Как зарядить гидронатяжитель змз 514

Замена гидронатяжителей цепи ЗМЗ-51432 (Евро-4) ВАЖНО!

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 100. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-100. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 100

На дизеле ЗМЗ-51432 установлены гидронатяжители цепи марки KENO. Это Китай, причем не высокого качества.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. f502944s 960. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-f502944s 960. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка f502944s 960

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. d482944s 960. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-d482944s 960. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка d482944s 960

На их замену подтолкнула вот эта тема:
ссылка
»Установленный заводом гидронатяжитель KENO, заменен при пробеге чуть меньше 32000. Кольцо разбито и в сечении практически треугольное. Натяжитель полностью складывается от руки.
Смотрите, дело опасное. Симптомы чуть шумнее работает и иногда легкий треск при запуске после длительной стоянки. При проворачивании коленвала ключем цепь местами падает между звездочек.
Вобщем отдельная благодарность и поклон заводу за упорное применение дерьмонатяжителей. Как говорится сколько воды не лей, а воз и ныне там.
Замена не сложна. Единственная трудность, мешает кронштейн ТНВД, надо открутить и немного отодвинуть.
Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.»

Это первая ласточка, но на данный момент я слышал про 4-5 подобных случаев, причем зачастую последствия были гораздо печальнее, чем в вышеописанном.
Вобщем было принято решение — «резать не дожидаясь перетонита»(с).
В полный рост стал вопрос: — А на что менять?
Как оказалось, подходящих г/н масса, т.к. они те же, что и на ЗМЗ 405, 406, 409, только вот нормального качества 2-3 модели:
— 406.1006100-60 (ракета LS)
— «Русский Богатырь»
— Силичъ «ISAI»

Ещё летом поехал в магазин, нашел только механический натяжитель «Русский Богатырь», успешно поменяли. И только потом выяснилось, что с этим реечным натяжителем тоже бывают проблемы. Со временем срезает зубья на рейке.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. c4f2944s 960. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-c4f2944s 960. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка c4f2944s 960

Есть 2 версии такого безобразия:
— «богатырь» уже не «торт». Т.е. или качество упало, или подделок много.
— не рассчитан на нагрузки в 51432, а в 514м вроде бегают без нареканий.

В итоге было решено заменить на г/н производства Люкс-Сервис 406.1006100-60 (ракета LS). Найти их оказалось не так то просто, отдел маркетинга у Люкс-Сервиса работает спустя рукава. На сайте устаревшая информация, нормального списка диллеров нет. Пришлось им звонить. Там посоветовали обратиться в московский автосервис, специализирующийся на «газелях», который у них закупает эти г/н. Там их и приобрел.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. e482944s 960. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-e482944s 960. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка e482944s 960

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 4482944s 960. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-4482944s 960. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 4482944s 960

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. b882944s 960. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-b882944s 960. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка b882944s 960

Менял в пятницу в «УАЗ-Профи Сервис», вместе с доработкой системы охлаждения рассмотренной в этой теме:
доработка системы охлаждения

Вот как выглядели реечные механические натяжители «Русский Богатырь» после 6000-7000 км пробега:

Источник

Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ, особенности установки.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 8cd5c15s 100. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-8cd5c15s 100. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 8cd5c15s 100

Наконец есть возможность делать видео от первого лица со свободными руками в формате 1080 60 кадров в секунду!

К сожалению фото версии не будет, так же как и текстовой — это проще один раз показать на примере, чем описывать словами.

Профи процесса — поправьте меня, если что делаю не так.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. KwAAAgOdFOA 960. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-KwAAAgOdFOA 960. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка KwAAAgOdFOA 960

но это не есть важно, в 406 и 405 всё аналогично

Метки: зарядка гидронатяжителя, установка гидронатяжителя цепи

Комментарии 22

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. cf6653as 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-cf6653as 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка cf6653as 60

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 8cd5c15s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-8cd5c15s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 8cd5c15s 60

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. cf6653as 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-cf6653as 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка cf6653as 60

когда первый раз заряжал порезался не отрицаю)после были десятки раз перезарядки и миновало)

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. f294d79s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-f294d79s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка f294d79s 60

При заворачивании крышки я устанавливаю корпус гидронатяжителя в тиски, губки которых разведены на ширину шлицов. Очень легонько зажимаю и потом ладошкой закрутить гораздо удобнее.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 8cd5c15s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-8cd5c15s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 8cd5c15s 60

в тиски опасно, можно и деформировать…

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. f294d79s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-f294d79s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка f294d79s 60

Ни в коем случае не затягивать! Тиски нужно свести ровно насколько, чтобы не проворачивался корпус.
С дуру можно что угодно деформировать

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. JIAAAgM76uA 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-JIAAAgM76uA 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка JIAAAgM76uA 60

Привет. А какой комплект ГРМа можешь посоветовать для замены?! Е3.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 8cd5c15s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-8cd5c15s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 8cd5c15s 60

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. c6ca326s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-c6ca326s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка c6ca326s 60

Как заказать? И что за грм

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. AuAAAgMf uA 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-AuAAAgMf uA 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка AuAAAgMf uA 60

Заказать можно только тут.
magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
там где написано «Втулочно-роликовая цепь Platinum» это комплекты Родоса.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. c6ca326s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-c6ca326s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка c6ca326s 60

Интересно, какие из них лучше

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. c6ca326s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-c6ca326s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка c6ca326s 60

Заказать можно только тут.
magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
там где написано «Втулочно-роликовая цепь Platinum» это комплекты Родоса.

Чото я не врублю, как это заказывать, по предоплате что ли, и надо зарегистрироваться на сайте?

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. AuAAAgMf uA 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-AuAAAgMf uA 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка AuAAAgMf uA 60

Впервые в интернет магазин попали? Позвоните хотя бы или на почту напишите.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. c6ca326s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-c6ca326s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка c6ca326s 60

Да впервые, чтобы написать надо зарегистрировать на сайте, а не получается

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. AuAAAgMf uA 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-AuAAAgMf uA 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка AuAAAgMf uA 60

+79612511007 Андрей, это хозяин магазина.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. c6ca326s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-c6ca326s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка c6ca326s 60

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. AuAAAgMf uA 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-AuAAAgMf uA 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка AuAAAgMf uA 60

Да не за что, владельца знаю лично. Можно спокойно у него брать.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 8cd5c15s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-8cd5c15s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 8cd5c15s 60

Как заказать? И что за грм

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 47e4794s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-47e4794s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 47e4794s 60

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. 8cd5c15s 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-8cd5c15s 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка 8cd5c15s 60

Бро, это соседский УАЗ, там всё что можно старое оставляется, вся грм что и стояла…

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. AuAAAgMf uA 60. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-AuAAAgMf uA 60. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка AuAAAgMf uA 60

А по поводу холостого хода гидрика, очень качественно получилось снять и объясгить, отличная работа, спасибо.

Источник

Как зарядить гидронатяжитель змз 514

Парни вот и я до своих добрался. Чет только не пойму какие. Ф

Подобие кено. Я заказал исай. Посылка уже в пути жду.

Парни прикупил сегодня Ракету:
Она ли это комрады?

Фотографии в альбоме «люкс сервис (https://fotki.yandex.ru/users/nochovniy-maksim/album/512474/)», автор Максим Ночовный (https://fotki.yandex.ru/users/nochovniy-maksim/) на Яндекс.Фотках

[more]
https://img-fotki.yandex.ru/get/55195/140298045.8/0_131fa8_f1ec1194_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/nochovniy-maksim/view/1253288/)

Парни прикупил сегодня Ракету:
Она ли это комрады?

Фотографии в альбоме «люкс сервис (https://fotki.yandex.ru/users/nochovniy-maksim/album/512474/)», автор Максим Ночовный (https://fotki.yandex.ru/users/nochovniy-maksim/) на Яндекс.Фотках

[more]
https://img-fotki.yandex.ru/get/55195/140298045.8/0_131fa8_f1ec1194_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/nochovniy-maksim/view/1253288/)

Вот похоже на Х-турбо больше,я такие же ставил

Парни прикупил сегодня Ракету:
Она ли это комрады?
.

Что то я не догнал, это все перед установкой надо делать? Видимо надо мануал почитать.

После установки цепи и крышки (нижняя). Перед тем как ставить нижнюю крышку подвязывал капроновой ниткой звезду натяжителя, иначе гид.натяжитель может не попасть в площадку кронштейна.

Закажите лучше исаи. Я ждал где то месяц и сразу поставил. По работе вроде как немного мягче стал работать.

А вот гидро могут цепь как перетягивать так и недотягивать, но об этом пользователь мотора может вовремя и не узнать, а выяснится это только при обрыве или треске «дизельном» сразу послезапуска.

Поискать сколько в инете историй обрывов не с isai?

Про статистику что нить слышал? :rolleyes:

Откуда информация что перетягивают? Есть ссылки или тесты? Или это собственный опыт? Просто не пойму за счет чего перетягивание если жесткого упора нет как на богатырях и гидромеханике.

Тема про звуки в ГРМ а от чего они так никто и не догнал. А пробег в 58т.км на исаи показатель.
Из моего личного опыта первые были кено выкинул сразу после смены ГБЦ поставил ракету проездил пол года загремела верхняя цепь достал а он туда сюда как в мультике входит и выходит. Установил богатыри и первую смену произвел через год без шумов и тд просто для успокоения. Через 2 года обломило успокоитель перескочила цепь. После извлечения нижнего богатыря увидел набитую лысину на рейке. Заказал исай теперь они будут стоять будем посмотреть как говорится.

Вот тут обсуждали обрыв цепи из-за Исаи:
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=32429&start=500

Вот тут обсуждали Исаи как гидронатяжители,но ни как ни обрыв цепи из за них,читай тему внимательно. Да,был случай обрыва,но там же выяснили,что Исаи не виноват.
Ну нету статистики обрыва цепей по вине Исаев.

Вот кстати еще фотки купленных ракет. Вроде так прилично все сделано.

Вчера нажал на него и разрядился, а как его обратно то зарядить?
.

Вот тут обсуждали Исаи как гидронатяжители,но ни как ни обрыв цепи из за них,читай тему внимательно. Да,был случай обрыва,но там же выяснили,что Исаи не виноват.

Это Вы про статистику только слышали. А её успешно изучал и применял
в работе.
Какое количество гидронатяжителей не isai эксплуатируется и какое
количество isai?
Интенсивность отказов надо считать, а не абсолютное количество случаев.

Вот спасибо! Просветил, а я то в штуках отказы сидел считал :rolleyes:

Источник

Как зарядить гидронатяжитель змз 514

К чему спрашиваю..
Не нравиться как работает двигло.
Всё работает, турбинка воет итд итп. но звуки порой как чтото дребезжит, едва уловимый лязг железа.
4 года ничего не менял в двигле кроме ремней ( и то моя прихоть). для успокоения думаю сменить гидронатяжители цепи.

1. Возможно. Смотрим на цепь если ослаблена значет есть вопросы.
Подробней так:
Смотрим цепь после остановки двигателя если стоит жестко натянутой то к гидросоставляющая без вопросов, если болтается значит гидрик плохо держит масло (возможно неисправен клапанок или раскручивается корпус) Делаем оборот двигателя ключем за коленвал. Цепь после этого даст небольшое ослабление потомучто нет давления масла в системе это нормально. Если цепь ослабнет значительней, так что ее можно даже приподнять немного из зацепления со звездочкой, значит неработает механическая составляющая.
Это касаемо верхнего гидронатяжителя. Если к нему притензий нет и он работает как надо то дальше можно косвенно оценить состояние нижнего. Если притензии есть то менять вместе с нижним незадумываясь. По нижнему: после проворота движка вперед на оборот два, повернуть на градусов 15-20 в обратную сторону и потом на столько же вперед. При этом при исправных гидриках запаздание во вращении РВ будет небольшим, это обусловлено рабочим ходом гидронатяжителей и натяжением нерабочей ветви. Если это запаздание явно выраженное, градусов 10-15 по КВ, то есть притензии к нижнему.
2. Гидронатяжители находятся справа спереди, нижний над картером, верхний под ТНВД. Для смены верхнего надо снять ТНВД.
3. Гидрики продаются взведенными. Для разрядки надо нажать на плунжер. На установленном разряжаются легким ударом через отверстие в крышке. Для перезарядки технологии разные у разных видов гидронатяжителей. Те что заводские (ГОНы и КЕНы) разбираются и плунжер вставлятся «сззади», потом собираются. Доработанные и улучшенные АГАТы и РАКЕТы взводятся опракой. РУССКИЙ БОГАТЫРЬ руками без разборок и ухищрений.
4. Спец инструмента не надо. Гаечные ключи. Возможно потребуются новые прокладки под крышки. Для разрядки АГАТ и РАКЕТА нужно тупая отвертка или подобный штырь. ГОНЫ, КЕНЫ и прочие «шмоны» разряжаются также но их использование лучьше исключить вообще. БОГАТЫРЬ разчековывается пассатижами.

По гидрикам еще в теме «для FAQ» закрепленной с фотками писал, может пригодится.

По своему опыту скажу ГОН и КЕНО лучьше не использовать, они или сразу не рабочие или быстро выходят из строя. РАКЕТА показала себя хорошо.
Буду ставить БОГАТЫРЬ. Можно обсудить. ИМХО.

Нижний под картером чего?
Какую деталь надо снять?

Почему Богатырь? Он чем то лучше себя проявил? кто то испытывал?
Всё равно какой покупать? ну под 406 и 409 двигло.. они все одинаковые идут? или есть разница?

Я в ФАКе посмотрел изначально.. помню ещё кто то подробно рассказывал на словах где что крутить.. но никак не найду на каком форуме и кто писал.

И если не сложно разжуй для тупых про нижний :).. непонял как его тестировать и что такое РВ.. как определить есть запаздывание или нету?Ну пкручу я двигло ключом..а как опнять что это имено запаздывание.
Спасибо!

Нижний под картером чего?
Какую деталь надо снять?

Почему Богатырь? Он чем то лучше себя проявил? кто то испытывал?
Всё равно какой покупать? ну под 406 и 409 двигло.. они все одинаковые идут? или есть разница?

Я в ФАКе посмотрел изначально.. помню ещё кто то подробно рассказывал на словах где что крутить.. но никак не найду на каком форуме и кто писал.

И если не сложно разжуй для тупых про нижний :).. непонял как его тестировать и что такое РВ.. как определить есть запаздывание или нету?Ну пкручу я двигло ключом..а как опнять что это имено запаздывание.
Спасибо!
Нижний НАД картером.
Вот схема:
http://uazik.org/index.php?action=mgallery;sa=item;id=144
Снять надо только ТНВД для подхода к верхнему.
Для всего 406 семейства гидронатяжители одни, но конструктивно есть лучьшие варианты и откровенная хрень.
Богатырь зарекомендовал себя хорошо на 406, на 514 его вероятно я первый поставлю (поэтому не призываю но сам думаю что он будет лучше), приимущества его на сайте производителя есть.
РВ это распредвал, под запаздыванием подразумеваю когда КВ вращаешь а РВ стоит на месте. Когда двиг проворачивается вперед запаздываний нет, потому что рабочие ветви всегда натянуты. Когда назад то сначала нерабочая ветвь стремиться выпрямиться воздействуя на гидрик а потом провернется РВ. У гидрика ход назад есть и у рабочего он ограничен проточкой в корпусе, плунжере и кольцом (по конструкции около 2мм), у дохлого может и весь плунжер сложиться в корпус. Крутить назад надо чуть чуть не переборщив, а то если гидрик мертвый совсем то и цепь может скакануть. Вообще такая проверка достаточно косвенная, но если покажет то уже точно и вообще ИМХО.
Если не представляешь как должно быть и как работает гидронатяжитель то лучше я наверное не объясню. Попробуй по схеме разобраться. Или вытащить и проверить уже на воздухе (я в факе писал как), там уж точно.
А так вообще по практике-статистике хуже живет верхний с ним и через горловину можно догадаться.

Иван, чтото картинка по ссылке не увеличивается. не затруднит в двух словах сказать где нижний примерно искать? в районе гены или ещё рядом с какой либо деталью :).
Спасибо.

А не страшно что Богатырь красив только на словах?
Ракету что то в городе немогу найти.. Думаю может тоже Богатырь поскать попробовать.

так же не смог найти ракету, продавец говорил что мол вроде завод не поставляет по каким то причинам. А у прежней ракеты я прое. пружинку пока собирался перезарядить, вот и решил взять БОГАТЫРЯ. Вобщем я на него смотрю и он мне ничего плохого про себя не говорит. Незнаю конечно, отзывов плохих тоже не читал и не слышал, посему купил и буду ставить. Никаких минусов я лично не вижу, плюсы да. вобщем поставлю и пронаблюдаю, так что этот выбор пока ИМХО.

Расскажи подробнее в чём сложность была?
А то порой своим опытом пока додумаешься а оказывается всё проще.
Я нашёл только одно место где есть ракета но незвонил туда но от меня это другой конец москвы.. СВАО.

Сложность была :
1) Нехватка времени
2) Чтобы заменить звездочку натяжителя пришлось снять переднюю крышку двигателя, сняв поддон,тнвд,помпу,все ремни,радиатор. Тут главное не забыть что и где было. и посадить потом на фиксатор резьбы. чего кстати у меня не везде было с завода. один болт практически свободно открутился (успокоитель держит)
Так то больше ничего.
Самое простое было с гидронатяжителями.. открутил по 2 болтика на каждой крышке и вытащил. Обратно еще не ставил, но ничего сложного. Вставляешь натяжитель,закручиваешь крышку. Потом выкручиваешь центральную пробку и легким ударом отвертки разряжаешь натяжитель (это в теории) Кстати, под крышкой гидронатяжителя должна быть шумоизоляционная прокладка. у меня не было ни на одном гидрике.. Может кто знает из чего сделать и нужна ли она?
+ ко всему когда закручивал сливную пробку картера,лопнула прокладка-кольцо.. на что менять?

С завода их тоже не было.
Штатно для 406 идет резиновая, толщиной где-то 1,5-2.
В комплекте с РАКЕТОЙ идет своя из. короче опять вылетело из головы название материала, вобщем белый пластик, как на прокладках форсунок.

я понял о чем речь) но названия не помню. у меня вообще прикол был. на верхнем была крышка раскручена (на самом гидронатяжителе под шлиц которая) :confused:

у меня вообще прикол был. на верхнем была крышка раскручена (на самом гидронатяжителе под шлиц которая) :confused:

Это характерная и распространенная неисправность. Крышка (корпус клапана она называется) откручивается и гидродемфирования нет больше.
Скорей всего она раскручена у большинства, если не у всех.
У ракеты нет этой крышки, это одно из приимуществ.

У меня Ракета без всяких там прокладок. в пластиковых стаканах идут.
Прокладки обязательно надо?

желательно, хотя с завода их небыло.
Когда брал ракеты, они шли в упаковке по 10 штук и 10 шумоизолирующих прокладок. Видимо просто продали без них.
Впринципе можно и самому сделать, или резиновые купить штатные.

желательно, хотя с завода их небыло.
Когда брал ракеты, они шли в упаковке по 10 штук и 10 шумоизолирующих прокладок. Видимо просто продали без них.
Впринципе можно и самому сделать, или резиновые купить штатные.

Материал называется-фторопласт,но это не второпласт а помесь какая то с пластмассой сегодня купил 5 руб за штуку черного цвета, а фторопласт он белый.Вчера купил Русский богатырь как и Иван, тоже не нравиться натяжение верхней цепи,сегодня убедился когда двигло заглушил. Иван по случаю хотел спросить,как ты насос снимал? От блока три болта отвернул или шкив снимал и вытаскива задним ходом?Поделись если не трудно.

Материал называется-фторопласт,но это не второпласт а помесь какая то с пластмассой сегодня купил 5 руб за штуку черного цвета, а фторопласт он белый.Вчера купил Русский богатырь как и Иван, тоже не нравиться натяжение верхней цепи,сегодня убедился когда двигло заглушил. Иван по случаю хотел спросить,как ты насос снимал? От блока три болта отвернул или шкив снимал и вытаскива задним ходом?Поделись если не трудно.

С ракетами были именно фторопластовые, белые, я их просверлил и с боготырями поставил.
ТНВД снимать надо без снятия кронштейна. Тоесть снимаешь шкив (4 болта), откручиваешь три передних болта, один задний, четыре шланга (подача, обратка, обратка с форсунок и корректор), провода и вытаскиваешь «задним ходом». Можно даже взборе с трубками, чтоб лишний раз не откручивать, я так и делал. Главное не забыть про сверло на 6, чтобы потом проще было ставить.

С ракетами были именно фторопластовые, белые, я их просверлил и с боготырями поставил.
ТНВД снимать надо без снятия кронштейна. Тоесть снимаешь шкив (4 болта), откручиваешь три передних болта, один задний, четыре шланга (подача, обратка, обратка с форсунок и корректор), провода и вытаскиваешь «задним ходом». Можно даже взборе с трубками, чтоб лишний раз не откручивать, я так и делал. Главное не забыть про сверло на 6, чтобы потом проще было ставить.

Рыбалка под Троицком хорошая, грибов в этот год тоже должно быть много!
При замене гидриков еще понадобятся (если порвутся) прокладки крышки гидронатяжителя, лучше сменять, а то потом может масло сопливить. Они 406, копейки стоят.

Рыбалка под Троицком хорошая, грибов в этот год тоже должно быть много!
При замене гидриков еще понадобятся (если порвутся) прокладки крышки гидронатяжителя, лучше сменять, а то потом может масло сопливить. Они 406, копейки стоят.

Последний вопрос.
После удара (разрядки гидрика), отвёртка она чтуьпровалиться внутрь?
Как я пойму что я разрядил гидрик? и сила удара кая? ну можно и кувалдой ударить и можно слегка чуть коснувшись.

Да нет, скорей наоборот когда разрядится отвертка будет меньше входить.
Можно потренироваться на старом на воздухе. Сильно бить не надо.

Странно как то. А натяжители то разрядились?
Да и метки должны всегда совпадать.
Цепь висит и РВ не доходит? Странно.
Сильно ли провисает? если чуть чуть то стоит наверное запустить, натяжитель он конечно автоматический и от давления не зависит, но и довернуть РВ для натяжения тоже не может, после запуска думаю все на место встанет.

Ну раз слегка то запускай. При запуске провисание скомпенсируется выходом натяжителя.
Посмотри конечно для увереннности.
Вообще боготырь можно легко перезаряжать. Он когда разряжается слышно. Да и нижний не причем при провисании верхней цепи.
После запуска вся слабина уйдет. Да и как струна цепь тоже ведь не будет натянута, обратный ход, пусть небольшой но всеравно есть у натяжителя и он нужен, а клапана давят на кулачки рв и тот стремиться довернуться.

Стопорное кольцо. Имеешь ввиду та шайба с разрезом которая на плунжере?

Стопорное кольцо. Имеешь ввиду та шайба с разрезом которая на плунжере?
На жопной части типа стопорного колца. если его снять то потроха гидронатяжителя в небо вылетают.. хорошо ещё не в глаз себе разрядил.:D

На жопной части типа стопорного колца. если его снять то потроха гидронатяжителя в небо вылетают.. хорошо ещё не в глаз себе разрядил.:D

Маховик то уж никак не может шаркать из за ремня 🙂
Или ты маховиком что-то другое назвал, раз соориентировал его возле гидрика?
Стуки то какого характера были?

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 представляет собой плунжерную пару с подобранным зазором. Состоит из корпуса, плунжера, шарикового клапана, пружины, стопорного и запорного колец.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия и порядок работы, установка гидронатяжителя цепи ГРМ на двигатель.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 обеспечивает:

— Постоянное натяжение цепи независимо от колебаний ее длины (вследствие износа и температурного расширения деталей привода).
— Гашение колебаний цепи при изменении режимов работы двигателя.

На внутренней поверхности корпуса выполнены канавки специального профиля и канавка под стопорное кольцо. На наружной поверхности – лыски под ключ. Плунжер имеет форму стакана. Внутри которого установлена пружина, сжатая клапаном ввернутым в корпус. На наружной поверхности плунжера имеются две канавки специального профиля, в которых установлены разрезные пружинные кольца – стопорное кольцо и запорное кольцо.

Стопорное кольцо предотвращает выход плунжера из корпуса при транспортировке и установке гидронатяжителя на двигатель. Запорное кольцо ограничивает обратный ход плунжера при работе. В рабочем состоянии плунжер с запорным кольцом под действием пружины и давления масла перемещаются из канавки в канавку корпуса. Выдвигаясь из него в зависимости от величины вытяжения цепи. Обратному перемещению плунжера препятствует запорное кольцо и специальный (храповой) профиль канавок корпуса.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 с транспортным стопором.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. s001m. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-s001m. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка s001m

В корпусе клапана расположен обратный шариковый клапан, через который масло из магистрали двигателя поступает внутрь гидронатяжителя. К шариковому клапану масло поступает через прорезь на торце и отверстие в корпусе клапана.

Транспортный стопор служит для исключения вероятности «разрядки» гидронатяжителя (выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя) при его транспортировке. Перед установкой гидронатяжителя на двигатель транспортный стопор необходимо снять.

Установка гидронатяжителя цепи ГРМ на двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 устанавливается на двигатель в собранном (заряженном) состоянии. Когда плунжер удерживается в корпусе с помощью стопорного кольца.

Для приведения гидронатяжителя в рабочее состояние (разрядки) необходимо после окончательной затяжки болтов крепления крышки гидронатяжителя через отверстие крышки нажать на гидронатяжитель с усилием, обеспечивающим выход плунжера из корпуса гидронатяжителя. Под действием пружины корпус гидронатяжителя переместится до упора в крышку. При этом плунжер через рычаг натяжного устройства со звездочкой натянет цепь.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в рабочем положении.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. s002m. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-s002m. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка s002m

Порядок работы гидронатяжителя цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Работает гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 следующим образом. Под действием пружины и давления масла, поступающего из масляной магистрали по каналам в корпусе клапана, плунжер нажимает на рычаг натяжного устройства со звездочкой. А через нее на цепь, обеспечивая постоянный контакт звездочки и цепи.

При воздействии цепи на гидронатяжитель (при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад, сжимая пружину. Шариковый клапан гидронатяжителя закрывается. Происходит демпфирование (гашение) колебаний цепи за счет пружины и перетекания масла через зазор между плунжером и корпусом. По мере вытяжения цепи плунжер выдвигается из корпуса. Когда величина перемещения достигнет или превысит величину шага канавок, запорное кольцо переместится в следующую канавку корпуса, обеспечивая постоянное натяжение цепи.

Ход плунжера назад ограничивается запорным кольцом. При гашении колебаний цепи и при компенсации температурных удлинений деталей привода, плунжер с запорным кольцом перемещается в пределах ширины канавки на плунжере.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 с адаптером.

Как зарядить гидронатяжитель змз 514. s003m. Как зарядить гидронатяжитель змз 514 фото. Как зарядить гидронатяжитель змз 514-s003m. картинка Как зарядить гидронатяжитель змз 514. картинка s003m

На дизельных двигателях ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 также могут применяться гидронатяжители, устанавливаемые в адаптеры. Принцип действия таких гидронатяжителей аналогичен гидронатяжителям описанной выше конструкции. На двигатель гидронатяжители, применяемые с адаптерами, должны устанавливаться в заряженном состоянии. Разрядка гидронатяжителя после установки на двигатель производится путем нажатия на торец адаптера через отверстие в крышке гидронатяжителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *