Как звучит сабвуфер под сиденьем
Саб под сиденье, нужен ли?
Хочу поставить под 2 передних сидения сабы 8″ в ЗЯ. Нужны только до подзвучки. В интернетах некоторые пишут что не очень приятные ощущения когда саб под сидухой, так ли это? Стоит ли вообще заниматься?
Саб в багажник отпадает, уже стоял Магнум 15. Стелс так же отпадает.
У меня стоит штатный саб под сиденьем, никаких приятных ощущений нет… Сиденье чуть вибрирует на громкости, но мне наоборот нравится, кажется что система мощнее чем она есть. У меня это конечно не саб, а мид бас скорее всего, но он активный со своим усилителем. Убирать его не хочу, считаю что это хорошее решение. А если поставить их два 8 дюймов в ЗЯ думаю будет вообще и срез поставить повыше герц на 100-150 получишься и саб и мидбас, думаю будет супер.
Благодарю за совет!
Объёма хватит ли 8кам под сидухой?
Не приятные ощущения? Не знаю, у меня саб в багажнике но на большой громкости такое чувство что сидуха превращается в отбойный молоток вместе с рулём)) Так что саб есть саб, вибрация от него будет по любому, но от 8ок в зя её много не будет.
Да то что не много это понятно, просто что бы хоть какие то низы были…
Если есть желание ставь!
от восьмерок бас будет быстрым, хлестким, музыкальным!
так, что две восьмерки то что надо!
Слушал активный подсидушечный саб пионеровский. Честно говоря, звук суховат. Нет насыщенности, однако, присутствие саба, все же, заметно. Но это больше гул, чем басс. Хотя, на битах слегка отдаёт в грудь. Я бы ставить не стал, уж лучше 10-12 в зя выделить немного места в багажнике. А по поводу именно размещения под сидением… Сцены это никак не меняет. Может, из-за слабенькой мощности
Саб под сидение: на что способно это компактное устройство
В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.
Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.
Как это работает
Прежде всего, сабвуфер под сиденье – небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:
Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.
В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:
Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.
Рейтинг
Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2021 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.
Компактный сабвуфер Kuerl 600 W. Сабвуфер под сидение.
Всем привет.
После установки RCD 330+ колонки начали выдавать меньше басса, звук стал плосковат.
Начал подумывать как это исправить. Ещё раньше я планировал в будущем прикупить саб. Стоял вопрос куда его ставить-монтировать. В будку не вариант. Под сидением много места, думал изготовить специальный короб, купить сабвуферный динамик, усилитель и сделать все самому. Но так и не воплотил это.
Как-то лазил по али и наткнулся на продажу компактного активного сабвуфера заточенного на установку под сидение. Начал изучать вопрос, на али полно разный вариантов: просто саб, саб с пищалкой, саб с дополнительным динамиком. Но все это выглядит убого, похоже на страшную китайщину. Тут мне попался продавец с хорошими отзывами, саб в цельном металическом корпусе, фирму на фото не видно. Решил брать.
Товар пришёл, коробка была помята, но внутри все цело. В комплекте все как на фото, силовой провод слабоват, при желание можно поменять. Был так же выносной регулятор громкости. Я не понял что именно он регулирует, отключил и кинул в гараж.
Очень качественно собран, корпус метал, динамик выглядит солидно.
Протянул плюс от акума, в салоне по порогу, в моторный щит через шатнул резинку под торпедой со стороны водителя. Минус под кронштейн крепления сидения, пришлось зачистить краску.
Подключал через высокоуровневый вход на сабе. Тянул от магнитолы через тунель две пары проводов, предназначенных для динамиков задних пассажиров.
На сам сабвуфер приклеил липучки на двухсторонний скотч, чтобы не летал под сидением. Стал четко поперёк а нишу.
Активировал авто включение (есть кнопка на корпусе), как только начинает идти сигнал, сразу включается, так же и выключается.
Пришлось ещё фазу поменять 0-180 тоже кнопкой, чтобы играл в ту же сторону с динамиками. Определил методом тыка, по тому как лучше звучит.
Первый запуск и да, звук поменялся, появились низы и глубина баса.
Настроил линию среза, для нормального звучания всех треков фильтр лучше ставить примерно на 80 Hz (low pass)
C Bass Boost толком не разобрался, пишут что лучше его не трогать, чтобы не навредить динамику и усилителю.
Gain это громкость саба, которой регулируется синхронизация с громкостью магнитолы. Чтобы с добавлением громкости так же увеличивалась громкость саба, у меня стоит на максимум. Громкость добавляется синхронно.
Есть видео инструкции как правильно настроить Gain.
Сабвуфер под сиденье: установил (!)
Первую часть Вы вчера читали. После того как забрал сабвуфер вчера из отделения Новой Почты, в конце дня поехал к товарищу одноклубнику sany4ka из Drive2:Ternopil, с которым изначально договаривались установить саб в пятницу, т.к. по планах он должен был прийти в четверг, тоесть сегодня, а пришел раньше времени, а ждать то до пятницы не особо хотелось, за что ему огромное спасибо за проделанную работу, а ведь он уже в 8 часов вечера должен был дома спать 🙂
Коротко о предоставленном сабе
типоразмер: овальный 13×18 см (5×7 дюйм.)
номинальная мощность 50 Вт
максимальная мощность 150 Вт
чувствительность 98 дБ (Вт/м)
импеданс 2 Ом
тип корпуса: закрытый ящик
встроенный усилитель
диапазон частот 30 — 160 Гц
TS-WX120A является чрезвычайно компактный, но мощный сабвуфер для автомобиля с встроенным усилителем MOSFET, производит глубокий, надежный и высокой мощности бас, вплоть до 30 Гц.
Компактная конструкция из TS-WX120A позволяет устанавливать его во многих местах — также под пассажирским сиденьем. Имеет проводной пульт дистанционного управления, так что вы можете легко настроиться усиления, фазы и ФНЧ.
Установка заняла около трех часов в спокойном режиме.
Сабом доволен более чем даже. По отзывам и комментариям в интернете, читал что у некоторых играет очень чисто и басисто, а у некоторых уже при половине уровня громкости ГУ начинается пердеж некрасиво играть. По правде, пока устанавливали, чуть не молился, что-бы все было с ним хорошо.
Результат как на меня отменный. Установка под сиденье дает прекрасный выброс баса в сиденье заставляя его делать водителю массаж труднодоступных мест, тобишь спины)
По правде, сижу на работе, и мысль только одна, как бы сесть за руль и поехать куда-то, опять послушав чистоту этого звука.
Безупречно видео не передаст той мощности звука, который чувствуется сидя в салоне, но все же, люди в прошлой записи из БЖ просили, а мне не впадло.
Положил телефон на водительское сиденье
Да, зеркала не особо трясуться, но вибрация по кузову идет очень интересная, и вмеру правильная, а звучание басов очень глубокое.
Установка сабвуфера под сиденье пассажира
Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как поставить в машину сабвуфер так, чтобы никто не догадался.
Дисклеймер: всё, что будет описано ниже, не имеет никакого отношения к изыскам автозвука и содержит массу компромиссных решений. Любители навалить как следует скажут, что это всё фигня, и будут правы. Но свои потребности я удовлетворил таким решением полностью.
Итак, каковы были эти потребности? Хотелось двух вещей: чуть больше баса и не трогать багажник. Много баса — не хотелось, районы качать уже не тянет. Ставить и в без того не рекордный багажник Фокуса большой ящик, делать стелс, жертвовать подпольем — тоже не хотелось. Старею, наверное, но пренебрегать практичностью ради бу-бу-бу уже не готов.
В общем, цель простая — заставить музыку играть интереснее, добавив низких частот в салон. Голова у меня китайская на Андроиде, динамики — синие Sony. Играет это всё в целом нормально, но вот на многих жанрах и инструментах чувствовалась нехватка низов.
В качестве решения решил установить маленький активный сабвуфер (или большой мидбас?) под сиденье пассажира.
Выбирал между Pioneer TS-WX130DA и Kenwood KSC-SW11. Оба агрегата схожи по размерам и заявленным характеристикам. Выбрал очень просто — что быстрее могло приехать в магазин, то и взял) И это оказался Kenwood.
Вот такой небольшой агрегат.
Установочный комплект хороший — длиннющий провод на питание, провод на ремоут и даже провод для подключения линейников к высокоуровневым выходам магнитолы. Его мы юзать не будем, вместо него будем использовать нормальный межблок — на магнитоле есть отдельный выход на сабвуфер. Правда, провода питания — алюминий и смешного для настоящего саба сечения. Но у нас-то саб игрушечный, да ещё и со специфическим разъёмом для силовых проводов. Что-то другое туда вставить было бы проблематично. Так что решил не париться и использовать всю проводку из комплекта, за исключением межблока.
Для начала — слесарные работы. Нужно снять пассажирское кресло и примерить сабвуфер и проводку. Для этого отключаем аккумулятор (кресло у меня с подушкой безопасности, лучше перестраховаться), откручиваем крепления, отсоединяем электроразъём и вынимаем трон пассажира из машины.
Открывается пыльная картина — ковёр и воздуховод обдува ног заднего пассажира. То, что последним придётся пожертвовать, было ясно с самого начала. Поэтому сразу же убрал его. Надеюсь, отсутствующий 99% времени задний пассажир не обидится.
Примерил саб. Отлично помещается!
Как раз занял место между поперечиной пола и задним ковриком. Хорошие новости. Но не для машины. Её далее ждёт акт вандализма в виде сверления пола. Да-да, насквозь, с закручиванием в дырки саморезов. Но не стоит пугаться — снизу отверстия и саморезы я обработал полиуретановым кузовным герметиком, предварительно обезжирив.
Я же не совсем изверг и машину всё-таки люблю. Ржаветь и протекать после этого не должно. Зато теперь сабвуфер закреплён надёжно и согласно заводской инструкции, которая именно такое решение и предполагает.
Далее — черёд проводки. “Массу” закрепил одним из заводских болтов крепления массы — под накладкой порога в передней пассажирской двери можно найти пару таких креплений. Только укоротил провод “массы” саба и обжал на него более приличную клемму с отверстием на 6 мм.
Для прокладки силового провода использовал стандартное для фокусоводов решение — провёл его через резиновую люверсу родной проводки за бардачком.
Для этого нужно снять внутренний пенал бардачка и из-под капота аккуратно прорезать резинку.
Сам силовой провод решил полностью упаковать в гофру.
Предохранитель на нём, кстати, на 10 ампер.
Под капотом закрепил его хомутами к моторному щиту, в котором как будто специально для этого есть подходящие ушки.
В салоне силовой провод присоединяется к “хвосту” от разъёма саба. Изначально там идёт круглая клемма, но мне нужно было сильно укоротить провод, идущий из-под капота. Так что переобжал обычные мамы-папы и использовал вазовский одинарный пластиковый разъём.
Всё спрятал в гофру и зафиксировал изолентой.
С силовой проводкой разобрались, теперь нужно подключиться к магнитоле. Сняв магнитолу, обнаружил одинарный выход на сабвуфер. Значит, нужен одинарный и довольно короткий межблок. По-хорошему можно было бы изготовить его из микрофонного кабеля, но такого под рукой не оказалось. Зато оказался старенький межблочный кабель Supra из их установочного комплекта для саба) Давным-давно стоял у меня на 2110, после чего был демонтирован при переделке системы под другой усилитель. Этот шнурок курочить совсем не жалко, хоть по сути он и полное дерьмо. Взял разъём-тюльпан, укоротил кабель до нужной длины, припаял разъём на место. Готово!
Для нашего игрушечного саба за глаза.
На этом проблемы не заканчиваются. Выход с саба — двухканальный, под два тюльпана. А на магнитоле выход на саб — одноканальный. Значит, нужен ещё разветвитель 2-1. Приобрел его. Наконец-то трасса от саба до магнитолы собрана!
Для себя сразу решил, что если эта конструкция будет работать плохо, ловить наводки — переделаю. Но, как выяснилось, работает вполне пристойно, даже несмотря на то, что лежит рядом с силовым проводом.
Про подключение remote-провода рассказать особо нечего. Укоротил до нужной длины, подключил к remote магнитолы. Даже разъёмы на проводе и на магнитоле совпали.
Все клеммы, которые обжимал самостоятельно, по старой привычке пропаял.
Оставалось зафиксировать все кабели и собрать салон. Готово! И как это всё играет?
На самом деле, весьма неплохо, если понимать, что этот агрегат способен выдать. Конечно, с каких-нибудь 25 герц он играть внятно не будет. Раздражать прохожих, естественно, не сможет, да мне и не надо. Я обычно слушаю музыку на средней громкости. И для салона баса от него более чем достаточно! Есть выносной регулятор громкости и частоты среза, и я крайне редко выкручиваю громкость выше половины. Если выкрутить — салон начинает ходить ходуном и давит на уши. Главная же цель достигнута — электронщина, инструментальная музыка с выраженной басовой партией заиграли заметно интереснее. Хип-хоп с хорошими битами тоже звучит намного плотнее. Рокт и митол — красочнее. Короче, я доволен. При установленном сиденье сабвуфера вообще не видно, ногам пассажиров он не мешает. Багажник уцелел.
О покупке не жалею, о 4х дырках в кузове — тоже) Конечно, для профессиональных фанатов автозвука это всё кровь из глаз. Для тех же, кто хочет, чтобы околоштатная система заиграла интереснее — простое и рабочее решение.
Всем успехов и здоровья!