Как звали круэллу в детстве

Круэлла де Виль

История персонажа

Круэлла де Виль (Стервелла де Виль) — главная героиня-антагонистка франшизы «101 далматинец», ставшая символом зла, тщеславия и жадности. В контексте эпохи амплуа персонажа отвечало тенденциям того времени. Не менее интересно и новое представление злодейки в современной экранизации режиссера Крейга Гиллеспи.

История создания персонажа

Литературным прототипом диснеевского антагониста стала героиня произведения британской писательницы Доди Смит. В книге Круэлла представлена богатой женщиной, которая решила использовать шкуры щенков для изготовления одежды.

Доди Смит спустя некоторое время после публикации романа продала права на экранизацию истории студии Уолта Диснея. Вышедший в 1961 году мультфильм стал блокбастером. Ряд адаптаций, включая игры, экранизации, сериалы и даже мюзикл, также имели грандиозный успех у аудитории.

Cruella de Vil, Once Upon a Time

Самая распространенная версия насчет значения имени персонажа связана с игрой английских слов — cruel и devil, что в переводе означает «жестокость» и «дьявол». Также отмечается явная отсылка на вампира Дракулу из произведения Брэма Стокера, в котором псевдоним главного героя звучал как «граф де Виль».

Еще одна гипотеза происхождения имени связана с покупкой британской писательницей машины марки Rolls-Royce модели Sedanca de Ville. К слову, она же легла в основу мультипликационного изображения автомобиля похитительницы далматинцев.

В других странах имя злодейки переводилось также с сохранением смысла. К примеру, во Франции ее назвали Crudelia De Mon (игра слов «жестокий» и «демон»). В России же появилась Стервелла, по звучанию напоминающая бранное определение в отношении женщины со скандальным и неуживчивым характером.

Образ и биография Круэллы де Виль

В оригинальной истории героиня изображена избалованной лондонской наследницей с черно-белым цветом волос. Ее семья некогда процветала, и сама Круэлла кажется состоятельной, но на самом деле она набрала неимоверное количество долгов.

По сюжету романа де Виль вышла замуж за меховщика. Подтолкнула же ее к этому шагу не любовь к мужчине, а одержимость шубами. В отношениях с мужем она занимает главенствующую позицию — этакая эмансипированная бунтарка, руководящая подчиненными мужского пола и ездящая на машине, стала неким олицетворением движения хиппи. Появление такого персонажа в книге Доди Смит обусловлено социальными изменениями в обществе, в том числе и революционными настроениями.

Тираническая фигура противопоставлялась другой героине сказочного романа — домохозяйке Аните, которая демонстрирует приверженность патриархальной роли женщины в семье. Автор делала упор на натуре персонажа через описание ее образа жизни. Любительница шуб всегда надевала теплые одежды и разогревала камин, жалуясь на холод. Так, ее квартира сыграла роль версии ада, раскрашенная в красные и черные цвета.

Трейлер фильма «Круэлла»

К четвероногим животным знакомой Аниты Круэлла относилась как к готовым меховым изделиям, что просматривалось уже в первых ее цитатах. Любовь к пятнам как патологическое расстройство психики персонажа усиливалось и деталями внешности де Виль — цветом волос.

В мультфильме образ властолюбивой женщины по задумке сценариста Билла Пита стал более пылким и коварным. Антагонистка франшизы предстает личностью грубой и надменной, любящей внимание и не знающей добра и сочувствия.

Следящая за модой героиня надевала экстравагантные наряды, наносила яркий макияж и курила трубку. Отталкивающая картинка де Виль только усиливала ее своевольный и тщеславный образ. А одержимость мехами, вылившаяся в решимость украсть щенков, заставила Круэллу обратиться к помощи бандитов. Но раз за разом планы злодеев разрушались, что приводило любительницу натурального меха в бешенство.

В биографии мультипликационной Стервеллы последствиями преступных деяний становились и принудительное психиатрическое лечение, и даже тюремное заключение. Были моменты, когда Круэлла осознавала проблему и даже пыталась излечиться от маниакальной страсти. Однако при виде пятен вновь приходила в помешательство.

Круэлла де Виль в фильмах

Первое живое воплощение диснеевская злодейка получила в фильме «101 далматинец» 1996 года. Главную роль в киноленте сыграла Гленн Клоуз, впоследствии за эту работу актриса была номинирована на премию «Бафта». В сиквеле «102 далматинца» Гленн вновь появилась на экранах, где ее компаньоном выступил Жерар Депардье.

В сериале «Однажды в сказке» роль антагонистки исполнила Виктория Смарфит. Вместе с Малефисентой и Урсулой они создали альянс под названием «Королевы Тьмы».

Интересное развитие получил персонаж в американском фильме в жанре фэнтези «Наследники» в 2015 году. В этом проекте на первый план вышел сын похитительницы далматинцев — Карлос Де Виль, роль которого сыграл Камерон Бойс. Образ антагонистки, заточенной на Острове Потерянных, исполнила Венди Ракель Робинсон.

Еще в 2011 году анонсировали фильм «Круэлла». Исполнительным продюсером экранизации выступила Гленн Клоуз, которая сыграла роль антагонистки в кинолентах 1996-го и 2000 годов. Актерский состав новой экранизации определялся на протяжении нескольких лет. И только в 2016 году стало известно, что роль злодейки исполнит Эмма Стоун.

Дата выхода картины режиссера Крейга Гиллеспи переносилась. Изначально она была назначена на конец 2020 года. Впоследствии стало известно о планируемой премьере на 28 мая 2021 года. Сюжет фильма основывался на оригинальной истории в части характера главной героини и ее одержимости собачьими шкурами.

Интересные факты

Цитаты

«Замужество сгубило больше женщин, чем голод, война и стихийное бедствие.»

«Тебе принести табуретку, чтобы ты мог угрожать мне, глядя в глаза?»

«Моя единственная страсть, дорогуша. Я без ума от мехов, я их просто боготворю! Разве на свете есть хоть одна женщина, которая их не любит?!»

Источник

Круэлла Де Виль (2021)

Эстелла фон Хельман, позже известная как Круэлла Де Виль, является титульной главной героиней чёрного комедийного криминального фильма 2021 года «Круэлла».

Её сыграла Эмма Стоун, которая также играла Эбигейл Хилл в фильме «Фаворитка». На русский язык её дублировала Татьяна Шитова, которая также дублировала Мистик в фильмах «Люди Икс» и Харли Квинн в расширенной вселенной DC.

Содержание

Биография

Детство

Круэлла

Круэлла продолжала жить с Джаспером и Хорасом до конца своего детства и присоединилась к ним в их воровских похождениях, и эти трое сумели прожить безбедно более десяти лет. На 21-й день рождения Круэллы Джаспер подарил ей письмо о приёме на работу в универмаг, которому она была вне себя от радости, но, к сожалению, это оказалась простая работа уборщицы, которая оставила Круэллу неудовлетворенной, особенно благодаря её угрюмому и агрессивному боссу. Однажды ночью пьяная Круэлла решила переделать облик одного из витринных манекенов магазина и после этого уснула. Её босс остался в ужасе от того, что она создала, и был готов вызвать полицию на неё за вандализм, однако в этот момент на сцену вышла баронесса и, впечатленная работой рук Круэллы, решила нанять её в качестве нового дизайнера.

Эстелла выкрасила волосы в прежний цвет и убедила Джаспера и Хораса помочь ей с новым балом, который держала баронесса. Здесь она впервые представилась как Круэлла Де Виль, и баронесса была впечатлена её смелостью, хотя и не узнала, кто она на самом деле, и после короткого разговора приказала вывести её из помещения, быстро подумав, что Круэлла привлекла внимание Хельман к мыши на её тарелке, отвлекая её достаточно долго, чтобы она могла схватить ожерелье, однако, к сожалению, во время последовавшей драки ожерелье было уронено и в конечном итоге проглочено одним из далматинцев Хельман. Круэлла, Джаспер и Хорас сбежали с места преступления, угнав машину баронессы, и расстроенная Круэлла решила, что их следующим шагом должно быть похищение собак, в то время как Джаспер нервничал из-за всё более расстроенного состояния Круэллы.

После получения наследства Круэлла посылает щенков далматинцев Аните за её помощь и бывшему адвокату баронессы Роджеру, ныне автору песен, в качестве извинения за то, что его уволили. После того, как им подарили собак, Роджер пишет песню, названную в её честь.

Характер

В детстве Эстелла изначально была жесткой, резкой и уверенной в себе, не боялась высказывать своё мнение или бороться, чтобы защитить себя, однако после смерти матери и из-за желания жить так, как она хотела бы, Эстелла стала довольно кроткой, застенчивой и пассивной в подростковом возрасте, хотя всё ещё обладала несомненным количеством интеллекта. По ходу фильма, по мере того как Эстелла узнаёт всё больше о том, что на самом деле произошло с её приёмной матерью, она снова становится всё более уверенной и напористой и полностью принимает личность Круэллы Де Виль.

Как Круэлла, она была садисткой и безжалостной, но также довольно игривой и эксцентричной, с чрезмерной манерой говорить и стала гораздо более властной и грубой, чем раньше. В конце концов, она была изгнана из желания отомстить, и хотя она расстроилась, когда узнала о своём истинном наследии и об обмане своей приёмной матери, она смягчилась из любви к ней и всё ещё нацелила свои взгляды на свою биологическую мать, баронессу, которую она стала ненавидеть по ходу действия фильма. Круэлла была очень умной, творческой, прагматичной и быстро соображающей личностью, которая благодаря своему уму сумела на шаг опередить баронессу на протяжении большей части фильма.

Несмотря на свои отрицательные черты, Круэлла всё же обладала более искупительными качествами, чем любая другая её версия. Она искренне заботилась о Джаспере и Хорасе и считала их своими ближайшими друзьями и единственной семьей. Ей также удалось сохранить несколько дружеских связей и хорошо ладить с другими, такими как Арти, Анита и, в конечном счёте, Джон, когда она узнаёт о его истинных намерениях.

Внешность

Эстелла была стройной и высокой женщиной с красивыми чертами лица и зелёными глазами. Её кожа была очень бледной, и это было ясно, когда она полностью обняла себя как Круэлла своим макияжем, который был очень смелым и ярким, с её предпочтением чёрного, белого и красного цветов. Как и Эстелла, она иногда носила очки, хотя, казалось, имела достаточно приличное зрение и без них.

Как Эстелла и Круэлла, она обладала острым зрением на моду и почти всегда носила невероятно экстравагантные, отличительные и кричащие наряды с её обычными чёрными, белыми и красными мотивами. На протяжении всего фильма она носит 47 различных нарядов.

Эстелла родилась с волосами, разделёнными посередине на чёрное и белое, и сохраняла это на протяжении большей части своего детства, пока не встретила Джаспера и Хораса, когда она решила покрасить волосы в рыжий цвет, чтобы дистанцироваться от своей первоначальной личности. Приняв образ Круэллы, она решила позволить своим волосам вернуться к своей естественной чёрно-белой форме.

Источник

«Круэлла»: непростая история самой стильной злодейки

Как звали круэллу в детстве. Georgy Zaitsev 00. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Georgy Zaitsev 00. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Georgy Zaitsev 00

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 013 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 013 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 013 Mainstyle

3 июня в российский прокат выходит долгожданная криминальная комедия Крэйга Гиллесли «Круэлла». История впечатляющая и является приквелом ко всеми любимому «101 далматинцу», где Круэллу играла Гленн Клоуз. Действие нового сюжета разворачивается в Лондоне 70-х годов XX века и рассказывает предысторию знаменитой и злобной Круэллы Де Виль, начиная с детства и заканчивая её первыми шагами в моде. Главную роль сыграла великолепная Эмма Стоун. У создателей не было ни единого сомнения, что актриса сумеет воплотить этот образ.

«Чтобы сыграть Круэллу, у Эммы есть всё: она обладает уникальной способностью играть неприятного и эгоистичного персонажа так, что это вызывает симпатию зрителей к нему. Она за секунды перевоплощается из отъявленной злодейки в убитого горем человека. Эмма — актриса, которую в конце фильма зритель хочет видеть победившей в этом непростом конфликте. Мы не сомневались, что она создаст канонический образ Круэллы на все времена», — рассказал продюсер Эндрю Ганн

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 010 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 010 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 010 Mainstyle

Сама Эмма Стоун говорит, что сразу же поняла, что команда Disney хочет докопаться до сути и рассказать о развитии Круэллы, исследовать причины её трансформации. Актриса вдохновилась этой идеей и тоже захотела рассказать о том, как людей могут менять жизненные обстоятельства и даже разрушать их изнутри. Была проделана огромная работа по созданию проекта. Создателям нужно было придумать душещипательную историю, в которой бы зритель жалел именно Круэллу, а не собак, которых она потом загубит. Сделать это было крайне непросто. Но съёмочной группе и актёрскому составу это удалось. Кроме Эммы в фильме появились Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Эмили Бичем, Кирби Хауэлл-Баптист и Марк Стронг.

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 02 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 02 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 02 Mainstyle

Продюсер фильма Кристин Барр рассуждает: «В фильме «Круэлла» чудесным образом сочетается всё то, что я люблю: мода, собаки и месть. Мы сразу решили, что действие будет происходить в Лондоне 70-х. Это было невероятно увлекательно, потому что это был наш первый опыт съёмки игрового кино о персонаже анимационного фильма, да ещё в декорациях реального мира, а не сказочного. Проект подарил нам возможность выйти за рамки привычного. В те годы Лондон был центром моды и анархии. Какая удачная параллель с Круэллой!».

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 033 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 033 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 033 Mainstyle

Как Круэлла стала такой?

Это история становления Эстеллы (настоящее имя Круэллы Де Виль) как личности. Мы наконец-то узнаем правду о происхождении злодейки и почему она стала такой. Взгляд на мир у девушки был очень нестандартным уже в юности. Несмотря на все тяготы и лишения, с которыми Эстелле пришлось столкнуться, она получила бесценный опыт и смогла закалить свой характер. Будущая «мучительница собак» в раннем возрасте потеряла мать — эта ситуация сильно повлияла на девочку. Эстелла пыталась всеми способами выделиться, и даже собрала уголовную шайку. Её пособниками были друзья детства, заменившие девушке семью — Хорас и Джаспер. Вместе они орудуют на улицах Лондона и промышляют мелкими преступлениями.

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 015 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 015 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 015 Mainstyle

При всём этом у Эстеллы есть явный талант. Нет, она не прирождённая мошенница, а дизайнер одежды со своим видением. Девушка мечтала уйти с улицы и добиться настоящего успеха. И желание осуществилось… Да, было очень непросто. Эстелле даже приходилось выполнять самую грязную работу: мыть туалеты в престижном универмаге «Либерти», но это того стоило! Правда, Эстеллу уволили из торгового центра: она не смогла сдержать свои творческие порывы и оформила по своему вкусу витрину, будучи изрядно пьяна. Этот перфоманс привлёк внимание Баронессы — уважаемого и влиятельного дизайнера из мира моды. Женщина решает взять Эстеллу «под своё крыло». Круэлла была вне себя от счастья. Такой шанс упускать было нельзя. Она с радостью согласилась и внимала каждому слову Баронессы.

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 04 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 04 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 04 Mainstyle

Но между Эстеллой и Баронессой пробежала «чёрная кошка», вернее, кулон покойной матери Круэллы. С этого момента Де Виль пошла по-другому пути. Перед Чёрно-Белым балом Эстелла наконец-то узнает правду о погибшей матери и теперь всем сердцем хочет отомстить её убийцам и вернуть украденный кулон. Продюсер фильма Эндрю Ганн говорит: «Зрители знали о Круэлле лишь то, что она хотела сделать шубу из далматинцев, но не понимали, почему у неё такая неприязнь к этим собакам…». Оказывается, жертва — не безобидные собачки, а сама Круэлла, которой они испортили жизнь.

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 08 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 08 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 08 Mainstyle

Оскароносная актриса Эмма Томпсон рассказывает о своём персонаже: «Баронесса, к сожалению, является причиной всех бед Круэллы. Это печально, но сама идея наблюдать за тем, как кто-то перевоплощается в того, кем он и должен быть, просто чудесная. Баронесса видит, что у Эстеллы есть большой талант, и она нагло им пользуется. Баронесса кардинально отличается от других героинь, которых мне приходилось играть раньше. Я никогда не стану похожей на неё. Для неё внешняя картинка важнее сути. Но играть такого персонажа — это очень увлекательно».

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 055 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 055 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 055 Mainstyle

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 06 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 06 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 06 Mainstyle

Трансформация Эстеллы в Круэллу происходит постепенно. Вначале девушка старается вести себя правильно, следует правилам, хотя это и противоречит её природной сущности. Мировоззрение Эстеллы отличается от остальных, но она живёт в мире, где должна быть «как все». Это не про неё. Какое-то время Эстелла вынуждена идти наперекор своим убеждениям, и это приносит ей одни страдания. По-настоящему раскрыться девушка сможет только тогда, когда примет себя как Круэллу, несмотря на последствия.

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 09 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 09 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 09 Mainstyle

Смотреть или нет?

Фильм получился довольно мрачным, но при этом целостным, лёгким, стильным, с юмором: 2,5 часа пролетят незаметно. Круэллу можно сравнить с Джокером или Харли Квин: безумия и оригинального стиля в девушке не занимать. И если в «101 далматинец» собаки изображены жертвами, добрыми и милыми созданиями, то в «Круэлле» они — злобные зверюги, готовые по свистку Баронессы порвать любого, кто встанет у неё на пути. Но кто сказал, что виноваты именно собаки? Они были так воспитаны и слушают свою хозяйку. Источник всех бед — именно Баронесса.

Как звали круэллу в детстве. Cruella review 014 Mainstyle. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-Cruella review 014 Mainstyle. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка Cruella review 014 Mainstyle

«Круэлла» — это фильм не только о бедной и запутавшейся девочке Эстелле, которая превратилась в стервозную и безжалостную Круэллу, но и о моде. Дизайнеры по костюмам, в частности художница, Дженни Беван, превзошли все ожидания и создали головокружительные образы главных героев. Каждый наряд отражает характер персонажа. Больше всего внимание обращаешь именно на Круэллу, которая с помощью бунтарской одежды найдёт выход своему самовыражению. Но не забываем, что «Круэлла» — это Disney… Поэтому чудесам, доброте и сказке быть! Несмотря на панковость главной героини.

Источник

Во всех своих воплощениях Круэлла похищает 97 или 99 далматинских щенков ради их меха. В живом фильме Диснея показано, что причина, по которой Круэлла предпочитает снимать шкуру со щенков, заключается в том, что когда короткошерстные собаки становятся старше, их мех становится очень грубым, что не так хорошо продается в индустрии меховой моды, как мелкие, мягкий мех щенков.

СОДЕРЖАНИЕ

Также считается, что это имя было вдохновлено именем в 1939 году, когда Доди Смит приобрела новый автомобиль Rolls-Royce 25/30 « Sedanca de Ville », в котором она и ее любимый далматинец «Понго» часто путешествовали, что также легло в основу мультяшные изображения собственного автомобиля Круэллы. В автомобилестроении термин « де Виль » первоначально обозначал транспортное средство с отдельным отсеком для водителя или шофера, но к середине двадцатого века просто показывало показную роскошь, как и подобает привилегированной Круэлле.

В некоторых переводах имени используется другая игра слов с таким же эффектом, что и имя на английском языке. Например:

Роман » Сто один далматинец»

Как звали круэллу в детстве. 220px Johnstone. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-220px Johnstone. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка 220px Johnstone

В оригинальной истории Круэлла изображена как избалованная и очаровательная лондонская наследница, которая знает хозяина далматинских щенков со школы, хотя упоминается, что они не были друзьями и что она напугала юную миссис Дирли. Она была грозной ученицей с черно-белыми косами и была исключена за питье чернил. Однако она, кажется, находится в более дружеских отношениях с миссис Дирли, когда они встречаются друг с другом в начале романа, прежде чем Круэлла крадет далматинских щенков Дирли, заметив, что они сделают «очаровательные шубы».

«Прекрасные милые собаки. Тебе так хорошо подошла бы моя машина и мои черно-белые волосы».

— Круэлла де Виль о щенках далматинца Дирли.

При их первой встрече Круэлла выражает свой зловещий интерес к далматинам, отмечая, что она и ее муж-подкаблучник никогда раньше не думали делать одежду из собачьей шкуры. Увидев безупречные шкуры новорожденных щенков, она возмущается и предлагает немедленно утопить их; свой способ избавления от животных она считает бесполезным, поскольку она утопила десятки котят своей собственной кошки. Во время второго визита в дом она берет взрослых щенков и обращается с ними как с одеждой, которую нужно носить.

Она скупает всех далматинов, которых может найти, и заставляет своих приспешников похищать щенков Дирли ради шуб, хотя все они убегают. Когда далматинцы возвращаются в Лондон, они вместе с белым котом уничтожают весь запас меха и пальто мистера Де Виля, которые Круэлла хранила дома, чтобы носить. Большая часть мехов еще не была оплачена, и де Виль сбегают из Англии, чтобы спрятаться от своих долгов, якобы покупая пластиковые плащи вместо меха. Черная сторона ее волос Круэллы становится белой, а белая сторона приобретает зеленоватый оттенок от шока.

Роман » Звёздный лай»

Анимационные адаптации

Сто один далматинец (фильм 1961 года)

В фильме Круэлла богата, груба и избалована. Она высмеивает Аниту Рэдклифф и ее мужа Роджера за то, что они зарабатывают на жизнь написанием песен. Круэлла хочет сшить шубу из далматинцев Рэдклиффов, но не говорит об этом Рэдклифам, просто требуя знать, когда прибудут щенки. В ночь рождения щенков Круэлла сначала встревожена, обнаружив, что их шерсть безупречно чиста, но поднимает настроение, когда Анита сообщает ей, что пятна появятся через несколько недель. Круэлла предлагает купить щенков, все время высмеивая Роджера за его карьеру в написании песен и забрызгивая Роджера и Понго чернилами из пера. Когда Роджер наконец противостоит ей и говорит, что щенки не продаются, она в ярости прекращает дружбу с Анитой и уходит, клянясь отомстить.

Круэлла нанимает двух воров по имени Джаспер и Гораций Бадун, чтобы украсть щенков, что они и делают. Роджер сразу подозревает ее, но полиция ничего не находит. Однако, опасаясь продолжающегося расследования, Круэлла отправляется в свой родовой дом в Саффолке, где содержатся щенки, и гневно требует, чтобы ее приспешники убили и сняли шкуру со щенков для нее той же ночью, взорвав бутылку вина в камине, чтобы поехать домой. ее точка. На следующее утро Круэлла узнает, что щенки сбежали из дома ночью, и их спасли Понго и Пердита. Она и ее приспешники пустились в погоню, и она ругает Джаспера и Горация за безрассудное вождение, несмотря на ее явно худшие навыки вождения.

101 далматинец 2: Лондонское приключение Патча

101 далматинец: сериал

В рождественском выпуске « Рождественская Круэлла» выясняется, что в детстве Круэлла не хотела в жизни ничего больше, чем далматинского щенка. Однако ее родители никогда не отмечали с ней праздники или дни рождения и всегда оставляли ее на попечение иностранных нянек, пока они уезжали в отпуск, присылая ей в качестве подарков только одежду. В детстве у нее была единственная белая полоска в волосах. В конце концов, она сорвалась и обратила зло в подростковом возрасте, когда ее родители убедили ее, что они будут дома на Рождество со щенком ее мечты, а затем отправили вместо этого картонные фигурки себя и щенка. Ее волосы в это время тоже стали наполовину белыми.

Серия 101 Далматин-стрит

В этой адаптации Круэлле за 80 или за 90. Она потеряла волосы, но не подвижность или тщеславие. Свое старение она скрывает с помощью специального спрея.

Другие мультфильмы Диснея

Адаптации к живому действию

101 далматинец (фильм 1996 года)

Как звали круэллу в детстве. 250px Live movies cruella. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-250px Live movies cruella. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка 250px Live movies cruella

102 далматинца

Круэлла

Как звали круэллу в детстве. 200px Emma Stone as Cruella %282021%29. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-200px Emma Stone as Cruella %282021%29. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка 200px Emma Stone as Cruella %282021%29

Давным-давно

Как только сердце Аида было перезапущено, и он планировал покинуть Преисподнюю вместе с Зелиной, Круэлла объединилась со Слепой Ведьмой; Аид предложил позволить им править Подземным миром в его отсутствие и помочь заманить там героев в ловушку. Обрадованная идеей мучить души вечно, Круэлла согласилась на сделку.

После побега героев обратно в Сторибрук Крюк объединился с покойным королем Артуром, чтобы найти сборник рассказов, чтобы они могли рассказать Эмме, как победить Аида. Они пошли искать Круэллу в закусочной, где она с пренебрежением отнеслась к встрече с Крюком, но застенчиво посмотрела на Артура с большим интересом из-за его красивой внешности. Отвечая на вопрос о призрачной будке, Круэлла призналась, что разрушила ее навсегда, так как она не хотела, чтобы кто-то двигался дальше, если это означало, что она тоже застряла в Подземном мире. Затем Крюк спросил ее о местонахождении книги, о чем Круэлла на удивление рассказала. Она знала, что они в конечном итоге выяснят правду, даже если она солгала, а затем сказала им, что положила книгу в Реку Душ. Позже Круэлла была свергнута Артуром, который затем правил Подземным миром в течение пятидесяти лет, когда она превратилась в подавленную и озлобленную женщину, которая пила в местном баре с сэром Мордредом.

В седьмом сезоне Круэлла из Царства желаний становится сообщницей Румпельштильцхена. Настоящую Круэллу можно увидеть в воспоминаниях Регины в « Покидая Сторибрук ».

Потомки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Круэлла де Виль
Однажды в сказке персонаж
Как звали круэллу в детстве. 220px Cruella de Vil once upon a time. Как звали круэллу в детстве фото. Как звали круэллу в детстве-220px Cruella de Vil once upon a time. картинка Как звали круэллу в детстве. картинка 220px Cruella de Vil once upon a time
Первое появление« Герои и злодеи » (4.11)
Последнее появление« Покидая Сторибрук » (7.22)
СозданЭдвард Китсис и Адам Горовиц
АктерВиктория Смурфит
Милли Уилкинсон (ребенок)
Информация во вселенной
ПсевдонимКруэлла Файнберг
ЗаголовокКоролева тьмы
ЗанятиеМэр Андербрука
Правитель подземного мира (кратко)
СемьяМэдлин (мать, умерла)
Безымянный отец (умер)
Два безымянных отчима (умерли)
Значительное другоеИсаак Хеллер (кратко)
г-н Файнберг
Принц Джеймс (в Подземном мире )
Центрические эпизоды