Как звали огонь в ходячем замке
Ходячий замок
Ходячий замок: основные персонажи
Робкий и мечтательный юноша. Красивый молодой человек с узким ястребиным лицом. С момента смерти отца занимался торговлей коврами. Многочисленные родственники постоянно пытались поженить Абдуллу, только ничего из их затей не выходило — юноша не был в этом заинтересован. До того как обзавелся летающим ковром, который отнес его к Цветку-в-Ночи.
Witch of the Waste
Ведьма, наложившая на Софи проклятие, из ревности к Хаулу.
Огненный демон, привязанный договором к очагу и вынужденный приводить в движение Ходячий замок. По договору получил сердце Хоула и возможность жить жизнью людей. Раньше был звездой.
Персонаж мульфильма. Главная волшебница Его Величества и Королевская Волшебница Кингсбери. В прошлом наставница Хаула.
Markl (Michael Fisher)
Мальчик, живущий в Замке. Ученик Хаула.
Turnip (Prince Justin)
Заколдованный принц соседнего враждующего королевства.
После возвращения к человеческому облику поцелуем Софи решает вернуться во дворец, чтобы прекратить войну между королевствами.
Также фигурирует в книге «Летающий замок», где также предстает заколдованным персонажем, бродячим Странгийским Солдатом, представителем проигравшей армии, был заколдован джинном Хасруэлем, в качестве прививки от высокомерия.
Sophie Hatter (Pendragon)
Главная героиня книги и мультфильма «Ходячий замок».
Трудолюбивая и скромная восемнадцатилетняя девушка, работающая в шляпном магазине. После случайной встречи с Хаулом превращена Ведьмой Пустоши в восьмидесятилетнюю старуху.
Howl Pendragon (Jenkins)
Величайший чародей, лишенный души и сердца, в связи с заключенной сделкой с демоном. Придворный маг Его Величества короля Ингарии. Имеет обворожительную внешность и несносный характер.
В аниме-экранизации — могущественный волшебник, последний из учеников мадам Салиман. Хозяин Ходячего Замка.
В детстве заключил договор с демоном Кальцифером, отдав ему свое сердце.
Пес-помощник Мадам Салиман. Был приставлен к Софи, чтобы наблюдать за Хаулом.
Но вместо этого Хинн перестает повиноваться Мадам Салиман и помогает Софи.
Принцесса, возлюбленная Абдуллы, очень красива и также образованна и умна, однако не знает о мире ничего, кроме того что прочитала в книгах. Когда-то ей было предсказано, что она полюбит первого мужчину, которого увидит, поэтому её отец запер её, приберегая для будущего мужа — влиятельного человека из соседнего королевста.
Также ее могут называть Шарман Бейкер.
Дочь пекаря, которая наслаждалась респектабельной жизнью, и не отрывала носа от книг, не научившись делать даже простейшие домашние дела, вдруг оказалась вынуждена присматривать за домом двоюродного дедушки во время его лечения. Но жизнь в необычном доме дарит ей целый водоворот приключений и новых друзей. По мнению Уильяма Норланда, ее внешность является хорошим признаком: рыжие волосы, собранные в пучок на голове и ярко-зеленые глаза.
Что подарят вам на Новый год не знаю, а мне подарят крепкую кукуху.
Неплохо, да?
Особенно если учесть, сколько говна пришлось выдержать в этом году, сколько было срывов и неврастений, похороны, ковид у всей родни, отец в госпитале лежал 3 недели..ну да вы в курсе.
Короче, я отбросила в сторону весь свой стоицизм и легла в клинику. Для тех, кого выипala в жесткой форме жизнь и кто понимает, что дальше не справится один, без помощи. Клиника не для людей с каким-то прям диагнозом психологическим, не для тех кто в пограничном состоянии, более лайтовая.
Друзья выбили нам квоту и вот мы здесь.
Входят анализы, кукухолог, невропатолог, терапевт, капельницы, колёса, массажи, иголки, ингаляции, бассейн, бани, травы, гимнастика, вкуснейшая еда и никакого стресса. Все вежливы так, будто я в 88 звездочном отеле, тебя носят на руках, обхаживают и не дают ни единого повода для стресса.
Про результат говорить пока рано, но я потихоньку, робко начинаю видеть хорошее и радоваться мелочам.
Сегодня впервые за долгое время меня обрадовал снег, крупные хлопья покрывалом укрывают город и наконец это не ассоциируется с панической мыслью «аааа, калитку и ворота заметёт снегом!! Мы не выйдем, мы не войдем, скорая не подъедет!» Замело и фиг с ним, почищу.
Ходячий замок
Эта статья создана ботом Требуется выполнить первичную проверку статьи и проставить плашки необходимых работ |
Диана Уинн Джонс]]
Содержание
Создатели [ ]
Сюжет [ ]
Действие фильма происходит в параллельном мире Европы конца XIX-го века, где магия идёт рука об руку с техническим прогрессом. Скромная жизнь шляпницы Софи полностью изменяется, когда в окрестностях её города появляется ходячий замок таинственного волшебника Хаула, известного своими «похищениями» девичьих сердец. Спасённая этим голубоглазым юношей от приставаний двух военных, она влюбляется в него. Однако, волнующая прогулка с ним обходится юной шляпнице её красотой и молодостью, отнятые колдовством ревнивой Ведьмы Пустоши. Это событие заставляет Софи покинуть родной дом и в отчаянии отправиться в дикую пустошь, которая пользуется дурной славой, чтобы снять с себя проклятие. По дороге ей попадается огородное пугало — Пугало-репка, которое дарит Софи трость и помогает попасть в странное сооружение — замок Хаула. «Бабушка» Софи, не спрашивая разрешения хозяина, сама себя назначает уборщицей этого странного гигантского дома на стальных «курьих ножках». Со временем она обретает в замке семью, хоть и немного странную. В замке живут: огненный демон — Кальцифер, ученик Хаула — Маркл, а также сам Хаул — могущественный юный волшебник и хозяин замка. Софи желает снять проклятие Ведьмы Пустоши, но даже сама ведьма, наложившая чары, не может этого сделать. Также выясняется, что заклятия лежат и на самом Хауле, и на Кальцифере, и на Пугале-Репке, а также на Ведьме Пустоши. Чтобы разгадать тайны проклятий и снять их, героям приходится пройти через множество испытаний.
Персонажи [ ]
Слева направо: Хинн, Маркл, Пугало.
Интервью с Тосио Судзуки [ ]
О периоде, в котором создан фильм
Должны ли быть автомобили?
«Это — мир, в котором должна происходить история», — сказал он мне. При нашем разговоре, его суждение останавливалось на одном пункте: должны ли присутствовать автомобили. Это было самым важным вопросом для него тогда. В мире, где уже существуют самолёты, действительно ли необходимы автомобили? (смеётся).
Если Вы создаете такой мир, это означает, что этого достаточно, чтобы влюбиться в мир. «Это — то, что я хотел бы изобразить», — сказал он мне. Другой важный пункт в фильме — то, что в этом мире происходит война. Война затрагивает личные жизни персонажей. Когда кто-то оказывается в таких обстоятельствах, трудно влюбиться в таких условиях. В такой тяжёлой ситуации, главный герой оказывается перед более сложным вопросом: «Какую сторону я должен поддержать в войне?» Миядзаки и я обсуждали этот вопрос в те дни. Я задумался. Мне казалось, что эти условия подходят, чтобы изобразить чистую любовь.
Ходячий замок
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Робкий и мечтательный юноша. Красивый молодой человек с узким ястребиным лицом. С момента смерти отца занимался торговлей коврами. Многочисленные родственники постоянно пытались поженить Абдуллу, только ничего из их затей не выходило — юноша не был в этом заинтересован. До того как обзавелся летающим ковром, который отнес его к Цветку-в-Ночи.
Король Верхней Норландии, в чью королевскую библиотеку мечтает наняться Чармейн. Всю свою жизнь вместе с дочерью пытались найти спрятанное в его дворце золото, потому что его казначей разворовывал золото, желая захватить власть.
Дальнийская принцесса. Принцесса Беатрис среднего роста и солидного телосложения, смуглого цвета кожи, грубоватых черт лица. Вышла замуж за Ингарийского принца Джастина.
Чародей Ингарии, персонаж книжной трилогии, наставник Хаула Пендрагона, впоследствии муж Летти Хаттер.
Четырехлетняя дочка Его Величества короля Ингарии. Принцесса само очарование — светлые локоны и розовые губки. Весьма скандальная юная особа.
Witch of the Waste
Ведьма, наложившая на Софи проклятие, из ревности к Хаулу.
Мама Чармейн. Неукоснительно следит за тем, чтобы ее дочь была «приличной». Одевается в наряды неброских оттенков с белоснежными рукавами и манжетами.
Одноглазый друг Абдуллы, торгущий на рынке жаренными кальмарами, был похищен джинном Хасруэлем, чтобы быть поваром для всех принцесс Летающего Замка, позже получил место при дворе короля Верхней Норландии. Хозяин пса, который ненавидит всех людей в мире, кроме Джамала и Абдуллы.
Огненный демон, привязанный договором к очагу и вынужденный приводить в движение Ходячий замок. По договору получил сердце Хоула и возможность жить жизнью людей. Раньше был звездой.
«Резиновые куклы», антропоморфные безликие помощники Ведьмы Пустоши.
Ужасное человекоподобное существо с синей кожей, крыльями и мордой насекомого. Может откладывать свои яйца в людей так, что они этого не замечают. Если носителем кладки оказывается мужчина, то вылупившийся из яйца лаббок сначала поглощает другие яйца, а потом убивает своего носителя, умирая вместе с ним. Если носителем лаббочьей кладки становится женщина, то она спустя некоторое время рожает обычным способом одного единственного лабоккина — дитя лаббока, выглядящее как обычный человек, но только с фиолетовыми глазами или фиолетовой кожей.
Существует только один единственный лаббок, и он мечтает захватить трон Норландии, посадив на него свою марионетку — лабоккина Людовика.
Младшая сестра Софи. Работает в кондитерской Цезари.
В книге — приемная дочь миссис Хаттер, которая хотела учиться магии, но была отправлена учиться работе пекаря. Поменялась местами с родной дочерью миссис Хаттер — Мартой, потому что той вообще не давалось волшебство. Впоследствии Летти вышла замуж за Салеймана — Королевского Чародея.
Лаббокин, сын лаббока, фиолетовоглазый казначей королевского двора, разворовывающий казну Норландии.
Персонаж мульфильма. Главная волшебница Его Величества и Королевская Волшебница Кингсбери. В прошлом наставница Хаула.
Markl (Michael Fisher)
Мальчик, живущий в Замке. Ученик Хаула.
Младшая сестра Софи и Летти, дочь Фанни Хаттер. Была отправлена учиться магии к миссис Ферфакс, затем поменялась местами с Летти. Девушка Майкла Фишера.
Сын Софи и Хоула. Очаровательный черноволосый мальчишка.
По мнению Чармейн, составленному при их знакомстве он «очень даже ничего»: темно-русые кудри, блестящие глаза и теплая улыбка.
Кронпринц Верхней Норландии.
Хотел стать учеником Уильяма Норланда, написал ему письмо, которое Чармейн выкинула, потому что там было слишком много «покорнейше прошу». Даже не получив ответа, явился в дом своего будущего учителя, где встретил Чармейн. Больше понимает в практической магии, но никогда не получает требуемого результата от заклинания, хотя выполняет его идеально.
Собачка маленькой породы, дружит с Чармейн. Имеет пушистую белую шерстку. Обладает волшебным свойством, называемым «Эльфийский дар».
Turnip (Prince Justin)
Заколдованный принц соседнего враждующего королевства.
После возвращения к человеческому облику поцелуем Софи решает вернуться во дворец, чтобы прекратить войну между королевствами.
Также фигурирует в книге «Летающий замок», где также предстает заколдованным персонажем, бродячим Странгийским Солдатом, представителем проигравшей армии, был заколдован джинном Хасруэлем, в качестве прививки от высокомерия.
Sophie Hatter (Pendragon)
Главная героиня книги и мультфильма «Ходячий замок».
Трудолюбивая и скромная восемнадцатилетняя девушка, работающая в шляпном магазине. После случайной встречи с Хаулом превращена Ведьмой Пустоши в восьмидесятилетнюю старуху.
Отец Чармейн, пекарь, промышляет колдовством тайком от жены.
Двоюродная бабушка Чармейн. Предпочитает одеваться во внушительные и величественные наряды из жесткого шелка.
Двоюродный дедушка Чармейн, Королевский Чародей, согласившийся на то чтобы Чармейн присмотрела за его домом под давлением тетушки Семпронии. Отправился на лечение к эльфам, чтобы те извлекли из его живота яйца лаббока.
Fanny Hatter (Honey)
Вдова, мачеха Софи и Летти, мать Марты. Владелица шляпной мастерской, доставшейся ей от мистера Хаттера — её почившего мужа.
Howl Pendragon (Jenkins)
Величайший чародей, лишенный души и сердца, в связи с заключенной сделкой с демоном. Придворный маг Его Величества короля Ингарии. Имеет обворожительную внешность и несносный характер.
В аниме-экранизации — могущественный волшебник, последний из учеников мадам Салиман. Хозяин Ходячего Замка.
В детстве заключил договор с демоном Кальцифером, отдав ему свое сердце.
Пожилая и незамужняя принцесса, дочь короля Адольфуса, вместе со своим отцом пытающаяся спасти страну от разорения и отыскать спрятанное в замке золото. Любит чтение.
Была одной из принцесс похищенных джинном Хасруэлем. После знакомства с Софи приглашает и её, и Хаула помочь ей с поисками золота.
Пес-помощник Мадам Салиман. Был приставлен к Софи, чтобы наблюдать за Хаулом.
Но вместо этого Хинн перестает повиноваться Мадам Салиман и помогает Софи.
Принцесса, возлюбленная Абдуллы, очень красива и также образованна и умна, однако не знает о мире ничего, кроме того что прочитала в книгах. Когда-то ей было предсказано, что она полюбит первого мужчину, которого увидит, поэтому её отец запер её, приберегая для будущего мужа — влиятельного человека из соседнего королевста.
Также ее могут называть Шарман Бейкер.
Дочь пекаря, которая наслаждалась респектабельной жизнью, и не отрывала носа от книг, не научившись делать даже простейшие домашние дела, вдруг оказалась вынуждена присматривать за домом двоюродного дедушки во время его лечения. Но жизнь в необычном доме дарит ей целый водоворот приключений и новых друзей. По мнению Уильяма Норланда, ее внешность является хорошим признаком: рыжие волосы, собранные в пучок на голове и ярко-зеленые глаза.
Как создавался «Ходячий замок» Хаяо Миядзаки
Ровно 17 лет назад, 20 ноября 2004 года, в Японии вышел в прокат один из шедевров Студии «Гибли» — мультипликационный фильм «Ходячий замок». Рассказываем его историю: от разницы с книгой до разработки персонажей и использования CGI.
Разница между книгой и фильмом
История мультфильма начинается в 1986 году, когда был выпущен сказочный роман английской писательницы Дианы Уинн Джонс «Ходячий замок». Главные герои книги — добрая и храбрая девушка Софи, обладающая талантом наделять вещи душой, и Хоул (в книге его имя пишется так), на первый взгляд высокомерный и бесчестный, но на самом деле благородный волшебник.
Режиссер добавил интересные и впечатляющие сцены, которых не было в книге. К примеру, эпизод, где Софи и Ведьма Пустоши поднимаются по длинной лестнице в королевский дворец. Писательница считала, что эта сцена в мультфильме была показана восхитительно.
И сам образ Замка. Автором книги он описывается как «высокое, узкое строение из угля». Однако Замок из аниме, ставший символом произведения — одновременно забавная и устрашающая громадина на птичьих ногах — Джонс оценила очень высоко.
Диана Уинн Джонс говорила о главной идее своей книги так:
Если вы любите кого-то достаточно сильно, с вами начинают происходить удивительные вещи, и вы достигнете многого, пусть даже мир рушится вокруг вас.
Джонс считала, что Миядзаки в своем произведении озвучил ту же мысль.
Начало производства и конфликт с режиссером
Производство мультфильма стартовало в сентябре 2001 года. Изначально режиссером картины планировалось назначить Мамору Хосоду из студии Toei Animation, однако его отстранили из-за разногласий по поводу визуального стиля картины. В интервью Polygon Хосода говорит :
Я должен был сделать фильм таким, каким его сделал бы Миядзаки. Но я хотел сделать свой собственный. Разница между тем, каким видел фильм я, и каким его видела студия, была так велика, что мне пришлось покинуть проект. Если бы я сделал «Замок» так, как этого хотели «Гибли», думаю, моя карьера закончилась бы.
Мамору уверен, что его уход с проекта — хорошее событие, так как он продолжил делать нечто свое вместо того, чтобы копировать Миядзаки. Позже Хосода срежиссировал такие анимационные фильмы, как «Девочка, покорившая время» (2006) и «Волчьи дети Амэ и Юки» (2012).
Судя по сохранившимся раскадровкам, «Ходячий замок» был бы совсем другим под руководством Мамору. В сценах видны современные механизмы, а сам замок выглядит, скорее, летающим.
В 2003 году к работе в качестве сценариста и режиссера был привлечен Миядзаки, который создал «Ходячий замок» таким, каким мы его знаем и любим.
На что опирались при разработке локаций
Место действия картины — альтернативный мир Европы конца XIX века. Миядзаки создал его под впечатлением от посещения европейских городов: в 2001 году во время продвижения фильма «Унесенные призраками» во Франции режиссер побывал в области Эльзас.
Некоторые локации в мультфильме один в один повторяют реальные места французских городков.
Фрагменты из документального фильма «Пейзажи «Гибли», в котором путешественники посещают места действия различных мультфильмов студии. Источник: https://vk.com/
Команда студии, работающая над мультфильмом, ездила в Эльзас на поиски натуры, образов, деталей, которые были необходимы для создания в «Ходячем замке» необыкновенной атмосферы. Сотрудники посещали кузницу, где наблюдали за динамикой огня, ведь один из основных героев фильма — огненный демон Кальцифер. А чтобы лучше проникнуться героиней Софи, команда посетила шляпную мастерскую в Эльзасе.
Как Босх, импрессионисты и военные корабли помогли в производстве
За несколько лет до начала производства мультфильма Миядзаки посетил Лиссабон, заинтересовавшись картиной «Искушение святого Антония» Иеронима Босха. Миядзаки целый час провел в Национальном музее старинного искусства за изучением сюжета и деталей триптиха.
Основной сюжет картины — противостояние христианского святого Антония Великого различным порокам, которыми его соблазняют демоны. Загадочные и необъяснимые образы нечисти наполняют картину.
Фрагменты картины «Искушение святого Антония». Источник: https://ru.wikipedia.org
Отдельно стоит отметить часть полотна, где изображен город в огне. Этот образ Хаяо использовал для демонстрации в мультфильме ужаса войны, охватившего город.
Фрагмент триптиха и кадр из мультфильма, вдохновленный этим фрагментом
У «Ходячего замка» есть еще несколько источников вдохновения из мира живописи. Арт-директор Йоджи Такешиге рассказывает, что ему было непросто отойти от своего, типичного для японца, видения цвета. Он привык работать более сдержанными, аскетичными оттенками, а Миядзаки все время просил добавить яркости и красочности. Такешиге вдохновлялся картинами импрессионистов — их умением передать красками атмосферу, ощущение воздуха и света. Также он обращался к работам Яна Вермеера, к его умению работать с цветом и пространством.
Отдельно стоит отметить историю появления образов различных механизмов в мультфильме. Миядзаки славится своим интересом к технике — его отец был директором фабрики по изготовлению авиационных деталей, и Хаяо с детства увлекался техническими устройствами. В «Ходячем замке» это увлечение находит свое отражение. Аппараты различных конструкций и назначений наполняют мир мультфильма в качестве военной техники, жилья и средств передвижения.
Причудливая военная техника наполняет мир мультфильма.
Источником вдохновения для создания этих машин послужили работы французского карикатуриста, иллюстратора и писателя Альбера Робида. Он предсказал многие технические и социальные явления, которые мы наблюдаем сейчас. Творчество Робида считают предтечей стимпанка.
Иллюстрации Альбера Робида. Источник: https://pikabu.ru/
Кроме того, к прообразам механизмов в «Ходячем замке» можно отнести реальную европейскую технику середины XIX — начала XX века, в частности, военные корабли того времени.
Сочетание CGI и традиционных материалов
Студия «Гибли» известна своей приверженностью к рисованию мультфильмов «вручную». «Ходячий замок» не стал исключением: основная часть материала — фоны и персонажи — нарисована от руки и оцифрована. В процессе производства мультфильма было создано почти 149 тысяч анимационных листов, включающих детальную проработку персонажей, их эмоций и движений.
Лишь в некоторых эпизодах применялись технологии CGI — например, при создании «червоточины». Софи проваливается туда после того, как видит сцену заключения сделки между Хаулом и демоном. Запрос Хаяо Миядзаки звучал так: «я хочу, чтобы это выглядело так, будто черная дыра неожиданно прорвала фон кадра».
Мицунори Катаяма, отвечающий за цифровую анимацию в мультфильме, рассказывает:
Я хотел показать, как цвета, окружающие дыру, уходят в черную бездну. Мы создали движущуюся модель дыры и наложили на нее текстуры. Первый вариант получился довольно изящным, будто ниспадающая легкая вуаль. Но Миядзаки захотел, чтобы это выглядело более жутко, как некая точка невозврата. Тогда мы усилили эффект движения пространства, червоточина все время двигалась. Это демонстрировало ошеломляющую мощь черной дыры.
Также технологии CGI применялись для анимации движения деталей самолетов, объектов в спальне Хаула, развевающихся флагов и падающих с неба листовок.
Ведущий аниматор Такеши Инамура рассказывает, что старался сохранить как можно больше ключевой анимации, созданной каждым аниматором. В мультфильме есть и анимации, полностью нарисованные Миядзаки. Например, сцены первого появления Кальцифера или превращения Хаула в монстра. Миядзаки набрасывал аниматорам ключевые кадры, но в итоге увлекался и отрисовывал все сам. А в конце заявлял: «Я беру за это полную ответственность!».
Ответственный за цифровую обработку изображений Ацуши Окуи рассказывает, что во время производства «Ходячего замка» он изменил свое отношение к использованию компьютерной графики, поняв, какие возможности она дает. Команда меняла традиционный подход, используя современные инструменты. Например, если раньше для обработки кожи персонажей пользовались техникой сухой кисти, то теперь в ход пошли цифровые технологии. Также компьютерная графика и спецэффекты пригодились в анимации Кальцифера. В целом, в «Ходячем замке» Окуи исследовал возможности применения цифровых эффектов так, чтобы они не вредили нарисованной вручную графике.
Главные герои: поиск характеров и концепты
Образы Хаула и Софи были разработаны аниматорами студии на основе набросков Миядзаки. Всего было создано около 50-60 листов с концептами Хаула и Софи, работа над их образами закончилась за 10 дней до производства. Ведущий аниматор Акихико Ямашита отмечает, что самым сложным было создание образа Софи-старушки. По задумке автора, ее старость стала для нее освобождением. В итоге она вышла жизнерадостной, энергичной дамой, каких часто можно встретить в мультфильмах студии «Гибли».
Идея оставить волосы Софи светлыми после снятия заклятия пришла во время работы с цветом. Мичийо Ясуда, ответственный за цветовое оформление фильма, скрупулезно прорабатывал каждый оттенок, соотнося его с личностью и эмоциями героя. Они с Миядзаки решили оставить светлые волосы девушки, так как она через многое прошла и очень изменилась за время пребывания старушкой. Это была уже другая Софи.
Миядзаки всегда подчеркивал, что Замок — это отдельный персонаж. Режиссер считал необходимым отразить его энергию и силу, способность возродиться даже после разрушения. Мицунори Катаяма работал над Замком так, словно это был персонаж-человек. К тому же, аниматор старался наделить его чертами самого Хаула, чтобы показать их связь.
Как анимировали Ходячий Замок — и при чем тут рюкзак
Работу по оживлению Замка взяла на себя команда дизайнеров во главе с Мицунори Катаямой. Для начала модель разделили на множество кусочков и обработали в Photoshop. Работа с мелкими фрагментами помогла сделать рендеринг текстур более точным. Затем в программе Softimage все детали собрали в 3D-модель, уделяя особое внимание порядку наложения.
При анимации движения Катаяма вдохновлялся… походным рюкзаком! Со множеством болтающихся на нем туристических принадлежностей. Основное «тело» рюкзака двигалось и заставляло двигаться более мелкие предметы. Примерно такой же принцип применили и в анимации Замка — основная его масса приводила в движение мелкие части.
При разработке возник вопрос — сколько ног будет у Замка? Миядзаки предложил десять, но в конечном счете сошлись на четырех. Как заметил продюсер Тошио Судзуки, так практичнее (и дешевле).
При ходьбе каждая часть Замка как будто движется отдельно, все скрипит и качается. Манера Замка двигаться и его звуки были вдохновлены ткацким станком. Работники студии посчитали, что лучше всего подойдут звуки дерева: характерный скрип подчеркивал вес замка. Поэтому команда «Гибли» пригласила плотника, раздобыла различные стройматериалы и стала экспериментировать. Проработка движений и звуков Замка продолжалась около четырех месяцев.
Как война в Ираке повлияла на мультфильм
Сцены военных сражений играют в фильме значимую роль, это нововведение Миядзаки. Если в книге война происходит «на заднем плане», упоминаясь, скорее, как глупая людская прихоть, то в аниме она становится грозным источником разрушений.
Мы надеемся, что фильм поможет людям не терять мужества и надежды. Мир будущего по-прежнему хорош и прекрасен. Он стоит того, чтобы мы жили и исследовали его.
Текст написала Стефания Косюг, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
- Sea server dota 2 что это
- Software loopback interface 1 что это