Как зарядить флаксобур в майнкрафт
Thermal Expansion 2/Энергетический зарядник
Тип | Механизмы |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструменты | |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Энергетический зарядник (от англ. Energetic Infuser) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 2, использующие MJ-энергию для зарядки определённых предметов. Потребляет 500 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 40000 MJ.
Содержание
Получение
Энергетический зарядник можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт
Интерфейс
Цвет слота | Предназначение |
---|---|
Синий | Используется для ввода разряженных предметов. |
Оранжевый | Используется для вывода заряженных предметов. |
Ввод и вывод
Предметы могут входить в энергетический зарядник и выходить из него через его стенки. Каждая сторона энергетического зарядника может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.
Энергетический зарядник может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.
Управление
Вкладка «Красный контроль»
Энергетический зарядник может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:
Управление сигналом красного камня отключено. Энергетический зарядник работает по возможности.
Энергетический зарядник работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».
Энергетический зарядник работает только при включенном питании.
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Использование
Размещение
При установке энергетический зарядник обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Зарядка
Когда предмет помещается во входной слот энергетического зарядника, машина начинает использовать MJ-энергию для его зарядки, при этом предмет помещается в выходной слот, откуда его можно вручную извлечь, но авто-выход при этом не происходит. Для зарядки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии происходит авто-выход.
Скорость, с которой работает энергетический зарядник, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.
В второй версии Thermal Expansion энергетический зарядник можно использовать только для зарядки энергетических ячеек.
Thermal Expansion 2/Энергетический зарядник
Энергетический зарядник (от англ. Energetic Infuser) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 2, использующие MJ-энергию для зарядки определённых предметов. Потребляет 500 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 40000 MJ.
Содержание
Получение [ ]
Энергетический зарядник можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт [ ]
Интерфейс [ ]
Цвет слота | Предназначение |
---|---|
Синий | Используется для ввода разряженных предметов. |
Оранжевый | Используется для вывода заряженных предметов. |
Ввод и вывод [ ]
Предметы могут входить в энергетический зарядник и выходить из него через его стенки. Каждая сторона энергетического зарядника может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.
Энергетический зарядник может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.
Управление [ ]
Вкладка «Красный контроль»
Энергетический зарядник может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:
Управление сигналом красного камня отключено. Энергетический зарядник работает по возможности.
Энергетический зарядник работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».
Энергетический зарядник работает только при включенном питании.
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Использование [ ]
Размещение [ ]
При установке энергетический зарядник обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Зарядка [ ]
Когда предмет помещается во входной слот энергетического зарядника, машина начинает использовать MJ-энергию для его зарядки, при этом предмет помещается в выходной слот, откуда его можно вручную извлечь, но авто-выход при этом не происходит. Для зарядки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии происходит авто-выход.
Скорость, с которой работает энергетический зарядник, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.
В второй версии Thermal Expansion энергетический зарядник можно использовать только для зарядки энергетических ячеек.
Как зарядить омнитул в майнкрафте
Как видно из названий плит, каждая из них изготовляется на базе определённого энергохранителя и, соответственно, имеет все свойства этих энергохранителей. Так, например, каждая плита хранит столько электроэнергии, сколько хранилище энергии, из которого она изготовлена. Кроме того, плиты не могут заряжать предметы, не соответствующие им энергоуровню: например, МЭСН-плитой нельзя зарядить нановолоконную броню, как нельзя и в МЭСН. Также у каждой заряжающей плиты есть 4 стороны (3 боковых и 1 нижняя), через которые она принимает электроэнергию, и «выход», через который она может эту электроэнергию отдавать. «Сверху» плита получать электроэнергию не может, поскольку там у неё находится сам заряжающий механизм. Друг от друга плиты отличаются не только объёмом встроенного энергохранилища, но и скоростью зарядки, а также количеством заряжаемых предметов. Поскольку крафт плит недорогой, логично использовать их для удобства вместо энергохранителей, если вам не требуется вся запасаемая электроэнергия или все пять сторон для его запитки. Если вам будет нужно, вы даже сможете улучшить плиту до более высокого уровня, об этом ниже.
Заряжающая плита (Энергохранитель)
Крафт
Использование
Размещение
При установке энергетический зарядник обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Зарядка
Когда предмет помещается во входной слот энергетического зарядника, машина начинает использовать MJ-энергию для его зарядки, при этом предмет помещается в выходной слот, откуда его можно вручную извлечь, но авто-выход при этом не происходит. Для зарядки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии происходит авто-выход.
Скорость, с которой работает энергетический зарядник, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.
В второй версии Thermal Expansion энергетический зарядник можно использовать только для зарядки энергетических ячеек.
Содержание
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Получение
Энергетический зарядник можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт
Заряжающая плита (МФСУ)
Заряжающая плита на основе МФСУ может хранить в себе до 40 000 000 еЭ, имеет выходное напряжение 2048 еЭ/т. Очень быстро заряжает предметы, причём заряжает все предметы в инвентаре одновременно, включая все виды экипируемых предметов. Так что будьте осторожны и учитывайте это, если дорожите электроэнергией. Может заряжать все возможные предметы.
Крафт
IndustrialCraft 2/Энергохранитель
Да (64), если заряжены одинаково
Для того, чтобы хранить больше электроэнергии, можно поставить электролизёр вплотную к энергохранителю. (старая версия)
Майнкрафт, как зарядить батарейку
Для полноценной зарядки аккумулятора понадобится генератор. Его можно скрафтить при помощи аккумулятора, железной пластины и железной печки:
Поместите аккумулятор в центральную ячейку верхнего ряда;
Установите железную печку в центральную ячейку нижнего ряда;
Заполните средний ряд железными пластинами.
Генератор зарядит аккумулятор только в том случае, если будет наполнен необходимым количеством топлива (углём, торфом, древесиной и т. д.) :
Откройте инвентарь и поместите аккумулятор в один слот, а уголь (или любое другое топливо) в другой. На выходе получится заряженный аккумулятор.
Зарядить аккумулятор можно при помощи МФСУ и солнечной панели:
Установите МФСУ;
Положите на него стекловолокно;
Поверх этого поставьте солнечную панель (если поместить несколько панелей, заряд произойдет гораздо быстрее) ;
Положите разряженный аккумулятор в МФСУ и ждите, пока он не перекачает достаточное количество энергии.
Для получения аккумулятора понадобятся следующие компоненты:
Изолированный оловянный провод;
Красная пыль;
Оловянная оболочка.
Создание аккумулятора проходит на верстаке:
В верхнюю центральную ячейку поместите оловянный провод;
В центральную и нижнюю ячейки боковых рядов положите оловянную оболочку;
В центр и нижнюю ячейку среднего ряда поставьте красную пыль.
Схема крафта аккумулятора для наглядного понимания:
пусто – изолированный оловянный провод – пусто
оловянная оболочка – красная пыль – оловянная оболочка
оловянная оболочка – красная пыль – оловянная оболочка
Набор улучшения МФСУ
Если у вас есть МФЭ или МФЭ-плита, вы можете воспользоваться этим набором, чтобы улучшить их до МФСУ или МФСУ-плиты соответственно. Чтобы применить улучшение, просто используйте его на блоке. Этот предмет определённо даёт преимущество, поскольку никаким другим способом из МФЭ-плиты МФСУ-плиту сделать нельзя. Также он будет полезен, если вам нужно сделать много МФСУ, поскольку он складывается в стопку по 64 предмета, в отличие от кристаллов, которых для создания 1 МФСУ нужно целых 6.
Thermal Expansion 2/Энергетический зарядник
Энергетический зарядник (от англ. Energetic Infuser) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 2, использующие MJ-энергию для зарядки определённых предметов. Потребляет 500 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 40000 MJ.
Заряжающая плита (МЭСН)
Заряжающая плита на основе МЭСН может хранить в себе до 300 000 еЭ, имеет выходное напряжение 128 еЭ/т. Чуть быстрее заряжает предметы, причём заряжает все возможные предметы в инвентаре одновременно, включая некоторые экипируемые предметы (2 энергоранца и 1 прибор ночного видения). Так что будьте осторожны и учитывайте это, если дорожите электроэнергией. Может заряжать только те предметы, что и МЭСН.
Крафт
Заряжающая плита (МФЭ)
Заряжающая плита на основе МФЭ может хранить в себе до 4 000 000 еЭ, имеет выходное напряжение 512 еЭ/т. Быстро заряжает предметы, причём заряжает все предметы в инвентаре одновременно, включая все экипируемые предметы кроме квантовой брони. Так что будьте осторожны и учитывайте это, если дорожите электроэнергией. Может заряжать только те предметы, что и МФЭ.
Крафт
Интерфейс
Цвет слота | Предназначение |
---|---|
Синий | Используется для ввода разряженных предметов. |
Оранжевый | Используется для вывода заряженных предметов. |
Ввод и вывод
Предметы могут входить в энергетический зарядник и выходить из него через его стенки. Каждая сторона энергетического зарядника может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.
Энергетический зарядник может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.
Управление
Вкладка «Красный контроль»
Энергетический зарядник может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:
Управление сигналом красного камня отключено. Энергетический зарядник работает по возможности.
Энергетический зарядник работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».
Энергетический зарядник работает только при включенном питании.
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Redstone Flux
Команда разработчиков TeamCoFH
Redstone Flux (RF) — это форма энергии, которая изначально была реализована в Thermal Expansion 3, заменившая ранее использовавшуюся Minecraft Joules (MJ) и тем самым устраняя зависимость от BuildCraft. Redstone Flux это очень упрощенная форма электричества, которая разработана с учетом простоты использования и минимального воздействия на сервер.
Введенный в CoFH Core и позже ставший доступным как отдельный мод, RF был создан как API, который позволял любому моду использовать его в качестве своей энергетической системы. Благодаря большому количеству модов, которые с тех пор реализовали его, RF создал эру совместимости модификаций и их взаимодействий, позволив игрокам генерировать, транспортировать и потреблять энергию с помощью машин и устройств из многих различных модов одновременно. До появления RF зачастую моды были автономными и не позволяли другим модам легко использовать их энергетические системы.
В версии Minecraft 1.12 и более поздних версиях многие моды, которые изначально зависели от Redstone Flux API, теперь используют функционально эквивалентную систему Forge Energy (FE), которая является частью Forge и в значительной степени заменил RF API.
Содержание
Описание [ ]
В мире «Redstone Flux» — это просто название энергии, которая проходит через красную пыль. Как проводящий материал с магическими свойствами, пыль красного камня может переносить и даже создавать небольшое количество энергии сама по себе. Эта энергия проходит через красный камень в форме стоячей волны. В то время как обычная пыль красного камня довольно быстро теряет энергию, плотная масса красного камня способна хранить и транспортировать гораздо большее количество энергии, чем пыль красного камня, поскольку энергетическая волна непрерывно отражается в материале в течение неопределенного времени без каких-либо потерь (учитывая надлежащее сдерживание). Кроме того, становится возможным преобразовывать другие типы энергии, такие как кинетическая или тепловая энергия, в Redstone Flux и обратно с помощью устройств, сделанных из красного камня и других материалов. Благодаря этим свойствам Redstone Flux может использоваться как замена электричеству.
В отличие от настоящего электричества, игроку не нужно замыкать цепь, чтобы использовать RF. Энергия вырабатывается генераторами и часто передается по трубам (а иногда и по беспроводной связи). Затем она может использоваться множеством различных машин и предметов или храниться для дальнейшего использования.
Показатели энергии описаны как Redstone Flux за такт, сокращённо RF/т («RF за такт»). Основная редстоуновая печь из Thermal Expansion 5 будет использовать 20 RF/t для своей работы. Поскольку Minecraft обычно работает со скоростью 20 игровых тактов в секунду, машина будет использовать 400 RF в секунду (RF/s). Однако, RF/s редко используется для описания энергии – RF/t преобладает. [1]
Из-за магических свойств красного камня RF игнорирует реальный закон сохранения энергии, а также энтропию. Следовательно, энергия может создаваться из ничего, транспортироваться и храниться без каких-либо потерь или уничтожаться («аннулироваться») без высвобождения в другой форме.
Forge Energy [ ]
Forge Energy — это дополнение к проекту Forge, представленному в версии Minecraft 1.12. Оно предлагает энергетическую систему, функционально эквивалентную RF. Многие моды, которые раньше зависели от Redstone Flux API, теперь используют FE.
Некоторые новые моды переименовывают свою реализацию FE в нечто большее, соответствующее теме мода. Примеры переименованных реализаций Forge Energy:
Производство и использование [ ]
Пример использования RF и FE с 5 различными модами.
Для эффективного использования RF или FE необходимо следующее:
Хотя многие моды добавляют различные опции для каждой из этих механик, некоторые предпочитают опускать части цепочки. Это стало возможным благодаря обширной экосистеме, окружающей RF/FE. Например, Forestry добавляет различные типы машин, которые потребляют или производят большие количества RF / FE; однако он не предлагает никаких вариантов транспортировки или хранения, полагаясь на другие моды для обеспечения этой функциональности.
как зарядить флаксобур в майнкрафт
Thermal Expansion 2/Переносной резервуар
В зависимости от жидкости и наполненности
Переносной резервуар (от англ. Portable Tank) — взрывозащищённый блок, добавляемый модификацией Thermal Expansion 2, который позволяет хранить 8 000 мВ (8 вёдер) жидкости.
Содержание
Получение [ ]
Переносной резервуар можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота, в этом случае вся хранимая жидкость сохранится. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт [ ]
Использование [ ]
Взаимодействие [ ]
Не имеет интерфейса. Жидкости можно заливать и извлекать из переносного резервуара путём использования на нём вёдер или других контейнеров, в которых могут находиться жидкости.
Ввод и вывод [ ]
Жидкости могут помещаться/извлекаться из резервуара через его верх или низ.
Размещённый переносной резервуар может автоматически перекачивать жидкости вниз. Автоматический вывод можно включить с помощью серповидного молота, при этом синие индикаторы внизу станут оранжевыми. Когда переносной резервуар размещается на другой переносной резервуар, автоматически включается автоматический вывод для верхнего резервуара.
IndustrialCraft 2/Заряжающая плита
Заряжающая плита или энергоплита — устройство из IndustrialCraft 2 Experimental, которое позволяет заряжать предметы в инвентаре игрока, не вынимая их (кроме плиты-энергохранителя, которая за раз заряжает один предмет). Для этого нужно стоять сверху такой плиты, при этом она будет испускать вверх голубые частички. Также частички будут испускаться, если заряжать уже нечего. Имеется четыре вида плит:
Как видно из названий плит, каждая из них изготовляется на базе определённого энергохранителя и, соответственно, имеет все свойства этих энергохранителей. Так, например, каждая плита хранит столько электроэнергии, сколько хранилище энергии, из которого она изготовлена. Кроме того, плиты не могут заряжать предметы, не соответствующие им энергоуровню: например, МЭСН-плитой нельзя зарядить нановолоконную броню, как нельзя и в МЭСН. Также у каждой заряжающей плиты есть 4 стороны (3 боковых и 1 нижняя), через которые она принимает электроэнергию, и «выход», через который она может эту электроэнергию отдавать. «Сверху» плита получать электроэнергию не может, поскольку там у неё находится сам заряжающий механизм. Друг от друга плиты отличаются не только объёмом встроенного энергохранилища, но и скоростью зарядки, а также количеством заряжаемых предметов. Поскольку крафт плит недорогой, логично использовать их для удобства вместо энергохранителей, если вам не требуется вся запасаемая электроэнергия или все пять сторон для его запитки. Если вам будет нужно, вы даже сможете улучшить плиту до более высокого уровня, об этом ниже.
Гайд по Flux Networks от дедушки Ferm
Активный
1. Добыча ингредиентов
Чтобы начать изучение надо зайди в JEI (E) и затем в поиске написать @Flux
Для начало надо сделать Флакс
Он добывается с помощью интересных махинаций. Надо найти Коренную породу (Бедрок) и на 1 блок выше (чтоб было пусто между бедроком и обсидианом) поставить Обсидиан, затем взять Красную пыль (Редстоун) кинуть между бедроком и обсидианом, затем кликнуть левой кнопкой мыши (ЛКМ) по обсидиану и получим Флакс
Когда мы сделали флакс, надо создать Флаксовое Ядро он нужен для других крафтов.
И последний ингредиент, который надо сделать это Флаксовый Блок
Всё! Первый этап закончили, теперь можно создавать механизмы
Первый механизм, который нам надо сделать Флаксовый Контроллер
Когда вы его сделали, ставим и заходим в него пугаемся что тут ничего не понятно и закрываем гайд) и видим красивый интерфейс
2. Вкладка»выбор сети»
По началу здесь пусто, потому мы не создали сеть. Когда вы её создадите вы должны подключится к ней, просто кликнете по ней
3. Вкладка «Беспроводная зарядка»
Также есть выбор в каких слотах инвентаря будет заряжаться предмет:
1. Слот для Брони
2. Основной Инвентарь
3. Слоты горячей панели
4. Левая рука
5. Правая рука
6. Слоты Baubles (амулеты и т.д)
4. Вкладка «Сетевые соединения»
Показывает информацию о механизмах которые подключены через 1 сеть + удалённая настройка
5. Вкладка «Сетевые статистики»
Она показывает полную статистику вашей сети
6. Вкладка «Члены сети»
Показывает сколько игроков, в вашей сети
7. Вкладка «Настройки сети»
Здесь вы можете настраивать свою сеть:
1. Название сети
2. Настройка безопасности бывает 2 вида: Общественная и Зашифрованная
8. Вкладка «Создать сеть»
Индетична вкладке «настройка сети» только тут создаётся
У СЛЕДУЩИХ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕРФЕЙС ОДИНАКОВЫЙ, НЕТУ СМЫСЛА ПОКАЗЫВАТЬ ПО НОВОЙ
3. Передача энергии
После того когда вы создали сеть, подключили её вам нужно Флаксовое хранилище их 3. Базовое (хранит 1000000RF) Геркулесовое (хранит 8000000RF) Гигантское (хранит 128000000RF). Не забудьте подключить одной и тоже сетью
После когда вы создали хранилище вам надо как-то в него отправить энергию, для этого надо сделать Флаксовый разъём
Вы его скрафтили теперь надо подключить к ячейке или к генератору (что может извлекать энергию, в моём случае энергетический куб)
Ставим, подключаем одной сетью, настраиваем и любуемся на поступление энергии в хранилище
Мы научились передавать энергию в хранилище, а теперь как от туда её извлечь?
Для этого надо сделать Флаксовая точка
ставим куда хотим эту энергию извлечь энергию ( я буду использовать МФСУ), настраиваем, подключаем сеть и удивляемся.
Чтобы использовать беспроводную зарядку надо поставить Флаксовый контроллер зайти в вкладку»беспроводная зарядка», выбрать панель и включить функцию беспроводная зарядка и наслаждаемся
И последнее что я расскажу это про Флаксовый конфигуратор
он работает как удалённая настройка сети
СПАСИБО ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ ГАЙД
[IC2] Портативные заряжающие устройства
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [IC2] Портативные заряжающие устройства
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 4
1 Тема от synthetic 27.02.2016 23:20:23 (13.03.2016 15:45:49 отредактировано synthetic)
Тема: [IC2] Портативные заряжающие устройства
Они позволяют заряжать любые электрические инструменты и броню, которые находится на поясе!
При этом сами заряжающие устройства могут находиться в любой ячейке инвентаря. Их можно просто взять с собой и не беспокоиться, что заряд вашей бензопилы может неожиданно кончиться и вам придётся срочно бежать на базу.
Всего существует 4 вида портативных заряжающих устройств:
Заряжающий аккумулятор (40 000 единиц Энергии).
Продвинутый заряжающий аккумулятор (400 000 еЭ).
Заряжающий энергетический кристалл (4 000 000 еЭ).
Заряжающий лазуротронный кристалл (40 000 000 еЭ).
Они отличаются друг от друга не только внутренней ёмкостью, но и мощностью при заряде.
Мощность при заряде складывается. То есть 10 заряжающих лазуротронных кристаллов будут заряжать инструменты в 10 раз быстрее, чем 1.
Пример:
(заряжаются только 9 нижних инструментов на Поясе)
Каждое заряжающее устройство может работать в трёх режимах:
Charge Items Not In Hand (Не заряжать инструмент в руке, а остальные 8 заряжаются)
Enabled (Включено, заряжаются все 9 инструментов)
Надеюсь, туториал был вам полезен
Майнкрафт, как зарядить батарейку
Зарядка аккумулятора в генераторе
Для полноценной зарядки аккумулятора понадобится генератор. Его можно скрафтить при помощи аккумулятора, железной пластины и железной печки:
Поместите аккумулятор в центральную ячейку верхнего ряда;
Установите железную печку в центральную ячейку нижнего ряда;
Заполните средний ряд железными пластинами.
Генератор зарядит аккумулятор только в том случае, если будет наполнен необходимым количеством топлива (углём, торфом, древесиной и т. д.) :
Откройте инвентарь и поместите аккумулятор в один слот, а уголь (или любое другое топливо) в другой. На выходе получится заряженный аккумулятор.
Зарядить аккумулятор можно при помощи МФСУ и солнечной панели:
Установите МФСУ;
Положите на него стекловолокно;
Поверх этого поставьте солнечную панель (если поместить несколько панелей, заряд произойдет гораздо быстрее) ;
Положите разряженный аккумулятор в МФСУ и ждите, пока он не перекачает достаточное количество энергии.
Для получения аккумулятора понадобятся следующие компоненты:
Изолированный оловянный провод;
Красная пыль;
Оловянная оболочка.
Создание аккумулятора проходит на верстаке:
В верхнюю центральную ячейку поместите оловянный провод;
В центральную и нижнюю ячейки боковых рядов положите оловянную оболочку;
В центр и нижнюю ячейку среднего ряда поставьте красную пыль.
Схема крафта аккумулятора для наглядного понимания:
пусто – изолированный оловянный провод – пусто
оловянная оболочка – красная пыль – оловянная оболочка
оловянная оболочка – красная пыль – оловянная оболочка