Как зарядить вертолет на пульте
Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами
Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами
Установка батареек и зарядка
Установка батарей пульта ДУ.
Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6-8 батареек (размера АА)/в комплектацию не входят/ Закройте защитную крышку.
Батарейки Защитная крышка
На малые вертолеты:
Phantom 6010-2; FXL 331; FXL SWIFT-время зарядки 30мин., подзарядка вертолета осуществляется через шнур USB или с пульта управления и буквально через 15 минут он снова в строю. Время полета 8-10мин.
Радиус действия 10 метров позволяет наслаждаться полетом внутри помещения.
А от пульта ДУ В через USB
На большие вертолеты:
FM0161049 XBM-12; FM0161068 XBM-16; 368; 68688 подзарядка от сети 220в, через блок питания на аккумулятор вертолета. Время зарядки 150мин., подзарядка около 60мин.
Время полета 10-15 мин, радиус действия и высота полета до 50м.
В этих вертолетах снимается передняя часть и подключается два разьема- аккумулятора и платы вертолета/которые преднамеренно отключены/
1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)
2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.
Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.
Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут
— Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.
— Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.
— Поставте вертолет на землю
— Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.
1. Включите ваш пульт ДУ.
2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.
ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ
Левый стик для управления полетом вверх/вниз
Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.
Правый стик для управления вращением по оси
Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.
Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.
Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.
Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета
Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.
Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке
Вертолет вращается против часовой стрелки.
Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.
Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки.
Вертолет вращается по часовой стрелке
Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.
Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами
Наш сайт «Детки-Конфетки«
Toten.com.ua
Радиоуправляемые вертолеты >>
А так же радиоуправляемые танки и танковые бои >>
Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами
Инструкция подходит для радиоуправляемых вертолётов марки Syma s107, x902, gs240, g250 и других, которые вы можете купить в нашем магазине. Но так же подходит для радио вертолётов других производителей.
Установка батареек и зарядка Установка батарей пульта ДУ.
Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6 батареек (размера АА).
Закройте защитную крышку.
А от пульта ДУ
В через USB
1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)
2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.
Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.
Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут Управление вертолетом.
— Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.
— Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.
— Поставте вертолет на землю
— Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.
1. Включите ваш пульт ДУ.
2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.
ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ Левый стик для управления полетом вверх/вниз Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.
Правый стик для управления вращением по оси Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.
Вперед Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.
Назад
Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.
Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.
Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке Вертолет вращается против часовой стрелки. Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.
Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки. Вертолет вращается по часовой стрелке
Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.
Отзывы о работе нашего интернет-магазина (более 2400 положительных отзывов)
Получить консультацию о товаре или сделать заказ Вы можете по телефонам:
066-392-41-36 068-380-36-27 063-296-52-32 Наталья
097-028-50-29 063-249-69-26 Евгений
Магазин
радиоуправляемых
моделей
Доставка товаров проводится по всей территории Украины
Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой
Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове
Техника и комплектующие
Техника
Комплектующие
Производители
Весь каталог
10 причин
покупать у нас
Как правильно заряжать аккумулятор?
Как правильно заряжать аккумулятор?
Как правильно заряжать аккумулятор?
В предыдущей статье детально рассмотрены популярные типы аккумуляторных батарей и их основные особенности. Поэтому не будем останавливаться на этой теме, а сразу перейдем к сути вопроса: как правильно заряжать аккумулятор радиоуправляемой модели?
Конечно же вам понадобится зарядное устройство. И тут у пользователя возникает масса вопросов, особенно если речь идет о начинающих моделистах или родителях, впервые купивших своему чаду радиоуправляемую игрушку. Профи-моделисты хорошо знакомы со всеми тонкостями выбора зарядного устройства и правилами самого процесса, поэтому из этой статьи вряд ли извлекут новую информацию. Здесь собраны советы на тему как правильно зарядить аккумуляторную батарею, которые точно помогут начинающим моделистам. Итак, приступим.
Коротко о типах аккумуляторов
Простейшие зарядные устройства
Радиоуправляемая техника, будь-то детская игрушка или профессиональный дрон обычно в своей комплектации имеют оригинальное ЗУ. Бюджетные простые модели оснащаются адаптером или просто кабелем для подключения батареи к источнику питания. Более дорогостоящие модели кроме самого кабеля оснащаются блоками питания или даже хабами для одновременной зарядки нескольких АКБ. В этом случае все просто и понятно, достаточно следуя инструкции подключить батарею к кабелю и в розетку или USB разъем. А что же делать если в комплекте нет зарядки?
Если вам нужна одна зарядка к одной конкретной модели, то лучше купить простое зарядное устройство в ближайшем магазине радиолюбителей или заказать через интернет, указав модель радиоуправляемого устройства. Но если у вас имеется две и более единицы РУ техники, чтобы не плодить разные провода и зарядки стоит купить одно универсальное ЗУ, которое сможет зарядить все батареи. Советы по подбору найдете в этой статье.
Но при зарядке аккумуляторов самых простых машинок или дронов тоже есть свои нюансы. Например, одной из самых частых причин выхода из строя батареи выступает неправильное использование источника питания.
То есть, если вы впервые купили недорогой дрон и в его комплекте идет только зарядный кабель или небольшой, похожий на флешку адаптер, то его необходимо подключать к USB разъему ноутбука, ПК, телевизора или повербанка. Можно использовать блочок от смартфона, но здесь следует внимательно изучить характеристики блока, его ток не должен превышать 1 А. Идеально, если там вообще 500 мА. Хотя можно найти “умное” устройство, которое будет выдавать столько Ампер, сколько нужно батарее. Но лучше не рисковать и все же воспользоваться USB разъемом ноута или компа.
Как заряжать аккумулятор радиоуправляемой модели универсальным устройством?
Стоит знать несколько важных правил.
*Автоматические ЗУ сами контролируют процесс заряда и отключат подачу питания когда нужно.
Не следует оставлять батареи без присмотра, так как возможен перегрев или в худших случаях возгорание.
Специалисты рекомендуют использовать аккумуляторные чехлы в процессе заряда, но и в этом случае не оставляйте на длительное время батареи без внимания.
Следите за температурным режимом. Делать это легко если у вас универсальное устройство с термодатчиком, при отсутствии такового можно довериться тактильным ощущениям. Если батарея слишком горячая лучше прекратить процесс.
Универсальные устройства очень удобны для пользователя еще и тем, что там предусмотрены температурные отсечки или автоматическое отключение процесса при достижении полной зарядки, различные таймеры и несколько режимов процесса (заряд, разряд, балансировка, циклирование, подготовка к хранению).
Настройка всех этих параметров очень индивидуальна и зависит от параметров аккумулятора и технических характеристик самого устройства и аккумуляторной батареи в частности.
К тому же некоторые зарядники подойдут и автомобилистам, так как отлично справляются с зарядкой АКБ автомобилей.
Сколько нужно заряжать аккумулятор?
Время процесса зависит от нескольких факторов:
Существует простая формула для расчета времени заряда:
На примере все того же бюджетного дрона: если емкость его аккумулятора 1000 мАч, а блок ЗУ выдает 1 А, то на выходе получаем около 1 часа времени зарядки. Это значение приблизительное, так как формула упрощенная и в ней не учитываются различные коэффициенты, отвечающие за теплопотери и другие данные.
Желательно после достижения 100% заряда отключать батарею от зарядника, особенно если у вас простейшее ЗУ.
Современные зарядные устройства компактные, простые для понимания пользователя и оснащены автоматическими режимами отключения. Это существенно упрощает эксплуатацию и продлевает жизненный цикл батареи вашего радиоуправляемого устройства. К тому же, на многоканальных зарядниках можно обслуживать одновременно несколько аккумуляторов.
Бережный уход, своевременная зарядка, правильное хранение и соблюдение инструкции по применению аккумулятора позволит длительное время использовать батарею по назначению. Поэтому, соблюдая все вышеперечисленное вам не придется менять батарейки как перчатки.
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе интересных новинок и полезных советов в сфере радиоуправляемой техники.
Магазин
радиоуправляемых
моделей
Доставка товаров проводится по всей территории Украины
Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой
Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове
Техника и комплектующие
Техника
Комплектующие
Производители
Весь каталог
10 причин
покупать у нас
Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы
Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы
Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы
У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают. Игрушка объявляет забастовку. Радиоуправляемый вертолет не работает, доставляя огромное огорчение вам или вашим деткам. Давайте разберем основные проблемы, которые могли спровоцировать такую реакцию.
Вертолет не реагирует на команды пульта управления
Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.
Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.
Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.
Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей
Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off». Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.
Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет. Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:
Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным. Также необходимо следить, чтобы вертолет не лежал долго разряженным. Если сегодня вы полетали, разрядили аккум, но в ближайшие 3-4 дня не планируете снова эксплуатировать модель, обязательно зарядите батарею.
Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.
Пульт управления не стыкуется с вертолётом
Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:
Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением. Если винты начали раскручиваться, вы успешно синхронизировали модель и пульт. При этом светодиод на пульте управления должен перестать мигать и начнет гореть постоянно.
Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.
СОБЕРИ САМ
Осваиваем вертолёт: руководство THG
Подключение питания вертолёта
Заряженный аккумулятор следует вставить в вертолёт. У модели Honey Bee он помещается между шасси. Аккумулятор можно перемещать вперёд/назад, его следует установить так, чтобы вертолёт удерживал равновесие в ваших руках и не перевешивался ни вперёд, ни назад. Установите аккумулятор должным образом, но не подсоединяйте к нему никакие провода. Это нужно будет сделать позже.
Установите в пульт дистанционного управления восемь батареек типа AA. Включите пульт и убедитесь, что индикатор питания зелёный. Будьте осторожны, если во время полёта индикатор станет красным. Это означает, что питание заканчивается. Вам ведь не хочется, чтобы батарейки полностью разрядились, когда вертолёт находится в воздухе?
Затем установите регуляторы точной настройки (trims), расположенные рядом с двумя джойстиками на пульте ДУ вертолёта. Рядом с каждым джойстиком на пульте расположено по одному вертикальному (вверх-вниз) и по одному горизонтальному (влево-вправо) регулятору, которые можно настраивать во время полёта вертолёта, чтобы компенсировать нежелательные отклонения. Например, если во время полёта вертолёт начнёт немного закручиваться влево, то можно сместить рулевой регулятор вправо, чтобы скомпенсировать отклонение и облегчить управление.
В нашем случае мы установили все регуляторы в нейтральное положение прямо по центру. Единственным исключением стал регулятор скорости двигателя, который был смещён вниз.
Если индикатор не становится зелёным, значит что-то не в порядке, и вертолёт не будет работать. Вероятнее всего, проблема заключается в том, что аккумулятор был вставлен до того, как был включён пульт ДУ, или вы забыли установить джойстик и регулятор скорости двигателя в нижнее положение перед тем, как подключить вертолёт к питанию.
Даже когда индикатор зелёный, и вертолёт готов к полёту, ещё не время взмывать в небо. Нужно убедиться, что все элементы управления реагируют должным образом.
Предполётная проверка
После того, как аккумулятор заряжен и установлен, нужно провести предполётную подготовку вертолёта. Если что-то не работает, то лучше это обнаружить до того, как вертолёт взлетит, потеряет управление и врежется кому-нибудь в лоб.
Чтобы проверить элементы управления, положите вертолёт на стол так, чтобы несущий винт находился на уровне глаз. Убедитесь, что лопасти винта не достанут до вашей головы, если вы вдруг случайно заставите их вращаться.
Затем перейдём к элементам управления скоростью двигателя и поворота вокруг вертикальной оси. Снимите вертолёт со стола и поместите его на пол с гладкой поверхностью.
Слегка толкните левый джойстик вперёд так, чтобы несущий винт начал медленно вращаться. Осторожно! Не придавайте двигателю большую скорость, иначе вертолёт быстро взлетит вверх.
Если джойстик управления двигателем работает, оставьте несущий винт медленно вращаться и протестируйте поворот вокруг вертикальной оси, сдвинув левый джойстик вправо. Скорость вращения рулевого винта изменится, и вертолёт может повернуть вправо, если поверхность пола достаточно гладкая.
Перемещение этого же джойстика влево даст противоположный результат; скорость вращения рулевого винта изменится, и вертолёт повернёт влево.
Наконец нужно отрегулировать относительное положение лопастей (blade tracking). Для этого придайте двигателю небольшую скорость и посмотрите на концы лопастей винта, когда глаз находится на одном уровне с плоскостью вращения винта. Концы обеих лопастей должны находиться точно на одном уровне. Если один окажется выше другого, то вертолёт будет вихлять во время полёта. Чтобы устранить такую проблему, нужно просто загнуть неисправную пластиковую лопасть так, чтобы обе лопасти оказались на одном уровне.