Как застряла машина на пульте управления
Что делать если автомобиль застрял в грязи, снегу или песке
Российские дороги – национальная потеха, в которой каждый водитель постоянно чувствует себя экстремальным гонщиком и ежедневно рискует застрять колесами в грязи, песке или снегу. Когда это происходит в черте города – считайте, что вам повезло, потому что вокруг всегда есть такие же «экстремалы», которые помогут. А вот если вы оказались в чистом поле, придется справляться собственными силами. И для этого не помешает знать несколько гарантированных способов, которые помогут вытащить машину на ровный и чистый асфальт.
Грязь, песок или снег?
Очень важно понимать, в чем застрял ваш автомобиль, так как грязь, снег и песок существенно отличаются по физическим свойствам, и колеса машины в каждом случае ведут себя по-разному.
А теперь – о методах выезда на твердое покрытие, если ваша машина застряла в бездорожье.
Самый универсальный способ вытаскивания машины – буксировка другим автомобилем с помощью троса или лебедки. Так можно вытащить авто из грязи и снега любого состава и глубины. Это без проблем можно сделать в городе – достаточно позвонить другу с машиной, который вытащит вас за пять минут. Для этого:
Если вы оказались в одиночку за городом – это проблема. Тут найти машину для буксировки сложнее, и лучше надеяться на себя.
Как вытащить застрявший автомобиль
В грязи и глубоком снегу колеса не просто буксуют, но и зарываются все глубже, усложняя проблему. Поэтому выезжать надо аккуратно и осторожно. Для этого подойдет:
В заключении следует отметить, что вытащить машину из грязи, песка или снега сложно, но можно, если у вас есть опыт, владение некоторыми приемами, некоторые инструменты в багажнике и подручные материалы. Главное не спешить и правильно выполнять инструкции выше.
Главное также помнить, что застрять в бездорожье ваша машина может в любой момент. Поэтому в багажнике всегда должны находиться лопата, ломик, монтировка и буксировочный трос – это расширит ваши возможности, позволит выбрать варианты спасения в зависимости от ситуации и существенно сократит время поиска колесами машины сухого асфальта.
После отключения пульта едет вперед
Доброго всем! Выключаю пульт и машина рвет вперед на полную. Машина электро. Можно сказать что новая. Ничего не нажимаю при этом. Все управление вроде нормально работает. Началось после того как погонял по снегу. Управление Remo Hobby. Возврат по гарантии не вариант.
Комментарии 49
Ну в общем вылечилось заменой приемника — все таки я его залил видать. Но вскрылась другая проблема — заметно меньший момент передается на заднее правое колесо. Дифференциал разобрал, там все ок. Никто не сталкивался?)
Ну в общем вылечилось заменой приемника — все таки я его залил видать. Но вскрылась другая проблема — заметно меньший момент передается на заднее правое колесо. Дифференциал разобрал, там все ок. Никто не сталкивался?)
Ну это точно просто механическая проблема. Надо искать, скорее всего подшипник после покатушек закис
Ну во первых какой пульт и приёмник? Они разные и с разным функционалом. При потере сигнала приёмник должен срабатывать на отключение. Читайте инструкцию. Если это дешман без инструкции тогда опытным путём
Не долго все работало )) Вопросы: 1. Покупал все комплектом. 2. На отключение не срабатывает. 3. В инструкции ничего такого нет. 4. Машинку покупал за 18 т.р. Вроде не «дешман». Везде пишут ЧТО нужно сделать, но КАК это сделать не пишет никто ))))) Всё еще прошу помощи )))
Фото крупным планом приёмника и передатчика
Фото крупным планом приёмника и передатчика
Пробовали перепревязать пульт и приёмник?
Да, и переписывал вперед, нейтраль и назад. Толку 0.
двигатель коллекторный или нет? Если нет нужно регулятор программировать
У вас в инструкции или отдельным документом при продаже (как вкладыш) должна быть вот такая карта программирования регулятора оборотов двигателя. Там задаются настройки срабатывания тормоза, газа, динамики двигателя, а также выбор аккумулятора и т.д. Если нет ищите мануал по своему регулятору там всё подробно расписано.
Ничего такого не было при покупке. Буду искать. Спасибо!
У вас в инструкции или отдельным документом при продаже (как вкладыш) должна быть вот такая карта программирования регулятора оборотов двигателя. Там задаются настройки срабатывания тормоза, газа, динамики двигателя, а также выбор аккумулятора и т.д. Если нет ищите мануал по своему регулятору там всё подробно расписано.
А это руководство есть у вас в электронном виде?)
Нет, я давно уже закрыл магазин и не занимаюсь RC
У вас в инструкции или отдельным документом при продаже (как вкладыш) должна быть вот такая карта программирования регулятора оборотов двигателя. Там задаются настройки срабатывания тормоза, газа, динамики двигателя, а также выбор аккумулятора и т.д. Если нет ищите мануал по своему регулятору там всё подробно расписано.
Ну в общем ничего пока не поменялось и ничего пока не нашел. Но пришла мысль. Т.к. машина пока дома, то может ли домашний wifi «управлять» машинкой когда пульт выключаю? Он тоже на 2,4ГГц…
Если вы имеете ввиду помехи то это легко проверить выйдя с машинкой во двор. Приёмники вообще защищены от такого воздействия. Что бы его сбить с толку нужна профи аппаратура которая есть только у соответствующих структур.
Мы выступали несколько лет назад с шоу на день города и полёты на вертолётах как обязаловка была согласована по времени со структурами охраняющими такие мероприятия массовые. Нас предупредили если профукаем по времени вертолёты просто перестанут управляться. В принципе нам было пофиг у нас на моделях был настроен фаилсейв который при потере сигнала срабатывал и вертолёт просто зависал на одном месте. Так что мощности бытового WiFi не хватит. Я дома отстраивал вертолёты и не разу не было такого чтобы мешал чужой сигнал. 2.4ГГц это условное значение. В этих 2,4 несколько каналов по которым передаются пакеты.
Нужно настроить режим поведения приёмника без сигнала с пульта. При пропадании сигнала газ должен быть в нуле для конкретного регулятора, т.е. требует настройки. Возможно приёмник запоминает сигналы при привязке, как нужные в данном случае. Привязываете приёмник с газом на нуле и получаете то что нужно. Этот режим важен для безопасности, связь может пропасть по разным, в том числе внешним причинам и модель должна остановиться, просто из соображений безопасности.
Для того, чтобы гонять по снегу, нужно предусмотреть какую-нибудь влагозащиту. Начиная от банального кожуха из пластиковой папки для документов над шаськой и заканчивая саркофагами
Т.е. штатная водонепроницаемость получается не сильно и непроницаема?
Штатная влагозащита никогда не бывала хорошей. Она рассчитана исключительно на защиту от брызг, а снег — это уже не брызги))
Так, вроде, не надо пульт выключать, при включенном регуляторе. Сначала рег, потом пульт. Включать пульт-рег
Фаил сейв не настроен, ищите инструкцию и настраивайте
Машина на радиоуправлении (проблема в приемнике сигнала) машинка не работает
Проблема в машинке 100% проверил на 2х пультах к слову на 27 mhz работает только от соприкосновении антенн помогите пожалуйста заранее спасибо
Из всего, что у тебя может получиться, это взять тонкую отвертку и покрутить сердечник в катушке. На первом фото белая квадратная, только аккуратно, сердечник очень хрупкий. Перед тем как крутить отметить изначальное положение например маркером. Даёшь сигнал с пульта и плавно крутишь влево-вправо максимум на один оборот. Если поймаешь сигнал удаляешь пульт и повторяешь (отвертка вносит ошибку, поэтому надо корректировать несколько раз, добиваясь максимальной дальности). Если не поможет, то неси ремонтникам, даже с советами больше ничего не сделаешь.
я плохо разбираюсь во всем этом. был где-то приборчик, замерять напряжение, сопротивление. могу поискать.
Попробуйте батарейки заменить на другие (все), если не поможет, можно пропаять антенну и микруху с флюсом
На обратной стороне ничего не крутили? Похоже на подстроечную индуктивность, можно с ней поиграть
Либо сгорела микруха, вышла из строя индуктивность (что маловероятно)
Сборка внедоржников в масштабе 1:32. Часть 5. Toyota Tundra
Прошел примерно год с предыдущей модели в серии, почему бы не собрать еще одну модель. Лежала давно, в какой то период собрал шасси, но я терпеть не могу покрасочные работы. На днях наконец то проснулось желание, выкрасил, до собрал. Делюсь.
Небольшое отступление. Касательно вопросов чего где купить. Искать на банггуд, али или рсмарт по слову Orlandoo. Требуется модель, мотор, сервопривод, аппаратура D4L (в нее входит свет, звук, регулятор, короче 4в1), аккумулятор, зарядка, краски, желание и прямые руки, ну и такие мелочи как инструмент, в т.ч. паяльник. Бывают и комбо наборы разной степени наполнености. Моторы разные по оборотам, я использую 150об/мин, для стола самое оно. Кому то нравится 300об/мин, бодрее бегает по полу, но маловато тяги на низах, заезды на препятствия рывком.
Собственно герой поста.
Мотор идет в сборе с редуктором, у меня 150об/мин. Готовим шестерни.
Закрываем крышку. Попутно собираем привода.
Передние рычаги с кастер блоками и ступицами.
Навешиваем и заводим привода.
Сзади у нас мост. Содержимое.
Собираем тяги, отмеряя линейкой или штангеном, все размеры необходимые есть в инструкции.
Тяги развешиваем на мосты. Готовим мелочевку к сборке рамы.
Один из приятных моментов, когда все в едином целом и не валяется по столу 🙂
Амортизаторы, 4 штуки, собираем. Размер клеточек 1см, если что.
Устанавливаем карданы, амортизаторы и сервопривод.
Ммм, покрасочный бокс, защищает от пыли. Крашу в подъезде, потом просушиваю феном. Но только на «сухих» слоях. «Мокрые» слои выдерживаю сутки.
Сделано 2 слоя грунта. 2 «сухих» слоя основного цвета. После выделяю расшивку и углы (на фото). После задуваю третий финальный слой. После 2 «сухих» слоя лака, затем «мокрый».
Расширители арок готовятся к покраске вот так.
Итоговый результат. Попутно выкрашены прозрачным цветным лаком стекла фар и фонарей.
На морду сразу ставим 4 белых светодиода, они будут закрыты решеткой.
К этой модели я еще не покупал пульт, не готов, и так много их) Но к установке все подготовлено, разведен весь свет. Больше фото не лезет, докину в комментариях.
И конечно же продолжение следует.
Радиоуправляемая машина (1:150)
Радиоуправляемое шасси на свободных дифференциалах «Verena» часть 2
Продолжение истории над работой над Verena.
Сообщу сразу, от центрального дифференциала вынужден был отказаться, с ним было классно, но он не выдерживал, точнее: соединения. Сами сателлиты чувствовали себя прекрасно.
Было потрачено много времени для стабилизации шасси, три полноценные ревизии.. эта модель у меня потратила больше всего пластика!
Ещё чуть чуть я буду заниматься этой моделью и уже очень скоро начнется Asmund. Это будет более 50см в длину внедорожная платформа на 4 link (фолинк) подвеске и на мостах, которые постепенно перейдут в портальные. Редуктор, который после станет 2 ступенчатой коробкой передач и ещё в планах позже заставить производить переключения с помощью сервоприводов. Я не знаю к какому масштабу приравнять будущую модель, но очень надеюсь Вам понравится! (вообще планов на неё очень много, но всему своё время).
Ещё момент, работа в 3д будет под запись, я конечно не профессионал и оратор с меня тоже грустный, но надеюсь они кому-то помогут.
Так же призываю вступить в наши ряды чата дискорд! активных участников, к сожалению, мало, но мы стараемся! там вы можете увидеть как другие участники собирают предыдущие модели или начали свои. Плюс оперативная помощь в обдумывании разработок и не только.
Видео не моё, участник дискорда показал как работает его копия шасси Vodomerka!
А это уже Verena, в тот момент ещё на втулках, но уже с глобальной модификацией. Установлен сплошной центральный вал из алюминиевого профиля.
К сожалению, с скоростным мотором несовместимо. От нагрева втулок и вала происходило разрушение шестерен. Но! как было сказано ранее, на медленных вариантах всё очень неплохо 🙂 мотор от шуруповерта не развивает таких оборотов и после «притирки» достаточно стабильно.
И моё ныне любимое развлечение, проверка на мощность! Пиковая нагрузка приблизилась к 50 амперам! (вес кирпича 3.5кг)
Я сильно урезаю историю, там по сути одно и тоже, разве что жить могла всего минуту.. Очень здорово я сам скажу перебрать и прокатиться всего минуту, а потом вновь перебирать для такого же результата. Это был самый психованный день в этом году 🙂
Далее видео где уже установлены подшипники, но не везде. Мне было интересно посмотреть что произойдет. В ступицах отсутствовали. В ролике из-за этого полуось «сгорела на работе»
На тот момент трансмиссия была для коллекторной системы, потому скорость ощутимо урезана.
Последствия, и.. диски старого образца не были готовы к новому режиму работы, чуть чуть сломались. Облил клеем и гоняем дальше!
Следующее видео уже с полностью укомплектованной подшипниками, пробы дать газку! Но и тут пришли проблемы, кулаки были не готовы к резким боковым нагрузкам и пришлось усилить. К сожалению не фотографировал последствия, только памятное фото.
Как изменить частоту радиоуправляемой машинки?
Дата: 28.03.2016 // 0 Комментариев
Иногда самый безобидный подарок маленькому ребенку может его очень огорчить. Купив машинку на радиоуправлении, многие не задумываются, что большинство подобных игрушек работают на одной и той же частоте. И если дите уже имеет подобную игрушку, то может случиться небольшой казус, машинка будет реагировать на не родной пульт. Если же в семье два ребенка и частота радиоуправляемых машинок совпадает, то постоянные истерики будут гарантированны. Возникает встречный вопрос, как сменить частоту в пульте и модели на китайских машинках на радиоуправлении? Сегодня мы постараемся решить подобную проблему и расскажем, как изменить частоту радиоуправляемой машинки.
Как изменить частоту радиоуправляемой машинки?
Перед перестройкой частоты необходимо сделать три вещи:
Перестройка частоты китайской машинки без специального оборудования дело тонкое и потребует терпения и немного времени. Первым делом вскрываем радиоуправляемую машинку и находим на плате катушку залитую воском или парафином.
Аккуратно иголкой удаляем воск. Далее фиксируем в нажатом состоянии одну из кнопок на пульте управления, например «ВПЕРЕД». Выкручивая (или вкручивая) керамической отверткой сердечник катушки мы будем изменять рабочую частоту нашей модели.
Выкручиваем сердечник до того момента, когда машинка перестанет реагировать на сигналы рядом находящегося пульта.
Далее займемся сменой частоты на пульте. Вскрываем пульт и находим аналогичную катушку.
Фиксируем кнопку «ВПЕРЕД» и очень плавно выкручиваем сердечник катушки пульта до того момента, когда машинка среагирует на сигнал пульта. Дальше немного отходим от машинки на расстояние 3-5 м. Скорей всего сейчас машинка на таком расстоянии не будет реагировать на пульт, продолжаем очень медленно выкручивать сердечник.
Добиваемся устойчивой работы на расстоянии 3-5м, аналогичным образом постепенно увеличиваем дистанцию до 20м. Когда машинка устойчиво работает на дистанции 20м, заливаем катушку на плате машинки силиконом. И собираем модель.
Подстройку всех катушек проводим очень плавно, на сердечник не стоить давить т.к. пластик катушки очень мягкий и сердечник может с легкостью провалиться внутрь.
На этом смена частоты радиоуправляемой машинки кончена. Необходимо учесть, что таким способом вряд ли получиться подстроить более одной пары машинок.
Демонстрация работы
Из грязи на дорогу: как самому вытащить застрявшую машину
Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. В таких ситуациях важно знать, как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора.
Что делать автолюбителям, которые застряли в талом снегу, грязи или песке? Как поступить, если с собой нет специальных приспособлений? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!
Способ №1. Раскачка
Эксперт предупреждает, что этот способ работает, если только яма не очень глубокая и в грязи увязли не все четыре колеса. В противном случае придется мастерить «весла».
Способ №2. Подручные средства
Этот способ направлен на то, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой. Для этого нужно подложить под колеса любые предметы. В такой ситуации можно использовать все, что есть под рукой. Можно использовать, например, автомобильные коврики.
Класть коврики нужно под ведущие колеса, но как только шины заедут на покрытие, важно не останавливать машину, иначе она опять завязнет в грязи и процедуру придется снова повторять. По словам эксперта Александра Иванова, этот способ лучше работает для легких автомобилей. Если машина тяжелая, то под колеса придется подкладывать более твердые предметы. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность.
Доски должны лежать так, чтобы колеса встали на них ровно. После этого можно опускать домкрат и заводить машину.
Способ №3. Палки в колёса
Доски (если нет досок, то палки) привязываем к колесу так, чтобы они не задевали арки. Привязать можно чем угодно. Например, веревки можно сделать из футболок, штанов, одеяла. Под колесами грунт также укрепляем и потихоньку выезжаем.
Доска не должна быть слишком короткой или слишком длинной, в идеале – на 30-40 сантиметров больше длины покрышки.
Способ №4. Стропа и дерево
Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина передне- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места. Есть и альтернативный вариант. Оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля. Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться.
Этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.