Как звонить по яндекс мессенджер
Аудио- и видеозвонки
Звонки доступны в чатах с одним собеседником:
Выбор устройства для звука и видео
Доступ к микрофону и камере
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у Мессенджера (в системных настройках — программа Chats):
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, браузер запросит доступ к микрофону. Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Также проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у браузера, в котором вы открываете Мессенджер:
Начало и конец звонка
Управление звонками
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Выбор камеры. Нажмите, чтобы переключиться между основной и фронтальной камерами. | |
Свернуть окно звонка и открыть чат с собеседником. Чтобы вернуться в полноэкранный режим, нажмите на свернутое окно звонка. | |
Громкая связь отключена. Нажмите, чтобы включить громкую связь или переключить звук на наушники. | |
Громкая связь включена. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или наушники. | |
Звук передается в беспроводные наушники. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или включить громкую связь. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Выбор камеры. Нажмите, чтобы переключиться между основной и фронтальной камерами. | |
Свернуть окно звонка и открыть чат с собеседником. Чтобы вернуться в полноэкранный режим, нажмите на свернутое окно звонка. | |
Громкая связь отключена. Нажмите, чтобы включить громкую связь или переключить звук на наушники. | |
Громкая связь включена. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или наушники. | |
Звук передается в беспроводные наушники. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или включить громкую связь. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Завершить звонок. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Завершить звонок. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Предоставить доступ к экрану. Вы можете показать окно одной открытой программы, открытую вкладку браузера или весь экран. Подробнее читайте в разделе Демонстрация экрана. | |
К экрану предоставлен доступ. Нажмите, чтобы отключить. | |
Завершить звонок. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Предоставить доступ к экрану. Вы можете показать окно одной открытой программы, открытую вкладку браузера или весь экран. Подробнее читайте в разделе Демонстрация экрана. | |
К экрану предоставлен доступ. Нажмите, чтобы отключить. | |
Завершить звонок. |
Демонстрация экрана
Демонстрация работает только в веб-версии Мессенджера — в Яндекс.Браузере, Google Chrome, Opera и Mozilla Firefox. Чтобы начать демонстрацию:
Режим «картинка в картинке»
В режиме «картинка в картинке» (PIP) окно звонка становится небольшим и помещается поверх других приложений. Окно можно перетаскивать по экрану. PIP-режим включен по умолчанию.
Открыть окно звонка в PIP-режиме
Отключить PIP-режим для Мессенджера
Отзывы
Когда вы окончите разговор, Мессенджер предложит вам оценить звонок и поделиться его техническими характеристиками. Мы собираем их, чтобы улучшить качество звонков.
Вопросы и проблемы
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.
Нет. Достаточно подключения к интернету. Привязанный к Мессенджеру номер телефона не участвует в звонках.
На мобильных устройствах средний расход трафика во время видеозвонка — от 300 МБ до 1,5 ГБ. Это зависит от качества связи, разрешения экрана и других факторов. На компьютере расход трафика больше. Точнее можно узнать у интернет-провайдера.
Проверьте уровень звука при обычном телефонном звонке. Отрегулируйте громкость.
Проверьте настройки приватности Мессенджера. Возможно, звонки от этих пользователей запрещены.
Аудио- и видеозвонки
Звонки доступны в чатах с одним собеседником:
Выбор устройства для звука и видео
Доступ к микрофону и камере
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у Мессенджера (в системных настройках — программа Chats):
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, браузер запросит доступ к микрофону. Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Также проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у браузера, в котором вы открываете Мессенджер:
Начало и конец звонка
Чтобы ответить на звонок, нажмите кнопку . Чтобы завершить или сбросить звонок, нажмите .
Звонки в Яндекс.Мессенджере – аудио и видео форматы
Однако не только американской коммуникационной платформе удалось вырваться вперед. Яндекс.Мессенджер (новый продукт Яндекса) тоже существенно расширил свою аудиторию. Ниже рассказываю, почему звонки в приложении так полюбились россиянам. И, как обычно, делюсь неочевидными фишками и секретами.
Как устроены аудио- и видеозвонки в Яндекс.Мессенджере
Аудио- и видеозвонки в Яндекс.Мессенджере – способ связи с участием двух абонентов. Все взаимодействия абсолютно бесплатны, позволяют оперативно делиться информацией, проводить переговоры и т.д.
Ограничения
На сегодня звонки доступны в чатах с одним собеседником. То есть одновременно может разговаривать не более двух людей.
Что касается поддерживающихся устройств, то среди них:
Веб-версия доступна в Яндекс.Браузере, Google Chrome, Opera и Mozilla.
Доступ к микрофону и камере
Для звонков вы можете использовать несколько вариантов звуковых устройств – встроенные динамики, наушники, беспроводную гарнитуру или громкую связь. Во время видеозвонков разрешается переключаться между фронтальной и основной камерами.
Если вы впервые совершаете звонок на мобильном устройстве, на экране всплывет диалоговое окошко. В нем приложение запросит доступ к микрофону и камере. Настроить использование гарнитуры можно сразу – просто нажмите на кнопку » Разрешить «.
💁♀️ Еще один вариант – сделать это в настройках устройства. Если вы работаете с мобильным гаджетом:
Если в приложении для ПК на базе Windows 10:
Управление доступами на Mac выглядит следующим образом:
После выполнения указанных действий вы сможете свободно совершать аудио- и видеозвонки.
Как звонить
Аудио- или видеозвонки доступны в приложении:
Вы также можете звонить в веб-версии на компьютере или ноутбуке, используя браузеры Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и, разумеется, Яндекс.Браузер.
Чтобы начать звонок:
Также вы можете кликнуть по кнопке с тремя точками, запросить информацию о контакте, а затем позвонить пользователю.
Android
Есть несколько способов начать звонок:
Способ №1 : перейдите в список чатов. Нажмите на карточку нужного и удерживайте ее до тех пор, пока не откроется меню. Выберите, что конкретно хотите совершить, – аудио- или видеозвонок.
Способ №2 : начните приватный чат, кликните по значку с телефонной трубкой.
Способ №3 : откройте чат. Кликните по сообщению, информирующему о пропущенном звонке (разумеется, если такой был).
Способ №4 : Выберите нужный чат. Перейдите во вкладку «Информация о контакте». Нажмите на «Звонок» или «Видеозвонок».
Как видите, ничего сложного.
В приложении на ПК
Здесь предусмотрены два варианта:
Вариант №1 : отыщите нужный чат и кликните по нему правой кнопкой мыши. Во всплывшем контекстном меню укажите аудио- или видеозвонок.
Вариант №2 : перейдите в приватный диалог, нажмите на кнопку с изображением телефонной трубки.
Чтобы ответить на входящий звонок, нажмите на зеленый значок телефонной трубки, чтобы сбросить – на красный.
В веб-версии
Здесь такой же алгоритм действий, как и в случае с приложением для ПК.
Трансляция экрана
Чтобы завершить трансляцию, снова нажмите на кнопку, расположенную в правом верхнем углу.
Картинка в картинке
Здесь тоже важно упомянуть, что опция доступна только в приложении для устройств на базе Android (от 8 поколения).
Режим «картинка в картинке» позволяет поместить окошко звонка поверх других приложений и использовать в фоновом режиме. Для большего удобства его можно перемещать по экрану. По умолчанию на устройстве этот режим включен.
Чтобы воспользоваться опцией:
Чтобы прекратить ее использование:
💭 Если PIP-режим не удобен в работе, вы можете отключить его в настройках устройства. Для этого перейдите в раздел «Приложения и уведомления». Выберите строчку «Специальный доступ». Там найдете опцию «Картинка в картинке» от Яндекс.Мессенджера. Деактивируйте ее.
Какие проблемы могут возникнуть?
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи, – невозможность совершить звонок или ответить на него. Если вы тоже обнаружили подобную неисправность, следует предпринять следующие действия:
Если перечисленные манипуляции не позволили решить проблему, свяжитесь со службой поддержки. Ее специалисты более детально изучат вопрос и помогут найти ответ.
И главная рекомендация – не ленитесь оставлять отзывы. Даже негативные. Они помогут техническим специалистам выявить слабые места и проблемные участки, чтобы затем оперативно устранить их.
Аудио- и видеозвонки
Звонки доступны в чатах с одним собеседником:
Выбор устройства для звука и видео
Доступ к микрофону и камере
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у Мессенджера (в системных настройках — программа Chats):
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, браузер запросит доступ к микрофону. Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Также проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у браузера, в котором вы открываете Мессенджер:
Начало и конец звонка
Управление звонками
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Выбор камеры. Нажмите, чтобы переключиться между основной и фронтальной камерами. | |
Свернуть окно звонка и открыть чат с собеседником. Чтобы вернуться в полноэкранный режим, нажмите на свернутое окно звонка. | |
Громкая связь отключена. Нажмите, чтобы включить громкую связь или переключить звук на наушники. | |
Громкая связь включена. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или наушники. | |
Звук передается в беспроводные наушники. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или включить громкую связь. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Выбор камеры. Нажмите, чтобы переключиться между основной и фронтальной камерами. | |
Свернуть окно звонка и открыть чат с собеседником. Чтобы вернуться в полноэкранный режим, нажмите на свернутое окно звонка. | |
Громкая связь отключена. Нажмите, чтобы включить громкую связь или переключить звук на наушники. | |
Громкая связь включена. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или наушники. | |
Звук передается в беспроводные наушники. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или включить громкую связь. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Завершить звонок. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Завершить звонок. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Предоставить доступ к экрану. Вы можете показать окно одной открытой программы, открытую вкладку браузера или весь экран. Подробнее читайте в разделе Демонстрация экрана. | |
К экрану предоставлен доступ. Нажмите, чтобы отключить. | |
Завершить звонок. |
Элемент | Действие |
---|---|
Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. | |
Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. | |
Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. | |
Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. | |
Развернуть видео собеседника на весь экран. | |
Свернуть видео собеседника. | |
Открыть/закрыть чат с собеседником. | |
Предоставить доступ к экрану. Вы можете показать окно одной открытой программы, открытую вкладку браузера или весь экран. Подробнее читайте в разделе Демонстрация экрана. | |
К экрану предоставлен доступ. Нажмите, чтобы отключить. | |
Завершить звонок. |
Демонстрация экрана
Демонстрация работает только в веб-версии Мессенджера — в Яндекс.Браузере, Google Chrome, Opera и Mozilla Firefox. Чтобы начать демонстрацию:
Режим «картинка в картинке»
В режиме «картинка в картинке» (PIP) окно звонка становится небольшим и помещается поверх других приложений. Окно можно перетаскивать по экрану. PIP-режим включен по умолчанию.
Открыть окно звонка в PIP-режиме
Отключить PIP-режим для Мессенджера
Отзывы
Когда вы окончите разговор, Мессенджер предложит вам оценить звонок и поделиться его техническими характеристиками. Мы собираем их, чтобы улучшить качество звонков.
Вопросы и проблемы
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.
Нет. Достаточно подключения к интернету. Привязанный к Мессенджеру номер телефона не участвует в звонках.
На мобильных устройствах средний расход трафика во время видеозвонка — от 300 МБ до 1,5 ГБ. Это зависит от качества связи, разрешения экрана и других факторов. На компьютере расход трафика больше. Точнее можно узнать у интернет-провайдера.
Проверьте уровень звука при обычном телефонном звонке. Отрегулируйте громкость.
Проверьте настройки приватности Мессенджера. Возможно, звонки от этих пользователей запрещены.
Аудио- и видеозвонки
Звонки доступны в чатах с одним собеседником:
Выбор устройства для звука и видео
Доступ к микрофону и камере
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, приложение запросит доступ к микрофону (и к камере, если это видеозвонок). Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у Мессенджера (в системных настройках — программа Chats):
Когда вы впервые попробуете начать звонок или ответить на него, браузер запросит доступ к микрофону. Вы можете разрешить доступ сразу же или позже в настройках устройства.
Также проверьте, что в настройках операционной системы устройства разрешен доступ к камере и микрофону.
Доступ к микрофону:
Проверьте, есть ли у браузера, в котором вы открываете Мессенджер:
Начало и конец звонка
Чтобы ответить на звонок, нажмите кнопку . Чтобы завершить или сбросить звонок, нажмите .