Как заспавнить покемона в моде pixelmon
Pixelmon Гайд Команды Пиксельмона/Commands
_RedDragon_
Форумный Гуру
Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed : Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.
/breed : Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.
Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.
Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.
Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.
Выдача валюты
/givemoney : Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.
Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:
Мега кольцо
/megaring : Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.
Покебитва
/pokebattle : Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.
Выдача покемонов
/pokegive [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.
Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.
Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.
Покесохранение
/pokesave : Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.
Покеспавн
/pokespawn [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».
Покестатс
/pokestats : Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.
Принтстор
/printstore: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.
/redeem trainerhat [ ]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.
/redeem : Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.
/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.
/redeem toggle : Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.
/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.
Сброс покестатистики
/resetpokestats : Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.
setparty
/setparty [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.
Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.
Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.
/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.
teach
/teach [player] [position] : Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.
/teach [position] : Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.
/teach : Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.
transfer
/transfer : This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.
unlock
/unlock : Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.
warpplate
/warpplate set : Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.
Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.
Commands
This is a list of commands added by Pixelmon.
Permission nodes are further down the page.
Commands
Note: Command syntax is displayed in the standard Minecraft command format. An explanation of this format can be found here.
breed
/breed : This command will give the chosen player an Egg that would result from the breeding of the two Pokémon in the specified party slots. If the two Pokémon are not able to breed with each other, the command will fail.
/breed : This command will attempt to find two Pokémon in the chosen player’s party that can breed, giving an Egg to the player if a pair is found. The command will fail if no pairs in the player’s party are compatible.
checkSpawns
/checkSpawns [specific | type] : Provides a percent-chance based list of all the Pokémon that may spawn in the player’s current area at the current time/weather/etc. under the Better Spawner. If the ‘specific’ argument is added, only the block being stood upon is checked. If a type is provided, only spawns of that type (see permissions) will be shown.
dynamaxband
/dynamaxband : This will give the specified player a Dynamax Band, used to Dynamax Pokémon.
endbattle
/endbattle [player] : Immediately ends the battle that the player is in (if any). If the player argument is omitted, the command will be executed on the player who used the command.
freeze
/freeze : This will make all Pokémon stop moving in the world. Using this command while it is already in effect will allow Pokémon to move again.
givemoney
/givemoney : This command gives the specified amount of PokéDollars to the specified player. The amount may also be negative to deduct PokéDollars from a player.
givepixelsprite
legendaryspawn
/legendaryspawn : Attempts to spawn a legendary Pokémon near the calling player, using normal spawning chances for valid legendaries in the area.
megaring
/megaring : This will give the selected player a Mega Ring, used to Mega Evolve Pokémon.
pokebattle
/pokebattle [ ] where participants 2-4 can be a Player, a Pokémon by species name, an NPC Trainer or random for a random Pokémon.
This command will initiate a battle between the participants. If 4 participants are defined, participant1 and participant2 will fight participant3 and participant4 in a double battle. The same Player or NPC Trainer can be set for both slots on one side of a double battle, making them participate with 2 Pokémon.
pokegive
/pokegive [arguments] : This command will directly put the chosen Pokémon into specified player’s party, or the player’s PC if the player’s party is full Using random in place of a Pokémon name will cause a random Pokémon to be given. If the party is full, it goes to the player’s PC. All arguments are in the form of a Pokémon spec. If the player is in a battle, the Pokémon will be sent to the player’s PC regardless of whether the player has empty party space.
pokeheal
/pokeheal [player] : This command will heal the specified player’s Pokémon, or the command user’s Pokémon if no player is specified.
pokereload
/pokereload : If external JSON files are enabled, this command reloads the data from the shopkeeper and NPC external JSON files without needing to restart the server.
pokesave
/pokesave : This command will immediately save the specified player’s Pokémon to the world. The all argument can be used to save the Pokémon of every player in the world.
pokespawn
/pokespawn [arguments] : This command can spawn in a Pokémon of the player’s choice, or a random Pokémon if «random» is used in place of a Pokémon’s name. All arguments are in the form of a Pokémon spec.
pokestats
/pokestats : This command will display the number of times a player has won and lost battles against other players.
printstore
/printstore : This command will log brief descriptions of all currently loaded player Pokémon storage data to the console. The following information is displayed for each player.
psnapshot
This command can be used to copy a selection of blocks within a defined area (rectangular prism) and place it elsewhere. There are several steps for doing this, triggered by using different arguments with the command.
redeem
/redeem : If the user of this command is a member of the Pixelmon team or has gained access to hats through a special Pixelmon event, this will make the player wear the specified hat.
/redeem trainerhat [ ] : If the player has a linked Minecraft account on the Pixelmon website, gives the player a Trainer hat; the color of the hat can be specified as red/green/blue values from 0-255.
/redeem : If the user of this command has access to the Spectral Jeweller or Shadow Lugia special textures and specifies a party slot number containing a Haunter or Lugia (respectively), the special texture will be applied.
/redeem toggle hat : Toggles any hat the player may be wearing.
/redeem toggle : Toggles whether the player’s Sash or Robe is visible.
/redeem toggle monocle Toggles whether the player’s Black Monocle or Golden Monocle is visible.
reloadquests
/reloadquests : Reloads all the available External JSON files for Quests.
resetpokestats
/resetpokestats : This command will reset a specified player’s tracked wins and losses to 0.
setparty
/setparty [moves] : This command will permanently set the levels of all of the Pokémon in the player’s party to the specified level. Adding the moves argument will prompt the player to choose up to four moves from each Pokémon’s level-up movepool up to the specified level.
setstage
/setstage [player] : This command will set the player to the stage number of the Quest specified. If the player argument is omitted, the command will be executed on the player who used the command.
spectate
/spectate [player] : If the player argument is left blank, this command causes the command’s user to stop spectating a battle if the player is currently spectating. Otherwise, it begins spectating the battle that the specified player is in. The command does nothing if the specified player is not in a battle.
struc
/struc : Spawns a random structure near the player if there is space for it. Structures are randomly chosen to spawn based on the biome that the player is in.
/struc list : Lists all of the possible structures that can be spawned.
/struc [ ] : Spawns the specified structure near the player if there is enough space. The structure will be spawned regardless of whether it normally spawns in the biome. The structure argument is the corresponding structure’s internal name; these names can be found on the structures page. The level argument is only used when spawning Gyms, and defines the level of NPC Trainers inside the spawned Gym; omitting the level argument will cause the spawned Gym to contain «Equal» boss NPC Trainers.
teach
/teach [player] [position] : This command will cause the Pokémon in the specified position of the player’s party to attempt to learn a move (being prompted to replace a move if the Pokémon already has four moves). This will occur regardless of whether the Pokémon is normally able to learn the move. It is possible to use either a move’s name (spaces allowed and case-insensitive) or the move’s ID to refer to a move. If an argument is omitted (see below), underscores must be used in place of spaces.
/teach [position] : This will execute /teach on the player who used the command.
/teach : This will execute /teach on the lead Pokémon of the player who used the command.
transfer
/transfer : This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.
unlock
/unlock : This command will unlock any Pokémon owned by the specified player that are locked by a ranch block, allowing them to be used for other purposes.
warpplate
/warpplate set : This will set the warp plate that the player is standing on to warp to the specified coordinates. The command will do nothing if the player is not standing on a warp plate.
Permission nodes
Note: To prevent a player from using a certain command, negate it using a permissions plugin such as LuckPerms.
Тема: Часто задаваемые вопросы Pixelmon
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Часто задаваемые вопросы Pixelmon
Всех приветствую.
Данная тема создана в большинстве своем для новичков, так как здесь собраны самые часто задаваемые вопросы.
1) Как мне создать свой регион?
Пишем команду /kit wand. Вам выдается топорик, с помощью которого Вы выделяете регион, после чего пишем команду
/rg claim НАЗВАНИЕ
2) Как мне убрать сетку после привата?
Пишем команду
//sel
3) Как мне установить Дом на сервере?
Пишем команду /sethome НАЗВАНИЕ
4) Как мне добавить друга в регион?
Пишем команду /rg addmember РЕГИОН НИК ДРУГА
5) Как удалить друга из привата?
/rg removemember РЕГИОН НИК ИГРОКА
6) Как мне добавить друга в сундук/печку?
/cmodify ник игрока, затем Левой Кнопкой Мыши по сундуку/Печке.
7) Как мне удалить друга из сундука/печки?
/cremove ник игрока, затем Левой Кнопкой Мыши по сундуку/печке
8) Как мне удалить регион?
/rg delete название региона.
9) Как мне летать/кататься на покемоне?
Для этого Вам нужны диски: HM02: Полет и HM03: Серфинг.
Чтобы установить их без потери, Вам нужно удалить лишнюю атаку у Покемона. *скрин*
И только после этого устанавливать Атаку.
10) Как мне телепортироваться в рандомное место?
Раз в 300 секунд Вам доступна команда /rtp, которая и телепортирует Вас в рандомное место. Предупреждаю, лучше подготовиться, так как Вас может телепортировать в океан.
11) А мой Покемон редкий?
У нас на сервере присутствует команда /wiki покемон (на англ) rarity. Чем меньше значение, тем реже. *пример*
12) Как эволюционировать моего Покемона?
У нас на сервере есть команда /wiki покемон(на англ) evolve
13) А где спавнится этот покемон?
У нас на сервере есть команда /wiki покемон(на англ) biome (вам покажет биомы, где спавнится покемон)
14) Как посмотреть очки IVS у моего Покемона?
У нас на сервере присутствует команда /ivs *номер покемона в команде*
15) Как посмотреть очки EVS у моего Покемона?
У нас на сервере присутствует команда /evs *номер покемона в команде*
16) «Модеротор, а ты можешь заспавнить мне Покемона?»
Нет, у нас даже нет такой команды.
17) Как мне выпустить Покемона?
Надо нажать англ букву R. Или поменять в настройках.
18) Как мне переключать покемонов?
Стрелочки на клавиатуре, или изменить в настройках.
19) Как сделать Покеболлы?
В этом(нажми) гайде все отлично расписано
20) Меня обманули на Покемона, что мне делать?
1.4.1. Обманы, связанные с монетами, продажей/покупкой любых вещей и любых ресурсов в игре, на сайте и форуме, не рассматриваются модераторами и администратором.
Проводите сделки только через Модераторов или Хелперов.
21) А сколько стоит этот предмет или покемон?
Если этого предмета, или покемона нет в этой(нажми) теме, можете продавать за сколько угодно.
Если же этот предмет или покемон там есть, не меньше указанной в теме.
22) Как посадить Априкорн?
Сами Вы никак его не посадите. Но Вы можете обратиться к любому модератору на сервере или в Discorde.
Они вам обязательно их посадят.
Но, тщательно выбирайте место для Априкорнов и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте данное Правило:
1.6 Запрещено сажать больше 8 априкорнов на одного игрока (включая все приваты) и более 2 априкорнов на 1 чанк.
Наказание: Предупреждение и удаление априкорнов, при рецидиве наказывается по 6.1.
23) Как использовать внешнюю атаку Покемона?
Выпускаем Покемона и жмем G.
24) Как использовать «следующую внешнюю атаку» Покемона?
Ещем этот пункт и ставим удобную Вам кнопку (у меня это 0). Выпускаем Покемона, жмем кнопку которую выпоставили и жмем G
25) Как активировать Мега-Эволюцию вне битвы?
Для начала Вам нужен Мега-Браслет и Мега-Камень, ну и Покемон, который может мега эволюционировать с помощью этого камня. Даем мега камень, выпускаем Покемона, выбираем «след.внешнюю атаку» и жмем G.
Как настроить спавн покемонов в пиксельмон
Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.
: Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:
: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.
/legendaryspawn: Пытается вызвать легендарного покемона рядом с вызывающим игроком, используя обычные шансы появления легендарных покемонов в этой области.
: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.
: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.
: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники — в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.
[arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.
/pokesave : Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.
[arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».
: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.
/store: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.
Эта команда может использоваться для копирования выбранных блоков в пределах определенной области (прямоугольной призмы) и размещения их в другом месте. Для этого есть несколько шагов, которые запускаются с помощью разных аргументов команды.
redeem (только официальные сервера)
/redeem : Если пользователь этой команды является членом команды Pixelmon или получил доступ к шляпам через специальное событие Pixelmon, это заставит игрока носить указанную шляпу.
/redeem trainerhat [ ]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.
/redeem : Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.
/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.
/redeem toggle : Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.
/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.
: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.
/setparty [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.
/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.
/struc [ ]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки — это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов «Equal».
/teach [player] [position] : Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.
/teach [position] : Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.
/teach : Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.
: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.
/warpplate set : Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.
Все команды Pixelmon
Pixelmon — это модифицированная версия Minecraft, в которой в игру добавлен покемон. Мод добавляет в Minecraft команды, которые применяются конкретно к Pixelmon, чтобы позволить игрокам и людям, работающим на серверах, управлять определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках представлены синтаксис и описание всех доступных команд.
Перечисленные ниже команды доступны в подключаемом модуле Pixelmon под названием Even More Pixelmon Commands.
[arguments]
[arguments]
Легендарные покемоны Pixelmon 1.12.2
Приветствую всех читателей форума проекта ShadowCraft.ru
в этом гайде я подробно расскажу вам о способах спавна легендарных покемонов из мода Pixelmon
вся информация здесь актуальна для версии 8.2.0 (и будет обновляться по необходимости)
Сразу хочу сказать, что я только внёс коррективы и дополнения для соответствия актуальной версии мода
Основному телу гайда я обязан человеку с ником Adska9l_KoshkA
Краткий ликбез для тех, кто только открывает для себя удивительный мир покемонов
Легендарные покемоны — это очень редкие (и зачастую крайне сильные) покемоны
Ради получения которых требуется выполнения каких-либо определенных действий
Так, например, некоторые покемоны спавнятся в определенное время суток и строго отведенных местах
или после выполнения определенных действий
Как раз таки о способах их получения пойдёт речь в данном гайде
(также о альтернативных формах этих покемонов, если таковые имеются)
Также пара слов о механике спавна
Модом предусмотрено, что спавн легендарных покемонов, без структур (шрайнов/алтарей) происходит абсолютно случайно через определенные промежутки времени
То есть, по умолчанию, модом предусмотренно 30% шанс на появление легендарки через тик(промежуток времени от 10 до 30 минут).
Как понятно, шанс может сработать, а может и нет.
Сам же шанс, во избежание обесценивания легендарных покемонов, а также поддержания интереса со строны игроков, на серверах обычно уменьшают (тики остаются такими же).
Какой шанс на нашем сервере я сказать не могу, ибо мы постоянно регулируем его, чтобы найти оптимальный.
Помимо шанса на сам спавн, есть шансы у определенных легендарных покемонов;
то есть, условно, если на сервере 1 человек и он стоит в условном темном лесу ночью, и прокнет шанс на легендарку, то со 100% вероятностью заспавнится условный Некрозма;
а если на сервере будет 3 человека, которые стоят усовно в темном лесу, на пляжу и джунглях, и прокнет шанс на легу, то у нас шанс на условного некрозму будет около 40% (всё ещё высокий, но это из-за того, что он сам по себе не редкая лега (шанс на определенную легенду зависит от редкости этой самой легенды))
Надеюсь, что смог доходчиво объяснить
Также по теории вероятности, при большем количестве людей шансов будет больше, так что можете попросить своих друзей, отошедших от пк поафкашить в нужном вам биоме
Шанс поимки расценивается на квикболл
К 8 гену расчёта не было ибо лень
1-я половина дня с 04:30 до 12:00
2-я половина дня с 12:00 до 18:00
Рассвет с 04:30 до 06:00
Закат с 18:00 до 19:30
Ночь с 19:30 до 4:30
Полночь с 23:30 до 00:30
Для начала расскажу о легендах которым требуется святыня, алатарь и т.д.
Условия: ему требуется ледяная святыня и орб ледяных душ
Биом святыни: Cold Taiga, Ice Mountains, Ice Plains, Ice Plains Spikes
Условия: ему требуется святыня огня и орб огненных душ
Биом святыни: Mesa Plateau, Mesa Plateau F, Mesa Plateau F M, Mesa Plateau M
Условия: ему требуется статическая святыня и орб статических душ
Биом святыни: Savanna Plateau, Savanna M, Savanna Plateau M
Условия: для начала вам нужно собрать 17 пластин разных типов по 1 штуке
и найти духовную чашу (нажимаете пкм держа в руке пластину по чаше) если вы положили туда все пластины то вам дадут
лазурную флейту и потом вам нужен будет временный алтарь
и по нему флейтой shift+пкм
Биом спавна алтаря: Духовная чаша спавнится в пустыне, Временной алтарь — все Extreme Hills и Ice Mountains.
Тип: обычный (если на него надеть пластину, например земля, то его тип поменяется на землю, так же работают и Z камни)
Условия: ей требуется дубовая святыня, по святыне вам нужно нажать пкм держа в руке ГС-болл
Биом: в любом Forest
Условия: с ним вам придется потрудиться чтобы вам его получить нужно для начала скрафтить куб зайгарда и отыскать хотя бы 10 клеток и 1 ядро и вы получите 10% зайгарда
те что полностью зеленые это клетки, а с красным пятнышком ядро
для 100% зайгарда вам нужно 100 клеток и 5 ядер + вам нужно искать желательно в не прагруженых чанках (там где еще ни кого не было) после того как вы наберете нужное кол-во клеток и ядер вам нужно будет скрафтить блок сборки
Биом: клетки спавнятся везде, в любом биоме, но не на всех блоках, их можно встретить на дубовой листве, дубовом и еловом бревне и на земле или блоках травы с боку блока как на скрине выше
Условия: вам нужно найти временный алтарь и красной цепью пкм по нему и потом пкм грисиус сферой
так же грисиус сфера дает ей 2 форму и увеличивает драконьи и призрачные атаки на 20%
Биом: ну где спавнится временный алтарь вы уже знаете.
Условия: вам так же необходим временный алтарь и все тоже самое что и для гиратины
ток теперь вам нужна блестящая сфера,
так же блестящая сфера увеличивает водные и призрачные атаки на 20%
Условия: так же как и двум предыдущим временным легам требуется временный алтарь и все тоже самое ток теперь вам нужна твердая сфера, так же твердая сфера увеличивает драконьи и стальные атаки на 20%
Биом: ну вы ведь знаете, да?)
Сейчас я вам расскажу как можно все же получить ту самую красную цепь для временных лег (гиалги, палкии и гиратины)
есть озерные леги и каждая спавнится в озере определенного биома (озеро должно быть заспавнено самой игрой, если вы сделали искусственное озеро лега не заспавнится, и так вам понадобится 3 озерки и вам нужно получить с них рубины,
чтобы получить рубин для цепи вам нужно докачать легу до 60 уровня и повысить 255 счастья и обычным рубином ударить озерную легу.
Ой чуть не забыла сказать самое важное озерных лег не вздумайте ловить на обычные боллы так как у озерок есть суицидальная атака.
Время: 1-я половина дня
Биом: Forest, требуется натурально заспавненный источник воды.
Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)
Время: 2-я половина дня
Биом: Roofed forest, требуется натурально заспавненный источник воды.
Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)
Биом: Birch forest, требуется натурально заспавненный источник воды.
Шанс поимки: 1.9% (ловите на мастерболл или паркболл)
Условия: вам требуется звон прилива, начальный процент того что он зазвенит 1%, чем больше колокольчиков в 1 чанке тем выше шанс
Биом: не имеет значения
Условия: вам требуется чистый звон и так же как у звона прилива шанс 1%, ну думаю как увеличить шанс вы понили)
Биом: не имеет значения
Далее я вам расскажу о легендах которые имеют слияния.
Биом: Mega taiga hills
Биом: Mega taiga hills
Описание: кьюрем имеет 2 формы белый и черный, чтобы сделать белого вам нужен ДНК-пресс и реширам, а черного так же ДНК-пресс, но только зекром
черный кьюрембелый кьюрем
Биом: Ice plains spikes
Биом: Sunflower Plains, Flower Forest
Шанс поимки: 29.1% (но есть риск что у него будет суицидальная атака)
Описание: космоем эволюционирует в луналу ночью на 53лвл
Тип: психический призрак
Описание: космоем эволюционирует в солгалео днем на 53лвл
Биом: Roofed forest
Теперь я вам расскажу о легах которые не требуют условий) хотя не, 1 все же будет)
Описание: при поимке мью у неё будет 3-ДНК, с неё вы сможете получить через клон машину мью-ту или дитто чем дороже блок тем выше шанс на мью-ту