Как заселить нипов в террарии
NPC кого где и с кем селить в terraria
В этом руководстве, я расскажу с кем селить и в каком биоме в тераррии 1.4
С кем и где?
Торговец (лесник)
Зоолог (фури)
Гольфист
Гид
Грибной биом
Джунгли
Дриада
Маляр
Знахарь
Пустыня
Оружейник
Продавец красителей
Стимпанкерша (паромеханик)
Святые земли
Маг (калдун)
Трактирщик
Медсестра
Тусовщица
Океан
Рыбак
Пират
Стилист
Пещера(подземелье)
Гоблин инженер
Подрывник
Портной? (а что ему там делать?)
Снежный биом
Санта клаус
Киборг
Механик
Сборщик налогов (Сибирские налоги)
Кто кого любит и ненавидит
Над нпс, есть названия биома, который ему по душе.
А как с трюфелем. Я нехачу чоб он один был
Трюфелю одному скучно будет
трюфеля мона с гидом
К трюфелю можно поселить Гида или Дриаду, так тоже не плохо будет, но если не хотите чтоб он завышал цену, то просто переселяйте нипов которые были с ним, покупайте что надо и обратно заселяйте тех нипов, которых вы переселили.
Но лучше же к нему поселить только Дриаду.
лучше всего к нему подходит сборщик налогов
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.
Требования к домам
Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:
1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.
2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).
3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.
4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.
5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.
6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.
Торговец: накопите 50 серебряных монет
Медсестра: найдите хотя бы одно сердечко (crystal heart)
Дриада: убейте одного босса
Портной: убейте Скелетрона
Второй торговец: накопите втроем 50 золотых монет
Третий торговец: накопите впятером 5 платиновых монет
Вторая медсестра: у троих или более игроков в сумме 400 единиц здоровья
Размер дома
Площадь дома
Высота и ширина дома
Рисунок 4. Минимальная ширина дома.
Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.
Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.
Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.
Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.
Максимальный размер дома
Строительные материалы
Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.
Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.
Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.
Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.
Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.
Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.
Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.
Рисунок 9. Еще необычные дома.
Скриншоты в начале этой статьи сделаны до патча 1.0.6.1, поэтому на них эта разница не видна.
Окна и прочие отверстия
В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.
Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.
Рисунок 12. Стена с отверстиями.
Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.
Рисунок 13. Полосатая задняя стена.
Платформы
Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.
Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.
Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.
Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.
И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.
Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.
Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.
Двери
Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.
Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.
Вода
С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.
Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.
Пилоны телепорта и расселение NPC в Terraria 1.4 Journey’s End
Как помирить ваших поселенцев друг с другом — новая горячая тема для всех, кто вернулся в Terraria после выхода последнего обновления. Давайте же разберемся, что и как надо сделать, чтобы получить максимум выгоды от новой системы.
Как это работает?
У каждого NPC в игре теперь есть три параметра, от которых зависит их условный уровень счастья. На него влияет биом, где персонаж живет, его соседи, а также число этих соседей.
Выполнение большинства условий проживания откроет доступ к пилонам телепортации — долгожданной системе быстрого передвижения! Некоторые подсказки о правильном размещении NPC дает бестиарий, но гораздо удобней будет воспользоваться составленным мною списком ниже.
Как открыть персонажа и выполнить его требования
Этот удобный перечень поможет вам разобраться в системе размещения NPC и эффективно расселить их по своей карте.
Рыбак
Как открыть: встретить на берегу океана
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: подрывник, тусовщица или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: хранитель таверны
Бонусы: дает рыболовные квесты
Портной
Как открыть: приходит после убийства Скелетрона
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: трюфель или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: медсестра и механик
Бонусы: продает косметические предметы
Киборг
Как открыть: приходит после убийства Плантеры
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: стимпанкер, пират или стилист
Нелюбимые соседи: зоолог и волшебник
Бонусы: продает миномет, ракеты и наниты
Подрывник
Как открыть: впервые найти любую взрывчатку
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: хранитель таверны или механик
Нелюбимые соседи: оружейник и гоблин-механик
Бонусы: продает разнообразную взрывчатку
Дриада
Как открыть: впервыеубить любого босса
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: трюфель или ведьмак
Нелюбимые соседи: рыбак, гольфист и зоолог
Бонусы: следит за уровнем развития порчи и райского биома и продает природные предметы
Гоблин-механик
Как открыть: можно найти под землей после завершения гоблинского вторжения
Предпочтительный биом: подземелье
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: механик или торговец красками
Нелюбимые соседи: портной и стилист
Бонусы: станция для комбинации аксессуаров, летные ботинки и перековка предметов
Гольфист
Как открыть: спасти в пещерах под пустыней
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак, художник или зоолог
Нелюбимые соседи: пират и торговец
Бонусы: открывает предметы для мини-игры в гольф. Про этого NPC у нас есть отдельная подробная статья.
Механик
Как открыть: спасти из подземелья Скелетрона
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: гоблин-механик или киборг
Нелюбимые соседи: оружейник и портной
Бонусы: продает предметы для создания механизмов
Торговец
Как открыть: иметь в инвентаре 50 серебра и более
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: медсестра или гольфист
Нелюбимые соседи: собиратель налогов и рыбак
Бонусы: полезные сервисные предметы для начала игры
Художник
Как открыть: собрать как минимум 8 других NPC
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: дриада или тусовщица
Нелюбимые соседи: трюфель и киборг
Бонусы: продает картины и инструменты для покраски
Тусовщица
Как открыть: собрать как минимум 14 других NPC
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: волшебник или стилист
Нелюбимые соседи: торговец и собиратель налогов
Бонусы: продает предметы для вечеринок
Пират
Как открыть: встретить после пиратского вторжения
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак или хранитель таверны
Нелюбимые соседи: стилист и гид
Бонусы: продает предметы для призывателей и декорации
Санта Клаус
Как открыть: одолейте морозный легион, а также дата на компьютере должна быть в пределах 15-31 декабря
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: все, кроме собирателя налогов
Нелюбимые соседи: собиратель налогов
Бонусы: продает праздничные рождественские предметы
Стимпанкер
Как открыть: можно встретить после убийства любого механического босса
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: киборг или художник
Нелюбимые соседи: дриада, волшебник и тусовщица
Бонусы: продает джетпак, телепорт и стимпанк-предметы
Стилист
Как открыть: спасти в паучьей пещере
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: торговец красками или пират
Нелюбимые соседи: хранитель таверны и гоблин-механик
Бонусы: позволяет менять внешность персонажа
Собиратель налогов
Как открыть: использовать порошок очищения на монстре Tortured Soul в хардмоде
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: торговец или тусовщица
Нелюбимые соседи: подрывник, механик и Санта Клаус
Бонусы: генерирует деньги в зависимости от количества NPC в ваших поселениях. Более подробно об этом персонаже вы можете прочесть в отдельной статье.
До очищения и после
Хранитель таверны
Как открыть: одолеть босса Пожиратель Миров или Мозг Ктулху
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: подрывник или гоблин-механик
Нелюбимые соседи: гид и продавец красок
Бонусы: продает предметы для призыва армии древнего
Гид
Как открыть: встречает вас в новом мире
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: зоолог или портной
Нелюбимые соседи: стимпанкер и художник
Бонусы: дает подсказки, рецепты для крафта и жертвует собой ради общего блага
Трюфель
Как открыть: постройте дом в наземном биоме грибов в хардмоде
Предпочтительный биом: наземный грибной (может жить только в нем)
Любимые соседи: гид или дриада
Нелюбимые соседи: портной и ведьмак
Бонусы: продает грибные предметы
Ведьмак
Как открыть: можно найти после убийства королевы пчел Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: дриада или гид
Нелюбимые соседи: медсестра и трюфель
Бонусы: продает экипировку для призывателей
Волшебник
Как открыть: спасти из пещер в хардмоде
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: гольфист или торговец
Нелюбимые соседи: ведьмак и киборг
Бонусы: продает магические предметы
Зоолог
Как открыть: заполните бестиарий на 10%
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: ведьмак или гольфист
Нелюбимые соседи: рыбак и оружейник
Бонусы: продает питомцев, универсальный пилон и предметы для призывателей. О зоологе мы написали отдельную статью здесь.
Принцесса
Как открыть: разблокируйте и поселите всех других NPC
Предпочтительный биом: любой
Нелюбимый биом: таких нет
Любимые соседи: абсолютно все
Нелюбимые соседи: таких нет
Бонусы: продает косметические предметы, своей универсальностью помогает более гибко настроить систему пилонов. Ознакомьтесь с отдельной статьей о Принцессе здесь.
Как открыть пилоны
Для начала убедитесь, что вы выбрали правильный биом для постройки дома. Все NPC предпочитают, чтобы рядом (25 блоков от жилья) находилось не более двух других поселенцев, причем, конечно же, предпочтительно из списка любимых.
Если же вы поселите рядом слишком много персонажей и к тому же из «черного списка», это будет чревато повышенными ценами покупки у них и пониженными для продажи им не нужных вам предметов.
Если же вы все сделаете как требуется, цены станут более благосклонными, а в предметах для покупки у выбранного вами для создания идеальных условий проживания NPC станет доступен пилон телепортации биома, в котором он находится.
Альтернативные комбинации NPC
Указанные варианты расселения не обязательны: главное создать как можно больше благоприятных условий для проживания персонажа. С биома начинать всегда проще всего, потому что именно от места жительства NPC зависит то, какой пилон он будет продавать.
Чтобы пилон работал, на карте их должно находиться как минимум два, а рядом с самой точкой телепорта обязательно проживание минимум пары NPC. К слову, кошка или другое домашнее животное подойдет в качестве одного из таких персонажей.
После соблюдения всех критериев вы сможете в любой момент мгновенно телепортироваться между пилонами. Да здравствует прогресс!
Все НПС в Террарии
НИПы — очень важная часть Террарии. Они населяют деревни, дают баффы во время битв с боссами и продают ряд полезных предметов, мощность которых увеличивается при входе в сложный режим. Всего в Террарии 28 НПС.
С обновления 1.4 Journey’s End управление ими стало намного сложнее. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать о NPC. Как призвать их всех, и как расселить в новой системе 1.4.
НПС в Террарии и как их расселить
В Террарии есть множество различных ННПС, которые могут заселиться в ваш город. Мы разделим их на две части: НИПы до Хардмода и в Хардмоде. Этот гайд расскажет о каждом НПС, о том, что они делают и как их переселить.
НИПы до Хардмода
НИПы в Хардмоде
Счастье у НПС
Еще в Terraria 1.3 управлять НПС было просто. Но теперь вам придется создавать более реалистичные жизненные ситуации, если хотите сделать их счастливыми.
Счастье — это новая механика, которая влияет на то, как ваши НИПы думают об условиях жизни. Есть множество различных факторов, которые влияют на счастье, но основная идея заключается в следующем: чем счастливее НПС, тем дешевле становятся предметы, которые они продают.
Как повысить счастье НИПов
В идеальном мире вы бы все время держали всех НПС счастливыми, но это не так просто. Вместо этого рекомендуется сосредоточиться на трех ключевых:
Счастье Гоблина-Инженера
Его услуги по перековке дорогие и могут забрать все ваши монеты, особенно когда вы перековываете чрезвычайно редкие предметы. Любое снижение цены, которое вы можете получить, того стоит.
Счастье Сборщика Налогов
Сборщик налогов может стать отличным источником дохода, если в вашем мире полно неигровых персонажей. В таком случаи обязательно сделайте его счастливым. Вы получите больше монет от налогов.
Счастье Медсестры
Если у вас есть медсестра рядом с ареной борьбы с боссом, значит вы довольно регулярно пользуетесь ее услугами. Несмотря на то, что снижение цены не так значительно, она все же более достойна того, чтобы оставаться счастливой, чем, например Художник.
Правильное расположение всех NPC в Terraria | Как расставить?
В обновлении 1.4 Terraria в 2020 году мы увидели полную перестройку системы NPC. Все стали немного сложнее, и бывает трудно понять, что с ними делать.
Обновление Journey’s End принесло нам больше НИПов, а также систему счастья. У NPC есть предпочтения в биомах и соседи, которых они предпочитают — удовлетворение этих потребностей повышает их счастье. При большом количестве NPC может быть сложно разобраться, кто где хочет жить, но тут на помощь приходим мы! Давайте рассмотрим каждый пригодный для жизни биом и НИПов, которых следует поселить в них для максимального счастья.
Сколько в Террарии НИПов
В Terraria 26 NPC. В это число входят 18 NPC из пре-хардмода и 8 NPC из хардмода. Когда вы впервые начнете свой мир, он будет в пре-хардмоде. В этом режиме у вас еще не будут разблокированы все враги и NPC.
Чтобы перевести мир в хардмод, вам нужно победить Стену плоти. После победы над этим боссом вы получите доступ к новому биому и 8 NPC. Ознакомьтесь со всеми возможными NPC ниже.
Пре-хардмод:
В этом гайде мы рассмотрим размещение каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не перешел в хардмод, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.
Что такое уровень счастья?
Все NPC в Terraria имеют уровень счастья. На него влияют биомы и другие NPC. У каждого человека есть любимый и наименее любимый биом, а также другие, рядом с которыми он предпочитает жить. Например, Зоолог любит лес, не любит пустыню и любит жить рядом с Знахарем.
Когда NPC максимально счастливы, они продают особые предметы, в том числе пилоны. Пилон — это предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы. Они невероятно полезны для путешествий, поэтому вы обязательно захотите, чтобы все ваши NPC были как можно более счастливы.
Ниже мы рассмотрим каждый пригодный для жизни биом, а также то, каких NPC следует переселить в каждый из них. Предпочтения NPC не совпадают полностью, но это не страшно. Если несколько жителей продают пилон, вам нужно сосредоточиться только на одном из них.
Кроме того, когда у вас есть все предметы и пилоны, вы можете переселить всех NPC в огромный дом. Хотя они будут недовольны, это гарантирует, что они не умрут, если рядом окажутся враги. Вы также сможете быстро получить доступ к любому персонажу, не бегая по всему миру.
Лесной биом
NPC: Гольфист, Гид, Зоолог
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Он довольно простой, и многие NPC его не любят.
Этих трех NPC найти довольно просто. Гид уже будет в Лесу, когда вы начнете свой мир, и вам не составит труда найти остальных. При таком раскладе вы сможете приобрести Лесной пилон.
Для эффективного использования пилонов вам понадобится их несколько. Так что если это ваш первый пилон, он не принесет особой пользы.
Снежный биом
NPC: Механик, Гоблин-инженер, Киборг
Далее у нас есть NPC в снежном биоме. Механик и Гоблин-инженер любят друг друга, поэтому они составляют идеальную пару. Хотя Гоблину-инженеру не нравится жить в снегу, он дополняет счастье механика.
Если добавить Киборга, Механик будет максимально счастлив и будет продавать Снежный пилон.
Санта-Клауса также можно разместить в этом биоме, но поскольку он доступен только в течение части декабря, вам не нужно беспокоиться о его размещении. Он всегда будет продавать одни и те же предметы (за исключением пилона, который зависит от его счастья). Его появление — приятное дополнение, но в основном это только так, поскольку пилоны можно надежно получить и в других местах.
Пустыня
NPC: Медсестра, Оружейник, Стимпанкер
Медсестра — важный NPC в самом начале игры. За небольшую плату она полностью исцелит вас. Это очень полезно, когда вы только начинаете игру, поскольку у вас не так много здоровья. В целом, вы можете разместить ее в пустыне, но помните, что вы можете временно перемещать ее, чтобы вылечить вас.
Например, вы, скорее всего, сначала сразитесь с Глазом Ктулху. Нахождение медсестры поблизости позволит вам не умереть во время этого боя.
Как только вы наберетесь сил, переместите медсестру в пустыню вместе с Оружейником. После перехода в жесткий режим добавьте Стимпанкера.
Джунгли
NPC: Дриада, Художник, Знахарь
Это, пожалуй, самый простой биом для настройки. Все NPC нравятся друг другу и любят джунгли, а Художник влюблен в Дриаду. Как только вы откроете Джунгли, добавьте этих трех NPC, и вы получите пилон в мгновение ока.
Океан
NPC: Торговец, Рыболов, Пират
Океан — это биом, который находится дальше всего от вас. Поэтому вам, вероятно, потребуется время, чтобы добраться до него. Чтобы добраться сюда, вам придется пересечь опасные биомы, поэтому вам обязательно нужно подготовиться.
Торговец будет одним из первых NPC, которых вы найдете, но вам не обязательно сразу же помещать его к океану. Рыболов уже будет у океана, поэтому вы можете просто построить ему дом сразу после того, как встретите его, без необходимости переселения.
Когда мир будет переведен в режим хардмода, добавьте Пирата и купите пилон.
Грибной биом
NPC: Стилист, Торговец краской, Трюфель.
Этот уникальный биом имеет две разновидности. Выше вы можете увидеть подземную версию. Этот биом также может присутствовать на поверхности. Поверхностную версию этого биома необходимо создавать.
Как только вы построите себе грибной биом, вы сможете разместить в нем Стилиста, Торговца краской и Трюфеля.
Подземный биом
NPC: Стилист, Разрушитель, Налогосборщик.
Под землей может подразумеваться несколько различных вариантов биомов. Но для размещения NPC мы сосредоточимся на пещерах. Основная часть подземелья состоит из пещер. При исследовании вы увидите стену/фон из грязи. Со временем стена сменится на каменную, когда вы попадете в подземный биом.
В этом биоме может быть трудновато построить подходящие дома. Вам нужно будет убрать все существующие стены с помощью молотка и сделать ровную поверхность для размещения дома. Когда у вас будет достаточно места для 3 NPC, разместите в доме Стилиста, Разрушителя и Налогосборщика.
Святые земли
NPC: Тусовщица, Трактирщик, Волшебник
Наконец, у нас есть биом Святые земли. Биом Святые земли открывается, когда мир переводится в хардмод, поэтому у вас может не быть этого биома. К счастью, вы можете просто временно переселить Тусовщицу и Трактирщика. Постарайтесь держать их вместе, а затем переместите их дома, когда у вас появится биом Святые земли.
Биом Святые земли также может распространяться. После того, как ваш мир перейдет в хардмод, поместите Тусовщицу, Трактирщика и Волшебника.
Вы могли заметить, что Принцессы нет в этом списке. Принцесса — уникальный NPC, поскольку у нее нет предпочтений.
Если ее поместить в любой биом с 3 другими NPC, она будет счастлива. Кроме того, она нравится всем NPC. Вы можете поместить ее в любое место, если рядом есть другие NPC. Ее счастье будет падать, если ей одиноко.
Это все об расположении NPC в Terraria. Заходите в раздел по этой игре на нашем сайте за другими полезными гайдами и стратегиями!