Как звали секретаря в служебном романе

Модная героиня фильма Э. Рязанова «Служебный роман» (1977).

Как звали секретаря в служебном романе. cf2a9ce5. Как звали секретаря в служебном романе фото. Как звали секретаря в служебном романе-cf2a9ce5. картинка Как звали секретаря в служебном романе. картинка cf2a9ce5

В крупной статистической конторе при строгой директорше Калугиной служит женственная, как все секретарши, Вера (Лия Ахеджакова). Девицей Верочку не назовёшь, она уже в самом расцвете лет и разведена, хотя всё ещё проживает с бывшим мужем под одной крышей. Несмотря на скромную должность, у этой эксцентричной леди немыслимый для советской женщины гардероб — импортные колготки, модные сапожки, кофты, юбки, брюки. Проживая в новостройке, Верочка ловит частников, чтобы добраться до центра, что тоже подороже стоит давки в общественном транспорте в час пик.

Где Верочка добывает дополнительную копейку — настоящая загадка. А загадка должна быть в каждой женщине. Вполне возможно секретарша немного спекулирует, а то самое объявление о продаже колготок, которому так возмущалась Калугина, написано её рукой.

Кроме нарядов, Вера интересуется всем, что происходит вокруг. Она главная сплетница и кладезь информации о любом из работников организации. Именно она распространила слухи о любовных письмах Рыжовой к Самохвалову. Обсудить чью-то личную жизнь всегда стремятся те, у кого со своей не очень ладится. Так и с Верой — семейная лодка еле держится на плаву. Без конца звонит телефон, а на том конце линии вторая половинка с последними попытками примириться (в конце концов, помирились). Курит.

Цитаты Верочки

— Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится? — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Мать у них был — Новосельцев!

— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём! — Я не доживу, я на вредной работе.

— Ну что, уволила вас старуха? — Она не старуха!

Именно обувь делает женщину женщиной.

— Что гармошкой? Каблук?
— Голенище.

— Значит, неудачные ноги, Людмила Прокофьевна, надо прятать!
— Куда!?
— Под макси!

— Блайзер — клубный пиджак.
— Для «Дома культуры», что ли?
— Туда тоже можно.

— Сейчас парики не носят, так?
— Ну и слава Богу, я считаю. Куда лучше так… это… живенько, правда? А то как дом на голове!
— Ну, если живенько, то лучше.

— Надо выщипывать, прореживать.
— Чем?
— Ну, хотя бы рейсфедером!
— Рейсфедером? Милая моя, это же больно!
— Ну вы женщина, потЕрпите! Бровь должна быть то-о-оненькая, как ниточка. Удивлённо приподнятая.

— Что отличает деловую женщину от… женщины?
— Что?
— Походка! Ведь вот… как вы ходите!
— Как?!
— Ведь это уму непостижимо! Вся отклячится, в узел вот здесь вот завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает! В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же виляете бёдрами, как непристойная женщина!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *