Как зарегистрироваться на сайте крымэнерго
Личный кабинет Крымэнерго: авторизация и регистрация на Мегабиллинге, использование возможностей
Крымэнерго – поставщик электрической энергии на территории Крымского полуострова (Симферополь, Евпатория, Бахчисарай, Феодосия и другие). Компания обеспечивает потребителей внушительными мощностями, поэтому может сотрудничать не только с бытовыми клиентами, но и юридическими лицами, предоставляя нужные услуги производственным или любым другим предприятиям.
Чтобы удобно пользоваться сервисом компании, сначала необходимо подписать договор и зарегистрировать личный кабинет Крымэнерго. После этого пользователю потребуется авторизоваться, чтобы получить доступ к функционалу.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ГУП РК используют следующее пошаговое руководство:
Внимание: рядом с ЛК располагается кнопка технологического подключения. После клика на нее выполняется переход на http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers, где можно подать заявку в удаленном формате.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета Крымэнерго необходимо следовать инструкции:
Внимание: нужно предельно точно указывать лицевой счет. Впоследствии по лицевому счету будет выполняться авторизация в системе, а также восстановление доступа при необходимости. Поэтому данную комбинацию чисел нужно запомнить или записать.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если в личный кабинет Мегабиллинг Крымэнерго войти не получается по причине утерянного пароля, то компания предоставляет возможность удаленно восстановить доступ. Для этого переходят на https://www.mega-billing.ru/ru/password_recoveries/new, где выбирают, что именно нужно восстановить: логин (лицевой счет) или пароль. Затем следуют инструкциям, отправленным в письме на электронную почту.
Если отсутствует доступ к e-mail-у, что указывался при регистрации и привязан к аккаунту, тогда восстановлением занимаются исключительно через службу технической поддержки.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности ЛК Крымэнерго стандартные:
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение Крымэнерго отсутствует, однако можно воспользоваться мобильной версией официального сайта. Она стабильно функционирует, обеспечивает пользователей аналогичным набором опций, что и в декстопной версии.
Контактные данные для связи
Связаться с работниками Крымэнерго можно несколькими способами:
Личный кабинет КрымЭнерго
ГУП РК Крымэнерго — государственная энергетическая компания, действующая с 2014 года. Компания работает с юридическими и физическими лицами на территории Крыма.
Для удобства и клиентов на официальном сайте действует личный кабинет.
Мегабиллинг «КрымЭнерго» — регистрация и вход в личный кабинет
Для удобства обслуживания клиент должен пройти регистрацию в личном кабинете. Регистрация доступна всем.
После регистрации пользователь будет иметь на сайте ГУП «КрымЭнерго» личный кабинет. Вход в «КрымЭнерго» осуществляется абонентом в любое время со своим логином и паролем, придуманным при регистрации. Лицевой счёт абонента «КрымЭнерго» указан в личном кабинете. Лицевой счет является своеобразным паспортом.
Личный кабинет представлен на сервисе мегабиллинг. Поэтому, осуществив вход в личный кабинет, пользователь будет перенаправлен на mega-billing.ru.
Совет: запишите ваши данные, чтобы не забыть, а также запишите лицевой счёт. Лицевой счёт позволит восстановить доступ к личному кабинету.
Как сменить или восстановить логин и пароль
В случае утери данных пользователь имеет шансы их восстановить. Для этого необходимо сделать следующее:
Возможности личного кабинета
Являясь пользователем личного кабинета «КрымЭнерго» Крыма и осуществив в него вход, абонент обладает следующими возможностями:
Указанные возможности являются лишь частью потенциала ЛК для абонентов, вход в который осуществляется абонентом самостоятельно.
Личный кабинет Крымэнерго
Крымэнерго не обеспечивает посетителей личным кабинетом на собственной площадке, поэтому при нажатии на иконку «Личный кабинет» потребители перенаправляются на сайт автоматического учета и реализации энергоресурсов. Зарегистрироваться там могут как физические лица, так и юридические. За пользование аккаунтом абонентская плата не взимается.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет от Крымэнерго обеспечивает жителей полуострова информацией о потреблении электроэнергии. Аккаунт построен для внедрения системы самообслуживания, поэтому кроме стандартного просмотра информации о задолженностях и предыдущих платежах, здесь сразу можно оплатить услуги компании.
Для наглядности в некоторых разделах представлены таблицы и графики, на которых можно посмотреть по месяцам, как менялось потребление электроэнергии. А для обеспечения публичности есть раздел с перечнем задолженностей жильцов того же дома, а также описанием того, на что идут деньги потребителей.
Регистрация в личном кабинете Крымэнерго
Перед тем, как нажать клавишу «Зарегистрироваться» на главной странице автоматической системы учета энергоресурсов, рекомендуется ниже выбрать регион и город проживания. Это облегчит поиск поставщиков услуг, которые указывается при регистрации. Однако сделать это можно и самостоятельно в форме.
На первой странице указывается поставщик – Крымэнерго, а также филиал. Если вы не знаете, к какому району относитесь, то перед регистрацией обязательно укажите населенный пункт проживания. Тогда это поле будет заполнено автоматически. Далее указывается номер лицевого счета, а также сумма последнего платежа. Эти данные должны быть указаны на квитанции за электроэнергию. Внимание! При оплате наличными средства могут поступать в течение 2-3 дней, поэтому система может посчитать указанные данные неверными.
Далее откроется следующая страница, где заполняются данные об электронной почте и пароле. Завершится процедура регистрации после того, как на указанную почту придет письмо со ссылкой для активации. После этого потребуется войти в учетную запись под собственным логином и паролем.
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет осуществляется по связки логин-пароль, которые посетитель сайта при регистрации придумывает самостоятельно. Если вы не можете вспомнить один из этих пунктов, необходимо воспользоваться формой для восстановления данных. Для этого потребуется знать электронную почту, на которую был зарегистрирован аккаунт.
Мобильное приложение
Личный кабинет Крымэнерго не имеет аналога в виде мобильного приложения. Пользоваться данными можно только через браузер.
Сдача показаний счетчиков через личный кабинет Крымэнерго
На главной странице личном кабинета будет отражен текущий баланс, а также предполагаемый вид квитанции на оплату электроэнергии. Записать текущие показания необходимо на 1 число следующего месяца за расчетным. Форма для внесения показаний есть под информацией о лицевом счете, а также в боковой панели под суммой задолженности.
На странице пользователь увидит счетчик, где необходимо указать число заполнения данных, а также проставить показания. Они прописываются прямо в ячейках картинки. В дальнейшем все записи будут отражены в детализации по счету.
Чуть ниже в боковой панели есть кнопка «Оплатить». С ее помощью клиент будет перенесен в сервис iPay, через который происходит онлайн-оплата. Деньги можно перевести с любой банковской карты, указав ее реквизиты и подтвердив платеж внесением кода из СМС.
Клиентская поддержка через личный кабинет Крымэнерго
Как удалить личный кабинет?
Пользователь может самостоятельно удалить личный кабинет на сайте. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки» и найти там поле «Удалить профиль». Оно будет практически в самом низу, рядом с пометкой «Выход».
ГУП РК Крымэнерго — вход в личный кабинет
“КрымЭнерго” – это государственное предприятие, находящееся в Республике Крым” и занимающееся распределением электроэнергии в этом регионе. На сайте организации доступна регистрации в личном кабинете. С его помощью можно оплачивать счета за электричество и передавать показания счетчиков.
Регистрация в личном кабинете
Порядок действий следующий:
На этом процедура регистрации завершена.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет “КрымЭнерго” нужно:
Восстановление доступа
Полезная особенность ЛК “КрымЭнерго” это возможность восстанавливать не только забытый пароль, но и логин. Чтобы сбросить забытый пароль нужно:
Если забыт логин, то можно запросить письмо с ним. Для этого нужно:
Возможности личного кабинета
С его помощью потребитель может:
Горячая линия
Официальный сайт “КрымЭнерго” и личный кабинет, действующий в автоматической системе учёта и реализации энергоресурсов “Мегабиллинг” это взаимосвязанные, но разные веб-ресурсы. Поэтому и связаться со службой поддержки пользователей можно по-разному. Если возникли вопросы по размеру задолженности, тарифам или неправильным начислениям, то нужно обращаться в поддержку “КрымЭнерго”. Сделать это можно по телефонам горячей линии:
Если же проблема технического плана: не получается авторизоваться, страница не отображается корректно, то нужно обращаться в поддержку “Мегабиллинг”. Единственный доступный способ связи — электронная почта: support@mega-billing.ru
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “КрымЭнерго” это простой в освоении и использовании инструмент для дистанционной передачи показаний счетчиков и оплаты электроэнергии.
КрымЭнерго — Личный кабинет
Крымэнерго – это госучреждение, действующее на территории Республики Крым с 2014 года. На момент основания компании ставились цели достичь стабильного функционирования всей энергосистемы на просторах Крыма и создать энергетическую безопасность.
Абоненты ГУП РК «Крымэнерго» взаимодействуют с организацией, оплачивая счета за поставку электричества в дома. Специалисты компании оказывают услуги по созданию новых сетей, подключения клиентов в новостройках и прочее. Упростить вызов мастеров для техобслуживания или замены электросчетчиков позволило создание личного кабинета.
Мегабилинг — регистрация и вход в личный кабинет
Для получения доступа к ЛК требуется произвести регистрацию клиента. Такой шаг ведет к последующему получению доступа в персональный раздел сайта и реализации преимуществ удаленного обслуживания.
Регистрация требует соблюдения последовательности всех этапов:
С этого момента абонент становится пользователем ЛК. Вход осуществляется клиентом самостоятельно. Для реализации этого действия нужно ввести логин и пароль, нажать «Войти» и дождаться полной загрузки.
Восстановление и смена пароля от личного кабинета
Восстановить потерянные логин и пароль достаточно легко:
Функционал лицевого счета в личном кабинете
Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря ЛК клиенты получили:
Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.
87 Комментарии
не могу восстановить ни логин,ни пароль.изменился адрес электронной почты
у меня нет электроной почты
Светлана вчера пропал свет
Откройте лицевой счёт на Голик***** по адресу Сурикова ****
У меня нет электронной почты, не могу зарегистрироваться
что у вас за тупые программисты, был создан личный кабинет / и куда все подевалось?
полный дибилизм.
по гарячей линии — дозвониться не возможно.
что вы творите вместе с чубайсом?
когда закончится Этот российский ужас?
У меня тоже. Был создан кабинет, сейчас его нет. Показания берут не мои, а с «потолка».
ни один номер не отвечает постоянно сеть занята. вы вообще есть или только деньги берете. за то что в сети 150-180 v
постоянно нужно подтверждать свою регистрацию!бред полнейший!оплату берут,а на сайте пишут что такого лицевого счета нет.куда вносить показания?😹😹😹😹
не могу восстановить ни логин,ни пароль.изменился адрес электронной почты
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
А я который год уже пользуюсь — и все отлично! Ни разу сбоя не дала программа.
Я очень довольна.
Самый лучший программный комплекс личного кабинета из всех коммунальных служб Крыма. Хорошо бы распространить его всем остальным коммунальщикам, особенно «Крым Энерго».
полнейший бред а не программа каждый месяц проблемы. программа должна быть доступна для всех потребителей т.ч. пенсионеров
Из месяца в месяц проблемы. Не могу оплатить за свет. Все оплачиваю остальное без проблем! Приходится идти на почту….
Как работать в личном кабинете по электроэнергии? Сейчас в моем только мусор….
Нет возможности передать данные по счетчику, посмотреть остатки. Просто УЖАС. Засели в 90-х.
Почему отсутствуют показания счетчика. На лицевом счете какая-то информация о твердых бытовых отходах. Где информация об оплате.
Почему не работает личный кабинет? С 05.03.2019 года ведутся регламентные работы.Не возможно передать показания эл.счетчиков и сверить оплату.Для чего Вы существуете.
мой кабинет тожк не показывает счетчик для занесения поуазий
Не могу войти в личный кабинет с 31.03.2019г.для передачи фактических показаний счётчика.Что делать?
Полностью согласен с Виктором Геннадьевичем. Почему Экоресурсы не хотят создать свой сайт и находяться под Крымэнерго? или это какая-то серая схема?
Мусорщики на сайте Крымэнерго не партнёры,а халявщики.
Согласен нельзя пользоваться нормально — очень запутанно и сложно
Что интересно — с эл.энергии при оплате мзду не берут, а с мусора 10р.
«Наиболее вероятная причина отсутствия связи с сервером — проведение регламентных работ.» Когда же эти работы закончатся? Просто безобразие! Сообщите абонентам официально, чего прячетесь?
Сайт на реконструкции…
что за реконструкция 4 день я не понимаю. заплатила бобла в среду за свет и сразу реконструкция. деньги хоть за уплату доходят. а я подстраховалось я чеки об оплате распечатала что оплатила все, так что фигушки вы будите иметь ко мне претензии, я не виновата что у вас сайт такой если они не дошли до вас.
Пора успокоить законопослушных потребителей, слишком затянулась реконструкция. СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ.
Я этим гамадрилам несколько раз предлагал помощь в поднятии Керченского сегмента ресурса!
Дебилоиды отмазывались стандартными отписками стандартного набора!
В результате Сайт лежит, не дышит и чего дальше?
И особенно умиляет мессага из конца 90-х накорябаная чуть-ли не вручную:
— «сайт на реконструкции»
Очешуели, болезные.
У вас такие бабки вертятся, а вы отмазываетесь этим набором буков.
Я в целом законопослушный гражданин, когда со мной по хорошему! Но если так, я вдруг чего знаю где мне в подъезде взять «фазу», и куда ее грамотно подключить! И готов под любые бабки забиться, что ни один из ваших «специалистов» мою «мульку» не найдет!
К сути, — когда заработает Ресурс, уроды криворукожопые.
Как удалить лицевой счет 645***, так как показания собственником передаются по телефону, а у меня просто числятся,
Когда дождемся платежный документ по Крымэкоресурсы
СОВЕРШЕННО ГАДЮШНЫЙ СЕРВИС. ПРИ ОПЛАТЕ С ТЕРМИНАЛОВ СУММА В КВИТАНЦИЯХ НЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ.
НЕВОЗМОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. НА ОПЛАТУ ОЧЕРЕДЬ.
Программисты-супер! Ни разу не удалось зарегистрироваться!
я оплатил по показанию счетчика сумму указанную,после уехал на месяц.то есть энергией без меня не кто не пользовался так как был выключен рубильник общий подачи!но почему то пришел счет об оплате за данный месяц и показания счетчика на день моего отъезда одни а при приезде другие!так вот вопрос как счетчик мог без меня и с выключенным рубильником на крутить киловатты?
оплатил по показанию счетчика сумму указанную,после уехал на месяц.то есть энергией без меня не кто не пользовался так как был выключен рубильник общий подачи!но почему то пришел счет об оплате за данный месяц и показания счетчика на день моего отъезда одни а при приезде другие!так вот вопрос как счетчик мог без меня и с выключенным рубильником на крутить киловатты?
немогу зайти в личный кабинет чтобы дать показания постоянно какая то ошибка
Крымэнерго работает четко лично я благодарен
Добрый вечер. в связи со сменой почтового ящика и забытого пароля не могу войти теперь в мегабиллинг. кто знает как можно восстановить или зарегистрироваться.
Сколько времени прошло,а они не могут наладить работу сайта-уберите — закройте его и не морочьте людям голову.
Не могу зарегаться в личном кабинете, лицевой счёт ввожу, выдаёт ошибку. Набираю в формате 000-00 и 00000,выдаёт ошибку в обоих случаях. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД?
почему е приходит письмо на электронный адрес для подтверждения учетной записи без нее не могу зарегистрироваться
не могу зайти в свой личный кабинет зачем тогда его создавали
Подскажите где необходимо в программе изменить количество зарегистрированных человек, чтобы в квитанциях за ТКО было правильно отражено число зарегистрированных? спасибо.
Светлана Что случилось с сайтом Был самый лучший,а теперь не могу с 25 числа передать показания выдает ошибку,по телефону тоже не отвечаете.Что делать,как передать показания
Почему-то не получается войти в личный кабинет… как передать показания… Вы вообще заинтересованы?
Каждый месяц 1-го числа передаю показания счетчика, а банк РНКБ после 15-го числа оплачивает согласно договора. С 1-го января 20 года договор заканчивается. Пыталась произвести оплату сама, но у меня ничего не получается. Когда ввожу номер своей пенсионной карты отвечают неправильный номер карты, откуда вы знаете номер моей карты, что пишете, что неправильно. Это знаю только я, и я ввожу номер правильно. В чем дело? Как мне оплатить за электроэнергию?
Который день не могу зарегистрироваться на сайте всё время выдаёт ошибка, хоть все данные вводу правильно подскажите что делать?
Хорошая и удобная тема, спасибо. А те кто забывают сложные логины и пароли, лечите память, или записывайте.
что у вас за тупые программисты, был создан личный кабинет / и куда все подевалось?
полный дибилизм.
по гарячей линии — дозвониться не возможно.
что вы творите вместе с чубайсом?
Потратила час на регистрацию))) так и не зарегистрировалась. БЛАГОДАРЮ. )))) Телефоны заняты весь день, зарегистрироваться в личном кабинете тоже проблема! Вы лучшие))))
все хорошо вот только постоянно нужно писать пароль чтоб войти в личный кабинет
Чтобы занести показания, нужно изменить дату, а дата стоит 1 апреля и не меняется. Как хочешь, так и заноси. У меня раньше никогда таких проблем не было. Первый раз сайт даёт сбой.
дата стоит 1 апреля и не меняется. Как заносить показания счетчика? А ведь показания нужно вносить с 5 по 25 число текущего месяца? Кто подскажет, что происходит.
Программа ужас как работает я понимаю это сделано специально даёшь показания они не отрожаются сразу это сделано для того что бы запутать потому что по тарифу 150 кв 800кв ибольше цены разные можно развернуть по календарным числам так что за определённые киловаты ты заплотишь не 2 рубля а 5 нет фиксированнойцены и с числами тоже не всё впорядке показания до 25 подовать надо а в платёжках цыфры от винта ставят Пока цену не определят всё так и будит И ещё станций настроили электроэнергию подают в Краснодар а тарифы самые высикие в России посматрите по регионам цены и все молчат мол построили вам платите за это вот такиемы харошие а алигархи наживаются Сыр бесплатный небывает Счётчик ещё в октябре поменяли а в платёжке ещё старый номер стоит немогут найти кто менял вот так работает Крымэнерго шкуродёры
Добрый день у меня таже проблема. Хотел спросить вас удалось ли вам узнать что либо?
Занесение показаний прибора учета для получения текущего счета, невозможно. Не понятно как внесутся показания, — пример (предыдущее показания на 01 марта 2020, новое показание 01 мая 2020)? До звонится куда либо на получается, вот и плати по нету в разгар коронавируса. Ни кому нет дела. Когда наладится. P.S. Программисты не очень.
что за? не возможно внести показания счетчика. а берете по среднему не хило устроились. двое под следствием всех нужно пересажать. когда вы уже нажретесь?
Почему четвертый день личный кабинет не работает.
Показания не вносятся!Якобы я использовала все три попытки внесения показаний!Дата стоит 1 мая и не меняется!Дурдом!
Там промежуток 12 дней придумали, так что если контролёр, к примеру 22, внёс показания, то мы — абоненты сможем внести свои, самостоятельно только через 12 дней. Короче вывод-нужно опережать контролёра, и вносить показания где-то 19-го (если в текущем месяце 30 дней) и тогда получится внести на первое число следующего месяца. Но это только в теории.
Невозможно войти в личный кабинет. Не принимает пароль.Восстановление доступа через новый пароль не происходит. Присланный на электронку пароль от «КРЫМЭНЕРГО» не срабатывает. ПЛАТИТЬ не буду. И еще: УБЕРИТЕ «МУСОР-КЭР» из платежек! НЕ экономьте на бумажке.
Добрый вечер! Сделайте доступную программу по внесению показаний. Программа Ваша действующая постоянно тупит по телефону не дозвониться просто безобразие.
добрый день! не могу зайти в личный кабинет, скинуть показание и посмотреть платежки, пишет — то не правильно внесла сумму последнего платежа, то не тот эл адрес, надо как то по проще сделать вход, как теперь зайти, он не дает даже выйти и зарегистрироваться за ново!
Полный идиотизм. Невозможно зарегистрироваться, если ты не знаешь суммы последнего платежа. Зачем мне его запоминать, у меня десятки разных платежей и что, я все из должен помнить.
господи как у вас ввсе мудро возмите пример у водакрыма раз и отправил по л/с у вас ищи паро ль эмейл
Ужас! Как видеть счёт, как оплачивать Вам? Почему постоянно проблемы со входом в личный кабинет? Совсем не умеете жить по человечески…..
А у меня такая же фигня. Вечные регламентные работы. Противно.
Какая-то ерунда. Личный кабинет создан давно, всегда вносила показания, а что сейчас произошло? не могу войти в л.к., написано, что неверный логин или пароль. Работайте лучше
и внимательнее и не создавайте пользователям проблемы
Не могу войти в личный кабинет. уже 3 месяца. постоянно—- нет платежа ч то ж вы такие позорники. Не можете программу настроить. Возьмите у Воды Крыма. Жаба давит деньги заплатить.
Где ваш нормальный сайт, как раньше? Не могу войти в ЛК, дают только мусорщиков!