Как заряжать жезлы в таумкрафт
Как заряжать жезлы в таумкрафт
Вопрос: Как зарядить жезл в майнкрафте, мод Таумкрафт 4?
Ответ: Для начала вам необходимо на просторах виртуального мира майнкрафта с установленным моом Таумкрафт 4 должны найти узел ауры. если вы не будете иметь какие-либо специальные приборы, то узел ауры обнаружить довольно сложно, хотя тоже вполне возможно — выглядит она приблизительно так:
Вот эта «дымчатая» штуковина и есть по сути узел ауры, а если у вас в руках будет таумометр или же вы одели очки откровения, то обнаружить узел будет проще.
Итак, вы нашли узел, следовательно давайте разбираться как же в итоге зарядить жезл в таумкрафт. Берете его в руки, наводите курсор на узел ауры и зажимаете правую кнопку мыши, в результате чего вы сразу же увидите красивую анимацию, показывающая как поток энергии вис устремляется к верхнему наконечнику жезла.
В правом верхнем углу вы можете увидеть индикатор заполненности жезла, который покажет какой аспект и в каком количестве он «аккумулирован» в жезле, а если вы откроете инвентарь (нажав клавишу E англ.) и наведете курсор на жезл, то вам покажет количество заряда вис каждого из аспектов в цифрах.
Стоит отметить, что на скорость подзарядки жезлов также влияет изучили ли вы базовые знания, а именно Улучшенное и мастерское обращение с узлами ауры.
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Thaumcraft.часть 3
lierore
Раздел: Тауматургия. Часть 2
Закончу я однако на аурах. Существует ещё один способ, чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить «Перезарядочный пьедестал«. В разделе «Тауматургия». После этого, вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, кликнув ПКМ. Примерно так это выглядит:
Ещё его можно улучшить. Изучаем исследование «Расщепитель аспектов» и ставим его на пьедестал.
А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
Как только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник «Огонь».
Я решил разделить набалдашники на 2 вида.
1) Атакующие и 2) Нейтральные(бытовые), которые помогут в том или ином деле не касающихся сражений(пвп).
Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).
Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.
Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Начнём рассказ о характеристиках каждого.
Улучшение (зачарование) набалдашников
Я взял на примере набалдашник «Шок»
Интерфейс всего этого:
Дальше мы выбираем любое зачарование, какое вы желаете или считаете нужным. Язачарую на Бережливость.
Как только мы выбрали, там появился список количества аспектов и опыт.
После того, как мы зачаровали набалдашник, нам опять дают 2 выбора, бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.
Затем нам открыли выбор побольше. А это уже то, что я хотел показать.
Нам дали 2 новых зачарования, это «Рокот гром» и «Цепная молния»
1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний, которая взрывается и заряжает небольшой радиус электричеством, который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому, рядом стоящему мобу (игроку).
По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне, то есть 3 раз и уже новые чарки.
Это устройство позволяет принимать энергию из возбуждённых узлов или из Вис-канала в себя, а затем отдавай туда, куда подключён. В нашем же случае Вис-заряжатель будет подключён к Магическому верстаку. Что нам это даёт? Ответ: Теперь мы можем заряжать жезлы прямо в магическом верстаке, просто оставив его там. Зарядка правда медленная, но это очень удобно.
Сумка для набалдашников
Сумочка хранит в себе набалдашники. В ней 18 слотов. Хочу отметить, что эту сумку можно поместить в слот для амулетов, где пояс.
Хранилище вис (амулет такой)
Амулет заряжает жезлы, которые вы держите в руках, но скорость медленная. Очень полезен при зачаровании «Восстановление», может восстанавливать предмет тратя при этом вис из амулета. Сам амулет можно подзарядить встав рядом с вис-каналами или рядом с возбуждёнными узлами или поместив в перезарядочный пьедестал.
Как заряжать жезлы в таумкрафт
Где искать – самому делать
Описание и особенности
Постепенно, по мере продвижения и изучения по игре, у вас будут появляться новые возможности, которые, в свою очередь, будут требовать у вас более совершенные жезлы, которые будут содержать в себе большее количество вис, поэтому как создаются в таумкрафт жезлы необходимо с самого начала.
Начинается все с самого простого жезла, сделанного в обычном верстаке из палки и двух железных наконечников и выглядит крафт таким образом:
Теперь у вас появился обычный обитый железом деревянный жезл. Характеристики его не очень впечатляют — содержит всего по 25 вис каждого из основных аспектов, наконечники могут при зарядке повредить узел ауры, да и перекачка вис из узла идет довольно медленно, однако, именно с него все и начнется. Плюс сами железные наконечники имеют штраф в 10% при различных магических действах, т.е. вам понадобится на 10% больше требуемого вис для создания чего-либо, следовательно, такой жезл не будет использоваться долго и пора совершенствоваться!
Вторым вашим инструментом тауматурга станет скорее всего жезл из великого дерева, обитый золотом — это уже более чем серьезный инструмент. Для начала вам необходимо будет изучить «Стержень из великого дерева» и «Золотые наконечники» — скрины этих открытия можно найти здесь.
Собирается он в волшебном верстаке и все выглядит таким образом:
Итак, для сборки в таумкрафт 4 жезлы из великого дерева, обитые золотом требуют для сборки следующее:
Данный жезл содержит в себе уже по 50 вис каждого из аспектов, за счет золотых наконечников у вас не будет возможности повредить узел ауры, а также не будет штрафа при использовании. Теперь у вас появились новые возможности, которые непременно следует использовать!
Продолжаем развиваться и вот уже мы достигли довольно серьезного уровня, при этом максимального заряда предыдущего жезла уже недостаточно. Оптимальным вариантом будет создание одного из 6 жезлов (тростникового, огненного, ледяного, обсидианового, кварцевого или костяного) с золотыми наконечниками- создавать и использовать таумиевые наконечники, на мой взгляд, не выгодно. Дело в том, что процесс создания таумиевых наконечников будет требовать очень много довольно редких компонентов, точнее создать их не проблема, а вот сделать их заряженными — совсем другое, так как зарядка будет происходить именно на алтаре по наполнению предметов магией! Штрафа не содержат и золотые наконечники, при этом сделать их гораздо проще, но решать в итоге вам.
Любой из этих 6 стержней собирается все на том же алтаре по наполнению предметов магией, однако, нестабильность слабая, поэтому особых проблем возникнуть не должно.
Ниже я привожу табличку, которая показывает сколько потребуется аспектов, чтобы сделать те или иные жезлы в таумкрафт 4 (где есть число, показывающее сколько аспектов для сборки надо, крафт происходит исключительно в магическом верстаке):
Стержни
Сколько всех аспектов требуется для крафта
Как заряжать жезлы в таумкрафт
Тип – магический инструмент тауматурга
Где искать – самому делать
Создание
Вот и настал момент создать Ваш первый магический инструмент, которым вы воспользуетесь не один раз. Пока вы толком не проводили исследований и открытий, доступен будет только один жезл таумкрафт 4, а именно обитый железом деревянный жезл.
Крафтиться он довольно просто. Для начала необходимо будет взять два железных слитка и сделать из них 18 железных самородков (из каждого слитка получается по 9 самородков). Делается это следующим образом:
Крафтим железные самородки
Теперь крафтим железные наконечники – их нужно будет две штуки:
А вот и готовый железный наконечник
Забираем готовую продукцию, осталось только взять одну палку и два железных наконечника и положить их в верстаке следующим образом:
Ваш первый готовый инструмент тауматурга
Создание жезла таумкрафт 4 закончено – пусть он и самый простой, однако, это первый шаг на пути к совершенству! Вскоре вы возьмете «на вооружение» более совершенные жезлы, но это будет потом. Пока необходимо разобраться со всеми свойствами и характеристиками данного инструмента.
Описание и особенности
Заряжаются жезлы от узлов ауры – небольшие светящиеся шары, которые вы будете встречать на просторах виртуального мира. Чтобы начать подзарядку необходимо взять в руку жезл, направить на узел курсор и зажать правую кнопку мыши, после чего можно будет увидеть как «дымчатые» и переливающиеся потоки будут стремиться к навершию.
Чтобы увидеть какие аспекты содержит узел на первых порах необходимо навести на него таумометр и зажать правую кнопку мыши, в дальнейшем можно будет использовать специальные очки.
Индикатор наполнения аспектов жезла находится в верхнем левом углу, где каждому из аспектов соответствует определенный цвет согласно их родной стихии.
Для того, чтобы увидеть насколько жезл заполнен определенными аспектами в интерфейсе инвентаря на него необходимо навести курсор (иногда требуется зажать клавишу shift), после чего всплывет окошко, где все подробно будет написано.
Обитый железом деревянный жезл имеет наименьшую емкость аспектов базового уровня (он может вместить лишь по 25 вис каждого), поэтому очень скоро вы его смените на более лучший.
Также необходимо отметить, что железные наконечники имеют штраф в 10% на применение (т.е. если для магического действия будет требоваться 10 единиц аспекта, то при применении обитого железом жезла у него заберется 11, так как 11=10 *1,10).
Обитый железом жезл thaumcaft 4 позволит вам понять процесс его использования и применения, однако, с учетом того, что емкость мала, а также присутствует штраф, то назвать этот инструмент оптимальным – сложно, один из самых ходовых – окаймленный золотом жезл из великого дерева.
Поэтому принимайтесь за исследования, чтобы развиваться более динамично!
Удачи вам в игре и попутного магического потока.