Как звали лошадь ведьмака геральта
Почему Геральт называет всех лошадей Плотва?
Новички во вселенной «Ведьмак», невнимательно читавшие романы Анджея Сапковского (либо сразу начавшие ознакомление с видеоигр от CD Projekt RED, или с сериала от Netflix), часто спрашивают, почему Геральт называет всех лошадей Плотва?
Догадки об этом возникают после череды приключений, которых смертный конь не способен пережить. Герой не любит запоминать сложные названия и держать имена в голове, поэтому выбрал единственную кличку для будущих четвероногих скакунов.
Естественно, менять их ему приходится регулярно. Одни тонут в болоте, другие погибают во время выполнения контрактов, а третьи дохнут от случайно пущенной стрелы солдат Нильфгаарда, оказавшихся слегка метче имперских штурмовиков.
Почему Геральт всех лошадей называет Плотва?
Изначально идею подкинул бард Лютик, позже удивившийся, почему Плотвичка внезапно сменила масть. Геральт из Ривии ответил, что решил не заморачиваться и просто дублирует прозвище.
Стоит напомнить, что сам ведьмак живёт значительно дольше, чем любой человек. Поэтому он не может вечно пользоваться одним конём, но дорожит ими и болезненно переживает утрату. Какие особенности сеттинга The Witcher хотите узнать? Напишите.
Настоящая причина, по которой лошадь ведьмака зовут Плотва
Для читателей фэнтезийных романов Анджея Сапковского, а так же для внимательных игроков, отношение Геральта из Ривии к его лошади, а точнее, к лошадям – хорошо известно. Тем не менее, многие до сих пор задаются вопросом, почему Геральт назвал своего лучшего друга «Плотвой».
Почему всех лошадей Ведьмака зовут Плотва?
В книгах, серии игр и недавно дебютировавшем сериале Плотва выступает постоянным партнером ведьмака. Это означает, что у лошади уже довольно долгое время было это странное имя, и, хотя у Геральта может быть довольно продолжительный срок жизни, это не распространяется на его кобылу. В третьем романе Сапковского, «Крещение огнем», Геральт подтверждает, что он называет всех своих лошадей «Плотва». Кроме того, в один прекрасный момент он заявляет: «Я с нетерпением жду первой возможности, чтобы избавиться от этого животного! Пусть оно умрет, я обменял бы его даже на задницу!». Это высказывание как бы подтверждает, что нынешняя Плотва просто одна из многих, и физически и эмоционально заменяемый предмет для Геральта. Или нет?
Плотва — название пресноводной и солоноватой рыбы. Эта рыба, известная как «обыкновенная плотва», родом из Европы, а культура центральной и северной Европы служит фундаментом для земель Северного королевства в книгах Сапковского.
Поэтому логично, что он выбирает распространенную мелкую рыбешку для некой метафоры. Это объясняет, как Геральт выбирал имена для своих лошадей: все они были объектами, которые можно видеть повсюду, а не партнерами, которых нужно лелеять.
Однако, это не единственное толкование. Геральт, возможно, регулярно проявлял небольшую привязанность к своим «рыбешкам», однако другое толкование имени раскрывает его более глубокое значение.
На самом деле, за именем «Плотва» стоит более ласковый смысл
Тогда как собаки считаются лучшим другом человека, Геральт из Ривии не просто человек, поэтому ему подходит иметь более крупного компаньона. Имя лошади – пример того, как внешность может быть обманчивой и скрывать истинное значение.
«Плотка» — это первоначально польское название для лошади, а женское происхождение подчеркивает то, что Геральт предпочитает кобыл. «Płotka» так же является неофициальной версией слова «płoć», который буквально переводится как «плотва». Как и большинство прозвищ, оно дано как форма привязанности, на которую Регис, столетний вампир из серии книг «Ведьмак», указывает Геральту в Крещении Огнем. «Вы даже не можете избавиться от этой кобылы, чтобы получить другую лошадь, — говорит Регис Геральту, — вы никого не оставляете позади».
Это толкование показывает, насколько охотник за монстрами заботится о своем попутчике.
Плотва
Геральт верхом на Плотве
«— У тебя в жизни была хоть одна лошадина, которую не называли бы Плотва?
— Нет, — ответил ведьмак после недолгого раздумья. — Не было».
Плотвичка, или просто Плотва (ориг. Płotka) — кличка всех лошадей, на которых передвигается верхом ведьмак Геральт из Ривии.
Следует отметить, что это не одна и та же кобыла, зовущаяся Плотвой — они не раз менялись в течение жизни легендарного ведьмака, но кличка всегда была одинаковой.
В игре Ведьмак 3: Дикая Охота в одном из диалогов с Морвраном Воорхисом Геральт сознаётся, что не различает своих лошадей и «всех их зовет Плотвами». Из-за привязанности к имени «Плотва» Лютик не раз подкалывает ведьмака по ходу повествования Саги.
Содержание
Происхождение клички [ ]
Оригинальное польское имя относится к Плотве обыкновенной, виду рыб семейства карповых (Cyprinidae), одного из самых распространенных видов лучеперых рыб рода Плотва (Rutilus rutilus).
В английском языке кобыла имеет имя Roach. Это слово в английском языке является многозначным, а потому переводится по-разному: таракан, плотва, вобла, тарань, челка, завитушка, вихрь, гашиш. Кроме того, польское слово женского пола и гендерное, что соответствует предпочтению Геральта, которое отдается кобылам — жеребец не мог бы называться «Плотва». Нежный тон, а также род имени теряется в переводе.
Литературная сага [ ]
Белый Волк передвигается на Плотве во всех частях Саги, однако после событий книги «Час презрения» его лошадь меняется. Неизвестно, была ли первая Плотва одной и той же кобылой на протяжении всего повествования. Также Плотва меняется после того, как ведьмак и его «дружина» достигают Туссента.
Игра «Ведьмак» [ ]
Как средство передвижения Плотва в игре отсутствует, однако кобыла присутствует в иллюстрации после Пролога и Главы I, где Геральт изображен верхом на коне, направляющимся в сторону Вызимы, а также в эпилоговой иллюстрации, где ведьмак ведет свою лошадь прочь от пожарища города.
Дополнение «Цена нейтралитета» [ ]
В самом начале дополнения рассказывается, что последняя лошадь Геральта была убита волками по дороге в Каэр Морхен.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Как средство передвижения Плотва в игре отсутствует, однако Геральт верхом на лошади появляется в одном из трейлеров, а также в одной из кат-сцен концовок игры.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
В третьей части игры у Геральта из Ривии появляется кобыла, на которой он передвигается по просторам Севера и Скеллиге в течение всех своих приключений и которая зовется Плотвой. Существует особое снаряжение для ведьмачьей лошади: седла, седельные сумки, трофеи и лошадиные шоры. Седла позволяют увеличить выносливость Плотвы во время передвижения карьером, сумки – предельную массу инвентаря Геральта, а шоры – время, за которое испуганная Плотва скидывает ведьмака в сражении. В отличие от предыдущих игр трофеи убитых по контракту монстров появляются привязанными к седлу Плотвы, а не на поясе ведьмака.
Если после того, как Геральт находит Цири, они вместе посещают Эмгыра вар Эмрейса в ходе квеста «Пейзаж после битвы» в Вызиме, а ведьмак отказывается от награды в денежном эквиваленте, император с позволения дочери дарит Белому Волку чистокровного нильфгаардского жеребца. В результате оригинальная каштановая кобыла меняется на иссиня-черного коня.
Дополнение «Каменные сердца» [ ]
В одной из концовок дополнения в награду за помощь Гюнтеру о’Диму Геральт может попросить его о том, чтобы быть «быстрым, как ветер». В этом случае Господин Зеркало дарит Геральту Чепрак скорби, магическую вещь, которая меняет внешний вид Плотвы на черную, несколько размытую «демоническую» кобылу с белыми глазами, а также дает ей практически неограниченный запас энергии для передвижения карьером.
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
Плотва
Появления
Информация
Род занятий
Принадлежность
Игровые данные
Квест
«Мы ведь, кони, такие. мы не мстительны. Мы не таим обид. Не помним зла. Не обижаемся, когда нас тащат в лес, полный чудовищ. »
— Плотва, кобыла Геральта из Ривии
В ходе квеста «О чем говорят лошади» для охоты на невидимого монстра Геральт выпивает отвар галлюциногенных грибов и начинает понимать язык животных. В этом состоянии ведьмак разговаривает с Плотвой, которая, несмотря на принадлежность к женскому полу, имеет вовсе не женский голос. Кобыла отвечает на ряд вопросов, которые, в основном, связаны с багами и неувязками игровой механики, а также помогает Геральту выполнить заказ.
Кроме того, если ведьмак достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, а затем возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.
Запись в дневнике [ ]
Дополнительно [ ]
Шевелись, Плотва!
Шевелись, Плотва! (Вперед, Плотва!) – мем из игры “Ведьмак 3: Дикая охота”. Такой фразой Геральт из Ривии подгоняет свою лошадь.
Происхождение
19 мая 2015 года вышла игра “Ведьмак 3: Дикая охота”. Ее создала студия CD Projekt RED по мотивам книг Анджея Сапковского.
В книгах главный герой Геральт из Ривии называет Плотвой или Плотвичкой всех лошадей, на которых передвигается. Эта кличка – отсылка к виду рыб Плотва обыкновенная.
В игре у ведьмака одна основная лошадь. И зовут ее, конечно, плотва. Каждый раз, когда герой садится на нее верхом, он произносит: “Шевелись, Плотва” или “Вперед, плотва”.
В дни, когда игра только вышла, в соцсетях был ажиотаж вокруг нее. Игроки подхватили вирусную фразу “Шевелись плотва” и сделали ее мемом. Долгое время картинки с этой фразой мелькали в пабликах ВКонтакте или твиттере.
Спустя много лет эта цитата по-прежнему ассоциируется у всех со вселенной “Ведьмака”. В декабре 2019 года на Netflix вышел одноименный сериал. И мем снова стал актуальным.
Значение
Мем “Шевелись плотва” – это отсылка к игре или книгам про ведьмака. Фразу часто добавляют к картинкам, на которых кто-то передвигается необычным образом. Мем также используется в ситуациях, когда надо кого-то поторопить (например, в очереди).
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как зовут лошадь Геральта в Ведьмак 3?
Всех лошадей, Геарльт называет просто: Плотва, да и как он сам сказал, что лошадей он не различает, именно поэтому, они для него одинаковы и вот всем им называние: Плотва. Он считал лошадей самыми полезными и интересными, но несмотря на это, он их считал одинаковыми.
Ещё в романе Анджея Сапковского было сказано, что каждую кобылу свою, Геральт нарекает именем «Плотва».
Откуда такое имя, к сожалению, не объясняется. В книге он обращается к ней либо «Плотва», либо «Плотвичка».
В англ. варианте «Roach».
Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся
Джина можно встретить в ходе квеста «Последнее желание». Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.
Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.
Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты («Высокие ставки», «Опасная игра» и «Трисс: Вопрос жизни и смерти»), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.
Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.
Равик (ситуативная игра)
И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.
Патч для одной из лучших и интересных игр «Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt» 1.30 привнесет в игру ряд изменений и «исправлений», я бы так сказала.
Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.
Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:
теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.
без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.
патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.
в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;
под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.
Steam контроллер теперь будет работать, как «часы»
появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:
Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.
Скачать и получить нужную вам информацию можно будет по этой ссылке.