Как звонить служба поддержки мтс
Как позвонить оператору МТС
В случае каких-либо неполадок домашнего ТВ и интернета, вопросов о вашем лицевом счете, необходимости переноса лицевого счета на другой адрес, временной блокировки, смены тарифа, подключения дополнительных услуг и т. д. — вам необходимо обратиться в службу технической поддержки МТС по телефонам:
Если вы хотите подключить домашний интернет/ТВ и получить консультацию по тарифам, просто заполните заявку по кнопке «Подключиться», и наш оператор перезвонит вам в течение получаса днем или, если вы оставили заявку ночью, — на следующий день утром по вашему местному времени.
Если у вас возникают сложности с дозвоном до службы технической поддержки МТС, решить проблему можно другими способами:
Как в любой компании такого масштаба, позвонив оператору МТС, вы услышите автоинформатор и голосовое меню. Этого не нужно пугаться!
Просто следуйте инструкциям голосового робота, после чего вам обязательно ответит «живой» оператор, который поможет разобраться в проблеме и даже удаленно подскажет пошагово, как настроить роутер или оборудование для цифрового телевидения.
Как связаться с оператором МТС по вопросам о домашнем интернете и цифровом ТВ
1. Позвоните 88002500890 с мобильного телефона
2. После того как услышите голос оператора, нажмите цифру 1 — вы попадете в раздел домашнего интернета и ТВ
3. Далее нажмите цифру, соответствующую вашему вопросу:
— «1» технические проблемы, вызов мастера
— «2» узнать баланс, восстановить логин и пароль для доступа в личный кабинет
— «3» подключить цифровое ТВ и домашний интернет (также вы можете это сделать на этом сайте)
— «0» задать другие вопросы.
Также вы можете заказать услугу «звонок оператора»
Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20–30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.
Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.
Позвонить в МТС на городской номер телефона вашего города нельзя. Также невозможно полностью избежать автоинформатора.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Горячая линия МТС — служба поддержки абонентов
Горячая линия МТС работает круглосуточно. Вы можете позвонить по бесплатному номеру службы поддержки даже находясь в роуминге или с номера другого мобильного оператора связи.
Абоненты оператора услуг связи МТС всегда могут позвонить оператору, при возникновении каких-либо вопросов. Для этого необходимо просто набрать номер горячей линии с любого телефона. Рассмотрим, как лучше связаться с консультантом телекоммуникационной компании, и особенности обращения в колл-центр техподдержки.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию МТС
К специалистам контактного колл-центра оператора можно обратиться для разрешения следующих видов случаев:
Номера для связи
Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут связаться с сотрудниками колл-центра МТС в любое время суток. Горячая линия предоставляет возможность получить ответы, компетентное содействие по целому ряду услуг тем абонентам, которые находятся в России или за рубежом. Для этого созданы номера для оперативного соединения с техподдержкой:
В этом списке первые номера созданы для частных лиц, вторые – юридическим лицам, выбравшим корпоративные тарифы. Для быстрого переключения на оператора, в голосовом меню потребуется нажать дополнительные клавиши после соединения.
Для звонков с мобильного телефона
Пользователи смартфонов и кнопочных телефонов с СИМ картой оператора, могут набрать четырехзначный номер техподдержки 08-90 для физлиц и 09-90 для юрлиц. При этом, обращение через внутреннюю мобильную сеть на указанные линии бесплатны.
В роуминге
Звонки для владельцев сим-карт за пределами РФ осуществляются на 11-значный вариант горячей линии. Они также являются бесплатными.
Во время путешествий за границу и действующей услугой роуминга на мобильнлм устройстве абонента – получить консультацию по телефону МТС можно, выполняя последовательность:
Для корпоративных клиентов
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста. Наличие корпоративного тарифа позволяет набрать многоканальный номер 88002500990.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Для абонентов других операторов
Если сигнал связи не принимается, либо выполнена блокировка СИМ, по иным причинам, а пользователь желает задать вопросы и получить консультацию, то для клиентов других телекоммуникационных компаний существует бесплатный номер 8-800-250-08-90.
Телефоны горячей линии МТС домашнего интернета и телевидения
На вопросы к этому виду тарифов и услуг профессиональную консультацию предоставляют эксперты службы техподдержки «МТС — Дом». Единый бесплатный многоканальный телефон для новых клиентов 8800 250 00 50. Он работает круглосуточно и без перерывов.
МТС банк горячая линия: способы связи
Обратиться к сотрудникам компании можно по классическим или современным каналам обратной связи.
Горячая линия МТС банка:
Другие варианты бесплатной связи с банковской организацией предполагают:
Структура меню горячей линии МТС 0890
Позвонив по единому номеру обратной связи с оператором МТС, абоненты слышат голосового помощника, который озвучивает базовые разделы меню. Они содержат несколько пунктов для решения различных задач. Цифра 0 в любом разделе или подразделе является клавишей соединения со специалистом.
Фирменный номер линии — 8-800-250-08-90 включает следующую структуру меню:
Раздел 1: услуг домашний интернет, телевидение для обращений, связанных с техническими неполадками. К примеру:
Подраздел: неполадки домашнего ТВ. Он включает подкатегории:
Раздел 2. Проверка баланса абонентского счета для абонентов ТВ, домашнего интернета. Опция доступна после уточнения индивидуального номера л/сч, и клавиши #.
Раздел 3. Услуги по картам «МТС Деньги». Абонент может запросить:
Время ответа и компетентность специалистов
Популярность горячей линии, делает этот канал наиболее загруженным звонками клиентов. Средний период ожидания соединения с техподдержкой варьируется от 1-2 минут до неограниченного количества времени.
Специалисты отмечают, что быстрее всего дозвониться можно в следующие интервалы:
Дополнительные советы для ускорения получения удаленной консультации с оператором:
Этот способ позволяет уточнить вопросы у наиболее компетентных специалистов, которые обладают специальными навыками в определенных видах услуг связи.
Режим работы
Все телефонные номера горячей линии мобильного оператора МТС работают круглосуточно. Дозвониться до службы сервисного обслуживания «МТС — Дом» также возможно в любой день.
По каким вопросам поддержка МТС помочь не сможет
Эксперты горячей линии обладают необходимыми компетенциями по различным услугам телекоммуникаций, телевидения и банковского обслуживания. Другие вопросы, которые не относятся к сфере деятельности компании МТС, лучше уточнять у специалистов соответствующего профиля. К ним относятся:
Альтернативные способы связи
Пользователи услугами телекоммуникационной компании и финансового учреждения МТС также могут выбрать несколько вариантов обращения к специалистам:
Как позвонить оператору МТС
Каждый, кто когда-либо пытался позвонить оператору МТС, знает, как сильно эта компания пытается экономить на найме работников поддержки, ведь дозвониться до живого человека напрямую — это целый квест, пройти который далеко не каждому по силам. Но мы расскажем, как дозвониться оператору МТС быстро и просто.
Как дозвониться до живого оператора с мобильного номера МТС
Наиболее очевидный способ — это позвонить на короткий номер 0890, который известен почти всем, однако время ожидания здесь может составлять до одного часа в особо загруженные дни, или 30-40 минут во все остальные. Явно не вариант.
Также у МТС есть ещё два номера — 08460 и 0605. Особенно интересна ситуация с последним, который позиционируется как номер для VIP-клиентов компании, однако на данный момент он работает для всех.
Позвонив по одному из этих номеров, вы будете вынуждены прослушать голосовое меню. Как правило, перед озвучиванием его пунктов, будет воспроизведена запись о новостях и предложениях компании, которую нужно будет прослушать до конца. А вот начавшееся голосовое меню можно пропустить, сразу нажав 2, а при переходе на следующий раздел — 0. Возможно, вас попросят оценить качество услуг компании, однако делать это вовсе не обязательно. Далее ожидайте соединения с оператором поддержки.
Если указанные выше комбинации цифр при вызове не работают, то МТС, вероятно, изменили номера пунктов меню, поэтому вам придётся просшуать его полностью и найти верную комбинацию самостоятельно. Звонок на оба номера совершается бесплатно.
Как дозвониться до оператора МТС, будучи в роуминге
По всей России действуют номера, о которых выше, а вот при нахождении за пределами РФ следует использовать номера +74957660166 или +73832130909.
Альтернативные способы связи с МТС:
Если у вас российская SIM-карта МТС, а вы находитесь в Крыму, то компания не считает это международным роумингом (можно использовать указанные выше номера), а вот владельцам украинских SIM-карт на этой же территории будет необходимо воспользоваться номером +380505081111 (или 111), чтобы позвонить оператору МТС Украина.
Как дозвониться до оператора МТС с других номеров
У МТС Россия есть номер федеральной горячей линии 88002500890, ответа на котором придётся ожидать значительно меньше, однако позвонить по нему с SIM-карты МТС не получится. Придётся использовать Теле 2 или Мегафон, например. Для соединения с оператором вам нужно дождаться начала воспроизведения пунктов меню и нажать 1, а затем 0. Также этот номер используется для обслуживания корпоративных клиентов. Звонки на данный номер можно совершать бесплатно из любой части России: Москва, СпБ и любой другой город.
Горячая линия МТС
Сотовый оператор МТС пользуется высокой популярностью среди российских абонентов. Основные преимущества компании – широкое разнообразие услуг, выгодные тарифы и круглосуточная техническая поддержка. При возникновении затруднений или неполадок желательно обращаться на горячую линию. Сотрудники контактного центра всегда рассмотрят интересующие вопросы для оказания профессиональной консультации.
Телефон бесплатной горячей линии МТС
Для клиентов предусмотрено несколько способов связи:
Как дозвониться на горячую линию МТС с мобильного?
Самый простой метод получения поддержки – совершение звонка на горячую линию. Причем пользователям доступно два варианта решения вопросов. Первый метод – прослушивание автоматического информатора. Робот расскажет актуальные тарифные планы и правила обслуживания. Второй метод – разговор с реальным оператором, который внимательно выслушает вопрос и предоставит подробный ответ.
Когда лучше набирать номер горячей линии для быстрого ответа оператора? Согласно официальной статистике, контактный центр свободен утром по будням. Обычно консультанты отвечают через несколько минут. Вечером и по выходным приходится ждать около получаса. Планируйте время консультации заблаговременно.
Горячая линия для абонентов других сетей
Иногда возникает необходимость совершения звонка на горячую линию МТС с другого сотового оператора. Например – если СИМ-карта МТС утратила работоспособность или нуждается в восстановлении. Для консультации наберите телефон 8-800-250-0890 и дождитесь ответа консультанта. Возможно, придется воспользоваться голосовым меню. Для этого откройте раздел «Техническая поддержка».
Совершение звонка по номеру 8-800-250-0890 возможно для абонентов всех сотовых сетей, расположенных на территории России. Если клиент находится заграницей, рекомендуется обращаться на международную горячую линию. Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.
Горячая линия МТС для корпоративных клиентов
Владельцам корпоративных номеров доступен контактный номер 8-800-25-00-990. Специалисты технической поддержки помогут объединить несколько счетов, проверить состояние баланса или совершить основные операции. Позвонить по номеру можно из любого региона РФ. Телефон доступен исключительно корпоративным клиентам.
Как позвонить в роуминге?
Абонентам МТС, находящимся за пределами Российской Федерации, доступна международная горячая линия +7-(495)-76-60-166. Вызов тарифицируется согласно правилам местного сотового оператора.
Какие вопросы решает служба поддержки?
Свзяь через социальные сети
Компания МТС создала сообщество в Facebook. Чтобы получить помощь через социальную сеть, выполните несколько шагов:
Как связаться с оператором МТС напрямую
Материал раскрывает в подробном виде инструкции, прочтение которых позволит узнать, как связаться с оператором МТС с мобильного телефона напрямую или с использованием стационарного (городского) устройства связи бесплатно.
Рассмотрены варианты связи для юридических лиц, работающих по контракту и физических лиц по простым тарифам с ежемесячной абонентской платой и без нее.
Как связаться с оператором МТС напрямую
Позвонить в МТС можно с мобильного или стационарного телефона в круглосуточном режиме. Горячая линия работает для всех абонентов, как в пределах Российской Федерации, так и при обращении из другой страны, находясь в международном роуминге.
Телефоны для быстрого соединения с оператором:
Внимание: связаться с оператором МТС можно путем нажатия определенных цифровых клавиш после начала звонка. Обратите внимание, что теперь сначала нужно зайти в любое меню услуг или настроек, после чего будет доступна кнопка соединения со специалистом службы поддержки.
Единые контактные данные:
Как позвонить в МТС с мобильного
При наличии действующей SIM карты, клиент может воспользоваться внутренним коротким номером 0890 (частные лица) и 0990 (бизнес), который не тарифицируется и является бесплатным.
Количество звонков в call-центр не ограничено, вы можете использовать этот ресурс неограниченное количество раз для решения возникших трудностей в работе мобильной связи.
Инструкция:
Среднее время ответа составляет 2-3 минуты, вы можете уточнить у сотрудника компании «Мобильные телесистемы» подробности про тарифы МТС, дополнительные пакеты или опции, а также задать вопрос по настройке телефона.
Полезная информация: в летнее время и официальные государственные праздники наблюдается загруженность call-центра, в результате чего дозвониться с минимальными затратами времени невозможно. В таких случаях рекомендуется использовать социальные сети или чат консультант для обратной связи на сайте.
Как позвонить в международном роуминге
Чтобы дозвониться до оператора МТС с территориальным местонахождением за границей и действующим роумингом на телефоне абонента, необходимо следовать следующей инструкции для получения обратной связи:
Обратите внимание, все звонки за пределами России на номер МТС не тарифицируются и являются бесплатными – это условие распространяется на корпоративных и частных клиентов с любыми тарифными планами.
Обращение в службу поддержки с другого оператора
Преимуществами МТС можно назвать широкую географию физического присутствия в виде салонов связи, а также главным – качественной и профессиональной службой поддержки, которая всегда поможет пользователю.
При отсутствии покрытия, блокировке SIM или любой другой причине, можно воспользоваться номером другого мобильного оператора и позвонить по бесплатному номеру 88002500890.
Обратите внимание: МТС не снимает деньги при обращении с других номеров, но не гарантирует того, что компания, оказывающая услуги этому абоненту не тарифицирует вызов.
Инструкция по звонкам из других сетей идентична стандартной схеме:
Частным клиентам
Все тарифные планы МТС для физических лиц, как с абонентской платой, так и без нее, гарантированно получают как базовую услугу – постоянную помощь оператора.
Главным условием является действующая SIM карта без блокировок и наличием доступа к мобильной сети для совершения звонка.
Как позвонить в МТС с мобильного напрямую:
Для корпоративных клиентов
Компания «Мобильные телесистемы» уделяет огромное внимание своим бизнес-партнерам, организациям и другим юридическим организациям, которые взаимодействуют на основании договорных отношений (контракт).
Все бизнес клиенты имеют привилегированный статус и всегда обслуживаются премиальным call-центром c максимальной отзывчивостью и минимальным ожиданием ответа живого оператора.
Как позвонить в МТС напрямую с корпоративного тарифа:
Важно: бизнес клиенты могут обращаться на горячую линию только в пределах Российской Федерации. В роуминге будет доступен личный кабинет абонента.
Универсальное решение
Во всех ситуациях пользователь услугами компании может самостоятельно решить большинство вопросов с помощью дистанционного сервиса с названием МТС личный кабинет.
Рекомендуется также скачать мобильную версию кабинета, который позиционируется оператором как отдельная разработка – Мой МТС. Уникальный по функциональным особенностям программный комплекс поможет в дистанционном режиме контролировать все расходы и произвести тонкую настройку тарифного плана своими руками.
Инструкция по работе с сайтом:
Инструкция по работе с приложением:
Вышеперечисленные способы помогут связаться с оператором МТС наиболее быстро. Всегда старайтесь спрогнозировать ситуацию, чтобы избежать перерасходов или других моментов, решение которых невозможно без посещения салона или представительства связи.
Отзывы
Уважаемые посетители проекта, теперь вы в курсе как связаться с оператором с МТС с мобильного в пределах и за границами Российской Федерации, а также стационарного телефона. Все описанные способы подходят для корпоративных и частных клиентов.
Все отзывы по теме материала находятся ниже, после блока рекомендуемого контента. Вы можете добавить свой комментарий с вводом сообщения, вопроса или предложения.
Отзывы публикуются и становятся доступными для прочтения всем гостям. Проверку проходят сообщения со смыслом и корректно поставленным вопросом или текстом.
Согласен, им никогда не дозвонишься, хреновый оператор
Пробуй звонить на 91222330890. На 8800 я за всю жизнь дозвонился 2 раза
Sim-карту в очередной раз первокласснице ребёнку в меняю
Добрый день! Мне нужна помощь оператора
наберите короткий номер 0890,дождитесь ответ робота. После слов «у Вас возникла экстренная ситуация,у Вас пропал интернет,Вы не можете дозвониться?»(ну,что-то так) он скажет нажмите 3,Вы прослушаете все предложения до тех пор, пока он не скажет нажмите 0 для связи с оператором. У меня получилось.
Я всегда быстро соединяюсь до них набираю 9122330890
Думайте это вы не можете дозвониться или я в очередной раз поменять sim-карту ребёнку в первом классе при нашей погоде в Краснодарском крае
Когда будет сделана связь в Нюксенском районе Село Городищна целые сутки сидим без связи.
И не понятно наверно не кому не нужны. Или оператору МТС не нужны клиеты. Принимайте меры или все перейдут нам другого пользователя
Добрый день. Мне нужна помощь оператор срочно
Не работают на пульте кнопки «Звук». «Переключение программ».
Вкл и выкл ПОКА работают… Батарейки новые!
Лучше, если настройку можно будет осуществить не по переписке. Тел 9*65271147
Нужна помощь оператора
Просто отвратительно работает обратная связь, то есть она вообще не работает!!
Хочу связать с оператором, мне отвечает бот, а возможно связи с оператором он не дает, сколько бы я кнопок не понажимал, только время впустую потратил, столько раз переслушывая его поздравление с Новым Годом, спасибо!!….
Ужасное отношение! Позвонила на 0890, сначала было сказано 10 мин. ожидания. Потом подождите еще, еще, терпение заканчивалось, но все же решила дождаться. В итоге получасового ожидания, просто отключили, сказав вызов завершен. Это возмутительно! Горячая линия не работает! Дозвониться просто невозможно!
Мне нужна помощь с интернетом плохо работает. Помогите настроить интернет хотя бы через втоматические настройки
Вы хорошо защищены: не дозвониться и не написать. Мне срочно нужна ваша помощь. Позвоните или напишите.
Говнооператор, неинформируют о повышении тарифов и списывают лишние деньги. До оператора никак не дозвониться, в чате и в частозадаваемых вопросах нет ответа на мои вопросы!
Жопа, а не оператор. Оставайтесь без клиентов!
Подлее, чем МТС, операторов нет! Противно даже писать о Вас, Вы все равно не реагируете, на абонентов, Вам чихать, как не отвечали, так и не отвечаете в любой службе поддержки. Вам бы в Германии, или Англии, или в любой другой стране ЕС работать, Вас бы уже погнали взашеек с таким нечеловеческим отношением к абонентам.
Кристина, убегайте не оглядываясь от этих «специалистов». Воруют деньги на раз-два. Общаться не хотят, бота включают. Сегодня не смогла попасть из-за них в свой онлайн-банк и соответственно, не смогла сделать срочные платежи со всеми вытекающими. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИХ ИНТЕРНЕТОМ, облапошат так, что рады не будете.
Приобрел две сим—Карты МТС, себе и супруге. Супруга отказалась переходить на МТС. В офисе продаж МТС (Анапа) попытался вернуть неиспользованную сим-карту (в упаковке), но получил отказ. Менеджер офиса МТС отказался вернуть (перевести) деньги и посоветовал выбросить карту. По горячей линии не дозвониться. Поясните пожалуйста правомерность отказа
Нужна помощь оператора срочно)))))))
Да пох им на абонентов!
МТС — самый конченый оператор. четыре дня звоню….. нет никого, скидывают и все. сидите дальше в норе своей, я уебываю от вас мрази.
24.03.2020 околр 18 часов обратилась по адресу г Заволжье ул Баумана( повильон на против связного) попросила провести оплату через кассу за нтернет. Девушка предложила эту операцию провести через терминал, но у меня к сожалению не было 600, была купюра 1000. В салоне не было ни одного клиннта и заметбте, сотрудник Дмитриева Наталья в проведении операции отказала! Мотивируя свой отказ тем, что у нее нет сдачи. Поискав мелочь по асем закромам, нашла только 28 рублей. С своей стороны я просила Наталью провести платеж и найти выход из сложившейся ситуации, тем более это ее прямая обязанность. Удивляет не компитентность данного сотрудника. Наталья предложила провести платеж на 2 рубля меньше, то есть на баланс зачислить 598 рублей при тарифе 600. Я стояла с купюрой 1000 рублей!! Почему данный сотрудник не предложил оплатить на 20 руб больше, если у нее не было в кассе сдачи?Почему аеоа себя не постандарту обслуживания клиета? После посещения салона по данному адресу впечатление осталось не приятное. И навряд ли я зайду еше раз именно в этот салон.
Пытаюсь дозвониться к оператору, ждала полчаса и сообщили вызов завершён. Хотела отменить заявку, и никак. Что за отношение?
Согласен с тем что никто не хочет работать. Да вернее качественно и добросовестно выполнять свои обязанности, да ещё обманом подключают не нужные пакеты или ещё что, и это касается всех операторов. Одним словом ни дисциплины ни совести. Вот если бы жизненно важные службы 01, 02, 03, также как и вы исполняли свои обязанности то вас бы и не было. Наверно сказать как вам не стыдно, то вы даже и слово то такое не знаете. Ругаться бесполезно, уповать на вашу совесть тоже, только ждать когда вы поперхнетесь от вашей жадности и потом придет следующий обманщик и пока не будет расти пользоваться его услугами. Думаю называться человек разумный это не к вам.
Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(953)345-23-45 Антон
Раньше спокойно разговаривала с оператором-сейчас их вообще нет. слушайте,мы не будем с вами работать,выбросим сим карты МТС и знакомым посоветуем это сделать!
Здравствуйте,обьясните,какого лешего у меня списывает деньги за смс,когда у меня 400 бесплатных,при том 1 смс снимается по 2 раза(то есть отсылаешь строчку,забирает как будто 2 раза выслал)
20 лет пользуюсь услугами МТС. Даже отвечаю на их вопросы для улучшения обслуживания. Сейчас оно на самом нижайшем уровне, поскольку не позволяет задать вопрос оператору. МТС просто спрятался от клиентов. Придумка все разбить на типовые вопросы абсолютно глупая идея (по видимому скопирована с какого-то зарубежного оператора). Явно просматривается намерение сэкономить на операторах колл-центра и заработать на 5 копеек больше. Вопрос только в том одобряется ли такая тактика акционерами? Для самого крупного оператора России это просто стыдно! Близорукость в бизнесе свидетельствует об ограниченности мышления топ менеджмента! Живут по принципу день прошел и ладно. Сейчас в период самоизоляции это особенно актуально, поскольку нельзя пойти какой-либо офис МТС (пункт продаж) и спросить! Рано или поздно этим займется Роспотребнадзор.
Конкретно проблема в управлении несколькими номерами. При входе (причем без пароля, что удобно) в личный кабинет все привязанные номера равнодоступны. Но потом перейти от информации по одному номеру к другому уже проблема. Требуются пароли и то не все работает. Приходится всякий раз заново заходить в ЛК. Явная недоработка проектантов сайта. Обычно сайты тестируются независимыми экспертами, но и здесь, видимо, ради экономии это не делается. Общий вывод — слабо. Даже 10-15 лет назад было лучше. Сейчас полное впечатление, что клиент НЕ НУЖЕН!
Обманули с переходом на якобы «выгодный» тариф «МТС ДЛЯ СВОИХ».
НИКАКОГО БЕЗЛИМИТА НЕТ НИ НА ЗВОНКИ, НИ НА ИНТЕРНЕТ. ОКАЗАЛАСЬ В МИНУСЕ!
НЕВОЗМОЖНО ТЕПЕРЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ЖИВЫХ ОПЕРАТОРОВ. ВИДИМО ПРИДЕТСЯ СМЕНИТЬ ОПЕРАТОРА
Во время моего нахождения в больнице, в несколько раз увеличили плату по тарифу без предупреждения,в результате за 6 дней сняли с меня 700 рублей за местные соединения.
Нужна помощь оператора.Со вчерашнего дня звоню.Нам нужно подключить инернет и телевидение.
Добрый день, как я могу зарегистрирывать сим-карту МТС, мне его заблокировали объяснив тем что она не зарегистрирована, я нахожусь в командировке на севере,далеко от города.как я могу с телефона зарегистрирывать?
Это ужасно, такая связь, а связаться не возможно. Я пыталась пол дня связаться с оператором, так мне не кто не ответил и не чем не помог. Не смогла найти куда обратиться с жалобой. Что за мтс ни чего нет, столько номеров с горячей линее а не кто не отвечает! Я пользуюсь номером около 10 лети не хотелась бы прерывать пользование из за халатности работы мтс со своими же клиентами. Это ужасно в такое время так работать.
Этим гадам пальцы молоточком подрихтовать. ублюдки. воруют деньги. до операторя не дозвониться. ухожу к другому.
что за идиотское отношение к клиентам, неужели кроме как по полчаса слушать вашу идиотскую рекламу больше не чего делать. по пятому кругу. Пошли вы к черту сейчас же поменяю оператора.
Крысятничеством занимаетесь, твари, когда уже нажрётесь? Подключаете пакеты в тихушку и грабите людей, а когда выясняешь причину проблемы, вы ещё дураками делаете абонентов, нагло врёте, что абоненты, якобы, сами подключают себе ваши сраные пакеты. Достали уже, ни связи нормальной, ни интернета полноценного, ни дозвонишься к вам, робот ваш тухлым голосом покругу водит и врёт, что все операторы заняты. Бессовестные вы, бесчестные. Завтра перейду на другую связь, а вам желаю поскорее обанкротиться, как можно быстрее.
Мтс хреновый оператор только жрать деньги нормальных тарифов нет одни буржуйские, операторам не дозвонился 0890 полная лажа, билайн связь с оператором есть много способов дозвонится не Кому не советую пользоваться мтс если есть возможность пользоваться другим оператором.
Поддерживаю. Ужасный сервис, что в салонах, что по-телефону. Деньги снимают просто так. Дозвониться невозможно. Если бы родные не были в МТС давно бы ушла от этого оператора.
Здравствуйте. Я хочу связаться с техподдержкой. Как мне это сделать?? Это возможно. Я несколько раз позвонила, а вы сбрасываете!! С вами уже так нет смысла оставаться. Когда проблемы вы не готовы помочь! Конечно, так мало кто готов, но у вас это особенно часто!
Пообщался через чат. Оператор все решил. Конечно приятней общаться по телефону, но и так сойдет!
Да как до вас можно дозвониться. Что за свинское отношение я уже 15 лет пользуюсь МТС. Такого уродского отношения, не видела за все время. Я что 1500 подарила кому то что ли? Дозвониться не реально до вас.
Устал проводить время в прослушивании робота и нажатии на кнопки телефона. Операторов нет, в офисах ответить на вопросы и решить проблему не способны.
Почему нет соединения с оператором, что за игнор людей, пополнил баланс сообщение пришло а денег нет по факту что за моженичес во.
Подключили втихую платный пакет интернета на без абонетском тарифе. Не могу до оператора дозвониться 3 часа.
Это не оператор это конченные уроды, час не могу связаться с оператором. Никакой помощи один раз дозвонился и меня перекинули опять на автоматический ответ. Одно желание сменить оператора. Фраза что я вип — клиент звучит просто издевательством.
Как связаться с живым оператором? Даже не предлагает такого выбора в меню. Говорят — недостаточно средств для звонка. По тарифу еще 700 минут доступно, баланс положительный, 12 рублей. Я устала слушать робота….
Ожидание оператора более 30 минут. Как средняя оценка может составлять 4,50?? Одни негативные отзывы!
Это просто мпази и других слов нет — вы падонки таки останетесь без абонентов — сволочье и ворье гребаное — сдохнте уроды
Один в один ситуация. С периодичностью раз в 1-2 месяца. Правда, я товарищи скандальный, 2 раза дозванивался до оператора и с матюгами выбивал деньги обратно. А сейчас ещё какая то подписка на НТВ+ сама собой нарисовалась. В ощем, МТС конкретно охренели. Есть номер другого оператора (не буду рекламировать) — вообще никаких проблем.
За 4 дня содрали 400р.(хотя у меня безлимит в месяц 380р. Плотить нужно) и ещё должна. Тв… они
Где живой оператор. Мне нужна помощь оператора срочнооооооооо.
Желаю всего вам наихудшего! Воруете и не отвечаете. Подключаете пакеты и не отключить, потому что вы твари не отвечаете!
Ужас!! Самый отстойный оператор, МТС — это как Сбербанк, типа что-то государственное с соответствующим отношение к своим клиентам. Лояльности О, корпоративного этикета О..) здравствуй советский союз!))
До вас не дозвониться. На вас в суд надо подавать. Вы уже обнаглели сколько можно обдирать людей.
PS: Я ПОДАЮ В СУД НА ВАС.
Раньше набирали дебилов, чтобы им платить 3 копейки, сейчас, видимо, решили, что нечего вообще с абонентами разговаривать.
А первый отзыв куда дели. Верните….пусть управленческое звено ознакомиться……
не могу дозвонить в течении дня по 30 минут заставляет слушать музыку потом сбрасывает, что за отношение к клиентам.
Вы молодец. Надо или жаловаться или уходить. Я выбрала уходить, причем даже без сохранения номера. Ненавижу МТС
Невозможно дозвониться оператору. Ожидание по пол часа, Потом тупо сбрасывают звонок!! В чем дело?? Отвратительный мтс!
Ненавижу МТС, деньги дерут непонятно за что
Я до оператора уже вторые сутки не могу дозвониться. Чёртов мтс!
Самый ужасный и отстойный оператор связи, невозможно решить ни одну проблему, до оператора не дозвонишься никогда, всегда непонятные вычеты. Поменяла тариф в личном кабинете, пришло смс все успешно, но на следующий день мне отрубают телефон, вычитают абонентскую плату по старому тарифу, я не могу ни позвонить, ни написать, ничего не могу! на каком основании они вычитают деньги по старому тарифу если я поменяла больше суток назад тариф, причем успешно, ужасное отношение к своим клиентам, косяков было много, я помню каждый! Ухожу в другую компанию, надоело.
Хорошо, что не подключили интернет и телевидение от этого оператора — дозвониться невозможно!
После ожидания связи с оператором в течении 30 мин, они сами связь прервали.
То же самое, 3 раз уже звоню по 40 минут жду и в итоге ничего, просто вызов завершен!
Тут смотрю, люди жалуются что тратят на связь по 500 рублей в месяц и на них внимание не обращают. Я с этим номером постоянно за пределы РФ выезжаю, услуги интернета и звонков какими-то пакетами подключаю, выходит 7-10т.р. за каждую поездку и таких 3-4 за год. При этом дома. (Самый ближайший пригород Питера) связи вообще нет почти. Даже голосовой, я не говорю об интернете. Звонил 100 раз в службу поддержки, отбивались тем что проблемм не видят. Я написал заявление о переходе к другому оператору. Сразу отзвонились. Скаали что действительно плохо со связью, что уже приняли решение БС новую сторить в моем районе. Спросили, что могут сделать, чтобы я остался. Говорю — 50% скидка от тарифа. Согласились. Ну думаю, конструктив. Отменил переход. По итогу, скидка до сих пор есть, но сразу премиум vip убрали, отключили всякие ivi, которыми я и так не пользовался, но самое главное — прошло больше года и все обещанные сроки так же прошли, а воз и ныне там. Видимо проще откупиться, чем вложить в развитие инфраструктуры. Так что, тем кто хочет скидку — совет, идите к любому другому оператору и пишите заявление о переходе. Мтс обязательно перезвонят и предложат вам условия. А те, кому нервы дороже денег — советую даже не терять время, а сразу перейти к другому оператору.
По запросу «связь с оператором мтс» интернет выдает только короткий номер 0890 или длинный, по которому гоняют по меню, обещаю связать с оператором в пустую. Поверьте, достало. Очень жаль времени, потраченного на ваша связь! Проблемы не решаются! А эти дебильные смс типа «у вас нулевой баланс, пора его пополнить» — и это после снятия ежемесячного платежа! Бреднятина, ка к и везде!
Очень хочется, чтобы МТС быстрее прекратил своё раздолбанное существование!
Уважаемый оператор, ваша вышка поставленная в селе Замартынье Добровского района Липецкой области РФ, работает отвратительно. Постоянные отключения, перебои со связью в ЛЮБУЮ погоду. Можете не экономить на оборудовании?
Не могу отправить сообщение сейчас посмотрите пожалуйста мой мтс запрет подключить минус будет или нет или да
Конченный оператор
Уже полчаса рассказываете сколько мне оператора ждать.
Верните номеру нулевой баланс. Сняли деньги которые вам не принадлежат.
Невозможно связаться ни днем, ни ночью. Не приходят sms от банка. Звоню в банк, говорят: ошибка оператора. Звонила 4 часа подряд, почти всю ночь: примерно через 30 минут оператор отключает. Но самый прикол, что днем тоже не дозвонилась. Несколько часов потерянного времени. Пользуюсь услугами МТС более двадцати лет сама и вся семья. С течением времени качество все падает и падает. Видимо слишком много клиентов, МТС решил избавиться от лишних.
ПРОЩАЙ ДОРОГОЙ МТС.
Пробовала Теле2, Мегафон, Билайн. Выбор пал на Билайн. Пользуюсь года 4, вначале качество связи не нравилось, бывали глюки с интернетом, а теперь качество не хуже МТС, тарифы лучше, до оператора можно дозвониться.
С МТМ прощаюсь с чувством облегчения.
Поганый оператор, связь отстойная, за интернет деньги снимают а он не работает, хотя модем подключен и видно что трафик идет! До оператора не дозвониться проблемы не решаются! Сегодня отключаюсь от оператора с сохранением симкарты.
Всегда пользовалась услугами этой компании, но последние два года просто невозможно с ними работать. Деньги списывают непонятно куда, приходится каждый месяц с ними разбираться. Дозвониться оператору просто невозможно.Если и дозваниваешься, то тебе так обьяснят…….. Я согласна, могу в чем-то и не разбираться в силу своего возраста, но это они должны учитывать. За два дня списали 600 рублей, оьяснили пользованием интернета. Это нужно было сидеть за телефоном получается круглые сутки. И доказывать что-то бесполезно. Операторы отвечают заученными фразами, не вдаваясь в подробности, как попугаи. Задаешь вопрос один, они тебе начинают свою пропаганду. Это завуалированное мошенничество…..
ЭТО УЖАСНО. ОЖИДАТЬ ОПЕРАТОРА 35 МИНУТ И БЫТЬ СБРОШЕННЫМ И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ, КУДА МОЖНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ? ДАВНО ДУМАЮ О СМЕНЕ ОПЕРАТОРА, ЭТО БЫЛО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ, А МЫ ВЕДЬ С ВАМИ С 2002 ГОДА.
Невозможно дозвониться до оператора уже 30мин жду. поэтому и перестану пользоваться вашими услугами, безобразное отношение к своим клиентам. колл центр не справляется со своими обязанностями
наберите короткий номер 0890,дождитесь ответ робота. После слов «у Вас возникла экстренная ситуация,у Вас пропал интернет,Вы не можете дозвониться?»(ну,что-то так) он скажет нажмите 3,Вы прослушаете все предложения до тех пор, пока он не скажет нажмите 0 для связи с оператором. У меня получилось.
Обратная связь просто отсутствует, ушла с Билайна и очень сильно пожалела об этом