Как засчитываются просмотры в инстаграме
Считает ли Instagram несколько просмотров одного и того же человека?
Реклама через Instagram легко получить, но очень трудно освоить. Одна из самых важных вещей для изучения — как отслеживать эффективность ваших сообщений и сканировать аудиторию. Если вы хотите узнать, считает ли Instagram несколько просмотров от ваших подписчиков или нет, читайте дальше.
Как Instagram считает количество просмотров?
Instagram отслеживает просмотры всего контента, размещенного на платформе — рассказы, видео, фотографии, бумеранги, вы называете это. Хотя точное количество просмотров может не иметь большого значения для некоторых случайных пользователей, они важны для бизнес-пользователей. Количество просмотров является одним из ключевых показателей, которые рекламодатели используют в Instagram для определения успеха своих маркетинговых кампаний.
В Instagram есть свой способ подсчета просмотров постов. Критерии довольно просты и понятны, и они применимы ко всем сообщениям. Вот как это работает. Чтобы быть просчитанным, необходимо видеть сообщение в ленте новостей пользователя. Если это видео, Бумеранг, оно будет воспроизводиться автоматически, в то время как видеоистории должны инициироваться пользователем. Имейте в виду, что видео должно воспроизводиться не менее трех секунд для просмотра. С другой стороны, просмотр истории считается сразу после открытия.
Instagram не считает циклы просмотром видео. Далее, все сообщения должны быть видны из приложения. Instagram не считает количество вложенных сообщений. Следовательно, учитываются только просмотры с мобильных устройств (телефонов / планшетов).
Несколько просмотров от одного человека
Было много споров о том, считает ли Instagram несколько просмотров от одного пользователя или нет. Ответ на эту дилемму: да, Instagram учитывает несколько просмотров одного и того же пользователя. Instagram учитывает все просмотры, но разделяет их на две категории — охват и показы. Опять же, хотя это разделение может показаться несущественным для случайных пользователей, это прекрасный инструмент для маркетологов, позволяющий глубже понять эффективность своей кампании.
Первая категория — это количество пользователей, достигших вашего сообщения. Другими словами, охват — это число уникальных просмотров вашего поста. Показатель показа — это общее количество просмотров вашего поста. Например, если ваше видео достигло одного человека, и они просмотрели его три раза, у вас будет 1 в столбце охвата и 3 в показах.
Как проверить ваши взгляды
Допустим, вы опубликовали видео о том, как ваша собака выполняет последний трюк, которому вы ее научили, и вы хотели бы посмотреть, сколько людей его просмотрели. Просто зайдите в видео и посмотрите внизу поста. Там будет количество просмотров. Если вы нажмете на номер, вы также увидите количество лайков и кто понравился. Однако вы не сможете увидеть, сколько раз конкретный подписчик проигрывал видео.
Как это делают другие
Благодаря стремительному росту популярности в течение последних десяти лет, социальные платформы стали для компаний местом номер один для непосредственного контакта со своими потенциальными клиентами. Это, в свою очередь, побудило социальные платформы ввести жесткие и быстрые правила подсчета просмотров постов. Вот как это делают некоторые другие социальные платформы. Основное внимание будет уделено видео сообщениям.
Последние мысли
Чтобы предоставить своим пользователям подробные данные об эффективности своих сообщений, Instagram разделил уникальные и повторяющиеся просмотры на охват и впечатления. Это облегчает оценку вовлеченности аудитории и планирование следующей кампании.
Считает ли Instagram несколько просмотров одного и того же человека?
Реклама через Instagram легко получить, но очень трудно освоить. Одна из самых важных вещей для изучения — как отслеживать эффективность ваших сообщений и сканировать аудиторию. Если вы хотите узнать, считает ли Instagram несколько просмотров от ваших подписчиков или нет, читайте дальше.
Как Instagram считает количество просмотров?
Instagram отслеживает просмотры всего контента, размещенного на платформе — рассказы, видео, фотографии, бумеранги, вы называете это. Хотя точное количество просмотров может не иметь большого значения для некоторых случайных пользователей, они важны для бизнес-пользователей. Количество просмотров является одним из ключевых показателей, которые рекламодатели используют в Instagram для определения успеха своих маркетинговых кампаний.
В Instagram есть свой способ подсчета просмотров постов. Критерии довольно просты и понятны, и они применимы ко всем сообщениям. Вот как это работает. Чтобы быть просчитанным, необходимо видеть сообщение в ленте новостей пользователя. Если это видео, Бумеранг, оно будет воспроизводиться автоматически, в то время как видеоистории должны инициироваться пользователем. Имейте в виду, что видео должно воспроизводиться не менее трех секунд для просмотра. С другой стороны, просмотр истории считается сразу после открытия.
Instagram не считает циклы просмотром видео. Далее, все сообщения должны быть видны из приложения. Instagram не считает количество вложенных сообщений. Следовательно, учитываются только просмотры с мобильных устройств (телефонов / планшетов).
Несколько просмотров от одного человека
Было много споров о том, считает ли Instagram несколько просмотров от одного пользователя или нет. Ответ на эту дилемму: да, Instagram считает несколько просмотров от одного пользователя. Instagram учитывает все просмотры, но разделяет их на две категории — охват и показы. Опять же, хотя это разделение может показаться несущественным для случайных пользователей, это отличный инструмент для маркетологов, позволяющий глубже понять эффективность своей кампании.
Первая категория — количество пользователей, достигших вашего сообщения. Другими словами, охват — это число уникальных просмотров вашего поста. Показатель показа — это общее количество просмотров вашего поста. Например, если ваше видео достигло одного человека, и они просмотрели его три раза, у вас будет 1 в столбце охвата и 3 в показах.
Как проверить ваши взгляды
Допустим, вы опубликовали видео о том, как ваша собака выполняет последний трюк, которому вы ее научили, и вы хотели бы посмотреть, сколько людей его просмотрели. Просто зайдите в видео и посмотрите внизу поста. Там будет количество просмотров. Если вы нажмете на номер, вы также увидите количество лайков и кто понравился. Однако вы не сможете увидеть, сколько раз конкретный подписчик проигрывал видео.
Как это делают другие
Благодаря стремительному росту популярности за последние десять лет, социальные платформы стали местом номер один для бизнеса, чтобы напрямую связаться со своими потенциальными клиентами. Это, в свою очередь, побудило социальные платформы ввести жесткие и быстрые правила подсчета просмотров постов. Вот как это делают некоторые другие социальные платформы. Основное внимание будет уделено видео сообщениям.
Последние мысли
Чтобы предоставить своим пользователям подробные данные об эффективности своих сообщений, Instagram разделил уникальные и повторяющиеся просмотры на охват и впечатления. Это облегчает оценку вовлеченности аудитории и планирование следующей кампании.
Как Посмотреть Кто Просматривал Igtv в Инстаграм • Как считаются просмотры
Как считается просмотр видео в Инстаграме? Лучшие ответы на ваш вопрос
Как считается просмотр видео в Инстаграме?
А именно, Instagram считает один просмотр из каждого отдельного профиля, который просматривает ваше видео. Это означает, что когда вы публикуете видео и смотрите его более трех секунд, оно будет считаться просмотром. То же правило применяется к любому другому пользователю Instagram, который видит клип.
Как засчитывается просмотр видео в Инстаграме?
Почему не показывает просмотры видео в Инстаграме?
Справочный центр Instagram
Статистика просмотров недоступна для видео, которые входят в состав публикаций с несколькими фото и видео. В статистике учитываются только просмотры в приложении Instagram, а не в других местах, таких как встроенные публикации или браузер.
Как засчитывается просмотр IGTV?
В аналитике IGTV, просмотр видео — это количество раз пользователь просмотрел ролик от 3-х секунд и выше. Таким образом, просмотры менее 3-х секунд в статистику не засчитываются.
Какие Просмотры видны в инстаграме?
Теперь Вы знаете ответ на вопрос, как в Инстаграме узнать, кто смотрел видео. Полный доступ возможен только при публикациях в истории. В ленте видны только те фолловеры, которые лайкнули видео, а также общее количество просмотров.
Читайте также Как по этикету приглашают на день рождения?
Сколько раз можно смотреть видео в Инстаграме?
Помните, что Вы можете посмотреть фото или видео ещё раз только после получения. Если Вы закроете сообщение, то оно пропадёт для Вас навсегда. Также не забывайте, что если Вы повторно воспроизводите видео, то отправитель получит об этом оповещение.
Как считаются просмотры?
Просмотр засчитывается, если ролик занимает половину и более экрана устройства. Даже если видео воспроизведено до конца, но зритель в это время читал комментарии где-то внизу страницы, просмотр не зачтется.
Как посмотреть кто смотрел твои видео в Инстаграм?
Чтобы увидеть пользователей, которые просмотрели вашу историю в Instagram, необходимо тапнуть на ней, пока она активна. В нижнем левом углу появится счетчик просмотров. Тапните на него и просмотрите имена всех пользователей.
Как посмотреть кто смотрел мои видео в Инстаграме?
Если вам захочется узнать, кто именно просмотрел ваш ролик, нажмите на счетчик, и тогда на экране отобразится список пользователей, оценивших вашу работу. Новая функция доступна в версии Instagram для iOS 7.17.1 и выше.
Можно ли в Инсте посмотреть кто заходил на страницу?
Гостями Instagram называют пользователей, которые просматривали ваш аккаунт. … Узнать гостей в Instagram не получится – нет даже сторонних приложений и сервисов, которые позволили бы их увидеть. Исключение – сторис: всегда видно, кто их просматривал. Но выгрузить пользователей, просмотревших ваши истории, невозможно.
Как восстановить видео IGTV?
Восстановить фото или видео можно будет в течение 30 дней, а истории — до 24 часов. Для восстановления контента необходимо зайти в меню “Настройки”, далее “Учетная запись”, далее “Недавно удаленные”.
Какой размер IGTV?
Размер — минимум 420 х 654 пикселей, соотношение сторон 1: 1,55 (у самого видео для IGTV соотношение 9:16). Предпросмотр в ленте — позволяет отобразить видео в общей ленте Инстаграм. При нажатии, открывается предпросмотр после чего пользователь может перейти в IGTV.
Читайте также Как соединить первый ряд при круговом вязании?
Как увеличить просмотры IGTV?
Чтобы увеличить просмотры видео и повысить охват, Инстаграм предлагает сделать предпросмотр ролика в ленте постов. Пользователям будет доступно 15 секунд с начала ролика. Если пользователь хочет досмотреть ролик, то он может нажать на кнопку “Смотреть видео IGTV полностью”, которая расположена внизу публикации.
Можно ли узнать кто смотрел актуальное?
Как узнать, кто именно смотрел “Актуальное”
Прямого механизма для просмотра гостей социальная сеть Instagram не предоставляет. Но есть косвенные признаки, свидетельствующие о просмотре. При этом отдельного счётчика нет.
Когда смотришь историю в инстаграме видно ли тебя?
Вступайте в наш чат активности для Инстаграм! … Нажмите внизу на просмотревших пользователей. Вуаля, перед вами список людей, которые смотрели вашу историю.
Как посмотреть просмотры на фото в инстаграме?
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать “посмотреть статистику”. Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев ( Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.
Как считается просмотр видео в Инстаграме?
А именно, Instagram считает один просмотр из каждого отдельного профиля, который просматривает ваше видео. Это означает, что когда вы публикуете видео и смотрите его более трех секунд, оно будет считаться просмотром. То же правило применяется к любому другому пользователю Instagram, который видит клип. Инстаграм Видео Igtv Видно Кто Смотрел.
Чтобы узнать статистику просмотров и не только каждой публикации фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать посмотреть статистику.
Когда Сторис в Инстаграм Считается Просмотренной •
Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer
Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer
500 миллионов людей по всему миру ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой.
Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 тысяч Instagram Stories от 200 крупнейших мировых брендов, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей.
Оптимальный объем сториз: до семи фрагментов
Stories можно использовать по-разному: размещать по одной стори в день, выкладывать фрагменты в течение дня или “рассказывать историю” целиком.
Вот, например, целая история запуска SpaceX Falcon Heavy
В качестве метрики для оценки оптимального объема сториз был выбран Completion rate — количество просмотров сториз от начала до конца в течение 24 часов.
Выяснилось, что наибольшее число полных просмотров получают посты, состоящие из 1-7 фрагментов — фото и/или видео. Первую стори просматривает полностью наибольшее количество пользователей, затем происходит резкое падение. Второй и третий фрагмент просматривает около 80% подписчиков, а на четвертый фрагмент приходится второй спад, после которого наблюдается плавное убывание полных просмотров.
После седьмого фрагмента процент полных просмотров падает ниже 70.
Семь фрагментов — не жесткое требование, а рекомендация. В любом случае, стоит экспериментировать с длиной сториз, т.к. это может достаточно сильно влиять на их эффективность.
Обратите внимание: разница между процентом полных просмотров сториз из 12 и 20 фрагментов совсем мала, и она значительно меньше, чем разница между 1 и 7 фрагментами.
Все-таки 55% процентов пользователей досматривают до конца сториз, состоящие из более чем 20 фрагментов, что подтверждает вовлекающую силу формата.
Лучшее время для постинга Instagram Stories — нерабочие часы
Учитывая эфемерность формата, выбор времени для постинга сториз особо важен. Несмотря на то, что в алгоритме ранжирования Instagram Stories учитываются сотни факторов, время постинга играет одну из ключевых ролей в продвижения контента.
Buffer и Delmondo обнаружили, что в течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра сториз, и все они приходятся на нерабочее время.
Для США лучшим временем для постинга оказались промежутки 4—6 и 8—10 утром, 12—14 днем и 20—22 вечером (по западному времени), т.е. перед работой, во время обеденного перерыва и вечером после работы. Именно в эти промежутки можно получить максимальный охват аудитории с помощью сториз.
Можно предположить, что поведение любителей сториз на нашей половине глобуса не будет сильно отличаться (прим. ред.).
Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.
Больше контента — больше охват и большее число показов
Лента Instagram бесконечна, и чем больше подписок у пользователя, тем сложнее попасть в его ленту. В отличие от ленты сториз исчезают через 24 часа и освобождают место новому контенту, так что шансы, что вас увидят, повышаются.
Результаты исследования показывают, что чем больше сториз размещает бренд, тем больше пользователей их видит. Прослеживается прямая зависимость между числом фрагментов в сториз и охватом:
Аналогичная корреляция между числом фрагментов сториз и количеством показов:
Это не значит, что следует создавать сториз ради сториз, но если вам есть о чем рассказать, не упускайте эту возможность. Создание сториз требует больше времени, чем обычный пост в Instagram, но есть сервисы, которые могут облегчить вам жизнь.
Анализ Instagram Stories для разных типов медиа
Специалисты из Buffer и Delmondo решили разобраться, как сториз работают в разных тематиках. Для анализа аккаунты разделили на четыре большие группы:
Средний процент полных просмотров и продолжительность сториз
Вот как Instagram Stories работали в этих тематиках в 2017 и 2018 годах:
Всего за год доля полных просмотров выросла на 12%. И если брендовые и развлекательные истории в общем-то не показали значительного роста, то СМИ и спорт начали получать больше внимания. Аудитория действительно “залипает” на этом формате.
Среднее число подписчиков и процент охвата
Следующий шаг — сравнить процент охвата относительно числа подписчиков
Несмотря на то, что средний процент охвата составляет 5,82%, существует огромный разрыв между СМИ и спортивной тематикой.
Показатель в 5,82% не такой уж низкий: в среднем, органический охват в новостной ленте зачастую менее 4%, так что все что выше 5% — уже успех.
Несомненно, этот показатель трудно “приземлить” в реальность небольшой компании или инста-блогера даже с десятком тысяч подписчиков. Но спортивные трансляции, похоже, стоит попробовать (прим. ред.)
Частота постов в месяц
Еще один интересный показатель — количество сториз в инстаграм-аккаунтах крупнейших брендов. Для этого исследователи решили оценить, сколько дней в течение месяца на их страницах появляются сториз.
Самыми активными оказались аккаунты в спортивной тематике (13,7 дней в месяц), меньше всего сториз у брендов товаров и услуг (8,7 дней активности).
В любом случае, пока ни в одной из четырех тематик сториз не появляются ежедневно. Учитывая быстрый рост популярности формата, можно ожидать, что бренды придут к более частому постингу.
Instagram Stories: рекомендации и кейсы
Итак, мы разобрались с основными выводами анализа 15 тысяч сториз. Пора переходить к тому, как применять эти знания на практике.
1. Самое интересное размещайте в первых фрагментах сториз
В 2018 году Delmondo провел исследование, которое показало, что большинство отказов приходится на первый и последние фрагменты сториз. Первое фото или видео должно захватывать внимание и пробуждать интерес зрителя.
Независимо от того, рекламируете ли вы продукт, рассказываете о жизни за кулисами компании или постите развлекательный контент, постарайтесь увлечь пользователя с первых секунд.
Airbnb пробуждает любопытство и удерживает внимание зрителя, открывая в каждом слайде новую часть контента. В первом фрагменте появляется вопрос, затем даются подсказки, постепенно открывается изображение, и в конце пользователь получает ответ.
Как вы могли заметить на графике выше, число пользователей уменьшается по мере перехода к следующему фрагменту. Чтобы поддержать интерес зрителей, включайте в каждый слайд призыв к действию (Call to Action, CTA), чтобы побудить подписчика продолжить просмотр.
Совет касается связных историй из нескольких фрагментов — если вы постите случайные записи время от времени, то сможете пронаблюдать, какой вид сториз хорошо “играет” в роли первого кадра (прим. ред.).
2. Создавайте больше сториз — это несложно
Не бойтесь экспериментировать с контентом.
Сториз не должны быть сложными: в The Guardian обнаружили, что простая статичная графика и короткие видео комментарии оказались эффективнее профессиональных роликов.
К пример, The North Face размещает в сториз просто фото с текстом поверх картинки:
Для сториз достаточно фоновой картинки, чтобы передать основную идею публикации, короткой надписи, минимальной графики и логотипа.
3. Собирайте собственную аналитику
Исследование Buffer и Delmondo — лишь отправная точка в работе с Instagram Stories. Чтобы получить максимум пользы от канала, необходимо собирать и анализировать собственные данные. Особое внимание стоит уделить следующим метрикам:
Анализируйте эффективность сториз не только в разрезе Instagram, но и в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Например, Buffer сравнил эффективность собственной рекламы в сториз с рекламой в ленте Facebook и Instagram. После перераспределения бюджета в сторону сториз стоимость перехода на лендинг подкаста Buffer в некоторых случаях снизилась на более чем 50%.
Другие бренды, например Warby Parker, используют Instagram Stories для продвижения продуктов в развлекательном ключе. Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и контент-маркетинг.
Сториз не должны быть сложными: в The Guardian обнаружили, что простая статичная графика и короткие видео комментарии оказались эффективнее профессиональных роликов.
Увеличивает ли просмотр моего собственного видео просмотров в Instagram?
Всегда приятно видеть заглавную букву K рядом с количеством просмотров на ваших видео в Instagram. Однако получить тысячи просмотров совсем не просто. Некоторые пользователи могут прибегнуть к просмотру своих собственных видео, чтобы просто увеличить количество просмотров.
Это может звучать как обман, но вопрос в том, увеличивает ли это количество просмотров? Печальная правда в том, что это не так. В Instagram есть ряд правил и норм, касающихся отображения количества просмотров видео, чтобы предотвратить возможные злоупотребления, которые могут вызвать у маркетологов изжогу.
Если вы хотите, чтобы ваши видео смотрели завидное количество людей, вы должны лучше понимать, как Instagram учитывает количество просмотров.
Как Instagram считает видео просмотров?
Количество просмотров, которое вы получаете за каждое видео в Instagram, отображается чуть ниже поста. Вы можете нажать на представления, чтобы лучше понять взаимодействие с этим видео и увидеть всех людей, которым оно понравилось.
К сожалению, вы не можете видеть всех людей, которые смотрели ваше видео. Но вопрос о том, учитываются ли какие-либо ваши собственные взгляды, все еще остается. Хотя просмотр ваших видео в Instagram снова и снова не дает вам больше просмотров, первым после того, как вы разместите видео, будет ваш собственный.
А именно, Instagram считает один просмотр из каждого отдельного профиля, который просматривает ваше видео. Это означает, что когда вы публикуете видео и смотрите его более трех секунд, оно будет считаться просмотром. То же правило применяется к любому другому пользователю Instagram, который видит клип. Однако, если вы вернетесь и снова посмотрите видео, оно не будет считаться вторым.
Существует очень простой способ проверить принцип подсчета видео. Вы можете создать фиктивную учетную запись Instagram с 0 подписчиками и загрузить на нее видео. После того, как вы загрузили видео, вы сможете увидеть один вид из своего профиля. Вы также можете посмотреть видео во второй раз, чтобы убедиться, что оно не считается другим просмотром.
Почему важны просмотры видео в Instagram?
Проще говоря, количество просмотров под вашим видео сигнализирует, насколько популярным и потенциально вирусным является ваше видео. Количество просмотров имеет решающее значение, если ваша цель состоит в монетизации профиля Instagram.
Маркетологи, которые могут заплатить вам за публикацию видео с их продуктом, будут заинтересованы в количестве просмотров. Количество просмотров в сочетании с лайками и общее количество подписчиков обеспечивает бесценные показатели для маркетологов.
Это позволяет им измерить уровень вовлеченности в вашем профиле и определить, интересен ли ваш профиль для них или нет. Кроме того, это также повлияет на цену рекламного сообщения в вашем профиле Instagram.
Однако вы должны знать, что Instagram учитывает только количество просмотров в приложении Instagram. Это означает, что если вы вставите видео из Instagram в свой блог, просмотры из блога не будут учитываться в Instagram. То же правило применяется ко всем другим платформам социальных сетей, где вы можете поделиться своим видео в Instagram.
Как повысить просмотр видео в Instagram?
Есть несколько проверенных и проверенных методов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить количество просмотров видео в Instagram. Следовательно, это сделает ваш профиль более интересным для маркетологов и приведет к повышению уровня вовлеченности в профиле.
Два метода, перечисленные ниже, довольно просты, но они требуют определенных усилий на вашей стороне. Имейте в виду, что чем популярнее становится ваш профиль, тем выше будут ожидания от ваших видео. Это может подтолкнуть вас к тому, чтобы еще больше постараться и стать настоящим авторитетом.
1. Броское описание
Если вы хотите получить приличное количество просмотров, у каждого видео, которое вы публикуете, должно быть броское описание. Это описание — то, что ваши читатели могут закрепить и лучше понять видеоконтент.
Несколько строк текста с описанием того, что ожидать в видео, обычно более чем достаточно. Также важно использовать простой и понятный язык, чтобы избежать путаницы.
2. Хэштеги
Instagram — это социальная сеть, основанная в основном на хэштегах. Таким образом, необходимо выбрать соответствующие хэштеги для своих видео, если вы хотите получить приличное количество просмотров. Однако правильное хэштегирование — это наука сама по себе.
Вы должны использовать умную комбинацию трендовых хэштегов, относящихся к вашей теме, и нишевых хэштегов, которые будут держать вас в верхней части фида Instagram.
Вывод
К сожалению, просмотр собственного видео тысячу раз не приведет к тысяче просмотров в Instagram. К счастью, есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы естественным образом увеличить взгляды в Instagram.
Также рекомендуется держаться подальше от платных приложений, которые улучшают просмотры видео, чтобы избежать потенциального бана.
Похожие записи
Ваша веб-камера не работает с Discord? Попробуй это
Что делает блок Instagram?
Лучшие настройки Tinder Gold [A Complete Guide]
Как работают подарки Tik Tok
Использует ли Snapchat режим призрака автоматически?
Мемы искренних объятий для людей, которых вы любите
2 комментария
Всё написано верно (как по инструкциям самого Инстаграма). Замечаний нет. Но общий ответ, всё же, неверный. Собственные просмотры своего видео могут засчитываться (при определённых условиях). Я проверял это экспериментально (в т.ч. посредством так называемого «пустого аккаунта»). И поясню — в каком случае. Я пользуюсь мобильным интернетом и/или через домашний вай-фай к проводному интернету, предоставляемого оператором мобильной связи (называть не буду какого). Суть в следующем. Про выходе в интернет со смартфона мой ip постоянно меняется (так называемый динамичный ip; а не статичный). Не то чтобы меняется при каждом новом выходе в инет, но периодически (иногда «задерживается» один и тот же ip при последовательно новых выходах, иногда — каждый раз новый). Так вот, отметил для себя, что когда захожу в свой аккаунт в Инсте и просматриваю своё видео — то добавляется новый просмотр (после обновления просмотров). И это только в том случае, когда сменился мой ip при выходе в инет. Казалось бы — как так? Ведь — какая разница — какой ip? Я же смотрю видео в своём аккаунте! И по инструкции Инсты — просмотр своего видео в своём аккаунте засчитывается лишь один раз. Но факт есть факт. Я проверял этого многократно. И для чистоты экспериментов делал это на «пустом новом» аккаунте. Счётчик просмотров (про смене ip) работал. Не знаю как это так и почему работает. Но работает. Я себе же накрутил несколько десятков просмотров за несколько дней (оператор связи меняет мой ip спорадично — иногда один и тот же долго работает, а иногда часто меняется; не предугадать). В любом случае, таким методом очень много себе просмотров не накрутишь, но немножко добавишь. Интересно — не по этой ли причине (по одной из причин) Инста скрывает аккаунты «просмотревших видео» (ибо с этим моментом не все так однозначно и ясно). Короче так. Извиняюсь, если сумбурно.
это рельно так? я просто открыл для себя аккаунт чтобы хранить там свои фото и видео. где нет ни одного подписчика. а там на моих видео просмотр увеличивается по пусту не понимаю от куда увеличивается.