Как звали вицина в джентельменах удачи
Содержание фильма «Джентльмены удачи». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
Согласно легенде, предполагаемый Доцент ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Однако Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не будучи москвичами, они не могут назвать место, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Надо ехать в Москву и «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы. Далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы продолжить «работу» на месте.
Трошкин постепенно обрисовывает круг общения настоящего Доцента. Но один из бывших сообщников последнего не желает разговаривать с «Доцентом», мотивируя это тем, что «завязал», и прогоняет Трошкина, спустив того с лестницы. Другой сообщник, гардеробщик Прохоров, просит встретиться завтра. Но перед встречей гардеробщик решает узнать, на самом ли деле это Доцент, и подсылает к Трошкину сообщника Митяя, которого тот не знает. Митяй убеждается, что это не Доцент, и гардеробщик на встречу не выходит. Теперь оба знают, что есть двойник, которого они обозначили «легавый».
Трошкин же решает раскрыться перед подопечными, но не успевает: те обезвреживают его, связывают и затыкают рот.
Сообразив в этот момент, где именно спрятан шлем, с которого всё началось, они отправляются на озеро к проруби, оставив связанного Трошкина в доме. Но на льду озера их как раз и находит настоящий Доцент. Бандит заставляет Косого нырнуть за шлемом в прорубь, и археологическая ценность вновь попадает в руки Доцента. Вдруг его окликает «близнец»: Трошкин, освобождённый приехавшей на дачу дочерью профессора Мальцева, примчался на помощь своим подопечным. Двойники встречаются лицом к лицу.
Тайны фильма «Джентльмены удачи»
Съёмки фильма начались в декабре 1970 года. Режиссёр фильма Александр Серый сам побывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь недавно освободившемуся коллеге в творчестве. Совместно с Викторией Токаревой он написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма.
Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый. Но в какое-то время Данелии пришлось снимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года.
В целом, сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а глава МВД, Николай Щёлоков, хохотал над фильмом до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка. Картина имела феноменальный успех в прокате и стала очень популярной. Многие цитаты из фильма стали крылатыми фразами.
Съёмки фильма проходили в Москве и под Самаркандом.
Картина имела огромный успех в прокате (65 млн. зрителей в 1972 г.) и стала любимой на все времена. Многие реплики из фильма стали крылатыми фразами.
кадры из фильма «Джентльмены удачи»
Сколько лет актерам в фильме «Джентльмены удачи»?
На момент съемок фильма «Джентльмены удачи» исполнителю ролей Трошкина и Доцента Евгению Леонову было 45 лет.
Савелию Крамарову (Косой) – 37 лет, Георгию Вицину (Хмырь) – 54 года, А Раднэру Муратову (Василий Алибабаевич) – 43 года. Актера на роль Василия Алибабаевича искали дольше всех. Пробовались Фрунзик Мкртчян, Владимир Этуш и Илья Рутберг, а Раднэр Муратов должен был сыграть начальника тюрьмы. Сложности возникли и с ролью Хмыря – Вицина утвердили не сразу, а худсовет посоветовал создателям поработать над гримом.
Smash!! уже не те: фанаты разнесли попытку воссоединения Лазарева с Топаловым
Фансервис и кринжовые шутки: что плохо в новом «Человеке-пауке: Нет пути домой»
Видео: новый выход Кабаевой заставил говорить всю страну
Эрнст сделал заявление: место Градского на «Голосе» не займет никто
Тест: есть ли у вас скрытые экстрасенсорные способности
«Зачем глумиться?»: Миро разнесла решение оставить кресло Градского в «Голосе»
Страшное предательство: из-за чего Киркоров готов оставаться в одиночестве
Вызвали скорую: стали известны подробности состояния Татьяны Тарасовой
Тогда и сейчас: как сложилась судьба героев сериала «Кадетство»?
Пародия на российскую эстраду: раскрыт главный секрет Артура Пирожкова
Не Панайотов: назван главный претендент на участие в Евровидении-2022
Создатель индустрии скандалов: Андрея Малахова вывели на чистую воду
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Джентльмены удачи (1971)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Режиссёр фильма Александр Серый сам побывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь коллеге, недавно вернувшемуся из-за решётки, в творчестве и совместно с Викторией Токаревой написал сценарий. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма. Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый. Замечательную, очень ритмичную музыку написал к фильму композитор Геннадий Гладков.
Милиция отнеслась к сценарию будущего фильма в целом благосклонно, но попросила избавиться от настоящего бандитского жаргона. Пришлось придумывать собственный «уголовный» лексикон.
Картина имела огромный успех в прокате (65 млн. зрителей в 1972 г.) и стала любимой на все времена. Многие реплики из фильма стали крылатыми фразами.
последнее обновление информации: 16.04.20
трейлер >>
критика
В январе 1970 года маститый уже режиссер Георгий Данелия и молодая писательница Виктория Токарева принесли на «Мосфильм» сценарную заявку под условным названием «Рецидивист». У этой заявки и появившейся два года спустя ленты нет почти ничего общего. Кроме разве что Косого в исполнении Савелия Крамарова. Даже герой Евгения Леонова – а именно на него в первую очередь и писался сценарий – изменил по ходу дела и свою профессию, и привычки. Если в первоначальном варианте он был майором милиции, то в картине предстает добродушным воспитателем детского сада.
Ролан Быков – фальшивомонетчик по кличке Миллиметр;
Юрий Никулин – профессиональный альфонс, многоженец;
Андрей Миронов – жулик по кличке Пижон. Ворует машины и продает их в Тбилиси;
Савелий Крамаров – мелкий карманник по кличке Косой.
Сценарная заявка еще не была утверждена, а почти все актеры уже отказались от участия в картине. Каждый – по своей уважительной причине. Миронова ждали другие съемки, Никулин не захотел вновь появляться на экранах в комедийной роли, у Быкова оказались более важные дела.
Сюжет переписали, придумали новых героев и принялись мучительно искать актеров. Прежде чем Георгий Вицин стал Хмырем, худсовет отсмотрел десятки претендентов. В их числе – Лев Дуров, Рудольф Рудин, Виктор Сергачев. Многие из этих проб были довольно удачными, но выбор в итоге все равно пал на Георгия Вицина. Правда, с ремаркой «поработать над гримом».
На роль чудаковатого профессора-археолога Мальцева единогласно утвердили Эраста Гарина. А вот с Крамаровым, которого авторы сценария пригласили одним из первых, вышла накладка. Худсовету показалось, что во время кинопроб артист полностью выложился буквально в одном маленьком эпизоде. А хватит ли его актерских ресурсов на полноценную роль? – переживали на «Мосфильме». Кандидатуру Крамарова все-таки утвердили, но с условием, что он будет искать новые краски в образе Косого.
Дольше всего подбирали исполнителя роли Василия Алибабаевича. Сначала хотели пригласить Фрунзика Мкртчяна. Но его не отпустили на съемки из-за 50-летия образования Армянской ССР, этот вариант отпал. И тогда со всей страны потянулись на «Мосфильм» лица «нерусской национальности».
В итоге не прошел ни один, даже фактурный Владимир Этуш показался высокому мосфильмовскому начальству неубедительным. В протоколе заседания худсовета значится: «Из представленных на кинопробе не годится ни один, сделать кинопробу И. Рутбергу». Когда не повезло и Рутбергу, претендентов начали отсматривать по новой. И лишь тогда обратили внимание на артиста Государственного театра киноактера Раднэра Муратова, который и стал тем самым неповторимым Василием Алибабаевичем.
До сих пор непонятно: как советское начальство не запретило комедию, где главные герои – воры и рецидивисты, а с экрана льется блатная речь? Думается, здесь свою роль сыграл авторитет Георгия Данелия, который выступил в довольно необычном амплуа – не режиссера, а художественного руководителя картины. И все-таки – от греха подальше – после долгих обсуждений сценарий разослали почти всем крупным милицейским чиновникам: на утверждение. И каждое из ведомств, ознакомившись с сюжетом, внесло свои поправки.
Вот, к примеру, выдержки из отзыва первого заместителя начальника ГУИТУ МВД СССР Ф. Кузнецова: «Авторам в основном, бесспорно, удалось, используя острый комедийный сюжет, обнажить и осмеять ложную романтику нарушителей социалистического правопорядка, показать неотвратимость наказания за совершенные преступления. Вместе с тем нельзя не заметить и некоторых существенных недостатков сценария, устранение которых, по нашему мнению, повысит воспитательную роль фильма, усилит его общественное звучание. Вызывает недоумение образ полковника Верченко – представителя «всесоюзного розыска». Авторы наделили его всевозможными пороками: малокультурен, неискренен, резок, раздражителен и т.д. Полковник Верченко – образ, естественно, собирательный. Стало быть, его моральные и деловые качества следует понимать как суть облика многих руководящих и ответственных работников органов, которым поручено бороться с преступностью».
Не понравилась сотрудникам МВД и блатная речь героев фильма : «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью».
Дом, в котором джентльмены удачи жили в Москве, стоял в Старопименовском переулке. Строение было предназначено на снос, жильцов выселили, но оказалось удивительно крепким, поэтому его без сожалений отдали киношникам для сжигания. Кстати, в фундаменте здания потом нашли клад, рабочие, занятые на разборке стен, подрались из-за находки. Кто-то вызвал милицию, клад конфисковали, драчуны вообще ничего не получили.
Многие уверены, что « Джентльменов удачи » снял Георгий Данелия. На самом деле режиссер картины – Александр Серый. Просто в те годы за Серым стойко закрепилась слава неудачника, поэтому Данелия, сокурсник по Высшим режиссерским курсам, решил ему помочь.
А случилось вот что. В 1958 году на какой-то вечеринке в ресторане Серый приревновал свою возлюбленную к одному из посетителей. В кровавом поединке будущий режиссер вышел победителем. Его соперник, молодой архитектор, на всю жизнь остался инвалидом, а Серый вместо защиты дипломной работы из съемочных павильонов перекочевал в исправительно-трудовую колонию. На пять лет.
Что удивительно: когда Серый вышел из тюрьмы, та самая возлюбленная, из-за которой завязалась драка, верно ждала своего Отелло. Они поженились, у них родилась дочь. Еще удивительней то, что в кинематографических кругах «откинувшегося» с зоны режиссера встретили довольно радушно. По крайней мере кислород ему не перекрыли, мосфильмовское начальство даже доверило новобранцу два фильма. Название их, правда, уже кануло в Лету, потому что картины получились, мягко говоря, не очень хорошими. Одним словом, как кассового режиссера Серого на «Мосфильме» никто не воспринимал. Кроме Георгия Данелия, который перед съемками «Джентльменов» лично уговорил худсовет, что Александр сможет-таки сделать достойную картину.
Кстати, вот еще забавный факт. Когда Серый пришел обсудить будущий фильм с уже назначенным МВД консультантом – Ильей Голобородько, в то время первым заместителем начальника политотдела Главного управления исправительно-трудовых учреждений МВД, – тот отправил режиссера… на зону. Мол, если хотите, чтобы картина получилась достоверной, нужно вам, человеку творческому, поехать в колонию и лично похлебать недельку-другую тюремную баланду. Серый не решился раскрывать подробности своей биографии (а вдруг еще снимут с режиссерского поста) и послушно уехал на две недели в зону неподалеку от Горького. Правда, как сам он потом признался, все это время тихо просидел в гостинице.
Прокатную судьбу картины определил – как это часто бывало – генсек Леонид Ильич Брежнев. Он одним из первых посмотрел фильм у себя на даче – и каждый кадр ему подробно комментировал полковник Чурбанов. В то время зять генсека работал в МВД, так что о жизни в колониях знал много. В итоге искренний интерес Брежнева к картине снял все вопросы. Обсуждение фильма на худсовете прошло на удивление мирно. Претензию сформулировали одну-единственную – мол, золотой шлем, который выуживали из проруби горе-рецидивисты, выглядит на экране слишком бутафорским.
Начальство было так довольно, что молодой сценаристке фильма Виктории Токаревой даже увеличили гонорар – к уже выплаченной немалой сумме в шесть тысяч рублей было добавлено еще две тысячи. Правда, на режиссерской ставке успех картины никак не отразился.
Комедия « Джентльмены удачи » стала самой яркой в творческой биографии Александра Серого. Позже он снял фильмы «Ты – мне, я – тебе» и «Берегите мужчин». Но превзойти себя так и не смог.
Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на « Джентльменов удачи » и продавали их с рук по 3 рубля, притом, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн. Большинство выражений из картины навсегда ушли в народ: «пасть порву», «моргалы выколю», «канай отсюда», «лошадью ходи, лошадью», «редиска», «петух гамбургский».
Измены, одиночество и болезни: как сложилась жизнь Доцента, Хмыря, Косого и других звезд «Джентльменов удачи»
Рассказываем о непростой судьбе актеров культовой комедии, которую до сих пор обожают во всех уголках страны
Савелий Крамаров, Евгений Леонов и Георгий Вицин
Скриншот: «Джентльмены удачи»
Александр Серый, Георгий Данелия и Виктория Токарева сняли картину, ставшую лидером проката — в 1972-м «Джентльменов удачи» посмотрели 65,2 миллиона зрителей. Над шутками хохотал даже глава МВД Николай Щелоков. Не до смеха было лишь исполнителям главных ролей за кадром — наши коллеги из «СтарХита» выяснили, как сложилась судьба героев культовой картины.
Как всё начиналось
Первоначально в фильме должны были играть совсем другие актеры: Ролану Быкову предлагали роль фальшивомонетчика Миллиметра, Юрию Никулину предназначался образ альфонса, а Андрею Миронову — жулика Пижона. Все они отказались от съемок по уважительным причинам, так что авторам сценария и режиссеру пришлось переписать сюжет, придумать новых персонажей и найти подходящих артистов. Потребовалось изменить и реплики: тюремный жаргон консультанты посчитали пропагандой блатной терминологии, поэтому героям достались более невинные ругательства, вроде «петух гамбургский».
Конечный результат превзошел все ожидания Александра Серого: тандем Евгения Леонова, Георгия Вицина, Савелия Крамарова и Раднэра Муратова покорил многомиллионную публику. 13 декабря «Джентльменам удачи» исполняется 50 лет, и мы рассказываем, почему судьбы комедийных актеров сложились трагически, а почти все задействованные в съемках артисты умерли.
Евгений Леонов — Доцент и Трошкин
Заведующему детсадом не повезло, ведь он оказался копией вора-рецидивиста
Скриншот: «Джентльмены удачи»
Успех пришел к актеру после 35, когда он появился в комедии «Полосатый рейс». Последующие фильмы — «Зигзаг удачи», «Гори, гори, моя звезда», «Белорусский вокзал» — вошли в «золотой фонд» советского кино. Кстати, к образу рецидивиста Доцента артист отнесся со всей серьезностью, поэтому наблюдал за заключенными «Бутырки» часами.
«Большая перемена», «Афоня», «Обыкновенное чудо», «Кин-дза-дза!», «Убить дракона» — своей фильмографией Леонов мог гордиться. Также актер успевал играть в театре, и именно благодаря гастролям в Свердловске познакомился со студенткой педагогического училища Вандой Стойловой, ставшей его женой и матерью сына Андрея.
Он всегда боялся подвести режиссеров и зрителей, поэтому 29 января 1994-го собирался в театр, хотя чувствовал себя неважно. Актер упал в коридоре собственной квартиры и умер в считаные минуты: вероятно, оторвался тромб.
Поклонники знали, что Леонов никогда не опаздывает, поэтому беспокоились, ожидая начала спектакля «Поминальная молитва». Вскоре на сцену вышел администратор, объявивший о кончине Евгения Павловича. Публике предложили сдать билеты в кассу, но никто этого не сделал: люди зажгли свечи и два часа простояли на морозе в память о кумире.
Георгий Вицин — Хмырь
Актер смирился с тем, что ему доверяли образы преступников и алкоголиков
Скриншот: «Джентльмены удачи»
Этому актеру тоже было за 30, когда его настигла слава: в фильме «Запасной игрок» он сыграл Васю Веснушкина. Широкую известность Вицину принесла роль Труса в комедиях Гайдая. Интересно, что артисту постоянно доверяли амплуа пьяниц, хотя в реальности он вел здоровый образ жизни и даже увлекался дыхательной гимнастикой йогов.
В зрелом возрасте у Георгия Михайловича получалось с блеском перевоплощаться как в юных героев, так и в стариков. Кроме того, талантливый артист занимался озвучиванием, рисовал шаржи и создавал скульптуры. Но несмотря на публичность профессии и популярность у зрителей, Вицин оставался интровертом и избегал шумных сборищ.
Трио Вицина, Моргунова и Никулина стало легендой
Много лет он жил с бывшей женой Николая Хмелева Надеждой Тополевой, и даже когда влюбленные разошлись, Вицин продолжал заботиться о Наде, принося ей продукты и лекарства. В конце 40-х актер сыграл свадьбу с костюмершей Тамарой Мичуриной, а в 1954-м у пары родилась дочка Наташа.
Хотя Вицин тщательно следил за здоровьем, у него имелись проблемы с легкими, сердцем и печенью. В последние годы актер не снимался, а только участвовал в концертах и творческих встречах. На одной из них 84-летнему артисту стало плохо прямо на сцене. Его увезли в клинику, но врачи уже ничего не смогли сделать.
Савелий Крамаров — Косой
Герой Крамарова не был отъявленным злодеем
Скриншот: «Джентльмены удачи»
За кадром в жизни Крамарова было мало веселого — тяжелое детство, проблемы в личной жизни и вынужденная эмиграция. С рождения Савелий страдал косоглазием, а его низкий рост и наглая ухмылка окончательно убедили приемную комиссию театрального училища, что в актеры Крамаров не годится. Он сумел доказать обратное, став звездой комедий «Иван Васильевич меняет профессию», «Афоня» и «Трембита». Роль сообщника Доцента и вовсе считается одной из лучших в фильмографии артиста: его Федя Ермаков встает на путь исправления благодаря влиянию Трошкина.
В 80-е Крамарову пришлось эмигрировать в Америку: переезд дяди в Израиль и экранные образы маргиналов настроили против него партийное руководство. Когда всё устаканилось, артиста приняли в Гильдию киноактеров США и начали давать роли, здоровье подвело Савелия Викторовича. У него обнаружили рак прямой кишки, а после операции случились тромбоз и инсульт. В итоге звезда комедий умер в 60, когда, казалось бы, добился всего, чего желал: заработал на собственный дом, обрел любовь, востребованность и покой.
Раднэр Муратов — Василий Алибабаевич
В 70-е Муратов не жаловался на недостаток работы
Скриншот: «Джентльмены удачи»
Именно роль в «Джентльменах удачи» превратила Муратова в узнаваемого и востребованного актера. Он играл в эпизодах, но любого «маленького» персонажа мог сделать запоминающимся: слесаря в «Афоне», Магомедова из «Вечного зова».
Артиста погубила страсть к азартным играм: на скачках он потерял столько денег, что можно было приобрести несколько автомобилей. Из-за зависимости актер лишился супруги и друзей, а ведь в последние годы жизни поддержка близких была нужна ему как никогда — инсульт и болезнь Альцгеймера превратили Раднэра в беспомощного человека.
При этом Муратов не растерял гордость, поэтому разругался с сыном в пух и прах, когда тот решил устроить папу в Дом ветеранов. Актер жил в нищете, но отказывался от продуктов, предлагаемых соседями, считая это подачкой. За два месяца до трагического финала артист потерялся, выйдя на прогулку. Милиция отправила звезду эпизодов в клинику, где Раднэр скончался от инсульта в 2004-м. Все газеты тогда писали, что умер последний «джентльмен удачи».
Владимир Уан-Зо-Ли — начальник колонии
В силу характерной внешности актеру доставались роли монголов, китайцев и японцев
Скриншот: «Джентльмены удачи»
Жонглер, фокусник, акробат, участник Великой Отечественной войны — у артиста была очень насыщенная жизнь. Впервые он снялся в кино в конце 30-х, запомнился зрителям по фильму «Ч. П. — Чрезвычайное происшествие» 1958-го, а востребованным эпизодником стал в 70-е.
До середины 80-х Владимир работал в Москонцерте, после чего ушел на пенсию. В кино он в последний раз появился в 1996-м, сыграв остяка в «Ермаке». Больше всего артист ценил цирк и надеялся передать любовь к нему сыну, однако наследник в итоге выбрал карьеру саксофониста.
В последние годы Уан-Зо-Ли тяжело болел. В августе 1998-го 88-летний артист скончался в своей московской квартире от осложнений аденомы предстательной железы.
Эраст Гарин — профессор-археолог Мальцев
Из-за слабого зрения Гарин не расставался с очками
Скриншот: «Джентльмены удачи»
Актер и режиссер плодотворно сотрудничал с Евгением Шварцем, поэтому сыграл короля в сказках «Золушка» и «Обыкновенное чудо» по его сценариям. Гарин активно снимался и создавал фильмы до тех пор, пока в середине 60-х не лишился глаза в результате несчастного случая. Уцелевший глаз почти не видел, поэтому о главных ролях пришлось забыть.
Хотя Гарину удалось создать яркие эпизодические образы в картинах «Джентльмены удачи», «12 стульев» и «Много шума из ничего», перспектив в профессии оставалось мало. Впавший в депрессию артист занялся озвучиванием мультфильмов, и, по мнению знакомых, Ослик Иа, которому он подарил голос, точно отражал душевное состояние актера.
Многие зрители запомнили артиста по фильму «Золушка»
Последние годы артист провел взаперти: лежал в кровати целыми днями. Из-за потери зрения он не мог читать, а вследствие депрессии перестал говорить с окружающими. Гражданская супруга заявляла, что 77-летний Гарин умер от обиды, тоски и забвения.
Олег Видов — старший лейтенант Славин
Ходили слухи, что на Олега Борисовича имела виды сама Галина Брежнева
Скриншот: «Джентльмены удачи»
«Всадник без головы», «Метель», «Обыкновенное чудо» — на фильмах с участием артиста выросло не одно поколение зрителей. Почему же в 80-е его перестали снимать в советском кино? Поговаривали, что карьеру Видову подпортила жена Наталья Федотова, близкая подруга Галины Брежневой: после развода Олег Борисович лишился квартиры, машины и работы.
В 1983-м актер женился на гражданке Югославии и перебрался к ней. Расставшись и с этой супругой, артист переехал в Австрию, а затем в Италию. В Риме мужчина встретил журналистку Джоан Борстин, с которой улетел в США. Джоан стала последней женой Видова.
На съемках «Дикой орхидеи» Олегу Борисовичу стало плохо. На обследовании выяснилось, что у него опухоль гипофиза на четвертой стадии. Тот факт, что после операции в США Видов прожил еще 28 лет, врачи считали чудом. В итоге 73-летний актер умер в 2017-м от осложнений множественной миеломы — злокачественного онкопроцесса в структурах костного мозга.
— Он был доволен тем, что прожил очень хорошую и значимую жизнь. Он всегда вспоминал своих советских и российских поклонников, которые его очень любили, — заключила вдова знаменитости в программе «Прямой эфир».
Николай Олялин — полковник Верченко
Герой Олялина уговорил Трошкина на участие в авантюре