Как зарегистрироваться россети московский регион
Инструкция по созданию личного кабинета ПАО “РОССЕТИ”.
ПАО “РОССЕТИ” – До 2020 года компания была зарегистрирована как ПАО “ МОЭСК “, но в результате перерегистрации бренда «Россети» сменила название на «Россети Московский регион”
АО “Мосэнергосбыт” – Крупнейшая в московском регионе энергосбытовая компания.
Уважаемые садоводы СНТ “Ланьшино”, для безболезненной и быстрой передачи электросетей в ПАО “РОССЕТИ” (о чем уже много лет говорит пролетариат), вам необходимо зарегистрировать личный кабинет в компании РОССЕТИ.
У нас уже есть успешный прецедент по регистрации и установке автоматического счетчика специалистом. Предлагаем вашему вниманию инструкции в виде видео и текста, в которых мы постарались максимально точно описать весь процесс.
Нажимаем ссылку Зарегистрируйтесь
Заполняем все поля и, ставим галочки во все окошки, текст после которых отмечен звездочкой. Нажимаем большую красивую кнопку Продолжить регистрацию
После этого откроется страница с полем, в которое надо ввести пароль из смс (если вы верно указали телефон в предыдущем шаге). А вот и смска с паролем:
Вводим его в поле Пароль и жмём Отправить
После чего откроется страница с предложением придумать и ввести дважды пароль уже для ЛИЧНОГО КАБИНЕТА РОССЕТИ
Вводим пароль дважды, нажимаем Изменить пароль, и…
…и ждем теперь уже электронное письмо (если почта была указана верно) с ссылкой для активации личного кабинета. А вот, кстати, и оно. Жмем по ссылке в письме.
И теперь уже вводим указанный адрес электронной почты и придуманный ранее пароль.
Et voila! Вы в своем личном кабинете РОССЕТИ Московский Регион.
Подключение пользователей к Личному кабинету Портала ТП
Перевод ранее поданных заявок в электронный вид
ПАО «Россети Московский регион» разработало для Вас новые возможности по подключению к интерактивным сервисам Личного кабинета Портала по технологическим присоединениям.
Как это работает?
1. При заполнении заявки в любом из Центров обслуживания клиентов укажите намерение на автоматическое создание Личного кабинета.
Ожидайте письма на указанную электронную почту, подтвердите создание Личного кабинета, перейдя по ссылке в письме, следуйте дальнейшим инструкциям. Заявка, поданная в центре обслуживания клиентов, будет загружена автоматически.
В Личном кабинете Вам станут доступны интерактивные сервисы:
• Получение оферты договора и приложений в электронном виде;
• Подписание электронной подписью документов от ПАО «Россети Московский регион»;
• Онлайн оплата услуг ПАО «Россети Московский регион»;
• Уведомление о выполнении ТУ по заявке;
• Направление электронных обращений в адрес ПАО «Россети Московский регион»;
• Перевод в Личный кабинет ранее поданных в ЦОК заявок.
2. Перевод в Личный кабинет ранее поданных в ЦОК заявок
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, и у Вас появится возможность перевести свои заявки, поданные ранее в Центре обслуживания клиентов, в электронный вид.
С использованием интерактивных сервисов Личного кабинета ПАО «Россети Московский регион» Вам не потребуется посещать центры обслуживания клиентов.
Личный кабинет Россети: регистрация и использование
ПАО Россети – компания, которая специализируется на проведении и обслуживании электрических сетей на территории РФ. Это одно из наиболее крупных предприятий, которое обслуживает более 80 регионов страны, включая Воронежскую обл. Портал электросетевых услуг предлагает потребителям воспользоваться удобным взаимодействием с компанией через персональный раздел. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет Россети.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Россети, нужно руководствоваться инструкцией:
Внимание: несмотря на то, что способы для авторизации отличаются, персональный раздел будет одинаковым. Он привязан одновременно к логину и лицевому счету.
Рассмотренный выше способ удобнее для физических лиц. Если авторизуется юридическое лицо в своей учетной записи центра МРСК Северо-запада или другого региона, используется другой доменный адрес. Ему надо перейти на страницу https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in#, где ввести e-mail и пароль, затем авторизоваться.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет клиента МРСК центра, руководствуются инструкцией:
На официальном сайте можно изучить все особенности предоставления электросетевых услуг новым и старым пользователям. Спустя время после подачи заявки специалисты занимаются технологическим присоединением, затем уведомляют клиента о том, что оно было выполнено. Также в персональном разделе можно будет проверить подсоединение, равно как просмотреть другие функциональные возможности.
Юридическому лицу, деятельность которого концентрируется в Московском регионе, лучше воспользоваться ссылкой https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up для регистрации. Процедура почти идентична. Исключение составляет только то, что технологическое присоединение не всегда выполняется в удаленном формате. Иногда требуется высокая мощность, поэтому сотрудникам компании нужно протестировать имеющиеся сети, возможно – модернизировать их.
Важно: во время регистрации необходимо указывать только реальные данные, как в первом, так и во втором случае. Все данные впоследствии перепроверяются, а e-mail и телефон используются для продолжения регистрации, уведомления и восстановления доступа.
Восстановление пароля от ЛК
Если не получается войти в личный кабинет Россети, компания предоставляет возможности для восстановления пароля. Физическим лицам необходимо перейти на страницу https://lkk.mrsk-1.ru/, нажать «Восстановить пароль», указать в форме e-mail, куда будут отправлены дальнейшие инструкции по восстановлению.
Юридическое лицо тоже может столкнуться с проблемами при авторизации. Для восстановления доступа переходят на страницу https://lk.rossetimr.ru/users/password/new, где указывают адрес почты и просят выслать инструкции.
Функционал учетной записи
Функциональные возможности личного кабинета не широкие, но в рамках сервиса от Россети он полностью удовлетворяет запросы частных и корпоративных клиентов. Здесь можно:
Также можно подписаться на уведомления, чтобы своевременно получать информацию о балансе, и не оставаться без услуг. В особенности важно этим пользоваться клиентам, у которых уже подключены и настроены современные «умные» счетчики.
Мобильное приложение
Контакты для связи
Представлен единый многоканальный номер для всех потребителей: 8 (800) 220-0-220.