Как затянуть пружину на амортизаторе

Замена передних амортизаторов/пружин: особенности для начинающих

Как затянуть пружину на амортизаторе. ef18a68s 100. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-ef18a68s 100. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка ef18a68s 100

Итак, пока на улице еще полно грязи, шанса в ней извозиться по-уши упускать никак нельзя! А значит, меняем амортизаторы. 😉

Замена задних, после того, что пришлось пережить выкорчевывая старые еще летом, проблемы никакой не представляет и едва ли достойна пояснения. А вот с передними сложнее. Сложнее тем, что стойка там находится внутри пружины, и чтобы ее (стойку) извлечь, пружину эту нужно с нее снять. Это теория. На практике, как всегда, все сложнее. И если вы собираетесь перекинуть амортизаторы (или пружины) спереди, и никогда ранее этим не занимались, то дам пару советов, как все сделать с минимальными трудо/времязатратами. Чтобы не гробить на это все выходные, как ваш покорный слуга. 🙂

1) Стяжки. СТЯЖКИ. СТЯЖКИ! Обязательно купите НОРМАЛЬНЫЕ стяжки для пружин! В отсутствие этого примитивного девайса за 300 рублей у меня уперлось так, что я проклял всё на свете! Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Под нормальными я понимаю как минимум те, лапы которых не гнутся от руки простыми плоскогубцами — раз, и обязательно «двупальцевые» — два. Сначала я многократно пытался стянуть пружину древними маленькими стяжками, найденными в гараже — тщетно… Разгибаются, слетают. Пружина выпрыгивает, отстреливая всё по сторонам. Более того — это чревато перебитыми пальцами — я читал о прецедентах. Здоровье дороже, как говорится. А нервы — вообще бесценно… ))))) Я купил стяжки такого типа, в ближайших «автозапчастях»:

Еще момент: стяжек желательно иметь 2 пары. Это значительно упростит процесс съема и установки. Все же, лихо сжимать длинную переднюю пружину обычным, по-сути, болтом — это сложно. И пусть лучше этих «болтов» будет 4, а не 2.

2) Приступаем к процессу. Домкратим машину, вывешивая колесо. Снимаем его. Ослабляем 3 болта крепления стойки к кузову и 2 болта крепления стойки к кулаку.

3) Подставляем второй домкрат (именно поэтому для любых работ нужно иметь минимум два, иначе морока) под рычаг и максимально его поднимаем, сжимая тем самым пружину.

4) Ослабляем гайку амортизатора. Не откручиваем ее!

5) Надеваем стяжки на пружину. Суть в том, чтобы максимально ее сжать пока нам помогает домкрат под рычагом. И чем равномернее вы накините на нее стяжки, тем проще ее будет сжимать, и тем проще все будет дальше.

6) Опускаем домкрат под рычагом. Если сжали пружину «от души», то с полностью опущенным рычагом пружина уже будет болтаться вокруг амортизатора. Если нет — не беда, снимаем стойку и дотягиваем пружину уже «на земле». Важно, чтобы пружина приобрела свободный ход вокруг стойки при неснятых еще чашке и опорном подшипнике. Потом поймете почему.

7) Запоминаем, в каком положении относительно амортизатора находятся пыльник и чашка — на них есть метки, это важно. На всякий случай: начало первого верхнего витка пружины должно совпадать с «пимпочкой» на пыльнике и с вырезом на чашке.

8) Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и чашку под ним. Вынимаем пружину.

9) Берем новый аморт, перекидываем на него все резинки (погеморроится заставит пыльник), прокачиваем его 3-4 раза от руки и далее оставляем в вертикальном положении вплоть до установки на автомобиль. Ставим пружину на новый аморт.

10) Накидываем чашку (помним про метки) и опорник. Закручиваем гайку штока. Здесь будет понятно, ради чего мы сжимали пружину по-максимуму — чтобы чашка с опорником наделись на шток до упора, позволяя без проблем закрутить гайку. Дело в том, что зазоры в паре «шток/чашка с опорником» минимальны (что логично), и если не закрутить гайку без нагрузки пружины на чашку, то потом это может вылиться в очень большой геморрой в попытке вогнать шток в чашку с опорным подшипником под нагрузкой — шток будет просто клинить в отверстии.

Короче, если не очень понятно пишу, то просто поверьте на слово — закрутите гайку до упора на снятой стойке, пока пружина свободно болтается. )))))

11) Дальнейшую сборку производим в обратном разбору порядке.

Источник

Приспособа для сжатия пружин стойки.

Как затянуть пружину на амортизаторе. 5aa5596s 100. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-5aa5596s 100. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 5aa5596s 100

Предстоит замена опор, опорных подшипников и пружин передних стоек.
Давным-давно проводил разборку стойки «ВАЗовскими» стяжками пружин — измучился.
Хотел собрать что-то с домкратом в качестве привода, но попалось это видео:

Все гениальное — просто!
Собрал сегодня аналогичную приспособу из обрезков.

Как затянуть пружину на амортизаторе. cd5dc51s 960. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-cd5dc51s 960. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка cd5dc51s 960

Единственное, такого мощного уголка как на видео в обрезках у меня не было, заюзал то, что не жалко было — уголок из каркаса панцирной кровати. 40-й. Думаю, хватит и его для легковых-то стоек.

Резьбовое соединение использовал, что бы в будущем при необходимости можно было сделать раскрывающиеся половинки, как на видео, просто распилив противоположную полку в районе палки-ручки.

Как затянуть пружину на амортизаторе. 56ddc51s 960. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-56ddc51s 960. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 56ddc51s 960

Как затянуть пружину на амортизаторе. d9ddc51s 960. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-d9ddc51s 960. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка d9ddc51s 960

На эту ручку при необходимости можно одеть удлинитель из профильной трубы.

В основу пошли обрезки каркаса панцирной кровати 🙂

Как затянуть пружину на амортизаторе. 763dc51s 960. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-763dc51s 960. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 763dc51s 960

Как затянуть пружину на амортизаторе. f53dc51s 960. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-f53dc51s 960. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка f53dc51s 960

Высоту специально сделал чуть выше, чем для стойки Мегана, «на вырост», так сказать.
При необходимости снизу буду подкладывать обрезки досок для подгона по высоте.

Как затянуть пружину на амортизаторе. 8d3dc51s 960. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-8d3dc51s 960. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 8d3dc51s 960

Из-за ручки приладу не удается в положении «хранение» просто приставить к стене, опустив вниз (упирается в пол). Надо поднимать вверх и делать там фиксатор (сначала была мысля такая), затем решил, что не стоит усложнять, мне эта прилада понадобится в лучшем случае 1 раз в 2-3 года, буду просто выкручивать шпильку и крепить приладу в направляющих (позже доделаю и выложу).

Пока провозился — выходной закончился, опробовать в деле не удалось 🙂 Планирую на следующих выхах перебрать 2 стойки, посмотрим что получилось. Я думаю, поможет зело!

Источник

Как правильно собрать стойку для Laнсера! (faq)

Как затянуть пружину на амортизаторе. dd15ac8s 100. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-dd15ac8s 100. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка dd15ac8s 100

Как затянуть пружину на амортизаторе. F8AAAgJmUOA 960. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-F8AAAgJmUOA 960. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка F8AAAgJmUOA 960

Перед тем как перетряхнуть подвеску на своем Вагоне прочитал стопицот отчетов, но почему то никто особо не пишет как правильно собрать стойку у Лансера. А там есть свои премудрости.
Если, то, о чем я напишу далее, для тебя новость, то Уася бегом откручивать свои стойки и собирать по фен-шую. А то, пАнимаешь, соберут как попало, стойка работает неправильно. Потом куча постов, что мол каяба «не торт», потекла через 500 км. и тому подобное.
Первым делом стойку надо снять. Это проще простого, если все откручивается и вообще непросто, если не откручивается.

Последовательность.
1. Ослабить шток (тут уже может быть гарантирован секас). Рекомендую купить в ТазоВазоГазо магазине спецключ для стоек переднеприводных ВАЗов. Он из двух частей, типа головки на 17 и контрящего шток.
2. Откручиваем снизу два здоровенных болта. Перед соитием, чистим щеткой по металлу и поливаем жидким ключом. Лучше замочить их накануне. Даже при всем при том, что я лил дорогущее ЛиквиМолиевское средство от ржи, открутил полтораметровой трубой. Лучше не усердствовать, и попытаться в несколько подходов, постепенно наращивая нагрузку. А то беги за болгаркой, Уася!
3. Сзади стойки откручиваем крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.
4. Теперь сверху откручиваем три гайки опоры стойки, это проще простого, они легко откручиваются и ловим стойку снизу. Кто не поймал, будет наказан на замену пыльника привода. Гыыы…
Фсё! Стойка снята!

Разборка.
1. Стягиваем пружины стяжками.
2. Откручиваем шток.
3. Помечаем где верх, где низ у пружины.
4. Все снимаем, разбираем и моем.

Сборка.
По феншую надо менять опору стойки, опорный подшипник и буфер.
Но если в опоре резинка не болтается, не имеет разрывов, то можно еще ее покатать, потому что опора стоит как пол-амортизатора.
1. Берем аммортизатор. Прокачиваем согласно рекомендации Каябы.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

2. Кладем резиновую прокладку.
3. Ставим пружину, именно так как она стояла на старой стойке, где верх, где низ.
4. Надеваем на шток буфер с пыльником.
5. Вставляем резиновое кольцо в тарелку пружины.
Тут начинается самое интересное! В опоре пружины на амортизаторе есть дырка. В тарелке есть дырка. Ставим так чтобы дырки по вертикали сходились.
6. Ставим опорный подшипник.
7. Ставим верхнюю опору стойки. На ней тоже есть метка! Ищем кружочек с внутренней стороны. Совмещаем его с дырками в опоре пружины и верхней тарелке. То есть этой меткой опорник должен быть повернут наружу к колесу.
8. закручиваем гайку штока амортизатора.

Ставим стойку на авто в порядке обратном снятию.

Теперь стойка собрана и установлена как положено!
Если не соблюсти направление деталей, а так часто бывает по неопытности или если слесаря в сервисе не заморочаются (если делаете в сервисе, проверяйте за слесарями), стойка будет работать неправильно, что приведет к ее преждевременному выходу из строя.
Не забываем, что гайки окончательно затягиваются на стоящем на земле автомобиле. По окончании работ, нужно сделать, сход-развал.
Удачи на дорогах!

Источник

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Как нужно стягивать пружину

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Как затянуть пружину на амортизаторе. fb3733ad6011f42c1e460057d740f970. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-fb3733ad6011f42c1e460057d740f970. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка fb3733ad6011f42c1e460057d740f970

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом;
Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно;
Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.. Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.

Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.

Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

Как затянуть пружину на амортизаторе. 0bd6b7b78373e6cfe42663ec47a2ed28. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-0bd6b7b78373e6cfe42663ec47a2ed28. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 0bd6b7b78373e6cfe42663ec47a2ed28

Как затянуть пружину на амортизаторе. 4a12191ef5368509dc7020a8d021f28a. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-4a12191ef5368509dc7020a8d021f28a. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 4a12191ef5368509dc7020a8d021f28a

Как затянуть пружину на амортизаторе. 076eb303fa81e4aeea2746ea062e9ad7. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-076eb303fa81e4aeea2746ea062e9ad7. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 076eb303fa81e4aeea2746ea062e9ad7

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как затянуть пружину на амортизаторе. b539e2a4204a4cf6c52d0752418afca4. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-b539e2a4204a4cf6c52d0752418afca4. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка b539e2a4204a4cf6c52d0752418afca4

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. Как затянуть пружину на амортизаторе. b0abe27e62a97e1fcfb6adc610c0061f. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-b0abe27e62a97e1fcfb6adc610c0061f. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка b0abe27e62a97e1fcfb6adc610c0061fПри достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Как затянуть пружину на амортизаторе. 8d3590c248b951edeb56bb7332934770. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-8d3590c248b951edeb56bb7332934770. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 8d3590c248b951edeb56bb7332934770

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Как затянуть пружину на амортизаторе. f70ba1b9d383d27000585f69cee6c13c. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-f70ba1b9d383d27000585f69cee6c13c. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка f70ba1b9d383d27000585f69cee6c13c

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Как затянуть пружину на амортизаторе. 767b69e852412e3d3a1e5830fc717594. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-767b69e852412e3d3a1e5830fc717594. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 767b69e852412e3d3a1e5830fc717594Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто. Как затянуть пружину на амортизаторе. 87746193a501cc226ee9ef245d011a3f. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-87746193a501cc226ee9ef245d011a3f. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка 87746193a501cc226ee9ef245d011a3f

Гидравлический съемник

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Как изготовить съемник пружин амортизаторов

Каждый амортизатор автомобиля имеет внешнюю пружину, которая очень прочно крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от больших частиц и осуществляет небольшое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, поскольку он очень быстро повредится.

Значит стоит вопрос – как их ставить и снимать. Съемник амортизаторов помогает ремонтнику легко избавиться от пружин и перейти к ремонту основной детали или замене ее защиты.

Он может быть как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) или механическим (его можно изготовить в домашних условиях своими руками). Тип съемника говорит о схеме его работы и о времени на работу с ним.

Другими словами, механический съемник будет медленнее выполнять задачи и с привлечением физической силы, но разве это важно, если речь идет о существенной финансовой экономии на техническое обслуживание, замену амортизаторов и покупку гидравлического типа

“Съемник пружин амортизаторов своими руками”

На записи автомеханик рассказывает о том, как с подручных материалов можно изготовить съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете осведомлены, какие материалы и инструменты необходимо подготовить, а также как происходит процесс изготовления.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Источник

Как пользоваться съемником пружин

Как нужно стягивать пружину

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом или солидолом; Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, даже если её фиксируют дополнительно; Проводя работы, соблюдайте максимальную осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем собственным здоровьем.. Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Стяжки пружин своими руками

Всем привет. Местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)). И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму. Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны. Что собственно получилось Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стяжку могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Это интересно: С каким усилием затягивать свечи зажигания

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжимать очень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Ну и моденизировал и усилил заводские (двухлапые), коим ранее работал, сделал однолапые. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.

На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно. Этими стяжками уже сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение. На этом все, всем удачи. И берегите себя.

Пс. Запись в этом сообществе делал, но почему-то удалили. Дублирую. Люди добрые, подскажите «что не так»? Исправлю.

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Съемник шруса
Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.

Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.

Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Как сделать самостоятельно

Итак, мы определились, что съемник амортизаторов нам очень необходим, остается дело за малым – как его сделать своими руками? Тут на помощь должна прийти способность каждого человека логически мыслить и анализировать – что не нужное существует в хозяйстве и что вы умеете делать.

Выполняя съемник важно помнить, что он должен подходить именно под вашу модель автомобиля и тип амортизаторов.

Если сваривание деталей для вас не проблема – тогда вперед делать деталь таким способом, если в домашнем арсенале присутствуют крепкие лишние домкраты, они могут стать помощником и т.д.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

На примере рассмотрим, как соорудить съемник амортизаторов:

Это интересно: Какая страна с самыми злыми в мире водителями?

Вы будете использовать его не один раз, а может и не два, поэтому не думайте, что это одноразовое приспособление. Для того, чтобы быстро и наименее затратным способом выполнить эту вспомогательную деталь – проанализируйте, какие запчасти есть у вас дома. Если сварочный механизм недоступен – значит можно обойтись и без него, но используя другие детали.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Включайте фантазию и логическое мышление прежде, чем начнете работу. Можно очертить план действий на бумаге и поэтапно все выполнять. Посоветуйтесь и с бывалыми автолюбителями, мастерами – может они подскажут самую легкую версию производства съемника своими руками. В любом случае, если вы хотите сэкономить на таком вспомогательном устройстве – у вас это обязательно получится. Удачи!

Варим стяжки самостоятельно

Communities Оснащение Гаража и Инструмент Blog Приспособление для стяжки пружин

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Вся необходимая информация по игровым автоматам на гривны есть в сети. Вот список для ознакомления тем, кто хочет начать играть в игровые автоматы на реальные деньги с выводом на карту. Украинские пользователи обожают крутить барабаны онлайн слотов и выигрывать реальные призы. Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Необходимый материал и инструмент

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Это интересно: Винт качества смеси на карбюраторе

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Как работает съемник пружин, и какими они бывают

Съемник сайлентблоков ваз 2110 своими руками

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder
При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Как затянуть пружину на амортизаторе. lazy placeholder. Как затянуть пружину на амортизаторе фото. Как затянуть пружину на амортизаторе-lazy placeholder. картинка Как затянуть пружину на амортизаторе. картинка lazy placeholder

Гидравлический съемник

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Как изготовить съемник пружин амортизаторов

Каждый амортизатор автомобиля имеет внешнюю пружину, которая очень прочно крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от больших частиц и осуществляет небольшое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, поскольку он очень быстро повредится.

Значит стоит вопрос – как их ставить и снимать. Съемник амортизаторов помогает ремонтнику легко избавиться от пружин и перейти к ремонту основной детали или замене ее защиты.

Он может быть как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) или механическим (его можно изготовить в домашних условиях своими руками). Тип съемника говорит о схеме его работы и о времени на работу с ним.

Другими словами, механический съемник будет медленнее выполнять задачи и с привлечением физической силы, но разве это важно, если речь идет о существенной финансовой экономии на техническое обслуживание, замену амортизаторов и покупку гидравлического типа

“Съемник пружин амортизаторов своими руками”

На записи автомеханик рассказывает о том, как с подручных материалов можно изготовить съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете осведомлены, какие материалы и инструменты необходимо подготовить, а также как происходит процесс изготовления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *