Как затемнить зеркало заднего вида
Ремонт зеркала с авто-затемнением, установка ручки капота с пластиком, мойка салона.
Всем привет.
Финальные штрихи по салону, дабы привести в идеал.
Итак, исправляем недочеты.
-Зеркало заднего вида, потекла жидкость авто-затемнения.
-Установка оригинальной ручки капота, и установка пластика.
-Устранение царапин на пластике, возле замка зажигания.
-Мойка салона.
Вот такое было зеркало в салоне.
Хотел купить новое зеркало, но ценник в 9000 отбил желание, на разборках 3500 рублей, цена в принципе не плохая, но владельцы авто с такими же зеркалами отговорили, кто-то менял уже по 2-3 раза эти зеркала, и они текут от малейших нагрузок и ударов, у кого-то даже от сабвуфера текли.
Так что решил такое не ставить, мне не принципиально иметь в машине функцию автозатемнения зеркала.
Решил этот вопрос кардинально.
Раскрываем корпус зеркала, тонким ножом.
Аккуратно снимаем с зеркала, липкую подложку с микросхемами.
Само зеркало состоит из стекла (лицевая сторона) и зеркала (задняя часть), между ними жидкость автозатемнения.
Разъединяем стекло от зеркала, сливаем жидкость, протираем спиртом.
Меняем местами стекло с зеркалом, то есть зеркало на лицевую сторону, а стекло на заднюю часть, дабы сохранить правильную толщину, и все собираем обратно.
Все собрал, и вот готовый результат, теперь зеркало чистое, автозатемнения нет, но хотя бы видно все)
Машину покупал зимой, еще не разу не мыл салон, так как было не целесообразно, она стояла подбитая пылилась, когда перевозил кучу запчастей пылилась, когда шлифовал стекло пылилась, на ковриках и вообще в салоне, было куча пыли и грязи, но очень хотелось навести марафет в салоне.
И вот когда все грязные работы по салону завершены, привёл салон в порядок, просто вылезал)
Важное преимущество тонировки боковых зеркал для водителя
Фото: ru.freeimages.com
автор: Enzo Bovenz
Некоторые водители предпочитают тонировать боковые зеркала. Чем может быть полезна пленка, как она поможет водителю? И есть ли смысл ее наклеивать?
Главная польза
Пленка для зеркал заднего вида бывает с голубоватым окрасом, а бывает и с оранжевым. В некоторых автомобилях ее наклеивают уже с завода. Покрытие от производителя более долговечное, высокоэффективное, но и оно может слезть за несколько лет управления авто.
Каков ее функционал? Покрытие боковых зеркал служит для облегчения езды ночью или поздним вечером, когда на улице темно. Это поможет, если вас слепят фары машины, которая едет сзади. Как рассказывают водители, которые используют это средство, она днем не искажает вид, не вызывает дискомфорта для автомобилиста.
Как затонировать зеркала?
Производитель наносит пленку спецспособом. Снять защитный слой, если он у вас наклеен, очень сложно, и это может вызвать повреждения зеркал. Она со временем слезет сама, и это очень некрасиво выглядит. Поэтому придется ее заменить. Автомобильная химия не ототрет напыление.
Некоторые автомобилисты сами наклеивают защитный слой. Пленку можно купить в автомагазине, стоит она не очень дорого. Она, по аналогии с заводской, будет защищать водителя от ослепления дальним светом от едущих сзади машин.
Стоит отметить, что здесь никаких стандартов нет — ограничений на тонировку боковых зеркал в российском законодательстве не предусмотрено.
Фото: ru.freeimages.com
автор: gyrosавтор: Enzo Bovenz
Перед тем, как тонировать зеркала, обязательно почитайте отзывы на конкретный продукт на автомобильных сайтах. Бывает, что водителю попадется пленка, которая искажает картинку днем — такую лучше не брать. Также есть пленки, которые затемняют вид. От такого тоже стоит отказаться.
И еще один нюанс — чтобы хорошо и качественно наклеить защитную пленку, придется снять зеркала, без этого не получится ее хорошо наклеить, говорят автомобилисты.
Запись 10. Автозатемнение против тонировки.
Всем доброго времени суток!
Когда заказывал машину специально добавил автозатемнение всех зеркал. Понравилась эта функция на прошлой машине и, раз уж можно, то пусть будет! Но бэха была нетонированная, а тут заднюю полусферу закатал «пятнашкой». И из-за этого зеркала перестали корректно работать. Но, как говорится, ищущий да обрящет; мир не без добрых людей и т.д. Нашёл информацию, как можно исправить данную проблему.
Автозатемнение работает через 2 датчика в зеркале заднего вида. Один смотрит вперёд, другой назад. На тот, что смотрит назад, через тонировку попадает меньше света от фар. Машина сравнивает показания с датчиком, что смотрит вперёд, думает, что на улице светло и затемнять ничего не надо. Но если притонировать защитное стекло перед вперёдсмотрящим датчиком, то машина будет корректно воспринимать информацию и затемнять боковые зеркала.
Осталось дело за малым-реализация) Для этого мне и всем, кто будет проделывать подобное, понадобилось/тся:
1. Кусочек тонировочной плёнки;
2. Несколько пластиковых карт;
3. Съёмники пластика;
4. 20 минут свободного времени.
Потихоньку процесс шёл. Сверху и снизу уже карты заняли нужные места, появилась приличная щель, но зеркало не поддавалось. Было реально страхово разломать всё к чертовой бабушке, но именно в тот момент, когда кажется, что уже всё, пора закругляться, ибо усилие уже критичное, произошел громкий «шёлк» и зеркало вышло из боковых защёлок!
Дальше всё просто: аккуратно вынимаем что нам нужно и идём клеить плёнку. Чтобы не висело зеркало на проводах, зафиксировал всё левой бахилой😄 Это до меня только потом дошло, что можно было уже зеркало собирать, потому что назад то защитное стёклышко ставится снаружи.
Установка всего назад и обратная сборка занимают примерно минуту. Как будет себя вести в тёмное время суток-будем посмотреть)
На этом всё. Всем удачи на дорогах и вне. Будьте здоровы! 🙂
Про зеркало с автозатемнением
Всем доброго дня! В этой записи хочу поделиться своим впечатлением о зеркале заднего вида с функцией автозатемнения.
Вообще с зеркалом заднего вида у меня случилась забавная история еще когда я ездил на «Мальчике». Где то на второй год эксплуатации пожаловался другу что ночью сильно глаза устают от отраженного света фар. Далее был примерно такой диалог:
-Он: «А у тебя разве нет ночного режима?»
-Я: «В смысле ночного?»
-Он: «Ну там должен быть переключатель, чтобы зеркало затемнить.»
-Я: «Да нет там никакого переключателя.»
-Он: «Да точно есть, у меня даже на Ладе был, такой язычок снизу.»
-Я: «Да ладно, а мне казалось что это ручка чтобы его настраивать… «
После этого посмеялись от души, а моя жизнь за рулем стала попроще.
И вот теперь у меня зеркало которое затемняется автоматически. Это просто супер функция, она делает вождение в ночное время на порядок комфортнее, а других участников движения на порядок лучще. Но самое главное, я меньше ругаюсь и остаюсь спокоен и собран. Если едет сзади сварщик, то он уже не «чудак». Маршрутка или грузовик меня не отвлекают от того что впереди. Чей то дальний свет становится помощником на загородной трассе.
Покупая машину, я хотел получит такую функцию, но тогда я и не предполагал на сколько она классная. В общем, настоятельно рекомендую всем кто стоит перед выбором: брать или нет, надо или не надо. Счастье он, как известно в мелочах.
Как работает электрохромное внутрисалонное зеркало.
Сегодня мы подробно рассмотрим вместе, как работает электрохромное внутрисалонное зеркало.
Поэтому берем чипсы и пиво (ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Чипсы лопать тоже здоровья не прибавит!) и читаем дальше или смотрим видос…
На Драйве встречал неоднократно мнение, что при наличии тонировки на заднем стекле внутрисалонное зеркало не затемняется как сильно бы не лупили фары автомобиля, который двигается позади. Хочу развеять этот миф и посоветовать тонироваться качественным тонером, а не дешевой китайчатиной!
Да, если у автомобиля, который двигается позади вашего, правильно настроены фары, то затемнения зеркала не случится. А с хера ли это должно произойти-то? Правильно настроенный свет не слепит! Но вот если позади появляется гей ксенонщик, или чучело, которое решило, что LED прекрасно работает не в линзе, а в обычном рефлекторном отражателе, то зеркало начинает притонироваться. Кстати, заметил такую особенность, что степень тонирования зависит именно от силы яркости криво установленных / настроенных ламп. Не знаю, все ли зеркала так себя ведут или нет, мое-то от Астры и при этом шестиконтактное (редкий, как показывает практика, вид).
Сделал специально несколько фотографий, чтобы показать как ведет себя зеркало. Сделана имитация нескольких режимов сзади стоящего автомобиля: габариты, ближний плюс фары дополнительного света плюс туманки, все вышеперечисленное плюс дальний:
—Позади стоЯщий автомобиль использует только стояночные огни (габариты): Внутрисалонное зеркало вполне этот режим устроил- затемнения не замечено.
-Позади стоЯщий автомобиль использует стояночные огни, ближний свет (горит только одна лампа), фары дополнительного света и передние ПТФ: Внутрисалонное зеркало слегка притонировалось, чтобы фары дополнительного света не слепили водителя.
—Позади стоЯщий автомобиль использует стояночные огни, ближний свет (горит только одна лампа), фары дополнительного света, передние ПТФ, а так же включен дальний свет: Внутрисалонное зеркало мгновенно ушло в глубокую тонировку, потому что замечено сильное ослепление водителя.
Ну и попутно снято любительское видео работы электрохромного зеркала! Претензий к работе у меня нет. Затемнение очень корректное и быстрое. А вот растонироваться оно могло бы и по быстрее. Вот тогда было бы вообще хорошо!
Возможно со временем дополню отчет… и распишу некоторые моменты поподробнее, но это, как обычно, не точно…