Как затянуть клапанную крышку акцент
Замена прокладки крышки клапанов и подарок «золотому»
Далее разбираем и откручиваем все что мешает снять крышку, а это:
откручиваем маслозаливную пробку, выкручиваем свечи, откручиваем крышку и снимаем ее, только очень аккуратно =))
Ну и собираем все в обратной последовательности по поводу закручивания болтов скажу так затягивал в два подхода: первый раз несильно а второй уже наверняка чтоб не перекосило прокладку и крышку и в этой последовательности:
Теперь огромная просьба к Вам Друзья подскажите может кто в курсе при снятие крышки обратил внимание на цепь она у меня не много провисла при нажатие на нее она провисает на 2-3мм это нормально? или надо менять? и просветите кто в курсе про веерхний успокоитель что это за фрукт и с чем его едят? и почему его нет? СПЕРЛИ Враги наверное да?
Ну и на этой оптимистичной ноте … СТОП самое главное чуть не забыл конечно жн подарок «золотому» за его терпение, в виде декоративной накладки двигателя =))
(№4) ТО клапанной крышки. Чистка и замена РТИ
Итак, продолжаю первый серьезный ремонт, почти сразу после покупки машины)
Во время замены ГРМ, я заметил запотевание из-под крышки клапанов…
Ну проблема не новая…у очень многих авто прокладка крышки потеет или бежит. У акцента, насколько я успел встретить на просторах БЖ других — такая проблема тоже имеет место быть периодически!
Тем более… я не удивлен что такое у меня — машина простояла долго, многим резинкам пришлось не сладко.
Скинул крышку. Открутил я ее — первый. Сразу в глаза бросилась в принципе неплохое состояние масленых отложений — не знаю какое масло до меня лили, но вроде не плохое, или просто часто меняли)
Так же — удивился, что в местах стыка крышки и таких элементов: как изгиб выхода распредвала и заглушек-полукругов… дополнительно промазано герметиком… типа лактайта белого, и скажу — немного небрежно. (на ТАГАЗе так видимо делают?!)
И вот кстати, из под этого места, в районе ГРМ — подпотевало:
С противоположной стороны — тоже герметик. Но тут не потело.
На старой прокладке и крышки, много осталось старого герметика:
Крышка. В ней расположен маслоотделитель вентиляции картерных газов, с клапаном.
Состояние — неприятное. Прилично отложений и закопченности.
Разобрал корпус маслоотделителя. Держится на большом количестве саморезов + сама металлическая крышка — на герметике.
Внутри отложений чуть поболее… но не совсем все плохо.
Конечно же принялся, это все дело отчищать, мыть. Чуть позже — было готово)
Сразу проверил клапан сапуна — он в порядке. НЕ загажен, продуется в одну сторону, все ок. Слышно как работает «шарик».
Ко всему прочему, обратил внимание на сальники свечных колодцев — были «деревянные». Чуть подковырнув его, он довольно просто лопнул и порвался.
Решил менять. Вытаскивал рожковым ключом.
Поехал, купил в местном магазине — 4 новых сальника:
Запресовались несложно. В качестве оправки — старый сальник.
Собрал окончательно крышку и маслоотделитель. Посадил его так же, как и было — на герметик.
Так же, забавы ради — отмыл металлическую защитную пластину заливной горловины. Теперь как новый мотор внутри)
Так же был отмыто место запотевание, и в целом полость ремня ГРМ. Чтобы ничего не попадало на ремень.
Прокладка крышки ГБЦ.
Неудивительно — что старая полопалась уже вся за 80к пробега? Для меня, зная историю машины — не удивительно)
Меняю! Съездил купил оригинал. Начитался о бракодельных «партсмалл», «mando» и прочих… которые даже не повторяют форму оригинальной.
Оригинальная — радуется глаз и руки от ощущений: очень мягкая резина, четко повторяет контур крышки, имеет специальные выступы-стопперы, чтобы не выпадала и хорошо держалась при монтаже. Качественный продукт!
Нанес при сборке, в те же места, что ТАГАЗ — немного герметика, чтобы уже наверника в тех местах стыка — ничего не сопливило.
Ну вот и все — все собрано, проверено. Все четко. Ничего не сопливит.
Как обычно, подведем итоги по затратам:
1) Сальники свечных колодцев (4шт.) = 680р (170р\шт)
2) Оригинальная прокладка крышки ГБЦ = 660р
3) Герметик серый DoneDeal = 250р
Пробег на момент ремонта = 80.000 км
Замена клапанной крышки, установка ее на шпильки…
Всем доброго времени суток!
Очень давно меня напрягало наличие течи масла по клапанной крышке, и не из под прокладки, а именно по крышке, и все из-за того, что я перетянул болты крепления когда собирал мотор после обрыва ремня ГРМ, собирал ночью, в дождь и как то совсем забил на аккуратность. В общем своими же руками сорвал резьбу на 3-х болтах, точнее в головке, ко всему прочему еще крышка лопнула в двух местах… Ну что — бывает…
Два года ездил и бесился при открывании капота… Все в масле, грязное…
Два года мониторил цены и они не радовали. За клапанную крышку просили от 7 до … 15 тыс. руб. Но в один прекрасный день нашел ее в экзисте за 4000, тут же заказал (кстати, сейчас она стоит там 8 с небольшим). Пришла за 4 дня. Заодно заказал новую прокладку и сальники свечных колодцев (оказались не нужны, они идут в комплекте с крышкой).
Так как сорвал резьбу в головке, было решено ставить клапанную крышку на шпильки, для чего на работе заказал переходные шпильки М8-М6 (эскиз (корявый) прилагается) в количестве 10 шт.
Шпильки выточили за спасибо.
Для работы потребовалось:
1. Сверло по металлу на 6,8 мм;
2. Мечтик М8 длинный;
3. Шуруповерт;
4. Набор головок с трещеткой;
5. Гайки М6, шайбы, гроверы;
6. Фиксатор резьбы сильный;
7. Клапанная крышка;
8. Прокладка клапанной крышки;
9. Ветошь (много);
10. Свечи зажигания;
11. Воздушный фильтр;
12. Высоковольтные провода.
По работе все до безумия просто, а после безумия еще проще)
1. Откручиваем 10 болтов крепления клапанной крышки головкой на 10, и два болта крепления верхней крышки ГРМ;
3. Снимаем декоративную накладку вывернув три болта на 10;
4. Снимаем высоковольтные провода;
5. Свечным ключем выворачиваем свечи;
6. Снимаем резонатор и корпус воздушного фильтра вместе с патрубком отсоеденив его от дросселя.
7. Снимаем кронштейн катушек зажигания вместе с катушками открутив две гайки и 1 болт.
8. Снимаем клапанную крышку;
9. Закрываем все внутренности головки ветошью, силы стружка не попала;
10. Рассверливаем отверстия под шпильки (чтобы не потерять центровку я сверлил через клапанную крышку, используя ее как направляющую, так соблюсти перпендикулярность проще, а заодно и стружка в головку не попадает);
11. Метчиком нарезаем новую резьбу М8;
12. На шпильку со стороны резьбы М8 намазываем фиксатор резьбы и вворачиваем шпильку в головку;
13. Далее я промазал всю плоскость головки к которой прилегает прокладка клапанной крышки герметиком (размазывал пальцем для получения равномерного тонкого слоя);
14. Ставим на место новую клапанную крышку и наживляем шайбы, гровера и гайки не затягивая;
15. Производим затяжку по схеме (прилагается) динамометрическим ключем моментом 8-10 Нм.
Замена прокладки клапанной крышки.
Как- то давно из-за наличия масляных пятен в районе клапанной крышки менял прокладку. Устанавливал оригинал и использовал герметик абро. Очень быстро пятна появились вновь.
И герметик для клапанных крышек Permatex.
Все вытерал на сухо, потом тщательно обезжирил, нанес герметик с обоих сторон прокладки по всему периметру.
Замена была летом, пока что сухо.
Upd: Пробег 113000 отпотевания в районе болтов(
Upd: Сточил втулки на 1мм. Использовал ту же прокладку и новый герметик. Идеально сухо
Запчасти
Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
Потекла так же. Подрезал направляющие втулки на клапанной крышке поставил старую прокладку на герметик- сухо
Поделись опытом как подрезать, а то страшно лишнего на наждаке снять
я на глаз подрезал. Взял биту старую длинную. Со стороны шестигранника туго одеваются втулки и не спеша подтачивал. Вращая втулку. Потом втулки отрезной стороной вверх ставил.
Спасибо, буду пробовать наверное
главное не спешить. И не тянуть сильно потом, а то может крышка лопнуть
Динамометрический есть, поставить Ньютонов на 8 и нормально думаю будет
Да, Все будет отлично
У меня масло из под нее льет, так что даже на коробке внизу капли висят, замучился уже. И прокладки менял и герметиком мазал, не знаю че еще придумать. Трещин вроде нет. Беда короче
эмм, дядя, у вас от крышки что-то отвалилось)
Тоже бежала из под крышки, в сервисе мне сказали что такие прокладки герметик ом не мажут, т.к на ней нет плоскости, его просто выдавливает по сторонам и все. Мне обезжирили крышку, поставили новую прокладку и затянули динамометрическим ключом как положено и все стало гут.
С завода наносят герметик но в районе распредвала. В прошлый раз я, мазал только на углах и в районе распрелвала.
Я слышал если она течет то там уже прокладка не поможет.
Там же не происходит никаких изменений с конструкцией если начала потеть клапанная крышка.
Вот незнаю, у меня пробег 156000 и ничего не потеет и не разу не снималась
Замена прокладки клапанной крышки, очередная.
Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет об еще одной замене прокладки крышки клапанов. Эта замена будет уже четвертая по счету, сначала ставил оригинальную прокладку- потела, Онури GGXH125 ставил два раза и обе потекли, в первый раз про онури запись не делал а во второй раз менял вместе с грм, вот ссылка на запись замена грм и прокладки клапанной крышки.
Не пройдя и 10 т.км. прокладки оннури стала потеть и потекла из под болтов- чему я сильно был удивлен.
Вот такие дела творились, хотя читая отзывы об оннури люди оставались ей довольны. Теперь я пошел другим путем- так как я не такой богатый что бы покупать дешевые вещи, была куплена прокладка от Вити Рейнза
Так же мною был куплен малый динамометрический ключ фирмы JTC что бы затянуть клапанную крышку с нужным моментом.
Но это еще не все, так же у меня в гараже лежит кусок маслобензостойкой резины из которой я изготовил прокладочки под шайбы болтов клапанной крышки.
Перед установкой все было обезжирено тщательнейшим образом вплоть до болтов, полукольца на гбц в районе валов были промазаны герметиком. Затягивал крышку в два подхода, сначала конечно поджал от руки потом моментом 4 Нм выровнял все болты и окончательную затяжку сделал 8 Нм
И вот теперь спустя месяц после той замены ни единой потинки, ни одной капельки нет. За месяц проехал около 2т.км. была дальняя поездка окло тысячи км. в обе стороны.