Как застраивать планеты в stellaris

Космические базы или как контролировать весь космос. Гайд по Stellaris

Космос огромен и необъятен. Порой во время долгих межгалактических путешествий появляется необходимость расслабиться. Побывать где-то за пределами своего корабля или научного шаттла. Поверхности планет крайне разнообразны, и не всегда встречается тихий уголок с подходящей атмосферой и отсутствием опасности. Но есть выход — это космические базы. На них можно сделать долгожданный перерыв и чудесно отдохнуть. Сеть космических баз простирается на все просторы видимого космоса!

Однако оторвемся от далеких мечтаний и вернемся к конкретике. Сегодня мы хотели бы поведать о таком важном понятии, как космические базы.

Что такое космические базы и зачем они нужны?

Космические базы — это модульные сооружения, позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основными задачами космических баз в Stellaris являются контроль территории и обозначение границ вашего государства. В каждой системе может быть только одна космическая база.

Их можно построить при помощи строительного корабля, потратив очки влияния и небольшое количество сплавов. Строить форпосты можно только в исследованных системах. На поздних этапах появляется возможность установки модулей и сооружений, которые расширяют функционал баз.

Существует лимит, который ограничивает количество баз в вашей империи. Называется он «Максимум космических баз». Каждая база, модуль или сооружение увеличивают данный лимит, однако если его превысить, то ничего страшного не произойдет. При строительстве космических баз сверх максимума увеличивается стоимость только их содержания.

Как застраивать планеты в stellaris. stellaris gajd kosmicheskaja baza skrinshot 1. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-stellaris gajd kosmicheskaja baza skrinshot 1. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка stellaris gajd kosmicheskaja baza skrinshot 1 Расположение космической базы на орбите звезды

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функционал вашей космической базы и настроить ее для выполнения определенной задачи. Данная особенность крайне удобна. Она позволяет создать сеть торговых узлов, которые будут направлять ресурсы в столицу, а на границах создать мощные огневые точки для сдерживания врагов.

К сожалению, установка любого модуля повышает вместимость базы на +75 %. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу вместимости максимума космических баз, то при установке хотя бы одного модуля вместимость базы равняется 1.25 единицам. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономика находится на стадии развития.

Модули, которые можно установить в звездный порт:

Сооружения — это более серьезные улучшения. Они добавляют определенный модификатор либо на вашу космическую базу, либо на близлежащую планету. Аналогично модулям сооружения увеличивают вместимость вашей базы на +75 %. Для них также нужны свободные ячейки на космической базе. Не все сооружения открыты сразу, некоторые открываются при изучении определенной технологии.

В игре представлены следующие сооружения:

Уровень космической базы

Космические базы имеют следующие этапы развития:

Форпост

Самый примитивный уровень космической базы. Необходим для захвата свободной системы, чтобы присоединить данную территорию к своему государству. Уничтожить форпост невозможно, однако если здоровье опустится до критического значения в 0 единиц, то территория вновь станет свободной.

Форпост имеет достаточно скромную огневую мощь, отсутствуют возможности установки модулей и сооружений. Для повышения защищенности можно добавить до трех оборонительных платформ. Основная задача форпоста — это контроль территории.

Любая империя может строить неограниченное количество форпостов, если позволит административный лимит, естественно. Форпосты невозможно уничтожить. Их можно захватить или демонтировать в мирное время.

Звездный порт

Следующий уровень развития космической базы. Звездный порт открывает доступ к двум ячейкам модулей и одной ячейке под сооружения. Каждая построенная станция данного типа входит в торговый путь вашей империи. С близлежащих систем, в радиусе одного гиперкоридора, производится сбор ресурсов и отправка их в столицу империи.

Звездный порт является полноценной космической базой, поэтому на него распространяется лимит максимального количества баз. Вне зависимости от уровня развития база всегда будет занимать одну единицу вместимости. В случае если данный лимит превышен, за каждую единицу будет добавлен модификатор +25 % к стоимости содержания баз.

Разрушить звездный порт невозможно, лишь держава-строитель может в мирное время понизить статус до форпоста и далее демонтировать его. Если здоровье базы упадет до нуля, то она отключается и систему можно захватить. Звездный порт позволяет увеличить максимальное количество оборонительных платформ до шести единиц.

Улучшать форпост до звездного порта стоит только ради модулей и сооружений или для увеличения военной мощи на границах с враждебными государствами.

Звездный бастион

Данный уровень развития космической базы обладает четырьмя ячейками под модули и двумя под сооружения. В сравнении со звездным портом увеличивается количество здоровья, брони и емкость щитов.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до девяти единиц.

Звездная крепость

Аналогично звездному бастиону расширяет количество активных слотов под модули и сооружения. Теперь можно использовать шесть ячеек под модули и три под сооружения.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до двенадцати единиц.

Цитадель

Венец развития космических баз. Полностью сняты ограничения на количество модулей (до 6 штук) и сооружений (до 4 штук). Обладает поражающей воображение огневой мощью и отбивает желание у противников сражаться в данном секторе.

Цитадель имеет возможность установки до 20 оборонительных платформ. Помимо этого, есть возможность возвести сооружение «суперкомпьютер оборонной сети», что увеличивает максимальный лимит платформ на +8 единиц. Из цитадели можно создать поистине неприступную крепость, которая в одиночку сможет отбить атаку вражеской армады.

Заключение

Космические станции в Stellaris имеют несколько уровней развития. Каждый уровень имеет определенные особенности и назначение. Устанавливаете модули и сооружения для улучшения параметров вашей космической станции. Если вы хотите умножить свое экономическое влияние, стройте торговые узлы и торговые компании. Если желаете усилить военную мощь, стройте ангары, орудийные батареи и т. д.

Используйте полученные знания с умом. И да прибудет с вами сила!

Источник

Гайд Строительство космических империй для чайников, или введение в Stellaris

Как застраивать планеты в stellaris. avatar794824 4. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-avatar794824 4. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка avatar794824 4

Всем привет. Сидел я тут, и решил запилить нубский гайдец по началу игры в Stellaris. Потому, что скоро выходит обнова про роботов, а это значит скидочка в стиме и много страждущих ньюфагов, а также потому, что это просто крутая игра, с которой должен познакомиться любой игрок в стратегии, даже если он думает, что не осилит. Помочь осилить и призван сей документ.
Конечно, в игре есть кое какой туториал, но туториалы от парадоксов это такое себе.
Тут не будет тонких расчетов, сколько и каких пукалок должно быть во флоте, или на какой минуте игры должна быть исследована «Мастурбация двумя руками», потому как я не любитель подобного задротства, а так же потому, что в играх от парадокса это частенько ребалансится, и привыкать к чему то определенному имхо смысла особого нет.
Автор не несет ответственности за возможное перелопачивание парадоксами игровой механики, делающее данную инфу негодной. Как застраивать планеты в stellaris. trololo. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-trololo. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка trololo

Нагромождение функций можно увидеть уже на этапе создания фракции. Но без паники, господа, в основном это все имеет косметический смысл. Что имеет геймплейный смысл, так это выбор государственного строя нашей империи. Он определяет стиль игры, потому тут надо подумать. Например, пацифизм и ксенофилия способствуют дипломатии и вступлению в союзы. Авторитаризм нужен рабовладельцам и вассализаторам. Материализм помогает достичь научно-технического преимущества, а спиритуализм в сочетании с милитаризмом и ксенофобией позволяет превратиться в религиозных фанатиков и пуржить ксеносов в стиле вахи40к. В общем, играться со всем этим и вырабатывать стиль игры прикольно. Так же стоит подумать о выборе гипердвигателя. На практике, вариант с червоточинами является самым удобным тактически, ибо твое перемещение почти не зависит от перемещения противника. Станции конечно добавляют геморроя, но не очень много. Вариант с гиперкоридорами самый неудобный, ибо там где противнику потребуется один джамп, тебе может потребоваться штук 5, плюс единственный проход в нужное место может оказаться перекрыт каким нибудь здоровым монстром.
Я например люблю вообще прожать рандомное создание фракции, и насладиться фантазией генератора случайных чисел, которая иногда даже оказывается годной. Кроме тех случаев, когда он подкидывает пацифистов-рабовладельцев, или милитаристов-ксенофилов, но так даже смищнее. Если не шаришь, или лень возиться, рекомендую тоже проюзать эту кнопку.
Размер галактики на первый раз сойдет и 400 звезд. Это обеспечит и достаточное разнообразие, сравнимое с лучшими представителями жанра, и позволит не потонуть в количестве творящегося галактического треша, ну и заодно не сильно нагрузит расчетами твой так себе комп.
Ладно, хватит трепаться. Займемся делом.

Прежде, чем снять с паузы
Первое ощущение при виде экрана игры, полагаю, «омфг что все это за хрень?». Спокойно. Не вся эта хрень бессмысленна, и не вся она нужна в каждый момент времени.
Сперва нажимаем на здоровую кнопку в правом верхнем углу. Это информация о форме правления и принципах твоей империи. Смотрим, что мне подкинул бог рандома. Отлично, ксенофобы, милитаристы и материалисты. Значит, в дипломатию мне путь с ходу закрыт, и основным занятием станет вассализация. Можно попробовать себя в работорговле, но бонусов на нее у меня нет, зато есть бонус от материализма на роботов, потому лучше клепать их. Можно вести и захватнические войны, но расширение империи увеличивает и время на исследования, а это сводит на нет бонусы от того же материализма.
Но столь высокие материи не должны волновать тебя на данном этапе, йуный падаван. Волновать тебя сейчас должно количество основных ресурсов, которые показаны сверху.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1106. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1106. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1106

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1116. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1116. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1116Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1124. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1124. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1124Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1127. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1127. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1127

На выбор нам дали три строчки. Управленческий ИИ дает бонус к скорости исследований, который полезен нам, поскольку складывается с нашими бонусами от материализма, к тому же исследования ИИ позволят в дальнейшем выйти на продвинутых роботов, а нам нужны роботы. Так что это важная технология. Генератор энергии тоже хорошая штука, но вагон энергии нам на данном этапе не очень нужен, плюс нет планет под застройку и населения для работы, так что пока подождет. Ну и сенсоры тоже пока не сильно нужны, ибо пока ты не ведешь суровую войнушку, тебе пофигу, кто летает вокруг твоих планет. Так что исследуем ИИ.
Аналогичным образом выбираем биологию. До терраформинга и наземных битв нам еще как до китая раком, а вот копить влияние надо начинать уже сейчас, так что берем всепланетную унификацию. В инженерном же деле нас больше всего иинтересуют активные экзоскелеты, потому как являются началом линейки роботов, а значит в дальнейшем исследования про роботов нам будут сыпаться с большей вероятностью. Обрати так же внимание на рейлган. Поскольку мои дефолтные пушки рейлганы, мне в первую очередь предлагают исследовать их, но в дальнейшем может появиться возможность перейти на лазоры и рокет лаунчеры.
Раскидав исследования, переходим к нашей планете.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1134. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1134. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1134

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1202. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1202. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1202

