Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз

Устранение перегрева ДВС. Замена вискомуфты.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. G5xEdoXuc2ZCPjK7y4p1cRp5Rk 100. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-G5xEdoXuc2ZCPjK7y4p1cRp5Rk 100. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка G5xEdoXuc2ZCPjK7y4p1cRp5Rk 100

Коротко про замену вискомуфты (она же гидромуфта). Пробег 87000. Машине 4 года. Система охолождения у меня штатная. Исключение пробка расширительного бачка от Газели черная с медным клапаном и силиконовые патрубки. Машина без кондиционера. Подозреваю вискомуфта скончалась уже год а то и более назад.

Проблему перегрева сильно ощутил когда пришло весенние потепление за +20. Часто включался электровентилятор спереди радиатора. Даже когда машина постоит несколько минут после включения зажигания начинает молотить электровентилятор. При этом приборка температуру показывает на 5 риске из 8. Т.е. от 90 до 100 градусов. Подключил ELM-ку. Вроде все штатно срабатывает но под капотом температура зашкаливает. Патрубок нижний горячий. На 97 гр включается электровентилятор молотит пару минут и сбивает температуру до 91. Помпу осматривал недавно когда менял ГРМ — вроде нормальная. Крыльчатка целая. Антифриз менял на пробеге 9000 и 87000 км. Радиатор в целом чистый. Продул компрессором на шиномонтаже — не помогло.

Думал промыть систему с лимонной кислотой, но потом решил виску проверить. Прогревал до рабочей температуры от 90 до 110 и пытался остановить сложенной газетой (небольшим журналом) — итог останавливал без проблем. Купил новую вискомуфту. Снял старую. На пружине подтеки из самой муфты. Поставил новую и обалдел. Результат очень наглядный. Во первых она подвывает при наборе скорости вращения вала при прогретом двигателе. А во вторых температура выше 84 градусов не поднималась вообще при тестировании в нагретом до 35-40 градусов гараже. Короче небо и земля.

Вот тут я вспомнил как работал мой Патриот когда я его забирал из салона. Явно отчетливый звук работающей вискомуфы.

Источник

Как заблокировать вискомуфту на Патриоте?

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 4ec466u 100. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-4ec466u 100. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 4ec466u 100

Осенью перестала нормально работать вискомуфта, на зиму ее снял вместе с диффузором. Откатал, мне понравилось. На лето хочу поставить старую виску, но заблокировать ее на постоянную работу. Собственно вопрос, кто может подсказать, где имено ее сверлить, чтобы заблокировать? Теоретически знаю как, а вот практики нет. Подскажите люди знающие.

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 31

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 7c31b6as 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-7c31b6as 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 7c31b6as 60

Вот посмотри пост №13.я там ссылки выложил.На то что тебе нужно вместо виски. www.patriot4x4.ru/forum/i…gopid=596586&#entry596586

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. bMAAAgCOm A 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-bMAAAgCOm A 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка bMAAAgCOm A 60

Не переходит по твоей ссылке, ошибка.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 7c31b6as 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-7c31b6as 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 7c31b6as 60

Сегодня какой то сбой на сайте у них.бывает.Зайди попозже.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. bMAAAgCOm A 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-bMAAAgCOm A 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка bMAAAgCOm A 60

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. yWAAAgHSOuA 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-yWAAAgHSOuA 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка yWAAAgHSOuA 60

заблокированная вика будет отжирать на оборотах до 20 кВт. Всегда. В том числе когда в этом нет никакой надобности. Это не мои домыслы, это информация от разработчиков с ЗМЗ.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. ecb9a5as 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-ecb9a5as 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка ecb9a5as 60

Диаметр вентилятора мала, чтобы съест 20кВт

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. yWAAAgHSOuA 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-yWAAAgHSOuA 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка yWAAAgHSOuA 60

да я не настаиваю. за что купил- за то продал. источник информации указан

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 4ec466u 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-4ec466u 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 4ec466u 60

Профессионально занимаюсь вентиляцией, и представить не могу куда может этот пропеллер деть 20 кВт энергии. Например сходный по конструкции осевой вентилятор с мощностью передаваемой на пропеллер 18,5 кВт имеет производительность в 80 000 м3 в час, с такой производительностью можно летать. Для сравнения аварийное дымоудаление на 80 тыс. кубов не дает без значительного усилия открыть двери в 3-х этажном здании на 3 000 кв. метров. Либо источник некомпетентен, либо неправильно расслышали. Для охлаждения нашего мотора и 0,2 кВт хватит.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. yWAAAgHSOuA 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-yWAAAgHSOuA 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка yWAAAgHSOuA 60

да я и сам не далее как прошлым летом автоматизировал вентиляцию и дымоудаление на физкультурно-оздоровительном комплексе 🙂 и моторы там были примерно такие же 🙂 но опять же повторюсь — за что купил, за то и продал 🙂 не доверять источнику повода не вижу 🙂 может, он на самом деле имел ввиду что-то совсем не то о чем все подумали 🙂

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 4ec466u 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-4ec466u 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 4ec466u 60

Ну вот просто посудить — пришла энергия в 20 кВт на узел вискомуфты с пластиковым пропеллером и куда она там делась, во что трансформировалась согласно закону сохранения энергии? Либо во вращение или можно допустить кпд виски 0,01%, то все должно идти в нагрев. 20 кВт нагрева это больше чем дофига и разрушит этот узел в щепки за непродолжительное время. Согласен, что заблокироанная муфта «жрет» больше энергии, но не думаю, что это критично.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. yWAAAgHSOuA 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-yWAAAgHSOuA 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка yWAAAgHSOuA 60

я думаю они не так делали. скорее всего, на стенд поставили мотор без пропеллера и крутнули — посмотрели какую макс. мощность он развил. потом виску приделали и еще раз крутнули, сравнили. возможно, во втором случае мотор развил на 20 кВт меньше. а вот почему — это мы только гадать теперь можем, не зная подробностей 🙂

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. e706d42s 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-e706d42s 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка e706d42s 60

Чтоб проверить надо 2 чела, один плосками держит пропелер, второй заводит, по началу туго, но потом норм, если держиш, а шкиф крутится, то норм, если вырвало из плоскогубцев то кирдык виски, а ГЛАВНОЕ ПОМНИТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 7c31b6as 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-7c31b6as 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 7c31b6as 60

Нормально работающую виску газетой свернутой останавливают. А как ты советуешь, надо еще одного человека, с камерой. Что бы потом в ю туб выложил, с тегами жесть и долбо.ы))))

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 7c31b6as 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-7c31b6as 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 7c31b6as 60

Если хочешь заблокировать.что бы как мясорубка крутилась, так это проще сделать через переходник с обычным вентилятором.и полегче по весу будет в разы.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. d60a32as 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-d60a32as 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка d60a32as 60

Подлить жидкости ПМС-10000.
Виска станет нормально работать и не надо ничего блокировать.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 4ec466u 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-4ec466u 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 4ec466u 60

Спасибо за совет, а где ее искать? В автомагазинах не встречал

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. d60a32as 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-d60a32as 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка d60a32as 60

Вот первая ссылка выскочила 4v6.ru/pms-10000-dlja-vis…ljatora-ohlazhdenija.html
Её в виске около 40 граммов.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 8345f62s 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-8345f62s 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 8345f62s 60

Не факт что станет нормально работать, на своём опыте убедился. Долил кубиков 10 в нее пмс-10000, как она включалась в диапазоне 85-97 (выключалась как хотела, иногда 79) так и продолжала включаться/выключаться до момента снятия. Момент включения кстати хорошо слышно — рёв появляется нехилый. Так что доливом жидкости со 100% вероятностью неисправность не устраните. В теории если перелить пмс-10000 то должна кстати заблокироваться.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. a59ad3cs 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-a59ad3cs 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка a59ad3cs 60

Но вискомуфта не включается и не выключается по температуре, это так включается на 405 двигателе электромагнитная муфта, вот там да слышно включения.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 8345f62s 60. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-8345f62s 60. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 8345f62s 60

Там биметаллическая пружина стоит на корпусе, она нагревается потоком воздуха от радиатора. При нагреве поворачивает ось, та в корпусе открывает/закрывает какой-то клапан и на крыльчатку передается 100% момента от шкива. Идея в принципе рабочая, исполнение г.но.

Источник

О вискомуфте.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 160866u 100. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-160866u 100. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 160866u 100

Здравствуйте дорогие читатели!
В общем прислал мне свою вискомуфту Suba207 от патриота 2015 года, и дошли у меня руки до проверки работы данного чуда техники.
Вот так выглядят сами муфты (без крыльчатки)

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 6655ceas 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-6655ceas 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 6655ceas 960

А вот так выглядят крульчатки

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 6155ceas 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-6155ceas 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 6155ceas 960

Почитав про принцип работы данного устройства принялся испытывать, то есть подвергать нагреву при прокручивании (нагревал феном).

Крутим холодную муфту
Первый обороту на обеих муфта были тяжелыми с той лишь разницей что старая стала крутиться легко уже через 2-3 оборота и дальше крутилась как подшипник легко с хорошим накатом (легко очень и долго не знаю как правильно назвать). Новая муфта стара крутиться легко только после 10-12 оборотов и при перерывах в кручении первый оборот также давался с усилием, дальше также легко как и старая муфта.

Начинаем нагревать муфту обдувая горячим воздухом спираль
И вот тут становится уже интереснее при нагреве муфты она должна сопротивляться вращению.
Нагревая старую муфту я её вращал и ждал когда начнется хоть какое то сопротивлении вращению, но его не было абсолютно. В итоге я нагрел муфту до состояния больше 100 градусов так как вода при попадании на спираль кипела а муфта так и крутилась без какого либо желания остановиться (без сопротивления).
То есть не о каком охлаждении двигателя речи тут идти уже не могло, при более детальном рассмотрении старой муфты обнаружился осевой люфт вала с пружинкой (который открывает и закрывает клапан внутри муфты при нагреве остывании). Когда я снял её с машины вся пружина была в налипшем песке с маслом, видимо это и было то самое специальное масло за счет которого и работает муфта.
Как вывод из всего этого — муфта свой срок отработала и восстановлению не подлежит (она не разборная).

Теперь перейдем ко второй испытуемой муфте, то есть той что почти новая с машины 2015г.в. от Suba207
Начинаем её вращать и при этом обдуваем горячим воздухом и буквально через 1 минуту (или 2) муфта начинает немного сопротивляться кручению. Еще немного погрев муфта стала еще чуть больше сопротивляться вращению и более сопротивление не усиливалось, я честно сказать ожидал куда большего сопротивления, хотя возможно что для данной конструкции оно большое и не нужно.
НО сам факт то что эта муфта работает я подтвердил.

Теперь о крыльчатках
У обеих одинаковый посадочные места и они взаимозаменяемы. И как обычно есть одно НО которое заключается в наружнем диаметре крыльчаток.
-Старя (2007г.в.) 39см в диаметре имеет 8 узких лопастей
-Новая (2015г.в.) 42см в диаметре имеет 7 широких лопастей
Вот теперь думаю можно ли новую крыльчатку подрезать по кругу на 1см (очень аккуратно и точно)?
Пока на зиму оставил старую крыльчатку, но на лето есть большое желание поставить большую.

Вот такая эпопея получилась, если у кого возникли вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Источник

Секреты вискомуфты

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 3aa3fa5s 100. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-3aa3fa5s 100. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 3aa3fa5s 100

Оказалось, что вязкостная муфта, используемая для охлаждения двигателя, воспринимается большинством как загадочный чёрный ящик, в котором происходит неведомая магия. Предмет сей, почему-то привлекает дилетантов, которые несут ахинею в массы и производят с ней какие-то бредовые манипуляции.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. Rf3U bsF22oM0Lqp 9c0 lE3mTI 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-Rf3U bsF22oM0Lqp 9c0 lE3mTI 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка Rf3U bsF22oM0Lqp 9c0 lE3mTI 960

На самом деле простейшее изделие с предельно внятной схемой работы. Состоит из двух частей. Первая — с резервной камерой. Вторая — с рабочей камерой. В резервной камере ничего нет, это просто полость. Когда шкив муфты крутится, центробежные силы перекачивают силикон в резервную полость. Когда открывается клапан на перегородке, силикон поступает в рабочую полость, в небольшие зазоры между диском и корпусом. Где благодаря высокой вязкости начинает передавать крутящий момент на корпус, к которому прикручена крыльчатка. Клапан может быть на биметаллической пластине, на биметаллической спирали, может быть электромагнитный.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. Mlu825dCM5GSS CS7yXPWH1bC1o 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-Mlu825dCM5GSS CS7yXPWH1bC1o 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка Mlu825dCM5GSS CS7yXPWH1bC1o 960

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. I9Ol8wdlBqMwWmb8IFySx4rqiT0 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-I9Ol8wdlBqMwWmb8IFySx4rqiT0 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка I9Ol8wdlBqMwWmb8IFySx4rqiT0 960

Когда двигатель заглушен, имеющийся в обоих полостях силикон стекает вниз. Поэтому когда запускаем двигатель, вискомуфта частично замкнута. Постепенно центробежные силы перекачивают силикон в резервную полость и её отпускает, вентилятор больше не крутится с той же скоростью, что и шкив.

В нашем случае стоит биметаллическая спираль. Её достаточно совсем немного нагреть, чтобы она начала расширяться и проворачивать ось. На оси закреплена пластинка, которая открывает клапан. Сам клапан имеет определённую форму. Чем больше завернулась спираль, тем больше повернулась пластинка и тем большее сечение клапана. Заворачивать спираль начинает уже где-то после 50-60гр. Во время движения авто она нагревается\остужается проходящим через радиатор горячим\холодным воздухом. Когда стоим на месте, просто окружающим горячим воздухом подкапотного пространства.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. cfED2 ZZGM bDdT85TmNWLesEBw 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-cfED2 ZZGM bDdT85TmNWLesEBw 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка cfED2 ZZGM bDdT85TmNWLesEBw 960

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. NCFndDU vEgZY0WNMxGqU odz I 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-NCFndDU vEgZY0WNMxGqU odz I 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка NCFndDU vEgZY0WNMxGqU odz I 960

Пытаться проверить работу вискомуфты не на машине, а в тисках — бессмысленная затея. Ничего не получится, вы не сможете создать тех же условий, что имеются на заведённом двигателе. Тем более, когда её в тисках горизонтально зажимают…

А вот подгибание спирали, есть стопроцентно надёжный и эффективный способ регулировки порога открытия клапана. Разгибаем спираль — увеличение температуры открытия клапана, загибаем — уменьшение. При этом если муфта собрана правильно, и пластина приходится аккурат на клапан, то подгибать надо совсем чуть-чуть.

Конкретно в моём случае, штатная вискомуфта перестала работать, из-за вытекшего через ось спирали силикона. По какой-то причине перестало держать уплотнение. Что интересно, установленная взамен штатной вискомуфта PRAVT работает как-то совершенно непонятно. Я сколько пытался осмыслить что с ней происходит, так и не понял в чём прикол. Когда было тепло, были какие-то непонятные моменты при движении по трассе, когда резко скидываешь на автомате две передачи вниз для ускорения. Двигатель в этот момент резко набирает обороты, а спустя какое-то время видно, что температура растёт. Будто муфта разомкнулась в этот момент. Но это всё сильно неточно и непонятно. Сейчас температура на улице упала и муфта работает +\- как штатная.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. QTl6j cexHEd62o3hTS1 PmGUpE 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-QTl6j cexHEd62o3hTS1 PmGUpE 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка QTl6j cexHEd62o3hTS1 PmGUpE 960

Жду лета, сейчас ничего не понятно. Я уже думал распилить новую муфту, эксперимента ради, посмотреть что там не так могли китайцы собрать. Ведь можно неправильно приварить перегородку и клапан сместится. Можно неправильно приварить ось спирали к пластине, открывающей клапан. Можно залить не тот силикон или неверное его количество. В общем много моментов, в которых можно накосячить при кустарной сборке.

Для тех, кто хочет заправить свою муфту, по фото видно, где сверлить отверстие. А вот промыть её полностью практически нереально.

Источник

Как я избавлялся от вискомуфты плюс установки других ништяков

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. d 0oQGsZCfDk3BUKhVDaaMT5pJo 100. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-d 0oQGsZCfDk3BUKhVDaaMT5pJo 100. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка d 0oQGsZCfDk3BUKhVDaaMT5pJo 100

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели моего бортового журнала. Уже достаточно долгое время в мое мозгу шли бои холивара на тему нужна вискомуфта или нет, в чем ее достоинства и недостатки. Да, эта тема вечный спор между сторонниками и противниками этой самой виски. Я лично ее снял и хочу объяснить почему. Зима у нас в Москве не то чтобы очень холодная, но дизель стынет без нагрузки. А если включить печку на максимальную температуру, то не поможет даже термостат на 87 градусов, который открывается аж на 89 градусах. Кстати, его я тоже выкинул и поставил на 85 градусов, но об этом чуть позже. А снимать и сатвить этот Карлоссон — это не мое. Я сторонник одного решения. В итоге было решено отказаться от вискомуфты в сторону спарки. И вот тут встал вопрос, а какую спарку собственно брать, что оставить, что удалить в системе охлаждения двигателя. В принципе выбирал между шнивовской и ниссановской. Ниссановская отпугнула своей непопулярнотью в магазинах. Да и сервис Наша 4х4 ее не ставил. В итоге выбор пал на шнивовскую спарку. Схема была реал изована самая простая, к сожалению нарисовать не смогу, ибо не понимаю в этом ничего. Могу описать только принцип: датчик температуры в верхнем патрубке замыкается на температуре 92 градуса, реле замыкается и каждый вентилятор вращается на максимальной скорости. И плюс реализовано еще и дополнительное принудительное включение через минус, на тот случай что если что-то коротнет, то просто вентилятор будет все время вращаться. В принципе схема хорошая, но не для этой спарки. А если еще учесть, что у меня родной вентилятор кондиционера настроен на включение 92 градуса, то можете себе представить каково было генератору. По итогу всех чтений драйва я пошел по стопам знающих людей. Решил оставить два вентилятора и все остальное выкинуть. И заодно заменить термостат на 85 градусов от Прамо. Хотел сперва даже реализовать плавное включение через Силичъ Борей, но потеря магнита меня остановила вместе с рукожопостью и ленью вникать в инструкцию по установке и настройке Силича, и я пошел и купил спарку от Ниссан Максима, которую рекомендовал мне SeregaSmiles, т.к. подобное решение уже реализовано на его УАЗе и его коллеги по цеху Lefskiy. А заодно и попутно перепрошился у Дмитрия Xanovar, чтобы изменить температуру включения вентилятора кондиционера с 92 на 95 градусов. На мой взгляд у ниссановской спарки ТРИ основных преимущества перед спаркой от Шнивы:
— высокая эффективность;
— малая просадка напряжения, которая позволяет отказаться от Борея и не нагромождать конструкцию;
— проще реализовать двухтемпературную схему охлаждения, т.к. две обмотки каждого вентилятора спарки уже выведены по 4 провода на каждый вентилятор.
В связи с последним пунктом преимуществ было решено ампутировать передний вентилятор кондиционера и подключить его к спарке от Ниссана. В принципе теперь между радиаторами пусто и все охлаждается одной спаркой. Подключил спарку от Ниссана следующим образом: 1-я обмотка обоих вентиляторов подключена к релюшкам от датчика температуры в верхнем патрубке радиатора, а 2-я подключена к проводке, идущей на вентилятор кондиционера.
По итогу имеем следующие особенности работы этой системы. В жару в пробке, с включеным кондиционером в машине очень комфортно, не сказать, что холодильник, но охлаждается салон плавно. Температура при включенном кондиционере теперь пдает до 83-84 градусов, сколько бы машина не стояа в пробке выше она не поднимается. Можете не верить но сие есть реальный факт, который даже я не могу объяснить. При установке есть одна особенность спарки: она шире штатного радиатора на 5 см, в принципе не критично, т.к. специально уточнил в УАЗПрофи сервисе насколько трудно было ее поставить. Сказали, что на все операции по демонтажу вентилятора кондиционера и установки Ниссановской спарки ушло порядка 3 часов. Специально парку обмотали капотным уплотнителем, для лучшей прилегаемости и протягивании воздухом радиатора и конденсора. Кому-то может показаться, что теперь вентиляторы при включенном кондиционере не выключаются совсем, но это не так, они выключаются и включаются ровно так как им указывают «мозги».

Теперь же хотелось бы отметить те моменты, которые повоторять не стоит, дабы сэкономитт время и деньги, ибо у меня на все про все вылетело порядка 10-12 тысяч рублей лишних трат. Ни в коем случае не стоит брать шнивовскую спарку, ибо она дико просаживает напряжение бортовой сети, да и стоит дороже ниссановской. Не стоит покупать также двухдиапазонные датчики температуры, ибо качество приобретенных мной датчиков хромало и в итоге я от них отказался.
Владельцам патриотов с двумя вентиляторами перед радиатором поставить спарку гораздо проще: только запитать спарку к проводам, идущим на штатные вентиляторы. Оород с релюшками и датчиком городить не понадобится, если только вы не захотите сжелать принудительное подключение с кнопки
По сути дела для реализации отказа от вискомуфты вам понадобится:
— Спарка от ниссан Максима кат. номер STDTW12010 (SAT);

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 9507f9s 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-9507f9s 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 9507f9s 960

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. d1507f9s 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-d1507f9s 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка d1507f9s 960

— 2 пятиконтактных реле на 30 ампер каждое;

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 5ad07f9s 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-5ad07f9s 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 5ad07f9s 960

— Датчик включения электровентилятора 92-87 градуса;

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 2cd07f9s 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-2cd07f9s 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 2cd07f9s 960

— Зажимные клеммы (папа-мама);
— Пластина, на которую вы будете крепить реле в подкапотном пространстве (у меня сделано на левом крыле в районе бачка с тормозной жидкостью);
— Трехпозиционный выключатель для реализации автовключения, полного отключения и принудительного включения системы;

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. 1f507f9s 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-1f507f9s 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка 1f507f9s 960

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. f1d07f9s 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-f1d07f9s 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка f1d07f9s 960

— Провода силовые и обычные.

Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. f0d07f9s 960. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз фото. Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз-f0d07f9s 960. картинка Как застопорить вискомуфту вентилятора уаз. картинка f0d07f9s 960

Также был в процессе работ заменен регулятор напряжения бортовой сети на карговский арт.231045. После установки напряжение бортовой сети подросло д 14,5 Вольт, на горячую где-то 14,2 Вольта. Раньше напряжение выше 13,9 В не поднималось в принципе. Если есть какие-либо вопросы, то спрашивайте постараюсь ответить по мере знаний и свободного времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *