Как затемнить гравировку на дереве
Как получить светлую и темную гравировку, используя настройки лазера?
Используя при лазерной обработке различные параметры настройки лазера, Вы можете добиться различной интенсивности цвета на материале. Прочтите здесь, как можно быстро и легко определить желаемую интенсивность цвета, пользуясь полутоновой матрицей.
Grayscale matrix for determining the ideal laser parameters
Определение параметров с помощью полутоновой матрицы.
Тестовая матрица состоит из 100 различных оттенков серого цвета. Используя функцию «Relief» (Рельеф) в драйвере принтера «JobControl®», можно легко определить необходимые параметры.
Выходное излучение лазера также регулируется в соответствии с уровнем черного цвета. Когда выполняется гравировка на 100% черного ящика, можно использовать 100% настроенного выходного излучения. Если гравируется на 50% черный ящик, такая гравировка выполняется с использованием 50% настроенного выходного излучения. Выходное излучение лазера характеризуется линейностью по отношению к уровням черного, поэтому желаемый оттенок можно выбрать, используя тестовыую матрицу, а соответствующие значения можно переместить непосредственно в базу данных с параметрами.
Скорость устройства всегда остается постоянной.
Создание полутоновой матрицы
Вставьте картинку в свою графическую программу. В настройках печати драйвера принтера «JobControl®» установите тип процесса в режим «Relief» (Рельеф). Выберите разрешающую способность в соответствии с материалом, который Вы хотите испытать; в случае работы с деревом, например, между значениями 333 точек на дюйм и 500 точек на дюйм.
Совет:
Гравировка по дереву
Сегодняшний эксперимент с деревом, для пробы просто фанера.
На массиве думаю будет еще интереснее
Это конечно не фрезер, и параметры не совсем подобраны, но мне кажется интересно.
Да, файл взят с открытого доступа, надеюсь что будет без претензий человек который его выложил и плюс конечно переработан для лазера
что это может быть за такая волшебная пропитка?
Тоже интересует эта химия.Нет ниодного знакомого химика.Недавно надо было покрыть всего одну доску антипожарной жидкостью.Дал товарищь просто в бутылке,сказал хорошая.Остатком намазал кусок осины и липы.Когда просохло всё,цвет не изменился совсем.Бросил в станок-результат обалдеть.Жидкость цветом похожа на спрайт.Как называется товарищь не знает,говорит давно валялась,а родная тара не сохранилась.Кусок грел горелкой,не горит совсем,обугливается но не горит.Купил два сорта, попробовал,цвет дерева меняет и результат ГУАНО.
Да! Самое главное,что после той бодяги при гравировке даже не большой мощёй цвет получался чётко чёрный как у хорошей глянцевой акриловой краски и не оставлял следов даже на белой салфетке.Ничего подобного нигде не видел.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
С Наступившим, Вас, Коллеги, Новым годом! Успехов и удачи Вам!
если понижать скорость, то изделия подростут в цене. особенно если какой-то тиражный
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
А где можно посмотреть сию растровую гравировку или это секретная информация.
Ну в самом деле интересно.
Имею в виду одного из не многих с Алтая.
Прикрепленные изображения
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Так. не плохо. Интересно полосы структуры дерева прожглись, или косяк картинки
Если еще и востребовано, то вообще прекрасно.
У нас не востребовано, что ни пытался предлагать. Стекло, оргстекло, дерево и так далее.
Даже по граниту, и то народ тупит, опасается непонятно чего.
Хотя по граниту пробиваю по тихоньку.
Будьте добры, дайте наводку где почитать про стохастический растр, и как его смому сделать? полвечера уже лопачу инет, ничего конкретного нет, везде непонятная матчасть, и много-много «воды»
Будьте добры, дайте наводку где почитать про стохастический растр, и как его смому сделать? полвечера уже лопачу инет, ничего конкретного нет, везде непонятная матчасть, и много-много «воды»
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
Записки лазерщика №3
День добрый, пикабу!
Итак, всё началось с того, что один магазин комиксов обратился ко мне с просьбой разработать и сотворить им скетчбуки. Идея была для меня интересной и новой, немного помониторив интернет я увидел много разных вариантов: простая гравировка на фанере, гравировка + окраска морилкой, сквозной прорез с подкладкой из цветной бумаги и т.д.
Вот несколько примеров:
Первый вариант, с высоким интервалом гравировки, только ради наблюдения.
Приходится думать дальше, но, кажется все варианты я уже посмотрел, и все мне не понравились. Уже набирая своим знакомым, что бы сообщить об отказе (не позволяет мне совесть выпускать в тираж вещь, где я не приложил собственных усилий, а просто скопипастил то, что нашел в интернете), у меня родилась мысль. А что если.
Эта строчка описывает как я вдохновлённо-озарённый побежал всё делать.
P.S. не менее сложным оказалось найти копи центр, который сможет вставить большую пружину, и спрятать концы внутрь. Потратив ещё дня два-три на поиски, мне повезло найти одновременно самый дешевый, быстрый и с необходимыми возможностями.
Вместительность: 40 плотных листов (120гр/м2) или 75 обычных.
С радостью выслушаю ваши предложения, если у вас есть какие-то идеи.
Етить-колотить, хорошая идея для рекламной продукции, тут же кой-че можно и просто на ЧПУ замутить. Пойду-ка я иметь чьи-то мозги.
Правильно ли я понимаю, что пока занимаешься этим на домашне-кустарном уровне, возни с правообладателями можно не бояться?
Кап-2. Деревянный Голиаф
Накануне ночью в мастерскую сгрузили коллекцию просто огромных капов, которые достались благодаря товарищу @nos70. Спасибо ему будет соответствующим! Сейчас желчью и завистью захлебываются все короеды мира.
Ещё одна порция земных поклонов @nos70, а теперь настало время расчленения в стиле Декстера.
@Guerero
Ёлочка
В детстве занимала макраме и в этом году решила вспомнить что это такое. Накупила кучу ниток, деревянных заготовок и вот, собственно, результат)
Блокноты на тему Гарри Поттера
Как-то давненько уже выкладывала посты с блокнотами на эту тему, но они (блокноты) были совершенно другие.
Эти более практичные, что-ли. И менее декоративные. Ежедневники.
А началось все с того, что я увидела в одном магазине эти ткани.. мимо пройти не смогла, естественно!
Потом купила страницы.
Дальше уже дело за малым.. (распечатать, нарезать, разложить, продыроколить, подобрать кольцевые механизмы под толщину блока, собрать всю фурнитуру)
В итоге получились два одинаковых, но совершенно разных блокнота.
Спасибо за внимание!
И приятного вам сейчас 🥰
Чудище
Здравствуйте дорогие Пикабушцы!
Я как всегда пропала на лето)) и вернулась осенью, с новыми игрушками и историями о них.
Розово-пыльный толстячок очень понравился своему новому хозяину, чему я конечно очень рада))) а я получила не менее интересный заказ, который покажу вам позднее.
Ну как? Справилась я с задачей?
С уважением, Мария Евич
Оригами кубик со вставками
Простой, но симпатичный оригами кубик. В качестве вставок можно использовать фотографии или рисунки. Получится милый подарок своими руками. Для сборки понадобится 6 квадратных листов бумаги для граней куба, а так же 6 квадратов поменьше для украшения. В примере используются квадратики 9 на 9 см и 3 на 3 см.
Блокноты аля винтаж
Первый блокнот с коптским переплётом
Думала процесс будет быстрее, но вот нет, оказалось не так быстро как хотелось. Первым разом довольна) мне понравилось))
Конфеты для пикабушника
Шел ноябрь 2020го, после публикации постов про конфеты, ко мне в инсте обратился приятный молодой человек с Пикабу, чтобы я сделала подарок для его брата.
Задача обрисовалась такая: сделать 100 конфет для фаната группы «Пикник». Для начала я изучила творчество группы, затем сходила докупила черного и фиолетового красителя:)
Очень было волнительно, и в тоже время приятно создавать что-то необычное такое. Заказчик (Евгений, привет вам!) активно давал обратную связь, практически по каждому дизайну: что не подходит, а что хотелось бы добавить. Чувствовалось по отношению, что подарок для важного и близкого человека. Я от этого и радовалась и волновалась. Самая первая пробная форма на окраске:
Она же, но уже на конфетах:
Отдельным пунктом стал выбор коробок. У меня они или на 9 или на 16 конфет. Бывают еще в интернет-магазинах на 18, на 25, на 42..много вариантов есть. А очень хотелось уместить все боле-менее компактно и при этом красиво. Нашлись дорогущие коробки на 50 конфет (по 550 руб./шт.). Для себя я бы не решилась взять за такую сумму, но чего не сделаешь, ради классного воплощения идеи? Я так себе коммерсант, зато очень идейный деятель. Так что, без тени сомнения мы увеличиваем себестоимость и уменьшаем итоговую прибыль. выбор падает на красный и черный дизайнерский картон
Также для упаковки используются капсулы и бумага тишью, чтобы во время транспортировки конфеты не перевернулись
P.S.: пост этот должен был быть опубликован еще 9 месяцев назад, но сначала я 3 недели не могла поймать «пятницу», это же надо в пятничное моё публиковать, потом телефон сказал «или я все стираю, или я не включусь» (ну я так перевела системные требования на «синем экране») поэтому у меня не осталось фото с «вручения подарка», там было классно. потом полгода я была в состоянии депрессии, было не до публикаций и вдруг сегодня мозг: «срочно публикуй, прямо сейчас». Я подоставала с гуглфото, все, что успело загрузиться в облако и вот мы здесь)
Кто эти люди, что скачивают мобильные игры?
Привет, я начинающий разработчик мобильных игр. Сейчас я хотел бы поделиться забавными и интересными моментами взаимодействия со своей аудиторией.
Кстати, про троллинг. Чтобы оставить вам отрицательный (или в некоторых случаях положительный) отзыв, совсем необязательно наличие какой-то причины. Иногда пользователи ставят оценки по настроению, о чем и сообщают в самом отзыве.
Рыжий в рыжем
Опять же подумав сделала на кольцах, чтоб при использовании блока можно было без моей помощи заменить на новый.
Изготовлен из двух типов кожи, хим дубления, и растительными компонентами. Рисунок выполнен в технике карвинг по коже.
Захотелось сделать что то сказочное), то что приятно брать в руки.
Не знаю конечно, удалось или нет, но это решать скорее не мне), глаз замыливается, привыкаешь.
Ну и в итоге на выходе. Блокнот на съемных кольцах, формат А5.
Сделан из кож двух типов. Инкрустирован сердоликом.
«Река Оккервиль»
Сухая пастель, угольный карандаш, крафт-бумага 380 гр.
В этот раз использовала снимок из архива, так как день выдался ветренный, а хотелось изобразить гладь воды.
Веет осенью – пара недель августа пролетит – не заметишь.
Кулон «Водопад Шамарель»
Водопад Шамарель образуется рукавами реки, которые падают с высоты 100 метров в «каменный мешок» – кратер давно потухшего вулкана, заросший экзотической тропической растительностью. Он назван именем известного французского офицера Шарля Антуана, жившего в юго-западной части острова.
Эти места пользуются огромной популярностью у туристов и местных жителей. Здесь вы сможете не только полюбоваться фантастическими пейзажами, занимающими обложки календарей и журналов, но и подышать свежим горным воздухом. Неподалеку от водопада Шамарель расположено два небольших озера, в которых можно искупаться в знойный летний день.
Кулон изготовлен из дерева абрикос с добавлением ювелирной смолы и люминофора.
Заливка цветом после глубокого гравирования
Заливка цветом после глубокого гравирования
Описание типов заливки цветом после глубокого гравирования
Есть три основных процесса или варианта применения, которые подпадают под категорию заливки цветом. Наиболее часто встречающийся процесс, используемый для чернения гравюры, выполненной на латуни или алюминии, фактически является процессом окисления, выполняемым с применением слабой кислоты, которая при контакте чернит металл, на который она нанесена. Так как процесс оксидирования не является селективным в отношении места обработки, он может использоваться только на металлах, на которых есть некоторое покрытие, которое удаляется в процессе гравирования. Например, широко используемая в этой сфере торговая латунь покрывается лаком или некоторыми другими видами покрытия с длительным сроком службы. Алюминий может быть покрыт таким же образом или может быть анодирован. Анодирование – это электрохимический процесс, который создает непроницаемое покрытие на поверхности металла и предотвращает его естественное окисление. Когда мы удаляем любое из этих покрытий алмазным гравером, выглаживающим инструментом или вращающимся режущим инструментом, поверхности, на которые попал окисляющий раствор, могут начерниться, а на остальной части пластины этого не произойдет.
Имеются окислители как для латуни, так и для алюминия. Они вполне эффективны, и следует учитывать только то, насколько они свежие и не содержат загрязняющих веществ. Хотя большинство окислителей поставляется с мягкой кистью, последняя, возможно, является не лучшим способом нанесения, поскольку в этом случае приходится постоянно макать испачканную кисть в раствор. Лучший метод состоит в использовании ватных аппликаторов (палочек), выбрасываемых после каждого использования. Столь же важно, чтобы гравируемое изображение было чистым и не имело масляных (жировых) загрязнений, даже отпечатков пальцев. Так как оголённый металл испытывает естественное окисление под действием атмосферного воздуха, целесообразно выполнить его окисление сразу после выполнения гравировки, чтобы эффект окисления был полным. Нанесите окислитель тщательно на все гравированное изображение. Это иногда помогает фактически «очистить» его, вставляя аппликатор в каждую букву. Пусть гравюра потемнеет, и когда желательный результат будет достигнут, промойте пластину водой. Промывание разбавит кислоту и остановит процесс окисления. Если окислитель оставить на слишком долгое время, то процесс окисления продолжится, а почерневшие области могут стать серого и белого как мел цвета, вплоть до появления шелушения на гравировке. После промывания осторожно промокните пластину тканью или бумажным полотенцем – но не вытирайте ее, поскольку существует возможность стереть черную окраску с букв. После того, как пластина высохнет, можно выполнить конечную очистку. Если какие-либо области оказались не окисленными, можно повторить процесс заново. Оксидированное гравированное изображение склонно к матовости и понижению блеска. Можно улучшить его внешний вид, нанеся на пластину силикон, распыляемые смазки или даже средство для полировки мебели. Однако хотя эти методы позволяют увеличить степень черноты и добавить надписи блеска, результаты их применения обычно за относительно короткое время уменьшаются.
Реально качественная заливка цветом, когда заполняющий материал наносится на гравированное изображение, может быть сделана только для вращающихся гравированных пластин с достаточной глубиной и обычно выполняется краской или красящим карандашом. Красящий карандаш похож на большой мелок, может иметь множество различных цветов, и прост в использовании. Сначала соскоблите конец карандаша с помощью ножа или лезвия, чтобы удалить образовавшийся наружный слой. Затем потрите стержень вперед-назад по гравированному изображению, пока буквы не заполнятся краской, а затем вытрите излишек тканью или бумажным полотенцем. На некоторых поверхностях красящий карандаш оставит масляный остаток, который может окрасить всю поверхность пластины. Иногда для удаления этой пленки эффективны спирт или растворитель, но самый легкий способ полной очистки шаблона состоит в том, чтобы оставить его на ночь для высыхания, а затем вымыть, используя теплую воду и неабразивный очиститель. Хотя данный метод заливки цветом легок в применении и дает достаточно долговечный результат, получаемое покрытие никогда не получается полностью отвердевшим и не обеспечивает такой гладкий и блестящий вид, как краска.
Заливка краской, хотя она и выполняется несколько труднее, чем другие методы, обеспечивает самый широкий выбор вариантов с точки зрения материалов, цвета и вариантов применения. Для металлов и жестких пластиков (фенольных и акриловых полимеров) лучше использовать быстросохнущую масляную эмаль для заливки и уайтспирит для операции очистки. На мягкой пластмассе, такой как гибкая пленка для гравирования и другие материалы, на которые могут негативно воздействовать щелочные растворители, используется латекс или акриловые краски, а также вода или спирт для очистки. За исключением этих особенностей, процедура по существу одинакова для обоих видов пластмасс. При работе с краской также потребуется недорогая щетка, старая телефонная книга и несколько листов твердой бумаги или картона (размером и весом с визитную карточку).
Гравированное изображение должно быть гладким, без заусенцев, и иметь достаточную глубину, чтобы удерживать в себе краску. В качестве эмпирического правила рекомендуется, чтобы у символов высотой до 1/4″ глубина гравировки составляла с 0.010″-0.012″. При больших символах желательно достичь глубины 0.015″-0.020″ в зависимости от ширины линии и используемой методики заливки. Краска должна иметь достаточную толщину, чтобы она не позволяла проступать сквозь нее следам от режущего инструмента после того, как она высохнет. Наложите краску тщательно с помощью щетки, чтобы гравированное изображение было полностью заполнено. Сразу после заполнения установите один край картонного листа так, чтобы его прямая кромка была прижата к пластине, и соскоблите избыточную часть краски, оставляя только тонкий слой. Дайте пластине высохнуть в течение нескольких минут, пока краска не начнет загустевать, а поверхность можно будет вытереть, не нарушая слой краски на гравированном изображении. Время высыхания различается в зависимости от используемой краски, при этом оно должно составлять порядка 5-10 минут.
Следует помнить о двух ключевых обстоятельствах, от которых зависит успех или неудача данной операции. Нельзя использовать слишком много разбавителя краски. Если ткань или бумага слишком влажные, разбавитель вытечет на гравюру и размоет краску, что испортит внешний вид изделия. Во-вторых, вытирать краску следует легкими движениями, чтобы ткань не касалась краски, заполнившей символы.
После того, как пластина будет вытерта начисто, на ней могут оставаться мутные пятна, что потребует некоторой дополнительной очистки. Рекомендуется дать пластине высохнуть, предпочтительно на ночь, а затем выполнить итоговую очистку, когда краска в символах надписи полностью засохнет. Может потребоваться использование мыла с водой или моющего средства, с помощью которого можно удалить любые масляные остатки краски и разбавителя.
При необходимости приобретения небольших количеств краски целесообразно обращаться к таким источникам поставки, как склады, предлагающие автомобильную краску для ликвидации дефектов окраски, или магазины, где продаются краски для любителей рисования или профессиональных художников. Всегда следует проверить краску прежде, чем применить ее к законченному гравированному изображению, чтобы удостовериться, что краска не повредит пластмассу.