Как звали учителя француза петруши

Месье Бопре в романе «Капитанская дочка»: образ, характеристика, описание (учитель Гринева)

Как звали учителя француза петруши. bopre illjustracija Kapitanskaja dochka. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-bopre illjustracija Kapitanskaja dochka. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка bopre illjustracija Kapitanskaja dochka
Учитель Бопре
в исполнении актера Николая Колчицкого.
Фильм «Русский бунт» 1999 г.

Образ и характеристика месье Бопре в романе «Капитанская дочка», описание в цитатах

«. на двенадцатом году батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. «

«. Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour être outchitel*, не очень понимая значение этого слова. » (*быть учителем)

«. Он был добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности. Главною его слабостию была страсть к прекрасному полу; нередко за свои нежности получал он толчки, от которых охал по целым суткам. «

«. К тому же не был он (по его выражению) и врагом бутылки, то есть (говоря по‑русски) любил хлебнуть лишнее. «

«. мой Бопре очень скоро привык к русской настойке и даже стал предпочитать ее винам своего отечества, как не в пример более полезную для желудка. «

«. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян. «

«. и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом. Мы жили душа в душу. Другого ментора я и не желал. Но вскоре судьба нас разлучила, и вот по какому случаю. «

«. Доложили, что мусье давал мне свой урок. Батюшка пошел в мою комнату. В это время Бопре спал на кровати сном невинности. «

«. Швабрин был искуснее меня, но я сильнее и смелее, и monsieur Бопре, бывший некогда солдатом, дал мне несколько уроков в фехтовании, которыми я и воспользовался. Швабрин не ожидал найти во мне столь опасного противника. «

«. проклятый мусье всему виноват: он научил тебя тыкаться железными вертелами да притопывать, как будто тыканием да топанием убережешься от злого человека. «

«. Прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как‑то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность. «

«. Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей и в тот же день прогнал со двора, к неописанной радости Савельича. Тем и кончилось мое воспитание. «

Это был цитатный образ и характеристика месье Бопре в романе «Капитанская дочка» Пушкина: описание героя в цитатах.

Источник

Где найти ответы на тест по роману «Капитанская дочка»?

Как звали учителя француза петруши. answer avatar. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-answer avatar. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка answer avatar

Ответ на все эти вопросы можно взять из текста самой повести.

Как звали учителя француза петруши. answer avatar. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-answer avatar. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка answer avatar

Попробую ответить на вопросы по тесту «Капитанская дочка».

Как звали учителя француза петруши. answer avatar. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-answer avatar. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка answer avatar

Я бы поставил кота под номером 4 четыре. Других мыслей не возникает. Надеюсь не будете минусовать, если не прав. Это не утверждение, а предложение. Но по-другому у меня не получается. Это говорит ЛОГИКА,

Как звали учителя француза петруши. answer avatar. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-answer avatar. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка answer avatar

Течт удалось пройти довольно легко, отличие было найдено быстро.

Как звали учителя француза петруши. answer avatar. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-answer avatar. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка answer avatar

На «Купидонии» нашла викторину по мотивам любимой сказки. Вопросы простые, рассчитаны на внимательного читателя. Предложены разные варианты ответов. Выбираем верное утверждение, отмечаем кружочек.

Примерный список выглядит так:

Очевидно, что невозможно не определить правильную кандидатуру. (Льюис Кэрролл).

Примерно 12 подобных вопросов.

После прохождение высвечивается количество неправильных ответов и указываются верные утверждения. Прошла и я. Интересно же.

Как звали учителя француза петруши. BuLE6NGQb40K1MQ2EY1ZDTEpbnrdn9n. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-BuLE6NGQb40K1MQ2EY1ZDTEpbnrdn9n. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка BuLE6NGQb40K1MQ2EY1ZDTEpbnrdn9n

Квизико. Я впервые столкнулась с такой меткой. Я решила пройти опрос с названием «Кто ты из Алисы в Стране Чудес?»

Слегка затянула детская забава. Очень просто и мило. Выбираешь интересующий вопрос и вводишь своё имя. Надеюсь, ответ порадует.

Я не уверена, что могу определить возрастную категорию, для которой подходит сказка Льюиса Кэрролла. В своём детстве я прочитала книгу про похождения Алисы раз 100 уже в 1 классе. Пластинка была. Мультфильм смотрела. Моя дочь уже в 3 классе, а такого интереса к книжке не проявляет. Не буду спорить с тем, что «Алиса в Стране Чудес» на любителя.

Литературная викторина с ответами. Вопросы там довольно сложные, на мой взгляд. К примеру: как звали садовников, которые перекрашивали кусты роз?

Есть ещё одна интересная страничка. Попадаешь в Страну Чудес. Отвечаешь на вопросы отвлечённого характера.

Можно ещё попробовать свои силы в тесте «Насколько ты хорошо знаешь книгу». Мой результат оказался хорошим, но не идеальным. Вопросы там такие «Какое варенье было в банке?» или «C каким вкусом было зелье?». Такие подробности ускользнули от моего читательского ока.

На современных учительских порталах есть тесты для 6 класса, направленные на закрепление лексики. Речь идёт про изучение английского языка. Один из таких тестов был посвящён отдельной главе обсуждаемой нами книги.

Источник

Тест по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (8 класс)

Каждый верный ответ оцениваем одним баллом.

Максимальное количество баллов за тест – 20.

1.Где происходят события, описанные в повести «Капитанская дочка»?

1. в Оренбургской губернии

2. в Орловской губернии

3. в Московской губернии

4. в Ярославской губернии

2.Кто учил маленького Петра Гринева «уму-разуму»?

1. отец Андрей Петрович

2. мать Авдотья Васильевна

3. француз мосье Бопре

4. слуга семьи Савельич

3.Как зовут учителя-француза, обучавшего Петра Гринева?

4.В какой полк был записан Петр Гринев еще до своего рождения?

5.Сколько денег Петр Гринев проиграл ротмистру Зурину?

6. О ком из героев идет речь в цитате: «Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали»?

3. об Емельяне Пугачеве

4. об Алексее Швабрине

7. Что Петр Гринев дарит Пугачеву на постоялом дворе?

4. собачий полушубок

8. У кого поселился Петр Гринев, когда приехал в крепость?

1. у казака Семена Кузова

2. у семьи Мироновых

3. у Алексея Швабрина

4. Петр арендовал комнату в постоялом дворе

9. Сколько крепостных душ принадлежит отцу Гринева?

10. Какой офицерский чин носит Петр Гринев?

11. Чем увлекается Петр Гринев во время службы в крепости?

12. За что был судим и сослан в Белогорскую крепость Швабрин?

3. за критику монарха

13.Из-за чего Гринев и Швабрин встретились на дуэли?

1. Швабрин оскорбил Машу, сказав, что она падкая на материальные подношения

2. Алексей оскорбил Петра, сказав, что он бездарный поэт

3. Швабрин и Гринев повздорили, обсуждая политические вопросы

4. Алексей подставил Петра на службе

14. За какого императора выдает себя разбойник Емельян Пугачев?

15. Как зовут «капитаншу», жену капитана Миронова?

1. Василиса Егоровна

4. Акулина Памфиловна

16. Почему Пугачев отпустил Гринева, не казнив его вместе с капитаном и поручиком?

1. Пугачев так отблагодарил Гринева за то, что Петр когда-то подарил Емельяну заячий тулуп

2. Пугачев хотел, чтобы Гринев рассказал офицерам о том, на что способны народные силы

3. Пугачев узнал в Гриневе дальнего родственника

4. Пугачев узнал в Гриневе бывшего барина, который был к нему всегда добр

17.Кого бунтовщики назначили новым комендантом крепости?

1. за связь с бунтовщиком

2. за предательство капитана крепости

3. за убийство человека

4. за то, что Петр похитил Машу

19.Чей это портрет? «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбка имели прелесть неизъяснимую…»

2. Василисы Егоровны

3. Екатерины второй

4. Авдотьи Васильевны

20.Какую главу предваряет собой эпиграф:

«В ту пору лев был сыт, хоть с роду он свиреп.

4. «Мятежная слобода»

1.От чьего имени ведется повествование в повести «Капитанская дочка»?

1. от лица автора в форме полевых записок

2. от лица Емельяна Пугачева

3. от лица Гринева в форме дневниковых записей

4. от лица Марьи, которая рассказывает эту историю своей дочери

2.Как зовут верного слугу Петра Гринева?

3.Кем по профессии был на самом деле учитель Петра Гринева?

4.В каком возрасте Петр Гринев отправляется на службу в крепость?

5. Почему Гринев был раздосадован направлением на службу в Оренбургскую губернию?

1. Петру хотелось служить в столице

2. Гринев не хотел покидать отчий дом

3. Петр не был готов к военной службе, его влекло искусство

4. Гринев собирался поступить в университет, а не становиться военным

6.В какую игру играют Зурин и Гринев при первой встрече?

7.Как зовут капитанскую дочку?

8.Какую из героинь повести характеризует цитата: «на дела службы [она] смотрела, как на свои хозяйские, и управляла крепостью так точно, как и своим домком»?

1. Авдотью Васильевну

2. Василису Егоровну

9.Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?

1. Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину

2. Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши

3. Гринев, напившись, оскорбил Швабрина

4. Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды

10.Как называется крепость, в которой происходит действие романа?

11.Кто из героев отверг предложение служить Пугачеву словами: «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу»?

12.Кто из героев переходит на сторону Емельяна Пугачева?

13.В каком веке происходят события, описанные в романе «Капитанская дочка»?

14.Кто из героев учит Петра Гринева фехтованию?

15.Как зовут единственную крепостную крестьянку семьи Мироновых?

16.С кем Петр Гринев дважды встречается на дуэли?

2. с Иваном Игнатьичем

17.Кому из героев повести принадлежат слова: «Казнить, так казнить, жаловать, так жаловать: таков мой обычай»?

1. Алексею Швабрину

2. Архипу Савельичу

3. Емельяну Пугачеву

18. Как удалось спасти Петра Гринева от ссылки?

1. Маша разыскала свидетеля, который подтвердил на суде невиновность Гринева

2. Маша лично попросила у императрицы освободить возлюбленного

3. Гринев в последний момент позвал на суд Машу для дачи показаний

4. Савельич предоставил доказательства того, что Швабрин оболгал Гринева

19. Каким показан в повести Савельич?

1. забитым, безгласным крепостным

2. послушным, рабски преданным своим господам

3. глубоким, наделённым чувством собственного достоинства

4. любящим, верным, самоотверженным, заботливым помощником и советчиком

20. Кому принадлежит высказывание «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный…»?

2. Екатерине второй

4. Петру Андреевичу Гринёву – автору мемуаров

Тест по содержанию повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». (8 класс)

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». (1 глава)

1.Как зовут главного героя повести «Капитанская дочка», от которого ведётся повествование?

2. Сколько ему минуло лет в начале повести?

3. Как зовут дядьку, занимавшегося с детства воспитанием нашего героя?

4. Как звали учителя-француза, нанятого Гринёвыми?

5. Какие отношения сложились у француза со своим воспитанником?

А. Жили как кошка с собакой

Б. Жили душа в душу

В. Жили не разлей вода

6. За что батюшка выгнал француза?

А. За то, что он плохо учил

Б. За то, что бегал за дворовыми девками

В. За то, что он много пил и не занимался с Петрушей.

7. Куда решил отправить сына Андрей Петрович Гринёв?

А. Учиться в Москву

Б. Служить в Петербург

В. Служить в Оренбургжские степи

8. С каким настроением юноша уезжает из дома?

Б. Со слезами отчаяния

В. Без эмоций: надо, так надо.

9. Как в Симбирске первый же новый знакомый Зурин поступает с Петрушей?

А. Выиграл в бильярд у него 100 рублей

Б. Подрался с молодым человеком

В. Обыграл его в покер

10. Как молодой барин поступает со стариком после происшедшего?

А. Просит у него прощения

Б.Обращается с ним строго, как со слугой

В. Не обращает на него внимания

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». (2 глава)

1.Как в конце концов поступил Петруша с Савельичем?

А. Просит у него прощения

Б. Прогнал его домой

В. Вышел из его подчинения

2. Почему ямщик в пути остановил лошадей?

А. Заблудился в пути

Б. Начался сильный буран

3. Что предвещало резкое изменение погоды?

А. Резкое усиление ветра

В. Появившееся на небе облачко

4. Что за предмет стал подвигаться им навстречу?

5. Почему ямщик тронулся и повернул направо?

А. Ветром оттуда принесло запах дыма

Б. Стали видны огни деревни

В. Вожатый точно знал дорогу

6. Зачем во сне Петруши матушка просит подойти к умирающему отцу?

Б. Попросить прощения

В. Получить благословление

7. Что удивило на постоялом дворе Гринёва и беспокоило Савельича?

А. Продолжавшаяся буря

Б. Странный разговор вожатого с хозяином

В. Удалённость постоялого двора от селений и дорог

8.Что приказал дать Петруша в благодарность за услугу провожатому незнакомцу?

А. Свой заячий тулуп

9. Какой совет в письме написал батюшка для генерала в Оренбург по поводу сына?

А. Пылинки с него сдувать

Б. Держать его в ежовых рукавицах

В. Глаз с него не спускать

10. Куда решил Петра Гринёва отправить служить знакомый генерал отца?

А. В Семёновский полк

Б. В Белогорскую крепость

В. Оставить в Оренбурге

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». ( 3-5 главы)

1.Что предстало перед взором Петра Гринёва, когда он подъехал к Белогорской крепости?

А. Грозные бастионы

Б. Башни, окружённые валом

В. Деревушка, окружённая бревенчатым забором

2. Кто командовал в крепости при отсутствии капитана Миронова?

А. Урядник Максимыч

Б. Гарнизонный поручик Иван Игнатьевич

В. Жена его Василиса Егоровна

3. Как в Белогорской крепости оказался А.И. Швабрин?

А. Сослан за вольнодумие

Б. За смертоубийство

В. Его тоже сюда отправил служить отец

4. Маша Миронова при первом нашем с ней знакомстве

А. Такая же отважная, как и её мать

В. Ко всему привыкла, спокойно ко всему относится

5. От нечего делать Пётр Андреевич в крепости –

А. Занялся литературой

Б. Увлёкся фехтованием

В. Скакал на коне по степи

6. Из-за чего Гринёв вызвал Швабрина на дуэль?

А. Швабрин раскритиковал его стихи

Б. Швабрин оклеветал Машу

В. Швабрин отказался подчиняться по службе Гринёву

7. Чем закончился поединок Гринёва и Швабрина?

А. Швабрин ранил Гринёва

Б. Гринёв ранил Швабрина

В. Савельич помешал состояться поединку

8.Когда Маша и Гринёв окончательно поняли, что любят друг друга?

А. До поединка, когда Маша поведала о неудачном сватовстве Швабрина

Б. Во время болезни после ранения

В. После болезни, когда Петруша окончательно поправился

9. Какой ответ от отца получает Пётр на просьбу о родительском благословлении на венчание?

А. Отец благословил Петрушу на брак

Б. Пишет сыну, что он ещё очень молод и ему надо подождать

В. Не даёт благословления, ругает за поединок и грозит перевести его в другую крепость

10. После жёсткого письма отца

А. Марья Ивановна и Петр Гринёв продолжают свои отношения

Б. Марья Ивановна старается всячески избегать Гринёва

В. Гринёв охладел к Марье Ивановне, и любовь к ней прошла.

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». ( 6-8 главы)

1.Какое известие получил капитан Белогорской крепости из Оренбурга?

А. О предстоящем нападении киргизцев

Б. О возможном нападении мятежников под руководством самозванца Е.Пугачёва

В. О предстоящем сражении с башкирцами

2. Почему при допросе пленённый башкирец не сказал ни слова?

А. Он был предан своему предводителю

Б. Он ничего не знал о Е.Пугачёве

В. У него не было языка

3. Какое решение принимает семья Мироновых накануне приступа на крепость?

А. Увезти женщин в безопасное место

Б. Увезти одну Машу в Оренбург к крёстной

В. Все остаются здесь – «вместе жить – вместе умирать»

4. Чем заканчивается приступ крепости?

А. Войско капитана Миронова отстояло крепость

Б. Мятежники под предводительсьвом Е.Пугачёва взяли крепость

В. Пугачёвцы временно отступили, отправившись за подмогой

5. Чего требовал от людей в крепости царь-самозванец?

А. Присягнуть ему на верность, поцеловав руку и святое распятие

Б. Принести ему денег в казну

В. Накормить пугачёвцев и поселить их на квартиры

6. Почему Емельян Пугачёв пощадил Гринёва, а не повесил его вместе с другими?

А. Гринёв поцеловал ему руку, присягнув на верность

Б. Вмешался Савельич и попросил за Петрушу

В. Гринёв дал ему много денег

7. Что стало во время взятия крепости со Швабриным?

А. Он был повешен вместе с капитаном Мироновым

Б. Он сбежал и спрятался

В. Он предательски перешёл в стан врагов

8.Что больше всего на данный момент тревожило Гринёва?

А. Повешение капитана Миронова и Ивана Игнатьевича

В. Неизвестность о судьбе Маши

9. Марья Ивановна во время взятия крепости?

А. Спряталась в лесу

Б. Слегла от горя и ужаса у попадьи

В. Её спас и спрятал Гринёв

10. Как Пугачёв поступает с Гринёвым?

А. Приказал его казнить

Б. Взял Гринёва в своё мятежное войско

В. Отпустил его, помиловав

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». ( 9-11 главы)

1.Куда отправился А.Швабрин после взятия крепости?

А. Собрался на взятие Оренбурга с пугачёвцами

Б. Пугачёв назначает его командиром в крепости

В. Уехал в Оренбург вместе с Гринёвым

2. Кто разозлил Пугачёва перед отъездом из разграбленной крепости?

3. Что во след отправившемуся в Оренбург Гринёву послал Е. Пугачёв своим гонцом?

А. Коня и овчинный тулуп

Б. Повозку, запряжённую двумя лошадьми

В. Вещи, отобранные у них мятежниками

4. Как на совете в Оренбурге решают действовать чиновники с пугачёвцами?

5. Как попало к П.Гринёву письмо от Маши?

А. Палашка пробралась в осаждённый город

Б. Во время вылазки Гринёва из крепости передал ему бывший урядник Максимыч

В. С почтовым голубем

6. Как поступает Гринёв после прочтения письма?

А. Уезжает из Оренбурга спасать Машу самостоятельно

Б. Просит генерала помочь её освободить из рук Швабрина

В. Пишет письмо Маше с планом её побега

7. Почему Гринёв с полпути возвращается?

А. Получает известие, что она уже замужем за Швабрина

Б. Савельич попал в руки мятежников и его нужно спасать

В. Решает без подмоги не ехать и просит ещё раз генерала о помощи

8.Судьба снова привела Гринёва к Пугачёву и тот…

А. решает ему помочь опять

Б. гневается на него и грозит казнью

В. опять отпускает в Оренбург

9. Почему на сей раз опечален Гринёв?

А.Савельич окончательно разозлил Пугачёва и теперь – ждать расправы

Б. Пугачёв узнает, что Маша – дочь капитана Миронова и её ждёт жестокая расправа

В. Маша уже замужем за Швабриным

10. В чём видит Гринёв смысл сказки, рассказанной Пугачёвым?

А. Кто пьёт живую кровь, тот проживёт 300 лет

Б. чем 300 лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью.

В. Жить убийством и разбоем – значит клевать мертвечину.

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». ( 12-14 главы)

1.Чего не говорил Швабрин Пугачёву о Марье Ивановне?

А. Сослался на её болезнь

В. Маша – трусиха и очень боится Пугачёва

2. Куда собрались ехать из Белогорской крепости влюблённые?

В. В деревню к родителям Гринёва

3. Где остался ночевать Гринёв в первую ночь, проведённую вне пугачёвского стана?

4. Почему Гринёв решает отправить Машу к родителям в сопровождении Савельича?

А. Решил вернуться отомстить Швабрину

Б.Решил развлечься со старым приятелем Зуриным

В. Долг чести требовал присутствия в войске императрицы

5. Какое известие получает Гринёв перед поездкой домой в отпуск?

А. Приказ о его доставке под караулом в Казань в следственную комиссию

Б. Казнь бунтовщика Емельяна Пугачёва

В. Снятие осады Оренбурга

6. Кто донёс на Гринёва о его отношениях с Пугачёвым?

Б. Генерал из Оренбурга

7. Почему в невиновность Гринёва не верит следственная комиссия?

А. Письмо генерала сыграло решающую роль

Б. Гриёв не всё сказал в своё оправдание, чтобы уберечь от допросов Машу

В. Против него дал показания Пугачёв

8.Какое известие получает от родственника князя Б** из Петербурга отец Гринёва?

А. Петруша помилован и скоро вернётся

Б. Гринёва приговорили к казни

В. Его сошлют в ссылку в Сибирь

9. На что решается Марья Ивановна?

А.На поиски Швабрина с просьбой изменить показания в пользу Гринёва

Б. На поездку в Петербург с просьбой к императрице о помиловании П.А.

В. На жизнь с любимым в ссылке

10. Выберите неверное высказывание:

А. П. Гринёв был освобождён от заключения по повелению императрицы

Б. Он присутствовал на казни Е.Пугачёва.

В. Швабрина осудили и сослали в Сибирь.

Г. Вскоре П.А. женился на М.И. Д. Потомство Гринёвых жило в Симбирской губернии и хранило письмо Екатерины II за стеклом в рамке.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как звали учителя француза петруши. a loader. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-a loader. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка a loader

Номер материала: ДБ-1605497

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как звали учителя француза петруши. placeholder. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-placeholder. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как звали учителя француза петруши. placeholder. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-placeholder. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как звали учителя француза петруши. placeholder. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-placeholder. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка placeholder

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Как звали учителя француза петруши. placeholder. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-placeholder. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка placeholder

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Как звали учителя француза петруши. placeholder. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-placeholder. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка placeholder

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Как звали учителя француза петруши. placeholder. Как звали учителя француза петруши фото. Как звали учителя француза петруши-placeholder. картинка Как звали учителя француза петруши. картинка placeholder

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *