Как заряжать вещи в subnautica
Faq по игре Subnautica. Ответы на самые популярные вопросы.
Здесь вы можете найти ответы на самые популярные вопросы по игре. Если вам требуется, что то еще, задавайте вопросы к комментариях.
Где взять смазку?
Смазку можно сделать из желтых цветов (плодов) которые растут на водорослях. Биом — Лес водорослей. Потребуется 2 штучки на 1 смазку.
Где найти серебро? Где найти медь?
Серебро и медь можно найти разбив камушки на песке. Больше всего его можно найти в биоме (локации) с красной травой. Так же большие шансы их найти есть в лесу водорослей.
Где найти золото?
Там же в камушках в этих же локациях.
Где найти литий?
Самый простой способ искать в лесу грибов (если плыть в сторону от капсулы при этом аврора у вас должна быть по правую руку). Он растет на деревьях или лежит на песке. Глубина локации 150-200 метров, поэтому вам может понадобиться минимум мотылек. Так де есть в обилии в более глубоких грибных пещерах на глубине 250+ метров. Внешне похож на кварц.
Где взять кровяную нефть? или бензол
Кровяную нефть можно взять в биоме с белыми деревьями. Глубина погружения более 250 м., по этому подготовьтесь. Лежит на земле или растет у оснований белых деревьев. Из кровяной нефти делается бензол.
Где взять части для крафта батарейки?
Что делать с новыми фрагментами? Откуда брать чертежи?
Для изучения новых предметов вам нужен сканер. Его можно сделать из титана и стекла. Для изучения нужно найти несколько фрагментов и просканировать их сканером.
Где найти зуб сталкера?
Зуб сталкера можно найти на песке, где они обитают. Так же можно принести к сталкеру металлолом и после того как он его схватит есть шанс, что выпадет зуб.
Как перезарядить оборудование и субмарины?
Для перезарядки ручного оборудования вам понадобится батарейка. В момент, когда заряд близок к 0% необходимо нажать клавишу R. Для перезарядки мотылька (отсек сзади корпуса) или циклопа (отсек на верхнем этаже) вам потребуется Энергоячейки. Мотылек так же можно перезарядить пристыковывав его к Moonpool (модуль док) или поставить на него модуль зарядки. Его можно сделать в Moonpool.
Есть ли в игре карта? Карта Subnautica?
В игре нет карты, Она почти не меняется и вы можете найти все биомы на картинке ниже.
Как попасть на аврору?
Где найти чертежи Moon Pool для стыковки Мотылька?
Чертежи можно найти в биоме Большой Риф, если плыть от капсулы аврора остается сзади слева. Глубина 300-400метров. Вы увидите светящиеся круглые растения. По расстоянию около 1000-1500 метров от капсулы.
Есть ли кооператив в Subnautica?
Очень популярный вопрос. На текущий момент его нет, однако разработчики говорят, что в ближайшее время кооператива не планируется, т.к. для его введения потребуются большие переделки кода, а это значит, что обновления контента игры придется отложить. Этого разработчики конечно же не хотят.
Читайте другие гайды по игре Subnautica:
Ласты-зарядка
Ласты-зарядка
Информация
Название:
Категория:
Получение:
ID предмета:
Фрагменты
Название:
Локация:
Описание
Ласты-зарядка (Swim Charge Fins) – предмет снаряжения, которые обеспечивают беспроводную зарядку инструментов во время плавания.
Заряжают все инструменты, требующие энергию, и морской глайдер при передвижении в воде. Использование ласт-зарядки снижает общую потребность в батареях и энергоячейках. Они заряжают любой инструмент, удерживаемый в руке игрока на 1% за каждые десять метров плавания. Выработка энергии выше, чем потребление энергии глайдером, что позволяет неограниченное использование.
Для плавания с ластами-зарядкой требуется скорость плавания выше 2,0 м/с.
Если у игрока слишком много баллонов (включительно в снаряжении), скорость будет слишком низкой, чтобы заряжать что-либо. Использование укреплённого костюма также замедляет скорость плавания. Использование глайдера приведёт к медленной подзарядке аккумулятора.
Скорость плавания имеет нижний предел 1,90 м/с (числа округлены до 2 десятичных знаков).
Например, ношение укреплённого костюма с баллоном сверхвысокой ёмкости в снаряжении и одним обычным кислородным баллоном в инвентаре даст скорость:
Однако добавление в инвентарь ещё двух лёгких баллонов высокой емкости приведет к скорости плавания ниже 2,0 м/с, что предотвратит зарядку.
Ласты-зарядка не работают внутри большого аквариума.
Чертёж можно найти в ящике с данными, который находится в биоме Подводные острова и на базе Дегази в Глубоком большом рифе.
Subnautica: Below Zero — как получить и использовать зарядное устройство
Получение зарядного устройства для аккумулятора в Lower Zero важно, но требует выполнения нескольких шагов. Вот краткое руководство.
Ниже нуля — продолжение инди-игры на выживание Subnautica. Проходя в арктическом ландшафте Сектора Зеро, вы возьмете на себя роль Робин Аю, которая пытается перемещаться по замерзшим водам, разгадывая тайну смерти ее сестры.
Один из ключей к выживанию — это технология, которую может построить Робин. Эта технология, конечно же, питается от батареек, которые можно создать из природных ресурсов на карте. Однако все батареи имеют ограниченный срок службы до полного разряда, что делает их бесполезными … если только у вас нет доступа к зарядному устройству. Однако есть небольшая хитрость, чтобы найти эту машину. Вот небольшое руководство.
Создать сканер
Путь к зарядному устройству начинается в самом начале игры. Как только Робин приземлится на планете 4546b, первое, что вам нужно будет заполучить, — это старый добрый сканер. Это один из самых простых в изготовлении предметов, для которого требуется всего одна батарея, состоящая из:
Разблокируйте и просканируйте Habitat Builder
Есть несколько мест, где вы можете найти эти фрагменты, но не все они так легко или рано доступны. Чтобы найти один из фрагментов, который вы можете найти на ранней стадии, вам нужно будет углубиться в близлежащий биом, Twist Bridges.
Сканирование будет достаточно простым, но будьте осторожны. Этот технический сайт находится на глубине менее 100 метров, и если вы еще не создали ребризер, вам придется внимательно следить за уровнем кислорода при поиске этого инструмента.
Создание строителя среды обитания
После сканирования вы можете вернуться на стартовую базу Drop Pod, чтобы создать инструмент. Для изготовления требуются три ресурса:
И эти три ресурса должны быть предварительно созданы из более базовых ресурсов.
К счастью, снова материалы, из которых изготовлен аккумулятор, можно найти в Редкой Арктике. Однако для изготовления комплекта проводки требуются две серебряные монеты, а для компьютерного чипа необходимы:
Как только все будет собрано, нужно поместить их в Фабрикатору.
Постройте среду обитания
И, к счастью, всех этих ресурсов на карте слишком много. Просто не забудьте собрать много каждого, чтобы вам не пришлось совершать несколько поездок.
Построить зарядное устройство
Когда ваша база построена и готова к работе, самое время сделать собственное зарядное устройство. Его можно разместить у любой открытой фундаментной стены, и для этого потребуются:
Опять же, к этому моменту вы, надеюсь, соберете достаточно ресурсов из окружающих биомов, чтобы с легкостью получить эти материалы. Затем вы можете позволить Habitat Builder сделать свое дело, и у вас будет зарядное устройство в кратчайшие сроки.
Зарядное устройство может заряжать до четырех аккумуляторов одновременно.
Как заряжать вещи в subnautica
Руководство актуально для патча «(Micro) Update 67» стабильной версии, v.34431.
В игре встроенная поддержка русского языка, заходим в настройки выставляем. Иногда перевод очередного патча бывает не полный, но это очень-очень редко!
Далее решите для себя какой режим выберите играть. Креативный самый просто и самый скучный, там все есть, кроме базы, даже фрагменты на дне не валяются.
Наиболее интересный режим выживание, когда есть потребность в питании, но без фатальной смерти. По себе скажу, бывают ситуации когда запутываешься и умираешь, например, в очень длинной и узкой пещере(в игре есть «Катушка дайвера» но кто ее таскает).
В начале игры вы появитесь в спасательной капсуле, первое что надо сделать, после вступительного ролика, потушите пожар, осмотрите всю капсулу и возьмите все что есть. Хотя там этого не особо много, огнетушитель, аптечка(периодически появляется вновь), встроенный шкаф с едой и водой, да пара осветительных палочек.
Да еще починить пару приборов в капсуле надо будет для связи с космосом (МЧС он и в будущем есть) или коллегами по несчастью, но это потом.
Кстати если вам не хочется смотреть вступительный ролик нажмите и удерживайте Esc, из бонусов, вы пропустите пожар и только полоска еды будет не полностью заполнена.
Далее осмотрите «Изготовитель» на предмет что он может делать, важно, это не все что вам доступно, большинство вещей можно будет увидеть и делать после исследования окружающего мира, обнаружения чертежей и создания нового оборудования производящего более продвинутые вещи.
Основная цель начать строить базу, т.к. в капсуле строить ничего нельзя да и внутренний контейнер всего один правда большого объема, хотя в Изготовителе можно делать «Водонепроницаемый шкафчик» для размещения в воде, имеет нулевую плавучесть, но малого объема. Правда где уверенность что его не будет относить течением в каком нибудь новом патче. Вообщем если играете 1-ый раз нужен будет, если больше сразу все копим на простую базу.
База строиться с помощью ручного прибора «Строитель», но его сразу построить непросто. Мешает и нехватка воды, и отсутствие в руках других инструментов, и охраняющая свой ареал обитая крупная живность. Но при нормально сноровке за 2-3 игровых дня можно построить.
При поиске предметов учитывайте, что в ночное время крупная живность более агрессивна чем днем.
Важно, если умер с вещами которые не занес хоть раз в капсулу или базу, все потерял
навсегда. Поэтому надо быть аккуратным, не жадничать!
Но есть способ частично сохранить нажитое непосильным трудом, перед тем как понимаете что погибнете, выкидывайте из инвентаря только что найденное добро. Важно, что уже давно ваше не выкидывайте, а то потеряете. Как возродитесь, приплываете и забираете.
Всегда, когда хотите плыть быстрей убирайте предметы из рук, той же кнопкой что и берете в руки.
Не забывайте посматривать лог КПК и не игнорируйте всплывающий текст на экране, там иногда встречаются интересные вещи и подсказки.
Вот еще пошаговая информация по начальному старту, насколько там часто все обновляется и верифицируется это не ко мне, но картинок там очень много, для новичка сойдет
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=576038486
или смотрим в вики Subnautica, но там все с учетом эксперименталки обновляется http://ru.subnautica.wikia.com
Альтернатива получения воды, получение ее из хлорки, требуется «Кристалл соли» и «Образец обычного коралла», это более лучший вариант, когда будет где хранить ингредиенты.
В дальнейшем у вас будет «Дистилляционный костюм» или же вы будете производить ее на водоочистной станции, короче проблема воды исчезнет.
Так же, если вас заинтересует наземное сельское хозяйство, то и рыб ловить не придется, хотя рыб можно разводить в большом аквариуме для еды.
Итак, далее делаем «Кислородный баллон», для изготовления нам потребуется «Титан»(ищем) и «Кварц»(ищем). Кварц преобразовываем в «Стекло» в изготовителе.
Несколько баллонов увеличивают кол-во кислорода под водой. Погружаться глубоко придется часто, а всплывать шустро надо еще научиться. Всегда лежат в рюкзаке, кроме одного на кукле персонажа.
Кварц особенно хорошо виден ночью. Титан можно найти как в виде обломков, так и в виде камешков, например известняка, вообще в этих камешках в зависимости от биома разные материалы находятся.
Титан и кварц самый ходовой материал в игре и всегда его не хватает, помните об этом!
Возможно и иначе решать вопрос с кислородом, например, использовать предмет «Труба», создавая из них целые замысловатые конструкции под водой на дне, минус когда появиться батискаф, надо будет разбирать, а то застревать будет. Или использовать растущие растение «Пурпурный мозговой коралл», из них периодически появляется пузыри с воздухом.
Далее делаем «Нож», для изготовления нам потребуется «Титан»(ищем) и «Гроздья семян водорослей»(ищем). Водоросли преобразовываем в «Силиконовая резина» в изготовителе.
Нож требуется чтобы откалывать кораллы да и отбиваться от всякой живности, в более продвинутой версии может сразу жарить рыбу.
Гроздья семян растут на водорослях, биом располагается сразу за капсулой, если плыть строго в противоположную сторону от Авроры от капсулы (правда зависит от респауна капсулы, хотя у меня всегда точка респауна одна, справа от двигателей Авроры). Гроздья особенно хорошо видны ночью.
Озадачиваемся предметом «Батарея», нам потребуется ‘Кислотный гриб»(ищем) и «Медная руда»(ищем). Руда есть в камешках известняка, пример, вокруг капсулы встречаются большие и не очень полые трубы кораллов, смотрите там.
Требуются для работы большинства оборудования. Да-да, теперь они важны и нужны в большом кол-ве уже в начале, т.к. Строитель и Сканер расходуют их еще при работе.
Далее делаем «Строитель», нам потребуется «Батарея»(создаем), «Образец коралловой плиты» (ищем и отламываем, вот тут нам и пригодиться нож), «Кварц»(ищем) и «Серебряная руда» (ищем, находиться в биоме водорослей). Кварц, коралл и руду преобразовываем в «Компьютерный чип» в изготовителе.
Это нам даст доступ к строительству базы из разных элементов.
Только будьте аккуратней, там водиться хищник «Сталкер». Он достаточно агрессивен и если за ним не приглядывать, то полжизни можно очень легко потерять, сейчас он к тому же и не отстает от жертвы очень долго. Способ убегания от мелких и средних хищников, рыскание с быстрым вертикальным всплытием (курсор смотрит вверх и вы жмете не пробел а вперед. предметы из рук убрать) и отплытие потом в сторону. Сталкера можно отсканировать и приручить.
Так же быстрое вертикальное всплытие помогает если кислорода уже практически нет, а опустились глубоко (конечно можно использовать «Воздушный пузырь», но кто его таскает).
Далее приступаем к исследованиям, для этого требуется «Сканер», нам потребуется для создания «Батарея»(создаем) и «Титан»(ищем). Сканер дает возможность исследовать фрагменты чертежей, геологические образования(камни), животный и растительный мир.
Все вы готовы к постройке базы, пример минимальной базы, все потом можно расширить путем пересборки.
Фундамент, комната, шлюз, 2 солнечный батареи (1-ой мало), изготовитель, 2-3 шкафа, аптечка и передатчик. Кстати если построить передатчик на базе не отремонтировав другой в капсуле, то общение со спасателями будет происходить через него, удобная экономия на изготовлении вначале «Сварочного аппарата» (не знаю как кому, а мне общение с рыбами камикадзе не очень нравиться).
Для себя решите где лучше построить первую базу, если еще опыта нет то лучше строить на мелководье. Из наиболее удачных мест это вот это место, метров 100 слева от спасательной капсулы(зависит от респа капсулы), если плыть прочь от Авроры, на стыке песчаных отмелей и зеленых водорослей, рядом с большой трубой-кораллом. Достаточно широкая площадка, нет хищников.
При постройке базы, помещения располагайте выше или ниже границы раздела воздух-вода, иначе у вас на базе будет всегда вода, пример на картинке.
Почти все длинные элементы базы можно поворачивать вокруг оси кнопками «Q» и «E».
Комнаты базы можно надстраивать вплотную одну на другую, получается такая типа башня.
Для перемещения между ними ставьте лестницу.
Главное помните ставьте под базу фундамент, это полезно, для корректного размещения элементов.
На примере, видно что база над водой, чтобы попасть в нее делайте сбоку шлюз, пример справа, даже если вы в воде, вход в шлюз будет доступен.
Чтобы построить вторую комнату над 1-й, пристыкуйте к первой Х-образный коридор и потом вверх сделайте в нем шлюз. И вот вы уже на крыше и можете строить 2-й этаж.
Если вы поставили фундамент на границе раздела воздух-вода, а лестниц отдельно в игре нет, то все же можно попасть на поверхность фундамента из воды, пользуйтесь набегающей волны и жмите всплыть и вперед, 2-3 попытки и вы выберитесь на поверхность.
При постройте базы над водой, прочность базы неважна, так же не расходуется кислород.
При разборке базы все ресурсы возвращаются.
Если есть проблема при разборке, сначала снимите все элементы пристыкованные к материнскому элементу.
Иногда требуется расположить таблички ровно в базе, но наличие окна например мешает данному действию, вариант решения снимаете окно ставите табличку и снова возвращаете окно. И все ровно. Так же таблички можно располагать в переходах как бы в воздухе.
Солнечные батареи можно располагать на песке в большом количестве, такой бесплатный способ получения энергии. Минус на большой глубине они меньше вырабатывают энергии и медленнее.
Выход прост, надстраиваете землю терраформером в тех местах где надо, размещаете на них солнечные батареи и тяните к базе с помощью энергопередатчиков линию передачи энергии. Так же учитывайте что часть оборудования базы потребляет непрерывно энергию, пример, водоочистная станция или фонари.
Вся конструкция базы имеет общую прочность, т.е. если вы усилите/ослабите только кусочек, автоматически усилиться/ослабиться вся база. Таким образом можно делать комнату всю из элемента «Окно», а какую-нибудь глухую часть базы усиливать элементом «Усиление корпуса».
И все это на любой глубине.
Если «Стыковочная шахта» останется без энергии, то вы не сможете не вплыть внутрь на батискафе, не выплыть.
Если требуется освещение на дне на долгий период времени, а использовать всякие прожекторы не хочется(мало энергии/батареек), можно на дне поставить кадку и посадить в нее семена зеленых водорослей. когда они подрастут, то дадут постоянное освещение.
Зададимся вопросом а можем мы на старте ничего не исследовать, ответ нет.
Например, база без исследованных солнечных батарей будет только складом, а производить там ничего нельзя будет, да и восполняться кислород не будет.
Исследование происходит достаточно просто, подплывите к объекту если есть возможность изучить его справа внизу появиться иконка Сканера, далее используем на нем Сканер.
Биом песчаных отмелей, это то место где вы появились, это безопасная зона и она снова содержит фрагменты морского глайдера, солнечной батареи. Кстати количество фрагментов для открытия технологий уменьшилось. Плюс начало сюжетной линии, разные данные. Желательно создать/починить передатчик перед походом на остров или Аврору, чтобы интересней было.
Биом космолета Авроры, фрагментов нет, но содержит ящики с нужными для базы вещями, готовые улучшения. Сигналы указывающие на уникальные объекты. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.
Биом правого надводного парящего острова содержит фрагменты сельского хозяйства, горшка для растений II, внутренней грядки, наружной грядки, обсерватории, стола, стула, фонаря, живой стены, стыковочной шахты, комнаты сканирования, корпуса циклопа. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.
Биом пещера медузных грибов содержит фрагменты мебели и фонаря. Открытие минерала магнетита даст компас. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.
Один из входов доступен из биома красных водорослей на севере, или без компаса направление на правый остров. Пример, пещерный вход слева.
Биом зеленых водорослей(леса водорослей) содержит фрагменты биореактора, морского глайдера, сборщика транспорта, солнечной батареи.
Биом красных водорослей(травяного плато) содержит фрагменты мотылька, корпуса циклопа(субмарина), пропульсионной пушки, водоочистной станции, заряжателя батарей, модификационной станции(снаряжения). Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить.
Биом синеватого леса куш(зоны куш) содержит фрагменты стазис-винтовки, модификационной станции мотылька, модификационной станции(снаряжения), терраформера, двигателя циклопа.
Биом малый риф, расположен рядом с большим рифом, содержит фрагменты заряжателя энергоячеек. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить.
В некоторых ночью светлее чем днем, удобно для навигации, учитывая что они могут соединять целые биомы.
Биом большой риф, расположен под парящим надводным островом, содержит фрагменты ядерного реактора, тепловой электростанции, компенсатора давления циклопа. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить.
Так же тут есть вход в биом лавовых рек.
Биом грибных деревьев(грибного леса) содержит фрагменты стыковочной шахты, мостика циклопа, энергопередатчика, корпуса циклопа, заряжателя энергоячеек, стыковочной шахты, комнаты сканирования. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить. Рабочая глубина от 220м.
Биом подводных парящих островов, фрагментов нет. Рабочая глубина от 50м.
Биом масляных водорослей(кровавых водорослей), содержит фрагменты компенсатора давления циклопа. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить. Рабочая глубина от 200м.
Биом путь миграции(Морских Топтунов), фрагментов нет. Но живность очень полезная. Вот как то так встанешь под ним и ждешь когда же когда, одна радость не пахнет 😀 Рабочая глубина 350м.
Биом лавовых рек, фрагментов нет. Один из входов в биоме большого рифа. Только там без субмарины Циклоп и экзоскелета(хотя пока и акваланг спасает) делать нечего, глубина от 750м, точнее рабочая 1200м. Вот все бы биомы были такие, эпично!
Биом в стабверсии пока пуст, плюс скудное освещение от фар Циклопа усложняет навигацию. У кого проблемы с ориентацией в темноте, лучше туда не суйтесь.
Биом потерянная река, фрагментов нет. Один из входов в биоме масляных водорослей(кровавых водорослей). Глубина доступна для батискафа Мотылек, рабочая 700м.
Биом в стабверсии пока пуст, но не темно как в лавовом. Не хотелось бы на субмарине встретить такого! Так же тут есть вход в биом лавовых рек.
Биом дюны, фрагментов нет. Еще одно любимое место обитания Левиафанов. Но даже в таком биоме есть обломки. Так же тут есть вход в биом лавовых рек.
Микролокации(места расположения обломков) содержат фрагменты прожектора, светодиодного фонаря, скамейки, стола, стула, внутренней грядки, наружной грядки, горшка для растений I, горшка для растений III, стеллажа для растений, картинной рамки, кровати I, лабораторной стойки, лабораторной урны, урны(обычной), барного столика. Предметы сумка багажа, кофейный торговый автомат, торговый автомат(обычный), постер и разное лабораторное оборудование. Сигналы указывающие на уникальные объекты. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.
Пример, NE (север-восток, два деления от север) зона куш.
Микролокации бывают открытые и закрытые, крупные и мелкие. Крупные обычно охраняются хищниками. Закрытые обломки бывают под замком, т.е. требуется для проникновения резак, иногда есть обходной туннель, правда часто заваленный или закрытый фальшпанелями (пушка нужна).
Видно на примере, что можно было зайти как слева резаком так и справа через туннель.
Вообще большинство фрагментов продублировано в других биомах и микролокациях. В будущих стабильных версиях будут в основном только в микролокациях, так что запоминайте где они.
Немного про удаление фальшпанелей в обломках.
Пример, крупного обломка в масляных водорослях. Там где открытые входы постоянно плавают электрические угри. Конечно можно их отгонять пушкой, но поверьте заряд быстро кончиться, хотя речь сейчас не об этом. Итак, на картинке видно туннель, ка же его удалось открыть, для этого берется пушка и делается первый залп в фальшпанель. Если он слабо держался или Вы стреляли с другой стороны, то он вылетит мгновенно, но часто все не так.
Теперь подплываем к корпусу, так чтобы максимально близко встать между ним и панелью и стреляем в нее еще раз. Пример, если щель сверху появилась, то сверху вниз. Немного ждем, обычно она отваливается, если нет повторить процедуру. Очень редкий случай встретить заклинившую панель.
Очень важно, когда плывете исследовать крупные обломки не экономьте на баллонах, оптимально если у Вас будет не менее 6-7 улучшенных баллонов. Если Вы откроете скрытые входы, то Вам меньшего объема может не хватить, бывают еще те лабиринты.
Сигналы. Это отдельный предмет для исследования, он указывают на что-то уникальное в игре. Возможно Вы это уже видели, но часто это будет новостью. Сигнал может указывать как на надводное/подводное место, пещеру, скрытый биом, но так же и на живой объект. Часто место расположения сигнала будет очень сложно сразу достичь, не огорчайтесь, оно того стоит.
Информация о всем что исследовали становиться доступна в базе данных.
Например, газобрюх, вроде безобидное создание, но если его испугать он вас окутает ядовитым облаком от которого можно умереть.
Для тех кто спешит на саму Аврору, теперь кроме радиации, вход на нее охраняют сталкеры и песчанные акулы, агрессивность хищников возросла, так что аккуратней.
В игре есть сюжет, пока он еще в стадии доработки и не закончен.
Начинается сюжет в тот момент когда Вы чините передатчик в спасательной капсуле в биоме песчаных отмелей или создаете его на 1-ой базе. Для получения информации передатчика Вам надо подойти к нему и нажать на него когда он начинает интенсивно мигать и пищать.
Продолжается сюжет на разбившемся космическом корабле Аврора. Где Вы узнаете следующую порцию информации и находите сигналы-указатели в контейнерах.
Следующую точка Ваших интересов приведет Вас на парящий остров. Где Вы найдете большое количество блокнотов оставшихся в живых членов экипажа.
Далее Вам придется посетить пещеры медузных грибов. Чтобы узнать стало с выжившими дальше.
Так же блокноты для КПК можно обнаружить в микролокациях разбросанных по всем биомам.
Примерный вид разделов данных, взятых с КПК выживших. Там и просто информация о жизни в мирах будущего, так и мысли членов экипажа друг о друге, ну и собственно ссылки где искать следующие базы.
Это только маленькая часть, из того что можно найти.
В игре встречается баг когда нельзя взять иногда блокнот, решение простое, стрельните только не очень сильно (сохранитесь перед этим) из пушки по блокноту, он отлетит и Вы его подберете.
В игре есть острова как надводные, так и парящие подводные.
Надводных острова два, горный слева и парящий справа от Авроры.
Пример обнаружения острова справа, если смотреть на Аврору. Остров прорисовывается только при приближении в плотную к нему, но как ориентир над водой смотрите такую облачную дымку над водой и летающие точки-птицы над ней. По компасу SW (юго-запад) 750м.
Справа картинки как раз видна дымка с точками.
Подводные парящие острова, это не всплывшие острова, там поплавки их поддерживающие еще не достигли тех размеров, чтобы вытолкнуть на поверхность, но базу на таком острове строить можно. Вид офигенный. Находится на пути от капсулы к левому надводному парящему острову.
Доступ к чертежам и наземным растениям для сельского хозяйства можно получить исследовав надводный парящий остров.
Пропускать или нет на старте данные исследования решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал, как построите минимальную базу, быстро сгонять на своих двоих на остров и получить все что можно.
При разведении кислотных грибов, если вы хотите получить с них семена (правый клик ножом по объекту), надо помнить что они имеют тенденцию взрываться. И хорошо если взорвется один, а может произойти и цепная реакция, готовая отправить вас на возрождение.
Поэтому под гриб для семян держите отдельную кадку ;D и пересаживайте уже созревший гриб для разведения.
Зеленый водоросли, если посадить их из семян будут давать плоды, просто высаженные водоросли ничего кроме зеленой биомассы не дадут.
Висячие плоды наверно самое лучше питание а игре, жаль что не растут в воде. Чтобы плодов было больше, сажайте растения в отдельные горшки или не больше одной на кадку. Плюс дерево дает красивую подсветку ночью.
В игре есть возможность содержать и разводить рыб.
Для простого содержания рыбы в свежем виде, чтоб лишний раз не бегать не ловить подойдет простой аквариум. Там все просто рыба помещается в слоты.
А вот для разведения рыбы нам потребуется большой аквариум, не меньше двух этажей.
Чем больше этажей займет большой аквариум тем лучше, удобней и ловить и красивее. Не забудьте сделать шлюз.
Для разведения рыбы обязательно поймайте пару рыб одного вида, иначе они просто будут плавать как балласт. Добавление рыбы происходит простым выкидыванием в большой аквариуме.
Так же добавьте растения, добавляются как ячейки, насколько они нужны вопрос, не проверял, но для красоты подойдет.
Как вариант для начала советую разводить Пискуна, скорость с какой он плодиться поражает.
На текущий момент в игре можно приручить Сталкера.
Дикий сталкер приручается путем скармливания ему в пасть рыбки, например Пискуна или металлолома. Взамен он возможно приносит металлолом, мне не носит.
После данного типа приручения место вокруг базы становиться местом его обитания, вообще лучше ему на глаза не попадаться, рыбу постоянно требует или металл. Не дашь цапнет, очень больно цапнет! Если дать металл утащит безвозвратно, зубы не бросает.
Совет, если не готово терпеть случайные глюки не приручайте. Пример, возможно телепортация Сталкера к Вам с не очень дружественными намерениями. Если успеете увернуться, то он благополучно исчезнет. Не-е, реально кирпичи можно откладывать XD
Возможно глюк приручения и я не схватил, короче рендом.
Вообщем совет, сделайте сохранение сначала, а потом тренируйтесь.
Возможно у других не так, но картина пока такая.
Ласты-зарядка
После открытия в модификационной станции(снаряжения) улучшения «Ласты-зарядка» вы столкнетесь с тем что хочется заряжать и глайдер тоже. Да его можно зарядить для этого надо переключиться на него и всплывать/тонуть клавишами «пробел»/»C».
Пропульсионная/Репульсионная пушка
Если строить базу на надводном острове, то вам будут периодически мешать клопы. Проблема решается просто, используйте пропульсионную/репульсионную пушку и стреляйте пауками вдаль.
Так же если ее модифицировать до репульсионной пушки, то можно очень эффектно разбирать завалы у дверей из предметов, выбивать панели и самое нужное расчищать места исследований в районах произрастания шипометов.
Многие наверно сталкивались с такой ситуацией, когда разгонишься на Мотыльке и на большой скорости вылетаешь на сушу. Так вот стреляя из пушки, можно выталкать обратно его на воду. Ущерба не будет.
Сканер
Для добычи готового титана, можно использовать сканер разбирая уже исследованные фрагменты чертежей, очень актуально при возведении новой базы.
Солнечная батарея
Солнечная батарея подключенная к базе даже не заряжена, позволяет поддерживать/восстанавливать кислород на базе.
Генератор течения
Достаточно противоречивый предмет. Раньше когда не было аквариумов, еды получаемой от наземных/подводных растений, а так же не восстанавливалась популяция рыб, требовалось что то чтобы облегчить нелегкий труд выживания вначале. Кто то использовал генераторы как лифты для быстрой доставки себя любимого на дно а потом на поверхность. Кто то делал из них такие конвейеры по доставке рыб к грависфере, чтобы не бегать за каждой редкой рыбешкой. Кто то делал стены из быстрой воды вокруг базы от хищников.
Огнетушитель
Под водой его можно использовать как очень медленное средство передвижения.
Транспорт
На батискафе мотыльке, глайдере, фонаре правый клик включает/выключает свет. Если не хотите тратить лишнюю энергию отключайте его.
Батискаф Мотылек
Ставьте всегда мотылек в стыковочную шахту, это позволяет восстанавливать энергию. Соответствующее улучшение Мотылька даст возможность восстанавливать энергию на ходу.
Животное Поплавок
Многие наверно видели падающие камни, и вверх уплывающие от них Поплавки. Это и красиво и подсказка игрокам как можно их использовать.
Пример, вы видите вход в пещеру, а он закрыт камнем. Берете n-е количество Поплавков и прикрепляете их к камню и он всплывает. И вуаля, вход открыт, удобно и иногда нужно, чтобы обойти гнезда Камикадзе. Только прикрепляйте их на расстояние, вплотную они Вас укусят.
Энергопередатчик
При установке линии питания учитывайте, что проводить ее начинать надо от источника питания, иначе вы не будете видеть линию подключения. Так же важно чтобы два соединяемых элемента линии были в прямой зоне видимости. По возможности не делайте расстояние максимально предельным между элементами линии, есть баг с отключением линии в таком случае. Расстояние между передатчиками где то в 1.5-2 ширины комнаты.
Спасательная капсул
Спасательная капсула никуда не уплывает, даже если ее не ремонтировать, т.е. где в 1-ый день появиться там и останется. Пример, ждал 30 дней, далее двигал глайдером потратив запас батарейки. Хотел подтащить к базе. Все бесполезно, максимум что удалось повернуть ее вокруг оси.
Возможно баг или временно отключенная опция, т.к. в игре для капсулы предусмотрен гравитационный якорь, который требуется как раз починить.
Немного про куклу игрока
Это касательно 2-х слотов, справа и слева от головы. Сейчас в игре у Вас есть возможность поставить туда Сигналы, Термометр, Компас и Чип интерфейса комнаты сканирования. Придется выбирать что же использовать в данный момент, а чем жертвовать.
Иногда задумываешься зачем в игре фотографировать что либо кроме как разместить в соц.сети для всеобщего доступа. Размещение очень маленькой картинке в рамке на стенке подводной базы ну не выдерживает критики, вот если бы на всю стенку, эх.
Ну да ладно, в любом случае изображениям в КПК все же можно найти рабочее применение, и одно из них это карта местности, эх как ее не хватает. Ссылка на карту есть в разделе «Исследования».
«, внизу слева появиться поле ввода. Важно, активируемая консоль не всегда видна сразу, возможно придется перезагрузить игру, но то что консоль включена покажет исчезнувший круг-целеуказатель по центру экрана.
Консоль может быть запрещена для активации, проверяется это просто, жмем F3 и смотрим отключена ли галочка Disable Console.
Для отмены запрета из игры, жмем F3, далее F8, снимаем галочку Disable Console. Из реестра, если не получилось, но придеться выйти из игры, ищем ветку куста с ключем HKEY_CURRENT_USER\Software\Unknown Worlds\Subnautica и там значение параметра UWE.DisableConsole_h3091019503 обнуляем, ставим «0».
Остальные команды консоли можно глянуть на вики. Помните использование консолей портит интерес к любой игре, но т.к. игра в развитие, а баги вещь страшная, в малых дозах это даже полезно.
Замеченное после применения патча «(Micro) Update 67».
Из экспериментальной версии перекочевало:
— информативность экрана загрузки расширена, ну вот не скучно будет ждать загрузки
— теперь строитель и сканер требуют батарейки
— добавлены дополнительные настройки качества графики и контроллера в меню, как говориться, всего и побольше, но все равно как то мало
— что-то там индивидуально для Xbox и VR, у меня их нет, проверить не могу
— новые команды консоли, fps
— изменен путь хранения изображения для фоторамки, а сейвы лежат как и раньше
— и т.д.(допишу по мере обнаружения, похоже плюшек много)
Неприятные баги:
— пока не понятно баг или нет (хотя скорее баг), но коммуникационный передатчик работает в сломанной капсуле, так было в первых версиях игры
Иногда в очередном патче после применения его на существующих сохранениях они бьются, часть вещей перестает работать, а часть технологий пропадает и их больше не получается перевыучить, соответственно не получается производить вещи. В таких случаях разумно после патча начать новую игру. (актуально для всех патчей)
Иногда русификация присутствует частично, паниковать не надо обычно в следующем патче перевод становиться нормальным.
Дополнительную информацию можно узнать тут в вики Subnautica, это будет полезно особенно тем кто в эксперименталке сидит http://ru.subnautica.wikia.com
Когда по кнопке F8 отправляете баг-репорт из игры добавляете дополнительную игровую информации нажав до этого кнопку F1.
Собственно а что это такой? А это некая сборка игры куда сливаются все игровые тест-ветки разработчиков, этакий плавильный котел перед тем как представить игру в виде стабильной версии.
Соответственно баги, не стыковки, все это узаконенная часть данной версии, а не некая случайность.
В отличие от стабильной версии, данная версия обновляется раз-два в день.
Важно! Если по какой-то причине эксперименталка (сейвы не видны/не работают, строительство сломалось и т.д.) выдает ошибки не печальтесь, дождитесь следующей заливки.
Важно! Иногда новый ввод технологии, элемента, сюжета может сломать и здесь сохранение тогда придется начать игру с нуля. Что точно ломает игру это взятие предмета через консоль, это когда еще ни разу не получали промежуточные предметы требующиеся для открытия технологии на получаемый предмет через консоль.
Пример, большая бутылка фильтрованной воды, до ее получение через консоль надо открыть технологию водоочистной станции. И так по всем предметам, тогда проблем с сейвами почти не будет.
В википедии по субнаутике вся информация представлена по экспериментальной версии игры + часть предметов описанная там доступна только через консоль (т.е. еще проектируется разработчиками).
Если хочется увидеть, а какие же есть изменения в вашей экспериментальной версии (обязательно сверьте номер игровой и в логе), то данную информацию можно глянуть по адресу http://subnautica.unknownworlds.com/#/subnautica/checkins
Важно иногда информация в данном разделе будет запаздывать, такова жизнь )))
Итак сравниваться будут игры стабильной и экспериментальной версии в режиме выживания с настройками качества на максимум, правда иногда будет пользоваться консоль (но в пределах разумного).
Первое что бросается в глаза в начале игры.
Интерфейс
— Экран главного меню адаптирован под разрешение, хотя делают для VR, это хорошо.
— Информация об обновлении на экране главного меню стало более информативно, это хорошо.
— В меню игры появилась возможность выйти в главное меню, это хорошо.
База
— Постоянно достающий голос сообщающий, что вы вошли на базу исчез. это хорошо, хотя на любителя можно было сделать опционально.
— Исчезла информации при входе на базу о целостности структуры. это плохо, нет цифр нет понимания почему сломалась база, лучше бы сделали опционально.
— Исчез звук включения подачи энергии на базу, тоже не понятно почему убрали, плохо.
Технологии
— При старте недоступны технологии многоцелевой комнаты, перегородки, большого аквариума, дистилляционного костюма. это хорошо. а лучше бы все технологии спрятали, мы же робинзоны. (по секциям базы, найти их не сложно, надо просто вспомнить где вы видели полуразрушенные похожие секции)
Информация
— Обновилась информации в базе данных КПК.
— Обновилась сюжетная линия.
Еда
— Дерево, точнее ее Висячие плоды больше не является основным источником пищи из-за сильного уменьшения эффектов от них
Биом
— В биоме неактивная лавовая зона появились рыбы и ресурсы.
— Добавлен биом активная лавовая зона.
— Добавлен биом база императора.
— Добавлен суббиом с деревом в биом потерянной реки.
— В биоме Аврора появились новые комнаты
Необычное
— n-день, прямо в рюкзак прыгает питательный батончик и бутылка воды, плюс вас насильно осчастливливают еще и сигналом. загадка.