Как засчитываются просмотры в инстаграм

Как считаются просмотры в Инстаграме на видео

Каждый, кто имеет страницу в Инстаграм, делиться с подписчиками роликами, считает просмотры, так как они напрямую влияют на продвижение. Какие алгоритмы используются в социальной сети для счетчика?

Как считаются просмотры в Instagram на счётчике просмотров

Как засчитываются просмотры в инстаграм. 0ae4ad0ca6c7. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-0ae4ad0ca6c7. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка 0ae4ad0ca6c7

Увидеть количество просмотров легко после авторизации в Инстаграм. Они фиксируются под видео. Считаются только те просмотры, которые воспроизводились более трех секунд. Не имеет значения уникальность пользователей. Один и тот же человек может просмотреть ролик много раз и каждый будет засчитан.

В статистике коммерческих страниц предусмотрена более детальная статистика. Благодаря ей можно узнать, данные по недосмотренным видео, перемотке и т. д. Анализируя действия участников сети, легко определить уровень популярности контента. К тому же просмотры, оказывают непосредственное вливание на показы роликов в рекомендованных, подборках, в выдаче на поисковые запросы. Существенную роль они играют в продвижении страницы, что заставляет владельцев регулярно отслеживать показатели, поднимать их, в том числе, платными методами.

Как увеличить количество просмотров

Для подъема охватов и показов задействуются различные инструменты. Перейдя на сайт https://prtut.ru просмотры видео в Инстаграм можно накрутить. Достаточно только определиться с бюджетом. Помогают в достижении данной задачи:

Чтобы увеличить просмотры под разными видео, необходимо сохранять их в истории, периодически приглашать познакомиться с материалами под новыми постами.

Источник

Считает ли Instagram несколько просмотров одного и того же человека?

Реклама через Instagram легко получить, но очень трудно освоить. Одна из самых важных вещей для изучения — как отслеживать эффективность ваших сообщений и сканировать аудиторию. Если вы хотите узнать, считает ли Instagram несколько просмотров от ваших подписчиков или нет, читайте дальше.

Как Instagram считает количество просмотров?

Instagram отслеживает просмотры всего контента, размещенного на платформе — рассказы, видео, фотографии, бумеранги, вы называете это. Хотя точное количество просмотров может не иметь большого значения для некоторых случайных пользователей, они важны для бизнес-пользователей. Количество просмотров является одним из ключевых показателей, которые рекламодатели используют в Instagram для определения успеха своих маркетинговых кампаний.

В Instagram есть свой способ подсчета просмотров постов. Критерии довольно просты и понятны, и они применимы ко всем сообщениям. Вот как это работает. Чтобы быть просчитанным, необходимо видеть сообщение в ленте новостей пользователя. Если это видео, Бумеранг, оно будет воспроизводиться автоматически, в то время как видеоистории должны инициироваться пользователем. Имейте в виду, что видео должно воспроизводиться не менее трех секунд для просмотра. С другой стороны, просмотр истории считается сразу после открытия.

Instagram не считает циклы просмотром видео. Далее, все сообщения должны быть видны из приложения. Instagram не считает количество вложенных сообщений. Следовательно, учитываются только просмотры с мобильных устройств (телефонов / планшетов).

Как засчитываются просмотры в инстаграм. schitaet li instagram neskolko prosmotrov odnogo i 1. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-schitaet li instagram neskolko prosmotrov odnogo i 1. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка schitaet li instagram neskolko prosmotrov odnogo i 1

Несколько просмотров от одного человека

Было много споров о том, считает ли Instagram несколько просмотров от одного пользователя или нет. Ответ на эту дилемму: да, Instagram учитывает несколько просмотров одного и того же пользователя. Instagram учитывает все просмотры, но разделяет их на две категории — охват и показы. Опять же, хотя это разделение может показаться несущественным для случайных пользователей, это прекрасный инструмент для маркетологов, позволяющий глубже понять эффективность своей кампании.

Первая категория — это количество пользователей, достигших вашего сообщения. Другими словами, охват — это число уникальных просмотров вашего поста. Показатель показа — это общее количество просмотров вашего поста. Например, если ваше видео достигло одного человека, и они просмотрели его три раза, у вас будет 1 в столбце охвата и 3 в показах.

Как проверить ваши взгляды

Допустим, вы опубликовали видео о том, как ваша собака выполняет последний трюк, которому вы ее научили, и вы хотели бы посмотреть, сколько людей его просмотрели. Просто зайдите в видео и посмотрите внизу поста. Там будет количество просмотров. Если вы нажмете на номер, вы также увидите количество лайков и кто понравился. Однако вы не сможете увидеть, сколько раз конкретный подписчик проигрывал видео.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. schitaet li instagram neskolko prosmotrov odnogo i 1 1. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-schitaet li instagram neskolko prosmotrov odnogo i 1 1. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка schitaet li instagram neskolko prosmotrov odnogo i 1 1

Как это делают другие

Благодаря стремительному росту популярности в течение последних десяти лет, социальные платформы стали для компаний местом номер один для непосредственного контакта со своими потенциальными клиентами. Это, в свою очередь, побудило социальные платформы ввести жесткие и быстрые правила подсчета просмотров постов. Вот как это делают некоторые другие социальные платформы. Основное внимание будет уделено видео сообщениям.

Последние мысли

Чтобы предоставить своим пользователям подробные данные об эффективности своих сообщений, Instagram разделил уникальные и повторяющиеся просмотры на охват и впечатления. Это облегчает оценку вовлеченности аудитории и планирование следующей кампании.

Источник

Считает ли Instagram несколько просмотров одного и того же человека?

Реклама через Instagram легко получить, но очень трудно освоить. Одна из самых важных вещей для изучения — как отслеживать эффективность ваших сообщений и сканировать аудиторию. Если вы хотите узнать, считает ли Instagram несколько просмотров от ваших подписчиков или нет, читайте дальше.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. does instagram count multiple views from the same person. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-does instagram count multiple views from the same person. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка does instagram count multiple views from the same person

Как Instagram считает количество просмотров?

Instagram отслеживает просмотры всего контента, размещенного на платформе — рассказы, видео, фотографии, бумеранги, вы называете это. Хотя точное количество просмотров может не иметь большого значения для некоторых случайных пользователей, они важны для бизнес-пользователей. Количество просмотров является одним из ключевых показателей, которые рекламодатели используют в Instagram для определения успеха своих маркетинговых кампаний.

В Instagram есть свой способ подсчета просмотров постов. Критерии довольно просты и понятны, и они применимы ко всем сообщениям. Вот как это работает. Чтобы быть просчитанным, необходимо видеть сообщение в ленте новостей пользователя. Если это видео, Бумеранг, оно будет воспроизводиться автоматически, в то время как видеоистории должны инициироваться пользователем. Имейте в виду, что видео должно воспроизводиться не менее трех секунд для просмотра. С другой стороны, просмотр истории считается сразу после открытия.

Instagram не считает циклы просмотром видео. Далее, все сообщения должны быть видны из приложения. Instagram не считает количество вложенных сообщений. Следовательно, учитываются только просмотры с мобильных устройств (телефонов / планшетов).

Как засчитываются просмотры в инстаграм. instagram count multiple views from the same person. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-instagram count multiple views from the same person. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка instagram count multiple views from the same person

Как засчитываются просмотры в инстаграм. frame 8. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-frame 8. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка frame 8

Несколько просмотров от одного человека

Было много споров о том, считает ли Instagram несколько просмотров от одного пользователя или нет. Ответ на эту дилемму: да, Instagram считает несколько просмотров от одного пользователя. Instagram учитывает все просмотры, но разделяет их на две категории — охват и показы. Опять же, хотя это разделение может показаться несущественным для случайных пользователей, это отличный инструмент для маркетологов, позволяющий глубже понять эффективность своей кампании.

Первая категория — количество пользователей, достигших вашего сообщения. Другими словами, охват — это число уникальных просмотров вашего поста. Показатель показа — это общее количество просмотров вашего поста. Например, если ваше видео достигло одного человека, и они просмотрели его три раза, у вас будет 1 в столбце охвата и 3 в показах.

Как проверить ваши взгляды

Допустим, вы опубликовали видео о том, как ваша собака выполняет последний трюк, которому вы ее научили, и вы хотели бы посмотреть, сколько людей его просмотрели. Просто зайдите в видео и посмотрите внизу поста. Там будет количество просмотров. Если вы нажмете на номер, вы также увидите количество лайков и кто понравился. Однако вы не сможете увидеть, сколько раз конкретный подписчик проигрывал видео.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. instagram multiple views from the same person. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-instagram multiple views from the same person. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка instagram multiple views from the same person

Как это делают другие

Благодаря стремительному росту популярности за последние десять лет, социальные платформы стали местом номер один для бизнеса, чтобы напрямую связаться со своими потенциальными клиентами. Это, в свою очередь, побудило социальные платформы ввести жесткие и быстрые правила подсчета просмотров постов. Вот как это делают некоторые другие социальные платформы. Основное внимание будет уделено видео сообщениям.

Последние мысли

Чтобы предоставить своим пользователям подробные данные об эффективности своих сообщений, Instagram разделил уникальные и повторяющиеся просмотры на охват и впечатления. Это облегчает оценку вовлеченности аудитории и планирование следующей кампании.

Источник

Когда Сторис в Инстаграм Считается Просмотренной •

Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer

Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer

500 миллионов людей по всему миру ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 9579FC5. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 9579FC5. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 9579FC5

Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 тысяч Instagram Stories от 200 крупнейших мировых брендов, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей.

Оптимальный объем сториз: до семи фрагментов

Stories можно использовать по-разному: размещать по одной стори в день, выкладывать фрагменты в течение дня или “рассказывать историю” целиком.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 27CB15. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 27CB15. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 27CB15

Вот, например, целая история запуска SpaceX Falcon Heavy

В качестве метрики для оценки оптимального объема сториз был выбран Completion rate — количество просмотров сториз от начала до конца в течение 24 часов.

Выяснилось, что наибольшее число полных просмотров получают посты, состоящие из 1-7 фрагментов — фото и/или видео. Первую стори просматривает полностью наибольшее количество пользователей, затем происходит резкое падение. Второй и третий фрагмент просматривает около 80% подписчиков, а на четвертый фрагмент приходится второй спад, после которого наблюдается плавное убывание полных просмотров.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 5823344. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 5823344. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 5823344

После седьмого фрагмента процент полных просмотров падает ниже 70.

Семь фрагментов — не жесткое требование, а рекомендация. В любом случае, стоит экспериментировать с длиной сториз, т.к. это может достаточно сильно влиять на их эффективность.

Обратите внимание: разница между процентом полных просмотров сториз из 12 и 20 фрагментов совсем мала, и она значительно меньше, чем разница между 1 и 7 фрагментами.

Все-таки 55% процентов пользователей досматривают до конца сториз, состоящие из более чем 20 фрагментов, что подтверждает вовлекающую силу формата.

Лучшее время для постинга Instagram Stories — нерабочие часы

Учитывая эфемерность формата, выбор времени для постинга сториз особо важен. Несмотря на то, что в алгоритме ранжирования Instagram Stories учитываются сотни факторов, время постинга играет одну из ключевых ролей в продвижения контента.

Buffer и Delmondo обнаружили, что в течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра сториз, и все они приходятся на нерабочее время.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 2BB33. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 2BB33. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 2BB33

Для США лучшим временем для постинга оказались промежутки 4—6 и 8—10 утром, 12—14 днем и 20—22 вечером (по западному времени), т.е. перед работой, во время обеденного перерыва и вечером после работы. Именно в эти промежутки можно получить максимальный охват аудитории с помощью сториз.

Можно предположить, что поведение любителей сториз на нашей половине глобуса не будет сильно отличаться (прим. ред.).

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Больше контента — больше охват и большее число показов

Лента Instagram бесконечна, и чем больше подписок у пользователя, тем сложнее попасть в его ленту. В отличие от ленты сториз исчезают через 24 часа и освобождают место новому контенту, так что шансы, что вас увидят, повышаются.

Результаты исследования показывают, что чем больше сториз размещает бренд, тем больше пользователей их видит. Прослеживается прямая зависимость между числом фрагментов в сториз и охватом:

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 2EFE. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 2EFE. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 2EFE

Аналогичная корреляция между числом фрагментов сториз и количеством показов:

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram F62F36. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram F62F36. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram F62F36

Это не значит, что следует создавать сториз ради сториз, но если вам есть о чем рассказать, не упускайте эту возможность. Создание сториз требует больше времени, чем обычный пост в Instagram, но есть сервисы, которые могут облегчить вам жизнь.

Анализ Instagram Stories для разных типов медиа

Специалисты из Buffer и Delmondo решили разобраться, как сториз работают в разных тематиках. Для анализа аккаунты разделили на четыре большие группы:

Средний процент полных просмотров и продолжительность сториз

Вот как Instagram Stories работали в этих тематиках в 2017 и 2018 годах:

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram EA2D4F. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram EA2D4F. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram EA2D4F

Всего за год доля полных просмотров выросла на 12%. И если брендовые и развлекательные истории в общем-то не показали значительного роста, то СМИ и спорт начали получать больше внимания. Аудитория действительно “залипает” на этом формате.

Среднее число подписчиков и процент охвата

Следующий шаг — сравнить процент охвата относительно числа подписчиков

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 6B8029. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 6B8029. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 6B8029

Несмотря на то, что средний процент охвата составляет 5,82%, существует огромный разрыв между СМИ и спортивной тематикой.

Показатель в 5,82% не такой уж низкий: в среднем, органический охват в новостной ленте зачастую менее 4%, так что все что выше 5% — уже успех.

Несомненно, этот показатель трудно “приземлить” в реальность небольшой компании или инста-блогера даже с десятком тысяч подписчиков. Но спортивные трансляции, похоже, стоит попробовать (прим. ред.)

Частота постов в месяц

Еще один интересный показатель — количество сториз в инстаграм-аккаунтах крупнейших брендов. Для этого исследователи решили оценить, сколько дней в течение месяца на их страницах появляются сториз.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 4F17. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 4F17. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 4F17

Самыми активными оказались аккаунты в спортивной тематике (13,7 дней в месяц), меньше всего сториз у брендов товаров и услуг (8,7 дней активности).

В любом случае, пока ни в одной из четырех тематик сториз не появляются ежедневно. Учитывая быстрый рост популярности формата, можно ожидать, что бренды придут к более частому постингу.

Instagram Stories: рекомендации и кейсы

Итак, мы разобрались с основными выводами анализа 15 тысяч сториз. Пора переходить к тому, как применять эти знания на практике.

1. Самое интересное размещайте в первых фрагментах сториз

В 2018 году Delmondo провел исследование, которое показало, что большинство отказов приходится на первый и последние фрагменты сториз. Первое фото или видео должно захватывать внимание и пробуждать интерес зрителя.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram A633. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram A633. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram A633

Независимо от того, рекламируете ли вы продукт, рассказываете о жизни за кулисами компании или постите развлекательный контент, постарайтесь увлечь пользователя с первых секунд.

Airbnb пробуждает любопытство и удерживает внимание зрителя, открывая в каждом слайде новую часть контента. В первом фрагменте появляется вопрос, затем даются подсказки, постепенно открывается изображение, и в конце пользователь получает ответ.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 10D5275. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 10D5275. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 10D5275

Как вы могли заметить на графике выше, число пользователей уменьшается по мере перехода к следующему фрагменту. Чтобы поддержать интерес зрителей, включайте в каждый слайд призыв к действию (Call to Action, CTA), чтобы побудить подписчика продолжить просмотр.

Совет касается связных историй из нескольких фрагментов — если вы постите случайные записи время от времени, то сможете пронаблюдать, какой вид сториз хорошо “играет” в роли первого кадра (прим. ред.).

2. Создавайте больше сториз — это несложно

Не бойтесь экспериментировать с контентом.

Сториз не должны быть сложными: в The Guardian обнаружили, что простая статичная графика и короткие видео комментарии оказались эффективнее профессиональных роликов.

К пример, The North Face размещает в сториз просто фото с текстом поверх картинки:

Как засчитываются просмотры в инстаграм. kogda storis instagram 84CF6E4. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-kogda storis instagram 84CF6E4. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка kogda storis instagram 84CF6E4

Для сториз достаточно фоновой картинки, чтобы передать основную идею публикации, короткой надписи, минимальной графики и логотипа.

3. Собирайте собственную аналитику

Исследование Buffer и Delmondo — лишь отправная точка в работе с Instagram Stories. Чтобы получить максимум пользы от канала, необходимо собирать и анализировать собственные данные. Особое внимание стоит уделить следующим метрикам:

Анализируйте эффективность сториз не только в разрезе Instagram, но и в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Например, Buffer сравнил эффективность собственной рекламы в сториз с рекламой в ленте Facebook и Instagram. После перераспределения бюджета в сторону сториз стоимость перехода на лендинг подкаста Buffer в некоторых случаях снизилась на более чем 50%.

Другие бренды, например Warby Parker, используют Instagram Stories для продвижения продуктов в развлекательном ключе. Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и контент-маркетинг.

Сториз не должны быть сложными: в The Guardian обнаружили, что простая статичная графика и короткие видео комментарии оказались эффективнее профессиональных роликов.

Источник

Что такое охват и показы. Как считаются просмотры в Инстаграме

Как засчитываются просмотры в инстаграм. 1588194575. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-1588194575. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка 1588194575

Если вы хоть раз заглядывали в статистику своего аккаунта, то могли заметить такие параметры, как «охват» и «показ». Что они значат и на что влияют? Давайте по порядку.

Что такое охват

Охват — это количество уникальных просмотров, то есть чисто увидевших публикацию людей. Один охват равен одному человеку, и неважно, сколько раз этот человек открыл ваш профиль.

Можно также посмотреть охват для каждой записи отдельно, то есть узнать, сколько пользователей увидело этот пост.

Охваты нужны всем, как блогерам, так и бизнес-аккаунтам. Именно охват считается самым значимым показателем для любого ведущего Инстаграм человека. Если при сотне тысяч подписчиков ваш охват едва перевешивает за тысячу, то это будет заметно любому опытному рекламодателю или блогеру.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. 1588194575 18ba95b32d7ac38adfe6a3b8c085c52a. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-1588194575 18ba95b32d7ac38adfe6a3b8c085c52a. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка 1588194575 18ba95b32d7ac38adfe6a3b8c085c52a

Что такое показ

Показы — менее значимый показатель, но он тоже может помочь сделать определенные выводы для продвижения. Показы — число просмотром в целом. То есть если человек вернулся и посмотрел пост второй раз, то показ снова засчитается.

Как засчитываются просмотры в инстаграм. 1588194576 ae449aae47efbbda5dbc7b60cfb90879. Как засчитываются просмотры в инстаграм фото. Как засчитываются просмотры в инстаграм-1588194576 ae449aae47efbbda5dbc7b60cfb90879. картинка Как засчитываются просмотры в инстаграм. картинка 1588194576 ae449aae47efbbda5dbc7b60cfb90879

Просмотры в сторис

Просмотр в сторис начисляется сразу же после того, как пользователь ее открыл. Тем не менее, в статистике коммерческих аккаунтов есть более детальная статистика просмотров — можно посмотреть, сколько пользователей не досмотрели до конца, промотали вперед или вовсе прекратили просмотр сторис.

Просмотры видео

Как и на Фейсбуке, в Инстаграме просмотры начинают считаться с третьей секунды, причём даже в формате автовоспроизведения. А оно в Инстаграме есть — видео просто включается без звука.

Как поднять охваты и показы

Только сегодня! Получите полное сканирование вашего Инстаграм-аккаунта всего за 1 рубль

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *