Как заряжать плотную энергетическую ячейку
Thermal Expansion 2/Энергетическая ячейка
От 1 до 9, в зависимости от наполненности.
Энергетическая ячейка (от англ. Redstone Energy Cell) — блок, добавляемый модификацией Thermal Expansion 2, который позволяет хранить большое количество MJ (Minecraft Joules) энергии.
Содержание
Получение [ ]
Энергетическую ячейку можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота, в этом случае все настройки и хранимая энергия сохраняется. Её также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт [ ]
Интерфейс [ ]
В центре находится индикатор уровня заряда ячейки. Слева указано максимальное входящее количество энергии за такт, справа максимальное исходящее. Значения можно регулировать с помощью кнопок. При клике ЛКМ количество входящей/исходящей энергии уменьшается/увеличивается на 5 MJ/т. При клике ПКМ — на 1 MJ/т. При зажатой клавише ⇧ Shift увеличивается в 20 раз.
Управление [ ]
Вкладка «Красный контроль»
Энергетическая ячейка может быть настроена на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трёх режимов:
Управление сигналом красного камня отключено. Энергетическая ячейка работает по возможности.
Энергетическая ячейка работает без сигнала. При питании перестаёт работать. Это режим «по умолчанию».
Измельчитель работает только при получении сигнала. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Использование [ ]
Используется для хранения энергии. Имеет энергобуфер в 600 000 MJ. Пропускную способность можно настроить в графическом интерфейсе. Может также использоваться в специальных слотах механизмов, для их автономного питания (при этом скорость разрядки зависит от настроек ячейки). Может быть заряжена в энергетическом заряднике (при этом скорость зарядки зависит от настроек ячейки).
Thermal Expansion 4/Энергетические ячейки
Энергетические ячейки — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion 4. Предназначены для хранения энергии добавляемой самой же модификацией — RF (Redstone Flux). Различия ячеек только в том, что у каждой разный объём хранимой энергии. Творческая энергетическая ячейка не имеет крафта и доступна только в режиме творчества.
На лицевой стороне ячейки располагается индикатор заряда, ячейку можно вращать серповидным молотком ( ПКМ ), но индикатор не может находиться сверху или снизу. Демонтаж ячейки осуществляется только с использованием серповидного молотка ( ⇧ Shift + ПКМ ), при этом заряд в ячейке сохраняется.
Все стороны ячейки конфигурируются, об этом сигнализируют цвета уголков стороны. У каждой стороны может быть 3 разных режима соответствующие трем цветам:
Интерфейс [ ]
Интерфейс усиленной энергетической ячейки
В центре находится индикатор уровня заряда ячейки.
Слева указано максимальное входящее количество энергии за такт, справа максимальное исходящее.
Значения можно регулировать с помощью кнопок плюс и минус.
Thermal Expansion 2/Энергетический зарядник
Энергетический зарядник (от англ. Energetic Infuser) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 2, использующие MJ-энергию для зарядки определённых предметов. Потребляет 500 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 40000 MJ.
Содержание
Получение [ ]
Энергетический зарядник можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.
Крафт [ ]
Интерфейс [ ]
Цвет слота | Предназначение |
---|---|
Синий | Используется для ввода разряженных предметов. |
Оранжевый | Используется для вывода заряженных предметов. |
Ввод и вывод [ ]
Предметы могут входить в энергетический зарядник и выходить из него через его стенки. Каждая сторона энергетического зарядника может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.
Энергетический зарядник может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.
Управление [ ]
Вкладка «Красный контроль»
Энергетический зарядник может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:
Управление сигналом красного камня отключено. Энергетический зарядник работает по возможности.
Энергетический зарядник работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».
Энергетический зарядник работает только при включенном питании.
Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.
Использование [ ]
Размещение [ ]
При установке энергетический зарядник обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.
Зарядка [ ]
Когда предмет помещается во входной слот энергетического зарядника, машина начинает использовать MJ-энергию для его зарядки, при этом предмет помещается в выходной слот, откуда его можно вручную извлечь, но авто-выход при этом не происходит. Для зарядки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии происходит авто-выход.
Скорость, с которой работает энергетический зарядник, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.
В второй версии Thermal Expansion энергетический зарядник можно использовать только для зарядки энергетических ячеек.
Как в майнкрафте зарядить энергетическую ячейку
[1.7.10] [Hi-Tech] Гайд по Applied Energistics 2
Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.
Имеет довольно обширные функции: от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.
В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.
Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:
Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).
Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.
Нажатие ПКМ с кварцем в руке, поместит его внутрь зарядника. Далее его можно запитать любым типом доступной вам энергии, вход находится наверху прибора, либо вовсе использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, еще одно нажатие ПКМ извлечет его оттуда.
Практически все рецепты с обычными кристаллами заменяются чистыми. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт довольно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким образом, из одного обычного кристалла получается два истинных, поэтому их использование намного выгоднее.
Теперь, семя необходимо вырастить. Бросаем его в воду, расти оно будет около часа, прогресс роста всегда можно посмотреть подобрав его, после строчки «этот предмет не будет исчезать» можно узнать, на сколько % кристалл уже вырос.
Ускорители роста кристаллов значительно упростят этот процесс: при использовании 4 штук, чистый получается спустя полторы минуты. Каждый ускоритель потребляет 8 АЕ/тик. Рассмотрим их крафт.
Получение
Установленный энергетический элемент можно мгновенно снять, разобрав его гаечный ключ. Его накопленная энергия и конфигурация сохраняются в пункт. Его также можно добыть с помощью киркой, хотя это может быть много помедленнее.
Ремесло
Обновление
Энергетическая ячейка изначально находится на самом низком уровне (базовом).Может быть повышен до более высокого уровня с помощью комплектов обновления и комплекты для переоборудования.
Использование
Размещение
При размещении энергетическая ячейка обращена к игроку. Он может столкнуться с любым из четырех стороны света и могут вращаться с помощью гаечного ключа.
Передняя часть энергетической ячейки примерно показывает, насколько она заполнена.
Вход и выход
Размещенный энергетический элемент может принимать и излучать флюс Редстоуна. через его стороны. Какие стороны могут получать или излучать энергию (или ни то и другое), может быть настраивается с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе энергетической ячейки.
Количество энергии, которое энергетическая ячейка может получать и излучать за такт, может быть настроен в его графическом интерфейсе. Базовая ячейка энергии имеет максимальную скорость передачи 1000 РФ / т. Это может быть увеличено путем модернизации энергетической ячейки до более высокой. ярус.
Когда энергетическая ячейка модернизируется, или содержимое редпринта скопированные на него, настроенные скорости передачи масштабируются с его уровнем.
Форма позиции
Энергетическая ячейка в форме предмета может быть заряжена Редстоуном Флюс с использованием энергетического инфузор, конденсатор потока или аналогичный.Его можно разместить в машины или динамо-машины для дать им энергию.
Элемент энергетической ячейки можно заряжать и разряжать с той же скоростью, что и получать и излучать энергию при размещении.
Элемент энергетической ячейки может хранить больше энергии, чем поток конденсатор, но не может заряжать предметы в инвентарь.
Редстоун контроль
Размещенный энергетический элемент может быть настроен для реагирования на сигналы красного камня. Это может быть в одном трех режимов:
Текущий режим можно установить с помощью вкладки Redstone Control в ячейке энергии. GUI.
Безопасность
Размещенная энергетическая ячейка может иметь сигнальную защиту Блокировка установлена, чтобы ограничить доступ к ней.
Энергетическая ячейка может быть усилена удержанием, чтобы увеличить ее вместимость.
Быстрая зарядка в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется чары Quick Charge со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Поддерживаемые платформы
Чары Quick Charge доступны в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Чары Quick Charge сокращают время, необходимое для перезарядки арбалета.
Вы можете добавить чары Quick Charge к любому арбалету с помощью стола наложения чар, наковальни или игровой команды. Затем используйте зачарованный арбалет, чтобы сражаться, и посмотрите, как быстро вы сможете перезарядить арбалет!
Имя чар | Быстрая зарядка |
---|---|
Мин. Уровень | Уровень 1 (Быстрая зарядка I) |
Максимальный уровень | Уровень 3 (Быстрая зарядка III) |
Описание | Уменьшает время, необходимое для перезарядки арбалета. |
Относится к | Арбалеты |
Как добавить чары | 1.Стол наложения чар 2. Наковальня 3. / команда чар |
предметов для зачарования с помощью быстрой зарядки
В Minecraft вы можете зачаровать следующие предметы с помощью Quick Charge:
Держи зачарованный арбалет
Если у вас есть арбалет, зачарованный с помощью Quick Charge, вам нужно держать зачарованный арбалет в руке и использовать его. Когда вы атакуете этим зачарованным арбалетом, вы увидите, как быстро вы сможете перезарядить арбалет.
Давайте покажем вам, что происходит, когда мы атакуем крипера из арбалета, зачарованного с помощью Quick Charge.
Поздравляю, вы только что узнали все о чарах Quick Charge в Minecraft.
ID и имя чар
В Minecraft Quick Charge имеет следующие значения идентификатора чар и имени:
Определения
См. Полный интерактивный список Minecraft Enchantments с возможностью поиска.
Команда чар для быстрой зарядки
Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
Быстрая зарядка II:
Быстрая зарядка III:
См. Другие примеры использования команды / enchant.
Enchant Command в Minecraft Pocket Edition (PE)
Быстрая зарядка II:
Быстрая зарядка III:
См. Другие примеры использования команды / enchant.
Enchant Command в Minecraft Xbox One Edition
Быстрая зарядка II:
Быстрая зарядка III:
См. Другие примеры использования команды / enchant.
Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition
Быстрая зарядка II:
Быстрая зарядка III:
См. Другие примеры использования команды / enchant.
Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition
Быстрая зарядка II:
Быстрая зарядка III:
См. Другие примеры использования команды / enchant.
Enchant Command в Minecraft Education Edition
Быстрая зарядка II:
Быстрая зарядка III:
См. Другие примеры использования команды / enchant.
[IC2] Портативные заряжающие устройства
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [IC2] Портативные заряжающие устройства
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 4
1 Тема от synthetic 27.02.2016 23:20:23 (13.03.2016 15:45:49 отредактировано synthetic)
Тема: [IC2] Портативные заряжающие устройства
Они позволяют заряжать любые электрические инструменты и броню, которые находится на поясе!
При этом сами заряжающие устройства могут находиться в любой ячейке инвентаря. Их можно просто взять с собой и не беспокоиться, что заряд вашей бензопилы может неожиданно кончиться и вам придётся срочно бежать на базу.
Всего существует 4 вида портативных заряжающих устройств:
Заряжающий аккумулятор (40 000 единиц Энергии).
Продвинутый заряжающий аккумулятор (400 000 еЭ).
Заряжающий энергетический кристалл (4 000 000 еЭ).
Заряжающий лазуротронный кристалл (40 000 000 еЭ).
Они отличаются друг от друга не только внутренней ёмкостью, но и мощностью при заряде.
Мощность при заряде складывается. То есть 10 заряжающих лазуротронных кристаллов будут заряжать инструменты в 10 раз быстрее, чем 1.
Пример:
(заряжаются только 9 нижних инструментов на Поясе)
Каждое заряжающее устройство может работать в трёх режимах:
Charge Items Not In Hand (Не заряжать инструмент в руке, а остальные 8 заряжаются)
Enabled (Включено, заряжаются все 9 инструментов)
На сайте mover.uz есть хороший гайд по заряжающим устройствам .
Надеюсь, туториал был вам полезен