Как звали дочь кощея бессмертного

Дочь Кощея. Глава 4

***
Ночью я никак не могла уснуть. Ворочаясь в непривычно огромной и мягкой постели, я в полной мере ощутила весь спектр мучений, предоставляемых одной хитрой субстанцией под названием совесть. Марина, Марина, где ты? Что с тобой? И мы тебя бросили, совсем одну, в лесу… Кощей клятвенно заверил, что отправит на поиски нашей потерянной подруги людей, но мало ли. Я нисколько не обманывалась, пусть Тридесятый царь и выглядит обаятельным весельчаком, он правитель прежде всего. Сейчас ему нужна моя помощь, но до Маринки ему нет никакого дела.
Вечерний разговор закончился моим клятвенным обещанием помочь Кощею в его матримониальных планах относительно Забавы. То, что меня специально выбили из колеи дешёвой выходкой с кувшинами, дошло до меня слишком поздно.
Всё, сейчас я додумаюсь до такого… Спать, Алёна, спать, тебе завтра такой насыщенный день предстоит. Честно сказать, я боюсь. Ведь если что, Кощей-то выкрутится, Сеня тем более ни при чём, а мне голову срубят. Зачем я только согласилась?
Уже засыпая, я будто наяву увидела лицо молодой красивой женщины с тёплой улыбкой и удивительными бархатными глазами. В глубину этих колдовских очей я и провалилась до самого утра.

***
Где-то на границе Тридевятого и Шамаханского царств, со всех сторон окружённый глухим лесом, за высоким забором стоит деревянный терем – не большой, но и не маленький, в два этажа. Обычному человеку он покажется мрачным, да и только, но знающий уверенно скажет – это дом ведьмы. И будет прав.
Просторная комната на втором этаже, на стенах – многочисленные зеркала, оконные ставни плотно закрыты. На огромной кровати – единственном здесь предмете мебели, – спит девушка лет двадцати на вид. Хозяйка терема. Она похожа на сказочную принцессу – белоснежные волосы, фарфоровая кожа с нежным румянцем и прекрасное лицо, которое ничуть не портила крупная родинка на носу. Даже не скажешь, что спит девушка уже несколько месяцев и, возможно, не проснётся уже никогда. Но…
В ту минуту, когда Алёна в Кощеевом замке наконец-то забылась беспокойным сном, пушистые ресницы среброволосой красавицы дрогнули. Спящая принцесса – или ведьма? – распахнула глаза – чёрные бездонные, будто бархатные, – и все зеркала разлетелись вдребезги…

Источник

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Елена Кощеевна Премудрая

Как звали дочь кощея бессмертного. %D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%9A%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%9A%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка %D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%9A%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Имя: Елена Кощеевна, Елена Премудрая, Елена Прекрасная

Уровень сил: 7, выше (Т, ПД)

Классификация: Дочь Кощея, Ведьма, Глава Шабаша, Королевна

Слабые стороны: Неизвестные

Разрушительный потенциал: От уровня небольшого городка вплоть до уровня горы (как одна из сильнейших чародеев, должна быть многократно сильнее рядовых многодушцев и чародеев, которые способны изменять ландшафт под себя на большой территории, и вызывать всевозможные природные катаклизмы локального масштаба), вероятно гораздо выше (вероятно должна быть не сильно слабее своего отца Кощея, который своей магией вызвал катаклизменные изменения на территории целой страны)

Диапазон: Межпространственный (для всевозможных демонов и нечисти), сотни метров и километры для магии, вероятно выше

Прочность/защита: Вероятно на уровне собственных атак

Скорость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, вероятно вплоть до двухзначных чисел маха или выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Очень высокий, считается одной из сильнейших и умнейших ведьм в мире (даже кощеевы дочки летают к ней учиться премудростям), как подтверждение своего ума и статуса носит титул Примудрая; эффективно управляет целым государством

Боевые навыки: Высокие, мастерски владеет своим луком и крыльями

Экипировка: Всевозможная и ситуативная

Атаки, техники и способности:

Источник

Новое в блогах

Как звали дочь кощея бессмертного. 6487401 3987491. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6487401 3987491. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6487401 3987491

Ноябрь — месяц особенный: по календарным датам ещё осень, а по погоде — самая настоящая зима — и по народному календарю именно в ноябре и наступала зима.

У славян таким переломным днём было 25 ноября, который почитался днём Марены. Считалось, что в этот день всегда стоит отвратительная погода — дождь, снег, ветер. В этот день запрещено было творить какие-либо славословия и жертвы богам, так как все они невольно приносились бы Марене.

Леля, Жива и Марена – три дочери Сварога и Лады. И было у них также по три брата-близнеца, одного из которых мы хорошо знаем – это Перун, а об остальных приходится только догадываться (хотя бы по аналогиям с египетскими мифами).

Марена вначале была женой Даждьбога, сына Перуна и русалки Рось, но впоследствии стала известна под именем Василисы Прекрасной, жены Кощея (аналога бога-трикстера Локки в ирландских и скандинавских мифах). А женой Даждьбога стала Жива (Тара). Именно Даждьбог чаще всего ассоциируется в сказках как Иванушка Царевич.
Как звали дочь кощея бессмертного. 6487401 3987492. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6487401 3987492. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6487401 3987492

Вот, что пишется в древнеславянском мифе о союзе Даждьбога и Мары:

Первая жена Даждьбога Майя Златогорка после смерти ушла в Навь, где дух ее слился с духом богини Смерти – Марены, после чего, видимо и приглянулся Марене Даждьбог. Тогда Марена приворожила Даждьбога и в его сердце поселилась любовная тоска.

В то время к Марене сватался Кащей, но Дажьбог так распалился страстью, что решил отбить у соперника прелестницу. Однако Марена не собиралась становиться женой Дажьбога. Замуж она хотела только за Кащея, ибо он был знатного рода — шутка ли, сын Вия и Матери Сырой Земли, внук самого Черного Змея. А Тарх Дажьбог всего-то сын русалки.

Когда Тарх стал слишком уж ее донимать, она предложила ему выпить заговоренный мед. Только Дажьбог его выпил, у него на голове заветвились рога — и Дажьбог обратился в Златорогого Оленя (об этом событии люди вспоминают в середине лета, в день Медового Спаса).
Как звали дочь кощея бессмертного. 6487401 3987493. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6487401 3987493. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6487401 3987493

Алатырь, «всем камням отец», «пуп земли» в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове. Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире — лишь отражение Алатырь-камня. Магический алтарь — камень, на котором совершается жертвоприношение, — суть отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря

Песни о Дажьбоге, Марене и Кащее воссозданы на основе былин о Добрыне и Марийке Кайдаловне, Потыке и Марье Белой Лебеди, а также сказок об Иване-Царевиче и Марье Моревне и иных подобных. Ссылки есть в «Русских Ведах» (М., 1992).

Имя славянской богини зимней стужи и смерти Марены (Мары) восходит к общему индоевропейскому корню «мар\мор», связанное со смертью (мором).

В переводе с санскрита «mara» значит «убивающий», «уничтожающий». Не случайно в буддийской мифологии «Мара» — божество, персонифицирующее «зло» и все то, что приводит к смерти живые существа. Она (Мара) искушала Будду под деревом Бодхи и создавал препятствия на духовном пути всех Бодхисаттв, стремившихся к «просветлению».

Согласно буддийским мифам, божеству Маре подчинено огромное количество демонов ненависти и вожделения (рассматриваемых буддийскими философами прежде всего как персонификации различных аспектов человеческой психики); также она (буддийский Мара) имеет дочерей, воплощающих собой сексуальные страсти.

Как звали дочь кощея бессмертного. 6487401 3987494. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6487401 3987494. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6487401 3987494

В цикле легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола важное место занимает образ Морганы ле Фэй, сводной сестры Артура. Во всех британских вариантах мифов о легендарных рыцарях она представлена заклятым врагом Артура, часто виновницей его гибели.

Однако после кровавой битвы под Солсбери, стоившей жизни большинству рыцарей Круглого Стола, когда король и его мятежный племянник Мордред поразили друг друга, Моргана была одной из трех женщин, которые на черном корабле увезли смертельно раненного Артура в Аваллон (ее спутницами были королева Северных Штормов и королева Потерянных Земель). Некоторые варианты мифов гласят, что Моргана ле Фэй (держащая в руке яблоневую ветвь — символ изобилия) является владычецей Аваллона («Яблоневого Острова» – остров Буян (?)).

В славянских мифах и легендах часто встречаются персонажи, носящие такие имена, как Мара, Маря, Маруха, Мора (и близкое к нему Кикимора), Марена, Морена, Марана, Маржана, Маржена и т.п., связанные (по первоначальному этимологическому сходству или по вторичному звуковому уподоблению) с олицетворениями смерти, а также с сезонными ритуалами умирания (а затем восресения) природы.

В весенних обрядах славян Мареной называлось соломенное чучело — воплощение смерти и зимы, которое топили (разрывали, сжигали), что призвано было обеспечить хороший урожай. В русских деревнях в Купальскую ночь сжигали на костре чучело Мары-Марены [это символично тому, как происходит в природе: из мертвой смерти (зимы) и живородится жизнь (весна)]. Есть также и версия, что имя Мары в купальских обрядовых песнях впоследствии было частично вытеснено именем Марьи (Марии)…

Как звали дочь кощея бессмертного. 6487401 3987495. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6487401 3987495. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6487401 3987495

Как звали дочь кощея бессмертного. 6487401 3987496. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6487401 3987496. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6487401 3987496

Мара — одно из самых древних, таинственных и «смутных» божеств в славянских языческих поверьях. Мара — богиня в облике высокой женщины или, напровтив, сгорбленной старухи, но с длинными распущенными волосами. Иногда — красивая девушка в белом, иногда женщина, одетая в черное и рвань, а также космата.

Тем не менее, Мара в русских повериях не столько воплощенный ночной кошмар, сколько воплощенная судьба, ведающая перемены в судьбах обитателей дома (она как призрак часто появляется часто в доме).

Если рассматривать «мифологический» уровень понимания Изначальной Традиции, то следует упомянуть, что, согласно одному из мифов, Марена является дочерью Черного Змея (охраняющего переход из Яви в Навь по Калинову Мосту) и внучка Ящера, владыки Подземного Мира, которую взял замуж Кощей (одна из ипостасей Чернобога), ее родной брат по отцу; от Кощея Марена родила дочерей Водяницу, Ледяницу, Снежану, Немочу, Замору и других, связанных с умиранием, неурожаем, скотьим мором итп; сопровождают Марену «мары» — бестелесные навии («навки»), вестницы смерти.

Время года, которому покровительствует Марена — зима, сторона света — запад (где умирает Солнце), время суток — ночь (лучшее время для темного колдовства)…Есть День Марены (Навий день) и весной — 1 марта, когда сжигают чучело Мары, обряд прощания с зимой и встреча Весны.

Современный неоязычник, как правило, знает о Марене только одно — это «Богиня смерти».

Ну и, соответсвенно, верит в легенды о Ее «борьбе» со «светлыми Богами» — благо авторы разной степени талантливости от М. Семеновой до А. Асова, насочиняли уже достаточно много по этому поводу — в зависимости от характера принимая сторону той или иной стороны.

1.
Как звали дочь кощея бессмертного. 6487401 3987498. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6487401 3987498. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6487401 3987498

Но наряду с упоминанием Марены Абрахамом Френцелем, среневековым автором, как «De Marzana, Dea Morte, Dea Mortis», т.е. Богини смерти, имеются и другие сопоставления, сильно отдаляющие нас от славянского аналога «старухи с косой».

Источник

Кощей Бессмертный

Как звали дочь кощея бессмертного. 180px ivan bilibin koshchey. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-180px ivan bilibin koshchey. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 180px ivan bilibin koshchey

Как звали дочь кощея бессмертного. 180px viktor vasnetsov kashchey the immortal. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-180px viktor vasnetsov kashchey the immortal. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 180px viktor vasnetsov kashchey the immortal

Кощей Бессмертный (Кащей Бессмертный) — отрицательный персонаж русских сказок и в русском фольклоре. Царь, иногда — всадник на волшебном говорящем коне. Часто выступает в роли похитителя невесты главного героя. Изображается в виде худого высокого старика, часто представляется скряжистым и скупым (ср. «там царь Кощей над златом чахнет» А. С. Пушкина).

Содержание

Сила Кощея

Кощей связан со стихией воды:

Происхождение слова «кощей»

Враги Кощея

Мифологический архетип Кощея

В хеттском мифе «Исчезновение и возвращения Телепинус» [2] говорится:

«Телепинус заботится о царе. Перед Телепинусом ставят вечнозеленое дерево эя. На дереве эя висит овечья шкура. В овечьей шкуре помещается бараний жир. В нем же, в свой черед, помещаются Богиня-Зерно, Богиня Полей и вино. В них же, в свой черед,— бык и баран. В них же — долголетье. В них же — потомство, сыновья и дочери. В них же — зрелость смертных людей, быков и овец. В них же — мужество и могущество. В них же — вечный огонь. В нем же — весть о мягкошерстных ягнятах. В них же — полное послушание. В нем же — правый кострец. В нем же — рост, цветение и насыщение соками. И Телепинус вкладывает в руки царя овечью шкуру. И он ему дает все блага!»

В ангольской сказке «Цари животных» [4] угадывается известный всем сюжет русской сказки «Иван-царевич и серый волк»:

Источник

Кощей (правильный вариант – Кащей) – культовый персонаж славянской мифологии, чей народно-фольклорный образ крайне далек от изначального. Кощей Чернобогвич был младшим сыном Чернобога, великого Змея Тьмы. Его старшие братья – Горын и Вий – боялись и уважали Кощея за великую мудрость и столь же великую ненависть к врагам отца – Ирийским богам. Кощей владел самым глубоким и мрачным царством Нави – Кощеевым царством, в котором, вероятно, располагался Лунный Чертог, обитель Чернобога, управителя Дасуней.

Безусловно, из темных божеств Кощей был самым могущественным (если не считать его отца Чернобога, который в открытый бой вступил лишь единожды во время Изначальной Битвы). Кощей повелевал силами тьмы и овладел этим искусством в совершенстве, что позволяло ему управлять душами и телами мертвых. Конечно, практически все твари Нави, включая Крикс, Кикимор, Лих, Мавок и прочих беспрекословно подчинялись этому некроманту славянского покроя. Также некоторые легенды утверждают, что Кощей способен с легкостью «вытянуть» жизненную силу (или душу) из любого живого существа. В связи с этим абсолютно очевидно, что именно Кощей послужил прообразом знаменитого фентезийного персонажа – лича.

Легенды утверждают, что в отличие от большинства верховных владык Нави Кощей не любил перевоплощения и практически всегда оставался в своем изначальном облике высокого и сутулого, но могучего старца с длинными седыми волосами и осунувшимся лицом (иногда с черепом вместо лица). При крайней необходимости, этот темный колдун мог обращаться в черного ворона.

Кощей виртуозно владел полутораручным мечом и в искусстве фехтования мало кто мог сравниться с ним. Кроме того, доспехи Кощея были заговорены самой Марой еще в те далекие времена, когда богиня зимы и смерти была его женой. Еще одной отличительной особенностью Кощея является его конь, являющийся, как не трудно догадаться, наполовину живым, а наполовину мертвым созданием, результатом одного из магических экспериментов темного властелина.

Вся жизненная сила Кощея была сосредоточена в некоем Яйце, которое по легенде создал Род в начале сотворения мира. Очевидно это то самое Яйцо, о котором говорят многие эзотерические тексты ранних агностиков, алхимиков, каббалистов, теософов. Это Яйцо – символ первозданной творящей энергии, аллегория изначального сотворяющего импульса, исторгнутого, как говорят масоны, Великим Архитектором Вселенной. И если сила Кощея заключена в этом яйце, то логично предположить, что именно в этом персонаже наши далекие предки заключили образ темной стороны человеческой натуры – изначальной, бессмертной и непобедимой. Ведь Кощея Бессмертного никто так и не смог одолеть именно потому, что для этого нужно было бы уничтожить Яйцо, являющееся сутью мироздания. Лишь в поздних легендах – сказках – Кощей несколько раз погибает. Это происходит потому, что ко времени появления этих сказок наши предки уже утратили истинный смысл этого непростого и многопланового мифологического образа.

Как звали дочь кощея бессмертного. 6486177 3985682. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6486177 3985682. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6486177 3985682Как звали дочь кощея бессмертного. 6486177 3985683. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6486177 3985683. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6486177 3985683

Между тем, та же Мара успешно одурманила Кощея и заковала его в его же собственном дворце, построенном из драгоценных камней. Позже Кощей, конечно, освободился, правда, не без помощи счастливой случайности в виде приключившегося рядом Дажьбога (по другой легенда – Ивана-царевича). Хотя некоторые легенды поясняют, что это была вовсе не случайность, а грамотно спланированный Марой тактический ход. Кстати, быть может, именно отсюда проистекает второе значение древнеславянского слова кощей – «пленник». Первое значение – «очень худой человек».

Как звали дочь кощея бессмертного. 6486177 3985684. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6486177 3985684. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6486177 3985684Как звали дочь кощея бессмертного. 6486177 3985685. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6486177 3985685. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6486177 3985685

Важно понимать, что к акту гибели человека или любого другого живого существа сам Кащей не имел никакого отношения. Он повелевал мертвецами, да, но ни в коей мере не был богом смерти. Богиней смерти была Мара и, в некоторой степени, Макошь.

Символом Кощея был череп или полутораручный клыковидный меч, расположенный острием к земле.

Также эмблемой этого бога мог выступать черный круг или, возможно, вышеупомянутое Черное Солнце.

8 интересных фактов о личности Кощея Бессмертного

Кощей (Кащей) Бессмертный – один из самых одиозных и загадочных злодеев русских сказок. Уже только эпитет «Бессмертный» заставляет опасаться этого персонажа. Отсутствие страха к Бессмертному может означать, что вы уже давно прописались в его Кощеевом царстве.

Как звали дочь кощея бессмертного. 6486177 3985686. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6486177 3985686. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6486177 3985686

1. Тайна имени

Мы до сих пор не знаем точное происхождения имени «Кощей». Самая распространенная версия – имя «Кощей» происходит от слова «кость» и означает худосочного человека – сегодня не в моде в среде лингвистов. Современные исследователи русского фольклора больше склоняются видеть корни злодея либо нижнелужицком kostlar (заклинатель), либо в древнерусском «касть» (мерзость, гадость и прочее). Другие ученые считают, что слово «кощей» на других славянских языках переводится как кожа, шея, кости. Так, на сербский «кощей» — «кость и кожа» или «шея», на словенский и на польский — «шея» (словен. kitami, польск. chudzielec).

2. Кто такой Кощей?

Как ни странно до сих пор ученые не пришли к однозначному выводу. Одни видят в Кощее интерпретацию славянского бога смерти от холода Карачуна, другие – русскую версию германского бога Одина, третьи – просто несколько отмороженного волхва с большими магическими способностями. Многие современные фольклористы вообще призывают реабилитировать Кощея, заявляя, что он никакой не злодей, а некая ролевая модель участника мистерии посвящения молодой девушки, которую выполняет отец посвящаемой.

3. Преступления Кощея

В русских сказках Кощей предстает весьма способным колдуном. Причем весьма изощренным в своих магических решениях. Так, Ивана Царевича в сказке «Елена Прекрасная» он превращает в орех, царевну из «Царевны-лягушки» он «наряжает» в кожу земноводного, а в сказке «Иван Соснович» он расправляется с целым царством, превращая его в камень. Сам, злодей предпочитает оборачиваться вороном.

Как звали дочь кощея бессмертного. 6486177 3985687. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6486177 3985687. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6486177 3985687

4. Неуспешный дамский угодник

Как правило, все активности Кощея строятся вокруг молодых девушек. Кощей использует в завоевании их любви одну и ту же провальную тактику: сначала он эффектно похищает девушку, затем безуспешно старается добиться близости, а, не добившись, превращает сказочных красавиц в лягушек или змей.

5. Кощей Галантный

Правда, был случай, когда Кощею дама ответила взаимностью. В былине «Об Иване Годиновиче» Бессмертный с экзотическим отчеством Трипетович предстает галантным, куртуазным кавалером, сватаясь к черниговской княжне Марье Дмитриевичне. Его соперником выступает вероломный Иван Годинович, который похищает невесту Кощея и увозит в чисто поле. Нагнав похитителя, Кощей Трипетович вновь просит Прекрасную Марью стать его законной супругой. И она соглашается. Счастливая пара привязывает вероломного Ивана к дубу, а сами уходят предаваться любовным утехам в шатер. Затем прилетает ворон и начинает каркать влюбленным, что быть Марье Дмитриевичне не Кощеевой женой, а супругой Ивана Годиновича. В порыве праведного гнева Бессмертный Ромео стреляет в ворона, но стрела изменяет траекторию и убивает самого Кощея. Несчастная Марья Прекрасная решает покончить с Иваном, но тот ловкостью вырывает у нее саблю и четвертует девушку. Так трагично закончился единственный любовный роман Кощея.

Как звали дочь кощея бессмертного. 6486177 3985688. Как звали дочь кощея бессмертного фото. Как звали дочь кощея бессмертного-6486177 3985688. картинка Как звали дочь кощея бессмертного. картинка 6486177 3985688

7. Где живет Кощей и есть ли у него родственники.

Дочерью Кощея выступает Василиса (от греч. basilissa — царица) Премудрая (она же Царевна-Лягушка), в другой версии отец Василисы Премудрой Морской Царь. Образ «морских царей» восходит к образу sea-king — германских предводителей морских походов эпохи Темных Веков (от готов до викингов), которые происходили из Скандинавии. Примечательно, что царство Кощея локализовано на севере. Кощей пошёл войной на Русь, дабы отомстить за предательство. Кстати, во многих сказках он упоминается в первую очередь именно как царь. Кощей Бессмертный: царь, раб, колдун, не имеет возможности умереть, любит похищать девиц, любит золото. Проведите параллель между ним и скандинавским Троллем, и вы получите стопроцентное совпадение, вплоть до имени, которое переводится как «раб», и в обоих случаях изначально было предательство, а потом уже бессмертие.

8. Христианская трактовка Кощея

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *