Как зовут снайпера в доте
Как зовут снайпера в доте
Гайд по герою Sniper Dota 2 от arcmag
Просто Снайпер
Содержание
Основной скилл билд
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
Преветствую всех кто решил заглянуть на мой гуид по такому простенькому но невероятно приятному герою как снайпер.
В толковых руках этот персонаж способен на многое, я постараюсь поделиться с вами своим личным опытом игры на нем. Как за него лучше фармить, как стоять на линии, что собирать и многое другое.
Что можно сказать об этом персонаже в кратце?
Из плюсов можно ответить
К минусам можно отнести
Снайпер неплох на начаной стадии игры, достаточно хорош в середине, но несколько сдает свои позиции в лейте.
В плане освоения скилов думаю ни у кого проблем возникнуть не должно, тут все довольно просто.
Первый скил, работает по области нанося переодический урон и замедляя противников попавших в зону поражения.
Второй скил, дает нам шанс в 40% нанести дополнительный урон который увеличивается с каждым уровнем умения и замедление врага на небольшой промежуток времени.
Третий скил, дает нам дополнительный рейндж атаки позволяя максимально дистанцироваться от соперника.
Четвертый скил, наша ульта позволяет нанести урон одиночной цели на огромном расстоянии от нас.
Чтож кратко мы рассмотрели снайпера и его умения, теперь рассмотрим героев которые будут делать нашу жизнь максимально невыносимой.
ВРАГИ ПО ЛИНИИ
ИТОГИ
Так же значимой проблемой для нас являются персонажи с иллюзиями мешающими определить настоящего соперника.
Так же отдельно хочется выделить этот предмет . Персонажи имеющие много жира частенько покупают БМ всячески усложняя нас задачу в бою.
Чтож, о врагах мы поговорили теперь давайте рассмотрим тех персонажей с которыми нам будет наиболее комфортно играть. Опять же думаю следует разделить союзников на друзей по линии и друзей по игре.
ДРУЗЬЯ ПО ЛИНИИ
ДРУЗЬЯ ПО ИГРЕ
ИТОГИ
Чтож, давайте рассмотрим как лучше нам прокачать нашего снайпера?
Лучше всего начальный скил не качать до тех пор пока мы не окажемся на линии и не увидим кто наши соперники. Если против нас стоят герои ближнего боя то можно смело брать , урона у снайпера в начале игры очень мало, так что даже дополнительные 15 единиц нам будут очень кстати.
Если же против есть враги с дальней атакой, то лучшим выбором будет , фармить будет немного труднее но значительно безопастнее.
Наша главная цель к 5-му уровню прокачать шрапнель до 3-го уровня, после чего фарм станет для нас намного проще и быстрее.
После 6-го максим рейндж , далее докачиваем шрапнель и поднимаем хеадшот.
Таланты
И вот мы подошли к самому важному, к закупу персонажа. Сейчас мы рассмотрим что же лучше всего брать для нашего снайпера.
Начальная игра
Начальный закуп
Wraith Band даст нам немного урона и живучести что для снайпера очень важно вначале игры и неплохо улучшает нашу способность фармить, тангус же позволит по крайней мере до появления ульта отстоять линию подхиливая себя.
Далее стараемся стоя на линии выфармить и улучшить Wraith Band до (если не собираетесь пушить линию, обязательно отключайте ауру аквилы) + обязательно закупить 2-3 . Уже с таким закупом можно пытаться ходить по линиям помогая команде убивать врагов.
Так же, что бы было проще стоять линию стоит преобрести — это довольно дешёвый предмет, который даст нам немного регена и статов. Если ваша команда доминирует на всех линиях и у вас дела идут хорошо можно еще постоять на лайне и дофармить сапог улучшив до (пт изначально ставим на ловкость что даст нам дополнительный урон и немного брони)
В сумме выходит
Тут нам нужно постараться как можно быстрее выфармить лотар , начинать собирать его стоит с ибо это даст нам еще дополнительного урона, которого так нехватает снайперу, и далее уже докупать .
После лотара делаем , как только этот предмет будет сделан, меняем пт на силу. Так как урона у нас уже в принципе хватает, 180 дополнительного хп от силы будут очень кстати.
Далее, что бы еще набрать урона который нам крайне необходим, что бы быть полезным команде в бою, ибо враги наши становятся с каждой минутой все более плотными, следует преобрести — это хороший и относительно не дорогой предмет, прилично поднимающий урон, который в дальнейшем по игре можно будет еще и улучшить.
Так же, в это время уже можно в принципе продать и .
По итогам, закуп у нас будет следующий
Закуп поздней игры по большей части определяется наличием определенных героев в пике противника.
К примеру, если у соперника в команде есть герои способные уклоняться от атак на вроде
Ну и если так получилось что ни одна из вышеперечисленных проблем вам не мешает, то можно взять который даст нам много дополнительного ХП, кучу статов и очень приятную пассивку на замедление противника.
Так же, на данном этапе игры пора уже улучшать наши предметы до , до и до .
Аквилу к этому времени уже можно продать.
В итоге получаем основной закуп в виде
+
И следующие ситуативные предметы
ВЫБОР ЛИНИИ
Лично я бы предпочел пойти именно на нее, либо соло, либо с сапортом, однако если на изи лайне уже есть какой то другой керри, то лучше сюда не соваться, сами не пофармите и другому керри будете мешать.
Честно говоря, я не особо люблю стоять на миде, однако стоя тут мы получаем значительное преимущество по опыту что лично меня все таки очень привлекает в этой линии, хотя отсутствие рядом боковой лавки в то же время немного отталкивает, не люблю постоянно тягать курицу с базы. Ну в общем если изи лайн занят, шагайте в мид!
Случается и такое что приходится стоять за снайпера в харде (и частенько соло), про хороший фарм тут можете забыть, главная наша задача в харде не умереть. Получать опыт и не фидить все что от вас тут требуется. Лично я если все идет плохо (бесконечные отводы, мешающие вражеские сапорты и тд) уже на 3-м уровне спокойно отбегаю раз в минуту к лесным крипам и при помощи прокачанной шрапнельки легко и быстро там подфармливаю.
ФАРМ
Фармить на снайпере дело не хитрое, главное лишь иметь правильный билд и хорошо уметь оценивать ситуацию на карте.
На начальной стадии игры фармить за этого героя достаточно не просто. Урона у снайпера маловато, зато скорость и анимация удара весьма хороши.
Стоя на линии, как только у какого то из ваших крипов остается меньше половины здоровья старайтесь побыстрее его добить что бы линия пушилась в вашу сторону и вражеские крипы всегда были поближе в вашей башне (обязательно отключайте ауру аквилы!).
К 5-му уровню у нас должна быть прокачана шрапнель на 3-й уровень, после чего мы можем спокойно на секунду появиться на линии, кинуть шрапнель на вражеских крипов и бежать фармить в лес. Фарм золота при использовании такой тактики ускоряется в разы, из минусов можно привести лишь то что убивая крипов таким образомы мы не получаем за них опыта, по этому мой снайпер по уровню частенько отстает от других персонажей керри (но обычно не больше чем на 1-2лв).
Не нужно зажимать 300-400 голда на это дело, все равно зафармив 2-3 точки вы вернете эти гроши, да и к тому же не нафидите вражеских керри, что куда важнее.
СРАЖЕНИЯ
Самое важное для снайпера это занять такую позицию на которой его будет как можно более труднее заметить, или труднее достать. Задача не простая, однако если это получится сделать не один ваш враг отправиться под фонтан!
Чтож вот мы и расскотрели как лучше всего фармить за снайпера, с какими персонажами его потенциал может раскрыться в полную силу и против каких персонажей его лучше и вовсе не брать.
Дорогие читатели большое спасибо за внимание, я очень надеюсь что данный гайд вам поможет! Желаю вам всем как можно больше побед.
Как зовут снайпера в доте
История
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 25/40/55/70 (Талант: 49/64/79/94)
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 26/32/38/44%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант: 9)
Время восстановления заряда: 35
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант: 38)
Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0.1
Способность: пассивная/ненаправленная (Aghanim’s Shard)
Действует на: себя
Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Шанс срабатывания Headshot при активации: 100%
Длительность: 3 (Талант: 4)
Замедление владельца: 45/40/35/30%
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Отталкивает на расстояние: 475
Урон: 125
Замедление: 50%
Радиус: 375
Длительность: 3
Дальность применения: 600
Дальность отталкивания владельца: 475
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 320/485/650
Время подготовки: 2.0
Способность применяется быстрее и оглушает жертву.
Длительность оглушения со скипетром: 1/1,25/1,5
Время подготовки со скипетром: 0,5
Гайд по герою Снайпер (Sniper)
История героя
Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы.
Прокачка способностей Снайпер
Способности героя доты Снайпер
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.
Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Урон в секунду: 20/35/50/65
Урон в секунду(талант): 44/59/74/89
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30%
Замедление скорости передвижения(талант): 26/32/38/44%
Число зарядов: 3 (талант: 8)
Время восстановления заряда: 35 (талант: 30.8)
Расход маны: 50
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.
Доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Перезарядка: 9/8/7/6
Перезарядка(талант): 7.7/6.8/6/5
Расход маны: 30
Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов, наносит им урон, замедляет их и применяет на них бессилие.
Отталкивает на расстояние: 425
Урон: 125
Замедление: 50%
Радиус: 375
Длительность: 3
Перезарядка: 16 (талант: 15.6)
Расход маны: 50
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Aghanim’s Scepter способность применяется быстрее и оглушает жертву. Длительность оглушения со скипетром: 1/1.25/1.5
Урон: 320/485/650
Время подготовки: 2 (Scepter: 0.5)
Перезарядка: 20/15/10
Перезарядка(талант): 17/12.75/8.5
Расход маны: 175/225/275
Плюсы героя
1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Отличный ульт.
4. Большая дальность атаки.
5. Врожденный микробаш.
6. Может безболезненно выносить башни.
7. Хороший АОЕ спелл.
8. Отличный добиватель.
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Полное отсутствие средств избегания.
3. Мало hp.
4. Мало маны в начале игры.
5. Плохая скорость передвижения.
6. Небольшой урон в начале игры.
7. Крайне зависим от артефактов.
Как зовут снайпера в доте
Всем доброго времени суток. Сегодня я бы хотел предоставить вам мои знания об таком замечательном герое, как снайпер 🙂
Почему 45-45? Потому что данная циферка выпала мне при создании гайда.
Я уже довольно много играю за этого персонажа (йа исчо на гаренке рвал за ету имбу), где-то около 3 лет, и начал замечать, что все чаще его стали пикать именно во II Дотке.
Да, если вы давно играете в доту, вы должны понимать, что любой герой может принять на себя любую роль.Да и кстати, данный герой не является легким. Почему, объясню ниже
+ очень классный ульт, который не позволит дезертирам сбежать
+ самая большая дальность стрельбы
+ самая лучшая анимация атаки у ренж героев (очень сильно помогает в ласт хите)
+ II пассивка, которая фактически может заменить нам МКБ (только вот миссаи при стрельбе будут)
+ очень сильно разносит с далекого расстояния (просто стоим в стороне и дамажим критами под 1000)
+ в новых версиях снайперу увеличели дальность атаки
+ ОЧЕНЬ неплохой прирост к интеллекту (2.60) из-за чего мы можем затариться прокастером
так вас будет называть большинство, но не в нашем случае
— требует командной игры (об этом ниже)
— очень зависим от предметов (надо уметь быстро выфармливаться и обеспечивать себя не только за счет стилов ультом, но и хорошим ластхитом)
— очень мало HP (сатана всё исправляет, сижки-яшка тоже сойдут)
— хорошо стилит (см. выше)
— в основном игроки недооценивают этого героя в плане семи-керри, а видят только жесткого ДД
— герой требует очень хорошего контроля карты (если вы не на лоу лвл)
— (а может даже плюс) может быть лейн саппортом
Скиллбилд у нашего старпера с мушкетоном заключается в следующем:
1. Да, мы качаем шрапнель, для чего покажу ниже
2. Максим 2 скилл, просто ренж уже на 2 уровне позволяет безнаказанно бить башни
3. Гангать лучше идти на 8 лвле, а не на 6-7 (лучше попросите ребят на других лайнах денаить крипов)
4. Качаем плюсы, если нас оч сильно бьют, и наш счет 0-10-1
5. Собственно, откладываем прокачку 3 скилла, как можно дольше
6. Качаем его если стоим против пуджика (. )
Я видел, как многие недооценивали ее и просто не качали (идиотизм). Чтобы успокоить вас, я приведу пару примеров, для чего она нужна:
1.1 Дело в том, что дает обзор в определенном радиусе, что позволяет нам кинуть ульт, если враг ушел из зоны видимости, просто киньте шрапнель наперед, и быстро кастуйте ульт.
1.2 При пуше, шрапнель может помочь довольно неплохо: кидайте ее так, чтобы затронуть крипов и башню
1.3 Когда мансуйте, можно кинуть ее под себя ( замедляет врагов на 25%, что позволяет убежать, либо догнать противника)
1.4 В замес кидать обязательно! Фактически 500 дмг если простоять в ней, учитывая, что в русских пабликах часто замесы идут секунд 10, то это вполне полезная вещица
1.5 Если вы купили или с вами в команде есть
Учитывая, что пассивка снайпера сильна, мы не будем ее качать 🙂
Качаться надо через плюсы и шрапнель. В общих чертах, таримся так:
1. мы же ведь ганкер, а значит нам нужна мана для non-stop gank
2. полезная штучка для любого мидера-х»идера, который должен выносить с 7 лвла
3. не забывайте, что мы должны убивать с раскаста (нам хватит и 3-го дагона)
4. даст нам ловкости, а самое главное хороший нюк (при эферале ульта дамажит намного лучше)
5. еще больше увеличит дмг от ульты и шрапнели
6. тока не смейтесь, но когда-то я действительно собирал его на снайпера. Классный реген маны позволял юзать ульту по кд давал неплохой буст к хп и мане, ну и для прокастера вещь важная (ну и воскрешаешься почти мгновенно, плюс предметы можно продать пока мертвый, но только в 2 дотке)
ЧТОЖ НАМ ДЕЛАТЬ-ТО?
1. Мы должны с инициировать битву (кидаем шрапнель)
2. Подбегаем впритык и кидаем дискорд
5. Юзаем ульт6. Если вас самих бомбят, то жмите на блудстоун 🙂
Да, и такое есть у нашего деда с винтовкой. Щас вы наверное думаете примерно так:
«Блин, этот чувак опять хуйню залил, поставлю дизлайк, чтоб не писал что попало»
Успокойтесь, если ваши сфинктеры еще не разорвало к чертовой матери, значит вы про-дотер.
Просто любого героя можно использовать под любые роли. Итак поехали)
1. Идем на легкую линию, и желательно в триплу
2. Ложим хуй винтовку на свою тиму, орущую, что трипла=днище (нихуя подобного)
3. Отдаем фарм какой нить магине
4. Харасим противника, чтоб тот не быковал
5. PROFIT! после многих усердных игр
«Блин, я снайпа тока в керри собираю, а че тарить то?»
На этот вопрос мы постараемся ответить слегка утонченно, ведь нам нужно учитывать аспекты именно данной игры (в каждой игре пики разные, и игроки тоже, так что все зависит от вас)
Мы определились с линией. Теперь нам лучше сделать на своем лайне фб, т.к. у нас трипла, и понятное дело, мы отдаем килл майн-керри. Ну собственно, нам надо купить шмот на ас, чтоб харасить станами. Лучше всего подойдет дададада). Деньги будем скидывать керри, лучше вещи не найти!
Чтоб из нас не сделали шаурму или самсу, стоим позади напарников и качаемся примерно так:
1.Максим поможет догонять вражеского керри
2. Максим поможет пушить тавры
3.В очередной раз PROFIT!
«А в начале че купить надытЬ?» ну тут все предельно просто, нам не нужен ластхит, поэтому покупаем два . Хех шучу!
Наш саппо-закуп будет таким:
1.[item= Tango ] аж 8 штук закупим, то есть 250 голды как не бывало)
2. нужно 2 штучки, чтоб похилить рако-керри, то бишь еще минус 230 голды
3. А на оставшиеся 170 голды покупаем смок и баночку с малафьей маной, чтоб можно было юзнуть шрапу
Закуп для лейто-саппа:
1. Володя, если есть милишники
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИПКУ! а то у снайпера видать маловата)))))))3. Меку 4. Кирасу 5. Дискорд 6. Веточку, в честь выхода South Park: The Stick of Truth
Но как это получить. 777
Если вы Тян, то тут все просто:
1. Зовем их в скайп
2.
собственно, наеб про наги батр труъ. 1111
Если вы Мужыыыык, то тут все сложнее (хотя мужикам по жизни проще, особенно в патриархальной России, здесь дотан, а не жизнь):
1. Кричим в чат, что ипали этих лалочек обоссаных
2. Принимаем на себя высеры сфинкторов
3. Терпим багеты школоты
7. Получаем море бабла))))))СОБСТВЕННО, ТАК РАБОТАЕТ НЕ ВЕЗДЕ(((( труъ пичалька
Тут не так всё просто:
Итак, если против вас играют идиоты (так оно и есть, просто вы не хотите это признать) то мы покупаем себе лотар и стигу. Однако это всё вместе стоит 7100, а я уверен что есть шмотки получше.
Скади стоит 5675. Чутка дороже стиги. НО. Скади даст, так нам необходимые статы, орб-эффект пробивающий бкб, и возможность взять отжор. Итак, после скади мы тарим Доминатор. Из него мы сделаем сатаник в будущем. ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭСКЕЙП ЕСЛИ ПРОСТО МОЖНО ВСЕХ ЗАМОЧИТЬ?
Как вариант можно купить Сижки-яшку. Они дадут нам хп, дмг, спид атак, мув спид, а ещё отличный слоу, что в сочетании с Шрапнелью позволит догнать кого угодно.
Решать вам, покупать скади или нет. Но дезолятор, всё равно говёный арт))
Данный гайд не несет в себе никакой смысловой нагрузки, и несет исключительно развлекательный характер. Если данный гайд одобрится читателями, то он будет дополняться новыми, вполне эффективными сборками на снайпера
Данный гайд содержит в себе лишь тактику и сборку лейт-снайпера. Я не буду рассказывать, что ему покупать в начале, нужен ли стик, апать его до ванда или нет. Я лишь скажу что печатая данный гайд я получил море фана и ностальгии, когда не гонялись за килами и пытались состилить
На этом все, с вами был MiniProshka, всем спасибо!