Как застегивать шлем с двумя кольцами

Как застегивать шлем с двумя кольцами

Застёжка на мотошлеме DD Ring двойное кольцо

В каких мотошлемах применяется застёжка DD-Ring, прежде всего это кроссовые шлема и шлема гоночных серий в которых разрешается выезжать на трек, реже встречается на открытых Open-Face шлемах. Выезд на кроссовую трассу или на трек с использованием шлема с защёлкой-трещоткой не рекомендуется. Застёжка двойное кольцо является стандартом для мотоспорта.

Многие райдеры считают не удобным использовать застёжку двойное кольцо, дескать, она не удобна, нужно помучиться с ней, прежде чем застегнуть. Но это не так, достаточно один раз затянуть ремешок на шлеме через двойное кольцо, а дальше просто правильно использовать застёжку. У двойного кольца есть несколько преимуществ перед защёлкой трещоткой. Застёжка DD-кольцо не давит на шею, не может произвольно расстегнуться. Застёжку DD-Ring не требуется постоянно закрывать или раскрывать, когда одеваете или снимаете шлем, это можно сделать только один раз, а потом её нужно будет затянуть или ослабить. Все эти манипуляции по открытию и закрытию ремешка D-ring проделываются легко одной рукой в мотоперчатках.

Может случиться, что выехав на мотоцикле, райдер забыл застегнуть мотошлем, с застёжкой двойным кольцом он легко сможет затянуть ремешок шлема одной рукой на ходу, тогда как защёлку-трещотку застегнуть одной рукой без сноровки будет проблематично. И последнее, шлем с застёжкой DD можно пристегнуть к мотоциклу (зависит от модели мотоцикла) без использования дополнительных замков и тросов, достаточно снять сиденье мотоцикла, продеть кольцо защёлки под седлом за выступающую часть-крючок и пристегнуть седло на место.

Если кого-то из новичков отталкивал такой фактор от покупки шлема, на котором стоит DD-Ring это руководство использования двойного кольца описанного выше, поможет выбрать шлем для мотоцикла, который раньше они считали неудобным в использовании.

Источник

Экипировка

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2664)

Экипировка → Застежки «двойное кольцо» (DD-ring)

Вы не любите кошек? Возможно, вы просто не умеете их готовить!

За застежками мотошлемов типа DD-Ring закрепилась репутация сложных и не самых легких в использовании. Даже здесь, на БайкПосте, я вижу, как люди утверждают, что использование двойного кольца отнимает время, с ними приходится возиться при застегивании-расстегивании и т.п. В общем, как оказалось, многие даже не подозревают о том насколько они удобны на самом деле.

Возможно, некоторые из нас просто не умеют готовить этих кошек…

Я не буду утверждать, что раз ДД-кольца приняты стандартом для мотогонок, то это какой-то большой плюс. У гонщиков и спортивных комитетов могут быть какие-то свои тараканы. Но помимо гонок, у двойного кольца есть несколько других полезных и удобных ништяков.

Приятным дополнением идет возможность приковать шлем к мотоциклу без каких-либо дополнительных тросиков, замков и прочих заморочек.

Предположу, что для большинства я не открыл Америку. И руководство по использованию застежек на шлеме настолько же банально, как руководство по ношению шапки-ушанки. Но может быть, кто-то просто не задумывался о таком подходе к двойным кольцам, а кому-то из новичков это поможет сделать выбор в пользу шлема, который они хотели купить, но единственным минусом считали DD-кольца, «с которыми придется возиться».

Источник

Самые распространенные виды застежек мотошлема. Достоинства и недостатки существующих разновидностей, принципы их использования

Как застегивать шлем с двумя кольцами. 1475732427 1. Как застегивать шлем с двумя кольцами фото. Как застегивать шлем с двумя кольцами-1475732427 1. картинка Как застегивать шлем с двумя кольцами. картинка 1475732427 1

Причины, по которым езда на мотоцикле без шлема категорически запрещена, известны всем. На эту тему написано множество статей, в которых подробно и исчерпывающе рассказывается, чем грозит езда на моторизированном транспортном средстве с непокрытой и незащищенной мотошлемом головой. Но наличие на голове даже самого лучшего мотошлема в мире не гарантирует защиты ее хозяину, если он, мотошлем, не закреплен или закреплен ненадежно.

Никто не будет спорить о том, как важно правильно подобрать шлем по размеру. Но даже плотно прилегающий к голове мотошлем при ударе может легко слететь с нее. Единственный способ избежать такого развития событий это применение застежки ремешка мотошлема.

D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема

Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных. Является сверх надежной и используется до наших дней. «Кольца» изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.

Для того чтобы надежно зафиксировать мотошлем с помощью D-RINGS необходимо свободный конец подбородочного ремня пропустить через кольца. У бедившись в том, что подбородочный ремень надежно закреплен, оставшийся свободный конец ремешка необходимо закрепить, используя имеющуюся на его конце кнопку-застежку. Никогда не используйте кнопку-застежку для пристегивания подбородочного ремня, если он предварительно не пропущен через кольца D-образной формы. А для снятия подбородочного ремня необходимо все выше перечисленные действия выполнить в обратном порядке.

Само-прижимная клипса ремешка мотошлема

Как застегивать шлем с двумя кольцами. 00001018. Как застегивать шлем с двумя кольцами фото. Как застегивать шлем с двумя кольцами-00001018. картинка Как застегивать шлем с двумя кольцами. картинка 00001018

Застежка-быстрой фиксации

Безаварийной вам езды и не забывайте правильно использовать средства защиты при поездках на мототранспорте.

Источник

Виды застежек для фиксации ремешка мотошлема

На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основыне виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка – D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.

Как застегивать шлем с двумя кольцами. d rings. Как застегивать шлем с двумя кольцами фото. Как застегивать шлем с двумя кольцами-d rings. картинка Как застегивать шлем с двумя кольцами. картинка d rings

D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема.

Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных.

Является сверх надежной и используется до наших дней. «Кольца» изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.

Метод застегивания: ремешок продевается через кольца, указанным на рисунке способом, обычно свободный конец ремешка для фиксации крепится на пластиковую «кнопку» на другом конце ремешка.

Как застегивать шлем с двумя кольцами. slide bar. Как застегивать шлем с двумя кольцами фото. Как застегивать шлем с двумя кольцами-slide bar. картинка Как застегивать шлем с двумя кольцами. картинка slide bar

Само-прижимная клипса ремешка мотошлема.

Клипса иготавливается из металла или алюминия.

Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд одна из самых неудачных застежек.

Как застегивать шлем с двумя кольцами. quick clips. Как застегивать шлем с двумя кольцами фото. Как застегивать шлем с двумя кольцами-quick clips. картинка Как застегивать шлем с двумя кольцами. картинка quick clips

Застежка-быстрой фиксации.

Одна из последних модификаций застежки для мотошлема – аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле.

Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета.

С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется.

Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы.

Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнутьмотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше.

Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей.

Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде «застежки-быстрой фиксации» не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем.

Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемовINDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.

В нашем онлайн мото-магазине вы всегда можете приобрести только качественные мотошлемы!

Источник

Как застегивать спортивный шлем?

Как застегивать спортивный шлем?

Может у кого есть в картинках инструкция как застегивать спортивный шлем? У меня раньше были шлемы с защёлкой. А тут появился с какой-то непонятной системой — два кольца, ремешок и «пуговица». Как им пользоваться, вообще не понятно((

Регистрация: 8 фев 2012 Сообщения: 3,738 Пол: Мужской Регион: Москва

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

БМВклуб в своем репертуаре. Лишь бы постебаться.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 26 июн 2011 Сообщения: 19,386 Пол: Мужской Регион: Москва

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 26 ноя 2008 Сообщения: 53,513 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург

а я, читая подобные вопросы, каждый раз удивляюсь, как же вопрошающий смог самостоятельно до совершеннолетия дожить?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 11 янв 2008 Сообщения: 7,814 Пол: Мужской Регион: Москва

Тру мотоспарцмены в сезон шлем не снимают. Поэтому и не застегивают.

ЗЫ. Полистайте здесь, есть фото — https://www.feldsher.ru/obuchenie/i.php?ELEMENT_ID=30271

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Я тут спросил т.к. тут искать веселее

Ждем тем — «Нашел впереди несколько кнопок, что это?»

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 29 ноя 2010 Сообщения: 2,421 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

Вообще то он гвоздём соточкой прибивается к черепу.

Регистрация: 5 май 2010 Сообщения: 345 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

На саммом деле вопрос очень хороший. Застёгивать научишься, а вот снимать и одевать правильно вопрос. Не все умеют пользоваться спортивной застёжкой. Спортивную застёжку до конца не расстёгивают. Длина ремешка расчитана, чтобы снимать шлем с оставленными кончиками ремешка в колечках. Шлем с не до застёгнутым ремнем одевают и снимаю при помощи двух больших пальцев, вытянутых с ремешком в сторону подбородка. Сначала, кажется, что это сильно не удобно, будешь цепляться за нос, отрывать ухи, не правильно растягивая шлем. Дня через три будешь делать это достаточно ловко и не тратить время на заплетание ремешка в кольца. Ловкость рук и ни какого мошенничества.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 11 янв 2008 Сообщения: 7,814 Пол: Мужской Регион: Москва

А почему эта застежка — спортивная? Обычная вполне себе. На многих шлемах есть, совсем не спортивных. У меня такая была на Арае и Шарке, тоже снимал, не полностью вытаскивая ремень из колец.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 5 май 2010 Сообщения: 345 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Если только шлем на 3 размера больше, чем должен быть…

Регистрация: 5 май 2010 Сообщения: 345 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 16 окт 2009 Сообщения: 1,085 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 5 май 2010 Сообщения: 345 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

А кто говорит, что не удобно. Говорим что можно быстрее и тоже удобно. И тоже вопрос привычки и без двух лишних движений.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

ну может и так) только переучиваться лень) буду по старинке

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 5 май 2010 Сообщения: 345 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 26 ноя 2008 Сообщения: 53,513 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург

Миш, вот ты сейчас ой какой важный вопрос поднял!

Вопрос, достойный отдельной темы.

Модераторы, выделите в отдельный тред, пожалуйста!

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 11 янв 2008 Сообщения: 7,814 Пол: Мужской Регион: Москва

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 5 май 2010 Сообщения: 345 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург Водит:

Дай человеку по гламурничать, не мешай)))

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 26 июн 2011 Сообщения: 19,386 Пол: Мужской Регион: Москва

А практическая ценность этого приема какая? Ремень все равно нужно затягивать…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 11 янв 2008 Сообщения: 7,814 Пол: Мужской Регион: Москва

Во-первых, затягивать проще и быстрее, чем каждый раз просовывать ремешок в кольца наощупь. Дело привычки, конечно, но все-таки.

Если бы у меня остался шлем с таким ремешком, можно было бы посоревноваться на время. Уверяю, я обернусь быстрее )))

Во-вторых, я шлем никогда не оставляю в кофре, а носить шлем за ремешок гораздо удобнее, чем как-то по-другому. ИМХО.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 26 июн 2011 Сообщения: 19,386 Пол: Мужской Регион: Москва

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Попробовал для интереса. Взял 2 шлема со «спортивными застежками»: Arai RX-7 GP и Suomy (не знаю, как модель «по-суомевски» называется). Так вот, вышеуказанным способом я их одеть вообще не смог (для одевания необходимо растягивать шлем за ремни с приличным усилием), снять смог, потратив секунд по 30 на каждый, с большим трудом и дискомфортом.

Предлагаю эксперимент: если кто-то из приверженцев одевания без расстегивания сможет одеть на меня (на что не пойдешь ради науки) мой шлем быстрее, чем я с расстегиванием, то я готов ему что-нибудь проспорить.

ЗЫ: поломанный нос, оторванное ухо и прочие не столь существенные повреждения будут расцениваться как проигрыш.

Регистрация: 11 янв 2008 Сообщения: 7,814 Пол: Мужской Регион: Москва

Спорить не хочу. Просьба только — не стоит называть чушью то, что сам не умеешь…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Повторюсь еще раз — написана чушь.

Дело не в «не умею». Спортивный шлем не должен болтаться на голове, как Г в проруби. Без растягивания за ремни одеть его нереально. Длина ремешков в указанных мной моделях не позволяет сделать этого без расстегивания.

ЗЫ: под одеванием не подразумевается напяливание любой ценой.

Как застегивать шлем с двумя кольцами. 1475732427 1. Как застегивать шлем с двумя кольцами фото. Как застегивать шлем с двумя кольцами-1475732427 1. картинка Как застегивать шлем с двумя кольцами. картинка 1475732427 1

Причины, по которым езда на мотоцикле без шлема категорически запрещена, известны всем. На эту тему написано множество статей, в которых подробно и исчерпывающе рассказывается, чем грозит езда на моторизированном транспортном средстве с непокрытой и незащищенной мотошлемом головой. Но наличие на голове даже самого лучшего мотошлема в мире не гарантирует защиты ее хозяину, если он, мотошлем, не закреплен или закреплен ненадежно.

Никто не будет спорить о том, как важно правильно подобрать шлем по размеру. Но даже плотно прилегающий к голове мотошлем при ударе может легко слететь с нее. Единственный способ избежать такого развития событий это применение застежки ремешка мотошлема.

На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основные виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка — D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают, как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.

D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема

Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных. Является сверх надежной и используется до наших дней. «Кольца» изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.

Для того чтобы надежно зафиксировать мотошлем с помощью D-RINGS необходимо свободный конец подбородочного ремня пропустить через кольца. Убедившись в том, что подбородочный ремень надежно закреплен, оставшийся свободный конец ремешка необходимо закрепить, используя имеющуюся на его конце кнопку-застежку. Никогда не используйте кнопку-застежку для пристегивания подбородочного ремня, если он предварительно не пропущен через кольца D-образной формы. А для снятия подбородочного ремня необходимо все выше перечисленные действия выполнить в обратном порядке.

Само-прижимная клипса ремешка мотошлема

Клипса иготавливается из металла или алюминия. При создании мотошлемов используется все реже, основная направленность — шлемы для велосипедистов, шлемы для сноубордеров, горнолыжников, роллеров и т.д. Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд, одна из самых неудачных застежек. В последние годы такой вид застежки в мотошлемах встречается все реже.

Застежка-быстрой фиксации

Одна из последних модификаций застежки для мотошлема — аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле. Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета. С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется. Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы. Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнуть мотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше. Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей. Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде «застежки-быстрой фиксации» не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем. Качественные мотошлемы обычно выпускаются — Shoei, Arai, Shark, Suomy, MDS, AGV, BOX, Bell, KBC, O’Neal, Airoh, Nolan, Uvex, Shuberth и другие. Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемов — INDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.

Безаварийной вам езды и не забывайте правильно использовать средства защиты при поездках на мототранспорте.

Другие материалы по теме:

Какой мотошлем лучше: закрытый или открытый?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *