Как зовут юшу про танки

PROТанки.TV • WOT

Как зовут юшу про танки. LAIvi1jjQTo. Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-LAIvi1jjQTo. картинка Как зовут юшу про танки. картинка LAIvi1jjQTo

Как зовут юшу про танки. PmZUvDWpMNM. Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-PmZUvDWpMNM. картинка Как зовут юшу про танки. картинка PmZUvDWpMNM

Как зовут юшу про танки. K4pLsw8t9Ny. Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-K4pLsw8t9Ny. картинка Как зовут юшу про танки. картинка K4pLsw8t9Ny

Как зовут юшу про танки. . Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-. картинка Как зовут юшу про танки. картинка

Как зовут юшу про танки. f2NPCCG CVs. Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-f2NPCCG CVs. картинка Как зовут юшу про танки. картинка f2NPCCG CVs

Как зовут юшу про танки. . Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-. картинка Как зовут юшу про танки. картинка

Как зовут юшу про танки. BwW0siobD13SpMXw1c1ZQMrT9zrY70qjf7ZxH4tHd DuAciEyJn79 MZ6zwcLRRTugjv0hoaV0b5XBf5JxrDHrt. Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-BwW0siobD13SpMXw1c1ZQMrT9zrY70qjf7ZxH4tHd DuAciEyJn79 MZ6zwcLRRTugjv0hoaV0b5XBf5JxrDHrt. картинка Как зовут юшу про танки. картинка BwW0siobD13SpMXw1c1ZQMrT9zrY70qjf7ZxH4tHd DuAciEyJn79 MZ6zwcLRRTugjv0hoaV0b5XBf5JxrDHrt

Правила группы ProTanki.

При блокировке пользователя, в начале комментария необходимо указать сообщение, которое в данном своде правил написано курсивом после описания нарушения.
Дальше можно добавить своё сообщение или фрагмент сообщения наказанного пользователя.

Пример комментария к бану: ННЛ. Матерился, обзывал всех участников.

Внимание: Наказания распространяются на участников группы. Для тех, кто не состоит в группе, наказания могут быть жестче (вплоть до перманентного бана) на усмотрение модератора.

В группе ProTanki запрещено:

1. Использование ненормативной лексики — ННЛ — 1 сутки

2. Писать оффтоп сообщения — Оффтоп — от 1 часа до 1 суток

3. Выкладывать фото/видео/гифки/аудио на стену — КНС/ВНС/ГНС/АНС — 1 сутки

4. Флудить — Флуд — 1 сутки

5. Обсуждение работы Администрации — ОРА — 1 неделя

6. Реклама кланов — РК — 1 сутки (1 месяц за повтор или злоупотребление рекламой)

7. Оскорбления других участников — ОУ — 1 неделя

8. Все виды рекламных сообщений, ссылки на сторонние ресурсы — Реклама
1 неделя

9. Оскорбление, применение унизительных кличек и прозвищ по расовому, национальному, религиозному либо половому признаку — МЦ — 1 месяц

10. Оскорбление Администрации, Разработчиков, Модераторов — ОА/ОР/ОМ
1 месяц

11. Попрошайничество — Попрошайничество — 1 месяц

12. Все виды провокаций и побуждений Игроков к нарушению Пользовательского соглашения, а также клевета, размещение заведомо ложной информации об Игре, Администрации, Модераторах или Пользователях — Провокации/клевета/ложная инфа — 1 месяц

Администрация оставляет за собой право применять санкции без оглашения причин.

Источник

Самое важное, что вас лично может заинтересовать. В этот раз снова вернулась оф. статистика, которая местами и обсуждалась. А также много обсуждались такие темы, как балансировщик в целом, арта, ±1 уровень боёв, сервера игры и другое. В целом получилось хорошо.

— Балансировщик запоминает уровень боёв, как тебя кидал, но никак не запоминает танк или твой аккаунт в целом. И смотрит за тем, чтобы у тебя было максимально хорошее распределение по уровню.

[Оф. статистика] по состоянию вчерашнего утра структура очереди в танках была таковой (RU):

Далее идёт сильное падение, и тут уже балансировщик начинает не справляться со справедливостью.

* На очередь сильно влияет день суток/погода на улице/праздники и все иные моменты. Помните это.

[Оф. статистика] по состоянию вчерашнего утра бои на 8 ур. (без учёта взводов и льготных танков):

Вот это то, как оно в реальности распределяется.
Около 66% — это бой одноуровневый / бой в середине списка / бой с 9 ур.

[Оф. статистика] по состоянию вчерашнего утра бои на 6 ур. (без учёта взводов и льготных танков):

— Боты для 1-5 лвл (особенно для самого нижнего здесь уровня) являются самым адекватным решением с точки зрения комфорта. Данное решение сможет гарантировать ситуацию, при которой игроки играют с комфортом, что бы ни произошло с очередью. Боты у нас уже на маленьких кластерах в Южной Америке и Австралии, но больше мы их нигде не используем. Два года там уже используются боты. На данный момент про другие кластера мы всерьёз не думаем. На данный момент ситуация пока ОКей.

— Эксперименты с нейросетями были, результатов пока нет. Проблема нейросети – её невозможно отлаживать.

— В рандоме на RU-серверах у нас нет наших ботов! Главная причина – экономическая: боты очень дорогие (занимают много вычислительных мощностей), если мы хотим, чтобы они были адекватными. И поэтому как раз из-за этого включение ботов на низких уровнях для основных наших кластеров не планируется.

— В 2019 году мы меняли железо серверов, да, иногда у вас могли возникать проблемы по нашей вине.

— Один сервер WOT держит до 130.000 игроков; суммарно на тех мощностях, что у нас сейчас, мы можем удержать 900-950k игроков. Это не значит, что оно будет безупречно работать — это значит, что ничего не упадёт.
Сервера могут отличаться по мощности. И также ещё, если игроки начинают ломиться одновременно в один определённый новый режим, например, ивентовый, у нас начинаются большие проблемы. И отдельные серверные мощности тут уже ни при чём.

— ±1 сделают нынешнюю ситуацию только хуже по нескольким аспектам:

На данный момент нет ни одной причины считать, что от ±1 будет польза. Зато есть множество причин считать, что от этого будет вред.

— Не расширили 3D-стиль «Кантемировец», кроме Т-34-85. На Т-34-85 Rudy и Т-34-85М нет стиля, потому что первый — интеллектуальная собственность, причём чужая; у второго, у Т-34-85М, другая модель и другая коллижн модель.

— Смена нации у танка Т-34-85 Rudy не супер востребована у игроков. Пока не выглядит так, что это что-то, на что мы готовы тратить усилия. Технология есть, в теории можно любой танк так сделать сейчас.

— 11% (и это достаточно много) боёв некий абстрактный игрок играет на арте из всех боёв, которые играют за сутки все игроки.
Больше всего тяжей.

— [Оф. статистика] для САУ:

Когда игроки попадаются против 3 арт, это очень сильно запоминается ими, нежели другое количество.

— Работа такая у арты — дизморалить игроков.

— Резервы на кол-во боёв который год обсуждаем, всё есть, всё можно сделать технически. Но фича не попадает всё в Roadmap — возникают ситуации более важные в этот момент. Но саму идею я очень поддерживаю.

— Премиализацию техники, как в WoT Blitz, мы даже протестировали на этот Новый год. Но на это, кстати, вообще никто не обратил своё внимание. Данных пока нет, конкретики нет, нужно обработать данные и понять, идём мы в эту сторону или нет. Предпосылок на появление пока нет.

— Автоматизированной поиск совзводных в планах есть.
Шаг 1: невербальная коммуникация, как в Apex Legends. На следующей неделе как раз будем смотреть прототип, для того чтобы пустить или не пустить их в след. фазу производства.
Шаг 2: переделка текстовой коммуникации. Есть много задач, что мы хотим сделать с чатом.
Шаг 3: переделка голосовой связи. Очень тесно связано с шагом 2 и какой сервис нас обслуживает. И вся эта история должна закончиться двумя автоподборами: подбор взводов и умный хороший автоподбор кланов.
Сейчас мы находимся на шаге 0. В этом году мы очень рассчитывали начать делать шаги 1, 2, 3, но из-за проблем в переговорах, которые мы вели с поставщиком таких услуг, ничего не увенчалось успехом.

— Нет никакой зависимости на ход боя и комфорт, если вы задонатили / включили прем или бусты. Угнетение просто невыгодно, оно не окупится, отдавая такие мощности просто в никуда, для того чтобы кто-то заработал на 3.5 тысяч серебра меньше. Легче жечь деньги в камине. Никаких угнетений в игре нет, и никто никогда их делать не будет. Мы боремся на сервере за каждую наносекунду процессорного времени. Смысл-то игрока угнетать. Это поверье среди старых опытных игроков, оно очень древнее.

— В компании есть отдельный отдел по угнетению Джова (Jove) с самыми высокими заработными платами *смеётся*.

— AMX 30 B не очень удобная машина, но по статистике он хорош, у него хорошая аудитория. Правки, которые рассматривались для AMX 30 B в том виде отменены совсем.

— Инфляция ТТХ неизбежна, она есть, но мы стараемся её держать минимально медленной. В тот момент времени, когда коллекционные машины определённые начнут проседать ниже показателей нормы, достаточно широких показателей, в этот момент времени мы будем с ними что-то делать.
* Что обычно является показателем нормы?
Есть такое понятие, как кривая скиллозависимости. Это некое такое построение, которое говорит, как тот или иной танк влияет на твой скилл (ожидаемый процент побед). И если есть такая машина, которая систематически выше нормы для всех игроков от твоих показателей аккаунта, то она портит / улучшает стату. Такие машины не норма. Это либо имба, либо неактуальный танк (страшная дрянь).
Отдельно ещё есть крайне скиллозависимые танки (колёсники, например) и очень стабильные танки (тяжи многие).

— Обнуление аккаунта через заявку в ЦПП: обнуление прекратили только на RU-сервере, в Европе это продолжается. Почему? Всё это дело обрабатывалось в ручном режиме. В ручном режиме означает две вещи:
а) долго с точки зрения людей;
б) возникают ошибки, и эти ошибки приводили к возникновению новых заявок в ЦПП с просьбами эти ошибки исправить, что делало это просто непозволительной роскошью. До 30 тыс. запросов было одновременно в очереди.
Сейчас мы написали спец. группе людей, которые занимаются разработкой таких вот внутренних сервисов для всех наших игр. Подали заявку, для того чтобы сделать эту процедуру автоматической.
Мы хотим и обсуждаем потихонечку, как это можно было бы использовать, чтобы сделать это чуть интереснее, чем просто всё сбросить, потерять и оставить там какие-то экономические вещи. Просто ЦПП не справлялось с нагрузкой, вот и закрыли. При этом на EU и NA с очередью всё ОК.

— Над системой Подписки, как сейчас есть в WoWS, в танках работаем. Не хочется делать это тупой процедурой, хочется немного обыграть.

— В планах на 2020 год для коллекционеров в WoT НИЧЕГО НЕТ. Хотя да, коллекционеров в игре много.

— С точки зрения задач на ГК делаем, думаю, что скоро потрогаете. Будем и дальше развивать эту вещь. Плюс стараемся делать так, чтобы в особенности ивенты на ГК ни с чем не пересекались в рандоме по событиям. ГК — это один из больших векторов направления для танков на ближайшие 3 года. Работаем здесь. С ГК стало всё достаточно неплохо в последние 2 года. Мы стараемся уделять достаточно много времени ей. Конкретно проблема этой весны — DDOS-атака. За что мы уже извинялись, и я извинюсь ещё раз (речь про перенос и про то, что скомкались сразу 5 событий в танках в одну неделю). Новые штуки для ГК будут скоро. Надеюсь, это поможет, и дальше будем их постоянно развивать. Есть длинная стратегия, которая уже утверждена со всех сторон. Ещё со Славой Макаровым и командой ГК её вырабатывали. По ней мы движемся вперёд, и я надеюсь, что всё там будет хорошо.

— Клики в рандоме по миникарте, как в ЛФ, – в работе (фича: система невербальной коммуникации).

— Люди, которые в 2013 году делали отметки и занимались ими, в компании уже не работают.

— «Экспедиция» 2020 WOT: мы гарантировано выдумаем компенсацию за жетоны, которые потратить невозможно ни на что. Это я лично гарантирую, будет 100%.
Базово в «Экспедиции» 2020 было заложено, что основная награда — это один танк. Второй танк — это дополнительная награда. Но уже практический сейчас можно сказать, что мы убедились, что аудитория так эту ситуацию не читает. У нас она тут более в сторону «всё или ничего».
По поводу доп. заработка жетонов: в связи со сложившийся ситуацией в мире с коронавирусом, посмотрим и обсудим — также обещаю. Предложить доиграть, вернуть бустеры (они не очень совместимы со Стальным охотником) — будем искать решение, начали разговор на прошлой неделе. Хотел бы сказать детали вам, но их просто сейчас нет.
Спасибо.

Как зовут юшу про танки. 15554 otvety razrabotchikov world of t. Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-15554 otvety razrabotchikov world of t. картинка Как зовут юшу про танки. картинка 15554 otvety razrabotchikov world of t

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Источник

Как зовут юшу про танки. 0.1.15. Как зовут юшу про танки фото. Как зовут юшу про танки-0.1.15. картинка Как зовут юшу про танки. картинка 0.1.15

Устанавливайте все свои любимые моды и не бойтесь, что из-за них будет падать ФПС, ведь команда ProTanki переписывает все моды с нуля, убирает лишний мусор и максимально их оптимизирует. Все это делается для того, чтобы по максимуму убрать влияние модов на частоту кадров в игре.

Мод-пак от Про Танки включает в себя все самые нужные моды, в нем вы сможете найти любой, еще раз повторяюсь, любой мод, который нужен для игры в танки. Устанавливая его сразу же после выхода нового обновления вы можете быть спокойны и знать, что все моды, которые установились, уже максимально адаптированы для нового патча и багов в их работе должно быть минимум.

Но все же сразу исключить все ошибки невозможно, но это не беда, ведь в мультипак встроено автоматическое оповещения о выходе новой, обновленной версии и это поможет вам всегда иметь в клиенте моды самых последних версий, что снизит возможности вылета и зависания игры среди боя у минимуму.

Так завелось, что моды от ПроТанки выпускаются в двух вариантах:

Вследствие чего мультипак 1.15.0.0 является лучшей сборкой модов?

Ниже вы можете скачать мультипак ПроТанки для WOT 1.15.0.0 и не боятся, что он будет заражен вирусом, так как мы сотрудничаем с каналом ПроТанки и являемся их официальными партнерами по распространению мультипака. Поэтому на этой странице всегда доступна самая новая и актуальная версия модпака от Pro танки.

Базовая и Расширенная версия мультипака:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *