Как заспавнить транспорт в stormworks
Как заспавнить транспорт в stormworks
Stormworks: Build and Rescue
1. Download the Environmental mod from the workshop
2. Open Stormworks and press: «New Game» on the Title screen
4. Select the game mode you would prefer, in my case it will be custom
5. Press: «Enable Addons» on the bottom
6. Go to: «Workshop» to select the mod you would like
7. Select the mod by pressing on it
8. Ext the Addons screen and create the world
1. Create a world you would like to spawn a mission in
2. When entered the world press Esc.
3. On the right you would see a flag icon which says: «Addon Editor» then click it
4. On the top you will see a button: «Load» click it
5. Press workshop on the top
6. Load the mission you would like to spawn
7. Find the location where your mission is supposed to spawn
8. Press test mission and your mission will spawn! (If there are more than one location select the one you need and press test mission on it, you cannot spawn more than one mission)
Stormworks Build and Rescue: Основы основ для чайников [Геймплей]
Также в правом верхнем углу можно увидеть второстепенные кнопки:
Более детально я бы хотел разобрать вкладку “Новая игра”, поскольку выбор игры вызывает у некоторых новичков ступор.
Карта в игре представлена двумя крупными островами в области нагорья, и двумя крупными островами в ледниках. Вокруг них обитает множество мелких островов. Большие острова статичны и находятся в одном положении, и только мелкие острова и базы могут менять свое положение, в зависимости от сида мира. Тоесть каждый раз, при новом сиде, острова будут генерироваться в рандомных местах карты.
В игре присутствуют несколько режимов – карьера, классическая карьера и пользовательский режим.
Карьера – представляет собой игру, при которой у вас будет рандомный мелкий порт для старта и обычные несложные миссии. Настройки геймплея (для изменения мира) недоступны. Развитие поэтапное. В начале вам дадут стандартный катерок, от него можно и начинать плясать в строительстве.
Классическая карьера – название звучит очень странно, но на самом деле единственным отличием от карьеры является нелинейный прогресс заданий. Если говорить прямо, то задания будут выдаваться вам вне зависимости от того, какого прогресса вы достигли и сколько заданий вы завершили (и завершили ли успешно).
Пользовательский режим – эдакая песочница, где можно полностью настраивать мир и забить на деньги. Просто развлекаться и выполнять задания.
Соответственно в начале игры вы можете выбрать любую понравившуюся базу в качестве стартовой. Все базы разные и обладают своими плюсами и минусами, но об этом попозже.
Персонаж
Хотел бы упомянуть, что помимо выбора внешности перед началом игры, у вас есть возможность изменить внешность перса во время игры при взаимодействии с шкафчиками для одежды. Однако, к сожалению, они есть далеко не на всех базах.
Помимо этого, к персонажу есть несколько аксессуаров (бронежилет, газовая маска, спасательный жилет и пр.) на ваш выбор. Выбор одежды никак не влияет на характеристики персонажа.
Механика игры
Главная задумка игры – спасение и помощь пострадавшим в различных инцидентах на собственном транспортном средстве (наземный транспорт, водный, воздушный, рельсовый). Ваша задача – построить свой транспорт и на нем как можно успешнее выполнить миссию.
Руки и подсумки
В игре у персонажа нет инвентаря. У него имеется 5 слотов под подручные средства и 1 слот для одежды.
Первый слот (выведенный специально отдельно слева) – предназначен для ношения предметов, требующих обе руки. Например огнетушитель или веревки.
Четыре последующих слота – маленькие предметы для одной руки. Например аптечка или рация.
Последний слот – одежда, которую персонаж может одеть на себя. Например зимний пуховик или костюм химзащиты.
При запуске каждой новой сессии вам всегда автоматически выдается стандартный фонарик и бинокль. В случае возрождения игрока после смерти, автоматического начисления предметов не происходит. Все предметы крепятся на подсумки к поясу персонажа, таким образом храня все нужное при себе.
Руки у нашего персонажа две (вау).
Правая – кнопка e
Левая – кнопка q
Обеими руками мы можем контактировать с миром – открывать двери, нажимать кнопки, рубильники и все что сможем нажать и открыть. Взаимодействовать можно как одной, так и двумя руками с разными предметами. Если зажать кнопку рукой и отойти на расстояние более 2 метров, действие прекратится (руки не резиновые). Так же, у нас есть возможность брать какие-либо вещи игрового мира (например коробки, ящики и баскетбольные мячи).
Верстаки или воркбенчи
Ваш лучший друг здесь. Именно в нем вы будете проводить часы игры, пытаясь выстроить что-то, что будет хоть как-то работать.
Верстаки бывают четырех типов:
Все эти верстаки функционально никак не отличаются друг от друга и единственным их отличием будет только место установки и максимальные габариты рабочей зоны для вашего творчества. Визуально они все похожи, однако верстак для статичных объектов немного иной.
Единственное его отличие – цвет и форма. Функционал тот же.
Рабочие зоны верстаков (1 блок = 0.25м (25см x 25см x 25см)):
Средний док в порту – 56.75×21.75×19.75 м. (Creative Base, Harbour Base, Mainland Dock, Arctic Island Base, Custom Base Large Boat and Custom Base Submarine)
Средний авиационный ангар – 34.25×35.75×9.25 м. (Creative Base, Military Base, Mainland Airstrip and Arctic Island Base)
Маленький док в порту – 14.25×6.75×6.75 м. (Starter Base and Custom Base Small Boat)
Маленький авиационный ангар – 17.75×15.75×5.25 м. (Helicopter Base and Airstrip Base)
Вагонное депо – 24.25×4.25×5.25 м. (Mainland Dock, Keys Dock and Arctic Island Stations)
Географическая карта мира
В игре на помощь в ориентировании по миру к вам приходит карта. В режимах Карьера и Классическая карьера определение местоположения недоступно. Ваш маркер вы можете видеть только в Пользовательском режиме.
Также доступны несколько видов карт в левом верхнем углу.
В Пользовательском режиме так-же доступно быстрое перемещение между базами через карту. Игровой мир большой и представляет собой квадрат 256х256 км.
Меню для изменения игровых параметров. Доступно только в Пользовательском режиме. Здесь ничего объяснять не нужно, вы просто подгоняете мир под свои требования и играете на нужных настройках геймплея.
Сюжет игры
Игровой мир
Игровой мир представлен в виде большого количества островов, разбросанный на большой площади в центре карты (напомню, что карта 256х256 км и суша находится в центре этого квадрата). Вероятнее всего разработчики взяли за основу территорию Исландии, а ледниковый материк на севере карты – возможно Шпицберген.
В умеренном климате внутри крупных островов имеется система рек, озер, присутствуют леса и горы. Имеются два вулкана и несколько пляжей. Здесь часто идут продолжительные дожди, умеренный ветер, сильные волны, но и обычная погода бывает не редко.
На больших островах создана дорожная система. Местами, из-за скалистой местности, проложены тоннели. Через реки построены мосты (которые можно разводить для прохода больших судов). Реки проходят то через равнины, то через крутые фьорды. Магистральные мосты (в том числе и Ж\Д на север) связывают далекие острова, что *видимо* было необходимо, для облегчения геймплея игроку.
На севере в ледниках отрицательная температура. Обязательным снаряжением является пуховик, который не позволит замерзнуть персонажу. Тут почти всегда идет снег и дуют сильные ветра, однако иногда можно увидеть хорошую погоду. Здесь так-же имеются дороги, хоть и их километраж несколько скромнее. Особенностью этого региона можно назвать большое количество ледников, доставляющих проблем судоходству.
Поскольку все значки на карте мелкие, попытаюсь объяснить с помощью эмодзи. Не все значки в игре совпадают с эмодзи, но думаю, что вы поймете.
🚢 – Морской порт
✈ – Аэродром
⛽ – Топливная станция (зеленый – продажа, черный – покупка)
🏥 – Госпиталь
✖ – Интересное место (спот)
⚓ – Место кораблекрушения
🏭 – Завод
🗼 – Маяк
⬜ – Вулкан
Значок атома – научная станция в северном районе.
Задания и миссии
Спасательные сверхсрочные – миссии, при которых у вас очень мало времени на спасение людей и устранение последствий чп (в основном это ситуации, когда еще до прибытия к месту проишествия, NPC уже получил критический урон и у него работает таймер до летального исхода).
Спасательные срочные – любые миссии, связанные со спасением пострадавших. Логично, так как спешить на место инцидента или происшествия вам придется в любом случае, поскольку хоть вам и сообщают характер чп (что произошло, где и сколько пострадавших), степень опасности жизни пострадавших и их состояние вы сможете понять только прибыв туда. Так что в этой игре вам придется торопиться везде и всегда.
Транспортные пассажирские – тут все понятно. Вы просто перевозите людей из точки А в точку Б максимально безопасно для их жизни и здоровья. Тут могут попадаться разные миссии, типа перевозки смотрителя маяка на остров или перевозки группы инженеров на АЭС.
Транспортные грузовые – тоже довольно понятно, вас просто просят перевезти какие то ящики, коробки и прочий хлам. Но иногда могут попадаться реально интересные и негабаритные грузы)
Транспортные комбинированные – тяжело было понять, но это
сдвоенные перевозки (паксы + груз). Все что описано выше, только вместе.
Помимо этого игра даёт понять (тоесть это не прям предлагает, но очень агрессивно намекает отметками на карте), что вы можете взяться за выполнение сайд-миссий, которые не имеют срока и не выдаются вам в рандоме. Например такие как:
Контактирующие боты могут следовать за вами, вы можете использовать на них аптечки и дефибрилляторы. Можно нести NPC на спине, но только одного. Боты не теряются, если приказать им следовать и бежать быстро. Они также умеют обходить препятствия, прыгать, быстро бегать и находить путь до вас.
Настройки игры
Раздел настроек представлен очень большим спектром настраиваемых параметров (нет).
Честно говоря, если вы хотя бы немножко сомневаетесь в том, что ваша боярская пекарня вывезет тяжелые постройки, лучше снижайте настройки графики сразу. Игра довольно требовательна к процессору и видеокарте, для математических просчетов и прорисовки объектов. Советую оставишь лишь сглаживание и качество мониторов с видеокамер. Остальное никак не влияет на геймплей и не режет картинку.
Пройдемся немного по разделам:
Для удобства пользования руководства я переведу все названия здесь и дам их описание.
Здесь показаны настройки угла обзора камеры от первого лица, первого лица в транспортном средстве и от третьего лица. Стандартное значение – 70 градусов.
Расписывать подробно значения кнопок не вижу смысла, там все донельзя просто.
Основной язык игры – английский. Однако разработчики предоставили возможность установки локализаций различных языков от пользователей. Русификатор для игры можно найти в мастерской Steam.
Мультиплеер в игре представлен серверами и кооперативом. Рассказывать про него особо нечего, потому что как в любой другой игре – вы заходите в кооп с друзьями, выходите и сессия исчезает. Сервер существует до тех пор, пока вы его не удалите.
Минимальное количество игроков – 2, максимальное – 32.
Иногда в коопе или на сервере персонажи и постройки могут баговать, физика может работать нестабильно, могут присутствовать лаги. Я лишь оставлю ссылочку на видео, где показана работа мультиплеера и гайд по созданию своего сервера:
Мастерская Steam
В мастерской лежит огромное количество работ (на конец мая 2021 это более 110к работ).
Игроки создают все – транспорт, аддоны, миссии, устройства и механизмы и много всего прочего. В целом можно сказать, что игра держится на воркшопе – потому что каждый хочет показать свою постройку и сделать лучше. Благодаря постройкам других геймплей становится разнообразнее – помимо основной идеи игры “Build and Rescue” игроки создают подлодки, военные корабли, гражданские авиалайнеры, огромное количество разнообразной наземной техники. Вам правда есть куда разгуляться. В мультиплеере постройки из мастерской так же работают.
Установка такая же, как в любой другой игре стима с мастерской – просто подписываетесь на работу пользователя и она автоматически устанавливается в репозиторий игры. Установленные постройки можно увидеть в верстаке, при загрузке созданных построек в вкладке Workshop.
Если вы хотите установить миссии или аддоны в игровую сессию до ее запуска, во вкладке Enabled Addons при выборе вкладки Workshop можно проставить галочки для нужных модификаций.
Во время игры вы также можете включать необходимые аддоны и миссии. Для этого можно выйти в меню Addon Editor:
Сразу предупреждаю, что для отключения аддонов, которые были включены до старта сессии вам придется пересоздавать мир, так как Addon Editor не видит эти моды и считает их за статичные объекты мира. Сохраненные вами миры также не редактируются в главном меню.
Здесь вы можете устанавливать, менять и удалять нужные вам миссии и аддоны. Все очень просто. Для настройки аддона\миссии на выбранной вами локации нажимаем Edit Objects, для игры аддоном\миссией нажимаем Test Location. Иногда в мастерской стима лежит транспорт, который попросту не вмещается в рабочие зоны самых больших верстаков игры. Для этого вы можете использовать Addon Editor, что бы установить это транспортное средство в любое удобное вам место и играть с ним, в обход верстаков и рабочих зон. Все довольно просто.
Разработчик и обновления
Разработчик игры (и ее издатель) компания Geometa. Stormworks является единственной их игрой, однако летом 2021 они обещали релиз своего нового детища наподобии SW, только с военной тематикой.
Каждые четверг-пятницу разработчик выпускает хотфиксы багов, различные патчи, обновления и прочее. Все описания обновлений можно увидеть в центре сообщества игры. Поскольку игра находится в раннем доступе, разработчик сообщил, что не будет предоставлять скидок на игру, даже во время масштабных скидочных акций Steam.
Помимо этого, здесь я оставлю ссылки на контакты с разработчиком и игровым сообществом:
Минусы игры
Этот раздел является необязательным к прочтению и выходит за пределы гайда. Здесь изложены лишь мысли автора, которые не несут за собой какой-либо характер. Все нижепрочитанное вами остается на вашей совести.
Бывают такие люди, которые перед покупкой игры, помимо обзоров в стиме и ютубе просматривают гайды в надежде понять игру поближе и определиться с выбором – тратить на это деньги или нет. Этот раздел для вас. Как никак, разработчик требует 500 рублей за игру в раннем доступе, а последнее означает, что вам придется возиться с багами и ошибками игры.
И да, так оно и есть. SW грешит багами и плохой оптимизацией. Из-за постоянных патчей ранее созданные постройки постоянно изменяют свои физические свойства, бывает что это незаметно, а бывает что пивоты (поворачивающиеся блоки) начинают вращаться самостоятельно, поршни не держат блоки, веревки и тросы багуют и переворачивают большие по весу корабли. Но тем не менее, обновления держат игру в тонусе, хоть и косяков гора горой. На это можно не обращать внимания, если после “поломки” вашего транспорта очередным патчем вы будете его изменять под новые стандарты.
Помимо багов и оптимизации в игре очень много недочетов. Разработчики воплотили интересную задумку, но оставили мир пустым, а задания однообразными. Геймплей может “случайно” наскучить через 30-50 часов игры.
Среди прочих минусов можно обозначить:
Stormworks Console Commands || Workshop & Wiki
Stormworks Console Commands || Workshop & Wiki. Stormworks Console Commands (Build and Rescue). Each player can be found using the in-game player list, which is accessed by holding the Tilde key on your console. Pressing the Enter key on your console will open the chat where these commands can be entered.
Stormworks Build and Rescue is a game that has been on the market for over 4 years. Stormworks was originally developed by Geometa, Sunfire Software Limited. Stormworks is a free-roaming online multiplayer game with more than 5,000 simultaneous players at any given time, where you can explore the open world and create your own destiny! In this blog post, we will discuss Stormworks commands which help users to customize their gameplay experience.
Stormworks Console Commands:
Command | Description |
?save | Saves the current world |
?kick | Kick the player specified by |
?ban | Ban the player specified by |
?add_auth | Authorize the player specified by |
?remove_auth | Deauthorize the player specified by |
?add_admin | Give administrator rights to the player specified by |
?remove_admin | Remove administrator rights from the player specified by |
How to Find the Player ID?
Hold the tilde key to access the game player list, which contains all the players and player IDs.
How to enable Console?
All console commands or admin commands can be used in the chat. So press the “Enter” key to open the chat and type any command given below. Pressing the Enter key on your keyboard will open the chat where these commands can be entered.
Stormworks Build and Rescue wiki:
Stormworks Build and Rescue is a sandbox strategy game where you create storm clouds and storm systems that grow, collide, and interact with each other. Stormworks commands are the tools that allow players to control these storm clouds.
Stormworks Build and Rescue Workshop:
The Stormworks Build and Rescue Workshop makes it easy to discover or share new content for your game or software. Each game or software might support slightly different kinds of content in their Workshop, so it’s best to check out the official documentation for more details on what can be created and shared in that area.
When you find content you wish to add to your game, click the ‘subscribe’ button. In most cases, the content will be automatically available the next time you launch the game. But some products require that you go into a dedicated area of the game or software to activate or access the new content.
Tired of Stormworks Build and Rescue commands? Want to improve stormworks console commands in stormworks game? This article will give you the basic information about stormworks game. You can also find stormworks console commands in this article.
Stormworks Build and Rescue PC Game Download: Click Here
Как заспавнить транспорт в stormworks
The Donkk Line Fluid car is used to transport any fluids by railway.
Simple little controller that converts a on/off signal to control a custom door hinge.
Added door lock controls.
As always please comment and r.
This is my interpretation of a Boeing 737 max 9 aircraft for stormworks.
I will add real life airline skins upon request (Ryanair, KLM and TUI in development)
Features:
Flaps
Retractable gear
Full cockpit and cabin
Alt hold autopilot
Advanced c.
This is my interpretation of a Boeing 737 max 9 aircraft for stormworks.
I will add real life airline skins upon request (Ryanair, KLM and TUI in development)
Features:
Flaps
Retractable gear
Full cockpit and cabin
Alt hold autopilot
Advanced c.
This is just a hull for you to do what you want with.
If you want to participate in the challenge, just download the hull and use it to create something cool I suppose.
Then upload it to the workshop and post the link in #bc-submissions on my disco.
Tsunami Bunker from Camodo Gaming,
Feel free to reupload and make it better. 🙂