Как звонить оператору яндекс такси
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?
Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.
Для чего нужна служба поддержки
У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.
Для клиентов
Варианты ситуаций для пассажиров:
Для водителей
Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:
Способы связи
Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.
По телефону
Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:
Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.
Связаться по телефону с отдельными городами:
Через сайт
Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:
На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:
Через мобильное приложение
Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:
Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».
Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:
Если у вас iOS, переходите в App Store:
В социальных сетях
Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:
Личное обращение в офис
Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:
Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.
График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.
Техподдержка для водителей
У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.
Номер телефона
Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.
Отдельные номера для городов:
Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»
Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:
Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения.
Программа доступна в Play Market по ссылке:
Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:
Соц. сети и мессенджеры
Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:
Обратная связь на сайте
Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:
Связаться с поддержкой можно по ссылке:
Инструкция, как отправить обращение:
Визит в офис
С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».
Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:
Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии
Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.
Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.
Телефон горячей линии в Яндекс Такси
Любая компания или сервис, работа которых связана со сферой оказания услуг населению, заинтересованы в повышении качества своей работы. Для этого они нередко прибегают к использованию службы поддержки. Не стала исключением и компания Яндекс Такси в Москве, а также в тех городах, где пользуются ее услугами. Обратная связь от клиентов становится необходимой в тех случаях, когда возникают непростые ситуации, которые требуют быстрого урегулирования.
Популярные проблемы
В кратчайшие сроки действующая горячая линия поможет найти выход из сложившейся ситуации по следующим часто возникающим вопросам:
Некоторые стандартные вопросы с уже готовыми ответами освещены на вспомогательной странице официального сайта компании. Здесь вам будет дана подсказка, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Прежде, чем набрать номер телефона, необходимо воспользоваться страницей «https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq» и внимательно ознакомиться с этими правилами.
На большинство вопросов здесь можно найти ответы, которые удобно сгруппированы по информационным категориям.
По некоторым вопросам можно получить консультацию у сотрудников таксопарка. Например, они смогут разъяснить:
Действующие номера телефонов горячей линии в Яндекс Такси
Город службы поддержки | Номер телефона |
---|---|
Москва | 8-499-705-8888 |
Санкт-Петербург | 8-812-389-3333 |
Екатеринбург | 8-343-226-0966 |
По России | 8-800-333-11-33 (бесплатный) |
Набрать номер горячей телефонной линии с городского телефонного аппарата можно абсолютно бесплатно. Есть и общий всероссийский номер, которым могут воспользоваться жители любого уголка страны и это: 8-800-333-96-39. Этот звонок на территории РФ оплаты не требует.
Вспомогательный электронный сервис
Когда был только создан сервис дистанционной техподдержки, он активно использовался, как клиентами водителей, которые имели подключение к системе, так и теми клиентами, которые обращались за данной услугой к виртуальному оператору. Со временем этот ажиотаж спал, перейдя в спокойный ритм работы.
Огромную помощь оказывает электронная система, созданная на странице сайта по адресу: «https://yandex.ru/support/taxi/index.html».
На ней можно оставлять текстовые обращения, а ответ получать на электронную почту пользователя.
Чтобы написать в соответствующую службу, необходимо воспользоваться смартфоном, планшетом, компьютером или другим мобильным устройством.
Установлены следующие категории обращений:
Отзывы о поездке
Здесь можно оставить как положительный, так и отрицательный отзыв, а также описать фактор, который повлиял на ваше решение. Отзыв должен содержать информацию о вашем имени, контактном телефоне и электронной почте. Также нужно указать точную дату и, хотя бы приблизительно, время вызова такси. Эта оценка будет влиять на рейтинг не только водителя, но и всей службы такси.
Проблема с оплатой
Если цена поездки вызывает сомнение, нет сдачи у водителя или не получается применить карту для оплаты услуги, необходимо обратиться в Яндекс Такси посредством формы обратной связи, указать свое имя и вариант оплаты поездки (это может быть карта, наличные, и то и другое).
Не сработал промокод
Этот вариант заинтересует обладателя секретного кода, с помощью которого обеспечивается скидка. Чтобы решить возникшую проблему, необходимо код ошибки передать оператору.
Отсутствие отчетов о поездке
В том случае, если данные о полученной уже услуге по какой-то причине задерживаются или не пришли вообще, необходимо в течение суток держать связь с техподдержкой Яндекс.Такси.
Забыли вещи в такси
Использовать телефон службы и обращаться туда по вопросу о возврате случайно забытых вещей не целесообразно. Лучше всего сделать звонок тому водителю, услугами которого вы пользовались. Push-уведомление подскажет его номер, который будет сохранен в течение 1 суток. Можно узнать телефон водителя из истории поездки, которая всегда отправляется на электронку. А также его контактный телефон сохраняется в SMS-сообщении, отправленном клиенту после заказа.
Если вы решите обратиться через сайт по этому вопросу, то следует указать дату, время полученной услуги, описать приметы потерянной вещи и оставить небольшой комментарий.
Предложения
Если у вас есть предложения по улучшению работы сервиса, то компания с удовольствием ознакомится с ними. Предложения излагаются в письменном виде на специальной странице сайта.
Видеоролик: как поступить, если клиент умышленно не заплатил за проезд и скрылся.
Обращение через социальную сеть
Если вы еще не знали, что вопросы можно задавать и через социальную сеть, то спешим вас обрадовать, что это возможно. В официальной группе в ВКонтакте, также можно оставлять ваши пожелания, подавать жалобу и задавать любые вопросы. Поддержка там работает быстро и своевременно.
Примеры обращений на горячую линию Яндекс Такси
Очень часто клиенты пользуются одним стандартным маршрутом, стоимость которого предварительно известна пассажиру. Но если наткнуться на недобросовестного водителя, который накручивает лишние километры, стоимость проезда возрастет многократно. Эта картина встречается довольно часто.
Жалоба может быть подана, как в электронном виде, так и посредством звонка диспетчеру таксопарка. Водитель может быть понижен в рейтинге. Но если конкретная жалоба долгое время остается без ответа, то Яндексом применяется система компенсаций. В их качестве выступают промокоды, дающие неплохую скидку на проезд. В каждом случае, если вы чувствуете свою правоту, необходимо ее отстаивать.
Имейте в виду: даже одна подтвержденная жалоба отправляет водителя в черный список. Отстранение водителя от работы может носить временный характер либо пожизненный, если со стороны водителя наблюдалось мошенничество, вождение с нарушением ПДД, которое привело к травмированию пассажира и тому подобное.
Не забывайте также и о поощрении наших водителей, которое добавит им рейтинг (положительный). Это будет стимулом в их работе, добавит клиентов и повысит заработок. Чтобы поставить оценку водителю, необходимо воспользоваться Яндекс-приложением. Это не займет больше минуты, зато существенно улучшит качество сервиса.
Видеоролик: Факторы, влияющие на подъем рейтинга в Яндекс.Такси, и как увеличить процент принятых заказов.
Служба поддержки Яндекс Такси
Если при использовании сервиса Яндекс Такси у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки клиентов и водителей – действует единая круглосуточная служба.
Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов
Служба поддержки всегда старается оперативно решить любые проблемы.
Телефон службы поддержки для пассажиров
В трех крупнейших городах России действуют прямые номера телефонов горячей линии службы поддержки. На них можно звонить из любого населенного пункта России. Звонок бесплатный.
На эти же номера поддержки могут обращаться и водители.
Обращение через приложение
В мобильном приложении Яндекс GO (Яндекс Такси) можно оставить отзыв после поездки. Напишите, как была оказана услуга, и укажите для связи свой номер телефона.
Например, через приложение можно пожаловаться на некорректное списание денежных средств при оплате банковской картой. Если обнаружится, что деньги списаны незаконно, их вернут.
Написать через сайт
На сайте Яндекс.Такси есть вкладка «Помощь», где вы сможете написать письмо в службу поддержки».
Основные разделы для обращения:
Выберите ту проблему, по которой вы хотите обратиться, заполнить все поля (помеченные красной звёздочкой – обязательны) и нажать на кнопку «Отправить».
После обработки онлайн-заявки придёт ответ от службы качества по указанным контактам для связи.
Также вы можете написать в официальную группу Вконтакте.
Вопросы и проблемы клиентов
Яндекс.Такси старается делать все для удобства пассажиров. Вопросы, предложения, отзывы и претензии клиентов приветствуются всегда.
Как оставить отзыв о поездке?
В приложении встроена функция оценки качества услуг. Выберите количество звездочек, которыми вы оцениваете поездку, при желании можно добавить отзыв. Ваша оценка повлияет на рейтинг таксиста.
Промокод не сработал, что делать?
Промокод может не сработать по нескольким причинам:
Чтобы решить проблему, напишите о ней в разделе «Промокод не сработал» на сайте Яндекс Такси. Если проблема в неполадках или техработах, вам помогут воспользоваться промокодом позднее.
Какие способы оплаты доступны?
Услугу можно оплатить наличными, банковской картой (безналичный расчёт), через Apple Pay, Google pay.
Проблемы при оплате
Если система неправильно рассчитала стоимость или произошло некорректное списание, можно пожаловаться через сайт или приложение Яндекс такси. Также стоит обратиться, если возникли проблемы с оплатой картой, если при расчёте наличными водитель не дал сдачу или появились разногласия по поводу оплаты.
Почему не работает приложение Яндекс Такси?
На сервисе могут происходит кратковременные технические сбои. Попробуйте перезагрузить приложение, сделать заказ чуть позже или заказать такси позвонив диспетчеру. Если ситуация не меняется, то обратитесь в поддержку.
Что делать, если забыли вещи в машине?
Если вы оставили в авто свои вещи, позвоните таксисту. Номер его телефона указывается в Push-уведомлении и сохраняется в истории поездок в течение суток после завершения поездки.
Если у вас включена соответствующая функция, то на телефон должно было прийти СМС, в котором также содержался номер телефона водителя. Кроме того, его телефон должен быть указан в отчете о поездке. Эта функция тоже должна быть подключена.
Если все эти способы не работают, обратитесь в центр поддержки Яндекс такси по телефонам или через формы обратной связи.
По правилам водители обязаны сообщать о забытых в авто вещах в службу поддержки. Обычно их сдают на хранение в таксопарки.
Вот подробная инструкция на этот неприятный случай.
Предложения о развитии сервиса
Если вы знаете, как можно улучшить работы системы Яндекс такси, оставьте свои идеи и рекомендации в разделе «Предложения по развитию сервиса» на официальном сайте.
История поездок и отчёты
Отчёт о поездке может понадобиться, например, если вы что-нибудь забудете в машине. Также он пригодится, если вы хотите оставить отзыв об услуге или отчёт требуется для работы.
В отчёт включены данные:
Все отчёты складываются в историю поездок, которая позволит в дальнейшем проанализировать, к примеру, сколько времени уходит на дорогу, или же каковы затраты на услуги такси за месяц.
Служба техподдержки Яндекс такси для водителей
На официальном сайте Яндекс такси представлена справка по всем вопросам, которые могут возникнуть у водителей. Если там не нашлось ответа, то можно обратиться в Службу технической поддержки водителей через приложение Яндекс Про (Таксометр).
Или же позвонить оператору по телефонам горячей линии, которые не отличаются от телефонов для клиентов.
Форма обратной связи на сайте.
Возможные проблемы водителей
Служба техподдержки поможет в следующих ситуациях:
Почему не начислили бонусы?
В каждом городе свои правила начисления бонусов. Если срок получения бонусов истек или же вы пытаетесь получить их в другом регионе, их могут не начислить. Помимо этого, бонусов лишаются водители, грубо нарушившие сервисные стандарты Яндекс такси.
Что делать при смене автомобиля?
При смене авто нужно внести изменения в профиль. Для этого обратитесь в ваш таксопарк. Нужно будет пройти обычный фотоконтроль, приглашение на него вы получите автоматически.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы считаете, что система неправильно посчитала стоимость, обратитесь с жалобой через Таксометр, через указанные выше телефоны, через сайт Яндекс такси или же напишите в группу поддержки водителей Яндекс такси.
Что делать при смене водительского удостоверения?
При смене удостоверения, все ваши показатели (рейтинг, статус и пр.) будут привязаны к новому документу. Нужно обратиться в ваш таксопарк, снять новые права хорошей камерой и отправить фото в службу техподдержки.
Отмена заказа и снижение показателей
На вашем рейтинге плохо отразятся следующие варианты отмены заказа:
В каждом таксопарке штрафной процент индивидуален.
В Яндекс такси с каждым днем все больше водителей и клиентов. Система постоянно оптимизируется, чтобы стать удобнее для партнеров и пассажиров. Ваши замечания важны для контроля качества и улучшения сервиса.
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.