Как зарядить меч края ender io
[1.7.10] Гайд по EnderIO
Помощь
EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.
Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.
Раздел 1. Окружение
EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.
Раздел 2. Генераторы и трубы
Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.
Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).
Раздел 3. Функциональные механизмы
30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.
Прочие свойства блоков и предметов вы можете посмотреть в NEI, наведя курсор на интересующий предмет/блок и зажав Shift.
Ender-IO. Гайд, основы для начинающих
Wantedguy28
Тру ЁжЪ
Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.
2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.
Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.
Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора «Толкать». Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей
3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):
Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.
Возможно в будущем будут еще гайды по этому моду, но в этом постарались разъяснить вам главные аспекты (хотя бы банальное умножение ресурсов с шахты и увеличение скорости переплавки ресурсов)
Equlilibrium
Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.
2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.
Посмотреть вложение 79853
Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.
Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
Посмотреть вложение 79855
2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:
Посмотреть вложение 79856Посмотреть вложение 79857
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора «Толкать». Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей
3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):
Генератор булыжника ender io
Ender io генератор булыжника
[Ender IO] — Механизмы
Xanosian
Всем привет! В этом гайде я хочу рассказать обо всех основных, на мой взгляд, механизмах из мода Ender IO. Этот мод является одним из основных на сборке [Tesla].
Итак, всего тут будет рассказано о 14 механизмах.
Вот как они все выглядят:
Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 160 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 500 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 1500 RF в тик.
3) Создатель — нужен для автоматического создания (крафта) определенного предмета. То есть, в интерфейсе создателя в сетку крафта, которая находится слева, выкладывается крафт предмета. ( Внимание! Когда вы выложили сетку крафта, и она оказалась верной, то предмет, который будет крафтится, появится в окне для готового результата АВТОМАТИЧЕСКИ ) Далее, из сундука или любого хранилища, трубами должны поступать ресурсы для крафта, и энергия, тогда создатель будет работать.
Вмещает в себя 100 тысяч RF и потребляет максимум 125 RF за тик, также тратит 2.500 RF за 1 создание.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 250 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 1250 RF в тик.
4) Генератор стирлинга — нужен для производства энергии. Производит энергию RF из определенных предметов.
Может производить энергию из: 1) уголь, 2) лава, 3) угольный блок.
Кол-во вырабатываемой энергии и ее скорость определяется конденсатором и типом предмета.
5) Чан — используется для приготовления различных жидкостей, которые добавляет мод Ender IO.
Для своей работы требует : энергию, жидкость ( в половине случаев — воду), и определённые ресурсы.
Может произвести: 1) питательный дистиллят, 2) самогон, 3) ракетное топливо, 4) огненную воду, 5) жидкий солнечный блеск (Liquid Sunshine), 6) жидкое облако (Cloud Seed), 7) концентрированное жидкое облако (Concentrated Cloud Seed).
Вмещает в себя 100 тысяч RF и потребляет максимум 20 RF в тик.
6) Генератор внутреннего сгорания — нужен для производства энергии. Похож на генератор стирлинга, но работает на ином принципе. Для работы требуется топливо и охладитель (хладагент).
В качестве топлива можно использовать: 1) самогон, 2) ракетное топливо, 3) огненная вода, 4) этанол.
В качестве хладагента: 1) вода, 2) молотый лёд.
7) Беспроводной зарядник — используется для беспроводной зарядки предметов, находящихся в инвентаре у ближайшего игрока. Заряжает предметы на расстоянии до 25 блоков включая в него сам зарядник. Для своей работы требует только энергию, интерфейса не имеет.
9) Отрубатель и сращиватель — используется для крафта специфических предметов. Для своей работы требует энергию, ресурсы, нужные для крафта, и топор с ножницами.
Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 80 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 160 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 320 RF в тик.
Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 20 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 60 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 100 RF в тик.
Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 500 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 1000 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 2000 RF в тик.
Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 20 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 60 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 100 RF в тик.
Энергии для своей работы НЕ требует.
Вмещает в себя 100 тысяч RF и максимум потребляет 20 RF в тик.
Может быть улучшен с помощью двуслойного или восьмислойного конденсатора.
С двуслойным конденсатором — вмещает в себя 200 тысяч RF и максимум потребляет 60 RF в тик.
С восьмислойным конденсатором — вмещает в себя 500 тысяч RF и максимум потребляет 100 RF в тик.
————————————————-
Тут будут просто картинки,
без спойлеров. Потому-что
я так захотел xD
————————————————-
Теперь я бы хотел уделить толику внимания на конденсаторы из этого мода:
1) Основной конденсатор — используется только для крафтов механизмов.
Крафт :
2) Двуслойный конденсатор — теперь уже используется НЕ только в крафтах, но и в улучшениях для определённых механизмов. Каких именно, было написано под каждым механизмом, в котором присутствовал специальный слот для этого.
Крафт :
3) Восьмислойный конденсатор — теперь уже используется НЕ только в крафтах, но и в улучшениях для определённых механизмов. Каких именно, было написано под каждым механизмом, в котором присутствовал специальный слот для этого.
Крафт :
————————————————-
Также я хотел бы обратить внимание на то, что все механизмы и предметы в Ender IO взаимосвязаны, то есть, без одного, не сделать другой. Поэтому вам придётся изучать почти всё, но думаю, в этом плохого нет совершенно, так как это только добавляет интерес к этому, не побоюсь этого слова, потрясающему моду.
————————————————-
Также, хотел бы показать, куда нужно класть конденсатор в нужный нам механизм ( показываю на примере механизма «Связыватель душ») :
Глава 9. EnderIO
Неживой
EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.
Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.
EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.
Раздел 2. Генераторы и трубы
Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.
Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).
Раздел 3. Функциональные механизмы
Дробитель – потребляет RF-энергию, как и все механизмы мода. В отличие от дробителей из других модификаций, имеет дополнительный слот для «дробящего элемента» — кремня или шарика из темной стали. Потребляя дробящий элемент, дробитель с большим шансом может произвести бонусный продукт и/или дополнительный предмет.
Завод сплавов – старший брат печки. Имеет 3 слота ввода предметов и 3 режима работы: Только Обычные Рецепты (печь, но плавящая предметы по 3 штуки за раз), Только Сплавы (создает комбинации элементов, как, например, Соулариевые слитки) и Смешанный.
Конденсаторы (основной, обычный, вибрирующий) – хранят энергию, 1М, 5М и 25М на блок соответственно. Конденсаторы одинаковых типов соединяются в многоблочные структуры с общей емкостью; конденсаторы разных типов друг с другом не соединяются, но все еще могут передавать энергию по касанию. Внутри них можно зарядить любые предметы, имеющие RF-заряд.
Покрасочный механизм – механизм, позволяющий наносить на фасады для труб текстуру предоставленного блока. Позволит вам спрятать ворох труб внутри вашей базы в стену/пол. Если фасады для труб окрашиваются в текстуру прозрачного/полупрозрачного блока, внутри фасадов будут видны трубы – можно устроить целую композицию.
Создатель – автоматический верстак. Имеет 2 группы ячеек, идентичных таковым у верстака: в левую группу помещается желаемый рецепт продукта, правая группа отображает реальные ресурсы и конечный продукт.
Чан позволяет вам варить различные жидкости из мода. Питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо и так далее.
Фермерская станция – возможность для вас автоматизировать добычу дерева или пищи. Не забудьте прочесть описание!
Беспроводной зарядник выполняет именно такую функцию, в честь которой назван. Подключается к конденсаторам напрямую или энергетической трубой.
Жидкостный резервуар (2 варианта) – блок, позволяющий хранить внутри себя, переносить и переливать из капсул/иных предметов почти любые жидкости. Емкость – 16/32 ведра.
Резервуар – блок, который необходимо установить 2х2 (в любом измерении) и залить внутрь него 2 ведра воды. Резервуар будет бесконечно генерировать воду, по сути являясь автоматизируемым бесконечным источником воды.
Вакуумный сундук притягивает вещи, выпадающие рядом с ним. Предметный фильтр позволяет настроить, какие именно вещи сундук будет/не будет подбирать. Очень удобная штука для качалок на мобах.
Пространственный приемопередатчик – чрезвычайно полезное устройство, позволяющее передавать энергию, предметы, жидкости, красный сигнал и не только на любые расстояния и сквозь измерения. Не забудьте сделать свой канал приватным! Для базового функционала по передаче предметов необходимо создать канал, ввести его в «отправлять» в одном приемопередатчике и в «получать» в другом. Готово: теперь первый приемопередатчик будет отправлять любые помещенные в него вещи во второй, где бы тот ни находился – даже в измерениях AbyssalCraft!
Якорь путешествия – блок, позволяющий мгновенно и бесплатно переместиться на другой такой же в пределах радиуса действия (
30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.
[1.7.10] Гайд по EIO: Киллер Джо
Помощь
Сегодня я расскажу вам о таком замечательном механизме, как Киллер Джо [Ender IO]. Для чего же он нужен? Этот механизм служит для убийства разного рода мобов, боссов и даже игроков. Большим плюсом является то, что этот механизм способен впитывать и передавать опыт. С помощью Киллера Джо можно полностью автоматизировать разные качалки и многое другое.
Сам крафт выглядит вот так:
Темная сталь 3 шт.
Расплавленный кварц 5 шт.
Зомби Фрэнк 1 шт.
=====================
Для крафта зомби Фрэнка нам понадобиться прибор «Связыватель душ».
Флакон душ с зомби 1 шт.
Зомби-контроллер 1 шт.
======================
Для крафта зомби-контроллера потребуется прибор «Отрубатель и сращиватель»
Голова зомби 1 шт.
Красная пыль 1 шт.
Соуларий 2 шт.
Кремний 2 шт.
Спойлер: Питательный дистиллят
Для работы Киллера Джо необходим питательный дистиллят, который делается вот так:
Варим в чане гнилую плоть и адские бородавки. После черпаем готовый дистиллят из чана (ПКМ ведром) и выливаем в жидкостный резервуар (ПКМ ведром с питательным дистиллятом). Резервуар крафтится вот так:
Наполненный резервуар ломать можно и жидкость из него никуда не денется.
Спойлер: Установка и настройка
Устанавливаем Киллера Джо и к нему вплотную ставим резервуар с питательным дистиллятом. Заходим в резервуар и кликаем по шестеренке. Надо сделать так, чтоб резервуар выталкивал жидкость в сторону Убийцы Джо. Должно получиться как-то так:
Можно поставить больше резервуаров. Кол-во резервуаров неограниченно. Главное, чтобы каждый последующий выталкивал жидкость в предыдущий. К Киллеру можно поставить обелиск опыта, соединив их жидкостной трубой.
Исходя из места расположения Убийцы, зона поражения будет такой: