Как зарядить детскую машину гелендваген
Тюнинг детского гелика
Да простит меня Драйв, поделюсь впечатлениями про данный детский девайс. Возможно, кому-то будет полезно.
ОСТОРОЖНО: много фото и букв!
Самый продвинутый, большой и реалистичный гелик из всех — River Toys MERCEDES-BENZ G65 AMG 2016. По мануалу с 1-8 лет.
Авто куплено в начале апреля 2017 (сыну 1 год и 8 мес.), до сентября управлялось дистанционно, затем ребенок начал ездить сам. Был убран рулевой редуктор (т.к. руль с ним поворачивается довольно тяжело), да и необходимость в управлении с пульта отпала. На данный момент ребенок ездит практически идеально.
Что было сделано и чем могу поделиться:
1. АКБ И ЕГО ЗАРЯДКА — это первое от чего нужно избавиться. Зарядник по мануалу заряжает до 8 часов 7 А/ч батарею, индикации заряда никакой нет. Батарея проседает через полчаса и умирает через 45-60 минут постоянной езды. Это летом, в городских условиях, т.е. асфальт, тротуар.
Использовать автомобильные зарядные устройства для 7 А/ч, у которого крайне малый ток зарядка не реально, даже автоматические — АКБ кипит. Минимальная емкость для таких устройств — 12 А/ч — подобный АКБ без переделок встает в штатное место.
АКБ нужны те, которые идут для систем ИБП, т.е. специально разработаны для работы в циклическом режиме и обладают хорошими разрядными параметрами на коротких временах заряда.
На данный момент используем Delta HR12-80W 20А/ч UPS-серии, установленный в штатное место — кажется, что он вечный, даже при минус 15. На него повешены двигатели, педаль и плата. Все остальные системы питаются от Delta DT1207 12а/ч, установленного под капотом — емкости хватает с лихвой, даже при наличии доп.акустики и LED фары в 36W.
2. ШТАТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — малооборотистые — RPM12000 (max 7 км/ч) мощность 35W каждый — вообще неплохой вариант для начинающих. Главный минус — невозможность прохождения препятствий на скорости, т.к. она мала.
Очень веселый вариант RPM23000 (около 15 км/ч) выдают большую мощность, вследствие чего горит родная плата управления, т.е. их использование требует полной переделки проводки и управления.
Что и было сделано:
— установлена плата управления увеличенной мощности MPS-2 с прошивкой под датчик Холла, она в свою очередь прикрыта игольчатыми радиаторами и вентилятором, работающим постоянно, и 40А предохранителями.
— педаль газа на основе датчика Холла — главная фишка, принцип — чем сильнее нажимаешь, тем быстрее едешь, т.е. отпала необходимость в рычаге переключения передач, т.е. этакий вариатор/автомат — более реалистичное управление.
— проводка разведена в основном 2,5 кв.мм проводом, ибо при сильных нагрузках (бездор/прицеп) 1,5 кв.мм оплавлялась, про штатные 0,5/0,75 вообще молчу.
По MPS-2: в продаже существовали две версии блока — до 2017 г. блок был с обычной прошивкой, а после во все блоки по умолчанию заливали обновленную прошивку, а потом вообще закрыли проект. В магазинах страны ещё можно найти эти блоки, но надо обращать внимание на версию прошивки, иначе не получится управлять педалью во всем диапазоне мощности (не будет нулевого положения и не будет выдаваться максимальная мощность).
На данный момент испытываем моторы RPM30000 (более 20 км/ч) — авто превратилось в ураган, при использовании прицепа с загрузкой более 15 кг — 40А предохранители плавятся через 1 км. Установили на 50А — наблюдаем. 60А — предел платы.
Все вышеперечисленные моторы серии RS550, существуют еще более мощные RS570, заявлены как 65W — были установлены и эксплуатировались около месяца RPM27000. Итог: очень шумные, чуть-чуть мощнее RS550 RPM30000, 50А предохранители под нагрузками плавятся за 15 минут.
При использовании высокооборотистых моторов (от 27 тыс/об. и выше) требуется охлаждение самих моторов, особенно в летнее время, т.к. они убивают сами себя — очень сильно греются, плавится пластиковая крыльчатка внутри, моторы клинит и они сгорают.