Как заспавнить блоки в minecraft
[Guide][1.9] Как делать OneCommandBlock структуры
Вот вы и в полной. Приступим к гайду.
Для начала уточню одну вещь: Этот способ придумал не я, и ни в коем случае не притендую на него. А теперь, поехали.
Ну, если вы набрались терпения и не бухой (как я) то у вас все должно получиться с первого раза. Усе. Начинаем
Давайте напишем основу нашей команды, спавн песочка в виде редстоун блока и активирующей рельсы:
summon FallingSand
После этой команды над командным блоком появится блок редстоуна. Разберем ее.
summon FallingSand
— Спавним падающий песочек по координатам
Далее составим вторую часть нашей команды. Добавим «Посылки»:
summon FallingSand
И напишем последнюю часть нашей шапки:
summon FallingSand
Я добавил: Passengers:[ (Ну, собственно, «посылки»).
Все. мы закончили шапку. Теперь:
Открываем блокнот и идем в майн. Строим нашу структуру и начинаем ее вписывать в блокнот.
Я, допустим, хочу заспавнить 3х3 блока камня на 5 блоков выше командного блока, а затем в центре этого «чуда» поставить командный блок, смотрящий вниз с командой /say 1. Сейчас мы это сделаем:
-1 stone
Затем, наш командный блок:
/setblock
Готово. Разберем команду /setblock:
Мы написали наши две команды.
Теперь превратим их в спавнящиеся вагонетки:
Для этого нужно добавить вперед команды следующий код:
И в этой новости я вам расскажу о том, как можно строить постройки одним кликом, без модов и плагинов.
Приступим:
1. Для начала нам понадобится командный блок. Получить его можно прописав команду:
/give @p command_block
2. Затем нам понадобится чистая карта (желательно, иначе могу быть лаги).
После того, как мы завершили предидущие два шага, можем приступать к постройке механизма.
3. Берем командные блоки, и выставляем так, как на скриншоте:
4. Вписываем в командные блоки следующие команды:
redstone_block (Координаты могут меняться в зависимости от положения.)
air (Координаты могут меняться в зависимости от положения.)
Ставим между этими командными блоками блок редстоуна. Всё. Клок-генератор готов.
5. Теперь построим кнопку для выдачи яйца призыва.
5. Выберем постройку, которую будем спавнить. У меня это небольшой дом. Постройка может быть любой.
6. Ну а на последок заполним оставшиеся командные блоки.
Теперь, в командный блок помеченный белой стрелкой вписываем это:
/execute @e[type=Bat,name=Spawn-Home]
(Координаты после /clone вписываем свои)
пишем:
/clone Точка 1
Далее определим координаты Точки 2, и напишем следующее:
/clone Точка 1 Точка 2
Всё. Теперь берем наше яйцо призыва, и спавним дом.
Как заспавнить блоки в minecraft
===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================
/give @p command_block (количество)
————————-Итак теперь с самому главному!——————————-
1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле).
/kill @e[type=!Player]
2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше.
/summon Zombie
3) Столб из двух крипперов:
/summon Creeper
4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы.
/setblock
5) Обычный спаунер:
/setblock
6)Столб(елочка) из слизней:
/summon Item
7)»Лазерный луч» из крипперов:
/summon Creeper
8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши:
/summon Bat
9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем.
/summon MinecartRideable
10)Команда создаёт скелета-эндермена:
/summon Skeleton
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie
18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:
Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked».
Открываем любым предметом с вашим названием.
20)Пишем команду: /give @p 276 1 0
«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст
«ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание )
«ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания
Все это для создания меча
21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте
Блок портала Нижнего мира
Блок портала Нижнего мира — технический блок, из которого состоит прозрачная часть портала Нижнего мира, перемещающая игрока и других сущностей в Нижний мир и обратно.
Содержание
Получение [ ]
Порталы со значением данных 3 имеют форму стержня.
Использование [ ]
В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет. [ только для Java и Legacy Console изданий ]
Анимация портала Нижнего мира.
Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.
Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.
Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.
Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig3.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. glass. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. glass. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. glass. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. glass. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. glass. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. glass | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. glass | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. glass | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. glass | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. glass | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. glass | ? | ? |
? | Размещение блока | use. glass | ? | 0.8 |
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок портала Нижнего мира | nether_portal |
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Блок портала Нижнего мира | portal | 90 |
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
axis | x z | Ось, по которой идёт длинная грань портала. |
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
portal_axis | unknown x z | Определяет направление портала. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок портала Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).