В космосе никто не услышит твой перфоратор
Да, в начале игры нам придется в основном заниматься строительно-шахтерскими работами, ну а как иначе? Пока научный корабль ползал по системе и обнюхивал планеты, он нашел пару источников ресурсов, но чтобы воспользоваться ими, надо построить шахту. Для этого выбери строительный корабль, клацни пкм на планете и «построить добывающую станцию». Изи.
Тем временем достроилась наша электростанция на планете. Полупрозрачная морда означает, что это размножающееся население, и пока оно не отрастет полностью, здание будет стоять мертвым грузом. ЧТобы оно заработало, можно перекинуть уже готовое с другого здания, например с лаборатории. Если уйдешь в минуса по электричеству так и сделай, ну а пока возвращаемся к нашим космическим баранам. Когда система доисследуется, придет время отправляться в следующую. Открой карту галактики, выбери научный кораблик из правого меню, тыкни пкм на другой звезде и «изучить систему». Внутрь для этого заходить не надо. «Мне что, постоянно руками гонять этот чертов кораблик?», спросите вы. И я отвечу «да, пока не исследуешь автоисследование, что будет еще не очень скоро», так что расслабься и получай удовольствие. Зато можно через шифт задавать очередь посещения систем, протыкай таким образом все ближайшие звезды и забей.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1237. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1237. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1237

В процессе исследования ты будешь натыкаться на аномалии и получать за это ресурсы, ивенты, квесты и прочие свистоперделки разной степени крутости. Это происходит без отрыва от вейпоинтов, потому смело тыкай на кнопку исследовать. Если конечно вероятность фейла не велика, иначе можно просрать ученого вместе с кораблем. Можно открыть таким образом и «проект в системе», который выглядит как оранжевый восклицательный знак. Его исследовать без отрыва уже не получится, потому либо ставь его в очередь с шифтом, либо переназначай вейпоинты после каждого.
В исследованной системе появляются индикаторы ресурсов, которые видно на карте галактики. Чтобы особо не париться, ты можешь прямо там выбрать строительный шип, тыкнуть пкм и нажать «построить добывающие станции». Если бабла хватает офк. Можно строить и лаборатории, но пока профит так себе, лучше сосредоточиться по максимуму на ресурсах.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1248. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1248. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1248

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1252. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1252. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1252

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1554. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1554. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1554

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1609. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1609. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1609

Per aspera ad astra
То бишь об экспансии и заражении вирусом цивилизации девственных лесов и полей далеких миров. Мы уже накопили на колони шип (а с перком снижения стоимости кораблей это не так уж и сложно), потому строим его. Колони шип жрет 8 единиц энергии на всем протяжении своего существования, потому просто так его строить не надо, только по делу. Сама колонизация делается двумя способами. Можно нажать Ф9 и открыть планировщик экспансии. В нем показаны все известные тебе планеты, можно посмотреть статистику и поверхность. Обрати внимание, что колонизировать в пределах своей территории дешевле, чем не в пределах. Так же обрати внимание на «пригодность». Минимальная цифра для колонизации 40%, но это та цифра, выше которой счастье населения не будет подниматься, а от счастья зависит профит, так что не соответствующие твоей расе планетки стоит колонизировать, только если это имеет стратегическое значение. Для всего остального есть терраформинг. Однако терраформинг появляется не сразу и стоит очень дорого, потому лучше забей и сосредоточься на зеленых планетках.
Когда определишься, нажимай кнопку «колонизировать» и выбирай место, куда воткнуть первый город. Город производит энергию, и увеличивает производство в смежных клетках, потому его имеет смысл ставить не абы куда. Либо можно забить на это меню, и руками залезть в систему, выбрать колони шип и тыкнуть «колонизировать» через правую кнопку. Колонизировать за раз можно сколько угодно планет, все упирается в бабло. А так же в лимит планет, который виден возле лимита кораблей. Как его увеличить, мы узнаем в одной из следующих серий.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 14 1700. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 14 1700. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 14 1700

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1054. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1054. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1054Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1055. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1055. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1055

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1114. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1114. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1114

Как мы видим, захваченное население получило лютый штраф к своему счастью и продуктивности из за небольших культурных различий между цивилизациями. Впрочем, это ненадолго. Биореактор все стерпит. Но сперва надо подготовить роботов (которых мы разумеется уже исследовали), чтобы занять освободившееся место, ибо если отправить в биореактор все население, колония исчезнет.
Идем о5 на нашу историческую родину, выбираем свободную от населения клетку и строим на ней роботов тем же способом, что и здание. Пока что у тебя самые простые роботы, которые годятся только для работы в шахте, но с исследованием продвинутого ИИ это изменится. Обрати внимание, что роботы строятся одновременно с размножением населения, в то время как при наличии на планете двух разных рас обе размножаются с половинной скоростью, это еще одно преимущество их перед рабами. Так же их можно демонтировать без штрафов за геноцид. Не жизнь, а сказка.
Кстати о геноциде. ВОзвращаемся на планету многострадальных аборигенов и выбераем их популяцию. Нажимаем на кнопку «установленные права» и попадаем в меню «расы». Там показаны все, кто имеет счастье проживать на захваченных мной территориях. Пока что там только моя основная раса, роботы и новоприбывшие аборигены. Поскольку я ксенофоб, все алиены по дефолту попадают в категорию рабов. Заходим туда и выбираем «нежелательные». Появляется кнопка геноцида, а в ней многообразие видов экзекуции от массовых расстрелов до приготовления бифштексов. Но мне долго возиться лень, потому я выбираю расстрелы.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1132. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1132. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1132

После этого население перестает производить ресурсы и через где то 5 лет исчезает. Sad, but necessary. Тем временем у нас достроились роботы, и надо переместить их на новое место. Для этого заходим в нашу столицу, выбираем робота и нажимаем «переселить». Справа выбираем нужную нам планету и перетаскиваем. Это стоит 50 влияния, так что почем зря жонглировать населением тоже не стоит.
Офк можно было не париться и произвести новых роботов прямо на месте, но истинный самурай не ищет легких путей. Хе хе.

Адвансед економи
Но за экстенсивным развитием не стоит забывать и об интенсивном, то бишь о развитии инфраструктуры, апгрейдах и внутренней политике нашей могучей империи. Мы уже успели кое чего поисследовать, а потому самое время пустить это в дело.
Во первых, стоит наведаться в столицу, дочистить оставшиеся квадраты от мусора и проапгрейдить здания нажатием на желтый треугольник в углу. Апгрейдить лучше, чем строить новые, ибо не увеличивает расходы на содержание. Обрати также внимание на здания типа переработка полезных ископаемых и энергоузел, которые дают бонусы к профиту от всех добывалок на планете.
Апгрейдить можно так же и космопорт. Это увеличит лимит кораблей, мощность его пушек и даст возможность строить на нем больше модулей. Модули дают различные плюшки, например солнечные батареи дают мальса энергии, а обсерватория дает большой радиус обзора на карте. Это все появляется по мере исследований. Но пару-тройку космопортов обязательно надо полностью застроить модулями, увеличивающими скорость производства кораблей, дабы иметь хорошую штамповочную базу. Не забывай строить новые космопорты
на колонизированных планетах. это офк дорого, поэтому не забываем и исследовать новые системы и отстраивать там шахты с лабораториями, по мере того, как их накрывает твоя территория.
Чтобы твоя территория накрыла гораздо больше, необходимо увеличить свой пограничный радиус. Один раз это делается путем исследования технологии «галактические амбиции», второй раз путем открытия линейки перков «превосходство». Это обязательно нужно сделать. Если это не сделать, враги будут отжимать твои территории без всякой войны просто колонизируя близлежащие планеты и застраивая пограничными форпостами.
И раз уж я упомянул пограничный форпост, это такая хренька, которая будучи построенной посредством строительного корабля в нейтральной системе захватывает ее и прилегающее пространство, что позволяет строить там свои шахты и не давать противнику продвигать свои дела в твоем направлении. Очень полезная фишка, но жрет влияние как бесплатное, потому больше двух-трех ты вряд ли построишь. Когда нарвешься на ближайшего противника, нужно обязательно воткнуть эту штуку возле его границы, дабы он не лез дальше в твоем направлении. Ну и просто пометить какой то полезный объект для дальнейшего использования будет не лишним. Главное не забывать сносить форпосты, ставшие бесполезными.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1229. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1229. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1229

Другая полезная структура это военная станция. Помимо того, что на начальных этапах игры она неплохо раздает, у нее есть еще такое отличное свойство как притягивать на себя вражеский стак, влетающий в твою систему, что позволяет тебе принять его в удобном тебе месте, например возле космопорта и твоего собственного стака. Строится так же посредством строительного корабля в любом месте системы. Не забывай апгрейдить ее через конструктор кораблей так же, как и корабль.
Ты, вероятно заметил, что планет у меня стало как то многовато для комфортной игры и для лимита колонизации. Не беда. Для ленивых предусмотрена возможность сбагрить их под управление компу, засунув в сектор.
Для этого нажми на кнопочку Ф5, появится список твоих планет и кнопка «создать новый сектор». Тыкаем на нее. Далее с помощью плюсиков можно добавить в сектор системы с колонизированными планетами и любые прилегающие к ним территории. Снова жмем Ф5 и видим отдельный список планет, входящих в сектор. Теперь ими управляет комп. Можно задать ему настройки, разрешить строить военные базы, строить здания как попало, етс. Так же можно установить, сколько бабла он должен будет сдавать в федеральный таксказать бюджет. Так же ты можешь сам подкинуть им бабла на развитие. Естессно, чтобы что то получить, надо сперва что то развить, не так ли? Если ты крайне ленив, то можешь вообще абстрогироваться от хозяйственной деятельности и пихать все планеты в секторы. Я чуть менее ленив, и предпочитаю контролировать пару-тройку основных штамповочных самостоятельно, а остальное пущай зарабатывает мне бабки как хочет.
Когда сектор хорошо развился, можно спокойно выставить с него максимальный налог. Также можно единовременно извлечь из него ресурсы, но за влияние. Полезная фишка во время войны.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1243. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1243. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1243

Также ты возможно заметил, что у меня появилась фракция. Фракции отражают внутри политическое реагирование твоих холопов на происходящее и высказывают пожелания на будущее. Так, в моем случае фракция ученых всячески одобряет исследование ИИ, производство роботов и техническое превосходство над вероятным противником. Если я продолжу развиваться в этом направлении, уровень счастья у ребят зашкалит, от чего их сторонники начнут вкалывать на шахтах усерднее, и мне начнет капать дополнииельное влияние. Если же я наоборот (ну бывает такое) забью на науку и ударюсь в религию, случится обратное, все станут несчастны и бонус к влиянию пропадет.
Фракции могут быть разные. Милитаристы будут хотеть завоеваний. Националисты обращения алиенов в рабство и геноцида. Экономисты мирного развития инфраструктуры итп. Уничтожить фракции нельзя. Угодить всем одновременно тоже. Потому придется выбрать одну-две, сответствующие твоему стилю игры и политике партии, и ублажать их, а остальных попробовать обратить в свою веру посредством пропаганды.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1246. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1246. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1246

Ну щито же, о развитии полагаю я рассказал достаточно, чтобы ты либо начал шарить и разбираться в нюансах самостоятельно, либо порвал свой моск и удалил игру, потому хорош об этом. Перейдем к тому, что делать в случае обнаружения внеземной жизни и как с ней бороться.

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1411. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1411. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1411

Как застраивать планеты в stellaris. 2017 09 15 1511. Как застраивать планеты в stellaris фото. Как застраивать планеты в stellaris-2017 09 15 1511. картинка Как застраивать планеты в stellaris. картинка 2017 09 15 1511

В конце же должно получиться что то типа такого:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *