Как защитить пластиковые пороги внутри
Поделки своими руками для автолюбителей
Как защитить пластик порогов и салона автомобиля
Как защитить пластиковые пороги автомобиля от царапин сколов и т.д. В этой статье хочу рассказать о простом способе защиты автомобильного пластика.
Многие автолюбители задаются вопросом зачем защищать пластик порогов, салона, карты дверей и так далее…?
У кого есть маленькие дети или кто работает таксистом, вот они лучше всего знают зачем нужно это делать.
Маленькие дети, когда садятся в автомобиль, обязательно становится сперва на пластик порога, а потом только садятся на сиденье. Также многие другие люди, чтобы сесть в автомобиль не специально но шаркают обувью или каблуками пластик порогов, который со временем покрывается весь царапинами и смотриться хуже не куда.
Вот чтобы избежать такого затертого пластика есть отличное решение.
Нужно сходить в магазин, который торгует обоими и там найти самоклеющуеся пленку, они бывают по цвету разные, но лучше купить или чёрную, или прозрачную.
Затем дело техники), замеряем какой отрезок плёнки нам надо будет наклеить на пластик, отрезаем. Пластик обезжириваем, обезжиривателем, растворителем, можно и водочкой 😉 и наклеиваем пленку.Большой плюс этой плёнки, то что она очень хорошо держится на любом автомобильном пластике.
Вот, на порог я наклеил небольшой кусок пленки, она уже приклеена 2 месяца и как видите находится в отличном состоянии. Протёр тряпочкой и она опять как новенькая.
Кстати есть такое мнение, что лучше наклеивать прозрачную или матовую пленку, тогда якобы пластик будет выгорать на солнце равномерно. Но я не думаю, что вы открываете дверь на солнце на так долго, что даже может выгореть пластик… и вообще выгорает ли он?
Теперь я попробую наклеить матовую прозрачную пленку на карту водительской двери.
При выходе из автомобиля часто цепляется обувью низ карты двери, поэтому её тоже бы необходимо защитить.
Сначала я вырезал по размеру, обезжирил дверь и наклеил пленку.
Да, первый раз получилось не очень аккуратно, но это можно переклеить, со временем я так и сделаю.
Только не думайте, что можно наклеить вместо плёнки скотч там, или что-то другое, я много чего пробывал и ничто не держится так хорошо на пластике, как эта плёнка.
Идею я вам подсказал, можете воспользоваться ею, а можете и не воспользоваться, решать вам. Спасибо за внимание и ровных всем дорог.
09. Оклеиваем пластиковые пороги винилом. Часть 1.
Привет, человечество!)))
Бронепленку на пороги я приобрел, но вот наклеить ее пока что возможности нет — фен со второго этажа не провести)
Долго думал, чем защитить пластиковые накладки на пороги со стороны салона. За 80 к на калине они прилично обросли царапинами, возможно, причина кроется в моей бывшей карьере таксиста))) Но даже без такой деятельности они теряют свой обычный, нормальный вид. Кто-то скажет:»зачем это все делать, ты же машину покупаешь ездить и т. д. И т.п.»
Но я так не думаю, ухоженную машину легче продать, да и самому приятно.
Поэтому я решил оклеить пластиковые накладки виниловой пленкой под карбон.
Искал такую пленку, чтобы напоминала рельеф и вид торпеды сверху.
Итак, чтобы проделать это все тебе понадобится:
1) Сам автомобиль
2) Те самые пластиковые накладки (они на специальных клипсах, просто тащить аккуратно вверх и все получится)
3) Материал, в данном случае винил
4) Фен. Без него никуда, можешь даже не начинать, если его нет, просто переведешь материал.
5) В̶о̶д̶к̶а̶ в смысле обезжириватель
6) Ну и руки, по возможности прямые и растущие из нужного места.
Вырезаем кусок от полотна. Размер я делал 65х15 см.
Наклеиваем сначала на центральную, плоскую части накладки, а потому уже натягиваем или разглаживания её к краям.
Не надо бояться ее тянуть (только главное не переусердствовать), а прежде чем тянуть, нагревай феном.
По обычаю, первый блин комом, но не сказал бы, что ком огромный. В одном месте есть маленький пузырь и то на месте залома. Я его почти выгнал, но только почти, да и не так бросается в глаза
А вот второй порог получился хорошо, пусть и со второго раза.
Ну и фото в автомобиле. Чужеродно не смотрятся, как будто так и было с завода.
Безусловно, полностью от чужих ног такая пленка не защитит данные детали, но хоть немного поможет. У многих она держится не год и не два, а больше. Даже если придет в негодность, всегда можно переклеить, много времени и денег это не занимает, а перед продажей можно просто снять и все будет в лучшем виде.
Конечно, можно сбегать на авторынок и купить новые накладки, но даже на ВАЗ 4 накладки обошлись в 500 рублей, а вид их был так себе
Всем удачи и ровных дорог!)
UPD2: Через некоторое время мне довелось таким же образом оклеивать пластиковые пороги на Elantra J5. Там я пользовался не обычным, а строительным феном, это гораздо лучше. Советую использовать именно строительный. Пояснения можно найти в посте про Elantra.
Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто
Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.
Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.
Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.
Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!
Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.
Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице 😉
Что нам понадобится:
Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.
Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.
И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!
Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.
Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.
Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.
Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.
Пленка идет с клеящимся основанием.
Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.
После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.
Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.
После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.
Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане
Выводы и рекомендации:
Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.
Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.
Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.
Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку. Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.
Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!
Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов
Как самому обклеить пороги на автомобиле
Как защитить пороги автомобиля. От царапин и сколов + видео версия
Вопрос для владельцев новых автомобилей – больной. Особенно если вы берете машину, скажем для частного извоза, то за достаточно короткий срок, пластиковые пороги (да и карты дверей) могут быть со сколами, царапинами и задирами! Все потому что – пробег может быть не большой, а вот посадок и выходов клиентов – МНОГО. У них «шпильки», большие ботинки и т.д. Да и если у вас ребенок, а тем более два (пока им мало лет) ОЧЕНЬ сложно объяснить что вставать на порог, а особенно его пластиковую составляющую нельзя. При продаже автомобиля это очень сильно бросается в глаза — что пластик затерт. Нет уже эффекта «ухоженного автомобиля». В общем, кто как защищает пластик, я для себя вывел недорогую, но эффективную формулу. Как обычно будет статья + видео версия …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В этой статье я постараюсь рассказать как о магазинных методах (специализированных), так и об обычных бытовых (которые можно найти в любом большом супермаркете).
Как защищать?
Сейчас существует всего два метода:
Смысл остается один, сверху на порог или пластик нужно что-то нанести, чтобы покрытие под ним осталось целое
НО как мне кажется покрытия типа РАПТОРА и похожие, не совсем подходят для этого. Это по сути краска, причем она имеет не ровное покрытие (а шероховатое), конечно она защищает хорошо, но смотрится именно на порогах – УЖАСТНО! Поэтому это не наш метод, хотя находятся владельцы, кто так покрывает.
Пленка – тут уже интереснее, она быстро клеится, хорошо защищает, может быть как прозрачной – матовой – так и в цвет пластика (черной, белой, или даже бежевой). Как мне кажется это наш метод, если даже она порвалась или износилась, то ее можно оторвать и далее приклеить новую. ДА и при продаже авто – пороги будут как новые. А это + 100 к харизме!
Специализированные пленки
Собственно производители покрытий такой вид защиты уже давно придумали, например компания «3M» или «USB» уже давно производят такие покрытия. Популярностью пользуются прозрачная (матовая) – черная и белая.
Обещается, что она не отвалится от кузова и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ ОТ ПЛАСТИКА — будет очень прочно сидеть на нем.
Как обычно пишет производитель, какие они крутые – у них самый лучший клей, поверхность очень хорошо тянется, противостоит физическим повреждениям и т.д.
Ищем в ближайшем супермаркете
Некоторые мне писали – «Да в чем проблема, наклеить широкий скотч вот и все». НО этот метод не подходит! Почему? Да все просто – обычный скотч не держится на пластике порогов, точнее он вроде как прилипает, но очень быстро отваливается – НЕ НАШ МЕТОД.
Нужно что-то другое и в принципе решения есть:
Начну с маркерного варианта – она дороже, но она прекрасно держится на пластике порогов (да и на каком-то другом), да и купить ее не так-то просто. Продается в основном большими рулонами, например 45Х2000см или 90Х2000см. Цена примерно 800 – 1200рублей
Но я выбрал первый вариант, декоративное покрытие – стоимость 127р за рулон размером 45Х200см (дешево и сердито). Взял два рулона – один прозрачный матовый, другой черный.
Как наносить?
В принципе защитить пороги таким способом легко и быстро. Как я писал, это декоративное покрытие держится очень прочно (в разы лучше, чем скотч). Да и намного толще оно, продержится долго, у меня уже два месяце приклеено и не рвется и не отваливается.
В общем клеить легко и просто (это же «самоклейка») – отрезаем нужной формы полоску, место куда будет приклеивать очищаем и моем (я еще протираю спиртом, можно водкой) – ждем пока высохнет и собственно приклеиваем.
НА пороги я взял именно черный вариант, а вот для карт дверей взял прозрачный матовый. Именно прозрачный матовый, рекомендуется многими специализированными производителями.
Смотрится не плохо, и очень эффективно защищает от сколов и царапин пластика порогов и карт дверей.
Сейчас видео версия смотрим
Думаю было полезно, на этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(15 голосов, средний: 4,47 из 5)
Похожие новости
Зимние щетки стеклоочистителя
Коды регионов России | Скачать коды регионов России
Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)
Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….
Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.
Как защитить пороги от ржавчины?
Внешняя обработка.
Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!
Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:
Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.
Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….
Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.
Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.
У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.
Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.
Резюмируем, по наружной части:
Внутренняя обработка.
В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:
А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:
Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.
Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?
Отработка – самый дешевый вариант.
Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!
В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!
Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.
Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…
Отработка не лишена недостатков:
Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.
Мовиль и пушсало – дешевый вариант.
И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.
И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.
Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.
Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.
Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.
Современные антикоррозийные средства….
Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:
Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».
Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.