Как зовут черта в исламе

Нечистая сила в восточной мифологии

Как зовут черта в исламе. . Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-. картинка Как зовут черта в исламе. картинка

Иблис, как и христианский Люцифер, прежде был светлым и могущественным ангелом. Но, в отличие от своих небесных сотоварищей, он обо всём имел собственное мнение, и зачастую это мнение не совпадало с мнением Аллаха. Если верить Корану, когда Аллах сотворил Адама и велел всем небожителям преклонить колени перед этим творением, Иблис рассердился и обиделся.

Иблис, владыка джиннов

Аллах, который не ожидал от лучшего из ангелов такой выходки, тут же отправил его в адскую тьму и запретил появляться на поверхности земли. Так что Иблису, чтобы попасть прямо в ад, даже не потребовалось организовывать на небесах мятеж. Он, бедолага, первым из сверхъестественных существ поплатился за свободу слова.
Часто мусульманские молитвы начинаются словами: «Прибегаю к помощи Аллаха против Шайтана, побиваемого камнями». Шайтан — другое имя Иблиса, от него, кстати, произошло слово «сатана». А вообще у Иблиса несколько имён: ал-Харис, Азазил, Хакам. И мечта у него одна — доказать, что он лучше и мудрее Аллаха. А помогает ему в этом целая армия джиннов — духов и демонов мужского и женского пола.

Ифриты

Аллах сотворил три категории существ — ангелов, джиннов и людей. Если Иблис, как и прочие ангелы, был создан из чистого света, то джинны — из огненного пламени, и они по сути — первые обитатели земли, которые жили в пустынях, горах и лесных чащах задолго до людей. Так что появление конкурентов они восприняли болезненно и стали им вредить, охотно исполняя приказы бывшего ангела. Существует несколько разновидностей джиннов — ифриты, гули, кутрубы, силаты, шайатины, мариды. Самые злобные и могущественные из них — ифриты.
Ифриты могут менять свой рост и внешность, буквально вырастать до небес и превращаться чуть ли не в гномов, обладают огромной силой и очень умны. Мир ифритов похож по структуре на человеческий — в их царстве правят короли, у них есть семьи и дети, а общество делится на враждующие кланы. У них есть огненные крылья, и они могут перемещаться со скоростью мысли. Защититься от ифритов можно только при помощи молитвы или магических ритуалов. При помощи магии их можно даже себе подчинить, и пока магия действует, никакой ифрит не осмелится ослушаться человека. Например, царь Сулейман, он же Соломон, заставлял одного ифрита поднимать тяжеленный трон из чистого золота для царицы Савской, а другие ифриты и вовсе строили для него дворец. Правда, по легенде, после постройки этого сооружения мудрый Сулейман заточил своих ифритов в медные сосуды и забросил далеко в море. Боялся, наверно, что найдётся завистник и заставит джиннов построить что-нибудь величественнее и прекраснее.

Гули и кутрубы

Гули и кутрубы — это женская и мужская ипостась джиннов, наделённых огромной физической силой и слабым рассудком. Кутрубы нападают на людей, чтобы их сожрать, и больше всего похожи на обычных великанов, покрытых шерстью и спутанными космами волос, только на ногах у них вместо ступней копыта, а уши похожи на ослиные. Другое дело гули. Выглядят они превосходно. Такие арабские красотки с огромными глазами и мягкими изгибами тела. Но, несмотря на красоту, гули ещё опаснее кутрубов. Они сладкими речами усыпляют бдительность мужчин, вызывают сексуальное влечение, начинают любовные игры, а потом превращаются в чудовищ с огромными ртами и с удовольствием поедают человечинку. Гули чем-то очень похожи на вавилонских и шумерских ламий, охотящихся за людьми по ночам. И они так же, как ламии, любят навещать женщин с малолетними детьми, чтобы поужинать ими или же наслать какую-нибудь болезнь.
Кутрубы, как и гули, могут принимать чужое обличье, могут превращаться в гиен, они любят разрывать свежие могилы и питаться трупами, а во время войн бродят в поисках пищи по полям сражений. Гули и кутрубы живут семьями в отдалённых местах, чаще всего в горах и пустынях, или рядом с человеком, но так, чтобы быть незаметными — в колодцах или в заброшенных домах. Проголодавшись, они отправляются на охоту, выбирая жертву из тех, кто не соблюдает правил безопасности: не читает на ночь молитву, не закрывает плотно дверь, не боится бродить в одиночестве и темноте в безлюдных местах, напивается допьяна, нарушает супружескую верность. Недаром у мусульман детей родители пугают этими злыми джиннами. И использовать их с пользой невозможно, зато в силу их тупости можно обмануть или отвлечь. Но главное — вовремя прочитать молитву и заставить это существо принять собственный облик, потом бесстрашно ударить его клинком прямо в сердце. Но только один раз, от второго удара джинн оживёт и набросится на обидчика.

Шайатины

Шайатины, или шайтаны, по способностям уступают ифритам, по силе — кутрубам. Но именно эту разновидность племени джиннов так любит использовать Иблис. Они лучше всех способны заморочить человеку голову и направить по неправедному пути. Созданы они, как и ифриты, из огня и дыма, поэтому могут легко принимать любую телесную оболочку. Шайатины, как люди, не слишком любят одиночество и стараются жить группами, в одиночестве они быстро хиреют. По этой причине шайатины стараются «прикрепиться» к своему человеку, стать его тенью, а то и вовсе войти внутрь него. Мусульмане верят, что у каждого человека наряду с ангелом-хранителем есть свой шайатин, который подбивает совершать неподобающие поступки и говорить неподобающие речи.
Некоторые толкователи Корана даже считают, что шайатины — это неупокоенные души предков и родичей, умерших неестественной смертью. Но одни из шайатинов могут причинять зло, а другие наделены более добрым нравом и даже способны принять ислам. Считается, что шайатины, преследовавшие пророка Мухаммеда, однажды послушали чтение Корана и тут же поняли, что их жизнь ужасна и неправедна. Так что они уверовали в слова пророка и были прощены Аллахом.

Силаты и мариды

Силаты — самые безопасные из джиннов. Они, и это исключение среди джиннов, не умеют менять свою форму, выглядят как благочестивые старики в белой одежде, с бородой и в чалме. Но внешность обманчива. Силаты — проказливые джинны, они любят подшучивать над людьми, делать мелкие неприятности, нередко заставляют «хозяина» возить их на себе, легко обижаются, толкают на необдуманные поступки, но в целом — большого зла от них не бывает. Напротив, они готовы оказывать услуги, только не всегда доводят дела до конца и не исполняют того, о чём их попросили.
Мариды внешне похожи на силатов и обычно тоже напоминают пожилых бородачей. Но они могут принимать и другие формы — уменьшаться, увеличиваться, и, хотя, как силаты, сделаны из воды и воздуха, надуваться и выпускать изо рта огонь и дым. К тому же они превосходно летают. Мариды — существа коварные, хитрые и злобные. Людей они не любят и стремятся им навредить. Поэтому они с готовностью обещают человеку все, что он пожелает, но дают ему то, чего тот не пожелал бы и в страшном сне. Такие вот джинны-обманщики.

Имя им легион

Журнал: Загадки истории №20, май 2021 года
Рубрика: Религии мира
Автор: Михаил Ромашко

Источник

ФОРМА

Некоторые из достоверных повествований, поддерживающих эту позицию:
Джабир ибн Абдулла сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если вы слышите лай собак или крик осла ночью, то ищите убежища у Аллаха от шайтана, потому что они видят то, чего вы не видите.

В другом повествовании Абу Хурайра сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Когда вы слышите крик осла, то ищите убежища у Аллаха от шайтана, потому что он видит шайтана.

ВИДИМОСТЬ

КАТЕГОРИИ

Есть три вида джиннов:
один вид, который летает в воздухе все время, другой вид, который существует как змеи и собаки, и земной тип, который обитает в одном месте или блуждает около него.
Среди летающих джиннов есть такие, которые подслушивают ангелов в ближайшем небе. Затем эти джинны передают информацию некоторым предсказателям.

Абдулла ибн ‘Аббас сообщил случай, рассказанный ему другим сподвижником Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Он сказал, что они сидели ночью с посланником Аллаха и увидели ослепительно сияющий метеор. Пророк спросил их: «Что вы говорили в доисламские дни в таком случае?» Они ответили: «Аллах и Его посланник знают лучше, а мы говорили, что в такую ночь родился великий человек и умер великий человек». Тогда посланник Аллаха сказал:

Эти (метеоры) не посылаются ни в случае рождения, ни в случае смерти кого-либо. Когда Аллах, Всевышний и Славный, решает сделать что-либо, Он издает повеление. Тогда ангелы, несущие трон и те, кто в небесах рядом с ними, восхваляют и прославляют Его, пока восхваление Аллаха не достигает тех, кто в небесах этого мира. Затем ангелы, близкие к носителям трона, спрашивают их: «Что ваш Господь сказал?» Они сообщают им о том, что Он сказал, и те, кто в небесах (ниже) спрашивают и получают сообщение от них (ангелов, находящихся около носителей трона), пока оно не достигает небес этого мира. Когда передается это сообщение, (джинны) урывками подслушивают то, что сумеют и несут это своим друзьям. Когда ангелы замечают джиннов, они сбивают их метеорами. Если бы они (джинны) сообщали (своим друзьям – колдунам, предсказателям) только то, что они подслушали, это было бы правдой. Однако, они добавляют к этому и смешивают ее (правду) с ложью.

Абу Зарр сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Когда любой из вас становится на молитву, перед ним должно быть что-то прикрывающее его, подобное (по высоте) спинке седла, иначе его молитва будет нарушена прохождением (перед ним) осла, женщины или черной собаки.

Ученик Абу Зарра спросил: «Какая разница между черной собакой, рыжей собакой и коричневой собакой?» Он ответил: «О, мой племянник! Я также спросил посланника Аллаха, как ты спрашиваешь меня и он ответил: Черная собака — шайтан.

Также некоторые ученые считали, что верблюды — это джинны. Это мнение основывалось на достоверном повествовании Пророка, переданном Аль-Бара’ ибн ‘Азиб:
Не совершайте молитвы в верблюжьих загонах, потому что они (сотворены) из шайтанов.

Однако, другие ученые считали, что это описание — метафора и не несет буквального смысла.

Джинны, которые находятся в одном месте или блуждают около него, относятся к наземной категории и включают в себя тех джиннов, которые известны как карин (букв. «товарищ»). Они сопровождают каждого человека от рождения и до смерти. Эти джинны подталкивают человека к низменным страстям и постоянно пытаются отклонить его от праведности.

СПОСОБНОСТИ

ЕДА И ПИТЬЕ

Эта потребность джиннов в потреблении пищи также подкрепляется предписанием Пророка в отношении еды и питья. Ибн ‘Умар сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если кто-либо из вас ест, пусть он ест своей правой (рукой), и если он пьет, пусть пьет своей правой, ибо, поистине, шайтан ест и пьет своей левой.

Источник

Как зовут черта в исламе. userinfo v8. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-userinfo v8. картинка Как зовут черта в исламе. картинка userinfo v8imperialcommiss

IMPERIAL COMMISSAR

Хариз бен Хишам спросил Мухаммада: «O пророк, как откровения приходят к тебе?«. Мухаммад ответил: «Иногда они приходят ко мне, как звон колокольчика» (Хадис т.4, с.359), (Сахих Бухари, книга 1, номер 2).

Известно, что Мухаммада мучал демон и он молился, чтобы Аллах избавил его от этого демона. Айша сообщила, что пророк, обычно, произносил в молитве: «O Аллах! Я ищу убежище в Тебе от наказания огня, испытания могилы и зла искушения одноглазого Даджала» (Хадис т.3, с.803). Кто такой Даджал? Это дьявол, которым был одержим Мухаммад.

Анас сообщил, что однажды Джибриль появился перед юным пророком, когда он играл с мальчиками. Джибриль взял его, уложил на землю, проник в его сердце и вынул комок крови. Джибриль сказал: «Этой твоей частью, владел дьявол«. Затем, он вымыл сердце в золотой чаше с водой из родника Замзам. После этого Джибриль зашил его грудь (Хадис т.4, с.367).

Этот случай очень походит на оккультные исцеления на Филиппинах и Гаити, где операции выполняются при помощи оккультных сил, используя только руки, для удаления органов и болезней.

Авторы Библии говорят, что откровение приходит только одним путём: «В древние времена пророчество приходило не по желанию человека, но Божьим словом и святые мужи были движимы святым духом» (II Пётр 1:21). Не было никакой ерунды в виде звона колокольчиков, который, в своё время, ассоциировался с колдовскими церемониями.

Пророки Библии тоже были одержимы, но не дьяволом. «Тогда Господь воздвиг свою руку и коснулся моего рта. И Господь сказал мне: Вот, я поместил Мои слова в твой рот» (Еремия 1:9). Бог Библии никогда не оставлял своих пророков в сомнениях, он всегда управлял ими.

«Мухаммад выглядел опьяненным во время откровений. Он падал на землю, из его рта выходила пена, его яростно трясло, а его лицо становилось похожим на лицо молодого верблюда«. Это характерное изменение лица замечено на Западе у ведьм и людей в припадке эпилепсии.

«Мухаммад стал подозревать, что он одержим дьяволом после того, когда впервые получил видения вне Мекки. Хадижа старалась убедить его, что это был не дьявол, а ангел» (Moshey, Who Is This Allah?).

В хадисах Айша сообщает: «Пророк, обычно, отдыхал на моей груди, когда у меня были месячные, и рассказывал Коран» (Бухари, 1:44). Сегодня, ни один мусульманин не посмеет цитировать Коран в таких обстоятельствах. Меканцы не без оснований полагали, что Мухаммад попал под влияние демона.

В конечном счёте, злой дух Мухаммада так и не был изгнан именем Аллаха. Кем бы ни был Даджал, Мухаммад находился гораздо больше под его влиянием, чем под влиянием Аллаха. Или же Даджал и Аллах – оба дьяволы.

Характерно, что Коран уделяет много места доказательствам того, что Мухаммад не одержим дьяволом.

То, о чем пойдет речь весьма неприятно и довольно страшно. Это бесы и демоны, или как их называют на Востоке, джинны. Вера в них не просто сильна, она базируется у мусульман на реальном жизненном опыте. Есть джинн Карабасан, который приходит ночью и душит спящего человека, но не до смерти, а затем отпускает. Человек некрещеный беззащитен перед ним.

В общежитии в Турции, где я жил, были случаи почти каждую неделю, когда к кому-либо из мусульман приходил джинн. Надо видеть искаженные ужасом лица, чтобы понять насколько это страшно.

Также падучая, которая является явным признаком одержимости, очень распространена. Никогда в жизни не видевший эпилептиков в России, я был поражен в первый раз увидев человека в припадке. Конвульсии и пена изо рта – это страшно, но самое ужасное – рычанье и закатанные глаза. Лечение в больницах помогает мало. И это не сказки. Настоящие бесноватые – вы видели их только в кино? В Турции они живут в обществе, живут среди вас и это обычное явление.

Источник

Исламский мир джиннов

На протяжении всей истории человечество привлекало сверхъестественное. Духи, привидения и многие другие существа заполнили наши умы и захватили наше воображение.

Как зовут черта в исламе. s66789338. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-s66789338. картинка Как зовут черта в исламе. картинка s66789338

Джинны в Исламе

Однако Бог Мудр, и Он не оставил нас беззащитными. Всевышний объяснил природу джиннов.Из Корана и в Сунны Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах, мы узнаем о методах и мотивах этих существ. Всевышний дал нам «оружие», чтобы защитить себя, и средства, чтобы противостоять убеждениям. Однако сначала мы должны иметь четкое представление о том, что представляют собой джинны.

Арабское слово Джинн происходит от «глагола джанна», которое означает «скрывать», «прятать». Джинны названы так потому, что они прячутся от людских глаз. Джинны являются частью Божьего творения. Они были созданы из огня еще до сотворения Адама и человечества.

А мир джиннов Мы сотворили раньше, когда сотворили Иблиса из пылающего огня, который пробивается в поры человеческого тела(15:26).

Из Сунны пророка Мухаммада (мир ему и благословение) известно: «Ангелы были созданы из света, джинны из огня и люди из того, что было предписано для вас (имеется в виду глина)» (Муслим).

Бог сотворил ангелов, джиннов и человечество для поклонения Ему.

Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. (51:56)

Джинны существуют в нашем мире, но они живут сами по себе. Джинны имеют свой особый характер и отличительные черты, которые обычно остаются скрытыми от человечества. У джиннов и людей действительно есть некоторые сходства, наиболее важными из которых является свобода воли и вместе с ней возможность выбора между добром и злом, правильным и неправильным. Джинны едят и пьют, женятся, рожают детей и умирают.

Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами.(7:179)

В хадисах Пророка Мухаммада говорится, что джинны делятся на три категории: «Те, кто имеют крылья и летают по воздуху; те, кто напоминают змей и собак; и те, кто путешествует в бесконечности» (Ат-Табарани).

Среди джиннов есть те, кто верит в Бога и послания всех Его пророков, и есть те, кто этого не делают. Есть и те, кто откажутся от зла и станут истинными верующими, верными и терпеливыми.

Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: «Воистину, мы слышали удивительный Коран. Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу (72:1-2).

Джинны ответственны перед Богом и подчинены Его командам и запретам. Они будут привлечены к ответственности и попадут либо в Рай, либо в Ад. Джинны будут присутствовать с людьми в День Суда.

Мы скажем: «О сонмище джиннов и людей! Разве к вам не приходили посланники из вашего числа, которые читали вам Мои аяты и предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?» Они скажут: «Мы свидетельствуем против самих себя». Мирская жизнь обольстила их, и они принесут свидетельство против самих себя о том, что они были неверующими (6:130).

Сверхъестественные существа действительно есть. Мы не одиноки. Они живут рядом с нами, но в то же время и отдельно от нас. Их существование объясняет многие странные и тревожные явления.

Является ли Сатана (Шайтан) одним из джиннов?

Впервые он предстал в истории Адама и Евы, и, хотя христианская и исламская традиции имеют много общего, есть определенные различия по этому поводу.

Как зовут черта в исламе. s75374343. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-s75374343. картинка Как зовут черта в исламе. картинка s75374343

Все ангелы до единого пали ниц, за исключением Иблиса, который отказался быть в числе павших ниц. Он сказал: «О Иблис! Почему ты не в числе павших ниц?» Он сказал: «Не подобает мне падать ниц перед человеком, которого Ты сотворил из сухой звонкой глины, полученной из видоизмененной грязи». Он сказал: «Изыди отсюда. Отныне ты изгнан и побиваем. И проклятие пребудет над тобой до Дня воздаяния» (15:30-5).

Наш злейший враг

Сатана был высокомерным, высокомерен он и сейчас. Его обещанием с этого момента стало вводить в заблуждение и обманывать Адама, Еву и их потомков. Когда Сатана был изгнан из рая, он дал обещание Богу сделать все возможное, чтобы ввести в заблуждение человечество. Сатана коварен и хитер, знает слабости человеческих существ, прибегает к всевозможным уловкам и обману, чтобы увести человека с праведного пути. Он начал делать грех привлекательным для человечества и искушать людей злом.

Предположение Иблиса относительно них оказалось правдивым, и они последовали за ним, за исключением группы верующих. (34:20)

Бог предупреждает нас о враждебности Сатаны на протяжении всего Корана. Он способен обманывать, вводить в заблуждение. Он способен представить грех, похожим на ворота в рай, и если не быть осторожным, то можно легко войти в заблуждение. Аллах Всемогущий говорит:

О сыны Адама! Не позволяйте сатане совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. (7:27)

Воистину, сатана является вашим врагом, и относитесь к нему как к врагу. Он зовет свою партию к тому, чтобы они стали обитателями Пламени.(35:6)

Кто сделал сатану своим покровителем и помощником вместо Аллаха, тот уже потерпел очевидный убыток. (4:119)

Способности джиннов

То, что отличает джинна от человека, – это его сила и способности. Господь наделил их такими возможностями для испытания. Если они используют свою силу в угнетение других, им придется нести за это ответственность. Зная о необыкновенных способностях джиннов, мы по-другому смотрим на загадочные происшествия, творящиеся вокруг нас. Одна из способностей джиннов – принятие любого облика. Так, они могут предстать перед нами в образе человека, животного, растения. Еще один навык, который за века существования джинны научились доводить до совершенства, – овладениеразумом и телами других созданий.

Только ислам дает правдивое объяснение этому явлению. Мусульмане знают, что джинны овладевают телами людей по многим причинам. Иногда такое происходит потому, что джинну или члену его семьи был нанесен вред (пусть даже случайно). Иногда джинн влюбляется в человека и вселяется в него. Но чаще всего причина в злобности и нечестивости джиннов. Именно поэтому Аллах повелевает мусульманам как можно чаще читать Коран в своих домах. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил:

«Способность летать и быть невидимыми делают джиннов главными участниками аномалий». Вуду, черная магия, полтергейст, колдовство, медиумы – стоит лишь познакомиться с миром джиннов, как все это приобретает вполне логичное объяснение.

Защита от джиннов

Пророк Мухаммад (мир ему) говорил, что джинны собираются в больших количествах и выходят с наступлением темноты. По этой причине он повелел нам, чтобы наши дети находились внутри дома в сумеречное время.

Когда ты читаешь Коран, то ищи защиты от изгнанного и побиваемого сатаны у Аллаха. Воистину, он не властен над теми, которые уверовали и уповают только на своего Господа (16:98-9).

Осознание природы джиннов позволяет понять некоторые странные явления, которые происходят в нашем мире. Люди обращаются к гадалкам и экстрасенсам, чтобы заглянуть в будущее. Есть некоторые личности, которые утверждают, что говорят с мертвыми и обладают таинственной информацией. Ислам же говорит, что это невозможно.

Тем не менее, в древности джинны могли подниматься на небеса. В то время они могли узнать о событиях до того, как они произойдут. Во времена Пророка Мухаммада (мир ему) защита небес была увеличена и остается таковой до сих пор. Джинны не в состоянии подслушивать разговоры в небесном царстве.

Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и пылающими огнями. Прежде мы садились там на седалищах, чтобы подслушивать. Но тот, кто подслушает сейчас, обнаружит, что его подстерегает пылающий огонь. Мы не знаем, зло ли задумано для тех, кто на земле, или Господь пожелал направить их на прямой путь (72:8-10).

Иногда в этом странном и удивительном мире мы сталкиваемся с испытаний и невзгодами. Справиться с вредом и злыми намерениями джиннов кажется еще большим испытанием. Однако отрадно знать, что Бог является источником всей силы и власти и ничего не происходит без Его разрешения.

Нет никакой другой защиты, кроме защиты Аллаха, Ему одному мы поклоняемся и только к нему мы обращаемся за помощью.

Источник

ДЖИНН: ОДЕРЖИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ИСЛАМЕ

ДЖИНН: ОДЕРЖИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ИСЛАМЕ

Как зовут черта в исламе. jpeg. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-jpeg. картинка Как зовут черта в исламе. картинка jpeg

Приверженцы Ислама также верят в то, что в человека могут вселяться невидимые сущности, способные вредить ему или окружающим через него. Такое явление называется одержимость джиннами, и основано на древних арабских верованиях в сочетании с Учением пророка Мухаммеда.

Джинны – предшественники человека

В арабском мире джинны описываются, как гении, духи природы или независимый класс существ, созданный ранее человека.

«И гениев Мы сотворили раньше из огня знойного» (15:27);

«. и сотворил джиннов из чистого огня» (55:15).

Стоит отметить важный факт – создание джиннов из огня, как более тонкого из разреженного элемента. Это дает джиннам возможности быстрого перемещения, видоизменения своей формы и проникновения сквозь плотные предметы, в т.ч. вселения в людей, созданных из глины.

Арабская мифология выделяет четыре вида джиннов:

Ифрит – очень сильные, хитрые и коварные существа, порожденные стихией огня. Прокляты Аллахом и служат Иблису (Сатане). В то же время обладают свободной волей, поэтому могут быть мусульманами и вести пристойную жизнь. Из всех видов джиннов они самые злобные и могущественные, но даже они могут повиноваться людям с сильной волей (или пребывающим под защитой Аллаха).

Как зовут черта в исламе. jpg. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-jpg. картинка Как зовут черта в исламе. картинка jpg

Марид – большие джинны, обладающие свободной волей (гиганты). Это бесполые и бесплотные духи, способные предстать в виде белобородого старца (изо рта и ноздрей у него обычно идет дым).

Люди могут обращаться к маридам для обретения каких-то богатств или других целей. Иногда марид может быть заключен внутри кольца, лампы или другого предмета (как в сказке про волшебную лампу Алладина). Есть упоминания, что мариды связаны со стихией воды.

Силат – джинн стихии воздуха. Бесплотные существа, не особо интересующиеся людьми. Могут создавать торнадо и другие атмосферные явления.

Гуль – разновидность оборотней с ужасной внешностью и ослиными копытами. Могут принимать человеческий или другой облик, чтобы заманить путника в свое логово, после чего съедают его. Любят человеческую кровь, но не брезгуют поеданием мертвечины, могут раскапывать и расхищать могилы. Этот вид джиннов не олицетворяет какую-либо стихию, а является промежуточным состоянием.

Джины живут на невидимом уровне одновременно с людьми

Созданные до человека, джинны продолжают существовать одновременно с ним.

На земном плане огненные существа невидимы, но сами они могут видеть людей и физический мир. Физические преграды (крепости, дома, закрытые двери и т.д.) не являются для них препятствием, но от джиннов можно защититься на таком же огненном уровне – молитвой. Утверждается, что дверь, запертая с поминанием имени Аллаха, становится настоящей преградой для незримого духа. Защитная молитва рекомендуется при выполнении всех бытовых действий и предметов – так можно защитить посуду, зерно в мешках, жилье и свое тело.

Джины могут жить в змеях и собаках, оставаясь невидимыми для человека (но те же собаки или ослы могут заметить джина и выразить свое негодование). В других формах они летают по воздуху и могут изменять внешность по собственному желанию. Если джин пожелает, он может показаться человеку в виде какого-то животного или человека.

Джиннам нравится находиться в стоячих водах (особенно ночью), развалинах, заброшенных местах и пустынях. Также их привлекают оскверненные места, где много физических нечистот (туалеты, бани, кладбища, свалки мусора) и психологической мерзости (злачные заведения, базары и т.д.).

В целом жизнь в незримом мире напоминает человеческий образ жизни: джины женятся, едят, пьют и т.д. У них также есть свобода выбора между добром и злом, они исповедуют разные конфессии. Например, среди них есть мусульмане и немусульмане, и во время обряда экзорцизма последним предлагается принять Ислам.

Колдовство: служебная роль джиннов

Не все джинны вредят человеку по собственной злобе или наущению Иблиса (Сатаны). Поскольку духи могут вступать в контакты с человеком, некоторые люди пользуются этим в своекорыстных целях. Используя обряды и магию, колдуны насылают джиннов, чтобы те вредили здоровью человека, препятствовали его отношениям с другими людьми или причиняли материальный ущерб. В этом плане джинны аналогичны понятию наведения порчи или сглаза.

Джинны также используются в информационных целях – они сообщают магам, как человек провел день, насколько успешна деятельность вредящих джинов, насколько ухудшилось здоровье и т.д. В Турции ходят слухи, что спецслужбы активно используют джиннов в своих целях.

Изгнание и профилактика одержимости

Как и в других религиях, Ислам указывает, что вселение сверхъестественных существ вызывается неверием и порождает множество проблем.

На социальном уровне разрушается семья, община, дружеские отношения. Люди вредят друг другу и самим себе, совершают преступления, готовы на самоубийство.

На уровне личности человек страдает психически и физически. Разрушается мировоззрение, человек испытывает огромное психологическое и нервное давление, подавлен, возникают страхи, нервозность, сумасшествие и другие проявления разрушения психики. Одновременно происходит разрушение организма. Напряжение психики вызывает физические патологии мозга и нервной системы, а также развиваются разные болезни.

Для изгнания используется чтение сур и аятов Корана. Чтобы снять колдовство, нужно произнести рикийа – заклинание, составленное из аятов Корана. Выполняется зикр (многократное повторение молитвенной формулы) и намаз (каноническая молитва Ислама).

Чтобы изгнание было успешным, к нему предварительно готовятся. Рекомендуется:

Перед обрядом шейх читает небольшую проповедь, чтобы настроить присутствующих на благочестивый лад и очистить сердца от язычества. Затем все совершают омовение, обращаются за помощью к Аллаху и приступают к изгнанию.

Как зовут черта в исламе. jpeg. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-jpeg. картинка Как зовут черта в исламе. картинка jpeg

В ходе обряда экзорцизма с джинном могут разговаривать. У него спрашивают, как и почему он проник в человека, чтобы тот знал о причине своего несчастья. Также интересуются вероисповеданием джинна, и если он является атеистом или немусульманином, ему предлагают принять Ислам. Если вселившийся дух упорствует, над человеком многократно читают молитвы и суры из Корана. Определенных указаний, что именно нужно читать, не существует. Считается, что весь Коран подходит для этой цели, хотя некоторые шейхи предпочитают определенные аяты и суры.

После изгнания человек должен вести благочестивый образ жизни, совершать намаз и т.д. Нужно следить за чистотой тела и избегать нечистых мест. Обязательно прекратить контакты с разными колдунами или собственные занятия магией. Также нужно избегать невольного оскорбления джиннов (не смеяться возле развалин или стоячих вод и т.д.). При посещении опасных мест человек должен читать соответствующие защитные аяты, чтобы на него распространилась защита Аллаха.

Безнравственность открывает двери для одержимости

В интернете есть подборка слайдов «17 дверей шайтана», подготовленных по книге шейха Вахид Абдус – Салам Бали “Оберегание человека от джиннов и шайтанов”. Для уверенной защиты человеку рекомендуется закрыть главные врата и лазейки, через которые зло проникает в его сознание:

1. Невежество

Парадный вход шайтана. По сути, все остальные двери шайтана приводят именно сюда, ведь в силу разных омрачений человек не знает, что он открывает вход в свое сердце шайтану. Невежество – это также отсутствие знания, как противостоять злу и закрыть для него входы, которые были по неосмотрительности открыты. Без знания человек может совершать зло, полагая, что это добро, но человек добрый и честный рано или поздно узнает истину, а невежда будет настаивать на своей правоте, выполняя волю шайтана.

2. Гнев

Говорится что шайтан играет разгневанным человеком, как ребенок с мячом. Гнев – это еще одна широкая дверь, которая может открыться из-за проявления других недостатков. В Исламе отличают гнев от возмущения духа, то есть гнев, как вспышку злобы и эгоизма, и возмущение, как стремление утверждать добро, бороться за справедливость и т.д.

3. Любовь к этому миру

В Коране (Железо: 19-21) жизнь в этом мире сравнивается с обманчивым наслаждением, иллюзией и обольщением. Все, существующее здесь, преходяще и зависит от только от милости Аллаха, поэтому человек должен использовать все свое рвение, чтобы искать в ходе земной жизни непреходящие ценности, которые переходят с ним в жизнь будущую. Но если человек прельщается земными благами (обольщение, суетный наряд, тщеславие между людьми, желание отличиться множеством имущества и детей и т.д.), он открывает дверь шайтану и отклоняется с истинного пути.

4. Большая надежда на этот мир

Слишком большая материалистичность также является дверью для шайтана. Человек, в чьем сердце нет уверенности в загробное существование и могущество Всевышнего, ищет опоры только в земных вещах. Нередко такая деятельность порождает результаты, разрушающие загробную жизнь человека.

5. Алчность

Стремление к получению все больших богатств также открывает двери для шайтана. Не исключено, что алчность может проявляться не только в обретении материальных ценностей, но и в неуемном удовлетворении страстей или даже чрезмерном фанатизме в вере, когда человек не задумывается о последствиях творимого им, и готов переусердствовать в исполнении одной заповеди, не обращая внимания на остальные наставления.

6. Скупость

Желание удерживать предметы может вызываться страхом за будущее (т.е. человек недостаточно уверен, что Аллах предоставит ему все необходимое), или быть проявлением алчности, или чрезмерной привязанности к этому миру, все ценности которого являются иллюзорными. Алчность может сочетать несколько из таких качеств, но она обладает своими отличительными чертами, позволяющими выделить ее в отдельные двери шайтана.

7. Высокомерие

Желание возвысить свое «Я» также позволяет шайтану легко открыть вход в человека. Высокомерие является порождением невежества. Люди, гордящиеся своей властью и политической силой, забывают, что она в их руках ненадолго, и что они управляют тем, что было создано не ими. Некоторые люди проявляют высокомерие из-за богатства, но оно не делает их счастливыми. По сути, за таким высокомерием скрывается отсутствие в себе уверенности и счастья, иначе человеку не было бы нужды искать утверждение своего состояния за счет других. Каждый здоровый человек чувствует себя хорошо, потому что он здоров, а не из-за того. Что занимает какое-то высокое положение или обладает какими-то богатствами. У других людей желание самоутвердиться проявляется в высокомерии из-за своей силы, красоты или знаний. Но это также проявление невежества, ведь мул сильнее человека, красота невечна, а настоящая мудрость приводит к пониманию того, что все люди равны в глазах Всевышнего.

8. Любовь к похвале

Самолюбие – это губительная болезнь. Если человеку нравится слушать лесть или даже заслуженные похвалы, шайтан сможет воспользоваться его тщеславием и заронит семена высокомерия, или же просто начнет обманывать человека. Поэтому стоит искоренять любовь к похвале, как еще одну дверь шайтана.

9. Показуха

Показуха – это проявление маленького ширка, т.е. приравнивания к Аллаху кого-то еще, достойного поклонения. Человек, который стремится сделать что-то напоказ, чтобы заслужить похвалу других людей, таким образом начинает поклоняться многобожию. Только его идолом является собственное милосердие, знания, поклонение или другие качества, которые он выставляет напоказ. Пользуясь этим, шайтан также легко может совратить человека к неверию.

10. Самолюбие

Самолюбие и высокомерие являются родственниками, но между ними есть отличия. Высокомерный человек возвеличивается за счет унижения (в своих глазах) других, а самолюбец просто занят самолюбованием, возвеличив свое «Я» выше всего на свете. Но настоящее самоутверждение возможно только за счет развития своих качеств, а самолюбивый человек очень болезненно воспринимает, когда совесть или кто-то другой указывает ему на его собственные недостатки.

11. Беспокойство и страх

Говорят, что беспокойство и страх – это лодки шайтана, в которых он возит испугавшихся трудностей иллюзорного мира, чтобы бросить этих людей в мрачные воды океана печали и растерянности. Преодолеть беспокойство и страх человек может твердостью веры, исполнением всех религиозных предписаний, обузданием страстей, честностью и твердостью в исполнении обещаний. На таком пути двери беспокойства и страха закрываются, а вместо них открываются двери терпения, из которых исходит свет.

12. Следование за страстями

Страсти уводят человека в сторону. Они импульсивны и нацелены только на удовлетворение себя, поэтому человеку дан ум, чтобы удерживать его от безрассудного желания потакать своим страстям.

13. Плохое мнение.

Твердый в вере человек должен избегать выражения плохих мнений как на словах, так и в мыслях. Клевета, сквернословие, подозрение других, не будучи уверенным в их проступках, наветы и другие подобные высказывания сеют вражду между людьми и отравляют сердце человека. Тогда защита ослабнет, и шайтану будет легко овладеть людьми.

14. Пренебрежительное отношение к мусульманам

Человек, знающий, что все вокруг – это творение Аллаха, не может пренебрегать ничем, чтобы не унизить Всевышнего. Особенно осуждается пренебрежение к мусульманам, то есть людям, преданным вере.

15. Пренебрежение грехами

Никто не безупречен, и даже великие подвижники имели слабости, но они всеми силами противостояли им. Маленьких грех – это семя, из которого вырастет большое древо неверия и зла. Потакая своим «маленьким грешкам», человек подбрасывает топливо в костер, который со временем его уничтожит. Грехи сравниваются с ржавчиной на сердце, и коль появились первые пятнышки, их нужно полностью очистить, иначе все сердце будет покрыто ржавчиной.

16. Чувство безопасности от гнева Аллаха

Каждый человек несет ответственность за свои поступки, и любящий отец может наказать сына, чтобы в утвердить в его сердце то. Как должно поступать. Для сына такое наказание больно, но оно является очищением сердца от ржавчины и других темных пятен, и такое очищение необходимо, пока сердце не будет достаточно чисто. Люди, которые уповают на милость и всепрощение Аллаха, чтобы избежать наказания, демонстрируют свое нежелание очищать сердце. Они могли бы очистить многое и собственными силами, тогда «наказание» ограничилось бы только теми местами, которые они не способны самостоятельно завершить, ведь Аллаху и самому человеку нужна не бездумная справедливость или прощение, а чистота сердца. Перекладывание же ответственности с себя в расчете на прощение – это уловка шайтана, чтобы человек перестал работать над собой и еще больше уклонился в неверие.

17. Отчаяние в получении милости Аллаха

Аллах готов принять и помочь очистить свое сердце каждому человеку. Какие бы прегрешения не были совершены, их можно искупить. Шайтан внушает человеку страх перед очищением и заставляет его поверить, что при таких тяжелых грехах Аллах и вовсе не простит его. Поэтому человек отчаивается и еще больше отдаляется от очищения, чтобы тратить свое время на дальнейшее омрачение. Человеку уготована долгая жизнь в загробном мире, и только от него самого зависит, столько времени он будет влачить за собой неверие в милость Аллаха и держаться за свои грехи, которые причняют столько страданий его душе.

В Санкт-Петербурге открылась самая большая в России трехмерная панорама, посвящённая судьбам и подвигам русского человека во время Великой Отечественной войны.

Как зовут черта в исламе. jpeg. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-jpeg. картинка Как зовут черта в исламе. картинка jpeg

Так здравая жена выстраивает свои отношения со СВОИМ мужем, создавая в доме ПОКОЙ и СОГЛАСИЕ!

Как зовут черта в исламе. jpeg. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-jpeg. картинка Как зовут черта в исламе. картинка jpeg

Русская красавица.

Самые красивые женщины это в России и Беларуссии.

Как зовут черта в исламе. jpeg. Как зовут черта в исламе фото. Как зовут черта в исламе-jpeg. картинка Как зовут черта в исламе. картинка jpeg

Интересно, где это сказано в Христианской религии о передачи Богом своего права грешным священникам исповедовать грешных. Перемудрённо это всё до глупости!

Обычно права своему населению даёт государство.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *