Как зарядить компактор в майнкрафте
Compactor
More gentle than a pulverizer.
A compactor is a machine that applies pressure to items to change their form.
Obtaining
A placed compactor can be instantly picked up by dismantling it with a wrench. Its configuration is preserved in the item. It can also be mined using a pickaxe, though this can be much slower.
Crafting
Upgrading
A compactor is initially at the lowest tier (basic). It can be upgraded to higher tiers using upgrade kits and conversion kits.
Usage
Placement
When placed, a compactor faces the player. It can face any of the four cardinal directions, and can be rotated using a wrench.
Processing
When items are placed in a compactor’s input slot, the machine will start consuming Redstone Flux to process them. Every item requires a certain amount of energy to process. When enough energy has been consumed for an item, the input is consumed and the output is placed in the output slot.
The speed at which a compactor processes items depends on how much energy it can use per tick. This in turn depends on how much power is being supplied, and on the machine’s maximum power usage. A basic compactor has a maximum power usage of 20 RF/t. This can be increased by upgrading the machine to a higher tier, and by installing certain augments.
Input and output
Items can enter and exit a compactor through its sides. Every side of a compactor may correspond to its input slot, its output slot, or both at the same time.
A compactor can automatically transfer items out of any sides that directly correspond to its output slot. This is called auto-output. It can also transfer items from adjacent inventories into any sides that directly correspond to its input slot. This is called auto-input. Auto-output and auto-input occur whenever the machine finishes processing an item, or every 32 ticks (1.6 seconds) if the machine is inactive.
A basic compactor can automatically transfer up to 16 items at a time. This amount can be increased by upgrading the machine to a higher tier.
Which sides correspond to which slots and whether auto-output and auto-input are enabled can be configured using the Configuration tab in the machine’s GUI.
Redstone control
A compactor may be configured to respond to redstone signals. It can be in one of three modes:
Ignored Redstone control is disabled. The compactor works whenever possible. This is the default mode. Low The compactor works when not powered. When powered, it stops working. High The compactor only works when powered.
The current mode can be set using the Redstone Control tab in the machine’s GUI.
Security
A compactor can have a signalum security lock installed to restrict who can access it.
Redprints
A compactor’s configuration can be saved on a redprint to be copied to other compactors.
Tiers
Compactors come in five tiers.
Tier | Max. power usage | Augment slots | Max. items per auto-transfer |
---|---|---|---|
Basic | 20 RF/t | 0 | 16 |
Hardened | 30 RF/t | 1 | 16 |
Reinforced | 40 RF/t | 2 | 28 |
Signalum | 50 RF/t | 3 | 44 |
Resonant | 60 RF/t | 4 | 64 |
Augmentation
A compactor can have augments installed to improve certain properties or to change how it works. The amount of augments that can be installed depends on the machine’s tier. A basic compactor cannot be augmented.
Augments can be installed in the Augmentation tab in a compactor’s GUI.
Тема: Thermal Expansion und Thermal Foundation
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Thermal Expansion und Thermal Foundation
Thermal Expansion — это мод сосредоточенный на изменении агрегатного состояния различных веществ, а точнее — переводе их из одного состояния в другое (например булыжники в лаву, воду в лед). Механизмы и генераторы улучшаются до более высоких уровней, а различные модификации позволяют расширит их функциональность и прибавить эффективности.
В моде также присутствует новый вид мобов — Буран, дропом с которых являются Бурановые стержни, необходимые для изготовления Пыли криотеума.
Печка, которая использует RF-энергию для плавки руды и готовки пищи. Работает значительно быстрее своего стандартного аналога. Может быть настроена автоматически извлекать или помещать предметы в другие механизмы с помощью труб.
Измельчитель
Измельчитель используется для превращения руды в пыль, в соотношении 1:2. Затем пыль можно плавить в любой печке для создания слитков. Основными преимуществами Измельчителя перед другими аналогичными устройствами является наличие шанса получения дополнительных побочных продуктов в процессе измельчения, а также простота его крафта.
При подключении транспортных труб к Измельчителю, следует обратить внимание на наличие у него одного входа (синего), и двух выходов: основного (красного) и дополнительного (желтого). Выходы настраиваются с помощью вкладки Конфигурация в интерфейсе механизма. Благодаря этой вкладке возможно настроить один выход на сразу две стороны механизма, или например основной и дополнительный выходы на одну сторону (оранжевый выход).
Измельчитель будет автоматически выбрасывать предметы в трубы и соседние механизмы с указанной в настройках стороны.
Измельчитель также может использоваться для создания Костной муки или различных красок путем измельчения Цветной шерсти.
Для работы Измельчителя требуется RF-энергия.
Лесопилка применяется для пиления древесины. Если использовать для распиливания стандартной древесины из одного блока можно получить 6 досок и одну горстку Опилок. При распиливании Древесины гевеи получается 6 досок и один шарик Резины.
Кроме того, возможно распиливать некоторые деревянные объекты на их составляющие. Например, можно распилить Проигрыватель получив в итоге 1 алмаз и 8 досок.
Для работы Лесопилки требуется RF-энергия.
Индукционная плавильня используется для создания металлических слитков. У механизма в наличии два входа: в один размещается руда, в другой — блоки Песка. Эффективнее всего работает при размещении рядом с Измельчителем.
У этого механизма есть отличный побочный продукт под названием Шлак. Его можно плавить в печи для получения Минеральной шерсти, которая гораздо эффективнее в использовании чем Шерсть обычная. Во-первых для покраски восьми блоков Минеральной шерсти требуется только один Краситель. Во-вторых Минеральную шерсть можно в любой момент перекрасить в другой цвет без каких либо промежуточных шагов. Самым простым способом изготовления Минеральной шерсти является измельчение Булыжника в Песок, а затем перенаправление его в Индукционную плавильню.
Плавка руды (именно руды, а не пыли) имеет 5%-й шанс создания Обогащенного шлака и мгновенного создания двух слитков (без необходимости измельчать руду). Обогащенный шлак может использоваться вместо Песка при плавке Измельченных металлов, благодаря чему из двух горсток Измельченного металла будет получатся три слитка. Другими словами — один Обогащенный шлак приравнивается к слитку любого металла на ваш выбор.
Для работы Индукционной плавильни требуется RF-энергия.
Магмовый тигель предназначен для переплавки металлов в жидкость. Для работы использует RF-энергию, расходуя ее в достаточно больших количествах. Благодаря данному механизму возможно сделать Лаву возобновляемым ресурсом. Расходует 400RF/тик, поэтому для его бесперебойной работы требуется как минимум 5 Магмовых генераторов. Если в качестве исходного ресурса в Магмовом тигеле использовать Адский камень, можно производить больше Лавы чем Магмовые генераторы будут успевать расходовать для обеспечения его собственной работы.
Использует RF-энергию для наполнения или опустошения сосудов и контейнеров с жидкостями. При нажатии на кнопку с иконкой ведра переключает режим работы между Заполнением и Опустошением. На одну полноценную операцию расходует от 400 до 800 RF. Не все контейнеры поддерживают все виды операций.
Заметьте, что при опустошении контейнеров с помощью данного механизма всегда будет оставаться либо пустой сосуд, либо иной вид побочного продукта.
Применяется для создания блоков Снега, Льда, а также для производства Снежков. Для работы механизма необходим источник воды и RF-энергия.
Механизм, использующий Лаву и Воду, для создания Булыжников, Камня и Обсидиана. Вулканический пресс дает освещенность 12-го уровня во время работы. Для заполнения можно использовать сосуды, например Ведра, Банки, Капсулы и другие, кликая правой кнопкой мыши по блоку механизма. Внимание: все сосуды, за исключением Ведер, будут утеряны в процессе заполнения! При генерации булыжники ни лава, ни вода не тратится.
Данное устройство применяется, в основном, как насос или осушитель. Чтобы использовать Водный накопитель в качестве насоса, его размещают в пруду с водой (снабжать его энергией для этой функции не требуется).
Фитогенный светильник
Своеобразная ферма внутри одного блока, с помощью которой можно выращивать или размножать различные растения. Производительность довольно медленная. Для работы требуется RF-энергия, снабжение водой, а также особый ингредиент — Удобрение или Богатое удобрение.
Паровой генератор вырабатывает 80RF/тик. Принцип его работы основан на сжигании твердого топлива (Угля, Древесного угля, Коксового угля), потреблении Воды для производства Пара и получения из него энергии. Воду и топливо можно закачивать в генератор трубами, Пар также можно поставлять в генератор напрямую, с помощью жидкостных труб, для мгновенной выработки из него энергии.
В случае необходимости, топливо можно положить в генератор вручную, открыв его интерфейс. Залить воду в резервуар можно удерживая контейнер с ней в руке и кликая правой кнопкой мыши по блоку генератора. Для непрерывного снабжения генератора водой можно разместить его прямо на Водяном накопителе.
Как и другие генераторы, Паровой генератор отдает энергию только с одной стороны. Остальные стороны блока можно использовать для закачки в него топлива, Воды и Пара. Обычно, при размещении, генератор будет обращен выходом вверх (при условии что он не был размещен рядом с блоком, способным принимать энергию). Если разместить генератор рядом с несколькими блоками, способными принимать энергию, поменять направление выхода энергии можно с помощью любого, совместимого с Thermal Expansion, гаечного ключа.
Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Магмовый генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии ему требуется Лава или другая горячая жидкость, например Пылающий пиротеум. Одно ведерко лавы производит 180,000 RF, а одно ведерко Пылающего пиротеума — 2,000,000 RF. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, из ведерок, или закачивать с помощью жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.
Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Компрессионный генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии он использует Топливо или Разжиженный уголь. Также для работы необходим охладитель: например Вода, Хладагент или Ледяной криотеум. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, c помощью ведерок, или закачивать с использованием жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.
Thermal Expansion | Конфигурация
Fllop
Новичок
Всем привет. Играя на серверах, я заметил, что много игроков не знаю TE, хоть как по мне, это очень удобный и полезный мод для начала развития, но сейчас не об этом.
Что же нужно знать про конфигурацию в этом моде?
Во-первых, возможность настраивать вход\выход из механизма появляется из-за расширения интегрированная модульная структура, которую крафтить не нужно, так как при создании механизма она появляется сразу же вместе с ним.
Во-вторых, настроить механизм можно так, что дополнительная продукция и основная шли в разные сундуки.
Что же, теперь перейдем к углубленному изучению данного вопроса.
Для начала нужно знать, за какую сторону, какая часть конфигурации отвечает. Это я вам покажу на примере измельчителя(другие механизмы не отличаются):
Теперь представим такой маршрут. Из сундука А, в который мы кладем руды, продукция должна дойти до измельчителя и после успешного дробления руды, она должна отправиться в сундук Б. То есть такой путь:
Если присмотреться на этот маршрут, то можно заметить, что я выделил еще и выход из измельчителя + предметную трубу, которая вообще не подключена к нему, но стоит рядом с ним. Зачем же я это сделал? Ну, прежде чем ответить на этот вопрос, я покажу, какая должна быть конфигурация для этого маршрута:
И что же мы видим? Правая часть у нас пустая, поэтому труба и не соединяется с механизмом. Но причем же тут труба, которая выделена цифрой один? Если мы посмотрим на сундук, то увидим, что труба из него идет вместе с сервомеханизмом, который достает и доставляет вещи из сундука. Почему же мы не поставили сервомеханизм на трубу, которая достает готовую продукцию из измельчителя и доставляет её? Для начала давайте я расскажу, какой цвет за какой режим отвечает.
P. S. Так же есть режимы, которые бывают только в циклическом сборщике, который крафтит за вас, но учитывая, что есть МЭ система, то я не вижу смысла настолько углубляться.
Спасибо за внимание и удачного развития на Victirycraft.