Как заряжать аккумулятор фубаг 450
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля устройствами FUBAG
Самая распространенная причина подобных проблем – экстремально низкий заряд аккумулятора или вовсе его отсутствие. Покупать новый – вариант, но отнюдь не единственный. Прежде чем выкладывать приличную сумму, стоит попробовать реанимировать разрядившуюся батарею. Особенно если она не такая уж и старая.
Современные устройства для зарядки аккумулятора автомобиля
Использование в личных целях – дело совсем другое. Здесь в предпочтении компактные зарядные устройства с автоматической системой работы. Такой прибор достаточно подключить к батарее и выбрать подходящий режим. Все остальное он делает самостоятельно.
В линии зарядных устройств FUBAG присутствует немало решений для зарядки батареи автомобиля. Давайте используем некоторые из них, чтобы подробнее рассмотреть как быстро и эффективно зарядить проблемный аккумулятор.
Micro и Coldstart – как работают зарядные устройства для авто
Итак, если у Вас в гараже есть источник питания 220В, то упомянутые устройства зарядки можно использовать, не снимая аккумулятор с автомобиля. Для восстановления заряда в домашних условиях следует позаботиться о проветривании помещения. Что же касается процесса, то общий алгоритм использования зарядного устройства следующий:
1. Очистите контакты аккумулятора от пыли и грязи.
2. Открутите крышки банок батареи и проверьте уровень жидкости. В случае нехватки налейте дистиллированную воду в соответствующие ячейки до уровня, указанного производителем.
3. Подсоедините клеммы – Красный провод на ПЛЮС батареи, Черный – на МИНУС.
* Рассматриваемые модели FUBAG допускают возможность ошибиться с подключением клемм. Что делает их использование более безопасным, чем рядовые аналоги. Единственным последствием станет загоревшийся индикатор ошибки. После чего нужно просто правильно выполнить подключение устройства к клеммам.
4. Подключите зарядку к сети 220 В.
5. Выберите тип аккумулятора (в модели COLD START).
6. Укажите нужный режим зарядки.
— 2А, для аккумуляторов емкость от 6 до 20Ah
— 6А, для аккумуляторов емкость от 20 до 40Ah
— 10А, для аккумуляторов емкость от 40 до 100Ah
— 15А, для аккумуляторов емкость от 50 до 300Ah
-2 А для аккумуляторов менее 40А
-8 А для аккумуляторов менее 160 А
Последнее действие приведет к началу процесса зарядки. В модели MICRO состояние батареи можно отследить по световым индикаторам. Аппарат COLD START высветит окончание зарядки на экране. Сколько времени может занять зарядка аккумулятора? Зависит от состояния батареи и многих других факторов. В редких случаях процесс займет до суток, например, при десульфатации (процессе восстановления батареи).
К слову о реанимации аккумуляторов. Если аккумулятор разряжен полностью и уже давно, то вся кислота электролита уходит в пластины, оставляя лишь воду. Такую батарею зарядить не получится. Реанимировать такую батарею можно с помощью десульфатации. Оба устройства обладают функцией восстановления, которое занимает до 2-х часов. После ее завершения аппарат автоматически перейдет в режим зарядки.
Импульсная зарядка аккумулятора устройствами FUBAG
Оба аппарата работают в автоматическом режиме зарядки импульсным напряжением. Такой способ вернуть аккумулятор в рабочее состояние уже давно полюбился автовладельцам. В аппаратах FUBAG он проходит полностью автоматически и обеспечивает 100% заряд аккумуляторной батареи. Процесс займет около 8-10 часов (если требуется восстановление, то время увеличится до суток). Он состоит из следующих этапов:
1. Тестирование батареи.
2. Восстановление (десульфатация) (в случае необходимости).
3. Зарядка пониженным значением тока – 50% от номинального.
4. Импульсная зарядка до 90% от максимальной емкости.
5. Выдержка аккумулятора под постоянным зарядным током 100% от номинального.
6. Зарядка до максимального значения.
7. Выдержка батареи под постоянным напряжением 13,8 В, чтобы обеспечить 100% заряд.
Раз уж мы говорим о моделях FUBAG, стоит упомянуть, что COLD START обладает еще одной полезной функцией – быстрой подзарядкой батареи. Он пригодится для быстрого запуска двигателя в условиях низкого напряжения батареи. Как он работает? Достаточно нажать BOOST и после сигнала можно запускать двигатель. Обратим внимание на то, что данный функционал не рекомендуется использовать на постоянной основе.
Как видите, процесс зарядки довольно прост и требует внимательной, хотя и не долгой, подготовки. Чтобы закрепить материал и наглядно увидеть зарядные устройства в работе, рекомендуем посмотреть специальный видеоролик, подготовленный специалистами FUBAG:
Аккумулятор и бустер Fubag Drive 450
Пару дней после выхода из тёплого сервиса ездил и замечал, что заводится с каждым днём тяжелее. Списывал всё на морозы за минус тридцать, однако, стало теплеть, а я утром не завёлся. прикурил от мужика на парковке, поездил часа полтора, через пару минут заводить — а он даже не крутит. Подцепляю аккумулятор донора — заводится с пол оборота. То есть, дело не в морозе, а в низком напряжении и ёмкости. OBD показал напряжение 9,6 на самом диагностическом блоке (как позже выяснил, он занижает показатели). Вспоминая симптомы, догадался посмотреть клеммы — при снятии плюса посыпались окислы. Похоже, из-за перепада температур, ещё и после мойки, клеммы окислились и не давали в полной мере заряжаться все эти дни, не давали большого тока при запуске.
В первой половине дня старался не выключаться на коротких остановках, но рефлексы брали своё, поэтому до обеда прикуривался три раза, на третий раз мужик перепутал клеммы, и под фейерверк искр и свист со стороны его генератора окончательно пошатнулась вера в прикуривание.
За вторую половину дня решал вопрос, что мне важнее — завестись вечером, оживить аккумулятор после глубокого разряда, или взять новый? На каждый из вариантов примерно одинаковые затраты. Аккумулятор старый (2013 года), но его регулярно заряжали дома с зарядника, последний раз аккурат прошлой зимой и с тех пор вёл себя хорошо. Поэтому шанс оживить оставался. Договорился взять зарядное вечером и на все выходные. Если получится оживить — новый можно не брать. Вспоминая, сколько раньше приходилось стоять в неудачное время с проводами в ожидании или поиске от кого прикурить, решил бюджет потратить на приобретение бустера.
Выбирать пришлось из того, что есть в городе. Взял Fubag Drive 450. Как оказалось, на них за пару дней до этого снизили цены, на наклейке 6000, купил за 4500.
Бустер продаётся уже заряженным — и это продиктовано не заботой о покупателе, чтоб взять и сразу использовать, а условиями хранения Li-Ion аккумуторов (чтоб дольше не разрядились до критического напряжения). Хотя при длительном хранении заряд рекомендуют держать на уровне 50-40%.
Устройство выдаёт 220-450A, ёмкость 12Ач. Можно использовать не только для прикуривания, но и как powerbank — есть выход 12-16-19В и 5В USB.
Пуско-зарядное устройство Fubag для автомобиля
Пуско-зарядное устройство Fubag для автомобиля
Правильный выбор пуско-зарядного устройства для автомобиля
Пусковое устройство Fubag– не панацея, а экстренная мера
Представьте ситуацию, когда нужно срочно попасть на деловую встречу, а времени на зарядку аккумулятора просто не остается.
Спасательным кругом автовладельца становится автономное пусковое устройство, его еще называют джамп-стартером, бустером и даже power-банком.
В таком девайсе есть встроенный аккумулятор.
Его заряда вполне хватает на то, чтобы помочь двигателю запуститься.
Но это лишь временная мера, а позже нужно обязательно вернуть автомобильный аккумулятор в исправное состояние при помощи зарядного устройства или комбинированного решения (пуско-зарядного аппарата).
Выбираем способ зарядки автомобильного аккумулятора
Традиционный способ пользуется популярностью на СТО и в автопарках.
Профессиональные устройства данного типа могут заряжать несколько аккумуляторов одновременно.
В них есть все необходимые механизмы защиты и дополнительные функции.
Как работают традиционные зарядные устройства для авто? После включения зарядки на батарею подается фиксированный ток.
Его значение постепенно снижается в зависимости от уровня напряжения аккумулятора.
Этот процесс длится около 10-15 часов и завершается вручную.
Важно! Чтобы избежать перезарядки аккумулятора перед тем, как запустить процесс следует отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
Автоматический
Автоматический способ идеально подходит в роли гаражного инструмента.
Популярность устройств обусловлена компактными размерами и полной автоматизацией процесса.
Портативные девайсы могут заряжать акб не только постоянным, но и импульсным напряжением.
Рассмотрим каждый из них. Автоматическая зарядка постоянным напряжением проходит в три этапа:
Зарядное устройство подает фиксированный ток, значение которого постепенно снижается пропорционально увеличению напряжения автомобильного аккумулятора.
Данный этап длится до напряжения 14,8 В.
На втором этапе выходное напряжение стабилизируется при значении 14,8 В и в течении 2-х часов зарядным устройством подается низкий ток.
При переходе на следующий этап постоянное напряжение понижается до 13,8 В, что позволяет полностью зарядить аккумулятор, исключая возможность перезарядки.
Что ж такой девайс полностью восстанавливает заряд батареи. Процесс зарядки можно проводить прямо на автомобиле без необходимости в отключении.
Как и в предыдущем случае, работа автоматического зарядного устройства с импульсным напряжением гарантирует 100% зарядку и исключает перегрузку.
Что касается полного цикла, то он может занять около 8-10 часов (если нет необходимости в восстановлении).
Определяем обязательные технические характеристики пуско-зарядного устройства
Как только стало понятно, что за способ является более приемлемым, можно переходить к подбору характеристик.
Здесь нет ничего сложного.
Достаточно запомнить основные моменты.
Напряжение зарядки вашего девайса должно соответствовать напряжению аккумулятора.
В подборе нужного значения поможет таблица:
Пусковое устройство Fubag Drive 600. Впечатления спустя два месяца.
Как вы знаете из моего БЖ, не так давно я прикупил себе Пусковое зарядное устройство Fubag Drive 600.
Полноценный обзор на него я попытался изложить в этой записи. www.drive2.ru/l/567446132418937000/
Решил поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации данного устройства. Ведь важно не первое впечатление, а пусть небольшой, но опыт в эксплуатации. Не правда ли?
Я вообще в своем БЖ пытаюсь сначала написать про какую-нибудь вещь, а в последующем, спустя год (или сезон) показать наглядно, что с ней произошло с течением времени и стоит ли тратить на нее свои свои деньги. Так что, кому интересно, не стесняйтесь, читайте БЖ моего автомобиля.
По хорошему, впечатления надо писать, конечно, после того, как оно переживет зиму, но, думаю, что для многих будет интересен мой опыт от использования уже сейчас.
Напомню. Сразу же после того, как пусковое устройство попало ко мне в руки, я сделал небольшой эксперимент с Соболем и аккумулятором, который нашел на помойке.
С предыдущей записи перекопировать текст и фотографии, если честно, то просто не хочется. Кому действительно интересно- вот ссылка www.drive2.ru/l/567446132418937000/
Сюда же просто вставлю небольшое видео:
Пусковым устройством не однократно были запущены двигатели легковых автомобилей моих знакомых. Ни видео, ни фото этих процессов не делал- не интересно… Будет январь- наснимаю вдоволь прямо во дворе. Соседям нравится издеваться над собой и бегать вокруг своих машин… Не суть.
Мне было интересно, сможет ли пусковое устройство помочь стартеру прокрутить не бензиновый, а дизельный двигатель. Я ждал долго…, и этот момент настал!
Буквально за день до моего отпуска мне предоставилась такая замечательная возможность. И это действительно случайное стечение обстоятельств!
Тракторист каким-то образом за рабочую смену сумел ушатать один из аккумуляторов. Нет, я понимаю, может перекрыть одну банку. Но, чтобы на одном аккумуляторе было 12,49 Вольт, а на другом 5,17 Вольт…
Такое я встречаю впервые при последовательном соединении. В рабочем ГАЗ 66 у меня тоже два аккумулятора по 190 Ампер (если память не изменяет) и когда один из них сдох, то он высасывал все емкость из рабочего. Но они были соединены параллельно. Так что все логично… С трактором же не ясная ситуация, но разбираться в ней сильно мне не хотелось, да и времени свободного не было. Конец рабочего дня. На следующий день отвальная… Цель- просто завести эту печаль и загнать в бокс. А там пусть аккумулятор заряжают… меняют… с бубном вокруг него бегают- не моя печаль…
Проблема состояло только в том, что пусковое может выдавать лишь 12 вольт и если бы каким то образом вышел бы из строя второй аккумулятор, то эта бы затея потерпела фиаско.
Подсоединил крокодилы на умерший аккумулятор.
Ключ в замок зажигания и… Трактор ожил! Это победа! Прокрутить мертвый дизель это дорогого стоит!
Кстати говоря. Пусковое у меня на постоянку ездит в багажнике.
На улице хоть и не большой, но стабильный минус. После последней зарядки прошло … вспомнить бы… ну, около месяца прошло… Как и говорил- заводил машины знакомых и друзей. Со своей, пока проблем нет. Использую только как мощный повер банк для подзарядки ноутбука. Надо бы, по хорошему, аккумулятор в нем поменять, но пока этот вопрос не стоит крайне остро. Полтора часа держит и на том спасибо!
Выводы какие я сделал.
Для заводки бензинового двигателя легкового автомобиля, думаю, вполне хватит пускового устройства и меньшей емкости, но для уверенного пуска дизельных монстров или для подзарядки различных гаджетов покупайте пусковые с максимальными техническими характеристиками!
И не забываем, что фирма AvtoALL www.drive2.ru/o/tt21 ежемесячно проводит конкурсы на обзоры своей продукции.
Мой первый обзор на пусковое устройство занял первое место.
Участвуйте и уверен, что вам тоже повезет! Качественные фотографии. Хорошая подача материала… вот, собственно, и все, что нужно для того, чтобы забраться на пьедестал ))).
Пусковое устройство FUBAG DRIVE 450 38636
Напряжение питания: | 220 В |
Max ток запуска: | 450 А |
Тип аккумулятора: | Li-lon |
Для аккумуляторов напряжением: | 12 В |
Сможет запустить: | мотоцикл, автомобиль |
Режим десульфатации: | нет |
Пусковой аккумулятор: | есть |
USB-порт: | да |
Портативное зарядное устройство: | да |
Габариты без упаковки: | 165х40х80 мм |
Вес нетто: | 0,4 кг |
Пусковое устройство FUBAG DRIVE 450 38636 представляет собой суперкомпактное автономное оборудование, которое служит для запуска двигателя объемом до 3.5 литров. Возможность зарядки смартфона, планшета, различной аппаратуры делает модель незаменимым помощником в походе, командировке или на рыбалке. Для удобства эксплуатации в темное время суток в корпус изделия встроен светодиодный фонарь.
Визуальный контроль Индикаторы позволяют контролировать в режиме реального времени степень зарядки встроенной батареи. | |
Удобство подключения Специальные зажимы обеспечивают быстрое и легкое подключение FUBAG DRIVE 450 38636 без потерь тока и нагрева в местах контакта. | |
Большой функционал В комплект поставки входит адаптер переменного тока, USB-кабель, набор переходников для зарядки ноутбуков, что значительно расширяет возможности и удовлетворяет большинство потребностей пользователя. |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой