Как зовут друзей томаса паровозика

Томас и его друзья

Содержание

Описание

История разворачивается в середине 60-х годов на вымышленном британском острове Содор, расположенном в Ирландском море, между островами Мэн и Великобритания, где все машины являются живыми существами. На острове есть несколько железных дорог, на которых живут и работают паровозы. У каждого из них есть свои обязанности на определённом участке железной дороги, и каждый старается выполнить свою работу исключительно хорошо. Главный герой — маленький синий танк-паровоз Томас, который из-за своего неугомонного характера часто попадает в переделки, но никогда не унывает и всегда старается исправить свои оплошности, став действительно полезным паровозом.

История

Первая известная попытка экранизации рассказов «Железнодорожных историй» была предпринята BBC в 1953 году. В качестве паровозов были использованы модели Hornby Dublo типоразмера OO (масштаб 1:76), однако этот проект окончился неудачно. Во время прямой трансляции пилотного эпизода модель Генри сошла с рельсов, и в кадре появилась человеческая рука, которая поставила паровоз обратно на рельсы. В результате этого проект был закрыт, хотя было предпринято несколько других попыток. Первый несколько успешный выпуск был на детском шоу «Jackanory» в 1970 году. Книги Железнодорожных историй были прочитаны вслух ведущим Тедом Рэем. Всего до 2 октября 1970 года было прочитано 5 книг. Нынешний мультипликационный сериал был основан в 1979 году, когда Уилберт Одри взял интервью на железной дороге Блюбелл по поводу документального фильма о паровозах. Продюсер Бритт Оллкрофт прочитала несколько книг Железнодорожных историй перед началом интервью. Она была очарована персонажами и, получив финансирование от местного банка, приобрела франшизу для её экранизации.

Когда в 1991 году был выпущен третий сезон мультсериала, произошли некоторые очень большие изменения. Вместо внимательной слежки за продвижением Железнодорожных историй, Оллкрофт и Миттон начали выпускать эпизоды на основе второстепенных мини-рассказов Уилберта, слабо адаптированных журнальных комиксов текущего главного сценариста Эндрю Бреннера (которые не были приписаны к этим адаптациям), и даже придумали свои эпизоды, к большому презрению Уилберта. В четвёртом сезоне, вышедшем в 1995 году, был только один независимый эпизод, однако в нём дебютировало множество новых персонажей, таких как паровозы железной дороги Скарлоуи. Далее мультсериал шёл невероятно хорошо, и впереди намечался выпуск полнометражного театрального фильма. Бритт Оллкрофт решила полностью удалиться от рассказов Железнодорожных историй и в 1998 году в эфир вышел пятый сезон, в состав которого входили исключительно независимые эпизоды. Это было сделано для того, чтобы Бритт продемонстрировала франшизу как свою собственную перед выходом фильма.

Второй DVD-спецвыпуск, «Великое открытие». был вышел в 2008 году и стал последним чисто кукольным выпуском франшизы. Один из самых революционных шагов в истории мультсериала состоялся в 2008 году, когда было объявлено, что мультсериал перейдёт на компьютерную графику (CGI) и будет сниматься в Канаде в Nitrogen Studios, и в двенадцатом сезоне лица паровозов, люди и животные были анимированы в CGI наряду с традиционными моделями и декорациями. Это также был первый сезон, содержащий всего двадцать эпизодов, и эта традиция выпускать по двадцать эпизодов в сезоне продолжилась вплоть до семнадцатого сезона. Первым выпуском, полностью анимированным в CGI стал фильм-спецвыпуск 2009 года, «Герой железной дороги», снятый режиссёром Грегом Тирнаном. Здесь впервые у паровозов и людей были свои голоса со времён «Томаса и Волшебной железной дороги». В дальнейшем озвучка персонажей присутствовала в каждом сезоне и фильме.

В 2010 году вышли два новых сезона, тринадцатый и четырнадцатый. Ещё один полнометражный спецвыпуск, «Спасение с Туманного острова», вышел той же осенью. Премьера пятнадцатого сезона состоялась в начале 2011 года, а следующий DVD-спецвыпуск, «День дизелей», был выпущен осенью этого года. В этом же октябре Mattel приобрели Hit Entertainment у её владельцев Apax Partners, а в феврале 2012 года деньги были переведены. В феврале 2012 года также состоялась премьера шестнадцатого сезона в Великобритании. Это был последний анимационный выпуск на Nitrogen Studios, последний, где Шэрон Миллер была главным сценаристом и последним сезоном, содержащим двадцать эпизодов. В сентябре 2012 года состоялась премьера нового спецвыпуска «Тайна Голубой Горы».

Второй театральный фильм, предположительно называющийся «Приключения Томаса», должен был выйти в эфир в 2011 году, но этого не произошло и дальнейших новостей о фильме не последовало. Неизвестно, будет ли этот проект когда-нибудь реализован. Несмотря на то, что его официальной отмены не было, можно предположить идея фильма была непринята.

В 2013 году Эндрю Бреннер стал главным сценаристом и продюсером в компании Arc Productions и взял на себя CGI-анимацию, анимировав семнадцатый и все последующие сезоны и фильмы. В семнадцатом сезоне содержались традиционные двадцать шесть эпизодов и был реализован новый качественный стиль для возвращения франшизы к её корням и возрождения духа старых эпизодов. Это качество используется по настоящее время с большим успехом и одобрением зрителей. Десять эпизодов семнадцатого сезона вышли в эфир в Великобритании в июне 2013 года, а затем пять эпизодов в сентябре/октябре этого года. Ещё один эпизод вышел на экраны в ноябре и четыре в декабре. Кроме того, осенью 2013 года был выпущен седьмой DVD-спецвыпуск, «Король железной дороги». В США семнадцатый сезон начал транслироваться с 7 октября 2013 года. Остальные шесть эпизодов этого сезона, впервые вышедшие на DVD «Spills and Thrills«, транслировались с июля по ноябрь 2014 года в Великобритании. Осенью 2014 года в эфир вышел восемнадцатый сезон и новый полнометражный спецвыпуск, «Повесть о храбрецах». Оставшиеся шесть эпизодов восемнадцатого сезона, впервые вышедшие на DVD «Dinos and Discoveries«, были показаны на экране в июле 2015 года в Великобритании.

Мультсериал отпраздновал своё 70-летие в 2015 году. В честь этого весной 2015 года был выпущен 44-минутный спецвыпуск «Приключение начинается», первый выпуск, включающий в себя оригинальные рассказы из Железнодорожных историй Уилберта Одри с 1995 года. Кроме того, специальный 28-минутный документальный фильм, озаглавленный «70 лет дружбы» вышел исключительно на официальном канале Thomas & Friends на YouTube 14 июля 2015 года. Осенью того же года вышел очередной DVD-спецвыпуск «Легенда Содора о пропавших сокровищах». Первые четыре эпизода девятнадцатого сезона были показаны на экране в Великобритании между 21 и 24 сентября 2015 года. Девятнадцатый сезон также вышел в эфир 13 октября 2015 года в США.

В январе 2016 года ещё три эпизода девятнадцатого сезона вышли в эфир в Великобритании, а затем ещё пять эпизодов в марте 2016 года. В марте 2016 на ежегодной мини-премьере были выпущены ещё шесть эпизодов девятнадцатого сезона. Эти эпизоды позже вышли в эфир в Великобритании в июле 2016 года. 9 апреля 2016 года в Бостоне вышел пробный спецэпизод в четырёхмерной графике под названием «Томас и его друзья в 4D: Кипящие котлы». В августе 2016 года Arc Productions закрылась после подачи заявлений о банкротстве. После заключения соглашения, студия Jam Filled Entertainment решила приобрести Arc Productions с новой анимацией. 22 августа было подтверждено, что Jam Filled успешно приобрела Arc Productions, и некоторые бывшие сотрудники компании вернулись на свои рабочие места и возобновили работу над мультсериалом. В сентябре 2016 года вышел новый DVD-спецвыпуск «Большая гонка». Первые пять эпизодов двадцатого сезона начали транслироваться в Великобритании с 5 сентября 2016 а в США с 21 октября 2016. Примечательно, что это первый сезон после четвёртого, эпизоды которого основаны на рассказах из Железнодорожных историй; три последних эпизода сняты по мотивам двадцать второй книги, «Миниатюрные паровозики«.

Осенью в 2017 году вышел в эфир очередной спецвыпуск под названием «Покидая Содор». Премьера двадцать первого сезона также состоялась осенью этого года, и это первый сезон, полностью анимированный студией Jam Filled Entertainment. Этот сезон был сокращён, чтобы съёмочная группа смогла вовремя завершить работу над двадцать вторым сезоном. В этом сезоне добавилось большое количество юмора и быстрого темпа в попытке смягчить зрителей перед большой перезагрузкой в следующем сезоне.

В 2017 году было выявлено, что мультсериал ожидает большая перезагрузка. Название мультсериала было изменено на «Томас и его друзья: Большой мир! Большое приключение!» начиная с нового спецвыпуска «Кругосветное путешествие!», который был выпущен летом 2018 года. Фильм и первая половина двадцать второго сезона вращаются вокруг путешествующего по миру и изучающего культуры разных стран Томаса, в то время как действие второй половины происходит на Содоре. Заглавная песня была изменена, визуальные эффекты стали идти более быстро и больше внимания стало уделяться юмору и смыслу, животные получили более заметную роль, а фэнтезийные вставки стали более распространёнными и стали встречаться, по крайней мере, один раз в каждом эпизоде. Рассказчик был удалён и сменён самим Томасом. Кроме того, Эдвард, Генри и Тоби ушли из состава Паровой Команды и были заменены двумя новыми паровозами-девочками Нией и Ребеккой для гендерного равенства. Было объявлено, что эпизоды будут идти по 7 минут (вместо 9 минут, как в 13-21 сезонах) с 4-х минутными сегментами: песнями, головоломками и многим другим. Эти изменения были сделаны в попытке сохранить мультсериал в актуальности, сделав его похожим на другие детские мультфильмы.

Источник

Томас и друзья

Britt Allcroft
David Mitton
Robert D. Cardona
Simon Spencer
Nicole Stinn

Wilbert Awdry
Christopher Awdry
Britt Allcroft

Britt Allcroft
David Mitton

Mike O’Donnell
Junior Campbell
Robert Hartshorne
Ed Welch

Clearwater
The Britt Allcroft Company
Jumbo Pictures
Gullane Entertainment
Hit Entertainment

1990-е (6 канал) — 2008 (Теленяня)

«Томас и друзья» (англ. Thomas & Friends ) — британский детский мультсериал. Первая серия была показана в сентябре 1984 года.

В 1982 году права на экранизацию этих историй приобрела режиссер-документалист Бритт Олкрофт, так Томас и его друзья стали телегероями.

Премьера в Великобритании состоялась в 1984 году. В озвучивании сериала принимали участие Ринго Старр (1984—1990), Майкл Анджелис (1991—2007), Джордж Карлин (1991—1997), Алек Болдуин (1998—2003), Майкл Брандон (2003—2007). С 2008 года сериал озвучивает Пирс Броснан.

В 1990-е годы первые серии мультсериала транслировались на 6-м канале (Санкт-Петербург) под названием «Паровозик Томас», а серии 2003—2006 годов были показаны на канале «Теленяня» с января по 8 марта, с 14 апреля по 15 мая 2008 года, а повторялись с 29 апреля в 2:20 по 24 июня 2009 года, с 2 января по февраль и с 2 мая по 1 июня 2010 года. До настоящего времени сериал выходит на кабельном телеканале JimJam, отпраздновавшем в 2010 году 65-летие истории о Томасе и его друзьях. В дубляже по заказу ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» текст читает Алексей Борзунов

Содержание

Сюжет

Приключения маленького весёлого паровозика Томаса и его верных друзей.

Персонажи

Серии

Как зовут друзей томаса паровозика. 25px Wiki letter w.svg. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-25px Wiki letter w.svg. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 25px Wiki letter w.svg

Песня

Как зовут друзей томаса паровозика. 230px Thomas at Bitton station. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-230px Thomas at Bitton station. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 230px Thomas at Bitton station

Как зовут друзей томаса паровозика. magnify clip. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-magnify clip. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка magnify clip

Мелодия песни звучит не только в начале, но и в конечных титрах. Песня перед конечными титрами звучит на английском языке. Музыку песни писал Роберт Хадсон. В России в дубляже по заказу ЗАО «Первый канал Всемирная сеть» при показе на канале «ТелеНяня» песня звучит на русском языке.

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Томас и друзья» в других словарях:

Томас и волшебная железная дорога — Thomas and the Magic Railroad … Википедия

Томас — Для этой статьи не заполнен шаблон карточка <<Имя>>. Вы можете помочь проекту, добавив его. Томас (англ. Thomas … Википедия

Друзья (список второстепенных персонажей) — Содержание 1 Родственники главных героев 1 … Википедия

Томас и волшебная железная дорога (фильм) — Томас и волшебная железная дорога Thomas and the Magic Railroad Жанр Семейный … Википедия

Томас Джозеф Тайн — T. J. Thyne Фото Дата рождения: 7 марта 1975(1975 03 07) (37 лет) Место рождения: Бостон, Массачусетс … Википедия

Томас, Робин — Робин Томас Robin Thomas Имя при рождении: Robin Thomas Grossman[1] Дата рождения: 12 февраля 1949(1949 02 12) … Википедия

Томас, Марло — Марло Томас Marlo Thomas Марло Тома … Википедия

Пейн, Томас — Томас Пейн Thomas Paine Имя при рождении … Википедия

Венцлова Томас — Томас Венцлова Tomas Venclova Имя при рождении: Tomas Andrius Venclova Дата рождения: 11 сентября 1937 Место рождения: Клайпеда Род деятельности: поэт, переводчик, литературовед, эссе … Википедия

Пейн Томас — Томас Пейн Томас Пейн, также Пэн (англ. Thomas Paine; 29 января 1737(17370129) 8 июня 1809) англо американский публицист, прозванный «крёстным отцом США». Впервые прибыв в Америку в возрасте 37 лет, Пейн поддержал сепаратистские настроения в… … Википедия

Источник

Реальные прототипы паровозов из мультсериала «Томас и его друзья»

Томас и его друзья (англ. Thomas the Tank Engine & Friends, с 2003 года Thomas & Friends) — британский детский мультипликационный сериал, снятый по мотивам цикла книг «The Railway Series» английских писателей Уилберта Одри и его сына, Кристофера Одри. В мультфильме рассказывается о приключениях наделенных человеческими качествами паровозов, живущих на вымышленном острове Содор.

№ 1 Томас (англ. Thomas) — танк-паровоз синего (изначально тёмно-зелёного) цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543743705111912273. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543743705111912273. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543743705111912273

Паровозы LB&SCR E2 class разработанные Lawson Billinton,, предназначенные для маневровых и грузовых поездов. Десять экземпляров были построены в период с 1913 по 1916 год, были изъяты из эксплуатации и утилизированы в период с 1961 по 1963 год.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543744356183383392. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543744356183383392. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543744356183383392

№ 2 Эдвард (англ. Edward) — тендерный паровоз синего цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543744507142080183. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543744507142080183. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543744507142080183

Furness Railway K2 class или «большие чайки», шесть были построены в 1896 году, а два-в 1900 году. Эксплуатировались до начала 30-х годов.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543744886158615963. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543744886158615963. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543744886158615963

№ 3 Генри (англ. Henry) — большой тендерный паровоз зелёного цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543745599168257310. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543745599168257310. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543745599168257310

LMS Stanier Class 5 4-6-0 известный как «Черная пятерка», класс паровоз. Он был введен в эксплуатацию в 1934 году. 842 паровоза были построены между 1934 и 1951 годами. Эти паровозы дожили до последнего дня пара на Британских железных дорогах в 1968 году, и восемнадцать сохранились до настоящего времени.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543745373144540959. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543745373144540959. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543745373144540959

№ 4 Гордон (англ. Gordon) — большой тендерный экспресс-паровоз синего цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543745781133449186. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543745781133449186. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543745781133449186

LNER Gresley Classes A1 and A3. Экспериментальный, единственный в своём классе паровоз, созданный в 1922 году известным британским конструктором Найджелом Гресли в качестве прототипа класса A1 Pacific. Старший брат знаменитого британского паровоза «Летучий шотландец». Использовался до 1962 года.

Как зовут друзей томаса паровозика. 154374619918061648. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-154374619918061648. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 154374619918061648

Как зовут друзей томаса паровозика. 154374655016535914. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-154374655016535914. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 154374655016535914

№ 5 Джеймс (англ. James) — тендерный паровоз красного (изначально черного) цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543746611197537436. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543746611197537436. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543746611197537436

L & Yr Class 28 был одним из 0-3-0 (осевая формула) тендерных грузопассажирских паровозов, построенных в 1912—1913 гг для Lancashire and Yorkshire Railway по проекту Джорджа Хьюза. Подобные паровозы имели хроническую проблему: на высокой скорости они начинали «клевать носом», и этот паровоз был выбран в качестве экспериментального для устранения этого недостатка. Ему установили движущие колеса большего диаметра и бегунковую тележку, изменившую его тип на 1-3-0. Эксперимент не удался.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543747447139191049. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543747447139191049. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543747447139191049

№ 6 Перси (англ. Percy) — танк-паровоз зелёного цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543747525128435531. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543747525128435531. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543747525128435531

он не похож ни на один известный локомотив и скорее всего является гибридом, построенным на базе одного из танк-паровозов Avonside Engine Company

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543747792128786271. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543747792128786271. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543747792128786271

и в дальнейшем значительно перестроенным с использованием различных компонентов, среди которых были части паровозов Hunslet.

Как зовут друзей томаса паровозика. 154374780011234050. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-154374780011234050. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 154374780011234050

№ 7 Тоби (англ. Toby) — паровой трамвай коричневого цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543747881135244897. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543747881135244897. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543747881135244897

Группа локомотивов класса J70, построенных в 1914 году для Большой Восточной железной дороги.

Как зовут друзей томаса паровозика. 154374797012523136. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-154374797012523136. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 154374797012523136

№ 8 Дак (англ. Duck) — танк-паровоз зелёного цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543748179153464889. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543748179153464889. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543748179153464889

Класс GWR 5700. Построен в 1929 году по проекту главного инженер-механика Большой Западной Железной дороги (англ. Great Western Railway, GWR) Чарльза Коллетта.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543748470187926815. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543748470187926815. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543748470187926815

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543748396123035697. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543748396123035697. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543748396123035697

№ 9 Дональд и № 10 Дуглас (англ. Donald and Douglas) — тендерные паровозы чёрного цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543748538164076660. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543748538164076660. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543748538164076660

Класс Caledonian Railway 812. Паровоз, спроектированный Джоном Макинтошем в 1899 году и работавшие на Каледонской железной дороге. Выходили из эксплуатации с 1948 по 1963 годы.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543748765167048136. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543748765167048136. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543748765167048136

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543748771140193036. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543748771140193036. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543748771140193036

До настоящего времени сохранился один экземпляр паровоза.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543749061185395991. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543749061185395991. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543749061185395991

№ 11 Гатор (англ. Gator) — большой танк-паровоз зелёного цвета.

Как зовут друзей томаса паровозика. 1543749338168857007. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-1543749338168857007. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка 1543749338168857007

Прототип — британский Colombian Steam Motor locomotive Sentinel Waggon Works Ltd. Осевая формула 0-3-0+0-3-0.

Источник

Эдвард

Голубой паровозик Эдвард

Как зовут друзей томаса паровозика. MainEdwardCGI. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-MainEdwardCGI. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка MainEdwardCGI

Как зовут друзей томаса паровозика. MainEdwardModel. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-MainEdwardModel. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка MainEdwardModel

Как зовут друзей томаса паровозика. MainEdwardRWS2. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-MainEdwardRWS2. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка MainEdwardRWS2

Как зовут друзей томаса паровозика. MainEdwardRWS1. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-MainEdwardRWS1. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка MainEdwardRWS1

Исходная информация

Первое появление

Последнее появление

Создатели

Озвучка

Великобритания

Россия

Обзор персонажа

Официальное имя

Прозвища

Страна

Как зовут друзей томаса паровозика. Scotland. Как зовут друзей томаса паровозика фото. Как зовут друзей томаса паровозика-Scotland. картинка Как зовут друзей томаса паровозика. картинка Scotland Шотландия (постройка)

Присоединение

Технические подробности

Прототип

Колея

Тип движителя

Вид транспорта

Тип топлива

Конфигурация

Количество колёс

Максимальная скорость

Дизайнеры

Строители

Год постройки

Год прибытия на Содор

Год списания

Номер

Владельцы

Содержание

Биография

Железнодорожные истории

Эдвард был построен в 1896 году компанией Sharp, Stewart and Co. в городе Глазго, Шотландия. Он работал на камбрийской береговой линии, прежде чем прибыть на Содор согласно договору с другими локомотивами в 1915 году для помощи в строительстве Северо-Западной железной дороги. Для железной дороги Фернесса Эдвард был «сдержанным паровозом», и её контроллёры совсем не думали о его возвращении после окончания строительства. Таким образом, Эдвард был продан за номинальную сумму Северо-Западной железной дороге, которая путём тщательного технического обслуживания и обширных модификаций сделала его надёжным паровозом.

До 1923 года Эдвард простаивал в депо Викарстауна, где другие паровозы убеждали его, что он слишком стар и слаб. Но одним днём Эдвард был наконец выпущен из депо и показал, что он ещё может приносить пользу, особенно когда он помог подняться Гордону с тяжёлым товарным поездом на холм.

В 1924 году, когда Томас устал перегонять вагоны на сортировочных станциях, Эдвард предложил ему доставить его товарный поезд, в то время как последний займётся маневровыми обязанностями. Томас, однако, ещё ничего не знал о работе с вредными вагонами, которые столкнули его с вершины холма Гордона и тот влетел на запасной путь на станции Марон. В 1925 году, Эдвард дважды помог Джеймсу тянуть пассажирский поезд.

Детали Эдварда со временем износились и стали греметь при езде, что привело к дразни больших паровозов о возрасте. Гордон и Генри подтрунивали над ним, когда стадо коров перебегая через рельсы отцепило несколько вагонов для скота, которые вёз Эдвард, но позже взяли свои слова обратно, когда корова по имени Блюбелл перегородила им путь на мосту. Позднее в 1953 году, Эдвард спас трактор-локомобиль по имени Тревор от сдачи на металлолом, призвав Викария Веллсворта купить его.

Тем не менее в 1954 году Джеймс продолжал говорить о возрасте Эдварда и о его медлительности, но после того, как он помчался на большой скорости по главной линии без машиниста из-за двух непослушных мальчиков, решивших поиграть в кабине Джеймса с рычагами управления, Эдвард стал героем дня, остановив Джеймса с помощью от инспектора и кочегара Джеймса. Красный паровоз не мог не отблагодарить Эдварда за его героизм, и в награду толстый инспектор отправил его в мастерские на замену его изношенных деталей. Когда Эдвард вернулся, все паровозы с радостью поприветствовали его.

Некоторое время спустя (возможно, около 1940-1950) Эдвард получил свою собственную ветку, около которой работали два танковых паровозика-близнеца по имени Билл и Бен, помогающие перевозить вагонетки из Китайской Глиняной Компании Содора в доки Брендама на его ветке. Когда близнецы подшутили над новым дизелем по имени БоКо в 1965 году, Эдвард положил конец этому и рассказал БоКо, как держать их в узде. Позднее Гордон сделал Эдварду грубое замечание о второстепенных ветках. В ту ночь в Тидмуте произошёл несчастный случай, в довершение которого пассажирский поезд Эдварда отбыл со станции первее поезда Гордона, и в итоге был отправлен по главной линии (это произошло из-за того, что сигнальщик в Веллсворте не был проинформирован о замене), а Гордон был отправлен в Брендам. Некоторое время спустя, когда Эдвард отвозил группу туристов домой в Тидмут, один из его кривошипов сломался, повредив колёса и боковые рычаги, поэтому машинист был вынужден из снять. Тем не менее, Эдвард добрался до Тидмута уже слишком поздно, но успешно. Пока Эдвард находился на ремонте, БоКо обслуживал его ветку.

В 1988 году, когда железнодорожный мост через реку в Елсбридже был на реконструкции, Эдвард помогал Томасу обосноваться на своей ветке. Позже, во время перевозки вагонеток с китайской глиной, хвост его состава сошёл с рельсов неподалёку от поля. К счастью, работавший там Тревор смог вовремя предупредить его об этом.

В 1995 году, перед 50-летием Железнодорожных историй, Эдвард очень спешил на своей ветке, поскольку Джеймс опоздал к нему с пассажирами. Но на стрелке одно из его колёс бегунковой тележки сильно ослабло, в конечном итоге оторвавшись и укатившись в капустное поле. Его смогли починить к золотому юбилею, на котором он проводил Пип и Эмму с королевским поездом до Тидмута, хотя и с небольшой задержкой, когда стрелки и семафоры на Кнепфордской развязке были сломаны.

Позже, в 2011 году, он присутствовал на праздновании столетия худого священника.

Томас и его друзья

Когда Тревор должен был стать звездой вечера в саду викария, Эдвард очень хотел ему помочь, но он не знал как. Его шанс представился, когда викарий забыл расклеить плакаты о своём вечере, поэтому Эдвард предложил наклеить плакаты о вечере на него и вагоны, чтобы привлечь внимание пассажиров. Его план сработал, и на вечере было очень много людей. Позже викарий поблагодарил Эдварда и его паровозную бригаду за их гениальную идею.

Эдвард часто рассказывает страшные истории на Хэллоуин, чем другие паровозы пользуются. В эпизоде пятого сезона, «Генри и привидение» Эдвард рассказал Генри, что всякий раз, когда ухает сова, на землю опускается туман, а вместе с ним и привидение. В эпизоде шестого сезона, «Трусливые паровозы«, Эдвард рассказал другим паровозам историю о поезде-призраке, который на каждый Хэллоуин возвращается в на завод Смелтерс в поисках своего пропавшего свистка.

Помимо своей основной работы на железной дороге, Эдвард также часто работает задним паровозом для других, помогая им подняться на холм Гордона, когда их поезда слишком тяжелы. Несмотря на большую пользу Эдварда и его хорошие отношения с другими паровозами, его возраст заставляет некоторых думать, что он ненадёжен. Больше всех его дразнил Гордон, предложив ему «уйти на пенсию». Когда Перси рассказал об этом своему машинисту, который рассказал толстому инспектору, он договорился, чтобы Эдвард отправился обучать Степни работе на кольцевой ветке, пока Дак будет выполнять его работу. К несчастью, Дак застрял на холме Гордона из-за проделок вредных вагонов. Следом за Даком ехал Гордон, который не смог толкать Дака и его вагоны вверх по склону. Вскоре Эдвард отправился на помощь двум поездам, и когда они добрались до Кнепфорда, толстый инспектор упрекнул Гордона за его грубые отзывы об Эдварде. На следующий день Гордон извинился перед Эдвардом, и с тех пор больше никогда не упоминал что ему следует «уйти на пенсию».

Эдвард всегда был очень добрым и мудрым паровозиком, хотя в некоторых эпизодах он несколько осуждал новичков. Например, в первый день Харви на Содоре, он заявил, что локомотив с краном «даже не похож на паровоз». Кроме того, он был одним из локомотивов, разносивших слухи о том, что Невилл хочет врезаться в паровозы, и согласился с мнением Гордона, что Рокки сможет принести настоящую пользу, называя его «новомодными глупостями». В начале эпизода было сказано, что Эдвард работает на Содоре дольше всех. Как в первом, так и в третьем из этих эпизодов Эдвард в конечном итоге узнаёт о полезности Харви и Рокки.

Когда Перси нуждался в ремонте, Эдварда поставили на его место, но тот совсем не знал, как развозить почту. Чтобы не ставить себя в неловкое положение, он не решался спрашивать совета у Перси, и в результате доставил все посылки не туда, вызвав путаницу и задержку.

Иногда Эдвард вёл себя возбуждённо и даже тщеславно. Однажды ему поручили доставить водяное колесо в Великий Уотертон. Он проигнорировал слова толстого инспектора везти его по главной линии, вместо чего выбрал подъездной ухабистый путь, чтобы колесо увидело как можно больше людей, и в результате оно укатилось. В эпизоде «Змей-путешественник«, он помогал Томасу ловить улетевшего воздушного змея внуков толстого инспектора. С тех пор Эдвард начал восстанавливать своё старое «Я», из-за чего Чарли однажды подумал, что Эдвард слишком стар для веселья. Эдвард был этим очень расстроен, поэтому попытался быть таким же весёлым, как Чарли, но это доставляло ещё больше проблем. С тех пор он оставался просто мудрым и добрым паровозиком, каким был в старые времена.

В восемнадцатом сезоне Гордон снова принялся дразнить Эдварда, считая его ненадёжным из-за того, что он постоянно ломается, но Эдвард утверждал, что он давным-давно не ломался. Когда Гордон в очередной раз застрял на своём холме, ему на помощь пришёл Эдвард и помог ему подняться. Как только он добрались до вершины, Гордон помчался вперёд, даже не сказав «спасибо». Эдвард пожаловался на неблагодарность Гордона Томасу, который придумал план. Томас вызвал Гордона на гонку по острову и когда Гордон почти догнал его, Томас свернул на его путь, что означало, что у Гордона не было другого выбора, кроме как следовать за ним. При подъёме на холм Гордона оба паровоза ехали так медленно, что Гордон остановился и снова застрял. Когда Томас продолжил свой путь, появился Эдвард. На этот раз настала очередь Эдварда назвать Гордона ненадёжным из-за того,что он постоянно застревает на собственном холме. Эдвард также тронулся дальше, но Гордон умолял его помочь. Он пообещал никогда больше не называть его старым и ненадёжным. Эдвард простил Гордона и подтолкнул его на холм. Большой синий паровоз даже сказал «спасибо» когда они достигли вершины.

В фильме «Легенда Содора о пропавших сокровищах» Эдвард рассказал Томасу, который был на ремонте в Стимворке, что Рокки обнаружил пиратский корабль в пещере, в которую недавно упал Томас (хотя голубой танковый паровоз обнаружил его первым). Позже при работе в доках, Солти рассказал ему, Генри, Джеймсу, Портеру и Крэнки легенду о «призраке пирата».

Когда Томас почувствовал, что безрассудство Макса и Монти перешло все границы, Эдвард посоветовал ему не обращать на них никакого внимания. Позже он вместе с другими паровозами смеялся над Томасом, Перси и Тоби из-за того, что они испугались коровы, приняв её за тролля а также боялся вместе с другими выехать из депо на работу ночью, когда паровозы думали, что Генри со светящейся в темноте краской был призраком. Позднее Эдвард был среди локомотивов, боявшихся, что Хьюго их заменит.

Эдвард был одним из многих локомотивов, которые желали принять участие в большом паровозном шоу на Материке, но в конечном итоге он не был выбран и остался работать на Содоре.

Когда толстый инспектор заменил свою старую систему систему оповещения в Кнепфорде новейшей высокотехнологичной, Эдвард забрал её и отвёз на свалку Крокс. Когда Томас, Перси и Тоби не смогли понять новую систему и отвезли пассажиров не в те пункты назначения, толстый инспектор попытался починить её, но это привело к тому, что она сгорела и больше не могла работать. Увидев это, Эдвард вернулся на свалку Крокс, чтобы Рэдж срочно вернул старую систему оповещения ему. Когда Эдвард привёз её обратно в Кнепфорд, толстый инспектор поблагодарил его за спасение старой, но надёжной системы оповещения. Когда депо Тидмут было на ремонте после того, как в него на полной скорости влетел Джеймс, Эдвард отправился спать в депо Веллсворта к Филиппу, затем в доки Брендама, в Стимворк, на корабль, в шахту Ульфстеда и в лес, но везде было слишком шумно, и Эдвард долгое время не мог выспаться. Позже он нашёл Филиппа хорошей компанией и решил, что с тех пор останется жить в Веллсворте вместо Тидмута.

Эдвард хорошо известен тем, что может держать Билла и Бена в узде, но иногда близнецы бывают крайне неприятными, например, когда они придумали игру «найди вагон» и сыграли в неё над Нией. Биллу и Бену не понравилось, что Эдвард заставил их вернуть вагон, и решили повеселиться ещё больше, спрятав от Эдварда его крытый вагон. Однако тот знал все их тайники и быстро нашёл свой пропавший вагон. Затем он сделал вид, что беспокоится, как бы пропажа вагона не испортила рождественскую вечеринку сэра Роберта Норрамби, побудив близнецов, не понимающих, что вагон всё это время был у Эдварда, отправиться на его поиски, но в конце концов сдавшись, они отправились на вечеринку, чтобы извиниться.

Характер

Эдвард очень добросердечный, зрелый, мудрый и стремящийся помочь другу в беде. Маленькие паровозы доверяют ему, и он в свою очередь прислушивается к ним и даёт полезные советы. Эдвард очень трудолюбив и всегда делает всё возможное, чтобы хорошо выполнить свою работу. Если какой-нибудь паровоз плохо себя ведёт, он стремится узнать его проблему и помочь ему своим мудрым советом.

К сожалению, большие паровозы, особенно Гордон, часто видят Эдварда медленным и старомодным. Отчасти это правда: Эдвард является одним из самых старейших паровозов на Северо-Западной железной дороге (которую он сам помогал строить) и он всегда готов доказать, что он более чем способен работать также усердно, как и любой другой более молодой паровоз. Они с БоКо были единственными локомотивами, которые могли держать Билла и Бена под надзором и знали, как реагировать на их шалости. Как и любой другой мудрый старый паровоз, он не несёт никакой чепухи ни от кого, особенно от больших паровозов.

Время от времени Эдвард выражал неуверенность в себе, например, держал в секрете от толстого инспектора, что у него протекали трубы, а также когда ему поручили доставлять почту вместо ремонтирующегося Перси. Кроме того, у него была репутация наглого и грубого персонажа, например, он не доверял Рокки, думая, что от него не может быть никакой пользы и был невежлив с Харви, когда тот был новичком на железной дороге. Тем не менее, Эдвард прошёл мимо всего этого, и в целом всегда идёт только вперёд, не независимо от обстоятельств.

Технические подробности

Прототип

Преподобный У. Одри заявил, что Эдвард основан на сильно модифицированном локомотиве компании Sharp, Stewart and Co. «Большая Чайка» класса K2, который работал на железной дороге Фернесса в 1896 году.

Мартин Клаттербак, «историк» острова Содор, однажды заметил, что Эдвард близко напоминает локомотивы LNER D34 D3 «Глен» (NBR класс K) 4-4-0 и LNER D20 (NER класс R), тогда работавшим на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге, и LNER D40 (GNSR класс F). Преподобный У. Одри с помощью паровоза LMS класса 2P представил Эдварда на своей собственной железнодорожной станции.

Среди различных модификаций, сделанных в дизайне Эдварда в мастерских Крован Гейта, стоит отметить: установку задних брызговиков заподлицо с кабиной, удаление брызговиков соединительной тяги, новые окна вместо боковых вырезов в листах металла кабины и квадратную площадку кабины вместо оригинальной круглой. И в Железнодорожных историях, и в мультсериале, Эдвард имеет тендер Фаулера.

Бежевый и оранжевый тендерные паровозы также являются членами этого класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *