавление SPF-записи
В панели управления доменом создайте TXT-запись с такими значением: v=spf1 include:_spf.yandex.net
Если планируете отправлять рассылки через сервис SendPulse, заодно добавьте в запись параметр: mxsspf.sendpulse.com. Таким образом, полная запись будет иметь такой вид: v=spf1 include:_spf.yandex.net include:mxsspf.sendpulse.com
Шаг 5. Добавление DKIM-подписи
Чтобы добавить DKIM-подпись для вашего домена, в интерфейсе Яндекс зайдите в раздел «Почта» и откройте вкладку «DKIM-подписи». Скопируйте указанное значение подписи.
DKIM-подпись Яндекс.Почта для домена
Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение подписи.
Добавление DKIM-подписи в панель управления DNS домена
В течение 72 часов записи обновятся и письма будут отправляться с указанной DKIM-подписью.
Как настроить корпоративную почту на Mail.ru
Mail.ru для корпоративной почты предлагает пользователям удобное меню, быстрый поиск по письмам и настройку автоответов. Дополнительным плюсом будет защита от «Лаборатории Касперского».
У Mail.ru для корпоративной почты есть платная версия — от 30$ за 100 пользователей и выше. В платной версии вы также получаете доступ к сервису по API.
Войдите в свою учетную запись Mail.ru и подключите свой домен на Mail.ru для бизнеса.
Шаг 1. Подтверждение домена
Самый простой способ — это DNS-проверка. Скопируйте значение, которое вам выдаст сервис. Затем создайте новую TXT-запись в панели управления DNS вашего домена и вставьте скопированное вами значение.
Выбор вариантов подтверждения домена в Mail.ru для бизнеса
После добавления нажмите «Подтвердить».
Шаг 2. Добавление MX-записи
В DNS-панели создайте новую MX-запись и скопируйте значения, предложенные сервисом. После добавления нажмите «Проверить все записи».
MX-запись Mail.ru для бизнеса
Для обновления записей может понадобиться несколько часов. Если MX-записи добавлены правильно, вы увидите такой текст:
Подтверждение того, что MX-записи добавлены правильно
Шаг 3. Настройка SPF-записи
В панели управления DNS создайте TXT-запись со значением: v=spf1 include:_spf.mail.ru
Если вы планируете использовать этот домен для отправки рассылок с помощью SendPulse, добавьте в запись параметр сервиса. Полная запись будет в таком виде: v=spf1 include:_spf.mail.ru include:spf.sendpulse.com
Шаг 4. Добавление DKIM-записи
Скопируйте значения DKIM-записи, которые предлагает сервис. Затем создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте значения.
DKIM-подпись Mail.ru для бизнеса
Как создать корпоративную почту на Google Suite
Еще один популярный сервис для корпоративной почты — G Suite от Google. Сервис платный, цена за использование стартует от 5$ в месяц за одного пользователя. Но есть и пробный период — 14 дней.
Создав корпоративную почту на G Suite, вы сможете управлять мобильными устройствами пользователей: отслеживать местонахождения и запрашивать пароль для удаления данных. Это пригодится, если будет утерян гаджет с важной корпоративной информацией.
Вы можете читать письма и сохранять черновики без подключения к интернету, удалять и добавлять пользователей, создавать группы и применять настройки безопасности, например, двухэтапную аутентификацию.
Шаг 1. Добавление домена
На главной странице Google Suite нажмите «Нажать здесь».
Главная страница Google Suite
Затем введите имя компании, укажите количество сотрудников и страну.
Заполнение информации о компании в Google Suite
Заполните контактную информацию. Укажите имя и действующий адрес почты в Gmail.
Форма для контактной информации в Google Suite
Рассмотрим настройку корпоративной почты для существующего домена.
Варианты подключение домена к Google Suite
Укажите домен, имя пользователя, пароль и выберите тарифный план.
Шаг 2. Подтверждение домена
В Google Suite есть четыре варианта подтверждения домена: через TXT-запись, через добавление мета-тега, через MX-запись или путем загрузки HTML-файла. Рассмотрим вариант подтверждения домена через добавление MX-записи.
Удалите все старые МХ-записи в DNS-панели управления доменом. Затем создайте новые MX-записи в панели управления DNS, скопируйте значение предложенные G Suite и вставьте их в созданные MX-записи.
MX-запись Google Suite
Сохраните добавленные МХ-записи в DNS-панели вашего домена и нажмите «Подтвердить право собственности на домен и настроить почту» в панели подтверждения домена в Google Suite.
Последний шаг в подтверждении домена в Google Suite
Шаг 3. Добавление SPF-записи
В DNS-панели вашего домена создайте TXT-запись с такими значениями: v=spf1 include:_spf.google.com
all. А чтобы использовать этот домен для отправки рассылок в SendPulse, SPF-запись должна быть в таком виде: v=spf1 include:_spf.google.com include:spf.sendpulse.com
Добавление SPF-записи в панель управления DNS-домена
Шаг 4. Добавление DKIM-подписи
В консоли администратора G Suite перейдите по разделам «Приложения» → G Suite → Gmail → «Аутентификация электронной почты». Выберите домен и нажмите «Создание новой записи».
Создание новой DKIM-записи в Google Suite
В появившемся окне длину ключа и префикс выберите по умолчанию и нажмите «Создать».
Выбор префикса и длины ключа DKIM Google Suite
Скопируйте сгенерированное значение TXT от Google и перейдите в DNS-панель вашего домена.
Созданное значение DKIM-записи Google Suite
В DNS-панели создайте TXT-запись и вставьте скопированную запись.
Добавление DKIM-записи Google Suite в DNS-панель домена
Вернитесь к настройкам Gmail и нажмите «Начать аутентификацию».
Запуск проверки DKIM-записи
Проверка записи может занимать до 48 часов.
Настройка корпоративной почты на Zoho
Для Украины, где Mail.ru и Яндекс недоступны, есть вариант создать корпоративную почту бесплатно с помощью Zoho. Сервис позволяет создать 5 бесплатных учетных записей для бизнеса, каждая с 5 ГБ памяти. Если у вас нет корпоративного домена для бизнес-почты, можете его купить в Zoho. Также этот сервис предоставляет почтовый хостинг для одного домена.
Шаг 1. Добавление домена в Zoho Mail
Создайте свою учетную запись на Zoho Mail и перейдите в Zoho Workplace, чтобы создать почту для домена. Выберите бесплатный тариф, а затем отметьте «Sign up with a domain I already own» и укажите свой домен.
Добавление домена в Zoho Mail
Шаг 2. Подтверждение домена
Выберите поставщика услуг размещения DNS для вашего домена. Если вашего поставщика не будет в предложенном списке Zoho, выберите «Другие».
Выбор поставщика услуг размещения DNS домена
Из методов подтверждения домена выберите Метод TXT. Скопируйте предложенное значение, перейдите в панель управления DNS, создайте TXT-запись и вставьте значение, которое вы скопировали. Нажмите перейти к проверке TXT.
TXT-значение Zoho Mail для подтверждения домена
Укажите желаемое имя пользователя и создайте аккаунт.
Добавление имени пользователя в Zoho Mail
Шаг 3. Настройка MX-записи для Zoho
Скопируйте значения, предложенные Zoho, в панели управления DNS создайте три MX-записи и вставьте скопированные значения. После этого нажмите «Подстановка MX», а затем «Далее».
MX-записи Zoho Mail
Шаг 4. Настройка SPF-записи для Zoho
В панели управления DNS создайте TXT-запись со значениями, которые предлагает сервис Zoho.
SPF-запись Zoho Mail
Чтобы использовать этот домен для отправки рассылок через SendPulse, добавьте в запись необходимый параметр: v=spf1 include:_spf.zoho.eu include:spf.sendpulse.com
Шаг 5. Настройка DKIM-записи для Zoho
В панели настройки SPF/DKIM перейдите к настройке DKIM.
Настройка DKIM-подписи Zoho Mail
Выберите нужный домен, а затем «+Добавить селектор». Укажите имя селектора и нажмите «Сохранить». Сервис Zoho сгенерирует TXT-значение DKIM-записи. Скопируйте это значение, а затем в панели управления DNS создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. После этого нажмите «Проверить».
TXT-значение DKIM-подписи Zoho Mail
Подтверждение DKIM-записи может занять до 40 минут.
Подведем итоги
Чтобы создать почту на своем домене вам нужно:
Создав корпоративную почту для домена, вы получаете уникальные адреса для всех отделов компании, сможете расширить узнаваемость бренда и повысить доставляемость рассылок. А также корпоративная почта для домена позволит вам использовать сервис SendPulse для отправки разных типов рассылок.