Как зарядить аккумулятор хендай крета
Профилактическая зарядка АКБ
Доброго времени суток, уважаемые читатели форума d2!
Наступила календарная зима и настоящие холода.
И так совпало, что в последнее время стал замечать, что АКБ стала хуже крутить стартер. Поскольку устанавливаемый с завода АКБ относиться к необслуживаемому типу, то значит, что совсем неплохо бы в качестве профилактики его подзарядить (делать эксперименты не будем: сверлить банки, проверять плотность электролита и доливать дистилированную воду).
Дело в том, что с понижением температуры окружающего воздуха у АКБ ухудшаются характеристики, что выражается в более быстром разряде, а также АКБ слабее и медленнее крутит стартер.
Еще зимой АКБ страдают от недозаряда, особенно при коротких поездках.
Напряжение на клеммах АКБ:
• 12,72 В – заряд 100%,
• 12,24 В – заряд 50%,
• 11,76 В – полностью разряженный.
При частичном заряде падает плотность электролита и повышается вероятность его замерзания и разрушения батарей.
В холодное время, разряженный после неудачного запуска двигателя и оставленный в машине почти новый аккумулятор, может быть испорчен в результате замерзания электролита.
Для снижения влияния низких температур на АКБ, можно сделать ШВИ капота и утеплить подкапотное пространство, а также раз в неделю/месяц надо обязательно делать профилактические подзарядки при помощи ЗУ (периодичность выбирается исходя из условий, но обязательно сделать это перед зимой).
Поэтому, я выбрал зарядное устройство от производителя AVS и купил для своей #Креветки на Автодок по артикулу 43722 Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора AVS BT-6025 (10A) 6/12V за 2165р.
Состав комплекта:
• зарядное устройство BT-6025 (0-10A)
• инструкция по эксплуатации
• гарантийный талон
Спустя пару дней (скорость выполнения заказов отличная) я получил свой заказ.
Осматриваю коробку:
Зарядка аккумулятора на Хендай
Чтобы была осуществлена зарядка аккумулятора на Хендай, следует иметь в наличии выпрямитель постоянного тока, который будет иметь автоматическую или ручную регулировку. Но первоначальный этап включает производство открытия имеющихся газовых каналов. Для этого выворачиваются пробки, а также снимается крышка банки.
Правильная зарядка аккумулятора на Хендай выполняется при соблюдении трех факторов:
Меры предосторожности
Осторожным нужно быть в том случае, когда аккумулятор потерял заряд более ¼. Уровень тока первоначального этапа может резко подскочить, что приведет к сгоранию определенного количества пластин. Чтобы этого избежать, следует выполнить регулировку номинала примерно ан 1/10 от максимальной емкости. Во многом здесь сыграет роль маркировка на самом устройстве от производителя. Если оно установлено 55А/ч, границей по подаче напряжение станет уровень в 5,5 А.
Просто будет определить момент, когда зарядка аккумулятора на Хендай выполнена. На всем протяжении процесса увеличивается напряжение, и снижается уровень тока. Если не происходит никаких изменений на протяжении примерно двух часов, он готов к использованию и установке в автомобиль. Надо помнить о том, что слишком большой уровень тока на протяжении суток приводит к закипанию электролита. Это в свою очередь приведет к замыканию пластин и выходу из строя АКБ. Так что придется тратить средства на покупку нового.
Могут быть случаи, что разные банки содержат в себе электролит отличной плотности. Выравнивание производиться посредством подачи незначительного уровня тока. Но и процесс зарядки отнимет по времени до двух суток. Выручит данный метод и при полной разрядке АКБ, что происходит при длительной попытке завести транспортное средство. Не откладываются дела на потом, чтобы пластины не сульфатизировались.
Во избежание вскипания электролита и отсутствия возможности доливки воды, используется автоматическая настройка напряжения. Иначе можно воспользоваться дистиллированной водой, которую добавляют до нормы. Здесь электролита ни в коем случае добавлять нельзя.
Аккумулятор зимой
Зимой и при холодах следует проверять работоспособность самого аккумулятора. Батарее в таком случае будет использоваться с меньшими потерями. Также проверяется и вся система, отвечающая за запуск двигателя. Не лишним будет относить при отсутствии эксплуатации авто в теплое место. Если же нет такой возможности, снимается клемма с него. При разряженном аккумулятора и оставлении его на улице велика вероятность замерзания электролита в местах маленькой плотности. В такой ситуации его следует зарядить и оставить на некоторое время при тепле.
Вывести из строя АКБ может опрокидывание. При сливе электролита может происходить замыкание пластин. Если такой произошло, вытирается полностью весь корпус до эксплуатации.
Наглядно и доходчиво как правильно заряжать аккумулятор показано на это видео.
Зачем заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством?
Сегодня хотел поговорить и возможно узнать от вас что то новое по зарядке аккумулятора? Что знаю о них я описал ниже что добавили бы вы?!
Свои аккумуляторы я уже зарядил данным устройством описание о котором в конце и примеры подключения на фото моей креты.
О новых аккумуляторах:
Многие знают о необходимости время от времени заряжать аккумулятор автомобиля специальным зарядным устройством, но не все знают, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор, у нового автомобиля или только что купленного аккумулятора.
Так почему же нужно заряжать даже новые аккумуляторы?
Будь это только что купленный автомобиль или новый аккумулятор в замен старому?
— чаще всего вина на продавцах, которые уверяют, что аккумулятор был заряжен на заводе.
(изготовитель заряжает свои аккумуляторы, но пока АКБ постоит на складе и его привезут в магазин пройдет не менее месяца. За это время АКБ потеряет часть своего заряда)
— если аккумулятор стоит на новом покупаемом автомобиле и вы покупаете автомобиль прошлого года о обслуживании аккумулятора никто не думает — по большому счету дилеру просто пофиг машина же заводится и она же новая.
Машину часто заводят — глушат пробеги минимальны, долгие простои в ожидании покупателя.
Я обычно, например покупал новые автомобили — именно новые но прошлого года с допами и никогда не думал о аккумуляторе и темболее о его заряде.
В вышеперечисленных случаях обязательно требуется зарядка аккумулятора перед началом эксплуатации!
Есть что добавить? Пишите в комменты!
Значения аккумулятора можно отследить с помощью вольтметра который к сожалению у меня отказался работать, конечно я приобрету его позже.
Это проблемой я не считаю, просто теперь буду заряжать аккумулятор каждый квартал или пол года.
Напряжение на полностью исправном АКБ должно быть 12,6─12,9 вольт.
Если напряжение аккумулятора ниже 12,5, то его необходимо подзарядить.
О «б/у» аккумуляторах:
Генератор не всегда может зарядить аккумулятор на полный заряд т. к. помимо аккумулятора как потребителя добавляются различные потребители тока, возрастает нагрузка на генератор — фары, печка, подсветка приборки, различные блоки и подогревы.
Короткие пробеги автомобиля — до магазина, пробки также снижают эффективность заряда генератором и влияет на срок службы АКБ.
У аккумуляторов сульфитация пластин начинается, при снижении напряжения до 12,5В
Эксплуатация на НЕ дозаряженном аккумуляторе наступает необратимая сульфитация, которая может привести к отказу АКБ.
У нас 2 автомобиля поэтому мы решили следить за своими АКБ и теперь помогает в этом зарядное устройство аккумулятора AVS BT-6025 (0-10A)
Предназначенное для заряда 6 и 12 — вольных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
— напряжение тока зарядки: 6В/12В
— напряжение питания (мощность) : 230В
50 Гц 110 Вт
— ёмкость заряжаемого АКБ: 50-100 Ач
— предохранитель 3.5 А
— артикул 43722
Зарядное устройство имеет защиту от неправильной полярности и защиту от короткого замыкания.
Подходит для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, катеров, картов и других транспортных средств.
Процесс зарядки прост, нам помогло то что гараж отапливаемый и не нужно тащить аккумулятор с мороза домой для зарядки.
Как я заряжальсвои АКБ:
Откручиваем и скидывает клеммы, накидываю крокодилы, включаю в сеть, хочу отметить крокодилы не хлипкие зарядник тихий, есть легкий шум от кулера охлаждения.
Зарядное устройство отключает питание автоматически как полностью зарядит аккумулятор. За ним не нужно следить и отслеживать состояние заряда.
Всем удачи на дороге и всегда заряженных аккумуляторов!
Обслуживание аккумулятора.
С приобретением автомобиля с «не обслуживаемым» аккумалятором, проявился вопрос как его периодически заряжать. До этого лет тридцать пользовался самодельным ЗУ, неоднократно модернизированным.
Просмотрев информацию по автоматическим ЗУ и обслуживании аккумуляторов без пробок, приобрел автоматическое зарядное устройство «Вымпел 55».
Испытал уже три раза на автомобиле. Два раза недолго, третий раз подольше. Настройки, кому интересно: ограничение напряжения 14,5В, ограничение тока 5А (Аккумулятор 68А/Ч). Фактический ток не превышал 2А
Теперь наблюдения.
Обычно, после запуска двигателя, вольтметр показывал напряжение14,5в, потом оно уменьшалось до 12,5В. если включал свет напряжение увеличивалось до 14,5В.
Первый раз подключил ЗУ «Вымпел 55» не отключая акум от автомобиля. Заряжал часа 4, потом надо было ехать. Напряжение на заведенном двигателе все время было порядка 14,6-14,7 В Честно сказать, я забеспокоился. Раньше то было 12,5. Приехал в гараж, отключил аккумулятор от авто и стал дальше заряжать, примерно10ч. Акум зарядился. Подключил к машине. Все параметры напряжения вернулись, как и было.
Через неделю решил проверить, насколько снизился заряд аккумулятора. Снова подключил зу к аккумулятору, не отключая его от машины. Отключил ЗУ через 18часов. ЗУ «отдало» в акум всего 2А/Ч. Заряд полный. Но сбросились часы на ГУ!
Электроника авто что то отключала. Машину завел без проблем. Напряжение штатное вначале 14,5 потом 12,5В. Выводов, пока нет. Недостаточно информации по алгоритму зарядки автомобиля.
За одно проверил ток покоя и проверил точность амперметра на ЗУ.
305мА это кушает ЗУ после окончания заряда. Т. е. ЗУ отключилось от сети и индикатор питается от аккумулятора.
Замена аккумулятора.
Всем привет!
Все было хорошо с аккумулятором с 2018 года, но примерно месяц назад начались непонятные приключения.
Обычно авто заводилось с автозапуска, как там крутил стартер неизвестно, завелась и ладно.
Но в одно утро, автозапуск не сработал, все стало ясно. сел аккумулятор.
Но как так то, все же было нормально. Когда у меня была рено, вот там аккумуляторы умирают мгновенно, приехал например в магазин, а обратно уже не уедешь., аккумулятор труп и все.
Делать нечего, цепляем CARKU POWERBANK 8000 PLUS, и заводим авто.
Кстати отлежал в багажнике всю зиму, заряд со 100%, стал 89%, а говорили разрядится просто лежавши, не тут то было.
Поехали с сыном по магазинам, посмотреть что почем, авто не глушили.
Ценник конечно не радует, от 6500 и до 8000 рублей.
Час езды по городу и авто заводится само, ну ладно может глюк какой то, умной системы зарядки нашего авто. Если бы, через 2 часа авто уже не завелось само. Утечка тока?
Снимаем аккумулятор и везем в наш фирменный магазин Тюменьские аккумуляторы, там ребята хорошие работают. Все им объяснил, забрали аккумулятор на проверку, сказав приедете через часа три, мы все проверим и скажем в чем причина, так как было очень много людей в магазине надоедать с вопросами не стал.
Через 3 часа мы приехали в магазин, итог замкнуло банку, да ладно. Сказали это нормально, если 3 года отжил аккумулятор уже хорошо, и расмеялись))).
Ладно говорю, что есть в наличии, а ничего нет, покупает народ к зиме, приходи через неделю привезем…
Да уж, не радует такая картина.
Заказывать не стал, хотя можно было. Заехал к клиенту, цена закупка. Магазин в процессе открытия. Что выбрать то, предложили несколько вариантов.
PATRON Аккумуляторная батарея 64Ah арт PB64520RA
METACO арт 560412051
AC DELCO Аккумулятор Asia [12V 65Ah] арт 19375457
PATRON и METACO исключил сразу из списка.
AC DELCO как то на слуху фирма, да и ветке нашей уже были записи.
Параметры оставлю здесь может кому пригодится. (ССЫЛКА)
Серия — D23
Напряжение (V) — 12
Пусковой ток холодной прокрутки EN (А) — 580
Емкость — 65
Габариты ДШВ 232*175*225
Вес залитого (кг) — 17
Для сравнения сделал фото, Родной и AC DELCO.