Как заставить рубить деревья rimworld
Как заставить рубить деревья rimworld
в два раза, так как ночью растения спят
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.
Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть это
Как заставить рубить деревья rimworld
=Проекты=
«Колония работорговцев» *
— Построить колонию, основной задачей которой будет захват и продажа людей в рабство. Захватывать, лечить и продавать или вербовать всех выведенных из строя, не оставляя никого умирать. Работа «надсмотрщик» должна быть включена у всех.
— бонус: Продавать только рабов, органы и одежду снятую с мертвецов, но не производить вещи на продажу.
— бонус: ставьте только те статуи, которые описывают момент чьего-либо пленения.
— мегабонус: Окружите комнату лидера комнатами (2х1 или 2х2) рабов противоположного пола возрастом до 20\30 лет.
— бонус «Колизей»: создайте помещение, где будут драться заключенные. Раз в сезон, если у Вас есть рабы, отправляйте двух из них туда. Запирайте их пока они не подерутся или не умрут от голода. Выпустите победителя на свободу, а проигравшго заприте обратно.
— бонус «Охотники на людей»: рассорьтесь со всеми фракциями, кроме пиратов, а с пиратами наоборот подружитесь и запрашивайте их поддержку при охоте за новыми жертвами.
* На рассказщиках «Кассандра» и «Фиби» работорговцы перестают прилетать после того, как у Вас будет 10 или больше колонистов. Соответственно для работорговли необходимо ограничиться 9 колонистами, либо играть на Ренди, либо править файлы игры.
«Поставщик пищи \ Пивоварня»
— Наладить производство блюд\пива для продажи торговцам.
— бонус «Отраслевое производство»: продавать торговцам можно _только_ блюда\пиво, а вещи нападавших носить самим\утилизировать.
— бонус «Хм, странный привкус. «: Готовить на продажу только блюда с человечиной.
«Защитник природы»
— Не срубить ни одного дерева, кроме тех, что мешали строить помещения базы. Если нужно дерево, то докупать у торговцев.
— Засадить всю карту деревьями (можно разделять их 2-3-тайловыми дорогами для защиты от пожаров)
=Задачи=
«Мастер обеспечения»:
— Одеть всех (не менее 9) колонистов в
— рубашки и штаны из дьяволткани \ синткани \ гиперткани (не ниже среднего качества, >50% прочности)
— бонус: а так же в пуховики\плащи и вязаные\ковбойские шапки из дьяволткани \ синткани \ гиперткани (не ниже среднего качества, >50% прочности)
— полную силовую броню
— бонус: в силовую броню одного цвета.
Приказы
Приказы позволяют, собственно, приказать определенные действия Вашим колонистам.
Содержание
Отменить [ ]
Отменить строительство, добычу, перенос, сбор урожая и другие указания.
Разобрать [ ]
Приказ вашим колонистам разобрать указанные постройки или мебель. В большинстве случаев разобранные объекты вернут часть ресурсов затраченных на их создание. Это может быть полезно, когда возникает дефицит каких-либо ресурсов или отпадает необходимость в каком либо объекте.
Копать [ ]
Позволяет раскапывать скалы и добывать горные породы.
Выровнять поверхность [ ]
Приказ выровнять какую-либо поверхность, если это возможно. Это увеличит скорость ходьбы по ней и её привлекательность.
Перенести [ ]
Этим инструментом можно отметить обломки и другие предметы для переноски. Нет необходимости отмечать предметы вроде еды или трупов т.к. они всегда переносимы.
Срезать [ ]
Приказать собрать урожай или срезать не созревшие растения.
Собрать [ ]
Позволяет собрать созревшие плоды различных растений. При этом растения останутся и смогут давать пищу повторно.
Срубить [ ]
Выделить деревья, которые необходимо срубить для получения бревен.
Охотиться [ ]
Обозначить животных на которых будет охотиться ваш охотник.
Забить [ ]
Обозначить приручённое животное для забивания. Выполняется животноводами.
Приручить [ ]
Отметить дикое животное для приручения. Не всегда это удаётся с первого раза.
Убрать [ ]
Выделить мусор и прочие объекты, которые необходимо переносить на свалку. Не работает для таких вещей как пища, трупы и т.д. поскольку они всегда переносимы. Колонисты всегда будут переносить в первую очередь ближайшие объекты.
Захватить [ ]
Присоединить к колонии нейтральные строения, включая древние руины и заброшенные осадочные базы. Ваши колонисты смогут ремонтировать и обслуживать захваченные строения.
Раздеть [ ]
Снять одежду с трупов и лежащих без сознания пешек.
Вскрыть [ ]
Запретить [ ]
Запретить поселенцам взаимодействовать с какими-либо объектами.
Разрешить [ ]
Разрешить поселенцам взаимодействовать с какими-либо объектами.
Планировка [ ]
Наметить планировку. Это может помочь Вам спланировать какие-то дальнейшие постройки.
Как заставить рубить деревья rimworld
И вот я здесь, пишу это руководство для всех тех, кто тоже попал в подобную психологическую ловушку. То есть для всех тех, кто уверен в том, что с балансом у игры проблемы и на кошмаре её пройти невозможно без килбоксов или модов, а если и возможно, то только совершая тот же «цифровой садизм», как делал я, ограничивая себя во всём.
Многие, попадая в эту ловушку, больше не хотят играть, кто-то даже не осознавая этого. А если и начинают снова, то быстро бросают, вспоминая про эту ловушку.
Хорошая новость в том, что обороняться возможно в чистом поле даже против самого мощного рейда имперцев без единого ранения. Достаточно просто использовать эти элементы игры: ловушки; мины; кайт; пси-способности.
Я наконец-то выбрался из этой психологической ловушки и хочу помочь справиться с ней всем пострадавшим и всем, кто мог бы попасть в неё в будущем!
Прочитав описание, можно подумать, что он ужасен, но это не так. Тайнен определённо уделяет балансу игры достаточно времени. Стоит внимательнее взглянуть на те редкие обновления или любые элементы игры, чтобы это понять. Благодаря этому можно не волноваться о том, что Тайнен где-то свернёт не туда в будущих обновлениях, испортив дух римки. Чего только стоит роялти, да, есть лорные косяки, но ценность для геймплея важнее какого-то там лора, который существует лишь для галочки.
60. Я ещё никогда не видел, чтобы кто-то на ваниле, без килбоксов, отбивался от таких больших толп противника.
Возможно, именно по этой причине мы, комьюнити, не знаем о других вариантах обороны, кроме килбоксов и классической перестрелки в поле.
И вот, наконец-то, я прозрел, как отбиваться от любых толп противника, даже без ранений и килбоксов. Ответ лежал на поверхноости.
Тайнен всё детально учёл, баланс над рейдами проводился, как и по всему остальному в игре. Тайнен уже давным давно добавил всё, что нужно, чтобы успешно любые рейды.
Об известных мне способах и пойдёт речь далее.
При более оптимальном расположении мин потребуется в разы меньше мин:
868 мин, почти в пять раз меньше. Теперь потребуется всего 4 залежей стали из под земли и 2894 посадок кукурузы, это всего лишь поле размером 53х53 + 10х8. Всё ещё много, но вполне выполнимо.
Сталь достать легко, просто сканируем глубинным сканером карту и бурим найденные залежи стали. В сценарии «аварийная посадка» эта возможность открывается всего за 5000 очков исследования.
766 мин, в тайге. Однако это дольше и не надёжней, чем посев и сбор полей кукурузы.
Капканы в разы проще в использовании, чем мины, но тем не менее достаточно эффективны, чтобы отбивать любой рейд без единого ранения. Достаточно заставить противников гоняться за нашими пешками через капкановое поле.
В разделе про мины я уже упомянал, что сталь добывать очень легко, достаточно изучить глубинные сканеры, поэтому с капканами иметь дело даже проще, чем с минами. Да и доступны они даже в начале, если есть деревья.
Размещаем капканы как можно плотнее друг к другу и всё, ничего сложного.