Как звать лису к себе
Как звать лису к себе
Перед тем, как купить щенка, подготовьте место, где вы будете его держать.
Животные на нашем сайте продаются только людям, имеющим своё жильё.
Если вы решились содержать животное в квартире, то либо должны купить клетку по габаритам не меньше 120х70х80 см, либо обустроить застеклённый балкон/лоджию не меньше этих же габаритов. Это минимальные условия для комфортного проживания вашего питомца.
Так как лисы очень любопытны и любят копать, стоит позаботиться о спокойствии своих соседей. Можно либо повысить звукоизоляцию на балконе, либо выбрать материалы, при «шкрябании» по которым, не будет много шума. Что касается клетки, то к ней тоже придётся приучать животное (почти все владельцы с этим справляются).
Если вы решили содержать лису в вольере, то сетка ложна быть толстой с мелкими отверстиями, сетка не меньше 1 мм в диаметре, полы либо выкладывается досками, либо вкапывается сетка на 3 метра вглубь. Лисы очень хорошо копают и отлично выкапывают себе путь к свободе.
В первом и во втором случае у лисички должно быть место, где она будет спать: будка в вольере и лежанка в квартире, миски для еды и воды (желательно закреплённые), чистая вода должна быть всегда в доступе и, конечно, игрушки.
Итак, к вам приедет домой 45 дневный щенок. Чем будете кормить? Несмотря на то, что это «хищное животное», в 2 месяца есть мясо ему ещё очень рано. Первый год щенок должен питаться только сухим кормом независимо от вашего выбора: натуральной пищей вы его будете кормить в дальнейшем, либо сухим кормом.
Плюс сухого корма в том, что он сбалансированный (речь, конечно, о корме супер премиум класса), в нем есть все необходимые витамины, минералы, микроэлементы и необходимое животному количество белков, жиров и углеводов. Лисиц на фермах кормят переработанными продуктами, поэтому многие лисы очень плохо усваивают сложные белки, какими являются мясо и рыба.
Плюс натуральной пищи в том, что это вкуснее корма, но задумайтесь, сможете ли вы обеспечить животное нужными элементами? Сможете ли сбалансировать его пищу?
Меня зовут Лис
История одно сталкера, которого Зона притянула к себе и не отпускает. О прошедшем событии в его жизни, перевернувшем его понимание и представление. Давшем ему новых друзей и новую цель.
Известными тропами 1
Заброшенный завод 5
Повторение пройденного 5
Встречи, которые не ждешь 7
Игра на опережение 31
Встречи и расставания 34
Вопросы и ответы 37
Юрий «Osama» Семендяев
Меня зовут Лис
Пролог
Улыбнувшись в душе этой мысли, Лис попытался пошевелить пальцами руки. Дотянуться бы до аптечки, хорошая доза армейского стимулятора вдохнула бы жизнь в его тело. Кончики пальцев стали ощущать прохладу пола, но двигаться отказались. Придется еще полежать…
Сколько прошло времени? Минута, час, день, а может неделя? Мысли прыгали в голове. Хм, зато исчез гвоздь из затылка, да и видимость значительно лучше. Лис уже различал пятна света. Легкое дуновение ветра коснулось щеки. Если голова болит, вспомнил Лис чье-то изречение, значит, она есть.
Закрыв глаза, человек провалился в дрему…
Схрон на Свалке
Крупные капли грозового дождя оставляли выбоины в том киселе, что раньше был почвой. Идти по этому склизкому месиву было просто невозможно. И без того серое небо, вечно затянутое тучами, стало практически черным. Уже полтора часа лило как из ведра. В такую погоду лучше отсидеться в укромном закутке. Благо здесь их валом. Застань меня ливень в Темной долине, вымок бы до нитки.
Илья уже и не помнил, откуда взялось это прозвище. Он пришел в Зону почти два года назад, зеленым парнишкой, полным надежд и романтики.
Илья невольно улыбнулся воспоминаниям…
Он вспомнил тот день, когда он появился в лагере новичков на кордоне, с высоко поднятой головой прошел по центральной и единственной улице. Как присел к компании отдыхавших, судя по амуниции, видавших уже многое сталкеров. Как слушал песни, как потянул первые в Зоне пятьдесят капель за упокой души бродяги…мда, имя-то уже и не вспомнить. Да сколько их потом было, имен-то.
Все его радужные надежды и романтические настроения умерли в тотже вечер, когда над деревней на бреющем прошел «Крокодил», а затем начался рейд армейских сталкеров. Что было, он уже и сам не помнил, но после этой ночи Илья умер. Умер окончательно и бесповоротно. Илья умер, но родился Лис. Родился новый сталкер.
Вот уже почти два года Лис топтал ржавую землю зоны отчуждения. Иногда с прибылью для себя, иногда без. Многие приходят в Зону за деньгами, за наживой, за богатством, но только не он. Она манила его, звала. Каждый день он думал лишь о ней. Что-то там далеко на севере, неотвратимо тянуло его к себе.
Присев на матрац Лис достал из рюкзака хлеб, колбасу, пластиковую бутылку тоника, тушенку. Пора перекусить, один хрен, по такой погоде никуда не пойдешь. Заморив червяка, Лис достал пачку сигарет и с наслаждением затянулся. Чайку бы еще или кофе, хоть растворимого, доберусь до бара, обязательно закажу.
Выглянув наружу, сталкер критически оглядел окрестности. Дождь прекратился, вернее его снесло в сторону Темной долины. Грязные потоки мутной жижи текли вниз по склону холма, мимо входа в схрон, образуя в низине огромную лужу, напоминающую небольшое болотце. Пора, надо выдвигаться, еще больше двух часов пилить на Янтарь. Накинув увесистый рюкзак на плечи, Лис запечатал вход в нору, осмотрелся и пошел на восток в сторону НИИ Агропром.
Известными тропами
Лис, давно изучил все окрестные проходы, тропы. Дорога на Янтарь стала для него привычной, частенько он менял маршруты, то шел через Агропром, то через Дикую территорию, попутно заходя в бар «100 рентген». Но сегодня ему надо на Янтарь, именно туда. Недалеко от барьера на Радар, на Милитари, ему посчастливилось найти пару интересных вещиц. За них научники выложат неплохую сумму. А может и остальное слить им, тогда можно будет явиться в бар при полном параде. Лис уже давно подумывал сменить свой «Абакан» на «Винторез», но вечно что-то мешало. А если удачно все сложится, можно будет прикупить и броньку посерьезнее, может даже ту, что носят армейские сталкеры, есть у научников и такое в продаже. А уж в этой броне и с таки стволом можно и ближе к манящему центру пройтись… Эта мысль радостно грела, заставляя ускорить шаг.
Сплюнув, Лис двинулся по оврагу в сторону болотца.
Слева, за склоном оврага, слышались сухие щелчки одиночных выстрелов. Видимо, свободные в лагере устроили сафари на слепцов. Их здесь на Агропроме всегда было в избытке. Лис перевел ПДА в режим ожидания, кинул взгляд на детектор аномалий и двинулся дальше. До болотца оставалось пару поворотов по оврагу.
Как звать лису к себе
10 ( ) [ только для JE ]
20 ( × 10) [ только для BE ]
Лёгкий:2 ( )
Нормальный: 2 ( )
Сложный: 3 ( )
Высота: 0.6 блока
Ширина: 0.7 блока
При убийстве: 1–3
При разведении: 1–7
Содержание
Спаун [ ]
Мобы спаунятся группами из 1—3 особей в биомах тайги, подзолистой тайги и снежной тайги, и порой на территории таёжных деревень. Они спаунятся в основном ночью, днём отсыпаясь в лесу. Есть шанс в 5 %, что вместо взрослой особи заспаунится лисёнок. Если лиса заспаунится в снежной тайге, она будет белой, похожей на песца.
Предметы в зубах [ ]
При спауне натуральным способом или яйцом, у взрослой лисы есть 20 % шанс появиться с одним из следующих вещей в пасти:
Вещь | Шанс | |
---|---|---|
JE | BE | |
Изумруд | 5 % | |
Кроличья лапка | 10 % | |
Кроличья шкурка | 10 % | |
Яйцо | 15 % | 20 % |
Пшеница | 20 % | |
Кожа | 20 % | |
Перо | 20 % | 15 % |
При смерти из лис выпадают:
Поведение [ ]
Лисы ведут ночной образ жизни, засыпая утром и просыпаясь после заката солнца. Они передвигаются почти столь же быстро, как и оцелоты, и избегают любого игрока, а также волка и белого медведя, которые всегда атакуют лис. Однако они не убегают, если игрок приближается к ним подкрадываясь. Если сбросить какой-либо предмет возле лисы, она подойдёт и возьмёт его себе в зубы. Лиса может подобрать любой предмет, тем не менее, они предпочитают еду.
Атака и питание [ ]
Лисы атакуют куриц, кроликов, треску, лососей, детёнышей черепах, тропическую рыбу и иглобрюхов. Лисы чуют добычу на расстоянии более 30 блоков. При приближении к ней, лисица замедлится, а затем прыгнет на жертву по дугообразной траектории, нанеся урон. Если под местом приземления будет находится снег, то лиса на несколько секунд застрянет в нём, перебирая лапами в попытках выбраться. При необходимости они перепрыгивают через заборы и стены. Красные лисицы предпочитают нападать на куриц, кроликов и детенышей черепах, которые находятся на суше, а не на треску, лосось и тропическую рыбу; и наоборот, песцы предпочитают нападать на треску, лосося и тропических рыб, а не на наземных существ. Лисы умеют плавать, и могут напасть на рыбу находящейся в воде в поисках пищи. Однако детеныши лисиц, следующие за взрослыми в воду, не умеют плавать и в конечном итоге утонут. Дикие волки проявляют агрессию по отношению к лисам в пределах 18 [ только для JE ] \16 [ только для BE ] блоков. Взрослые белые медведи крадутся к лисам, чтобы напасть на них в пределах 16 блоков. В Java Edition детеныши белых медведей, также пытаются атаковать лисиц в пределах 16 блоков или когда их родитель белый медведь атакует одну из лисиц.
Если в радиусе 16 блоков будет куст сладких ягод, она направится к нему, соберёт ягоды и сразу же съест их.
Ночью можно найти лису, исследующую ближайшую деревню. Она может перепрыгивать заборы до одного блока и даже забираться на деревья, чтобы поймать добычу, однако не всегда хочет выбираться из загона. Лисы рядом с деревнями могут издавать разные звуки, напоминающие писк и обнюхивание, а так же громкий крик, который слышно на довольно большом расстоянии.
Взаимодействие с предметами [ ]
Разведение [ ]
При использовании сладких или светящихся ягод на двух особях будет выведено потомство. Появившийся детёныш будет «доверять» игроку и не будет от него убегать. Он также может защитить игрока как приручённый волк. Он начнёт убивать враждебных мобов, если те начнут атаковать его первыми. Детёныш всегда будет следовать за родителями. Если скрестить белую лису и рыжую, то цвет детёныша случайно выбирается с шансом 50 %.
Днем, если нет грозы, то лиса ищет место с уровнем освещения неба меньше или равное 14 и засыпает. Блоки света на этот процесс не влияют. Таким образом игрок может построить дом для лис. Если игрок или мобы подойдут близко к спящей лисе, то она проснётся. Она не будет замечать игрока, если тот будет красться. Можно даже толкать её в таком положении, но если игрок встанет, то лиса сразу же проснётся и убежит.
Если уровень освещения достигает 15 пунктов, то лиса просыпается.
Прирученные лисы могут уснуть, будучи привязанными на поводок.
Лисы не могут спать, если стойка для брони стоит ближе 12 блоков. Если же её поставить, то лиса проснётся.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Лиса | fox | entity.minecraft.fox |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Лиса | fox | 121 | entity.fox.name |
NBT теги [ ]
Типы лисиц
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_idle5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_idle6.ogg | Лиса пищит | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. ambient | subtitles. entity. fox. ambient | 1=0.8; 2, 3, 4, 5=1 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_aggro1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_aggro2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_aggro3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_aggro4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_aggro5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_aggro6.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_aggro7.ogg | Лиса злится | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. aggro | subtitles. entity. fox. aggro | 0.65 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_bite1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_bite2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_bite3.ogg | Лиса кусается | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. bite | subtitles. entity. fox. bite | 0.6 | 1.1 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_death2.ogg | Лиса погибает | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. death | subtitles. entity. fox. death | 0.9 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_hurt4.ogg | Лиса ранена | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. hurt | subtitles. entity. fox. hurt | 0.65 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_eat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_eat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_eat3.ogg | Лиса ест | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. eat | subtitles. entity. fox. eat | 0.75 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_screech1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_screech2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_screech3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_screech4.ogg | Лиса кричит | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. screech | subtitles. entity. fox. screech | 1, 2, 3=0.45 4=0.4 | ? | 32 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sleep1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sleep2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sleep3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sleep4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sleep5.ogg | Лиса спит | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. sleep | subtitles. entity. fox. sleep | 0.8 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sniff1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sniff2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sniff3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_sniff4.ogg | Лиса нюхает | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. sniff | subtitles. entity. fox. sniff | 0.6 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_spit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_spit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fox_spit3.ogg | Лиса отплёвывается | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. spit | subtitles. entity. fox. spit | 0.7 | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Teleport1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Teleport2.ogg | Лиса телепортируется | Дружелюбные сущности | ? | entity. fox. teleport | subtitles. entity. fox. teleport | ? | ? | ? |
Достижения [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лиса», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Всем бы лисонька хороша была хозяюшка,
да разбойница-лиса — хитрая: любит курочек,
любит уточек, свернет шею гусю жирному,
не помилует и кролика.
К.Ушинский «Лиса Патрикеевна»
История это давняя, случившаяся много веков назад. Героиня многих русских сказок получила отчество от имени Патрикей, имеющего античные корни: по-гречески patricos — «отчий», по латыни patricius — «благородный». Правильнее поэтому было бы говорить не Патрикей, а Патрицей. Но в старину латинское «ц» на Руси произносили как «к». Поэтому и получалось — Патрикей. Так что давалось оно людям знатного происхождения.
Одним из таковых был родовитый княжий отпрыск Патрикей (Патрикий, Патрекей), сын Нариманта Туровского, внук знаменитого литовского владыки Гедиминаса. В 1383 году Патрикей стал наместником Новгорода:
«В Новгород приеха Князь Патрикей Наримантович, и прияша его новогородци, и дашв ему кормление, пригороды: Орехов, и Корельскии, и пол Копорьи городка, и Луское село».
Любопытно, что те же самые вотчины за полвека до того были получены его отцом Наримантом, изгнанным с них через пять лет за пренебрежение к управлению землями и защите Новгорода от Ливонии.
Трудно жилось новгородцам под новым наместником Патрикеем, недовольны они были. Поговаривали, что сеял князь вражду промеж народа и был причастен к формированию специальных дружин ушкуйников и руководству их разбоем как по северным землям, так и за их пределами.
Уже через год жители ореховские и корельские прислали делегацию в Новгород с жалобой на князя, а тот в ответ поднял смуту в городе. Сразу два веча собрались: одно на Ярославовом дворе, другое — при святой Софии, одно за Патрикея, другое — против. И оба схода — при оружии.
«… Три конца — Неревский, Загородский и Людин — вооружились на Славянский конец (прим. — у В.Янина он назван Славенским) и стояли у св. Софии на вече от обеда до вечерни; с ними сначала согласился и Плотницкий конец, желая также идти на славлян (прим. — так в источнике), но на другой день отказался, и только три конца написали три одинаковые грамоты обетные — стоять заодно, а славляне с князем Патрикеем всё стояли на вече на Ярославовом дворе» (С.Соловьёв).
Дело удалось в конце концов решить миром: у князя отобрали предоставленные земли, взамен дали Русу, Ладогу и Нарвский берег. Через несколько лет повторилась история, произошедшая некогда с Наримантом: в 1388 году Патрикей лишился земель новгородских, в 1397 был позван на них вновь, а в 1408 году перешёл служить Москве. Между прочим, от рода Патрикея произошли многие именитые фамилии российские. От сына Фёдора — Хованские; от другого, Юрия — Булгаковы, Щенятевы, Куракины, Голицыны; от третьего, Александра — Корецкие.
Примечательно, что у свободолюбивых новгородцев практика то звать, то прогонять приглашённых князей была не единичной (среди таковых был, к примеру, и Александр Невский). Так что этот князь так прославился своей изворотливостью, хитростью, что имя Патрикей с тех пор стало равнозначно «хитрецу». А так как лиса издавна считалась самым хитрым зверем, то, как верная наследница хитрого князя, и получила отчество Патрикеевна.
Но вообще то лису называли Патрикеевной, когда на Руси про Ирландию вообще не слышали, а тем более про ирландских святых…
Но не по праву лиса его носит, вовсе она не хитра. Впрочем, когда речь идет о спасении жизни или добывании еды, она обставит многих других зверей. Но по большому счету это не самый хитрый и даже не самый осмотрительный хищник.
В сказках лиса злая и коварная, ловко избегает любых неприятностей, но в жизни все далеко не так. Зоологи установили, что лису можно заманить в ловушку разными запахами, например скипидара, селедочного рассола или губной помады. Лиса непременно отклонится от намеченного маршрута, чтобы из чистого любопытства осмотреть валяющиеся на снегу варежку или фантик. И все-таки лисицы и лисовины (так называют самцов) не такие уж простаки. Их природную любознательность удачно уравновешивают ум, умение маскироваться, острые слух, зрение и чутье. Особенно выручает обоняние — врага они чуют издали и успевают убежать или спрятаться. Другого способа защиты у лисиц нет.
И еще о лисьем уме: этот зверь прекрасно понимает, когда для него опасен человек. Например, лиса может близко подойти к жилью, если видит, что хозяин посадил собаку на цепь, или прогуливаться неподалеку от людей, работающих в поле. Говорят, что, спасаясь от гончих собак или просто желая спокойно поспать, залезает лиса на деревья. И не только на полуповаленные, что вовсе не удивительно, а на высокие, прямостоящие ели! Если, конечно, ветви низко над землей.